Jump to content

Холден Монаро

(Перенаправлено из Holden HK Monaro GTS327 )

Холден Монаро
Холден Монаро (VZ) CV8-Z
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Также называется
Производство
  • 1968–1977
  • 2001–2006
Тело и шасси
Сорт Мышечный автомобиль
Спортивный автомобиль (2001–2006)
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод

Holden Monaro ( / M ə ˈ ː ː ː r / mon-ah-ro )-это автомобиль, который был изготовлен General Motors австралийским подразделением Holden . Он имеет переднюю монтиругу с задним приводом и был произведен с двухдверным купе с 1968 по 1975 год и снова с 2001 по 2006 год и с 4-дверным седаном с 1973 по 1977 год.

Было произведено три поколения купе Монаро, первое, охватывающее серию HK, HT и HG с 1968 по 1971 год, второе - это серия HQ и HJ с 1971 по 1975 год, а третий охватывает серию V2 и VZ с 2001 года. до 2005 года.

Monaro Coupe первого поколения было также изготовлено General Motors South Africa в 1970 и 1971 годах как в вариантах Holden Monaro GTS и Chevrolet SS, используя комплекты ХБП, импортированные из Австралии.

Третье поколение Monaro Coupe было изготовлено не только для внутреннего потребления австралийского, но и для экспорта, как по -разному Chevrolet Lumina (Ближний Восток), Vauxhall Monaro (UK) или Pontiac GTO (USA). Третье поколение было также «восстановлено» в Австралии с помощью HSV (Holden Special Vehicles) с 2001 по 2006 год, продаваемое в ряде высокопроизводительных производных с HSV, без применения таблички монаро.

Первое поколение (1968–1971)

[ редактировать ]
Первое поколение [ 1 ]
Холден Монаро (HK)
Обзор
Также называется Chevrolet SS (Южная Африка)
Производство 1968–1971
Дизайнер Джон Шинелла (HK) [ 2 ]
Питер Нанкервис (HT) [ 2 ]
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
1968 г. Холден Монаро (HK) сокращения
Интерьер

Назван в честь региона Монаро в Новом Южном Уэльсе (хотя и произносится по-разному), новое купе Холдена было введено в июле 1968 года в двухдверной бессмысленной конструкции жесткой стойки, доступной в трех моделях: базы, GTS и GTS 327. В версиях GTS были полная инструментация Установлен, который включал тахометр, установленный на центральной консоли. Это оказалось плохим местом, так как колено водителя помешало бы обзору, и оно часто гремело. [ 3 ] : 6–7 

У базы Монаро было стандартное 161 в 3 (2640 куб. 3 (3050 куб. См). Прямые двигатели (Monaro GTS поступили в стандартную комплектацию с более мощным двигателем 186 года), [ 4 ] и базовая модель, так и GTS могут быть выбран с 307 в 3 (5030 куб. См). Двигатель V8 Chevrolet-Sourced.

1969 Holden Monaro GTS (HK)

Эксклюзивная модель Monaro 'GTS 327' была оснащена 327 в 3 (5360 куб. См). Двигатель Chevrolet V8, оцененный в 250 л.с. (186 кВт), доступный только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несмотря на уникальный стиль, Monaro, тем не менее, показывал стиль, полученные от GM Designs, в которых использовался « бутылка кока -колы », похожие на то, что из Camaro , Corvair и Nova Coupes в конце 1960 -х годов.

После того, как инженеры Холден изначально утверждали, что моторный залив Монаро был слишком маленьким, чтобы разместить 327 Chevrolet V8 , было принято решение ускорить разработку первого в истории австралийского и изготовленного V8 двигателя, разработанного в Австралии. 3 (4,1 л; 4,145,9 куб. 3 (5,0 л; 5 047,2 куб. См) Двигатель Holden V8 . Однако, поскольку этот конкретный проект V8 Engine работал позади графика, это привело к тому, что инженеры перечислили моторный отсек и обнаружили, что исходные расчеты измерений были неверными, что позволило использовать импортируемые двигатели Chevrolet.

HK Monaro GTS327 дал Холдену свою первую победу в Hardie-Ferie-Fefodo 500 1968 года от рук Брюса Макфи и со-водителя Барри Малхолланд . В то время как Малхолланд проехал только один из общих 130 гоночных кругов, Макфи проехал остаток, а также забил как полюсное положение, так и самый быстрый круг гонки.

Норм Бичи проехал HK Monaro GTS327 на третье место на австралийском туристическом чемпионате 1969 года , когда в первый раз, когда ATCC проводился в качестве серии, а не одной гонкой. Бичи продемонстрировал возможности Монаро, когда он выиграл последние два раунда серии из пяти раудов в Surfers Paradise и Symmons Plains .

В начале 1969 года HK Monaro Range был награжден Wheels журнала автомобилем года за 1968 год.

1969 Holden Monaro GTS (HT)
1969 Холден Монаро (HT)

В июне 1969 года HK Monaro был заменен на фейнифтинг HT Monaro. [ 5 ] : 39  «GTS 327» стал «GTS 350» с заменой Chevrolet 327 в 3 (5,4 л) V8 на 300 л.с. (224 кВт) Chevrolet 350 в 3 (5,7 л) V8. Поскольку Монаро был главным автомобилем Холдена в серии производственных гонок, это было в первую очередь в ответ на Форд , который представил XW Falcon Gtho Fase I в 1969 году. Была также автоматическая версия «GTS 350», в которой использовалась более низкая версия мощности. из 350 в 3 (5,7 л) Двигатель в сочетании с 2-ступенчатой ​​трансмиссией Powerglide. HT Monaro также отметил фазирование из 5,0-литрового Chevrolet V8 и введение собственных локально изготовленных двигателей V8, 4,2-литровых 253 и 5,0-литрового 308. В качестве опции была предложена 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, Trimatic, хотя на «GTS 350» она не была доступна.

HT Monaro можно отличить от HK путем внедрения пластиковых решетков (ранее металл), двух задних фонарей, разделенных отмененной панелью, круглым спидометом вместо «стрип», что позволяет принести тахометр в основной кластер прибора вместо этого. На консоли на полу, резиновые передние подвесные кусты вместо спеченной бронзы HK и более крупные задние фонари, где индикаторы поворота также обернулись вокруг теперь слегка подкошенных краев. Конструкции полос «Go-быстрее» («Удалить параметры») варьировались для каждой серии; Полосы HK были смещены на сторону водителя капота (капюшона) и ботинок (багажник), HT имел две широкие полосы в центре автомобиля. HT также имел двойные шкафы / вентиляционные отверстия, включенные в их капот, который не служил реальной цели в доставке воздуха в отсек двигателей. [ 6 ]

1969 Holden Monaro GTS (HT)
GTS350 Engine Bay

HT Monaro GTS350 был успешным в серии производственных гонок. Команда дилеров Holden была сформирована в 1969 году давним Ford Works боссом Гарри Фертом с командой, использующей GTS350 в соревнованиях. HDT вошел в три Монароса в 500 1969 Hardie - Ferodo - Ferie года . В третьем месте в 3 -м команде дилера в Монаро был Дес Уэст и новичок в Батерсте Питере Броке .

В январе 1970 года Бонд и Робертс выиграли 12 -часовую серию Rothmans в Surfers Paradise, управляя их HDT Holden Monaro.

Норм Бичи обновился до HT GTS350 и выиграет чемпионат австралийского туристического автомобиля 1970 года , первый в истории чемпионат ATCC Холдена. Бичи выиграл три из семи раундов в Батерсте, Сандаун и Лейксайд , где он завершил титул. 550 л.с. (410 кВт) Монаро (который Бичи и его главный механик Пэт Перселл уклонился от 5,7 до 6,0 литров) оказались слишком много для оппозиции, в которую входил действующий чемпион Иан Геогеган в его Ford Mustang , Аллан Моффат в своем боссе Ford Mustang. 302 Trans-Am, Bob Jane Mustang's и собственного товарища по команде Бичи Джим МакКаун в Porsche 911S . Победа Бичи была еще более примечательной, учитывая, что он не смог закончить на ферме Уорик и не начал финальный раунд на Плейнс Симмонс после того, как потерпел неудачу двигателя в квалификации. Он также финишировал 2 -м до Геогегана в 4 раунде в Маллале .

Бичи будет продолжать управлять Монаро (получившим название Trans-Aus в отношении своей австралийской сборки по сравнению с американскими автомобилями Trans-Am его оппозиции) еще на два сезона, хотя ненадежность мучила автомобиль в 1971 и 1972 годах. Норма только финишировала пятым в ATCC 1971 года , выиграв только второй раунд в Колдере. ATCC 1972 года увидел, как Бичи ушел в отставку из первых трех раундов в Symmons Plains, Calder и Bathurst, прежде чем его единственные очки для серии стали с третьего места в четвертом раунде в Сандаун -парке. В конце 1972 года в результате пасания суперкара улучшенный класс производства был закрыт кулачками с новым производственным классом Touring Car Group C , на которые Monaro не имел права на гонку.

1970 Холден Монаро (HG)
Задний
1971 Holden Monaro GTS (HG)

Представленный 26 июля 1970 года, HG Monaro был последней из оригинальной концепции дизайна купе. У HG были более чистые линии с переработанными внешними отделками. HG носила разные полосы (опции удаления), известные как полосы "Sidewinder", которые проходили вдоль верхнего края крыльев, под окнами и заканчивая непосредственно перед задним столпом. Знак "Monaro" на обоих задних столбах был представлен во всех моделях. Для HG GTS значки "GTS" теперь имели черную краску, получили новую оттуманную краску на рокерных панелях, причем GTS 350 получила смелую обработку с новыми полосами "Sidewinder" и черным капотом. В обозначениях "GTS 350" теперь были представлены наклейки на Mitsier на крыльев и крышке для ботинок. Колесные архи были удалены на всех моделях. Модели «GTS 350» больше не имели 350 Chevrolet Badge на крыле, а скорее смелая наклейка, с указанием «350», а также обработку затемнения, которое покрывало воздушные виды на капоте. Знак GTS изначально над жабрами в крыльях был бы удален и теперь был бы черным, а не красным (с значками размещены на пассажирской стороне решетки и ботинка). Завесные фонари имели более чистый вид, и решетка была переработана.

Большинство механических спецификаций оставались такими же, как серия HT, за исключением Monaro GTS (не 350), которая имела смягченную подвеску, что привело к более плавной поездке. Руководство HG GTS 350 сохранила подвеску из HT GTS 350. Другие обновления включали более толстые (HT GTS 350 Style) передние дисковые тормоза, которые теперь являются стандартными для всех V8 и 6-цилиндра Monaro GTS. HG будет окончательной моделью для поколения и последней, чтобы использовать исходную оболочку тела. [ 3 ]

Экспортная программа

[ редактировать ]
Chevrolet ss

Купе HT и HG Series Monaro GTS были собраны в Южной Африке от импортируемых частей General Motors South Africa (GMSA) на заводе Порт -Элизабет . [ 5 ] : 65  Позже серия HG Monaro была собрана и продана в Южной Африке, как Chevrolet SS. [ 5 ] : 65  В это время GMSA приняла решение о продаже большинства своих продуктов как Chevrolets. Chevrolet SS пересмотрел передний стиль, уникальный для этой модели, включал четыре фары и индикаторы больших поворотов в переднем крае крыльев над бампером. [ 7 ] Модели Holden Monaro и Chevrolet SS были доступны с Holden 308 в 3 (5,0 л) и Chevrolet 350 в 3 (5,7 л) двигатели. [ 5 ] : 65  Продажи в Южной Африке составили 1828 моделей Monaros и 1182 SS. [ 5 ] : 65 

Второе поколение (1971–1977))

[ редактировать ]
Второе поколение
1972 Holden Monaro (HQ) LS
Обзор
Производство 1971—1977
Дизайнер Филипп Змуд [ 8 ]
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая « триматическая » автоматическая
  • 3-ступенчатая автоматическая « Th400 » (только с 350V8)
  • 4-ступенчатое руководство

Штаб -квартира

[ редактировать ]
1972 Holden Monaro LS Coupe (HQ)
Интерьер (GTS)

В июле 1971 года появился совершенно новый дизайн тела, в том числе новая модель Monaro 'LS' (обычно означает «роскошные виды спорта»), в которой было четыре фары и хромированные кольца, общие с седаном Holden Premier . Больше не было никаких шестицилиндровых версий Monaro GTS, лишь локально изготовленные 4,15 л (253 куб. Cu in) Chevrolet Motor.

Базовая модель стандартного двигателя Monaro была увеличена до 173 в 3 (2830 куб. 3 (3310 куб. 3 (5700 куб. См) V8. У нового дизайна купе было гораздо большее заднее стекло и квадратное заднее окно; Это каким-то образом рассматривалось как не спортивное выглядящее по сравнению с более ранней серией HK-HT-HG, но теперь часто считается одним из самых выглядящих дизайнов тела, которые поступают от австралийского производителя. [ 9 ] Задних фонарей теперь были прямоугольными в стиле с двойной единицей, интегрированными в задний бампер; Они были мало чем отличались от американских Chevrolet Bel Air/Biscayne 1969 года . Стиль автомобиля несколько напоминал 1970-72 Chevrolet Chevelle .

1972 Holden Monaro GTS Cup (HQ)
1972 Holden Monaro GTS 350 Cup (HQ)

До 1973 года, штаб -квартира Monaro GTS не имел внешней графики, и л (350 куб. 5,7 Оргользот и 488 Нм (360 фунт -футов) крутящего момента при 3200 об / мин, [ 10 ] Особенно с дополнительной турбо- гидраматикой 400, 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач . Это и тот факт, что тот же двигатель 350 был также доступен в качестве опции в крупном государственном седане роскошного седана, вероятно, способствовал понижению диапазона монаро GTS в терминах мышечных изображений, как и замена больших купе с помощью встроенных шестом Двигатель Holden Torana Gtr Xu-1 в качестве выбранного автомобиля GM для австралийских туристических автомобильных гонок . Внедрение капота и ботинок в 1973 году совпало с выпуском HQ Monaro GTS в четырехдверной конфигурации седана. Как правило, считается, что Холден создал смелые контрастные покраски, чтобы новый седан Monaro GTS не был бы ошибочно принят за скромный седан Кингсвуда, на котором он основывался.

Продолжающаяся эрозия кеша GTS350 была усугублена удалением конкретных наклеек «350» на автомобилях после 1973 года, при этом все купе и седаны монаро GTS теперь были внешне маркированы общим знамком серии HQ 'V8'. В последнем году производства штаб-квартиры, то есть 1974 года, была прекращена версия GTS350 вручную, а продажи автоматической версии были минимальными до того, как вариант двигателя был прекращен.

1972 года Двухдверная база модельного года использовался в фильме «Безумный Макс» в качестве специального специалиста MFP Pursuit, обусловленного Nightrider во время начальной сцены Chase фильма . [ 11 ]

Представленный в октябре 1974 года, HJ Monaro включил тяжелый подтяжку лица и некоторую рационализацию модели. [ 5 ] : 139  Его передняя часть имела сходство с Chevrolet Monte Carlo 1970–1972 годов . Вариант двигателя 350 V8 и базовый купе Monaro были прекращены. [ 5 ] : 139  Monaro GTS продолжали быть доступными в виде купе или седана с 253 в 3 (4,15 л; 4150 куб. 3 (5050 куб. См) Двигатель V8. Купе Monaro LS также продолжалось в пределах диапазона, но все же с 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем в качестве базового питания.

Окраски для тела были прекращены в диапазоне HJ Monaro GTS, но впервые монаро можно было указать с помощью дополнительных передних и задних спойлеров.

HJ Monaro LS Coupé близка к тому, чтобы быть самым редким регулярным производственным автомобилем, когда -либо производимым в Австралии, и производится всего 337 единиц. [ 5 ] : 140  Купе HJ Monaro GTS было прекращено в течение 1975 года из -за падения спроса, [ 5 ] : 139  606 примеров GT были сделаны. [ 5 ] : 140 

Новые правила выбросов ознаменовали слегка поднятый седан HX Monaro GTS, объявленный в июле 1976 года. [ 5 ] : 153  HX был довольно различим, с либеральными всплесками черных красок, контрастированными с целым рядом ярких цветов тела, и выбором традиционных хромированных или окрашенных в телу батончиков.

Ограниченный выпуск

В 1975 году Холден имел ограниченное количество наборов панелей HJ Coupe, и было принято решение сделать что -то особенное с ними. Решением было создание ограниченной серии или LE, которое не было выпущено до 27 сентября 1976 года. [ 5 ] : 163  Более 600 раковин были собраны на заводе Body Pagewood в качестве тел HJ в белом в конце 1975 года, но из -за задержек серия HX появилась до начала производства LE, что обязывает автомобили, которые были преобразованы в HX, что означало изменения оболочки тела. Полем Некоторые из этих органов были использованы для строительства HJ купе до прекращения производства HJ Coupe на полпути до 1976 года и до окончания серии HJ. Все автомобили LE были окрашены в эксклюзивный металлический цвет под названием Le Red. LE не был нездоровым или официально называемым Монаро. [ 12 ] LE представляла собой амальгаму престижа и избыточных частей (включая игрока с восьмилетними картриджем после того, как кассетные ленты были обычным явлением), что фактически сочетает в себе компоненты Monaro GT и государственного каприза . У LE был ценник, чтобы соответствовать: $ 11 500. Автомобили были построены на завод Pagewood (Сидней). Производство составило 580 автомобилей. [ 5 ] : 154  второго поколения Отличительные сотовые колеса в США, приспособленные к LE, напоминающему колеса Pontiac Firebird , были созданы пластиковой плесенью, прилипшей к внешней части обычных стальных дисков. Это была золотая версия того же колеса, которая была доступна в качестве опции на пассажирских транспортных средствах с самого начала серии HJ. Стиль передней части этой без столбцы напоминает меньшую масштабную спецификацию США Chevrolet Caprice 1971 года .

1979 Holden GTS (Гц)
1977 Holden Monaro GTS 5.0 Седан (Гц)
1977 Holden GTS (Гц)

Несмотря на то, что имя Monaro выжило в 1977 году в качестве седана HX Monaro GTS, конфигурация купе больше не была в производстве, и Холден решил вообще удалить имя Monaro из нового диапазона Holden HZ . [ 13 ] С разработкой радиальной подвески Холден преобразовал мягкие характеристики своих полноразмерных седанов и представили спортивный вариант под названием Simply Holden GTS . [ 14 ] Выпущен 5 октября 1977 года, [ 5 ] : 169  Этот вариант HZ включал в себя решетку с четырьмя фар, передние и задние воздушные плотины, четырехколесные дисковые тормоза, спортивные колеса и 4,2-литровый двигатель V8 в качестве стандартного оборудования. [ 14 ] Дополнительный 5,0-литровый V8 [ 14 ] стал стандартом в июне 1978 года. [ 5 ] : 169  С внедрением нового седана VB Commodore в ноябре 1978 года и его доступности с двигателем V8, дни GT оказались пронумерованными. Производство GTS прекратилось в декабре 1978 года, [ 5 ] : 169  По оценкам, 1438 были построены. [ 5 ] : 169 

В конечном счете, Commodore VB оказался очень популярным в формах как в шестицилиндровом, так и в V8, так что все полноразмерные пассажирские автомобили Holden были выведены из производства в 1980 году. Остатки серии H жили в Holden WB коммерческом автомобиле Series Диапазон и в обновленном государственном деятеле WB Luxury Sedans, которые были изготовлены до декабря 1984 года.

Третье поколение (2001–2006)

[ редактировать ]
Третье поколение
2001-2002 Холден Монаро (V2) CV8
Обзор
Также называется
  • HSV Coupé
  • Chevrolet Lumina Coupe
  • Pontiac GTO
  • Vauxhall Monaro
Производство 2001 - июнь 2006 г.
Модель лет 2002–2006
Сборка Элизабет, Южная Австралия
Дизайнер Майк Симко (1998) [ 15 ]
Тело и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 171 кВт (229 л.с.) (CV6)
  • 225 кВт (302 л.с.) (V2 Series I CV8)
  • 235 кВт (315 л.с.) (V2 Series II CV8)
  • 245 кВт (329 л.с.) (V2 Series III CV8)
  • 260 кВт (349 л.с.) (VZ Series CV8)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая Т-56 Руководство
  • 4-ступенчатая 4L60E автоматическая

После 25 лет отсутствия полноразмерного купе Холден, Монаро вернулся в ноябре 2001 года после подавляющего ответа общественности и СМИ на VT основанную на концепцию Holden Coupe, , представленную на австралийском международном автосалоне в Австралии в 1998 году , состоявшейся в Сиднее. Третье поколение Monaro было произведено с 2001 по 2005 год. Купе HSV привело к производству до июня 2006 года с вариантами HSV в продаже до августа 2006 года.

2001-2002 Holden Monaro (V2) CV8 Coupe

После периода беременности в 22 месяца (вопреки запланированным 12-18 месяцам) и стоимостью 60 миллионов долларов Холден запустил монаро серии V2 на основе коммодора серии VX . Он был доступен в качестве CV6 с автоматической трансмиссией 3,8 л и 4-ступенчатой ​​автоматической передачей (производство в середине 2004 года) и как CV8, имея 5,7 л LS1 V8, с выбором из 6-ступенчатых механистов. или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. [ 15 ] Модель серии 2 дебютировала в декабре 2002 года с пересмотренной приборной панелью от VY-Series , нового дизайна дорожного колеса из сплава и нового выбора краски и отделки. Модель CV6 была сброшена после разочаровывающих продаж (по общему мнению в 10 раз больше CV8, по сравнению с CV6S), когда модель серии 3 появилась в 2004 году.

2004 Holden Monaro CV8 Coupe (V2 III)

В июле 2003 года была введена модель с ограниченным тиражом под названием CV8-R, все 350 из которых были сделаны в цвете краски слюной турбины (серый металлик). Пересмотренная модель CV8-R снова появится в мае 2004 года (на основе серии 3 CV8), все 320 из которых были сделаны в эксклюзивном цвете красной краски с импульсом. Другие уникальные особенности автомобилей CV8-R 2004 года включали 18-дюймовые обработанные из пяти списков сплавные диски, копченую переднюю и заднюю лампу, а также электрический люк «Holden By Design». , «Pulse Red» и черные маты с логотипом CV8-R, уникальный кластер приборов с белой циферблат и двери, с перфорированными кожаными вставками и черной строчкой). [ 16 ] [ 17 ]

2004-2005 гг. Холден Монаро CV8 Cup (VZ)

12 сентября 2004 года Холден представил VZ Monaro CV8 с увеличением мощности двигателя на 15 кВт по сравнению с предыдущими автомобилями серии V2. [ 18 ] Сначала серия VZ появилась только четыре цвета краски (Phantom, Devil, Turismo и Quicksilver), а затем увидел добавление пятого цвета под названием Fusion, который можно увидеть только в закрытии производственной модели CV8-Z. VZ Monaro CV8 также был обновлен другими способами, получив 10-динамику аудиосистему с двумя встроенными сабвуферами, новыми сборочными/задними бамперами, двойной выхлопной системой и различными другими небольшими изменениями. [ 18 ] Пересмотренный задний бампер, двойная выхлопная система и новый капюшон с воздухозаборником скоро попадут на экспорт Pontiac GTO . Тем не менее, в июле 2005 года Холден объявил, что производство нынешнего поколения VZ Monaro CV8 вскоре поднимится к концу, и это привело к проходу специальной модели издания под названием CV8-Z, из которых в конечном итоге было сделано 1605 единиц.

Последний Холден Монаро-Бедный купе был приобретен Emerald, бизнесмен Квинсленд Дэррил Маттингли за 187 355,55 долл. США -в три раза больше обычной розничной цены, 19 февраля 2006 года. Автомобиль был куплен на eBay , [ 19 ] с вырученными средствами в Фонд лейкемии .

2005 Holden Monaro CV8-Z в цвете "Fusion"

Холден Монаро CV8-Z был создан для прощания легендарного имени Монаро, очень похоже на то, что было сделано с Le Coupé еще в 1976 году. Журнал Wheels проверил CV8-Z в марте 2006 года с Ford Mustang GT и Nissan 350Z Полем Они суммировали тест с: «Монаро ест мустанги и выплевывает ниссанов. Это классный акт, который заслуживает производительности на бис». [ 18 ] CV8-Z был предложен в тех же цветах, что и стандартный CV8, но для выделения модели был введен новый цвет под названием «Fusion» оранжевый/золотой металлик с уникальным цветным сопоставлением (Fusion и Black) кожаным интерьером. У CV8-Z были уникальные особенности, в том числе люк, модифицированные затемненные задние фонари, фирменные акценты черного капота, специальные выгравированные колеса CV8-Z, значки CV8-Z на протяжении всего внутреннего и оружейного металлического хрома CV8-Z на внешней стороне. [ 18 ] Тони Хайд, главный инженер Holden, объявил о своем выходе на пенсию в 2007 году, что является частью развития Modern Monaro's был его самым гордым достижением. Он назвал современную программу Монаро «чистыми эмоциями» и что его Монаро будет храниться рядом с его Chevrolet Corvette 1976 года . [ 18 ] [ 20 ]

Значок инженер Monaro Models (2001–2006)

[ редактировать ]

Монаро использовался в качестве основы для различных концептуальных автомобилей и использовался несколькими различными брендами, HSV в Австралии, Chevrolet на Ближнем Востоке, Pontiac в Северной Америке и Vauxhall Motors в Великобритании.

2002 HSV Coupe GTO Cup (V2)
2002 HSV Coupe GTS Cup (V2)
2004 HSV Coupe4 (V2 III)

HSV Coupé - это высокопроизводительная итерация, которая была произведена Специальными транспортными средствами Holden с 2001 по 2006 год. Первоначально она основывалась на серии Monaro V2, но не носила имя Монаро.

Как и в случае с ассортиментом седанов HSV на базе Commodore, тело купе было построено на производственном заводе Holden в Элизабет, Южная Австралия, а затем транспортировано и модифицировано на производственном заводе HSV в Clayton. [ 21 ] Первоначальный диапазон состоял из двух моделей, GTO и GT , которые были дифференцированы по их двигателю и внешней конструкции. GTO начального уровня [ 22 ] Первоначально был приведен в действие с помощью двигателя Chevrolet LS1 V8 255 кВт (342 л.с.), тогда как GTS имел двигатель Callaway C4B V8, оцененный при 300 кВт (402 л.с.). Внешне GTs отличались от GTO от того, что имели контрастные цветовые акценты на бамперах и боковых юбках. [ 23 ]

Мощность двигателя GTO увеличилась до 260 кВт (350 л.с.) в обновлении серии II на марте 2003 года и 285 кВт (382 л.с.) с обновлением серии III в сентябре 2003 года. Другие дополнения, вызванные последним обновлением. Дополнительная каюта. [ 24 ] В период с сентября 2003 года по июль 2004 года GTO LE (Limited Edition). также был доступен [ 25 ]

С обновлением серии III GTS стала моделью только специального заказов. [ 24 ] и был прекращен в 2004 году. В мае того же года HSV запустил новый роскошный ориентированный Coupé4 , который по сути был модифицированным GTO, оснащенным первой полностью приводной системой HSV и стоил 89 950 долларов. [ 21 ] Из -за ограничений трансмиссии он питался более старым двигателем 270 кВт (360 л.с.) LS1 V8. [ 26 ] Система полного привода была разработана собственными силами с помощью ВПГ, а не адаптацией тогдашней существующей системы, используемой Холденом на своем универсале Adventra или члена экипажа и коммунальной ассортименте Cross 8. [ 26 ] Гипотека окружает общее количество построенных Coupé4, утверждаемое 134 единицы (модели 28 серии III; 106 VZ; 6 пилотных автомобилей), из которых 20 были экспортированы в Новую Зеландию [ 5 ] Доступно только в фантомном черном, ртутном и укусе -красном. [ 21 ]

HSV Coupe GTO (серия Z)
2005 HSV Coupé4 (серия Z)
2006 HSV Cut gto le (z series)

Фализа серии Z в октябре 2004 года выровняла выход двигателя GTO с другими серии HSV Z. моделями [ 24 ] Он показал 6,0 л; . 364,1 куб бак, двойные выхлопные трубы, новые капоты и пересмотренные ручные и автоматические коробки передач. [ 24 ] В соответствии с объявлением Холдена в июле 2005 года о конце производства Монаро, HSV снова выпустил Gto le с апреля 2006 года (с тремя комбинациями тела и полос всего за 50 единиц в черном, 25 в желтом и 25 в красном)) Плюс финальный ограниченный выпуск «подписи». Подпись Coupe ' (с общим производством 70 единиц), объявленное в июле 2006 года и на продажу в августе 2006 года, эта модель станет последним Monaro/GTO и последним двумя дверными купе, изготовленными в Австралии. [ 24 ] Эта фирменная модель в розницу в размере 83 990 долл. США плюс на дорожные затраты, когда новые и приобретенные выносливости HSV-гоночного тормозного пакета с цветными шестипоршневыми суппортами с 362-мм поперечным просверленным и рифленным роторами и задними четырехпоршневыми суппортами с 343 мм ммм с 343 мм с 343 мм. Поперечные просверленные и рифленные роторы, 19-дюймовые мульти спирковые диски (найденные на концептуальном автомобиле HSV GTS-R Coupe) и уникальная схема краски в качестве стандарта. При признании значимости HSV также изменил порядок номеров сборки с последним подписью купе с производственной линии, получившей #1/70, а не обычной системы нумерации HSV. [ 27 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

Так же, как HSV, независимый производитель CORSA Specialized Vehicles (CSV) также выпустил свою собственную версию Monaro, Badged the Mondo («World» на итальянском языке) и на основе серии V2. Он пришел в три отличительные модели GT в зависимости от мощности двигателя.

В 2003 году немецкий производитель горьких автомобилей вместо этого предварительно просмотрел восстановленный монаро, знамененный в качестве CD II и был оснащен двигателем V12. Этот проект, однако, никогда не достигал полного производства.

Экспортная программа

[ редактировать ]

Третье поколение Монаро было экспортировано на несколько зарубежных рынков. Он также был продан на левой руке , на Ближнем Востоке как Chevrolet Lumina Coupé , а в Соединенных Штатах- Pontiac GTO , возрождая еще одну классическую икону мускул-автомобилей. Однако, по крайней мере, один комментатор [ 28 ] описал это как «флоп» из -за своих плохих продаж в США. Он был снят с рынка США в 2006 году, хотя некоторые из них все еще были на участках дилеров в 2007 году.

2006 Pontiac GTO

Pontiac GTO был выпущен в 2004 году и был поднят в 2005 году. Жалобы американских потребителей [ 29 ] О мягкой дизайне Pontiac GTO привела к добавлению совок для двух капот в 2005 году с сериалом VZ Monaro, чтобы вспомнить более поздние варианты мышечной машины моделей конца 1960-х годов; Капюшон вентиляется в прохладном воздухе в бухту двигателя, но не питайте двигатель напрямую. В глазах австралийской прессы сочки испортили чистые линии дизайна, [ 30 ] Пока американские СМИ, казалось, принимали их. GTO 2005 и 2006 годы также получила двигатель LS2 6,0 л, оцененный при 298 кВт (400 л.с.); Австралийский HSV Coupe GTO получил аналогичный двигатель в своей серии Z; и Vauxhall запустил это как Monaro VXR в Великобритании.

40,808-й построенный GTO стал последним подразделением из Монаро, построенным Холденом. [ 31 ]

Vauxhall Monaro

[ редактировать ]
Vauxhall Monaro vxr

Монаро также был продан в Соединенном Королевстве как Vauxhall Monaro, где он выиграл Top Gear в 2004 году. награду Muscle Car Muscle Car [ 32 ]

Vauxhall предложил покупателю Monaro ограниченную серию перед отменой модели: VXR 500. Нагнетатель Harrop был установлен на стандартный двигатель GM 6,0 л LS2 от дилера Vauxhall Greens of Rainham [ 33 ] в сочетании с настройкой фирмы Wortec, [ 34 ] Увеличение мощности до 373 кВт (500 л.с.) и крутящий момент до 677 н · м (500 фунтов · фута). В дополнение к этому, была добавлена ​​более короткая связь с передачей, чтобы включить более быстрые сдвиги. Результирующее от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) составило 4,8 секунды. [ 35 ]

С окончанием производства Vauxhall решил заменить Monaro в 2007 году версией 4-дверного седана HSV Clubsport R8 . Новый спортивный седан модели просто называется Vauxhall VXR8 .

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

VH Project 1980 -х годов

[ редактировать ]

Возможность кратко существовала в начале 1980 -х годов для возрождения значка Монаро на основе комбинации Коммодора Холдена и Опеля Монца . С серьезным исследованием этой концепции, Монца был отправлен в Австралию Питером Броком, но проект был отложен, поскольку Холден был более озабоченным, в то время, с инженерными работами по морантиле с государственным деятелем и диапазоном Близнецов, а также с запуском JB Камира . [ 36 ]

Этот концептуальный автомобиль, названный « Моника» , появился через 20 лет после последнего купе Monaro. [ 37 ] Общедоступный на автосалоне в Сиднее в 1998 году , двухдверное купе было основано на тогдашнем существующем VT -Series Holden Commodore , который, в свою очередь, была основана на модифицированной платформе европейской Opel Omega b . Журналисты быстро окрестили его, что монаро и приказы затоплены, тем самым поощряя Холден производить его. Производственная модель - монаро третьего поколения, известное как серия V2 - в конечном итоге была запущена в 2001 году, к тому времени на основе коммодора Holden VX .

Отображается на автосалоне Sydney 2002 года , HRT 427 на основе модифицированного кузова Monaro. была Передняя подвеска на стойке MacPherson заменена алюминиевой настройкой двойной A-A-Arm с регулируемыми амортизаторами и программой снижения веса-включая капот углеродного волокна и колеса магния-снизил вес автомобиля до 1575 кг (3472 фунта). [ 38 ] Название было получено из используемого двигателя, [ 39 ] 427 кубических дюймов (7000 см 3 ) (7,0-литровый) двигатель V8 от Corvette C5-R (на основе дизайна GM LS7 ), производя 417,6 кВт (560 л.с.) при 6000 об / мин. Эта силовая установка была построена базирующейся в Мельбурне John Sidney Racing, известной своей успехом в австралийской серии Sprintcar и NASCAR . Используемая трансмиссия представляла собой специальную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56 M12 с тяжелым сцеплением 900 н · м, что дает автомобилю от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) 4,4 секунды и верхней Скорость 299 км/ч (186 миль в час). Другие уникальные фитинги включали в себя: AP Racing Six-Paring Racing Braimes, Ram Air Induction, Motec Instrument Panel, два места Sparco Pro 2000 и половина рулона. [ 38 ] [ 40 ]

Первоначально предназначалось для того, чтобы быть внедренным в производство в качестве конкуренции с такими транспортными средствами, как Porsche 911 GT2, вскоре стало очевидно, что высокая спецификация HRT 427 не может быть построена в таких ограниченных количествах для первоначальной запрашиваемой цены в размере 215 000 долларов. [ 41 ] В результате проект был в конечном итоге отменен, и все полученные депозиты клиентов были возвращены.

Единственными существующими HRT 427-х являются двух дорожных автомобилей и четыре гоночных версии (последние построены Гарри Роджерс Motorsport для использования в короткоживом 24-часовом чемпионате Batherst 24-часового гонка и Кубка австралийских стран ), каждый из которых стоит около 500 000 долларов США для строительства. Дорожные автомобили имели зарегистрированную мощность 420 кВт (571 пс; 563 л.с.) и 780 Нм (580 фунт -футов) крутящего момента. Один из них не продается и остался в коллекции концептуальных автомобилей Холдена. В апреле 2008 года другой дорожный автомобиль был продан коллекционеру автомобилей Кэрнса Шону Райану. С тех пор в средствах массовой информации было заявлено неточно, что он заплатил рекордную цену в 920 000 долларов, что делает его самым дорогим австралийским автомобилем, когда-либо продаваемым. В действительности, однако, цитируемый ценник был как для HRT 427, так и для первого HSV против GTS-R, когда-либо построенного. Часть этой цифры, относящейся к HRT 427, составляет 710 000 долл. США, что было суммой, которую тогдашний владелец получил перед комиссией агентом по продажам. В июне 2010 года концептуальный автомобиль был перепродал на аукционе в Сиднее анонимному покупателю Квинсленда по гораздо более низкой цене 350 000 долларов. [ 42 ] [ 43 ] Четыре гоночных автомобиля также пробились в коллекции, а их гоночная карьера сократилась за счет изменений в регулировании.

Интерес к HRT 427 был такой, что в 2008 году его духовная постановка стала седаном HSV W427, созданным для празднования 20 -летия HSV. Кроме того, в 2004 году в форме HSV GTS-R появилась более доступная версия Racing Coupé .

2004 кабриолет

[ редактировать ]

Четырехместный кабриолет Холдена Монаро, кодовой, кодовой Мэрилин , был полностью эксплуатационным концептуальным автомобилем, он никогда не предназначался для достижения производства. Он был построен в 2002 году на левом руке Engineering Twr по сообщению о стоимости 2 миллионов долларов и показан на автосалоне в Сиднее в 2004 году . [ 44 ] [ 45 ]

Концепт HSV GTS-R, кодовой P120 , был представлен на автосалоне в Сиднее в 2004 году . Сходства можно было бы провести с HRT 427, однако, GTS-R никогда не предназначался для дорожного использования, а для гоночной серии с одним изготовлением. Его более агрессивный внешний вид был достигнут благодаря использованию большого переднего Airdam, ксеноновых фаров , светодиодных задних фонарей, заднего спойлера углеродного волокна и заднего диффузора. GTS-R питался модифицированной версией двигателя Chevrolet LS2 V8, оцененной при 335 кВт (455 пс; 449 л.с.). Другие особенности включали углеродные керамические дисковые тормоза, рулон, побочные выхлопы и 19-дюймовые сплавные диски ROH. Концепция никогда не достигла производства. [ 40 ]

2008 Holden Coupe 60 Концепт -Кар

Эта концепция VE Commodore была представлена ​​на Melbourne Motorshow в 2008 году, чтобы отпраздновать 60-летие Холдена. Это стоило 2,5 миллиона долларов на строительство [ 46 ] но никогда не достиг производства.

2013 VF Project

[ редактировать ]

В 2013 году австралийские СМИ узнали о цифровом рендеринге «VF Monaro», опубликованном в Интернете Design Firm, Dsine International, которая также привела к вводу дизайнеров Холден, Саймона Гоу и Питера Хьюза. Он оставался лишь рендеринг без перспектов производства, благодаря существованию в то время более крупного объема, продаваемого Chevrolet Camaro пятого поколения , которая была основана на той же Zeta Platform of Ve-VF Commodore . [ 47 ]

The Garry Rogers Motorsport Monaros на 24 часа в 2003 году

Пара гоночных автомобилей Monaro GT, управляемых австралийской версией 427 CU в двигателе Corvette C5-R, была построена Гарри Роджерс Motorsport (GRM) для участия в чемпионате Кубка Австралии Кубка Наций и выиграл гонки в 2002 и 24-часовые 2003 годах . Этот автомобиль часто сбит с толку за то, что он был «трек» версией HRT 427, но гоночная программа, возглавляемая тогдашним менеджером Motorsport John Stevenson, была объявлена ​​за много месяцев до того, как HRT 427 был раскрыт прессе и общественности.

Фактически, первый автомобиль, построенный GRM в «Ядерном банане», перенесшись на коры в Колдер-Парке перед полудневным испытанием в Винтоне в гонке «427». Затем он был показан средствам массовой информации и публике в гонке Bathurst 1000 за неделю до того, как HRT 427 был обнародован на автосалоне в Сиднее в 2002 году . К большому неудовольствию организаторов мероприятия V8 Supercars Гарт Тандер проехал круг на горе панорамы под дождем, в рамках времени покупки Holden Motorsport, чтобы продвигать 24 -часовое гоночное мероприятие «конкурента». Чтобы не предотвратить запуск HRT 427 на следующей неделе, для его Sneak Bathurst 1000, Yellow Monaro носил номер гонки Tander V8 Supercar «34», прежде чем вернуться к «427» за 24 -часовую гонку.

HRT 427 выиграл как первую, так и последнюю гонку, в которой участвовали. Гарт Тандер, Стивен Ричардс , Кэмерон Макконвилл и Натан Красот привлек машину на дебютную победу в 24 часах в 2002 году, в то время как Джеймс Брок - сын легендарного водителя Питера Брок - Водил третий и последний 427 Monaro, построенный GRM до победы в финальной гонке Кубка Наций 2004 года на трассе Маллала в Южной Австралии .

  1. ^ Кеннеди, Эван (1997), Холден: Классические модели , Marque Publishing Company, ISBN  978-0-947079-55-0
  2. ^ Jump up to: а беременный Эдгар, Рэй (14 мая 2021 г.). «Ешь свою пыль: как авторитетные дизайнеры Австралии возглавляли мир» . Сиднейский утренний геральд . Получено 25 июля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Тони (1991), в центре внимания Холден Монаро , Марка, ISBN  978-0-947079-23-9
  4. ^ "1968 Holden Monaro Review" . Какой карман . Получено 22 апреля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Дарвин, Норм (2013), Monaro Magic: История Холден Монаро 1968-2006 - Платиновое издание , H@ND Publishing, ISBN  978-0-9756900-4-8
  6. ^ «Холден Х.Т. Монаро» . www.uniquecarsandparts.com.au . Получено 22 апреля 2020 года .
  7. ^ "Chev Ss" . Африканские мускулистые машины . Получено 16 декабря 2013 года .
  8. ^ «Проекты Филиппа Змуда» . rmit.edu.au. ​Получено 25 июля 2022 года .
  9. ^ «1972 Holden Monaro HQ - звезда шоссе Холдена» . www.autocar.co.nz . Получено 22 апреля 2020 года .
  10. ^ «Технические спецификации Холден Холд» . UniqueCarsAndparts.com.au . Получено 19 июня 2018 года .
  11. ^ «Автомобили Mad Max: Nightrider's HQ 1972 года Monaro» . Madmaxmovies.com . Получено 19 июня 2018 года .
  12. ^ Holden HX Limited Edition Брошюра продаж H591 от июля 1976 года
  13. ^ GTS живет, Motor Manual, май 1978 г., стр. 32
  14. ^ Jump up to: а беременный в Holden HZ GTS Брошюра продаж H666 сентября 1977 года
  15. ^ Jump up to: а беременный "Holden CV8-Z Monaro Review" . TradeUniqueCars.com.au . Получено 22 апреля 2020 года .
  16. ^ "Holden v2 CV8-R Monaro" . www.uniquecarsandparts.com.au . Получено 23 апреля 2020 года .
  17. ^ «Холден Монаро CV8: Гид покупателя» . Какой карман . Получено 23 апреля 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дарвин, Норм. Монаро Магия История Холден Монаро, HSV Coupé и Pontiac GTO 1968–2006 . H@ND Publishing, 2010, с. 206–216.
  19. ^ Доулинг, Джошуа (24 августа 2010 г.). «Форд мужчина покупает последний монаро» . Drive.com.au. Архивировано с оригинала 25 марта 2012 года . Получено 6 января 2011 года .
  20. ^ Доулинг, Джошуа (3 октября 2007 г.). «Больше не г -н Коммодор, когда Холден теряет своего государственного деятеля» . smh.com.au.
  21. ^ Jump up to: а беременный в «4-м измеряемые полномочия» . News.com.au. 23 июля 2004 г. Получено 21 апреля 2015 года .
  22. ^ "Vy coupe gto" . Холден специальные транспортные средства . Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  23. ^ Гленн Батлер (1 декабря 2001 г.). "HSV GTO & GTS Coupe" . Motoring.com.au .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «HSV V2/VZ Coupe GTO (2002–06)» . Motoring.com.au . 15 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2014 года.
  25. ^ "HSV GTO Coupe Series 3 Пресс -релиз" (PDF) . hsv.com.au. ​Получено 20 февраля 2014 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Холден HSV Coupé 4» . Австралийский . News.com.au. 15 сентября 2004 года . Получено 24 августа 2012 года .
  27. ^ «Купе подписывает подпись» . HSV. 7 августа 2006 г. Получено 20 апреля 2015 года .
  28. ^ Фараго, Роберт (3 сентября 2007 г.). "General Motors Death Watch 144: Nolo Contendere" . Правда о автомобилях.
  29. ^ Шон Маттингли. "Ultimate Pontiac GTO Picture сайт Monaro News #10" . Ultimategto.com . Получено 28 декабря 2010 года .
  30. ^ Дженнингс, Бобб (20 сентября 2004 г.). «Холден Вз Монаро» . Архивировано с оригинала 29 июля 2013 года.
  31. ^ Доулинг, Джошуа (7 июля 2006 г.). «Настоящий последний Монаро» . Drive.com.au. Архивировано с оригинала 20 декабря 2013 года.
  32. ^ Мелани Картер (3 декабря 2004 г.). «Vauxhall Monaro мышцы, чтобы вырвать верхнюю передачу« Джереми » » .
  33. ^ «Зелень Рейнхэма» . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года.
  34. ^ «Настройка Wortec» . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года.
  35. ^ «Vauxhall Monaro VXR 500 против Jaguar XKR» . Пятая передача на пять . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года.
  36. ^ Кенрайт, Джо. «VH Monaro SS: мертворожденный суперкар Холден». Австралийский мускулистый автомобиль (40): 34–44. ISSN   1039-4516 .
  37. ^ Броган, Мэтт (28 декабря 2013 г.). «История GTS» . Мотоцикл . Получено 3 сентября 2016 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный "HSV HRT 427 Концепция" . supercars.net . 7 апреля 2016 года.
  39. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2006 года . Получено 19 апреля 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а беременный "Концепт -автомобили HSV" . Получено 19 апреля 2015 года .
  41. ^ «Прототипы и концептуальные автомобили> Холден HRT 427» . Хот -пруты вниз . Получено 18 апреля 2015 года .
  42. ^ Ник Далтон (17 июня 2010 г.). "350 тысяч долларов SNARES HOLDEN HRT 427" . Carsguide .
  43. ^ Carsguide Team (14 марта 2013 г.). «Миллион долларов по цене Холден Монаро HRT 427 не продает» . Carsguide . Получено 12 ноября 2016 года .
  44. ^ «2004 Holden Monaro Marilyn Concept» . Seriousweels.com. 18 января 2003 г. Получено 28 декабря 2010 года .
  45. ^ «Мэрилин - кабриолет Холдена Монаро» . Веб -вомбат . Получено 18 апреля 2015 года .
  46. ^ Петтенди, Мартон (29 февраля 2008 г.). «Первый взгляд: Монаро Холдена снова живет» . Goauto.com.au. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Получено 18 апреля 2015 года .
  47. ^ «Holden VF Monaro Coupe будет выглядеть так» . Autoblog.com.au. 23 августа 2013 года . Получено 19 апреля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1261fa5fc4414d8582bdadf9ff0da0f8__1723931760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f8/1261fa5fc4414d8582bdadf9ff0da0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Monaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)