97 -я интеллектуальная эскадрилья
97 -я интеллектуальная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Boeing RC-135V заклепки | |
Активный | 1917–1919; 1935–1944; 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Коллекция разведки |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Офутт -база , штат Небраска |
Девиз (ы) | Мы можем справиться с этим |
Занятия | Антисвязанная кампания |
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 97 -й разведывательной эскадры (утверждена 3 августа 1982 г.) [ 1 ] | ![]() |
97 -я Эмблема тактической разведки (утверждена 19 октября 1936 г.) [ 2 ] | ![]() |
- ВВС США 97 -я разведывательная эскадрилья это разведывательная подразделение, расположенное на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.
Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года в качестве 97 -й аэро -эскадрильи . Он поддерживал и отремонтировал самолеты во Франции до конца Первой мировой войны , когда он вернулся в Соединенные Штаты и был демобилизован.
97 -я эскадрилья наблюдения была активирована в Митчелле Филд , штат Нью -Йорк, в 1935 году. В следующем году она была объединена с эскадрой Первой мировой войны. После нападения японцев на Перл -Харбор , эскадрилья занималась антисвязанными патрулями в Атлантике. В 1942 году он начал обучать воздушных заводов и участвовать в военных учениях с армейскими сухопутными войсками. Эскадрилья была расформирована в 1944 году в рамках крупной реорганизации армейских воздушных сил .
6949 -я электронная эскадрилья безопасности была организована на базе ВВС Оффтт , штат Небраска в 1979 году. В 1993 году она была объединена с 97 -й тактической разведывательной эскадрой как 97 -й разведывательной эскадрильи . В течение большей части своего существования подразделение предоставило специалистам по разведке для разведывательных подразделений в Offutt.
Миссия
[ редактировать ]97 -я разведывательная эскадрилья является крупнейшей эскадрой поддержки в воздушной боевой команде . Эскадрилья «обеспечивает связь, а также командование, контроль и контрмеры связи в Соединенных Штатах и союзных силах. Подразделение проводит защитные исследования связи США при разработке и применении методов и материалов, предназначенных для обеспечения безопасности и защиты от враждебных контрмеров. Консультирует командиров, касающихся процедур и методов, которые можно использовать для противодействия вражеским командованию и контролю связи, и выполняет оценки поиска направления и диапазона в поддержку поисковых и спасательных операций ». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года в качестве 97 -й аэро -эскадрильи . После чуть более месяца обучения эскадрилья переехала в центр концентрации в Гарден -Сити, штат Нью -Йорк, для доставки во Францию. Эскадрилья прибыла в ноябре и поддерживала и отремонтировала самолеты до конца Первой мировой войны в 1918 году. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в начале 1919 года и была демобилизована через несколько дней. [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]

Второе воплощение подразделения началось в 1935 году, когда воздушный корпус активировал 97 -ю эскадрилья наблюдения на Митчелле Филд , Нью -Йорк. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss Falcon , но летала на множестве двух других сидений Кертисс и Дугласа биплана. Чуть более года спустя новая эскадрилья была консолидирована с подразделением Первой мировой войны. [ 2 ] Подразделение было назначено непосредственно во второй области корпуса , хотя планы мобилизации требовали, чтобы он был объединен с Национальной гвардией и организованными эскадрильами резерв в наблюдениях в случае войны. [ 4 ]
Эскадрилья начала летать более современные металлические монопланы, когда в 1938 году она вновь подготовила североамериканским O-47. Осенью 1940 года эскадрилья была назначена в IV Corps и переехала на Лоусон Филд , штат Джорджия. В Лоусоне один полет эскадрильи был привязан к пехотной школе армии Соединенных Штатов в Форт -Беннинге . [ 2 ] Этот рейс начал экспериментировать с легкими самолетами, включая бдительность Stinson O-49 (более позднее L-1) , Taylorcraft O-57 (более поздний L-2) кузнечик и кузнечик Piper L-4 для сотрудничества с пехотными единицами. Незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , 97 -е было назначено 66 -й группе наблюдения . [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Через неделю после того, как японская атака на Перл -Харбор , основная часть эскадрильи перешла в аэропорт 36 -й улицы Майами , где вместе с другими подразделениями командования авиационной поддержки I начали участвовать в антисвязных патрулях, начиная с 18 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 5 ] После мая 1942 года эскадрилья действовала под контролем целевой группы Персидского залива. [ 6 ] Он продолжал эти операции до сентября 1942 года, когда центр немецких подводных атак сместился от побережья Соединенных Штатов в сторону Карибского бассейна. [ 2 ] [ 7 ]
В начале сентября 1942 года эскадрилья покинула побережье Мексиканского залива. Он обучил персонал для аэрофотографии и артиллерийских пятен. Он также поддержал сухопутные силы на маневрах Каролины 1942 года, маневрах Теннесси 1942 и 1943 годов и второй армейской маневры 1943–1944 годов. [ 8 ] В сентябре 1943 года эскадрилья переехала на авиационное поле Термической армии и участвовала в упражнениях в учебном центре пустыни . [ 9 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, [ 10 ] в то время как существующие группы и эскадрильи были расформированы или инактивированы. [ 11 ] Это привело к 97 -м, наряду с другими подразделениями на термическом языке, расформировалось весной 1944 года. [ 2 ] и быть замененным базовым подразделением AAF, которое предполагало миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ 11 ]
С 1979 года
[ редактировать ]В марте 1979 года Служба безопасности ВВС США (ВВС США) активировала 6949 -й эскадрилья безопасности на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Эскадрилья предоставила интеллектуальную информацию стратегическому воздушному командованию . Когда ВВС США стали электронным командованием безопасности, эскадрилья стала 6949 -й электронной эскадрой безопасности . [ 1 ]
В январе 1980 года 6949 -е было расширено до группы и назначена 6985 -й электронной эскадрилья безопасности в качестве подчиненного подразделения. Члены 6985-го летали на самолете Cobra Ball RC-135, собирая информацию о запусках советских ракет. 15 марта 1981 года самолет Cobra Ball II врезался в снежный банк, пытаясь приземлиться на базе авиабилетов Shemya , Аляска. Три члена 6985 -го были убиты в результате крушения. [ 12 ] Группа вернулась к силе эскадрильи в августе того же года. [ 1 ]
6949 -я электронная эскадрилья безопасности была консолидирована с 97 -й тактической разведывательной эскадрой в октябре 1993 года. [ 1 ]
Члены 97-го вылетели на борту ряда разведывательных самолетов в дополнение к мячу Cobra, в том числе совместные самолеты RC-135M, RC-135V и RC-135W, предназначенные для предоставления информации о боевых действиях в реальном времени и электронном Военная поддержка для командиров театра и боевых сил. [ 13 ]
Экипажи из 45-й разведывательной эскадрильи и 97-й разведывательной эскадрильи в настоящее время управляют RC-135U Combat Send Seder Senture , высокоспециализированным самолетом разведывательных ресурсов, оснащенного коммуникационным оборудованием, предназначенным для определения и выявления иностранных военных радиолокационных сигналов. Единственные два самолета назначаются на 55 -й крыло на базе ВВС Оффттт «Бой, отправленные», включают двух инженеров с воздушными системами, по меньшей мере 10 офицеров электронных войн и шесть или более технических и других специалистов. В апреле 2014 года российский боец SU-27 перехватил один из RC-135us над морем Охотского и пролетел перед ним, пройдя через 100 футов. [ 14 ]
Происхождение
[ редактировать ]97 -я эскадрилья аэро
- Организован как 97 -я аэро -эскадрилья 20 августа 1917 года
- Переименованная 97 -я аэродинамическая эскадрилья (обслуживание) c. 5 сентября 1917 года
- Демобилизовано 3 февраля 1919 года
- Восстановлен в. 20 октября 1936 года и консолидирована с 97 -й эскадрилья наблюдения в качестве 97 -й эскадрильи наблюдения [ 15 ]
97 -я тактическая разведка эскадрилья
- Составляется как 97 -я эскадрилья наблюдения (корпус и армия) 1 марта 1935 года и активирована
- Консолидировано с 97 -й аэро -эскадрилья 5 июня 1936 года [ 16 ]
- Переизгнанная: 97 -я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Переизгнанный: 97 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Переизгнанная: 97 -я разведка эскадрилья (боец) 2 апреля 1943 года
- Переизгнанная: 97 -я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
- Расформировано 15 апреля 1944 года [ 15 ]
- Восстановлен 1 октября 1993 года и консолидирована с 6949 -й эскадрой безопасности в качестве 97 -й разведывательной эскадрильи [ 1 ]
97 -я интеллектуальная эскадрилья
- Обознается как 6949 -я эскадрилья безопасности и активирована 1 марта 1979 года. [ Примечание 1 ]
- Переизгнанная 6949 -я электронная эскадрилья безопасности 1 августа 1979 г.
- Переименованная 6949 -я группа электронных безопасности 1 января 1980 года
- Переизгнанная 6949 -я электронная эскадрилья безопасности 1 августа 1981 года
- Консолидирована с 97 -й тактической разведывательной эскадрой 1 октября 1993 года в качестве 97 -й разведывательной эскадрильи [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, наверное:
- Полевой штаб, Келли Филд 20 августа 1917 г.
- Авиационная общая поставка депо и концентрационный лагерь, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
- Седьмого центра авиационных инструкций, ноябрь 1917–199918 года 1918 г.
- Неизвестно: наверное
- Промежуточный раздел, Услуги поставок, декабрь 1918 - 10 января 1919 г.
- Depot Air Service, 20 января 1919 - 3 февраля 1919 г.
- Второй корпус, 1 марта 1935 года [ Примечание 2 ]
- Третий район корпуса, 17 июля 1937 года [ 16 ]
- IV Corps, 2 октября 1940 года (рейс, прикрепленный к пехотной школе)
- 66 -я группа наблюдений (более поздняя 66 -я разведывая группа, 66 -я группа Tactical Reconnaissance), 1 сентября 1941 года (рейс, прикрепленный в пехотной школе до 6 апреля 1942 года)
- 76 -я тактическая разведывательная группа , 23 августа 1943 - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
- Служба безопасности ВВС США (позже электронная команда безопасности ), 1 марта 1979 г.
- Электронная безопасность, стратегическая , 1 августа 1981 г.
- 694th Electronic Security Wing , 15 июля 1988 г.
- Континентальный отдел электронной безопасности , 1 января 1991 г.
- 693d Intelligence Wing , 1 октября 1991 г.
- 67 -я разведывательная группа (позже 67 -я группа информационных операций), 1 октября 1993 г.
- 55 -я операционная группа , 30 июня 1993 г. - настоящее [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 6985 -я Электронная эскадрилья безопасности: 1 января 1980 - 1 августа 1981 г.
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 20 августа 1917 г.
- Гарден Сити, Нью -Йорк, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
- Aulnat Aerodrome, Clermont-Ferrand , Франция, 15 ноября 1917 г.
- Сен-Назаер , Франция, 22 декабря 1918 года 10 января 1919 года.
- Гарден -Сити, Нью -Йорк, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.
- Митчел Филд, Нью -Йорк, 1 марта 1935 г.
- Лоусон Филд , Джорджия, 20 ноября 1940 г.
- Аэропорт 36 -й улицы, Майами, Флорида, 15 декабря 1941 года (рейс остался на поле Лоусон до 15 апреля 1942 года)
- Авиабаза армии Таллахомы , Теннесси, 9 сентября 1942 года
- Моррис Филд , Северная Каролина, 8 ноября 1942 года
- Папа Филд , Северная Каролина, ок. 31 января 1943 года
- Кэмп Кэмпбелл , Кентукки, 5 апреля 1943 года
- Авиационная авиационная площадка Айкен , Южная Каролина, 22 июня 1943 года
- Моррис Филд, Северная Каролина, 29 августа 1943 г.
- Авиационная авиационная площадка термической армии, Калифорния, 20 сентября 1943 г. - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
- База ВВС Оффутта , штат Небраска, 1 марта 1979 г. - присутствует [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss O-1 Сокол, 1935–1937 гг. [ 17 ]
- Дуглас O-31 , 1935–1937
- Curtiss O-39 Falcon, 1935–1937 [ 17 ]
- Curtiss y1o-40 и O-40 Raven , 1935–1937
- Douglas O-43 , 1935–1937
- Douglas O-46 , 1936–1940
- Североамериканский O-47, 1938–1942 гг. [ 17 ]
- Стинсон O-49 (позже L-1) Бдитель, 1941–1943 гг.
- Curtiss O-52 Owl , 1941–1942
- Taylorcraft O-57 Grasshopper , 1941–1942
- Bell P-39 Airacobra , 1942–1944 [ 17 ]
- Curtiss P-40 Warhawk , 1942–1943
- Республика P-43 Lancer , 1942–1943
- Douglas DB-7 и A-20 Havoc , 1942–1943
- Piper L-4 Grasshopper, 1942–1943
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2002 г. - 31 мая 2004 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2008 г. - 31 мая 2009 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1983 - 30 июня 1985 г. | 6949 -я электронная эскадрилья безопасности [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1990 - 31 декабря 1991 года | 6949 -я электронная эскадрилья безопасности [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1994 - 30 сентября 1995 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1995 - 30 сентября 1997 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1997 - 30 сентября 1998 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1990 - 30 сентября 2000 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. | 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Театр операций | 22 декабря 1918 - 10 января 1919 г. | 97 -я эскадрилья аэро [ 2 ] |
![]() |
Антисвязанный | 18 декабря 1941 - 9 сентября 1942 года | 97 -я эскадрилья наблюдения [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные заметки
- ^ 6949 -я эскадрилья безопасности не связана с более ранней 6949 -й эскадрой безопасности, которая поглотила ресурсы отряда 1, 6940 -е крыло безопасности 1 июля 1965 года в Оффатте и было инактивировано 1 сентября 1975 года. См . Равенштейн, с. 12 (Организации, контролируемые основными командами, не могут передать линию или награждения более поздним подразделениям с таким же назначением).
- ^ Эскадрилья была номинально назначена в 42D -группу наблюдений до 17 июля 1937 года, а затем в 43D -группу наблюдений. 42D была «обычной армией, неактивной» подразделением и был укомплектован только с офицерами резерва. 43D не были укомплектованы, и в январе 1941 года он был отозван из третьего корпуса и расформирована. Глина, с. 1321.
Сноски
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Информационный лист 97 разведывательная эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые эскадрильи , с. 324–325
- ^ «Офутт операции» . Пригородные газеты, Inc. 4 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Глина, с. 1321
- ^ Фергюсон, П. 6
- ^ Фергюсон, П. 18
- ^ Фергюсон, стр. 34-35
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 132–133
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 141
- ^ Craven & Cate, Vol. 6, Организация и ее обязанности, глава 2 AAF p. 75
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 7
- ^ Граймс, стр. 159–160
- ^ «USAF 97 Intel SQ RC-135 Закрепленное соединение заклепок на липучке» . Worthpoint Corporation. 2014 . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ Бернс, Роберт (3 июня 2014 г.). «Пентагон: российский истребительный самолет оказался в пределах 100 футов от разведывательной плоскости США над Тихим океаном» . Миннеаполис Звезда Трибьюн . Получено 15 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия 97 -й аэро -эскадрильи и 97 -й тактической разведывательной эскадрильи, включая задания, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 324–325
- ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1438
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Первичный самолет, работающий в течение периода.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. XXXVI. LCCN 48003657 . OCLC 704158 .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Анти -конфискорное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба разведка, Историческое отделение. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 17 августа 2014 года .
- Граймс, Билл (2014). История большого сафари . Блумингтон, в: Archway Publishing. ISBN 978-1-4808-0456-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.