Jump to content

Отдел коммуникационной партии китайцев

Координаты : 39 ° 55-2 ° M / 39,929,929 ° N. 36,398111 ° Все полосы . 116.39861
Главное отделение центрального комитета Коммунистической партии Китая
Департамент пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая
Аббревиатура Zhongxuanbu ( центральная пропагандистская отдел )
Формация Май 1924 года ; 100 лет назад ( 1924-05 )
Тип Департамент непосредственно подчиняется центральному комитету
Агентство министерского уровня
Штаб -квартира 5 Chang'an Avenue , район Xicheng , Пекин
Координаты 39 ° 55-2 ° M / 39,929,929 ° N. 36,398111 ° Все полосы . 116.39861
Голова
Ли Шелей
Исполнительный заместитель главы
Ху Хепинг
Заместители головы
Shen Haixiong *, Zhuang Rongwen *, Cao Shumin *, Sun Yeli *, Zhang Jianchun , Wang Gang
Родительская организация
Центральный комитет Коммунистической партии Китая
Дочерние компании Национальное управление радио и телевидением
Китайская международная коммуникационная группа
*Поддерживает полное звание министра
CCP Central Publicity Department
(общая аббревиатура)
Упрощенный китайский Департамент пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая
Традиционный китайский Департамент пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōnggòng Zhōngyāng Xuānchuán Bù

Отдел рекламы Центрального комитета Коммунистической партии Китая , также известный как Департамент пропаганды или центральный департамент пропаганды , является внутренним разделением центрального комитета Коммунистической партии Китая (CCP), отвечающего за распространение своей идеологии , регулирования СМИ , а также создание и распространение пропаганды . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Департамент также является одним из главных организаций, которые обеспечивают соблюдение цензуры и контроль в СМИ в Китайской Народной Республике . [ 2 ] [ 4 ] Департамент является ключевым органом в пропагандистской системе CCP, и его внутренние операции очень скрытны. [ 1 ] [ 5 ]

Департамент был основан в мае 1924 года и был приостановлен во время культурной революции , пока он не был восстановлен в октябре 1977 года. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны департаменту было назначено задачи лидерства и цензуры в областях теории, мнения, образования и культуры в рамках военных действий. [ 6 ] : 136 

После основания Китайской Народной Республики в 1949 году департамент сыграл более широкую роль в деятельности, связанных с массовыми организациями, такими как профсоюзы, ассоциации художников и партийные филиалы. [ 6 ] : 136  Это стало важным механизмом для массовой линии . политики [ 6 ] : 136 

Департамент организовал сети ассоциаций культурных работников, которые возглавляли Китайскую федерацию литературных и художественных кругов . [ 6 ] : 136  Государство включило существующие культурные предприятия в государственный аппарат, который обеспечивал стабильный доход и рабочую среду для художников. [ 6 ] : 136 

В 2018 году недавно созданная национальная администрация радио и телевидения была положена под ее контролем. [ 4 ] [ 7 ]

CCPPD имеет несколько китайских имен с различными английскими переводами. Официально это zhōngguó gòngchăndǎng zhōngyāng wěiyuánhuì xuānchuánbù «Департамент публичности Центрального комитета Коммунистического комитета Китая" или Zhōnggòng Zhōngyāāng SulhaNbuánbù Communication Communication Communication Commerial Publication "или" Общественный департамент китайской партии Zhōnggòng xuānchuánbù " Главное отделение коммунистической партии Китая "или" Отдел рекламы Коммунистической партии Китая ", или просто Zhōng Xuānbù ( 中宣部 ). [ 3 ]

Термин Xuanchuan ( Propaganda ; Publicity «) имеет нейтральную коннотацию. Некоторые Xuanchuan коллакации могут быть переведены как« пропаганда »(EG, Сюанчуанджан пропагандистская война, другие как« реклама » ) средние средства массовой информации; , а третьи - неоднозначные ( Сюанчунунун " пропагандист ; публицист"). [ 8 ]

Zhōnggòng Zhōngyāng Xuānchuán Bù изменил свое официальное английское название с «Департамента коммунистической партии Коммунистической партии Китая» на «Департамент рекламы Коммунистической партии Китая». [ 9 ] [ 3 ] Поскольку участие Китая в мировых делах росло в 1990 -х годах, КПК стала чувствительностью к негативным коннотациям английской пропаганды перевода для Сюанчуана . [ 10 ] Официальные переводы замены включают рекламу , информацию и политическую коммуникацию [ 1 ] : 73  Когда Дин Гуанген отправился за границу по официальным визитам, он был известен как министр информации. [ 11 ]

Внешние имена

[ редактировать ]

В рамках системы « One Instutation с двумя именами » в центральной пропагандистской отделке есть несколько внешних имен, которые она использует при работе с конкретным образом (т.е. заявление государственного правительства). Эти имена включают в себя:

  • Информационное управление Государственного совета (Scio, поглощенное в 2014 году) [ 12 ]
  • Национальное управление прессы и публикации (NPA, Национальная пресса и публикация )
  • Национальное управление авторским правом (NCA, Национальное управление авторским правом )
  • Администрация китайской кино (CFA, Национальная администрация кино )

Центральный пропагандистский отдел владеет и управляет следующими организациями:

Департамент также владеет и контролирует следующие государственные предприятия :

Центральный пропагандистский отдел играет роль «прямое руководство ( китайское : 领导 ; пинин : Lingdao )» в системе контроля над СМИ, работая с другими организациями, такими как Национальное управление радио и телевидения . [ 1 ] : 17  По словам Билла Шиллера из Toronto Star , его объем - контролировать лицензирование средств массовой информации и дать инструкции средствам массовой информации о том, что и что не следует говорить, особенно по определенным вопросам, таким как Тайвань , Тибет и т. Д., Это может повлиять на государственную безопасность или правила КПК. [ 19 ] Он говорит, что его центральные офисы расположены в безымянном здании недалеко от Чжуннанхай на 5 Уэст -Чанган -авеню , хотя в департаменте есть офисы по всей стране на уровне провинции, муниципального и округа. [ 19 ]

Шиллер говорит, что главные редакторы крупных средств массовой информации Китая должны посещать центральный офис департамента еженедельно, чтобы получать инструкции, по которым истории следует подчеркнуть, преуменьшить или вообще не сообщать. [ 19 ] Эти инструкции обычно не известны общественности, но сообщаются работникам СМИ на еженедельном собрании или через секретные бюллетени. [ 19 ] Однако с момента роста инструментов социальных сетей в Интернете просочились инструкции департамента пропаганды. Примеры, представленные Шиллером, включают «Все веб -сайты должны использовать ярко -красный цвет для продвижения праздничной атмосферы [60 -летия Народной Республики] и« негативные отчеты ... не превышают 30 процентов ». [ 19 ]

Директивы департамента пропаганды применяются дисциплинами в КПК, поскольку все средства массовой информации в Китае должны быть лояльными к КПК и должны служить в качестве органов пропаганды для КПК в принципе. [ 1 ] [ 20 ] Оперативная и отчетная свобода увеличилась в китайских СМИ в начале 2000 -х годов. [ 21 ] Тем не менее, открытое неповиновение в отношении директив департамента пропаганды редко, поскольку несогласные организации СМИ рискуют суровым наказанием, включая реструктуризацию или закрытие. [ 21 ] В 2000 году для отдельных журналистов была введена система предупреждений, в результате чего повторные преступления могут привести к увольнению. [ 19 ] Один китайский журналист, Ши Тао , был приговорен к тюремному заключению после того, как дал инструкции департамента пропаганды на веб-сайте про-демократии; По данным американской организации, фонда DUI HUA, дело было связано с «незаконным предоставлением государственных секретов иностранным организациям». [ 22 ]

Одним из важных способов, которым департамент пропаганды гарантировал, что медиа-система остается хорошо контролируемой, является обеспечение того, чтобы границы приемлемых отчетов оставались «намеренно нечеткими» в попытке обеспечить «самоцензуры новостей в критической степени». [ 21 ]

Условия и мониторинг персонала СМИ

[ редактировать ]

Согласно отчету Freedom House , Центральный пропагандистский отдел является наиболее важным учреждением для мониторинга персонала СМИ и контроля содержания печатных и визуальных средств массовой информации. [ 23 ]

В отчете говорится, что центральная пропагандистская отдел играет ключевую роль в мониторинге редакторов и журналистов через национальную систему регистрации. В нем также говорится, что в 2003 году CPD, наряду с общей администрацией прессы и публикации и государственной администрацией прессы, публикации, радио, кино и телевидения , потребовали от китайских журналистов посещать почти 50 часов обучения по марксизму , роли лидерства КПК в СМИ, законодательстве об авторском праве, Законе о клевете, законодательстве национальной безопасности, положениях, регулирующих новостной контент и журналистской этике до возобновления проходов идентификации прессы в 2003 году. [ 23 ] В отчете говорится, что персонал СМИ обязан участвовать в «идеологических тренировочных сессиях», где они оцениваются на предмет их «лояльности к партии». Говорят, что дальнейшие курсы «политической идеологической обработки» проводятся на собраниях и обучении для изучения политической идеологии партии и роли средств массовой информации в «мыслительной работе» ( Sīxiǎng gōngzuò 思想工作 ). [ 23 ]

По состоянию на 2009 год 90 процентов газет Китая состояли из легких историй о спорте и развлечениях, которые редко регулируются. [ 19 ] [ нуждается в обновлении ]

В 2019 году офис надзора над СМИ ( 传媒监管局 传媒监管局 传媒 监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局 传媒监管局) объявил, что обучение и тестирование специалистов в области новостей по всей стране будет выполнено через мобильное приложение «Исследование XI, сильная нация». [ 24 ] [ 25 ]

Согласно Radio Free Asia , в декабре 2022 года департамент выпустил директиву, в которой говорилось, что для получения полномочий в качестве профессионального журналиста они должны сдать национальный экзамен и «... должны поддерживать руководство коммунистической партии Китая, добросовестно Изучите, публикуйте и реализуйте мысли Си Цзиньпина о новой эре социализма с китайскими характеристиками, решительно реализуйте теорию, линию, принципы и политику партии и придерживайтесь правильного политического руководства и руководства общественного мнения ». [ 26 ]

Структура

[ редактировать ]

В своем учреждении 1924 года департамент был структурирован с использованием своего аналога в Советском Союзе в качестве модели. [ 6 ] : 136 

директива 1977 года о восстановлении центральной пропагандистской департамента раскрывает структуру и организацию «чрезвычайно скрытного» органа По словам Анн-Мари Брэди, . [ 1 ] В директиве говорится, что департамент будет создан с одним директором и несколькими депутатами, а организационная структура будет создана с одним офисом и пятью бюро. Офис отвечает за политическую, секретарскую и административную работу, а пять бюро: Бюро теории, Бюро пропаганды и образования, Бюро искусств и культуры, Бюро новостей и Бюро публикации. В директиве говорится, что сотрудники будут фиксироваться в 200 человек, отобранных из пропагандистских сотрудников по всей стране, в консультации с департаментом центральной организации. [ 1 ]

Лидерство Департамента пропаганды выбирается с руководством Генерального секретаря КПК и члена Постоянного комитета Политбюро, ответственного за средства массовой информации, в то время как местные комитеты Департамента пропаганды работают с более низкими уровнями иерархии партийного государства для передачи приоритетов содержания в СМИ Полем [ 23 ]

Новые отделы и офисы были созданы в 2004 году для решения растущих требований контроля информации. [ нуждается в обновлении ] Одно, Бюро общественного мнения, отвечает за ввод в эксплуатацию опросов общественного мнения и других соответствующих исследований. [ 1 ]

Главы департамента

[ редактировать ]

Исполнительные заместители главы

[ редактировать ]
  • Ху Циаому (март 1950 - декабрь 1954 г.)
  • Чжан Джайчун (декабрь 1954 - ноябрь 1956 г.)
  • Чжан Зийи (ноябрь 1956 г. - май 1966 г.)
  • Xiong Fu (июнь 1966 года - декабрь 1966 г.)
  • Йире Вэнь (1982 -октябрь 1989 г.)
  • Сюй Софен (октябрь 1989 г.-сентябрь 1992 г.)
  • Чжэн Паван (сентябрь 1992 - ноябрь 1992 г.)
  • Лю Юншан (апрель 1993 г. - октябрь 2002 г.)
  • Гонг Синхан (1993–2006)
  • Ji Bingxuan (апрель 2003 г. - апрель 2008 г.)
  • LUO Shugang (июнь 2008 г. - декабрь 2014 г.)
  • Huang Kunming (декабрь 2014 - октябрь 2017 г.)
  • Ван Сяохуй (январь 2018 г. - апрель 2022)
  • Ли Шелей (апрель 2022 года - октябрь 2022 г.)
  • Ху Хепинг (март 2023 года - представлен)

Композиция по состоянию на 20 -й центральный комитет

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэди, Энн-Мари (2006-02-01). «Руководящая рука: роль Центрального пропагандистского отделения CCP в текущую эпоху» . Вестминстерские документы в области общения и культуры . 3 (1). Университет Вестминстерской Прессы : 58–77. doi : 10.16997/wpcc.15 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брэди, Энн-Мари (2008). Маркетинговая диктатура: пропаганда и мыслительная работа в современном Китае . Роуман и Литтлфилд . с. 13, 20. ISBN  978-0-7425-4057-6 Полем OCLC   968245349 . Архивировано из оригинала 2023-03-08 . Получено 2020-05-09 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Сюй, Бейна; Альберт, Элеонора (17 февраля 2017 г.). «СМИ цензура в Китае» . Совет по иностранным отношениям . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Шамбо, Дэвид (январь 2007 г.). «Пропагандистская система Китая: институты, процессы и эффективность». Китайский журнал . 57 (57): 25–58. doi : 10.1086/tcj.57.20066240 . ISSN   1324-9347 . JSTOR   2006240 . S2CID   222814073 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Крис (2018-03-21). «Китай дает коммунистической партии больше контроля над политикой и средствами массовой информации» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2021-11-12 . Получено 2021-11-12 .
  5. ^ Брэди, Энн-Мари (2006-02-01). «Руководящая рука: роль Центрального пропагандистского отделения CCP в текущую эпоху» . Вестминстерские документы в области общения и культуры . 3 (1). Университет Вестминстерской Прессы : 58–77. doi : 10.16997/wpcc.15 . ISSN   1744-6716 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лайкван, Пан (2024). Одно и все: логика китайского суверенитета . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN  9781503638815 .
  7. ^ «Центральное пропагандистское отделение Китая берет на себя регулирование всех СМИ» . Радио Свободная Азия . 3 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
  8. ^ Переводы от Джона Дефранчиса , изд. (2003), ABC Китайский - английский словарь , Университет Гавайи Пресс , с. 1087.
  9. ^ Эдни, Кингсли (2014). Глобализация китайской пропаганды . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan US. С. 22, 195. DOI : 10.1057/9781137382153 . ISBN  978-1-349-47990-0 Полем В последние годы, однако партийное государство признало негативные коннотации слова «пропаганда» на английском языке, а теперь официальные переводы на английский язык относятся к «отделу рекламы» (хотя Сюанчюан продолжает использоваться на китайском языке).
  10. ^ Макиннон, Стивен Р. (январь 1997 г.). «На пути к истории китайской прессы в республиканский период». Современный Китай . 23 (1): 3–32. doi : 10.1177/009770049702300101 . ISSN   0097-7004 . JSTOR   189462 . S2CID   148316475 .
  11. ^ Чен, Цзянфу; Ли, Ювен; Отто, Ян Михиэль (2002-05-29). Народной Республике Внедрение права в Китайской Martinus Nijhoff Publishers. П. 287. ISBN  978-90-411-1834-9 Полем OCLC   49853349 . Архивировано из оригинала 2023-03-08 . Получено 2020-05-09 .
  12. ^ Лулу, Джиханг; Джируш, Филип; Ли, Рэйчел (2021-01-25). «Централизация внешней пропаганды XI: Scio и центральный отдел пропаганды» (PDF) . Синопсис . Архивировано (PDF) из оригинала 2021-11-20 . Получено 2021-11-20 .
  13. ^ Бандурски, Дэвид; Парет, Далия (16 февраля 2024 г.). «Правозащитные ограбления в Организации Объединенных Наций» . China Media Project . Получено 22 февраля 2024 года .
  14. ^ Хоффман, Саманта (2019). Global Tone Communication Technology Co. Ltd (отчет). Австралийский институт стратегической политики . С. 09–18. JSTOR   RESREP23095.8 .
  15. ^ Бандурски, Дэвид (2023-02-17). «Совместно с КПК» . China Media Project . Архивировано из оригинала 2023-02-20 . Получено 2023-02-20 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Бандурски, Дэвид (2018-10-18). «Документирование влияния Китая» . Сделано в China Journal . Архивировано из оригинала 2023-02-20 . Получено 2023-02-20 .
  17. ^ Хоффман, Саманта (апрель 2022 г.). «Технологический авторитаризм в Китае». Журнал демократии . 33 (2): 76–89. doi : 10.1353/jod.2022.0019 . ISSN   1086-3214 . S2CID   245443824 .
  18. ^ Хвистендаль, Мара (19 августа 2020 г.). «Как Китай рассматривает мир» . MIT Technology Review . Архивировано из оригинала в 2023-12-08 . Получено 2023-12-11 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шиллер, Билл (27 сентября 2009 г.). «Цель Пекина - заставить людей послушать » . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 9 мая 2020 года .
  20. ^ Лин, Лиза (2021-10-12). «Китай нацелен на средства массовой информации в кампании Си Цзиньпина по расширению контроля коммунистической партии» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 2021-10-29 . Получено 2021-10-29 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Хассид, Джонатан (июнь 2008 г.). «Контроль китайских СМИ: неопределенный бизнес». Азиатское обследование . 48 (3): 414–430. doi : 10.1525/as.2008.48.3.414 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   10.1525/AS.2008.48.3.414 .
  22. ^ Брэдшер, Кит (2007-08-15). «Китай расстраивает« ложные новости » » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2023-12-11 . Получено 2023-12-11 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эсаре, Эшли (февраль 2006 г.). «Не говорите зла: контроль над средствами массовой информации в современном Китае» (PDF) . Дом свободы . Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2014 года . Получено 9 мая 2020 года .
  24. ^ Бандурски, Дэвид (29 августа 2019 г.). «Контроль новостей, на ладони» . China Media Project . Архивировано из оригинала 2021-10-29 . Получено 2021-10-29 .
  25. ^ «Китайские журналисты будут проверены на лояльность к Си Цзиньпину» . Хранитель . 2019-09-20. Архивировано из оригинала 2021-11-03 . Получено 2021-10-29 .
  26. ^ «Китай заставляет журналистов сдать экзамен, чтобы продемонстрировать лояльность, политкорректность» . Радио Свободная Азия . 12 января 2023 года. Архивировано с оригинала 12 января 2023 года . Получено 12 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3649fe7b0bdd8087ffcd7565d1b09b__1722208020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9b/3a3649fe7b0bdd8087ffcd7565d1b09b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Publicity Department of the Chinese Communist Party - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)