Jump to content

Закон о безопасности и гигиене труда (США)

Закон о безопасности и гигиене труда
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон об охране труда
Длинное название Закон об обеспечении безопасных и здоровых условий труда для работающих мужчин и женщин; разрешив соблюдение стандартов, разработанных в соответствии с Законом; помогая и поощряя государства в их усилиях по обеспечению безопасных и здоровых условий труда; обеспечивая исследования, информацию, образование и обучение в области безопасности и гигиены труда; и для других целей.
Прозвища Закон о безопасности и гигиене труда 1970 г.
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 28 апреля 1971 г.
Цитаты
Публичное право 91-596
Уставы в целом 84  Stat.  1590
Кодификация
Названия изменены 29 ОСК: Труд
ОСК Созданы разделы 29 УСК гл. 15 § 651 и последующие.
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 2193.
  • Принят Сенатом 17 ноября 1970 г. ( 83-3 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 17 декабря 1970 г.; согласовано Палатой представителей 17 декабря 1970 г. ( 310-58 )
  • Подписан президентом Ричардом Никсоном 29 декабря 1970 года.
Основные поправки
Закон о безопасных устройствах

Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года — это трудовой закон США, регулирующий федеральный закон о гигиене и безопасности труда в частном секторе и федеральном правительстве США . Он был принят Конгрессом в 1970 году и подписан президентом Ричардом Никсоном 29 декабря 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] Его основная цель — обеспечить, чтобы работодатели создавали для сотрудников среду, свободную от признанных опасностей, таких как воздействие токсичных химикатов, чрезмерный уровень шума, механические опасности, стресс от жары или холода или антисанитарные условия. Закон создал Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH). [ 3 ] [ 4 ]

Закон можно найти в Кодексе Соединенных Штатов в разделе 29, глава 15. [ 5 ]

История федерального законодательства по охране труда

[ редактировать ]

До принятия OSHA федеральное правительство имело мало средств защиты здоровья и безопасности на рабочем месте. [ 6 ] Американская система массового производства поощряла использование машин, в то время как законодательный режим не делал ничего для защиты безопасности на рабочем месте. Большинству работодателей было дешевле заменить погибшего или травмированного работника, чем ввести меры безопасности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Закон о правонарушениях не предоставлял возможности оказания помощи выжившим после погибших рабочих или раненым работникам. [ 10 ] После Гражданской войны некоторые улучшения были достигнуты за счет создания государственных железнодорожных и фабричных комиссий, внедрения новых технологий (таких как железнодорожные воздушные тормоза ) и более широкой доступности страхования жизни . Однако общий эффект от этих улучшений был минимальным. [ 9 ]

Первое федеральное законодательство о безопасности было принято в Прогрессивный период . В 1893 году Конгресс принял Закон о средствах обеспечения безопасности — первый федеральный закон, требующий наличия средств обеспечения безопасности на рабочем месте (однако закон распространялся только на железнодорожное оборудование). [ 9 ] В 1910 году, в ответ на серию получивших широкую огласку и смертоносных взрывов и обрушений на шахтах, Конгресс учредил Горное бюро США для проведения исследований в области безопасности шахт (хотя Бюро не имело полномочий регулировать безопасность шахт). [ 11 ] При поддержке профсоюзов многие штаты также приняли законы о компенсациях работникам , которые запрещали работодателям допускать небезопасные рабочие места. [ 10 ] Эти законы, а также растущая власть профсоюзов и общественное недовольство плохой безопасностью на рабочем месте на какое-то время привели к значительному сокращению несчастных случаев на производстве. [ 9 ]

в Соединенных Штатах значительно возросло промышленное производство Во время Второй мировой войны , резко возросло число несчастных случаев на производстве. Победа в войне имела приоритет над безопасностью, и большинство профсоюзов были больше озабочены сохранением заработной платы в условиях сильной инфляции, чем здоровьем и безопасностью на рабочем месте. [ 12 ] Однако после окончания войны уровень несчастных случаев на производстве оставался высоким и начал расти. В течение двух лет, предшествовавших принятию OSHA, ежегодно 14 000 рабочих умирали от опасностей на рабочем месте, а еще 2 миллиона получали инвалидность или получали травмы. [ 13 ] Кроме того, « химическая революция » принесла в производственную среду огромное количество новых химических соединений. Влияние этих химикатов на здоровье было плохо изучено, и рабочие практически не имели защиты от длительного или высокого уровня воздействия. [ 14 ] [ 15 ] В то время как несколько штатов, таких как Калифорния и Нью-Йорк, приняли законы о безопасности и гигиене труда на рабочем месте, большинство штатов не изменили свои законы об охране труда с начала века. [ 16 ]

Ричард Никсон подписывает Закон о безопасности и гигиене труда 29 декабря 1970 года.

В середине 1960-х годов растущее осознание воздействия многих химических веществ на окружающую среду привело к возникновению политически мощного экологического движения . Некоторые лидеры профсоюзов воспользовались растущим беспокойством общественности по поводу химических веществ в окружающей среде, утверждая, что воздействие этих соединений на здоровье рабочих было даже хуже, чем воздействие небольших доз растений и животных в дикой природе. [ 17 ] [ 18 ] 23 января 1968 года президент Линдон Б. Джонсон представил Конгрессу всеобъемлющий законопроект по охране труда и технике безопасности. [ 14 ] возглавляемое Торговой палатой США и Национальной ассоциацией производителей , вызвало широкую оппозицию со стороны бизнеса. Законодательство, [ 19 ] Многие профсоюзные лидеры, в том числе руководство АФТ-КПП , поддержали закон, в том числе дали показания в поддержку на слушаниях в Конгрессе. [ 20 ] Законодательство умерло в комитете. [ 12 ]

14 апреля 1969 года президент Ричард Никсон внес в Конгресс два законопроекта, которые также защищали здоровье и безопасность рабочих. [ 12 ] Законодательство Никсона было гораздо менее предписывающим, чем законопроект Джонсона, а правила охраны труда и техники безопасности на рабочем месте будут носить рекомендательный, а не обязательный характер. [ 14 ] Однако представитель Джеймс Дж. О'Хара и сенатор Харрисон А. Уильямс представили гораздо более строгий законопроект, аналогичный закону Джонсона, принятому годом ранее. [ 12 ]

Сопутствующее законодательство, представленное Палатой представителей, также налагало на правоохранительный орган универсальную оговорку об «общих обязанностях». [ 12 ] Учитывая более строгий подход законопроекта Демократической партии , очевидно, одобренный большинством обеих палат, [ 12 ] и профсоюзы сейчас решительно поддерживают законопроект, [ 17 ] [ 18 ] Республиканцы представили новый, конкурирующий законопроект. [ 12 ] Компромиссный законопроект учредил независимый совет по исследованиям и установлению стандартов, одобренный Никсоном, а также создал новое правоприменительное агентство. Компромиссный законопроект также дал Министерству труда право вести судебные разбирательства от имени правоохранительных органов (как и в законопроекте Демократической партии). [ 12 ] В ноябре 1970 года обе палаты приняли решение: Палата представителей приняла республиканский компромиссный законопроект, а Сенат принял более строгий демократический законопроект (который теперь включал пункт об общих пошлинах). [ 12 ]

Комитет конференции рассмотрел окончательный вариант законопроекта в начале декабря 1970 года. Лидеры профсоюзов оказывали давление на членов комитета конференции, чтобы они возложили функцию установления стандартов на Министерство труда, а не на независимый совет. Взамен профсоюзы согласились предоставить независимой контрольной комиссии право вето на принудительные действия. [ 19 ] Профсоюзы также согласились исключить из законодательства положение, которое позволяло бы министру труда закрывать заводы или прекращать производственные процедуры, подвергающие работников «непосредственной опасности» причинения вреда. [ 19 ] В обмен на предложение республиканцев о создании независимого агентства по исследованиям в области гигиены и безопасности труда демократы добились включения пункта об «общих обязанностях» и права представителей профсоюзов сопровождать федерального инспектора во время проверок. [ 19 ] Законопроект о комитете конференции был принят обеими палатами 17 декабря 1970 года, а президент Никсон подписал его 29 декабря 1970 года. [ 12 ] По данным New York Times , активист по вопросам труда и окружающей среды Тони Маццокки был «главной силой, стоящей за принятием закона». [ 21 ]

Закон вступил в силу 28 апреля 1971 года (сейчас он отмечается как День памяти рабочих ). американскими профсоюзами [ 22 ] [ 23 ]

Описание

[ редактировать ]

Принимая закон, Конгресс заявил о своем намерении «обеспечить, насколько это возможно, каждому работающему мужчине и женщине в стране безопасные и здоровые условия труда и сохранить наши человеческие ресурсы». [ 24 ]

Законом было создано Управление по охране труда (OSHA), агентство Министерства труда. OSHA было предоставлено право устанавливать и обеспечивать соблюдение стандартов охраны труда и техники безопасности на рабочем месте. [ 14 ] Закон также создал независимую комиссию по проверке безопасности и гигиены труда для рассмотрения приоритетов, действий и случаев правоприменения. [ 14 ]

Закон также учредил Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), независимый исследовательский институт в составе тогдашнего Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, который теперь входит в состав Центров по контролю и профилактике заболеваний. [ 14 ]

Закон определяет работодателя как любое «лицо, занимающееся бизнесом, влияющим на торговлю, у которого есть наемные работники, но не включает Соединенные Штаты или какой-либо штат или политическое подразделение штата». Закон распространяется на самых разных работодателей, таких как производители, строительные компании, юридические фирмы, больницы, благотворительные организации, профсоюзы и частные школы.

Церкви и другие религиозные организации подпадают под действие страховки, если они нанимают работников для светских целей. Закон исключает самозанятых, семейные фермы, рабочие места, подпадающие под действие других федеральных законов (например, горнодобывающая промышленность, производство ядерного оружия, железные дороги и авиакомпании), а также органы власти штата и местные органы власти (если закон штата не разрешает иное). Закон распространяется на федеральные агентства и Почтовую службу США . [ 25 ]

Статья 5 Закона содержит « положение об общих обязанностях ». «Положение об общих обязанностях» требует от работодателей: 1) поддерживать условия или применять методы, разумно необходимые и подходящие для защиты работников на работе; 2) Знать и соблюдать стандарты, применимые к их предприятиям; и 3) Обеспечить, чтобы сотрудники имели и использовали средства индивидуальной защиты, когда это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья. [ 25 ] OSHA установило правила, определяющие, когда оно может действовать в соответствии с «положением об общих обязанностях». Четыре критерия: 1) Должна существовать опасность; 2) Опасность должна быть признанной (например, работодатель знал или должен был знать об опасности, опасность очевидна или опасность является признанной в отрасли); 3) Опасность может причинить или может причинить серьезный вред или смерть ; и 4) опасность должна быть устранена (OSHA признает, что не все опасности поддаются устранению).

Хотя теоретически это мощный инструмент против опасностей на рабочем месте, ему трудно соответствовать всем четырем критериям. Поэтому OSHA приняло участие в разработке обширных нормативных правил для выполнения своих обязательств по закону. [ 26 ] [ 27 ]

Из-за сложности процесса разработки правил (который регулируется Законом об административных процедурах ) OSHA сосредоточило внимание на основных механических и химических опасностях, а не на процедурах. Основными областями, которые в настоящее время охватывают его стандарты, являются: токсичные вещества, вредные физические агенты, опасность поражения электрическим током, опасность падения, опасности, связанные с траншеями и рытьем, опасные отходы, инфекционные заболевания, опасность пожара и взрыва, опасная атмосфера, опасность машин и замкнутые пространства. [ 25 ]

Раздел 8 Закона охватывает требования к отчетности. Все работодатели должны сообщить в OSHA в течение восьми часов, если сотрудник умирает в результате инцидента, связанного с работой, или если трое или более сотрудников госпитализированы в результате инцидента, связанного с работой. Кроме того, необходимо также сообщать обо всех смертельных сердечных приступах на рабочем месте. Раздел 8 разрешает инспекторам OSHA входить, проверять и исследовать в обычные рабочие часы любое рабочее место, подпадающее под действие Закона. [ 25 ] Работодатели также должны информировать сотрудников об опасностях на рабочем месте. Постановлением OSHA требуется, чтобы работодатели вели учет каждого непотребительского химического продукта, используемого на рабочем месте. Подробные технические бюллетени, называемые паспортами безопасности материалов (MSDS), должны быть размещены и доступны сотрудникам для чтения и использования во избежание химической опасности. [ 28 ] OSHA также требует, чтобы работодатели сообщали обо всех травмах или профессиональных заболеваниях, требующих медицинского лечения (кроме первой помощи ), в форме OSHA 300 «Журнал профессиональных травм и заболеваний» (известной как «Журнал OSHA» или «Форма 300»). "). Также требуется ежегодное резюме, которое должно публиковаться в течение трех месяцев, а записи должны храниться не менее пяти лет. [ 29 ]

Раздел 11(c) Закона запрещает любому работодателю увольнять, преследовать или дискриминировать любого работника, поскольку работник воспользовался правами, предусмотренными Законом. Эти права включают в себя подачу жалоб в OSHA и требование проверки OSHA, участие в проверке OSHA, а также участие или дачу показаний в любых разбирательствах, связанных с проверкой OSHA. [ 25 ]

Раздел 18 Закона разрешает и поощряет штаты принимать свои собственные планы по безопасности и гигиене труда при условии, что государственные стандарты и правоприменение «являются или будут, по крайней мере, столь же эффективны в обеспечении безопасной и здоровой занятости», как федеральный Закон об охране труда. Штаты, в которых есть такие планы, известны как «штаты OSHA». По состоянию на 2007 год в 22 штатах и ​​территориях действовали полные планы, а в четырех других были планы, охватывающие только государственный сектор. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство труда США — История — Хронология ведомств» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
  2. ^ Фаррелл, Джон А. (2001). Тип О'Нил и демократический век: биография . Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 327. ИСБН  978-0316260497 .
  3. ^ «29 Кодекса США, глава 15 – БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ТРУДА» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 28 августа 2021 г.
  4. ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОП (22 февраля 2013 г.). «Краткое содержание Закона о безопасности и гигиене труда» . www.epa.gov . Проверено 28 августа 2021 г.
  5. ^ «Руководство по трудовому праву – Безопасность и гигиена труда» . webapps.dol.gov . Проверено 28 августа 2021 г.
  6. ^ Ховард, Джон (2010). «Установление стандартов OSHA: прошлая слава, нынешняя реальность и будущие надежды». Журнал «Права работников и политика занятости» . 14 : 238.
  7. ^ Хауншелл, Дэвид. От американской системы к массовому производству, 1800-1932: развитие производственных технологий в Соединенных Штатах. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1984. ISBN   0-8018-3158-X
  8. ^ Розенберг, Натан. Технологии и экономический рост Америки. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1972. ISBN   0-87332-104-9
  9. ^ Jump up to: а б с д Олдрич, Марк. Безопасность прежде всего: технологии, труд и бизнес в обеспечении безопасности труда, 1870–1939 гг. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997. ISBN   0-8018-5405-9
  10. ^ Jump up to: а б Фишбэк, Прайс и Шон Кантор. Прелюдия к государству всеобщего благосостояния: истоки компенсаций работникам. Новое изд. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2000. ISBN   0-226-24984-0
  11. ^ Гребнер, Уильям. Безопасность угольной промышленности в прогрессивный период. Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 1976. ISBN   0-8131-1339-3
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Комитет Сената по труду и общественному благосостоянию. Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года . Отчет комитета № 91-1282 по С. 2193. 91-й Конгресс, 2-я сессия (6 октября 1970 г.).
  13. ^ Стендер, Джон Х. «Обеспечение соблюдения Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года: федеральное правительство как катализатор». Право и современные проблемы . 38:4 (лето/осень 1974 г.).
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Эшфорд, Николас А. Кризис на рабочем месте: профессиональные заболевания и травмы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1976. ISBN   0-262-01045-3
  15. ^ Менделофф, Джон. Регулирование безопасности: экономический и политический анализ политики в области безопасности и гигиены труда . Кембридж: MIT Press, 1979. ISBN   0-262-13148-X
  16. ^ Хоузи, Эндрю Д. и Эде, Луиза. Обзор государственного законодательства в области гигиены труда . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро безопасности и гигиены труда Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США, январь 1970 г.
  17. ^ Jump up to: а б Леопольд, Лес. Человек, который ненавидел работу и любил труд: жизнь и времена Тони Маццокки. Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт: Chelsea Green Publishing, 2007. ISBN   1-933392-64-9
  18. ^ Jump up to: а б Доннелли, Патрик Г. «Истоки Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года». Социальные проблемы. 30:1 (октябрь 1982 г.).
  19. ^ Jump up to: а б с д Пейдж, Джозеф А. и О'Брайен, Мэри-Вин. Горькая зарплата. Нью-Йорк: Гроссман, 1973.
  20. ^ МакЛори, Джадсон. «Закон о безопасности труда 1970 года: его принятие было опасным» .
  21. ^ Теплица, Стивен. «Энтони Маццокки, 76 лет, умер; профсоюзный деятель и отец партии» , 9 октября 2002 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  22. ^ МакЛори, Джадсон. Управление по охране труда: история первых тринадцати лет, 1971–1984 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 1984.
  23. ^ Смит, Сэнди. «Кеннеди, Мюррей и Вулси возобновляют действие Закона о защите американских трудящихся». Профессиональные вредности. 26 апреля 2007 г.
  24. ^ 29 USC 651 (б).
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Управление по охране труда. Все об OSHA. ОША 3302-06Н. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2006.
  26. ^ Шнайд, TD Юридическая ответственность: Руководство для специалистов по безопасности и предотвращению потерь. Аспен, Колорадо: Aspen Publishers, 1997. ISBN   0-8342-0984-5
  27. ^ Тейлор, Билл. «Понимание OSHA и правил безопасности и гигиены труда». В книге «Эффективное управление охраной окружающей среды, здоровья и безопасности: использование командного подхода». Билл Тейлор, изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 2005. ISBN   0-471-68231-4
  28. ^ Управление по охране труда. Руководство по информированию об опасностях для соблюдения требований. OSHA 3111. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2000.
  29. ^ Управление по охране труда. Справочник малого бизнеса. ОША 2209-02Р. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c44ee85f85da3890e20c1318341b2d1__1720099800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d1/2c44ee85f85da3890e20c1318341b2d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occupational Safety and Health Act (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)