Jump to content

Государственная железная дорога Таиланда

Координаты : 13 ° 44'48 "N 100 ° 31'01" E  /  13,7468 ° N 100,5170 ° E  / 13,7468; 100,5170
(Перенаправлено с Тайской железной дороги )
Государственная железная дорога Таиланда
Государственная железная дорога Таиланда
Карта маршрутов СТО (2006 г.)
Обзор
Штаб-квартира 1 Rong Mueang Road, Ронг Муанг , Третий Ван , Бангкок 10330
Местный Таиланд
Даты работы 1951 – настоящее время
Предшественники Королевские государственные железные дороги Сиама (RSR)
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Предыдущий калибр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 4044 км (2513 миль)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Государственная железная дорога Таиланда (SRT) ( тайский : State Railway of Thai , аббревиатура SRT, RTGS : kan rot fai haeng prathet thai ) — государственный железнодорожный оператор, находящийся под юрисдикцией транспорта Таиланда Министерства .

Принц Пурачатра Джаякара , первый генеральный комиссар Королевских государственных железных дорог Сиама.

SRT была основана как Королевские государственные железные дороги Сиама (RSR) в 1890 году. [ 1 ] Король Чулалонгкорн приказал создать Департамент железных дорог в рамках Департамента общественных работ и городского и сельского планирования. Строительство железной дороги Бангкок Аюттхая (71 км или 44 мили), первой части Северной линии, было начато в 1890 году и открыто 26 марта 1897 года. [ 1 ] Линия Тонбури Пхетчабури (150 км или 93 мили), позже Южная линия, была открыта 19 июня 1903 года. Первым командиром железной дороги РСР был принц Пурачатра Джаякара , принц Кампхенгфета.

Северная линия изначально была построена толщиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея , но в сентябре 1919 года было решено стандартизировать ее на 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюйма 3 ) Ширина колеи , и Северная линия была изменена в течение следующих десяти лет. [ 2 ] 1 июля 1951 года RSR сменила название на нынешнюю Государственную железную дорогу Таиланда, имеющую статус государственного предприятия. [ 1 ]

7 апреля 2020 года кабинет министров Таиланда назначил Нирута Манифана новым главой СРТ, 29-м губернатором в ее истории. [ 3 ] По состоянию на 2020 год У SRT было 4044 км (2513 миль) путей, [ 4 ] все это по счетчику, кроме линии Airport Link . Почти 91% составляли однопутные железные дороги (3685 км (2290 миль)), в то время как 6%, в основном важные участки вокруг Бангкока, были двухпутными (251 км или 156 миль), а 3% составляли трехпутные железные дороги (107 км или 156 миль). 66 миль). [ 5 ] Сеть обслуживает 47 провинций и ежегодно обслуживает около 35 миллионов пассажиров. [ 6 ] Ожидается, что к 2032 году количество пассажиров удвоится. [ 7 ] когда сеть вырастет до 6463 км (4016 миль) [ 7 ] для обслуживания 61 провинции. [ 6 ]

Проблемы СТО

[ редактировать ]
Здания штаб-квартиры Государственной железной дороги Таиланда, недалеко от железнодорожной станции Бангкока (Хуа Лампонг) .
Вагон третьего класса с расположением сидений «зал».

Финансовые показатели

[ редактировать ]

СРТ ежегодно терпит убытки с тех пор, как в 1951 году оно было преобразовано в государственное предприятие Министерства транспорта. [ 8 ] Будучи самым худшим в финансовом отношении государственным предприятием, [ 9 ] компания сообщила о предварительных убытках в размере 7,58 миллиарда бат в 2010 году. [ 9 ] В финансовом году, закончившемся 30 сентября 2016 года, военное правительство заложило в бюджет 7600 миллионов бат на инвестиции в инфраструктуру SRT, которые будут использоваться для дублирования путей, расширения надземной железной дороги Бангкока, а также строительства мостов, заборов и улучшения путей. сумел выплатить только 53 процента выделенного инвестиционного бюджета в 60 миллиардов бат по сравнению со средним уровнем выплат в 80 процентов в Таиланде. еще 55 государственных предприятий (ГП). [ 10 ] Скорость освоения средств рассматривается как показатель эффективного управления. [ 10 ] Государственный бюджет SRT на 2020 финансовый год составил 13 574,9 миллиона бат по сравнению с 9 087 миллионами бат в 2019 финансовом году. [ 11 ]

«Если вы посмотрите на SRT, они немного похожи на пациента в [реанимации], и все говорят ему: «Вы — будущее» и пытаются выгнать его из постели, когда он все еще стонет и стонет», — сказала Рут. Баномьонг, эксперт по логистике и транспорту в Университете Таммасат . [ 10 ]

Ежегодные операционные убытки SRT оцениваются как минимум в 10 миллиардов бат. [ 10 ] В 2018 и 2019 годах SRT потеряла 12 и 17 миллиардов бат соответственно. [ 12 ] По состоянию на 2021 год Долги SRT составляют почти 190 миллиардов бат. [ 13 ] SRT постоянно работает в убыток, несмотря на то, что она наделена большим количеством собственности — SRT является одним из крупнейших землевладельцев Таиланда, владеющим примерно 39 840 гектарами земли [ 10 ] и получение крупных государственных субсидий. Последней схемой развития недвижимости SRT является проект Chao Phraya Gateway. Компания использует принадлежащий SRT 277 рай , участок земли длиной 1,16 километра на реке в районе Кхлонг Той . SRT надеется, что проект поможет погасить долг в 100 миллиардов бат. По прогнозам, проект выйдет на окупаемость через восемь лет и принесет прибыль в размере 140 миллиардов бат. По состоянию на апрель 2019 г. Планы СРТ переданы на утверждение в Минтранс. [ 14 ]

Недостатки SRT отражены в количестве пассажиров, которое, по данным Economist Intelligence Unit, упало с 88 миллионов в 1994 году до 44 миллионов в 2014 году и 26 миллионов в 2020 году. [ 15 ] Общественность уже давно воспринимает SRT как неэффективную и устойчивую к изменениям систему. Поезда обычно опаздывают, а большая часть оборудования старая и в плохом состоянии. Хотя эксплуатационные расходы SRT составляют два бата за километр пути, тарифы SRT покрывают лишь часть этих затрат. SRT не разрешается повышать тарифы с 1985 года. [ 16 ] что значительно ниже рыночной цены. [ 13 ]

Под эгидой Министерства транспорта СРТ представило план реабилитации, который будет представлен Государственной комиссии по политике предпринимательства 30 июля 2018 года. Ожидается, что комиссия под председательством премьер-министра Праюта Чан-Оча утвердит этот план. План предусматривает, что SRT станет крупнейшим железнодорожным государственным предприятием в АСЕАН . К 2027 году, предвидя рост доходов от управления активами и затратами, SRT прогнозирует прибыль в размере более 20 миллиардов бат.

Судебный процесс Хоупвелла

[ редактировать ]

Компания Hopewell Holdings из Гонконга была ведущим подрядчиком злополучной надземной дороги и железнодорожной системы SRT в Бангкоке . Проект начался в 1990 году и был прекращен правительством Таиланда в 1998 году, завершив его лишь на 13%. [ 17 ] Хоупвелл и SRT обвиняли друг друга в провале проекта стоимостью 80 миллиардов бат. Обе стороны подали в суд, и дело находится в судебном разбирательстве с момента его отмены. 23 апреля 2019 года Высший административный суд Таиланда оставил в силе решение арбитражного комитета в пользу Хоупвелла. Суд обязал SRT выплатить Хоупвеллу компенсацию в размере 11,88 млрд бат плюс 7,5% годовых. Проценты на общую сумму 13 миллиардов бат доводят общую сумму обязательств SRT до почти 25 миллиардов бат, подлежащих выплате в течение 180 дней.

Отсутствие доходов от грузоперевозок

[ редактировать ]

Железнодорожные перевозки, которые дешевле, составляют примерно половину стоимости автомобильных перевозок. [ 18 ] — более безопасный и экологичный, чем автомобильный транспорт, на его долю в 2015 году пришлось лишь 1,4 процента тоннажа грузов, перевезенных. [ 10 ] SRT стремится увеличить свою долю грузовых перевозок до шести процентов за счет дублирования железнодорожных перевозок к 2022 году. [ 10 ] Расширению грузовых перевозок SRT, которое могло бы принести больше денег, чем сильно субсидируемым пассажирским перевозкам, десятилетиями пренебрегали в пользу дорог Таиланда. [ 10 ]

Рабочая сила

[ редактировать ]

Плохие финансовые показатели SRT и сопротивление реформам в сочетании с азиатским финансовым кризисом 1997 года привели к введению строгих ограничений в штатном расписании SRT. В июле 1998 года кабинет министров Таиланда издал приказ, согласно которому SRT может нанимать только пять новых сотрудников на каждые 100 пенсионеров. По состоянию на 2018 год , приказ остается в силе. [ 6 ] В 2017 году чиновники СРТ подсчитали, что предприятию необходимо увеличить штат сотрудников на 20 процентов, до 12 тысяч человек. [ 10 ] В 2018 году SRT утверждает, что для эффективной работы ей нужно 18 015 сотрудников, но в штате ее всего 10 035 человек. [ 6 ] За последние 30 лет численность персонала по обслуживанию поездов сократилась с 3000 до 500. [ 16 ]

Чтобы восполнить дефицит, SRT нанимает около 4000 «годовых сотрудников», обычно с дневной зарплатой в 300 бат. Это также заставило SRT выплатить огромные суммы сверхурочной работы нынешним сотрудникам. Например, одному начальнику станции в Паттани ежемесячно платили 61 210 бат, а также дополнительно 102 271 бат в виде сверхурочной работы. [ 6 ] По состоянию на 2020 год Квота занятости персонала составляла 4056 человек, но SRT наняла 3721 сотрудника. [ 19 ]

По состоянию на июль 2019 г. В SRT работало 10 292 сотрудника и 3 928 сотрудников в год, всего 14 220 человек, в то время как Совет SRT одобрил добавление 1 330 новых работников, чтобы довести штат до 15 550 человек. [ 20 ] все еще меньше, чем необходимо для решения проблемы нехватки персонала. По состоянию на 2020 год В SRT работало 9 204 сотрудника и 3 721 годовой персонал, всего 12 925 человек, в то время как квоты занятости соответственно составляли 18 015 и 4 056 человек, всего 22 071 человек. [ 19 ]

Проблемы управления

[ редактировать ]

Чтобы ответить на длинный список жалоб, обвиняющих SRT в недостаточной прозрачности заявок на проекты и сделок по закупкам, премьер-министр Прают Чан-Оча в феврале 2017 года уволил губернатора и правление Государственной железной дороги Таиланда, воспользовавшись своими особыми полномочиями, предусмотренными Статья 44 временной конституции. [ 21 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Билет, купленный онлайн

С 1 февраля 2017 года билеты можно приобрести онлайн , лично, а также по телефону, набрав номер 1690. [ 22 ]

С 1 февраля 2024 года билеты на все специальные экспрессы и экспрессы дальнего следования можно приобрести за 90 дней. Большинство других билетов можно купить не позднее, чем за 30 дней. Для местных обычных и пригородных поездов их можно купить только в день поездки на вокзале.

С мая 2024 года добавлена ​​функция списка ожидания, позволяющая зарегистрированным пользователям дождаться свободных билетов, если они распроданы. [ 23 ]

Государственная железная дорога Таиланда
Хамсават , Лаос
Таналенг , Лаос
Нонг Кхай
Удон Тани
Кхон Каен
Бан Фай
Чиангмай
Убонратчатхани
Лампхун
Са Кет
я умер
Накхон Лампанг
Бурирам
Они И
Уттарадит
Чаттурат
Саванхалок
Накхонратчасима
 
Пхитсанулок
Золотой Пратет
Пхичит
Прачинбури
Накхон Саван
Лопбури
Сарабури
Супханбури
Аютия
Накхон Патом
Тон Бури
Банг Сью Джанкшн
Канчанабури
Бангкок
Хуа Лампонг
Вонгвян Яй
Нам Ток
Махачай
Нам Ток Сай Ёк Ной
паром через реку Тачин
Бан Лаем
Ратчабури
Меклонг
Петчабури
Чонбури
Хуа Хин
Прачуап Хири Хан
Порт Лаем Чабанг
Банг Сапхан Яй
На всякий случай
Чумпхон
Паттайя
Просто Суан
Хромой
Саттахип Порт
чай
Карта ошибок порта
Хири Рат Нихом
Сурат Тани
Страница
Песня
Накхонситхаммарат
Пхатталунг
перекресток У Тафао
Сонгкхла
перекресток Хатъяй
Паттани
(Кок Пхо)
Яла
Река Колок
Таиланд
Малайзия
граница (закрыта)
Padang Besar
Pasir Mas
Вагон второго класса Государственной железной дороги Таиланда на вокзале Бангкока

SRT управляет всеми национальными железнодорожными линиями Таиланда. По состоянию на 2023 год центральный терминал Крунг Тхеп Афиват является основной конечной станцией всех междугородних рейсов из Бангкока на северной, северо-восточной и южной линиях, а железнодорожная станция Бангкока (Хуа Лампонг) является конечной станцией всех рейсов восточной линии и пригородных рейсов из Бангкок на северной, северо-восточной и южной линиях. Основные грузовые терминалы — Пахониотин и Внутренний контейнерный склад Ладкрабанг (ICD).

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

Северная линия

[ редактировать ]
Поезд на Северной линии Государственной железной дороги Таиланда по пути из Бангкока в Чиангмай.

Северная линия проходит вдоль северо-восточной линии до перекрестка Бан Пхачи . Там он отделяется от северо-восточной линии и проходит через Лопбури , Накхон Саван , Пхичит , Пхитсанулок , Денчай , Лампанг , Лампхун , прежде чем, наконец, достичь Чиангмая , в 751 км (467 миль) от Бангкока . Существует также ответвление от магистрали от перекрестка Бан Дара до Саванкхалока в провинции Сукхотай . [ нужна ссылка ]

Северо-восточная линия

[ редактировать ]
Заправочный экспресс №1. 72 на станции Накхонратчасима

Северо -восточная линия начинается на том же маршруте, что и Северная линия, и разделяется на перекрестке Бан Пхачи в направлении Накхонратчасима . Затем на перекрестке Танон Чира линия разделяется на один маршрут, проходящий через Кхонкэн и Удонтхани , а затем заканчивается в Нонгкхай в 624 километрах (388 миль) от Бангкока. Другой маршрут проходит через Бурирам , Сурин , Сисакет и достигает Убонратчатхани , в 575 км (357 миль) от Бангкока.

Существует также еще один ответвленный маршрут, берущий начало от перекрестка Каенг Хой в провинции Сарабури, проходящий через район Чай Бадан в провинции Лопбури и район Чаттурат в провинции Чайяпхум , прежде чем присоединиться к магистрали, ведущей в сторону Нонг Кхай на перекрестке Буа Яй в провинции Накхонратчасима .

Южная линия

[ редактировать ]
Туристический поезд OTOP для эксплуатации на южной линии государственной железной дороги Таиланда.

Южная линия начинается в Бангкоке и направляется на запад в сторону Накхонпатхома, а затем разделяется на три разных маршрута. Один маршрут ведет на запад в провинцию Канчанабури (210 км (130 миль)), а другой - на север в сторону Супханбури (157 км (98 миль)). Сама Южная линия продолжается на юг через Ратчабури , Пхетчабури , Хуахин , провинцию Прачуапкхирикхан , Чумпхон до Сураттхани , находящегося на расстоянии 678 километров (421 миль). От Сураттхани есть западная ветвь в сторону Кхири Рат Никхом, в то время как основная линия продолжается на юг до перекрестка Тхунг Сонг в провинции Накхонситхаммарат , где другая ветвь достигает Кантанга в провинции Транг . Недалеко от магистрали на перекрестке Као Чам Тонг отделяется еще одна ветка . Основная линия из Накхон Шри Тхаммарата продолжается через Пхатталунг и достигает перекрестка Хатъяй в провинции Сонгкхла . Отсюда линия разветвляется и соединяется с малазийской железной дорогой в Паданг Бесаре , а магистраль продолжается до Су-нгай Колок, проходя через провинцию Яла. .

Намтокский филиал

[ редактировать ]

Восточная линия

[ редактировать ]

Восточная линия начинается в Бангкоке, затем проходит через Чаченгсао и Прачинбури и заканчивается в Араньяпратете в провинции Са Кео , в 255 километрах от Бангкока. Возобновлено железнодорожное сообщение с Камбоджей из Араньяпратета. Ветка также соединяет перекресток Клонг Сип Као с северо-восточной линией на перекрестке Каенг Хой . На перекрестке Чаченгсао есть еще одна ветка на Саттахип . На пути к Саттахипу, на перекрестке Си Рача , есть еще одна ветка в сторону Лаем Чабанг глубоководного порта и далее на перекрестке Као Чи Чан к Мап Та Пхут порту в Районге .

По состоянию на январь 2023 года все рейсы заканчиваются на станции Бангкок (Хуа Лампонг). До центрального терминала Крунг Тхеп Афиват не ходят никакие рейсы.

Линия Меклонг

[ редактировать ]

Железная дорога Мэклонг , также управляемая SRT, независима от национальной железнодорожной сети и разделена на два участка. Линия начинается в Вонгвиан Яй в Бангкоке и заканчивается на станции Махачай в Самут Сакхоне , где пассажиры используют паром для пересечения реки Тха Чин . Линия снова начинается через реку в Бан Лаеме и продолжается до станции Мае Клонг в Самут Сонгкраме . [ 26 ] [ 27 ]

SRT осуществляет различные виды железнодорожных перевозок, [ 28 ] каждый из них имеет разные шаблоны обслуживания, как описано ниже:

  • Специальный экспресс - самые быстрые услуги, заезжающие на наименьшее количество промежуточных станций между пунктом отправления и пунктом назначения. Обычно звонят только на основные станции провинции.
  • Экспресс - немного более медленные услуги, заходящие на большее количество промежуточных станций, чем Специальный Экспресс. Обычно звоните на все основные станции провинции и в некоторые крупные города.
  • Быстрые и медленные рейсы на всех основных станциях провинции, в крупных и некоторых небольших городах.
  • Обычные - рейсы, заходящие на все станции и некоторые железнодорожные остановки, начинающиеся или заканчивающиеся в Бангкоке.
  • Пригородные перевозки - услуги, заходящие на все станции и все железнодорожные остановки, начинающиеся или заканчивающиеся в Бангкоке.
  • Местные - услуги, заходящие на все станции и все железнодорожные остановки, начинающиеся или заканчивающиеся за пределами Бангкока.
  • Экскурсии - специальные услуги, работающие по выходным, такие как услуги Нам Ток Сай Йок Ной и Суан Сон Прадипхат по выходным, или услуги, работающие в определенные дни или периоды времени, такие как экскурсионный поезд по плотине Па Сак Джоласид, курсирующий только зимой, и паровозы. в назначенные дни.

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]
первого класса JNR Спальный вагон на вокзале Бангкока
Спальный вагон первого класса CNR Государственной железной дороги Таиланда на вокзале Бангкока
Вагон второго класса
второго класса Daewoo Спальный вагон на вокзале Бангкока
Спальный вагон второго класса JNR в оригинальной ливрее на вокзале Бангкока
Спальный вагон второго класса JNR в нынешней ливрее на вокзале Бангкока
Пассажирский вагон Северной линии Государственной железной дороги Таиланда.
Койка в пассажирском вагоне Северной линии Государственной железной дороги Таиланда.

SRT осуществляет пассажирские перевозки в дальнем следовании по следующим направлениям:

Северная линия

[ редактировать ]

Северо-восточная линия

[ редактировать ]

Восточная линия

[ редактировать ]

Южная линия

[ редактировать ]

Международные услуги

[ редактировать ]

До 2016 года SRT осуществляла международные рейсы в Баттерворт в Пенанге , Малайзия , совместно с малазийским государственным оператором KTM . прямые поезда из Бангкока теперь ходят только до Паданг Бесар В связи с открытием KTM ETS .

курсируют 3 обратных поезда С 2021 года от перекрестка Хатъяй , которые заканчиваются в Паданг Бесар через границу Малайзии и Таиланда . [ 24 ] SRT также исторически разрешало эксплуатацию Восточного и Восточного экспрессов на своих путях, курсирующих из Сингапура в Бангкок и наоборот, хотя в 2024 году рейсы не заходили в Таиланд.

Сообщение через Первый мост тайско-лаосской дружбы с железнодорожной станцией Таналенг недалеко от Вьентьяна открылось в марте 2009 года. [ 29 ] В декабре 2010 года, после планов Китая расширить свою железнодорожную сеть стандартной колеи до Сишуанбаньны на китайско-лаосской границе и далее в Лаос, [ 30 ] Правительство Таиланда согласилось начать переговоры о строительстве сети стандартной колеи. [ 31 ] Первоначально это будет включать две строки: [ 32 ] от Бангкока до границы с Лаосом и более длинная линия от Бангкока вдоль полуострова до малайской границы. В 2024 году было открыто движение ночных поездов дальнего следования между Бангкоком и железнодорожной станцией Вьентьян Хамсават . Маршрутные поезда до Удонтхани также курсируют совместно с Лаосской национальной железной дорогой.

Железнодорожное сообщение с Камбоджей через Пойпет от железнодорожной станции Араньяпратет было построено в 1941 году, но было закрыто в 1961 году из-за напряженных тайско-камбоджийских отношений во время холодной войны. Железнодорожное сообщение было отремонтировано и вновь открыто в апреле 2019 года. Трансграничное сообщение действовало некоторое время, пока оно не было приостановлено из-за вспышки COVID-19 . В настоящее время трансграничные услуги не осуществляются.

Железнодорожное сообщение с Мьянмой (Бирмой), особенно печально известная « Дорога Смерти» , больше не существует.

[ редактировать ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]

SRT управляет пригородными железнодорожными перевозками из Бангкока по Северной и Северо-восточной линиям до Аюттхая, перекрестка Бан Пхачи, Лопбури и перекрестка Каенг Хой. Ежедневно по маршруту курсируют десять поездов. [ 35 ] 22 октября 2010 года была запущена новая линия между Тонбури и Салайей, которая 1 июня 2022 года распространилась до Накхонпатхома и стала подающей линией для светло-красной линии SRT. [ 36 ]

Проект «Красная линия» это новая система пригородных поездов, также принадлежащая SRT, которая заменит части железнодорожных линий, проходящих через Бангкок, устранив переезды на одном уровне. В настоящее время действуют две линии: Темно-красная линия и Светло-красная линия .

В 2007–2012 годах тайские железные дороги перевозили около 11 миллионов тонн грузов в год, что составляло около 2% от общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта. [ 37 ] Хотя грузовые поезда могут путешествовать между Таиландом и соседними странами (Малайзией и Лаосом), объем международных железнодорожных грузовых перевозок в настоящее время составляет лишь незначительную часть внешней торговли Таиланда. В 2012 году из Таиланда по железной дороге было отправлено всего 95 тысяч тонн экспортных грузов по сравнению с 12 миллионами тонн грузов, экспортированными автомобильным транспортом, и 114 миллионами тонн грузов, экспортированных морским транспортом. В импорте доля железнодорожного транспорта была еще меньше. [ 37 ]

Тайские железные дороги перевозят как навалочные грузы (в основном нефтепродукты и строительные материалы), так и контейнерные грузы. Большая часть грузовых перевозок происходит между Бангкоком и морскими портами (в частности, между глубоководным портом Лаем Чабанг и контейнерным терминалом в Лад Крабанге , в восточном пригороде Бангкока). [ 38 ]

Пытаясь увеличить долю железной дороги на национальном рынке грузовых перевозок, в 2016 году SRT в рамках совместного проекта с Японией начала экспериментировать с небольшими 12-футовыми контейнерами. Считается, что, поскольку они меньше стандартных 20-футовых контейнеров, их легче транспортировать на грузовиках между железнодорожной станцией и конечным потребителем. Эти контейнеры проходят испытания на двух маршрутах от станции Банг Сью в Бангкоке: маршруте длиной 722 км до провинции Лампхун на севере страны и маршруте длиной 433 км в Кхон Каен на северо-востоке. [ 39 ]

Экскурсионные и туристические поезда

[ редактировать ]

SRT также предоставляет специальные услуги, ориентированные на туристов, такие как поезд SRT Royal Blossom, SRT KiHa 183 Excursions, паровозы и поезда выходного дня в провинции Нам Ток Сай Йок Ной и Суан Сон Прадипат. Большинство этих специальных услуг включают специальные поезда и стоят дороже, включая дополнительные услуги.

Восстановленные старые поезда KiHa 183, дебютировавшие в сети SRT, подаренные железнодорожной компанией JR Хоккайдо , в настоящее время являются одними из самых популярных экскурсионных поездов, обеспечивающих дневные и ночные туры в различные провинции, такие как Аюттхая, Хуахин, Чачхонсао, Накхоннайок и Нам Ток Сай Ёк Ной.

Локомотивы и электропоезда

[ редактировать ]

Активный флот

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Тип Производитель Числа Год постройки Количество построено Власть Максимальная скорость (км/ч) Изображение Примечание
УМ12С [ 40 ] (GE [ 41 ] ) Соединенные Штаты Дженерал Электрик 4001-4050 [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] 1964 (4001–4040) [ 40 ] [ 42 ]
1966 (4041–4050) [ 40 ] [ 42 ]
50 [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] 1320 л.с. (0,98 МВт) [ 40 ]
(660 л.с. (0,49 МВт) x2)
103 [ 41 ] Отремонтирован примерно в 2010–2011 годах.
AD24C [ 43 ] (БАС [ 41 ] ) Франция Альстом [ 43 ] 4101-4154 [ 41 ] [ 43 ] 1974–1975 [ 43 ] 54 [ 43 ] 2400 л.с. (1,79 МВт) [ 43 ] 90 [ 41 ] [ 43 ] Первая партия локомотивов АД24С. Некоторые отремонтированы с использованием нового MTU 16V4000R41R. [ 44 ] или Caterpillar дизельные двигатели .
AD24C [ 43 ] (АХК [ 41 ] ) Франция Альстом , [ 43 ]
Западная Германия Хеншель [ 43 ] и Крупп [ 43 ]
4201-4230 [ 41 ] [ 43 ] 1980 [ 43 ] 30 [ 43 ] 2400 л.с. (1,79 МВт) [ 43 ] 100 [ 41 ] [ 43 ] Вторая партия AD24C, построенная по лицензии Henschel и Krupp. Некоторые отремонтированы с использованием нового MTU 16V4000R41R. [ 44 ] или дизельные двигатели Caterpillar.
AD24C [ 43 ] (АЛД [ 41 ] ) Франция Альстом [ 43 ] 4301-4309 [ 41 ] [ 43 ] 1983 [ 43 ] 9 [ 43 ] 2400 л.с. (1,79 МВт) 100 [ 41 ] [ 43 ] Третья партия AD24C. Некоторые отремонтированы и оснащены дизельными двигателями Caterpillar.
AD24C [ 43 ] (ДОБАВЛЯТЬ [ 41 ] ) Франция Альстом [ 43 ] 4401-4420 [ 41 ] [ 43 ] 1985 [ 43 ] 20 [ 43 ] 2400 л.с. (1,79 МВт) [ 43 ] 100 [ 41 ] [ 43 ] Четвертая и последняя партия AD24C. Некоторые отремонтированы с использованием нового MTU 16V4000R41R. [ 44 ] или дизельные двигатели Caterpillar.
8ФА-36С (СКРЫТЫЙ [ 41 ] ) Япония Хитачи 4501-4522 [ 41 ] 1993 22 2860 л.с. (2,13 МВт)
(1430 л.с. (1,07 МВт) x2)
100 [ 41 ] Первая партия программы магистральных локомотивов с использованием дизельных двигателей MAN в краткосрочной перспективе. [ нужна ссылка ] , затем заменен двигателем Cummins KTTA-50L, позже модифицированным до KTA-50L.
CM22-7i [ 40 ] (ГЕА [ 41 ] ) Соединенные Штаты Дженерал Электрик 4523-4560 [ 40 ] [ 41 ] 1995–1996 [ 40 ] 38 [ 40 ] 2500 л.с. (1,86 МВт) [ 40 ]
(1250 л.с. (0,93 МВт) x2)
100 [ 41 ] Вторая партия программы магистральных локомотивов, подержанный Cummins KTA-50L. [ 40 ] двигатель. Некоторые локомотивы оснащены кондиционерами.
КСО СДА3 Китай CRRC Кишуян 5101-5120 [ 45 ] 2013–2015 [ 46 ] [ 47 ] 20 [ 46 ] 3800 л.с. (2,83 МВт) [ 46 ] 120 Но ограничено 100 [ 46 ] 5101-5120 все занимаются грузовыми перевозками.

Используйте Caterpillar C175-16 ACERT. двигатели [ 46 ]

CRRC CDA5B1 (QSY) Китай CRRC Кишуян 5201-5250 [ 48 ] 2022 [ 48 ] 50 [ 48 ] 3218 л.с. [ 48 ] 120 [ 48 ] Первые 20 локомотивов прибыли в Таиланд в январе 2022 года. [ 48 ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Тип Производитель Числа Год постройки Количество построено Мощность (лошадиные силы) Максимальная скорость (км/ч) Изображение Примечание
РХН Япония Хитачи 1011-1048 (силовые автомобили)
11–48
(вагоны с прицепами)
1967 38+38 220 90 Сейчас используется как пригородный поезд Северо-Восточной линии. Некоторые установлены с рупорами Nathan K3LA. Одна единица передана в дар Королевским железным дорогам Камбоджи .
ТНН Япония Токю , Хитачи и Ниппон Шарио 1101–1140 1983 40 235 105 Похоже на НКФ. Некоторые с установленными рупорами Nathan K3LA.
НКФ Япония Nippon Sharyo , Hitachi , Fuji Heavy Industries , Kawasaki Heavy Industries, Niigata Tekkousho и Kinki Sharyo 1201–1264, (в центре) 2101–2112. 1985 64+12 235 105 Похож на ТНН, но с пластиковыми стульями. Некоторые с установленными рупорами Nathan K3LA.
АСР Великобритания British Rail Engineering Limited , Derby Litchurch Lane Works 2501–2512, (в центре) 2113–2120 [ 49 ] 1991 12+8 285 160 км/ч, но Минтранс ограничил максимальную скорость до 120 км/ч. Версия British Rail Class 158 с метровой шириной колеи , с различными сходнями и сцепками, а также с открывающимися внутрь распашными дверями вместо заглушек. Комплект из 3 автомобилей до 2011 года, когда все они были отремонтированы и оснащены новыми сиденьями, виниловыми полами, дополнительным автобусом и новой окраской. Некоторые установили рупор Nathan K3LA.
АПД .20 Южная Корея Дэу Хэви Индастриз 2513–2524 (в центре) 2121–2128 1995 12+8 298 120 Первая партия, узкий корпус. На всех агрегатах установлен звуковой сигнал Nathan K3LA.
АПД .60 Южная Корея Дэу Хэви Индастриз 2525–2544 1996 20+40 298 120 Вторая партия, широкий корпус. На всех агрегатах установлен звуковой сигнал Nathan K3LA.
КиХа 183-0 Япония Фудзи Хэви Индастриз 1981/1982 17 220~660 110 Подарено JR Hokkaido для SRT в 2021 году.
КиХа 40/48 Япония Fuji Heavy Industries и Ниигата Текко 1977–1983 20 217 95 Пожертвование JR East для SRT в 2023 году. Ожидает отправки.

Электропоезда

[ редактировать ]
Тип Производитель Числа Год постройки Количество построено Мощность (лошадиные силы) Максимальная скорость (км/ч) Изображение Примечание
АТ100 Япония Хитачи 2019 130 160 Используется в моделях SRT Dark Red Line и SRT Light Red Line . 15 единиц образуют комплекты из 6 вагонов, а 10 единиц - из 4-вагонных составов.

Паровозы

[ редактировать ]

Используется только для специальных служб.

Тип Производитель Числа Год постройки Количество построено Мощность (лошадиные силы) Максимальная скорость (км/ч) Изображение Примечание
Класс SRT японский Микадо (DX50) Японская империя Mitsubishi Heavy Industries , Hitachi , Nippon Sharyo , Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Kisha Seizo 351–378, 901–970

(используется всего 953)

1936–1951 98 1280 85 Используется в специальных экскурсионных услугах в День матери, День отца, День памяти Чулалонгкорна и День основания SRT.
Класс SRT Japan Pacific (CX50) Японская империя Mitsubishi Heavy Industries, Hitachi, Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company, Kisha Seizo 283–292, 821–850

(используются только 824 и 850)

1942–1951 40 1280 100 Используется в специальных экскурсионных услугах в День матери, День отца, День памяти Чулалонгкорна и День основания SRT.
JNR Класс C56 Японская империя Mitsubishi Heavy Industries, Hitachi, Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company, Kisha Seizo 701–746

(используются только 713 и 715)

1935–1939 46 592 75 Используется на линии Нам Ток (Железная дорога смерти) во время ежегодного фестиваля «Неделя моста через реку Квай» в Канчанабури.

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

В 2018 году 91% железнодорожной сети Таиланда протяженностью 4044 км были однопутными . [ 5 ] Инициатива правительства по переводу воздушного и автомобильного транспорта на железнодорожный стала важной вехой 28 декабря 2017 года, когда SRT подписала девять контрактов на сумму 69,5 миллиардов бат с частными подрядчиками на завершение дублирования путей на 702 км сети SRT. [ 50 ] Цель правительства состоит в том, чтобы сократить логистические накладные расходы страны, примерно на 1,75 триллиона бат, путем перевода воздушных и автомобильных грузов на железную дорогу, поскольку перевозка тонны грузов по железной дороге стоит 0,93 бата за километр по сравнению с 1,72 бата автомобильным транспортом, но это 86 процентов грузовых перевозок Таиланда. перемещается автомобильным транспортом и только 2 процента — железнодорожным транспортом. [ 50 ]

Завершенные проекты двойного отслеживания:

  • Перекресток Каенг Хой - Перекресток Чачонсао
  • Перекресток Танон Чира - Кхон Каен

Первый этап проекта включает в себя следующие пять участков двухпутной железной дороги :

Ожидается, что одобрение Кабинета министров позволит подписать контракты на второй этап проекта дублирования пути к марту 2018 года. На втором этапе будет добавлен второй путь к 2217 км однопутного пути на девяти железнодорожных ветках стоимостью 398 миллиардов бат. Планы правительства предусматривают общий объем инвестиций в размере 600 миллиардов бат для создания 2588 км двухпутной железной дороги.

Этап 2

  • 285 км Пак Нам Пхо - Ден Чай, стоимость которого оценивается в 59,3 миллиарда бат.
  • 308 км перекресток Танон Чира - Убонратчатхани, стоимость 36 миллиардов бат.
  • 167 км от дороги, стоимость 25,8 млрд бат.
  • 168 км Чумпхон - Сураттхани, стоимость 23 миллиарда бат.
  • 321 км Сураттхани - перекресток Хатъяй - Сонгкхла, стоимость 56,1 млрд бат.
  • 189 км Денчай - Чиангмай, стоимость 57,9 млрд бат.
  • 45-километровый перекресток Хатъяй - Паданг Бесар, стоимость 7,86 миллиарда бат.

Этап 3 (новые маршруты)

  • Денчай - Чианграй
  • Бан Пхай - Накхон Пханом
  • Пак Нам Пхо - Бан Пхай
  • Мае Сот — Пак Нам Пхо

Снос станции

[ редактировать ]

Совет SRT одобрил план по сносу и восстановлению 298 станций стоимостью шесть миллионов бат каждая в рамках дублирования путей. По состоянию на август 2019 года правление SRT объявило, что при реконструкции станций уникальная схема ванильных и темно-бордовых красок будет заменена дизайном, «отражающим местную самобытность». Станции Южной линии на юге будут окрашены в синий цвет, символизирующий море, а станции Северной линии на севере будут окрашены в зеленый цвет, символизирующий леса. [ 53 ]

Высокоскоростные железные дороги

[ редактировать ]

Северная ВСМ: Бангкок – Пхитсанулок – Чиангмай (японо-тайский проект)

[ редактировать ]

Япония предоставит технологию Синкансэн для высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бангкоком и северным городом Чиангмай. Фаза 1 соединит Бангкок с Пхитсанулоком. Его стоимость оценивается в 280 миллиардов бат. На этом участке запланировано семь станций: Банг Су, Дон Муанг, Аюттхая, Лопбури, Накхон Саван, Пхичит и Пхитсанулок. Чтобы сократить расходы, власти Таиланда предложили сократить количество станций, но Японское агентство международного сотрудничества (JICA) отклонило это предложение на том основании, что оно противоречит первоначальной цели проекта. [ 54 ] Эту часть маршрута планировалось представить кабинету министров Таиланда на финансовое одобрение в августе 2018 года. [ 54 ]

После подписания первоначального соглашения о сотрудничестве в 2015 году правительство Таиланда в конце 2016 года официально запросило техническую и финансовую помощь у правительства Японии для строительства Северной линии ВСМ до Чиангмая. [ 55 ] Японцы завершили технико-экономическое обоснование, согласно которому стоимость строительства проекта составит 420 миллиардов бат. [ 56 ]

В технико-экономическом обосновании, проведенном JICA в середине 2018 года, сообщалось, что запланированный поезд будет ходить с убытком. Согласно исследованию JICA, на маршруте будет проезжать всего 10 000 пассажиров в день, в отличие от 30 000 в день, прогнозируемых в первоначальных предложениях по планированию. Чтобы получать прибыль от продажи билетов, потребуется 50 000 билетов в день. [ 54 ]

В сентябре 2019 года правительство Таиланда объявило, что может отменить проект высокоскоростной железной дороги Бангкок-Чиангмай после того, как частные инвесторы отказались вкладывать средства. Стоимость 670-километровой линии оценивается в 400 миллиардов бат. Япония отклонила этот проект как плохую инвестицию из-за низких прогнозов по пассажиропотоку. [ 57 ]

Восточная HSR: аэропорт Бангкок – Утапао.

[ редактировать ]

Линия ВСМ до восточного побережья впервые была предложена в 1996 году, но более десяти лет прогресса не было. В 2009 году правительство обратилось в Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения (OTP) разработать план новой сети HSR в Таиланде, который включал бы восточную линию HSR до Районга. Маршрут был окончательно определен перед выборами 2011 года с обещанием начать строительство в следующем году, если правительство будет переизбрано, но они проиграли выборы. После выборов 2011 года новое правительство рассмотрело все планы ВСМ, и SRT заявило, что тендер на строительство линии будет выставлен в начале 2014 года. [ 58 ] После переворота в мае 2014 года произошли дальнейшие задержки, пока военное правительство рассмотрело все линии HSR, первоначально отложив все проекты. В начале 2016 года правительство согласилось продолжить движение по восточному маршруту HSR и предложило продлить его до международного аэропорта Дон Муанг за конечной станцией междугороднего терминала Банг Сью, что обеспечит связь с тремя аэропортами. [ 59 ] Расширение линии обеспечит связь между аэропортом Дон Муанг, аэропортом Суварнабхуми и международным аэропортом У-Тапао в районе Бан Чанг .

В 2017 году OTP и Министерство транспорта в консультации с SRT договорились, что продление линии до Дон Муанга фактически будет включать в себя давно отложенное продление железнодорожного сообщения аэропорта (Бангкок) от станции Маккасан до аэропорта Дон Муанг как часть проекта. Управление Восточного экономического коридора (Офис ЕЭК) в октябре 2017 года завершило предыдущие планы OTP по строительству 10-станционной восточной линии HSR, соединяющей аэропорт Дон Муанг, Банг Сью, Маккасан, аэропорт Суварнабхуми, Чонбури, Си Рача, Паттайю, аэропорт У-Тапао и Районг. В начале 2018 года участок до Районга был исключен из соображений экологии и безопасности, и было решено, что линия закончится в аэропорту Утапао. [ 60 ]

В SRT заявили, что первые тендеры на строительство восточной линии ВСМ, как ожидается, будут поданы к маю 2018 года с четырехмесячным периодом аукциона до присуждения контракта. [ 61 ] Стоимость проекта оценивалась в более чем 200 миллиардов бат, из которых правительство Таиланда профинансирует 123 миллиарда бат, а частный сектор, по оценкам, внесет 90 миллиардов бат. [ 62 ] [ 63 ]

Два конкурирующих консорциума боролись за контракт на сообщение с аэропортом. [ 64 ] Консорциум под руководством группы Charoen Pokphand (CP), в состав которого входят компании Italian-Thai Development , China Railway Construction Corporation Ltd , CH. Карнчанг, а также Bangkok Expressway и Metro выиграли проект, предложив цену в 224 миллиарда бат в декабре 2018 года. Их победившая заявка действительна до 8 ноября 2019 года. До 16 октября 2019 года консорциум отказывался подписывать контракт, ссылаясь на экспроприацию земли и выселение. проблемы и просьбу консорциума о том, чтобы правительство разделило риски по проекту. [ 65 ] Переговоры осложнились отставкой всего правления Государственной железной дороги. [ 66 ] 16 октября 2019 года в новостях было объявлено, что консорциум CP намерен подписать железнодорожное соглашение 25 октября. [ 67 ] Танит Сорат, вице-председатель Конфедерации работодателей тайской торговли и промышленности, заявил, что задержки с подписанием контракта «... вряд ли повлияют на проект, поскольку правительство будет осуществлять его гладко. [ 65 ] В конечном итоге проект был одобрен в октябре 2019 года как государственно-частное партнерство между правительством Таиланда и Charoen Pokphand / China Railway Construction Corporation . Активы вернутся в государственную собственность через 50 лет. [ 68 ]

Северо-восточная железнодорожная магистраль: Бангкок – Накхонратчасима – Нонгкхай (проект китайско-тайской железной дороги)

[ редактировать ]

В ноябре 2014 года Таиланд и Китай подписали меморандум о взаимопонимании , соглашаясь построить таиландскую часть транснациональной железной дороги, идущей от Куньмина (Китай) до Сиамского залива . В ноябре 2015 года обе стороны договорились о разделении труда. В рамках этого проекта будет создано совместное предприятие для реализации проекта. Китай проведет технико-экономическое обоснование, спроектирует систему, построит туннели и мосты и проложит пути. Таиланд проведет исследования социального и экологического воздействия, экспроприирует землю для строительства, будет заниматься общим гражданским строительством и энергоснабжением, а также поставлять строительные материалы.

После постройки Китай будет эксплуатировать и обслуживать систему в течение первых трех лет эксплуатации. Между третьим и седьмым годами обе страны разделят ответственность. Позже Таиланд возьмет на себя ответственность вместе с Китаем в качестве советника. Китай обучит тайский персонал эксплуатации и обслуживанию системы.

На протяжении всего проекта будут проложены двойные пути стандартной колеи. В Таиланде два маршрута разойдутся на перекрестке в районе Каенг Хой в провинции Сарабури . Один, соединяющий Бангкок с Каенг Хой. Другой маршрут, соединяющий Каенг Хой с Мап Та Пхут провинции Районг . От Каенг Хой пути ведут на север к Накхонратчасиме и далее в провинцию Нонгкхай . Строительство будет разделено на четыре участка: Бангкок-Каенг-Хой, Мап-Та-Пхут-Каенг-Хой, Каенг-Хой-Накхонратчасима, Накхонратчасима-Нонгкхай.

Строительство 873-километрового участка железнодорожной системы Таиланда началось в декабре 2017 года. [ 69 ] [ 70 ] а линия Фазы 1 должна открыться в 2023 году. [ 71 ] Он соединится с линией длиной 417 км от Вьентьяна до северной границы Лаоса и линией длиной 520 км от границы с Лаосом до Куньмина. [ 72 ]

Южный HSR: Бангкок – Хуа Хин

[ редактировать ]

Эта линия свяжет Бангкок с Хуахином . Его длина составит 211 км, а предполагаемая стоимость в 2016 году составит 152 миллиарда бат. [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «История государственной железной дороги Таиланда» [История железных дорог Таиланда]. Государственная железная дорога Таиланда (на тайском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 года .
  2. ^ «Смена колеи на узкую колею» [Смена колеи на узкую колею] (PDF) . Журнал Train Relations : Государственная железная дорога Таиланда, 2021 . ) г. (на тайском языке
  3. ^ «Новый руководитель СТО официально приступает к своим обязанностям» . Почта Бангкока . 17 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. . Проверено 17 апреля 2020 г.
  4. ^ Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 2 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Развитие двухпутной железнодорожной системы в Таиланде» [Развитие двухпутной железнодорожной системы в Таиланде] (PDF) . Журнал Train Relations (на тайском языке): Государственная железная дорога Таиланда, 2021 г .. Проверено 10 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джотикастира, Ом (29 апреля 2018 г.). «Железнодорожное сообщение на пути к кризису» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 3 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  8. ^ Фернквест, Джон (22 декабря 2010 г.). «Реструктуризация государственной железной дороги Таиланда» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чантанусорнсири, Вичит (23 января 2012 г.). «Государственная железная дорога наконец-то отчитается об активах и пассивах» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Янссен, Питер (23 января 2017 г.). «Расширяющееся государство Таиланда «угрожает будущему росту» » . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 23 января 2017 г.
  11. ^ Краткий обзор бюджета Таиланда на 2020 финансовый год (отчет). Бюджетное бюро. 10 августа 2020 г. с. 110 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  12. ^ Годовой отчет за 2020 год (PDF) (Отчет) (на тайском языке). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 109 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Профсоюз раскритиковал план закрытия старой станции» . Почта Бангкока . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  14. ^ Хунтонг, Тодсаполь (16 апреля 2019 г.). «SRT рассматривает новую икону городской реки» . Почта Бангкока . Проверено 17 апреля 2019 г.
  15. ^ Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 288 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чароэнсутипан, Пенчан (27 июля 2019 г.). «Назад в железнодорожное будущее?» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  17. ^ «Глупость должна прекратиться» . Почта Бангкока . 24 апреля 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  18. ^ Янссен, Питер (2 ноября 2016 г.). «Таиланд делает долгосрочную ставку на регион Исаан» . Никкей Азия . Проверено 3 ноября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 229 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  20. ^ «SRT открывает двери для 1330 новых сотрудников» . Почта Бангкока . 19 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  21. ^ Махиттирук, Аморнрат (23 февраля 2017 г.). «Губернатор государственной железной дороги, заменено правление» . Почта Бангкока . Проверено 23 февраля 2017 г.
  22. ^ Мокхасен, Сасиван (30 января 2017 г.). «Забронируйте тайские билеты на поезд онлайн снова, начиная с февраля» . Хаосод английский . Таиланд. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 30 января 2017 г.
  23. ^ https://www.facebook.com/100064440019733/posts/851753270315999/?mibextid=rS40aB7S9Ucbxw6v [ только URL ]
  24. ^ Jump up to: а б «Южная линия (отправление)» (PDF) . Государственная железная дорога Таиланда. Январь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
  25. ^ «Новая Восточная железнодорожная линия вступает в строй» . Почта Бангкока . 13 января 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  26. ^ Барретт, Кеннет (2013). 22 прогулки по Бангкоку (PDF) . Сингапур: Таттл. п. 25. ISBN  978-1-4629-1380-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2014 года. Линия Махачай-Мэй Клонг была построена железнодорожной компанией Тха Чин на условиях частной концессии и открыта в начале 1905 года, ее цель - доставлять рыбу и сельскохозяйственную продукцию с побережья.
  27. ^ Грей, Пол; Ридаут, Люси (2012). Путеводитель по Таиланду . Rough Guides Великобритания. п. 185. ИСБН  978-1-40539-010-1 .
  28. ^ «Виды пассажирских поездов» .
  29. ^ «Первый поезд начинает королевский визит в Лаос» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
  30. ^ «Новая связь Китая и Лаоса» . Железные дороги Африки . 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  31. ^ «Стандартный калибр для Таиланда» . Железные дороги Африки . 19 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  32. ^ «Рекомендуются две основные магистрали стандартной колеи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  33. ^ «Камбоджа и Таиланд воссоединились железнодорожным сообщением спустя 45 лет» . Нация. 22 апреля 2019 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  34. ^ «Западные соседи становятся ближе | Bangkok Post: новости» . Почта Бангкока. 28 февраля 2012 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  35. ^ «Расписание пригородных поездов» . Сайт СРТ . Государственная железная дорога Таиланда. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  36. ^ Центр по связям с общественностью и туристическому обслуживанию (22 октября 2010 г.). Государственная железная дорога Таиланда развивает пилотную железнодорожную линию Сирираж-Салая. Подготовьтесь к построению сети . пресс-релиз (на тайском языке) . Проверено 20 января 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Статистика и информация о транспорте и дорожном движении Таиланда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2016 г. Проверено 12 февраля 2016 г.
  38. ^ Таиланд: Оценка транспортного сектора, стратегия и дорожная карта . АБР, 2011 г.
  39. Государственная железная дорога испытывает мини-контейнеры , 5 февраля 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Страница Фила Локо (4 июля 2015 г.). «Джи Экспорт» .
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «СРТ Тепловоз» . 6 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Дэйв Даллнер (20 ноября 2010 г.). «Реестр производства General Electric UM12C» .
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Локомотивы Дизельные стандартные Alsthom» .
  44. ^ Jump up to: а б с «Локомотив SRT Alsthom для двигателя MTU» . 26 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г.
  45. ^ Wisarut (16 января 2015 г.), «Новые локомотивы SRT: доставлено 20 локомотивов CSR-8!» , 2Бангкок , заархивировано из оригинала 12 июля 2015 г. , дата обращения 11 июля 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и «Локомотивы CSR Qishuyan доставлены в Таиланд» , www.railwaygazette.com , DVV Media Group, 10 января 2015 г. , дата обращения 4 июля 2015 г.
  47. ^ «CSR Qishuyan поставит 20 локомотивов в Таиланд» , Railway Gazette International , DVV Media Group, 27 января 2013 г. , дата обращения 4 июля 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Обзор нового локомотива Ultraman из Китая #Локомотив CRRC , получено 31 января 2022 г.
  49. ^ Государственная железная дорога Таиланда 158s Modern Locomotives Illustrated, выпуск 190, август 2011 г., страницы 78-80
  50. ^ Jump up to: а б с «Волна железнодорожного сообщения сократит затраты на логистику» . Почта Бангкока . Бангкок. 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  51. ^ Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 265 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет 2020 (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда. 2021. с. 270 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  53. ^ «План сноса не соответствует плану» (Мнение) . Почта Бангкока . 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Хунтонг, Тодсаполь (25 июля 2018 г.). «Прогнозируются потери на высокоскоростной железной дороге» . Почта Бангкока . Проверено 25 июля 2018 г.
  55. ^ «Правительство обратится к Японии за поддержкой железнодорожного проекта» . Почта Бангкока . 5 декабря 2016 г.
  56. ^ «Проект сверхскоростного поезда обойдется в 420 миллиардов батов» . Почта Бангкока . 16 декабря 2017 г.
  57. ^ Хунтонг, Тодсаполь (27 сентября 2019 г.). «Правительство рассматривает возможность прекращения действия плана скоростных поездов» . Почта Бангкока . Проверено 27 сентября 2019 г.
  58. ^ «Районг добавлен к высокоскоростному железнодорожному сообщению» . Почта Бангкока . 13 мая 2013 г.
  59. ^ «Военное правительство намерено связать 3 аэропорта. Работы над «суперлинком» начнутся в сентябре». Почта Бангкока . 25 января 2016 г.
  60. ^ «Высокоскоростная железная дорога ЕЭК будет держаться подальше от Районга из соображений безопасности» . Почта Бангкока . 14 февраля 2018 г.
  61. ^ «Аукцион железнодорожных контрактов в апреле» . Почта Бангкока . 28 февраля 2018 г.
  62. ^ «Новое правительство «не остановит план скоростной железной дороги в аэропорту» » . Почта Бангкока . 9 марта 2018 г.
  63. ^ «Группы CP и BTS собираются подать заявку на строительство высокоскоростной железной дороги, соединяющей аэропорт» . Нация . Проверено 12 ноября 2018 г.
  64. ^ Jump up to: а б Аписитиран, Ламонфет; Тепарат, Чатруди (14 октября 2019 г.). «Задержка поезда» . Почта Бангкока . Проверено 16 октября 2019 г.
  65. ^ «Члены правления СРТ массово ушли в отставку» . Нация . 30 сентября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  66. ^ Лиса-Нгуансук, Сучит; Хунтонг, Тодсаполь (16 октября 2019 г.). «CP собирается подписать соглашение о сообщении в аэропорт» . Почта Бангкока . Проверено 16 октября 2019 г.
  67. ^ «Таиланд дает зеленый свет для строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения стоимостью 7,4 миллиарда долларов США между Бангкоком и Паттайей» . СКМП . 24 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  68. ^ Ван, Брайан (25 декабря 2017 г.). «В Таиланде начинается строительство высокоскоростной железной дороги» . Следующее большое будущее . Проверено 29 декабря 2017 г.
  69. ^ «Начинается строительство тайско-китайской железной дороги» . Почта Бангкока . 21 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  70. ^ «Высокоскоростная железная дорога Таиланда перевезет первых пассажиров в 2023 году» . Тайгер . 4 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  71. ^ Джикхам, Патсара (17 ноября 2015 г.). «Установлены обязательства китайско-тайской железной дороги» . Почта Бангкока . Проверено 18 ноября 2015 г.
  72. ^ «Высокоскоростная железная дорога Хуахина вводится в ускоренный режим» . Хуа Хин сегодня . 31 августа 2016 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

13 ° 44'48 "N 100 ° 31'01" E  /  13,7468 ° N 100,5170 ° E  / 13,7468; 100,5170

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ef271774fc820a4b6f064ec167d387__1723706460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/87/06ef271774fc820a4b6f064ec167d387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Railway of Thailand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)