Jump to content

USS Ganymede

(Перенаправлен от СС Джеймс В. Най )

USS Ganymede (AK-104) (View Broadside Plan) в заливе Сан-Франциско, 16 августа 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джеймс У. мой
  • Ганимед
Тезка
Заказано В качестве корпуса типа EC2-S-C1 , MCE HULL 1571 [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 1571 [ 1 ]
Путь номер 3 [ 1 ]
Заложено 16 мая 1943 года
Запущен 8 июня 1943 года
Спонсируется Миссис Уильям С. Далби
Приобретенный 23 июня 1943 года
Введено в эксплуатацию 31 июля 1943 года
Выведено из эксплуатации 15 апреля 1946 года
Поражен 1 августа 1947 года
Идентификация
Судьба Продается за отказ, 19 марта 1973 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Кратер -класс грузовой корабль
Смещение
  • 4023 длинных тонн (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 тонн (14 780 т) (полная нагрузка)
Длина 441 фут 6 в (134,57 м)
Луч 56 футов 11 в (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 в (8,64 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 12,5 кН (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7 800 т (7700 тонн) DWT
  • 444206 с FT (12 578,5 м. 3 ) (не отработанный)
Дополнение 219
Вооружение

USS Ganymede (AK -104) был кратера , грузовым кораблем введенным в эксплуатацию военно -морского флота США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товары и оборудование в зону военных действий. Названный в честь самого большого из лун Юпитера , Ганимед был единственным кораблем военно -морского флота, который носил это имя.

Строительство

[ редактировать ]

Ганимеде был заложен 16 мая 1943 года, так как Liberty Ship Ss James W. Nye , McE Hull 1571, Corporation Permanente Metals , Yard № 2, Ричмонд, Калифорния , по контракту по морской комиссии (MARCOM); уполномочен для принятия ВМС США 22 мая 1943 года; классифицирована как грузовой корабль, АК-104, и переименован в Ганимеде 27 мая 1943 года. Она была запущена 8 июня 1943 года; Спонсором миссис Уильям С. Далби из Окленда, штат Калифорния ; назначен в общую инженерную и сухой док, для преобразования 19 июня 1943 года; приобретен 23 июня 1943 года; заказано 31 июля 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После обучения из Окленда из Окленда Ганимед покинул Сан -Франциско , 28 августа 1943 года, перевозив военный груз в залив Палликуло , новые гебриджи , а также в Квинсленд , Мельбурн и Сидней , Австралия. [ 3 ] Корабль был одним из пяти военно -морских военно -морских свобод, назначенных 8 декабря 1943 года в районе юго -западной части Тихого океана для службы под оперативным контролем командира, седьмого флота в соответствии с требованиями армии США . [ 4 ] Назначенная на седьмые силы службы флота, она отплыла из Квинсленда 29 ноября 1943 года с топливом, поставками и пассажирами для залива Милн и Лангемак , Новая Гвинея , а затем вернулась в Австралию. [ 3 ]

В течение следующих 12 месяцев она перевезла военный груз по многим типам и предоставила ограниченную службу пассажиров из портов Австралии на базы в Новой Гвинее, включая залив Гумбольдт , залив Милн, Кейп Судест и залив Танахмеры . Ее маршрут был расширен в феврале 1945 года, чтобы включить Лейте , Манилу , Субик -Бэй и Самар на Филиппинах , с случайными звонками на Манус , Адмиралтейские острова . [ 3 ]

Ганимеде продолжила свою занятую Австралию - новую Гвинею - Филиппины - Астралия до 20 ноября, когда она покинула Брисбен, Австралия , в Соединенные Штаты, прибывшие в Сан -Франциско 18 декабря. Она оставалась в порту до 25 февраля 1946 года, когда она отправилась в Перл -Харбор, чтобы принять участие в специальных взрывных тестах до ее вывода вывода там 15 апреля 1946 года. [ 3 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Обуксировали обратно в Сан -Франциско, ее имя было поражено из списка военно -морского флота 1 августа 1947 года, и она была возвращена в администрацию военного судоходства (WSA) 1 октября 1947 года и вошла в резервный флот национального обороны в заливе Суисун, штат Калифорния . [ 3 ] Она была продана 19 марта 1973 года в Tung Ho Steel Enterprise Corporation , Тайвань , за 137 000 долларов. Она была доставлена ​​16 апреля 1973 года. [ 5 ]

Члены экипажа Ganymede имели право на следующие медали: [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ресурсы

  • "Ганимед (АК-104)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 17 августа 2016 года . Получено 21 декабря 2016 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "Kaiser Permanente № 2, Ричмонд Калифорния" . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  • «USS Ganymede (AK-104)» . Navsource.org. 14 сентября 2013 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  • "Ганимед (АК-104)" . Министерство транспорта США . Получено 21 декабря 2016 года .
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана 1941-1947 . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный персонал, Армия США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e56d8795aa7b09547207d78548a109__1706878980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/09/15e56d8795aa7b09547207d78548a109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ganymede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)