Jump to content

Томас Селфридж

Томас Селфридж
Лейтенант Томас Селфридж (1882–1908)
Рожденный 8 февраля 1882 г. ( 08.02.1882 )
Сан-Франциско, Калифорния, США
Умер 17 сентября 1908 г. ) ( 1908-09-17 ) ( 26 лет
Форт Майер, Вирджиния , США
Причина смерти Авиакатастрофа
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1903–1908
Классифицировать Первый лейтенант
Единица Авиационная дивизия Корпуса связи США
Отношения Томас О. Селфридж старший (дедушка),
Томас О. Селфридж младший (дядя)

Томас Этолен Селфридж (8 февраля 1882 — 17 сентября 1908) — первый лейтенант армии США и первый человек, погибший в авиакатастрофе . Он также был первым военнослужащим США, находящимся на действительной военной службе, который погиб в результате крушения при исполнении служебных обязанностей. Он был убит, когда сидел в качестве пассажира в Wright Flyer во время демонстрационного полета, пилотируемого Орвиллом Райтом . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Селфридж родился 8 февраля 1882 года в Сан-Франциско, Калифорния . [ 3 ] Он был племянником контр-адмирала Томаса Оливера Селфриджа-младшего , который был сыном другого контр-адмирала, Томаса Оливера Селфриджа-старшего. Он окончил Военную академию США в 1903 году и получил звание артиллерийского корпуса . Он был 31-м в классе из 96 человек; Дуглас Макартур был первым. В 1907 году, когда артиллерийский корпус был разделен на корпус полевой артиллерии и корпус береговой артиллерии, Селфридж был приписан к 5-му полку полевой артиллерии , а в следующем году — к 1-му полку полевой артиллерии .

Селфридж находился в Президио во время великого землетрясения в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года. Его подразделение участвовало в поисково-спасательных операциях, а также в операциях по очистке территории. [ 4 ] В 1907 году он был направлен в авиационное подразделение Корпуса связи США в Форт-Майере, штат Вирджиния , где позже его проинструктировали по управлению дирижаблем . Он также был представителем правительства США в Ассоциации воздушных экспериментов (AEA), председателем которой был Александр Грэм Белл , и стал ее первым секретарем.

Белла Селфридж совершил свой первый полет 6 декабря 1907 года на четырехгранном воздушном змее « Сигнет » , состоящем из 3393 крылатых ячеек. Ему потребовалось 168 футов (51 м) в воздухе над озером Брас д'Ор в Новой Шотландии , Канада, и он пролетел 7 минут. Это был первый зарегистрированный пассажирский рейс любого самолета тяжелее воздуха в Канаде. [ 5 ] Он также управлял кораблем, построенным канадским инженером Фредериком В. Болдуином , который пролетел на высоте 3 фута (0,91 м) над землей на расстояние около 100 футов (30 м).

Самолет «Ред Винг»

Селфридж разработал Red Wing , первый самолет AEA с двигателем. 12 марта 1908 года Red Wing , пилотируемый Фредериком Болдуином, промчался по замерзшей поверхности озера Кеука недалеко от Хаммондспорта, штат Нью-Йорк , на полозьях и сумел пролететь 318 футов (97 м), прежде чем разбился. Red Wing был разрушен в результате крушения во время своего второго полета 17 марта 1908 года, и спасти удалось только двигатель.

19 мая 1908 года Селфридж стал первым военным офицером США, пилотировавшим современный самолет, когда он пролетел в одиночку на новейшем самолете AEA White Wing , пролетев 100 футов (30 м) с первой попытки и 200 футов (61 м) с первой попытки. его второй. [ 6 ] В период с 19 мая по 3 августа он совершил несколько полетов в Хаммондспорте, кульминацией которых стал полет продолжительностью 1 минуту и ​​30 секунд на высоте 75 футов (23 м). На следующий день его последний одиночный полет продолжительностью 50 секунд преодолел расстояние в 800 ярдов (730 м). Хотя Селфридж не имел полной подготовки пилота, он, тем не менее, был первым военным офицером США, который управлял самолетом без сопровождения. [ 7 ]

В августе 1908 года Селфридж был одним из трех пилотов, обученных управлять армейским дирижаблем номер один, купленным армией США у Томаса Скотта Болдуина в июле 1908 года; его партнерами по обучению были лейтенанты Фрэнк П. Лам и Бенджамин Фулуа . Дирижабль должен был лететь из Форта Омаха, штат Небраска , на выставки на Ярмарке штата Миссури в Седалии, штат Миссури , пилотируемый Фулуа и Селфриджем. Однако армия предварительно согласилась купить самолет у братьев Райт и запланировала Приемочные испытания в сентябре. Селфридж, интересовавшийся кораблями как тяжелее воздуха, так и легче воздуха, получил назначение и отправился в Форт-Майер, штат Вирджиния .

Селфридж и Орвилл Райт перед взлетом в роковом полете
Обломки «Райт Флайера», унесшие жизнь Тома Селфриджа
Военнослужащие ухаживают за Томасом Селфриджем на носилках

В сентябре 1908 года Орвилл Райт посетил Форт-Майер, чтобы продемонстрировать военный флаер Райта 1908 года для дивизии корпуса связи армии США. 17 сентября Селфридж согласился стать его пассажиром, а Райт пилотировал корабль. В этом случае «Флаер» нес больше веса, чем когда-либо прежде; общий вес двух мужчин составлял около 320 фунтов (150 кг). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

«Флаер» облетел Форт-Майер. 4 + 1 / 2 раза на высоте 150 футов (46 м). В середине пятого круга, в 5:14 дня, сломался правый винт, потеряв тягу. Это вызвало вибрацию, из-за которой разделенный гребной винт ударился о растяжку, крепящую задний вертикальный руль направления. Трос вырвался из крепления и разбил пропеллер; руль направления повернулся в горизонтальное положение и отправил «Флайер» в пикирование. Райт выключил двигатель и сумел планировать примерно на высоту 75 футов (23 м), но корабль ударился о землю носом вперед. [ 11 ] Обоих мужчин отбросило вперед на оставшиеся провода, а Селфридж ударился об одну из деревянных стоек каркаса, сломав основание черепа. Он перенес нейрохирургическую операцию, но через три часа скончался, не приходя в сознание. [ 2 ] Райт получил серьезные травмы, в том числе перелом левого бедра, несколько сломанных ребер и повреждение бедра, и был госпитализирован на семь недель.

Орвилл Райт позже описал несчастный случай со смертельным исходом в письме своему брату Уилбуру Райту :

На четвертом круге, казалось, все работало намного лучше и плавнее, чем в любом предыдущем полете, я стартовал с более крупной трассы с менее резкими поворотами. Проблемы начались именно на первом же медленном повороте. ... Быстрый взгляд назад не выявил ничего плохого, но я решил отключить питание и снизиться, как только машина окажется лицом в направлении, где можно будет совершить посадку. Это решение было принято с трудом, на самом деле, я полагаю, прошло не более двух-трех секунд с того момента, как раздались первые постукивания, пока два сильных удара, которые вызвали ужасную тряску машины, не показали, что что-то сломалось. …Машина внезапно повернулась вправо, и я сразу отключил питание. Быстро, как вспышка, машина развернулась вперед и направилась прямо к земле. Наш курс на протяжении 50 футов находился в пределах нескольких градусов от перпендикуляра. Лейтенант Селфридж до сих пор не произнес ни слова, хотя, когда пропеллер сломался, он поспешно оглянулся и повернулся пару раз, чтобы посмотреть мне в лицо, очевидно, чтобы узнать, что я думаю о ситуации. Но когда машина повернулась головой к земле, он воскликнул: «О! Ой!' почти неслышным голосом.

На двух фотографиях Флайера, сделанных незадолго до полета, видно, что Селфридж не носил никакого головного убора, а Райт был одет только в кепку. [ 12 ] После крушения, из-за предположений, что Селфридж выжил бы, если бы он носил головной убор, первым пилотам армии США было приказано носить большие тяжелые головные уборы, напоминающие ранние футбольные шлемы . [ нужна ссылка ]

Томас Селфридж был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в секции 3 могилы 2158, рядом с объединенной базой Майер-Хендерсон-Холл. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

авиабаза Национальной гвардии Селфридж . В его честь названа [ 13 ] База расположена в Харрисон-Тауншип, штат Мичиган , недалеко от горы Клеменс , в 22 милях от центра Детройта, штат Мичиган (от порта въезда в США в туннеле Детройт-Виндзор).

Хотя Селфридж похоронен на Арлингтонском национальном кладбище, его память увековечена большим кенотафом в разделе XXXIV кладбища Вест-Пойнт . [ 14 ]

Поврежденный винт самолета Райт-Флаер, потерпевшего крушение в Форт-Майере, можно увидеть в Национальном музее ВВС США , на базе ВВС Райт-Паттерсон , в Дейтоне, штат Огайо .

В 1965 году Селфридж был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 15 ]

Ворота между Арлингтонским национальным кладбищем и Объединенной базой Майер-Хендерсон-Холл, расположенные примерно на полпути между двумя часовнями на Объединенной базе Майер-Хендерсон-Холл, в его честь названы Селфридж-Гейт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выдающиеся военные деятели» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 28 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Смертельное падение дирижабля Райта; лейтенант Селфридж погиб, а Орвилл Райт пострадал из-за поломки пропеллера. Машина полностью развалилась. Увеличенная длина новой лопасти и увеличенный вес пассажира. Вероятные причины. Спуск кавалерии. В толпе ходят слухи, что машина была взломана. с «Отрицано армейскими офицерами – плохо охраняется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1908 года . Проверено 17 октября 2010 г. Падая с высоты 75 футов, Орвилл Райт и лейтенант. Томас Э. Селфридж из Корпуса связи был похоронен среди обломков самолета Райта сегодня вскоре после 5 часов дня. Молодой армейский офицер скончался сегодня вечером в 8:10. Райт сильно ранен, хотя, вероятно, выздоровеет.
  3. ^ «Лейтенант Томас Э. Селфридж» . Публичная библиотека Маунт-Клеменс. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года. Томас Э. Селфридж родился в Сан-Франциско 2 февраля 1882 года. О его молодости мало что известно. Он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте с выпуском 1903 года. В том году Селфридж занял 31-е место в классе из 96 кадетов; будущий генерал Дуглас Макартур был первым.
  4. ^ Jump up to: а б «Первая авиакатастрофа со смертельным исходом… в Форт-Майере, штат Вирджиния, 17 сентября 1908 года» . Check-Six.com . 22 ноября 2014 г.
  5. ^ админ (17.12.2019). «Первый полет самолета в Канаде» . Новая Шотландия . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  6. ^ «Томас Этолен Селфридж» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  7. ^ «Информационное письмо авиакорпуса» (PDF) . XXI (1). Канцелярия начальника воздушного корпуса военного министерства, Вашингтон. 1 января 1938 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2015 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Кингсид, Вятт (19 августа 2001 г.). «Первый погибший самолет: очерк американской истории за февраль 2001 г.» . www.historynet.com . Проверено 24 мая 2018 г. Зрители на мгновение застыли в недоумении. Затем они ринулись через поле к самолету. Командир поста почувствовал, что ситуация может выйти из-под контроля, и приказал кавалерийской гвардии выдвинуться вперед, чтобы остановить волну. «Если они не отступят, — кричал он, — оседлайте их!»
  9. ^ Мисс Челлиана (13 марта 2013 г.). «Орвилл Райт и первый человек, погибший в самолете» . www.neatorama.com . Проверено 24 мая 2018 г.
  10. ^ «Чудо в Китти-Хок: Неопубликованные письма братьев Райт (Часть I)» . Атлантика . Май 1950 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  11. ^ «Уилбур Райт плачет. Брат авиатора опечален несчастным случаем со смертельным исходом. Сожалеет о смерти офицера. Первая мысль — безопасность пассажиров, — говорит он, когда новости о несчастном случае с Орвиллом в Форт-Майере достигают его во Франции. Отменяет приказы о полетах, к сожалению об ожидающей толпе» . Вашингтон Пост . 19 сентября 1908 года . Проверено 5 июня 2018 г. Ле-Ман, Франция , 18 сентября 1908 года. Уилбур Райт , брат Орвилла Райта, который в течение нескольких недель проводил здесь серию экспериментов с самолетом Райта, был очень встревожен, когда сегодня утром услышал известие из Вашингтона о том, что его брат попал в аварию, в результате которой погиб лейтенант Томас Селфридж.
  12. ^ «Томас Э. Селфридж и Орвилл Райт (1 фотография)» . Гетти Изображения . 17 сентября 1908 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  13. ^ «Воздушная база Национальной гвардии Селфридж» . 127-е крыло . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  14. ^ «1LT Томас Этолен Селфридж» . Сайт MilitaryHallofhonor.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  15. ^ «Хранительница Томаса Селфриджа» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 28 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вашингтон Пост ; 13 мая 1908 года. «Аэродром Селфриджа устойчиво плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час. Первое публичное путешествие на автомобиле тяжелее воздуха в Америке. Новая машина профессора Александра Грэма Белла , построенная по планам лейтенанта Селфриджа. показал осуществимость Полет над озером Кеука . Часть хвоста отошла, что положило конец испытанию. Взгляд эксперта , Нью-Йорк , 12 марта 1908 года. Новый самолет профессора Александра Грэма Белла, Red Wing . сегодня совершил испытательный полет над озером Кеука, выполненный Ф. У. Болдуином , инженером, ответственным за его постройку. Машина была построена Ассоциацией авиационных экспериментов для лейтенанта Томаса Селфриджа».
  • Вашингтон Пост ; 2 мая 1909 г. «Планирует памятник сыну. Э. А. Селфридж установить вал молодому авиатору в Арлингтоне. Э. А. Селфридж, отец покойного лейтенанта Томаса Селфриджа из корпуса связи, молодого офицера, погибшего 19 сентября в последний раз, когда Самолет Райта, рухнувший в воздухе над плацем Форт-Майер, несколько дней находился в городе, чтобы согласовать детали памятника, который будет установлен в память о его сыне на Арлингтонском национальном кладбище ».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d50f892ab5892e72090410d395e9cd__1710528540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/cd/f7d50f892ab5892e72090410d395e9cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Selfridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)