Томас Селфридж
Томас Селфридж | |
---|---|
Рожденный | 8 февраля 1882 г. Сан-Франциско, Калифорния, США |
Умер | 17 сентября 1908 г. Форт Майер, Вирджиния , США | ( 26 лет
Причина смерти | Авиакатастрофа |
Похороненный | Арлингтонское национальное кладбище, секция 3, могила 2158 [ 1 ] |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1903–1908 |
Классифицировать | Первый лейтенант |
Единица | Авиационная дивизия Корпуса связи США |
Отношения | Томас О. Селфридж старший (дедушка), Томас О. Селфридж младший (дядя) |
Томас Этолен Селфридж (8 февраля 1882 — 17 сентября 1908) — первый лейтенант армии США и первый человек, погибший в авиакатастрофе . Он также был первым военнослужащим США, находящимся на действительной военной службе, который погиб в результате крушения при исполнении служебных обязанностей. Он был убит, когда сидел в качестве пассажира в Wright Flyer во время демонстрационного полета, пилотируемого Орвиллом Райтом . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Селфридж родился 8 февраля 1882 года в Сан-Франциско, Калифорния . [ 3 ] Он был племянником контр-адмирала Томаса Оливера Селфриджа-младшего , который был сыном другого контр-адмирала, Томаса Оливера Селфриджа-старшего. Он окончил Военную академию США в 1903 году и получил звание артиллерийского корпуса . Он был 31-м в классе из 96 человек; Дуглас Макартур был первым. В 1907 году, когда артиллерийский корпус был разделен на корпус полевой артиллерии и корпус береговой артиллерии, Селфридж был приписан к 5-му полку полевой артиллерии , а в следующем году — к 1-му полку полевой артиллерии .
Селфридж находился в Президио во время великого землетрясения в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года. Его подразделение участвовало в поисково-спасательных операциях, а также в операциях по очистке территории. [ 4 ] В 1907 году он был направлен в авиационное подразделение Корпуса связи США в Форт-Майере, штат Вирджиния , где позже его проинструктировали по управлению дирижаблем . Он также был представителем правительства США в Ассоциации воздушных экспериментов (AEA), председателем которой был Александр Грэм Белл , и стал ее первым секретарем.
Белла Селфридж совершил свой первый полет 6 декабря 1907 года на четырехгранном воздушном змее « Сигнет » , состоящем из 3393 крылатых ячеек. Ему потребовалось 168 футов (51 м) в воздухе над озером Брас д'Ор в Новой Шотландии , Канада, и он пролетел 7 минут. Это был первый зарегистрированный пассажирский рейс любого самолета тяжелее воздуха в Канаде. [ 5 ] Он также управлял кораблем, построенным канадским инженером Фредериком В. Болдуином , который пролетел на высоте 3 фута (0,91 м) над землей на расстояние около 100 футов (30 м).
Селфридж разработал Red Wing , первый самолет AEA с двигателем. 12 марта 1908 года Red Wing , пилотируемый Фредериком Болдуином, промчался по замерзшей поверхности озера Кеука недалеко от Хаммондспорта, штат Нью-Йорк , на полозьях и сумел пролететь 318 футов (97 м), прежде чем разбился. Red Wing был разрушен в результате крушения во время своего второго полета 17 марта 1908 года, и спасти удалось только двигатель.
19 мая 1908 года Селфридж стал первым военным офицером США, пилотировавшим современный самолет, когда он пролетел в одиночку на новейшем самолете AEA White Wing , пролетев 100 футов (30 м) с первой попытки и 200 футов (61 м) с первой попытки. его второй. [ 6 ] В период с 19 мая по 3 августа он совершил несколько полетов в Хаммондспорте, кульминацией которых стал полет продолжительностью 1 минуту и 30 секунд на высоте 75 футов (23 м). На следующий день его последний одиночный полет продолжительностью 50 секунд преодолел расстояние в 800 ярдов (730 м). Хотя Селфридж не имел полной подготовки пилота, он, тем не менее, был первым военным офицером США, который управлял самолетом без сопровождения. [ 7 ]
В августе 1908 года Селфридж был одним из трех пилотов, обученных управлять армейским дирижаблем номер один, купленным армией США у Томаса Скотта Болдуина в июле 1908 года; его партнерами по обучению были лейтенанты Фрэнк П. Лам и Бенджамин Фулуа . Дирижабль должен был лететь из Форта Омаха, штат Небраска , на выставки на Ярмарке штата Миссури в Седалии, штат Миссури , пилотируемый Фулуа и Селфриджем. Однако армия предварительно согласилась купить самолет у братьев Райт и запланировала Приемочные испытания в сентябре. Селфридж, интересовавшийся кораблями как тяжелее воздуха, так и легче воздуха, получил назначение и отправился в Форт-Майер, штат Вирджиния .
Смерть
[ редактировать ]В сентябре 1908 года Орвилл Райт посетил Форт-Майер, чтобы продемонстрировать военный флаер Райта 1908 года для дивизии корпуса связи армии США. 17 сентября Селфридж согласился стать его пассажиром, а Райт пилотировал корабль. В этом случае «Флаер» нес больше веса, чем когда-либо прежде; общий вес двух мужчин составлял около 320 фунтов (150 кг). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
«Флаер» облетел Форт-Майер. 4 + 1 / 2 раза на высоте 150 футов (46 м). В середине пятого круга, в 5:14 дня, сломался правый винт, потеряв тягу. Это вызвало вибрацию, из-за которой разделенный гребной винт ударился о растяжку, крепящую задний вертикальный руль направления. Трос вырвался из крепления и разбил пропеллер; руль направления повернулся в горизонтальное положение и отправил «Флайер» в пикирование. Райт выключил двигатель и сумел планировать примерно на высоту 75 футов (23 м), но корабль ударился о землю носом вперед. [ 11 ] Обоих мужчин отбросило вперед на оставшиеся провода, а Селфридж ударился об одну из деревянных стоек каркаса, сломав основание черепа. Он перенес нейрохирургическую операцию, но через три часа скончался, не приходя в сознание. [ 2 ] Райт получил серьезные травмы, в том числе перелом левого бедра, несколько сломанных ребер и повреждение бедра, и был госпитализирован на семь недель.
Орвилл Райт позже описал несчастный случай со смертельным исходом в письме своему брату Уилбуру Райту :
На четвертом круге, казалось, все работало намного лучше и плавнее, чем в любом предыдущем полете, я стартовал с более крупной трассы с менее резкими поворотами. Проблемы начались именно на первом же медленном повороте. ... Быстрый взгляд назад не выявил ничего плохого, но я решил отключить питание и снизиться, как только машина окажется лицом в направлении, где можно будет совершить посадку. Это решение было принято с трудом, на самом деле, я полагаю, прошло не более двух-трех секунд с того момента, как раздались первые постукивания, пока два сильных удара, которые вызвали ужасную тряску машины, не показали, что что-то сломалось. …Машина внезапно повернулась вправо, и я сразу отключил питание. Быстро, как вспышка, машина развернулась вперед и направилась прямо к земле. Наш курс на протяжении 50 футов находился в пределах нескольких градусов от перпендикуляра. Лейтенант Селфридж до сих пор не произнес ни слова, хотя, когда пропеллер сломался, он поспешно оглянулся и повернулся пару раз, чтобы посмотреть мне в лицо, очевидно, чтобы узнать, что я думаю о ситуации. Но когда машина повернулась головой к земле, он воскликнул: «О! Ой!' почти неслышным голосом.
На двух фотографиях Флайера, сделанных незадолго до полета, видно, что Селфридж не носил никакого головного убора, а Райт был одет только в кепку. [ 12 ] После крушения, из-за предположений, что Селфридж выжил бы, если бы он носил головной убор, первым пилотам армии США было приказано носить большие тяжелые головные уборы, напоминающие ранние футбольные шлемы . [ нужна ссылка ]
Томас Селфридж был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в секции 3 могилы 2158, рядом с объединенной базой Майер-Хендерсон-Холл. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]авиабаза Национальной гвардии Селфридж . В его честь названа [ 13 ] База расположена в Харрисон-Тауншип, штат Мичиган , недалеко от горы Клеменс , в 22 милях от центра Детройта, штат Мичиган (от порта въезда в США в туннеле Детройт-Виндзор).
Хотя Селфридж похоронен на Арлингтонском национальном кладбище, его память увековечена большим кенотафом в разделе XXXIV кладбища Вест-Пойнт . [ 14 ]
Поврежденный винт самолета Райт-Флаер, потерпевшего крушение в Форт-Майере, можно увидеть в Национальном музее ВВС США , на базе ВВС Райт-Паттерсон , в Дейтоне, штат Огайо .
В 1965 году Селфридж был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 15 ]
Ворота между Арлингтонским национальным кладбищем и Объединенной базой Майер-Хендерсон-Холл, расположенные примерно на полпути между двумя часовнями на Объединенной базе Майер-Хендерсон-Холл, в его честь названы Селфридж-Гейт.
См. также
[ редактировать ]- Список погибших в результате авиакатастроф
- Список новинок в авиации
- Отто Лилиенталь , смерть планера
- Перси Пилчер , крушение планера
- Дэниел Дж. Мэлони , смерть планера
- Джордж Э.М. Келли , первый американский военный летчик, погибший в авиакатастрофе во время пилотирования.
- Эжен Лефевр , первый погибший пилот
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выдающиеся военные деятели» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Смертельное падение дирижабля Райта; лейтенант Селфридж погиб, а Орвилл Райт пострадал из-за поломки пропеллера. Машина полностью развалилась. Увеличенная длина новой лопасти и увеличенный вес пассажира. Вероятные причины. Спуск кавалерии. В толпе ходят слухи, что машина была взломана. с «Отрицано армейскими офицерами – плохо охраняется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1908 года . Проверено 17 октября 2010 г.
Падая с высоты 75 футов, Орвилл Райт и лейтенант. Томас Э. Селфридж из Корпуса связи был похоронен среди обломков самолета Райта сегодня вскоре после 5 часов дня. Молодой армейский офицер скончался сегодня вечером в 8:10. Райт сильно ранен, хотя, вероятно, выздоровеет.
- ^ «Лейтенант Томас Э. Селфридж» . Публичная библиотека Маунт-Клеменс. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года.
Томас Э. Селфридж родился в Сан-Франциско 2 февраля 1882 года. О его молодости мало что известно. Он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте с выпуском 1903 года. В том году Селфридж занял 31-е место в классе из 96 кадетов; будущий генерал Дуглас Макартур был первым.
- ^ Jump up to: а б «Первая авиакатастрофа со смертельным исходом… в Форт-Майере, штат Вирджиния, 17 сентября 1908 года» . Check-Six.com . 22 ноября 2014 г.
- ^ админ (17.12.2019). «Первый полет самолета в Канаде» . Новая Шотландия . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Томас Этолен Селфридж» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Информационное письмо авиакорпуса» (PDF) . XXI (1). Канцелярия начальника воздушного корпуса военного министерства, Вашингтон. 1 января 1938 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2015 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кингсид, Вятт (19 августа 2001 г.). «Первый погибший самолет: очерк американской истории за февраль 2001 г.» . www.historynet.com . Проверено 24 мая 2018 г.
Зрители на мгновение застыли в недоумении. Затем они ринулись через поле к самолету. Командир поста почувствовал, что ситуация может выйти из-под контроля, и приказал кавалерийской гвардии выдвинуться вперед, чтобы остановить волну. «Если они не отступят, — кричал он, — оседлайте их!»
- ^ Мисс Челлиана (13 марта 2013 г.). «Орвилл Райт и первый человек, погибший в самолете» . www.neatorama.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Чудо в Китти-Хок: Неопубликованные письма братьев Райт (Часть I)» . Атлантика . Май 1950 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Уилбур Райт плачет. Брат авиатора опечален несчастным случаем со смертельным исходом. Сожалеет о смерти офицера. Первая мысль — безопасность пассажиров, — говорит он, когда новости о несчастном случае с Орвиллом в Форт-Майере достигают его во Франции. Отменяет приказы о полетах, к сожалению об ожидающей толпе» . Вашингтон Пост . 19 сентября 1908 года . Проверено 5 июня 2018 г.
Ле-Ман, Франция , 18 сентября 1908 года. Уилбур Райт , брат Орвилла Райта, который в течение нескольких недель проводил здесь серию экспериментов с самолетом Райта, был очень встревожен, когда сегодня утром услышал известие из Вашингтона о том, что его брат попал в аварию, в результате которой погиб лейтенант Томас Селфридж.
- ^ «Томас Э. Селфридж и Орвилл Райт (1 фотография)» . Гетти Изображения . 17 сентября 1908 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Воздушная база Национальной гвардии Селфридж» . 127-е крыло . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «1LT Томас Этолен Селфридж» . Сайт MilitaryHallofhonor.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Хранительница Томаса Селфриджа» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 28 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вашингтон Пост ; 13 мая 1908 года. «Аэродром Селфриджа устойчиво плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час. Первое публичное путешествие на автомобиле тяжелее воздуха в Америке. Новая машина профессора Александра Грэма Белла , построенная по планам лейтенанта Селфриджа. показал осуществимость Полет над озером Кеука . Часть хвоста отошла, что положило конец испытанию. Взгляд эксперта , Нью-Йорк , 12 марта 1908 года. Новый самолет профессора Александра Грэма Белла, Red Wing . сегодня совершил испытательный полет над озером Кеука, выполненный Ф. У. Болдуином , инженером, ответственным за его постройку. Машина была построена Ассоциацией авиационных экспериментов для лейтенанта Томаса Селфриджа».
- Вашингтон Пост ; 2 мая 1909 г. «Планирует памятник сыну. Э. А. Селфридж установить вал молодому авиатору в Арлингтоне. Э. А. Селфридж, отец покойного лейтенанта Томаса Селфриджа из корпуса связи, молодого офицера, погибшего 19 сентября в последний раз, когда Самолет Райта, рухнувший в воздухе над плацем Форт-Майер, несколько дней находился в городе, чтобы согласовать детали памятника, который будет установлен в память о его сыне на Арлингтонском национальном кладбище ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фотографии фатальной катастрофы первого самолета с двигателем» . 2 марта 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- Томас Селфридж в Find a Grave
- «Филд Селфриджа и начало авиации» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 года . Проверено 19 мая 2005 г.
- «Фредерик В. (Кейси) Болдуин» . Проверено 19 мая 2005 г.
- «Благороднейший эксперимент» . Проверено 19 мая 2005 г.
- «Авиация в Канаде 1938 год» . Проверено 19 мая 2005 г.
- «История Селфриджа» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 19 мая 2005 г.
- Рамирес, Чарльз Э. «Вспоминая лейтенанта Томаса Э. Селфриджа» . Детройтские новости . Детройтские новости . Проверено 16 сентября 2008 г.
- Томас Селфридж сидит в Wright Flyer перед фатальным полетом, Орвилл заводит двигатель.
- 1882 рождения
- 1908 смертей
- Случайные смерти в Вирджинии
- Александр Грэм Белл
- Американские воздухоплаватели
- Американские летчики-испытатели
- Американские военнослужащие погибли в бою
- История авиации США
- Авиаторы из Калифорнии
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Выжившие после землетрясения 1906 года в Сан-Франциско
- Офицеры армии США
- Выпускники Военной академии США
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1908 г.
- Жертвы происшествий при летных испытаниях
- Братья Райт
- Американские военнослужащие 20-го века