Jump to content

97 -я интеллектуальная эскадрилья

(Перенаправлен от 97 -й аэро -эскадрильи )

97 -я интеллектуальная эскадрилья
Boeing RC-135V заклепки
Активный 1917–1919; 1935–1944; 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Коллекция разведки
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Офутт -база , штат Небраска
Девиз (ы) Мы можем справиться с этим
Занятия Антисвязанная кампания
Украшения Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 97 -й разведывательной эскадры (утверждена 3 августа 1982 г.) [ 1 ]
97 -я Эмблема тактической разведки (утверждена 19 октября 1936 г.) [ 2 ]

- ВВС США 97 -я разведывательная эскадрилья это разведывательная подразделение, расположенное на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.

Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года в качестве 97 -й аэро -эскадрильи . Он поддерживал и отремонтировал самолеты во Франции до конца Первой мировой войны , когда он вернулся в Соединенные Штаты и был демобилизован.

97 -я эскадрилья наблюдения была активирована в Митчелле Филд , штат Нью -Йорк, в 1935 году. В следующем году она была объединена с эскадрой Первой мировой войны. После нападения японцев на Перл -Харбор , эскадрилья занималась антисвязанными патрулями в Атлантике. В 1942 году он начал обучать воздушных заводов и участвовать в военных учениях с армейскими сухопутными войсками. Эскадрилья была расформирована в 1944 году в рамках крупной реорганизации армейских воздушных сил .

6949 -я электронная эскадрилья безопасности была организована на базе ВВС Оффтт , штат Небраска в 1979 году. В 1993 году она была объединена с 97 -й тактической разведывательной эскадрой как 97 -й разведывательной эскадрильи . В течение большей части своего существования подразделение предоставило специалистам по разведке для разведывательных подразделений в Offutt.

97 -я разведывательная эскадрилья является крупнейшей эскадрой поддержки в воздушной боевой команде . Эскадрилья «обеспечивает связь, а также командование, контроль и контрмеры связи в Соединенных Штатах и ​​союзных силах. Подразделение проводит защитные исследования связи США при разработке и применении методов и материалов, предназначенных для обеспечения безопасности и защиты от враждебных контрмеров. Консультирует командиров, касающихся процедур и методов, которые можно использовать для противодействия вражеским командованию и контролю связи, и выполняет оценки поиска направления и диапазона в поддержку поисковых и спасательных операций ». [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года в качестве 97 -й аэро -эскадрильи . После чуть более месяца обучения эскадрилья переехала в центр концентрации в Гарден -Сити, штат Нью -Йорк, для доставки во Францию. Эскадрилья прибыла в ноябре и поддерживала и отремонтировала самолеты до конца Первой мировой войны в 1918 году. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в начале 1919 года и была демобилизована через несколько дней. [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Curtiss O-39 Сокол
Северная Америка O-47A

Второе воплощение подразделения началось в 1935 году, когда воздушный корпус активировал 97 -ю эскадрилья наблюдения на Митчелле Филд , Нью -Йорк. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss Falcon , но летала на множестве двух других сидений Кертисс и Дугласа биплана. Чуть более года спустя новая эскадрилья была консолидирована с подразделением Первой мировой войны. [ 2 ] Подразделение было назначено непосредственно во второй области корпуса , хотя планы мобилизации требовали, чтобы он был объединен с Национальной гвардией и организованными эскадрильами резерв в наблюдениях в случае войны. [ 4 ]

Эскадрилья начала летать более современные металлические монопланы, когда в 1938 году она вновь подготовила североамериканским O-47. Осенью 1940 года эскадрилья была назначена в IV Corps и переехала на Лоусон Филд , штат Джорджия. В Лоусоне один полет эскадрильи был привязан к пехотной школе армии Соединенных Штатов в Форт -Беннинге . [ 2 ] Этот рейс начал экспериментировать с легкими самолетами, включая бдительность Stinson O-49 (более позднее L-1) , Taylorcraft O-57 (более поздний L-2) кузнечик и кузнечик Piper L-4 для сотрудничества с пехотными единицами. Незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , 97 -е было назначено 66 -й группе наблюдения . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bell P-39 Airacobra

Через неделю после того, как японская атака на Перл -Харбор , основная часть эскадрильи перешла в аэропорт 36 -й улицы Майами , где вместе с другими подразделениями командования авиационной поддержки I начали участвовать в антисвязных патрулях, начиная с 18 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 5 ] После мая 1942 года эскадрилья действовала под контролем целевой группы Персидского залива. [ 6 ] Он продолжал эти операции до сентября 1942 года, когда центр немецких подводных атак сместился от побережья Соединенных Штатов в сторону Карибского бассейна. [ 2 ] [ 7 ]

В начале сентября 1942 года эскадрилья покинула побережье Мексиканского залива. Он обучил персонал для аэрофотографии и артиллерийских пятен. Он также поддержал сухопутные силы на маневрах Каролины 1942 года, маневрах Теннесси 1942 и 1943 годов и второй армейской маневры 1943–1944 годов. [ 8 ] В сентябре 1943 года эскадрилья переехала на авиационное поле Термической армии и участвовала в упражнениях в учебном центре пустыни . [ 9 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, [ 10 ] в то время как существующие группы и эскадрильи были расформированы или инактивированы. [ 11 ] Это привело к 97 -м, наряду с другими подразделениями на термическом языке, расформировалось весной 1944 года. [ 2 ] и быть замененным базовым подразделением AAF, которое предполагало миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ 11 ]

С 1979 года

[ редактировать ]

В марте 1979 года Служба безопасности ВВС США (ВВС США) активировала 6949 -й эскадрилья безопасности на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Эскадрилья предоставила интеллектуальную информацию стратегическому воздушному командованию . Когда ВВС США стали электронным командованием безопасности, эскадрилья стала 6949 -й электронной эскадрой безопасности . [ 1 ]

В январе 1980 года 6949 -е было расширено до группы и назначена 6985 -й электронной эскадрилья безопасности в качестве подчиненного подразделения. Члены 6985-го летали на самолете Cobra Ball RC-135, собирая информацию о запусках советских ракет. 15 марта 1981 года самолет Cobra Ball II врезался в снежный банк, пытаясь приземлиться на базе авиабилетов Shemya , Аляска. Три члена 6985 -го были убиты в результате крушения. [ 12 ] Группа вернулась к силе эскадрильи в августе того же года. [ 1 ]

6949 -я электронная эскадрилья безопасности была консолидирована с 97 -й тактической разведывательной эскадрой в октябре 1993 года. [ 1 ]

Члены 97-го вылетели на борту ряда разведывательных самолетов в дополнение к мячу Cobra, в том числе совместные самолеты RC-135M, RC-135V и RC-135W, предназначенные для предоставления информации о боевых действиях в реальном времени и электронном Военная поддержка для командиров театра и боевых сил. [ 13 ]

Экипажи из 45-й разведывательной эскадрильи и 97-й разведывательной эскадрильи в настоящее время управляют RC-135U Combat Send Seder Senture , высокоспециализированным самолетом разведывательных ресурсов, оснащенного коммуникационным оборудованием, предназначенным для определения и выявления иностранных военных радиолокационных сигналов. Единственные два самолета назначаются на 55 -й крыло на базе ВВС Оффттт «Бой, отправленные», включают двух инженеров с воздушными системами, по меньшей мере 10 офицеров электронных войн и шесть или более технических и других специалистов. В апреле 2014 года российский боец ​​SU-27 перехватил один из RC-135us над морем Охотского и пролетел перед ним, пройдя через 100 футов. [ 14 ]

Происхождение

[ редактировать ]

97 -я эскадрилья аэро

  • Организован как 97 -я аэро -эскадрилья 20 августа 1917 года
Переименованная 97 -я аэродинамическая эскадрилья (обслуживание) c. 5 сентября 1917 года
Демобилизовано 3 февраля 1919 года
  • Восстановлен в. 20 октября 1936 года и консолидирована с 97 -й эскадрилья наблюдения в качестве 97 -й эскадрильи наблюдения [ 15 ]

97 -я тактическая разведка эскадрилья

  • Составляется как 97 -я эскадрилья наблюдения (корпус и армия) 1 марта 1935 года и активирована
  • Консолидировано с 97 -й аэро -эскадрилья 5 июня 1936 года [ 16 ]
Переизгнанная: 97 -я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
Переизгнанный: 97 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Переизгнанная: 97 -я разведка эскадрилья (боец) 2 апреля 1943 года
Переизгнанная: 97 -я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
  • Расформировано 15 апреля 1944 года [ 15 ]
  • Восстановлен 1 октября 1993 года и консолидирована с 6949 -й эскадрой безопасности в качестве 97 -й разведывательной эскадрильи [ 1 ]

97 -я интеллектуальная эскадрилья

  • Обознается как 6949 -я эскадрилья безопасности и активирована 1 марта 1979 года. [ Примечание 1 ]
Переизгнанная 6949 -я электронная эскадрилья безопасности 1 августа 1979 г.
Переименованная 6949 -я группа электронных безопасности 1 января 1980 года
Переизгнанная 6949 -я электронная эскадрилья безопасности 1 августа 1981 года
  • Консолидирована с 97 -й тактической разведывательной эскадрой 1 октября 1993 года в качестве 97 -й разведывательной эскадрильи [ 1 ]
  • Неизвестно, наверное:
Полевой штаб, Келли Филд 20 августа 1917 г.
Авиационная общая поставка депо и концентрационный лагерь, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
  • Седьмого центра авиационных инструкций, ноябрь 1917–199918 года 1918 г.
  • Неизвестно: наверное
Промежуточный раздел, Услуги поставок, декабрь 1918 - 10 января 1919 г.
Depot Air Service, 20 января 1919 - 3 февраля 1919 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 6985 -я Электронная эскадрилья безопасности: 1 января 1980 - 1 августа 1981 г.
  • Келли Филд, Техас, 20 августа 1917 г.
  • Гарден Сити, Нью -Йорк, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
  • Aulnat Aerodrome, Clermont-Ferrand , Франция, 15 ноября 1917 г.
  • Сен-Назаер , Франция, 22 декабря 1918 года 10 января 1919 года.
  • Гарден -Сити, Нью -Йорк, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.
  • Митчел Филд, Нью -Йорк, 1 марта 1935 г.
  • Лоусон Филд , Джорджия, 20 ноября 1940 г.
  • Аэропорт 36 -й улицы, Майами, Флорида, 15 декабря 1941 года (рейс остался на поле Лоусон до 15 апреля 1942 года)
  • Авиабаза армии Таллахомы , Теннесси, 9 сентября 1942 года
  • Моррис Филд , Северная Каролина, 8 ноября 1942 года
  • Папа Филд , Северная Каролина, ок. 31 января 1943 года
  • Кэмп Кэмпбелл , Кентукки, 5 апреля 1943 года
  • Авиационная авиационная площадка Айкен , Южная Каролина, 22 июня 1943 года
  • Моррис Филд, Северная Каролина, 29 августа 1943 г.
  • Авиационная авиационная площадка термической армии, Калифорния, 20 сентября 1943 г. - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
  • База ВВС Оффутта , штат Небраска, 1 марта 1979 г. - присутствует [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2002 г. - 31 мая 2004 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2008 г. - 31 мая 2009 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1983 - 30 июня 1985 г. 6949 -я электронная эскадрилья безопасности [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1990 - 31 декабря 1991 года 6949 -я электронная эскадрилья безопасности [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1994 - 30 сентября 1995 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1995 - 30 сентября 1997 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1997 - 30 сентября 1998 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1990 - 30 сентября 2000 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. 97 -я интеллектуальная эскадрилья [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Театр операций 22 декабря 1918 - 10 января 1919 г. 97 -я эскадрилья аэро [ 2 ]
Антисвязанный 18 декабря 1941 - 9 сентября 1942 года 97 -я эскадрилья наблюдения [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

  1. ^ 6949 -я эскадрилья безопасности не связана с более ранней 6949 -й эскадрой безопасности, которая поглотила ресурсы отряда 1, 6940 -е крыло безопасности 1 июля 1965 года в Оффатте и было инактивировано 1 сентября 1975 года. См . Равенштейн, с. 12 (Организации, контролируемые основными командами, не могут передать линию или награждения более поздним подразделениям с таким же назначением).
  2. ^ Эскадрилья была номинально назначена в 42D -группу наблюдений до 17 июля 1937 года, а затем в 43D -группу наблюдений. 42D была «обычной армией, неактивной» подразделением и был укомплектован только с офицерами резерва. 43D не были укомплектованы, и в январе 1941 года он был отозван из третьего корпуса и расформирована. Глина, с. 1321.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Информационный лист 97 разведывательная эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 сентября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые эскадрильи , с. 324–325
  3. ^ «Офутт операции» . Пригородные газеты, Inc. 4 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  4. ^ Глина, с. 1321
  5. ^ Фергюсон, П. 6
  6. ^ Фергюсон, П. 18
  7. ^ Фергюсон, стр. 34-35
  8. ^ Маурер, боевые единицы , с. 132–133
  9. ^ Маурер, боевые единицы , с. 141
  10. ^ Craven & Cate, Vol. 6, Организация и ее обязанности, глава 2 AAF p. 75
  11. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 7
  12. ^ Граймс, стр. 159–160
  13. ^ «USAF 97 Intel SQ RC-135 Закрепленное соединение заклепок на липучке» . Worthpoint Corporation. 2014 . Получено 17 августа 2014 года .
  14. ^ Бернс, Роберт (3 июня 2014 г.). «Пентагон: российский истребительный самолет оказался в пределах 100 футов от разведывательной плоскости США над Тихим океаном» . Миннеаполис Звезда Трибьюн . Получено 15 августа 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия 97 -й аэро -эскадрильи и 97 -й тактической разведывательной эскадрильи, включая задания, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 324–325
  16. ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1438
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Первичный самолет, работающий в течение периода.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cec664f6731c4ce20be6cad3a5b6b8__1722536340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b8/10cec664f6731c4ce20be6cad3a5b6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
97th Intelligence Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)