HMCS Bittersweet
![]() HMCS Bittersweet , который будет взят на буксировку HMCS Skeena , май 1943 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Горько -сладкий |
Тезка | Цветущая виноградная лоза Solanum dulcamara |
Оператор | Королевский флот |
Заказано | 22 января 1940 года |
Строитель | Marine Industries Ltd. , Sorel |
Заложено | 17 апреля 1940 года |
Запущен | 12 сентября 1940 года |
Идентификация | Вымпечник : K182 |
Судьба | Займается Канаде в 1941 году; Вернулся 22 июня 1945 года; Сброшен ноябрь 1950. |
![]() | |
Имя | Горько -сладкий |
Оператор | Королевский канадский флот |
Приобретенный | займается от Королевского флота |
Введено в эксплуатацию | 23 января 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 22 июня 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K182 |
Судьба | Вернулся в Королевский флот |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Corvette Corvette (оригинал) (оригинал) |
Смещение | 950 длинных тонн (970 т ) |
Длина | 205 футов 1 в (62,51 м) O/A |
Луч | 33 фута 1 дюйма (10,08 м) |
Черновик | 13 футов 5 в (4,09 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 47 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMCS Bittersweet был класса цветов корветом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Заказанный Королевским флотом в начале войны, корабль был переведен в Королевский канадский флот, который имел избыток персонала и недостаточно кораблей. Установлен и запущенный в 1940 году, Корвет сражался как эскорт океана в битве при Атлантике . Судно было названо в честь цветущей лозы Solanum dulcamara . Поскольку судно принадлежало англичанам, оно сохранило название цветов. После войны Биттерсвит был возвращен в Королевский флот и был разбит на лом в 1950 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]класса цветов, Корветы такие как горько-сладкие, служащие с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. [ 1 ] [ 2 ] Корветы класса цветов возникли из-за необходимости, возникшей в 1938 году, чтобы расширить Королевский флот после Мюнхенского кризиса . [ 3 ] Запрос на дизайн вышел на небольшой эскорт для прибрежных конвоя . [ 4 ] Основываясь на традиционной конструкции китового типа, начальные канадские корабли класса цветов имели стандартное смещение 950 длинных тонн (970 т ). Они составляли 205 футов 1 дюйм (62,51 м) в целом с пучком 33 фута 1 дюйм (10,08 м) и максимальной тягой 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Первоначальные корветы 1939–1940 гг. Форветы питались с четырехцилиндровым двигателем вертикального тройного расширения , приводимоющего в движение паром из двух шотландских котлов, поворачивающих один трехдольный пропеллер, оцененный в 2800 указанных лошадиных сил (2100 кВт ). Скотч-котлы были заменены на водяные котлы в конце 1939–1940 и 1940–1941 программных судов. Корветы имели максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Это дало им диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) в 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час). [ 5 ] Суда были чрезвычайно влажными. [ 6 ]
Канадские сосуды класса цветов изначально были вооружены 4-дюймовым (102 мм) пистолетом MK IX BL вперед на монтаже CP 1 и несли 100 патронов на пистолет. Корветы также были вооружены фунтовым (40 мм, 1,6 дюймом) пистолетом QF Vickers односторонними пулеметами . - 2 Vickers , двумя Установленные пулеметы Lewis .303 , обычно расположенные на мостовых крыльях. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Для анти-субмаренной войны они установили двух метателей глубины и первоначально несут 25 зарядов глубины. Корветы были разработаны с установленным набором Sonar Sonar типа 123 . Корабли класса цветов имели дополнение 47 офицеров и рейтингов . [ 3 ] Королевский канадский военно -морской флот первоначально заказал 54 Corvettes в 1940 году, и они были оснащены шахтой Mark II Oropesa Mineseeepeeping Gear, используемым для уничтожения контактных рудников . [ 8 ] Часть направляющих глубинного заряда была сделана переносными, чтобы можно было использовать шестерни для шахты. [ 9 ]
Модификации
[ редактировать ]В канадской службе суда были изменены из -за опыта с недостатками дизайна. Камбуз был перенесен дальше на корабль, а помещения и спальных помещений вместе взялись. Был установлен комплект установки направлений, и для уменьшения прокатки были установлены увеличенные трюмные кили. [ 10 ] После того, как первые 35–40 корветов были построены, предсказывала передвижение моста , и главная мачта была устранена. Корветы были сначала оснащены основным радаром SW-1 и SW-2 CQ Surface Swaring Radar , известного их антенной, похожей на рыб и репутацией неудачи в плохую погоду или в темноте. Дом компаса был перемещен дальше, и перед ним расположен мост открытого типа. Асдическая хижина была перемещена спереди и в нижнее положение на мосту. Улучшенный радар типа 271 был помещен в корзину с некоторыми единицами, получавшими радар типа 291 для поиска воздуха. Шечатая передача, характерное из первых 54 Corvettes, была удалена. [ 11 ] Большинство канадских корветов в классе цветов расширились, что улучшило жилье и морехание. Кроме того, была увеличена чистая и вспышка лука , что привело к расширенному мосту. Это позволило установить пушку Oerlikon 20 мм (0,8 дюйма) , заменив пулеметы Browning и Vickers. [ 12 ] Некоторые из Corvettes были переведены с помощью экрановодов, противосубмариновых растворов . [ 13 ] Дополнительные дополнения корабли росли на протяжении всей войны, растущих с первоначальных 47 до 104. [ 12 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]На открытии Второй мировой войны канадская индустрия судостроения не способна создать крупные, сложные военные корабли. Тем не менее, Канаде потребовалось новые крупные, продвинутые эскортные корабли для национальной обороны, и стремилась приобрести класса племен эсминцев для Королевского канадского флота. В рамках сделки с Королевским флотом Канада построит десять корветов класса цветов в обмен на двух эсминцев племенного класса. [ 14 ] Судно было заказано в январе 1940 года [ 15 ] В рамках программы класса цветов 1939–40 гг. Королевского флота от Marine Industries Ltd. в Сореле, Квебек . Bittersweet был заложен 17 апреля 1940 года и запущен 12 сентября 1940 года. [ 16 ] Поскольку корабль был заказан англичанами, корабль сохранил свой цветок горько -сладкий , общее название цветущей лозы Solanum dulcamara . Чтобы предотвратить ледяное замораживание реки Св. Лаврентия , неполное горько-сладкое было отбуксировано в Ливерпуль, Новая Шотландия, чтобы закончить строительство. [ 16 ]
Были задержки в прибытии необходимого оборудования для британских корветов в Канаде, и некоторые из них плыли без своего главного вооружения, когда они отправились из канадских верфи, как только они подходили для атлантического пересечения. Из-за отсутствия кораблей и избытков рабочей силы Королевский канадский военно-морской флот предложил экипаж корабли до середины 1941 года, когда станет доступно достаточное количество канадских корветов. [ 17 ] В соответствии с настоящим Соглашением Биттерсвит был заказан непосредственно в Королевский канадский флот 23 января 1941 года в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 16 ] Затем в апреле 1941 года британское адмиралтейство попросило Канаду навсегда захватить корабли. [ 17 ] Bittersweet покинул Галифакс 5 марта в рамках HX 113, чтобы пройти больше строительства на ярдах на реке Тайн с 1 апреля по 6 июня. После завершения Corvette работал в Tobermory и отправился в Ньюфаундленд через Исландию 27 июня. [ 16 ]
Bittersweet был назначен в Newfoundland Escort Force (NEF) по прибытии. [ 16 ] В сентябре 1941 года Bittersweet был назначен для эскортной группы (например,) 22. Например, 22 сопровождал конвоя HX 148 в сентябре и были вынуждены сделать большой обход, чтобы избежать немецкого подводного волчьего пакета "Markgraf". [ 18 ] Она служила эскортом океана до декабря того же года. Начиная с 31 декабря, Corvette подвергся прогнозированию в Чарльстоне, штат Южная Каролина , оставив корабль вне службы до марта 1942 года. [ 16 ]
В феврале 1942 года военно-морской флот Соединенных Штатов начал уход от сопровождения конвоя, а остальные сопровождающие были реорганизованы, и горько-сладкий присоединился к EG A3 новых сил эскорта в середине океана . [ 16 ] [ 19 ] 11 мая, например, A3 и конвой, который они сопровождали, Ons 93 , был замечен волчьей подводной лодкой "Hecht". В последующей битве в ночь на 11/12 мая конвой потерял семь кораблей, состоящих из 36 284 гр . Конвой потерпел дальнейшие атаки, но в последующие дни не было потерь, пока контакт не был потерян в плохую погоду. [ 20 ] 15 августа 1942 года A3 сопровождал Convoy SC 95 , когда он был замечен Wolfpack "Lohs". В следующих атаках конвой потерял два корабля. [ 21 ] В следующем месяце, 18 сентября, конвой A3, SC 100, снова подвергся нападению Wolfpack "Lohs". Тем не менее, конвой сбегает только для того, чтобы найти новый Wolfpack, «Pfeil» был создан по их маршруту. Немцы постоянно контактировали с конвоем до 25 сентября. Конвой потерял пять кораблей, но пощадил большие потери из -за суровой погоды. [ 22 ]
Корвет был переназначен на EG C3 в январе 1943 года. C3 и их конвой, Ons 163 перенаправлены вокруг Wolfpacks в феврале. Однако в марте C3 и их конвоя HX 229 перехватываются Wolfpack "Raubgraf" и потеряют два корабля. C3 затем сопровождает еще три конвоя без проблем, уклоняясь от волчьей пакеты, помещенных на их пути. [ 23 ] Bittersweet покинул группу в октябре 1943 года, чтобы пройти еще одну переоборудование, на этот раз в Балтиморе , штат Мэриленд, который длился до ноября. Затем Корвет отправился в Пикту, Новую Шотландию , чтобы работать. Затем Bittersweet вернулся к обязанностям Convoy Escort, отплыв из Лондондерри в октябре 1944 года с Convoy 262. Это было для последнего конвоя, с которой плыл Корвет. По прибытии в Канаду Bittersweet отправился в Pictou для очередного ремонта. [ 16 ]
Bittersweet возобновила свои обязанности в кратчайшие обязанности с силой Галифакса, прежде чем перейти в Сиднейские силы. Она осталась с Сиднейской силой до конца войны. Bittersweet был возвращен в Королевский флот 22 июня 1945 года в Абердине, Шотландия . Она была разбита в Чарльзтауне, Файф в 1950 году. [ 16 ] За службу в битве за Атлантику награды « Биттерсвит был удостоен Битва» «Атлантика 1941–45». [ 24 ]
Трансатлантические конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвои | Эскорт -группа | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
HX 140 | 22 июля - 2 августа 1941 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в Исландию | |
4 | 11–18 августа 1941 года [ 26 ] | Исландия в Ньюфаундленд | |
HX 148 | 7–10 сентября 1941 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в Исландию | |
SC 45 | 21–30 сентября 1941 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в Исландию | |
21 | 5–11 октября 1941 года [ 26 ] | Исландия в Ньюфаундленд | |
SC 50 | 19–31 октября 1941 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в Исландию | |
На 32 | 6–14 ноября 1941 года [ 26 ] | Исландия в Ньюфаундленд | |
SC 56 | 24 ноября - 6 декабря 1941 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в Исландию | |
HX 178 | 3–6 марта 1942 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
На 79 | 24 марта - 3 апреля 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 185 | Moef Group A3 | 18–26 апреля 1942 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
На 92 | Moef Group A3 | 7–18 мая 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
SC 85 | Встретить группу C4 | 31 мая по 2 июня 1942 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
На 102 | Moef Group A3 | 21–25 июня 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
HX 196 | Moef Group A3 | 2–10 июля 1942 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
На 114 | Moef Group A3 | 20–30 июля 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
SC 95 | Moef Group A3 | 8–18 августа 1942 [ 27 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
На 125 | Moef Group A3 | 29 августа - 7 сентября 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
SC 100 | Moef Group A3 | 16–28 сентября 1942 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
135 | Moef Group A3 | 3–15 октября 1942 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
HX 212 | Moef Group A3 | 5–14 января 1943 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
163 | Встретить группу C3 | 25 января - 6 февраля 1943 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
HX 226 | Встретить группу C3 | 14–23 февраля 1943 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
На 172 | Встретить группу C3 | 10–21 марта 1943 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
SC 124 | Встретить группу C3 | 28 марта - 8 апреля 1943 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
180 | Встретить группу C3 | 25 апреля - 7 мая 1943 г. [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
HX 238 | Встретить группу C3 | 13–21 мая 1943 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию |
187 | 2–10 июня 1943 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 244 | 20–29 июня 1943 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
192 | 10–18 июля 1943 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 249 | 29 июля - 5 августа 1943 г. [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
Наш 16 | 21–29 августа 1943 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
SC 150 | 3–14 января 1944 года [ 27 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
Наш 32 | 22 января - 11 февраля 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 279 | 17–28 февраля 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
227 | 9–17 марта 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 284 | 26 марта по 5 апреля 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
232 | 14–23 апреля 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 289 | 3–13 мая 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
237 | 20–29 мая 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 294 | 9–19 июня 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
На 242 | 25 июня - 5 июля 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 299 | 16–23 июля 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
На 247 | 3–10 августа 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 304 | 23 августа - 1 сентября 1944 г. [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
253 | 14–25 сентября 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
HX 311 | 3–12 октября 1944 года [ 25 ] | Ньюфаундленд в северную Ирландию | |
262 | 26 октября - 7 ноября 1944 года [ 26 ] | Северная Ирландия в Ньюфаундленд | |
На 298 | WLEF | 3–5 мая 1945 года [ 26 ] | Ньюфаундленд в Галифакс |
На 299 | WLEF | 9–10 мая 1945 года [ 26 ] | Ньюфаундленд в Галифакс |
На 300 | WLEF | 14–15 мая 1945 года [ 26 ] | Ньюфаундленд в Галифакс |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Fitzsimons 1978 , с. 1137–1142.
- ^ Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне , с. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Preston & Raven 1973 , p. 1
- ^ McKay & Harland 1993 , p. 8
- ^ Jump up to: а беременный Линч 1981 , с. 66
- ^ McKay & Harland 1993 , p. 11
- ^ McKay & Harland 1993 , p. 14
- ^ McKay & Harland 1993 , p. 12
- ^ Preston & Raven 1973 , с. 3–4.
- ^ Preston & Raven 1973 , p. 4
- ^ Линч 1981 , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Линч 1981 , с. 10, 12.
- ^ Macpherson & Barrie 2002 , p. 103
- ^ Douglas, Sarty & Whitby 2002 , p. 82
- ^ Браун 2007 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я MacPherson & Barrie 2002 , с. 110.
- ^ Jump up to: а беременный Douglas, Sarty & Whitby 2002 , с. 153–154, 157.
- ^ Rohwer 2005 , с. 96–97.
- ^ Rohwer 2005 , p.
- ^ Rohwer 2005 , p.
- ^ Rohwer 2005 , p.
- ^ Rohwer 2005 , p.
- ^ Rohwer 2005 , с. 230, 238, 240, 247, 250.
- ^ Томас 1998 , с. 34
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "СКС -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (2007). Атлантические эскорты Корабли: Корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-702-0 .
- Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер и Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1939–1943 гг. Том II, часть i . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-061-6 .
- Fitzsimons, Bernard, ed. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века . Тол. 11. Лондон: Фибус. OCLC 8842839 .
- Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Нью -Джерси: Рэндом Хаус. 1996. ISBN 0-517-67963-9 .
- Линч, Томас Г. (1981). Цветы Канады, История Корветов Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-15-7 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- McKay, John & Harland, John (1993). Анатомия корабля: класс цветов Corvette Agassiz . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55068-084-6 .
- Престон, Энтони и Рейвен, Алан (1973). Цветочные классы Corvettes . Сигнал Лондон: Bivouac Books. ISBN 0-85680-004-х .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (пересмотренная и расширенная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Томас, Дэвид А. (1998). Сражения и награды Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Лео Купер. ISBN 085052-623-X .