Jump to content

Эллисон модель 250

(Перенаправлено из Allison 250-C20F )

Модель 250 / T63
Человек -Allison 250 -c20b
Тип Турбоссафт / турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Allison Engine
Rolls-Royce plc
Основные приложения Белл 206
MD Helicopters MD 500
MBB BO 105
Sikorsky S-76
Номер построен > 30 000
Варианты Rolls-Royce RR300
Превратился в Rolls-Royce RR500

Allison Model 250 , в настоящее время известная как Rolls-Royce M250 (США военные обозначения T63 и T703 ), является очень успешным семейством двигателей турбошафта , первоначально разработанной компанией Allison Engine в начале 1960-х годов. Модель 250 была произведена Rolls-Royce с момента приобретения Allison в 1995 году.

Разработка

[ редактировать ]

В 1958 году армия США была выбрана в Детройтской дизельной дизельной подразделении Allison of General Motors для разработки нового двигателя легкого турбин для питания «легкого наблюдения» (LOA), чтобы заменить собаку для птицы Cessna O-1A . На этом этапе армия США не была уверена, есть ли самолет с фиксированным или вращающимся крылом, поэтому Эллисон было поручено рассмотреть оба заявления. Проектные исследования, проведенные, считались широким спектром возможных механических конфигураций для турбовинтового/турбоссафта. Эти исследования завершились тестированием первого прототипа двигателя, обозначенного YT63-A-3, в апреле 1959 года. [ 1 ] В 1960 году армия США согласилась на платформу ротажного крыла. YT63-A-3 впервые пролетел в варианте вертолета Bell 47 в 1961 году. Вскоре последовала модифицированная версия двигателя (YT63-A-5) с выхлопом, указывающим вверх (чтобы избежать травы). Эта версия, оцененная в 250 л.с., прошла модельный квалификационный тест в сентябре 1962 года. Дизайн Hughes OH-6 , основанный на T63, был выбран для армии США LOH в мае 1965 года.

Модель 250 поддерживает большое количество вертолетов, небольших самолетов и даже мотоцикла ( Superbike MTT Turbine ). [ 2 ] В результате было произведено почти 30 000 двигателей Model 250, из которых около 16 000 остаются в эксплуатации, что делает модель 250 одним из самых продаваемых двигателей, изготовленных Rolls-Royce.

Эллисон приняла конфигурацию двигателя с обратным передач для модели 250: Хотя воздух поступает в систему впуска/сжатия обычным образом, сжатый воздух, оставляя центробежный компрессор диффузор, переносит сзади через две трансферные трубы, которые проходят вокруг турбины Система, прежде чем воздух будет перевернут на 180 градусов при въезде в сгорание. Продукты сгорания расширяют аксиально вперед через двухступенчатую (одноступенчатую на ранних двигателях) турбинный участок высокого давления, который подключен к компрессору через вал HP. Продукты сгорания продолжают расширяться через двухэтапную силовую турбину, которая генерирует мощность вала для самолета. Коаксиальный вал заглушки соединяет силовую турбину к компактной коробке передач, расположенной внутри, между центробежным компрессором и системой выхлопных/силовых турбин. Затем поток выхлопных газов затем переворачивается через 90 градусов, чтобы выйти из двигателя в радиальном направлении через двойные выхлопные протоки, которые образуют V-образную форму на передней высоте.

Важной конструктивной особенностью двигателя Model 250 является его модульная конструкция, которая значительно упрощает техническое обслуживание и ремонт. Также уникальная конструкция обратного потока обеспечивает простоту обслуживания горячего участка. Есть четыре модуля:

  • модуль компрессора, в передней части двигателя
  • модуль коробки передач (включая аксессуальные диски)
  • турбинный модуль (включая V-образные выхлопные порты)
  • Модуль сгорания (включая двойные воздуховоды с сжатым воздухом) сзади

Более ранние версии имеют семь осевых стадий компрессора, установленных на валу HP, чтобы перегружать центробежный компрессор относительно низкого давления. -C20B типичен, с общим соотношением давления 7,2: 1 при воздушном потоке 3,45 фунта/с (1,8 кг/с) с выходной мощностью при валу 420 л.с. (310 кВт).

Одной из последних версий модели 250 является -C40, который имеет только центробежный компрессор, производящий коэффициент давления 9,2: 1, при воздушном потоке 6,1 фунта/с (2,8 кг/с) и развивается на валу. , 715 л.с. (533 кВт).

Варианты

[ редактировать ]
250-B15
250-b15a
250-b15c
250-B15G
250-B17
250-b17b
250-b17c
250-b17d
250-b17fg
250-b17f/1
250-b17f/2
250-C10D
250-C18
317 л.с. (236 кВт)
250-C18A
317 л.с. (236 кВт)
250-C20
250-C20B
250-C20F
250-C20J
420 л.с. (310 кВт)
250-C20R
250-C20R/1
250-C20R/2
250-C20R/4
250-C20
250-C20W
250-C22B
250-C28
250-C28B
250-C28C
250-C30
250-C30G
250-C30G/2
250-C30M
250-C30P
250-C30R
250-C30R / 3
250-C30R/3M
250-C30
250-C30U
250-C34
250-C40B
250-C47B
250-C47E [ 3 ]
250-C47M
250-E3
Экспериментальный двигатель, содержащий регенеративный теплообменник . Первый регенеративный двигатель для полного питания самолета VTOL в полете. Бег на Hughes Yoh-6a в 1967 году. 185 фунтов (84 кг) двигателя, обеспечивающего 280 л.с. (210 кВт). вертолете наблюдения [ 4 ]
250-KS4
Используется на борту морских кораблей в качестве стартовой системы для более крупных газовых турбин. Rimss, избыточная независимая система механического запуска
T63-A-5
T63-A-5A
T63-A-700
317 л.с. (236 кВт)
T63-A-720
420 л.с. (310 кВт)
T703-ID-700
SOLOY TURBINE-PAC
Как правило, 2x 250-C20 проезжает один пропеллер через комбинирующую коробку передач, способную работать индивидуально.
Mitsubishi CT63
Производство лицензии для вертолетов Kawasaki-Hughes 500 / OH-6A.

Приложения

[ редактировать ]

Фиксированный крыло

[ редактировать ]

Вращение

[ редактировать ]

Другие приложения

[ редактировать ]
  • Герхардт 66, USAC Indycar Racing Car
  • Loral GZ-22 , не жесткий дирижабль
  • MTT Turbine Superbike , мотоцикл
  • Rimss, избыточная независимая система механической запуска (использование на газовых турбинных кораблях)

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации модели 250-C18 (T63-A-700)

[ редактировать ]

Данные из приборов проектирования и контроля газового турбинного двигателя T63-A-700 [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоссафт
  • Длина: 40,5 дюйма (1029 мм)
  • Диаметр: 22,5 дюйма (572 мм)
  • Сухой вес: 138,5 фунта (63 кг) сухой

Компоненты

  • Компрессор: 6-ступенчатые осевые + 1-ступенчатые центробежные компрессоры
  • Своира : камера сгорания в одиночном баке
  • Турбина : 2-ступенчатая осевая газогенераторная турбина + 2-ступенчатая выходная турбина осевой осевой мощности
  • Тип топлива: JP-4 авиационный керосин (альтернативно JP-1 или JP-5 )
  • Масляная система: распыление давления/всплеск, сухой поддон

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2016 года . Получено 14 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ «Atlas Aviation - Rolls Royce Allison Model 250 Приложение» . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Получено 9 ноября 2016 года .
  3. ^ "Пресс -релизы" . www.rolls-royce.com . Получено 1 июня 2018 года .
  4. ^ McCardle, John J., ed. (20 октября 1967 г.). «Сначала регенеративный двигатель Эллисон, чтобы« пойти в одиночку »в полете» . Allisonews . Тол. 27, нет. 8. с. 1. OCLC   42343144 .
  5. ^ «Список двигателей» . Город Норвичский авиационный музей . Получено 27 августа 2023 года .
  6. ^ Хаас, Дэвид Уильям (1996). Конструкция приборов и контроль газового турбинного двигателя T63-A-700 . Монтерей Калифорния: военно -морская аспирантура.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41190a24f3836b9cbc3ca3d994f5c771__1719467820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/71/41190a24f3836b9cbc3ca3d994f5c771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison Model 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)