Jump to content

Volkswagen Scirocco

(Перенаправлено из Volkswagen Scirocco 2 )
Volkswagen Scirocco
Третье поколение 2015 Volkswagen Scirocco
Обзор
Производитель Volkswagen
Производство 1974–1992
2008–2017
Тело и шасси
Сорт Спортивный компактный
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Scirocco -это трехдверный спереди, передний привод , спортивный компактный хэтчбек , производимый и проданный Volkswagen в двух поколениях с 1974 по 1992 год и третьего поколения с 2008 по 2017 год. Производство закончилось без преемника.

Scirocco получает свое название от средиземноморского ветра .

Первое поколение (1974)

[ редактировать ]
Первое поколение (тип 53)
Обзор
Производство 1974–1981
504,153 единицы
Сборка Западная Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
Связанный Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4/5-скоростное руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 3880 мм (152,8 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1310 мм (51,6 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 750–875 кг (1 653,5–1,929,0 фунта) (спецификация европейской и японского)) [ 2 ] [ 3 ]
Хронология
Предшественник Volkswagen Karmann Ghia

Volkswagen начал работать над автомобилем в начале 1970 -х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia и назначил его Tip 53 . Несмотря на то, что платформа гольфа использовалась для подкрепления нового Scirocco, почти каждая часть автомобиля была переоборудована в пользу нового стиля (написанного Giorget Giugioro ), который был более гладким и спортивным, чем в гольф. Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне 1973 года . [ 4 ]

Вид сзади модели предварительной атлетики

Запущены за шесть месяцев до гольфа, чтобы решить любые проблемы с прорезыванием зубов до начала производства хэтчбека большого объема, [ 5 ] Scirocco поступит в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Модели типа 1 показали ряд четырехцилиндровых двигателей с смещениями от 1,1 до 1,6 литров, а также 1,7, и все они представлены в одном из однократных голосов. Распределительный вал и два клапана на цилиндр.

Редкая нижняя модель (L и S TRIMS) Европейский рынок Scirocco с прямоугольными фарами [ 6 ]

Конструкция транспортного средства в сочетании с отсутствием прямоугольных фар, одобренных точкой , сделала необходимым иметь четыре круглые фары, два для использования с низким уровнем луча и все четыре для использования высокого луча для всех автомобилей, импортированных в США. Многие европейские владельцы Scirocco с небольшими двигателями заменили две прямоугольные фары с четырьмя круглыми фарами, чтобы устранить дифференциацию между меньшими и менее мощными двигателями и более крупными и более мощными. Тем не менее, европейская версия "TS", для которой максимальная мощность была указана как 85 пс (63 кВт; 84 л.с.), легко отличалась от менее мощных версий "L" и "S" (50 и 70 пс), которые поставлялись с Всего две прямоугольные фары. [ 7 ] В январе 1975 года была добавлена ​​опция автоматической передачи. [ 7 ] Автоматическая коробка передач Sciroccos, как правило, были редкими за пределами Северной Америки. [ 8 ]

1976 Scirocco GTI

Scirocco GTI вступил в производство летом 1976 года, в то время как более поздний культ Golf GTI не был представлен до осени того же года. [ 9 ] Его высококачественный 1,6-литровый двигатель с высоким содержанием мощностью 81 кВт (109 л.с.) с механическим впрыском топлива, шинами 175/70HR13 на колесах 5,5JX13, более крупном переднем спойлере в стиле утка, красный рам Диски были заменены на 239 мм (9,4 дюйма) вентилируемых дисков. Анти-ролльные стержни также были установлены спереди и сзади.

Scirocco I Вид на сторону: передние индикаторы с обертыванием и цельные бамперы с пластиковым покрытием отмечают это как автомобиль после 1978 года.
Вид сзади модели подтяжки лица

Во время производства «типа 53» были тонкие изменения в организме и отделке. На автомобилях, произведенных после летнего перерыва в августе 1975 года (в течение 1976 модельного года), обычная система двух стеклоочистителей изменилась на один стеклоочиститель, который парки на пассажирской стороне ветрового стекла, в то время как водитель также выиграл от улучшенного, более легкого, рулевого соединения Полем [ 7 ] Тем не менее, кондиционер стал доступным в качестве варианта на внутреннем рынке в августе 1975 года. [ 10 ] Существующим владельцам была предложена возможность модернизации установки вместе с большей батареей. [ 10 ] В августе 1977 года (для 1978 года) отдельный передний боковой маркер и сигнал поворота изменились на комбинированную апельсиновую линзу. В то же время за дверями цвет B-стойки изменился от цвета тела на черный, что, как считалось, дает автомобилю более приятный профиль. [ 11 ] Другие изменения в середине жизни включают в себя движение от хромированных бамперов с прорезиненными конечными крышками в пластиковую обертку вокруг бампера. [ 11 ] В 1979 году в стиле «флаг» из цельного «флага» перешел на окутанное зеркало с двумя частями. Автомобиль немного изменился, прежде чем его заменил второе поколение в марте 1981 года (Европа). [ 12 ]

Североамериканский рынок Scirocco S

Были также специальные варианты по производству 1 типа. Наиболее различимым по схемам краски и отделке, были специальные версии, называемые «Sidewinder», «Sidewinder II», «Шампанское издание», «Шампанское издание II» и «S». Издание II Champagne II пришло только в белом с черными акцентами и передним спойлером Zender. На моделях NA в версии 1980 года «S» были только три цвета: альпийский белый, черный и марш красный с уникальными цветовыми акцентами. Эта модель «S» отличалась от базовой модели, отключенной хромированной отделки, дневного свечения на внешнюю отделку, спортивные сиденья, разработанные Recaro, белые буквы, спортивные полосы и стандартную пятиступенчатую коробку передач. За этим последовали версии «S» 1981 года, которые поставлялись только в космосе серебряного металлического, циррус -серый металлик и Марс красный без цветовых акцентов. Стальной люк был доступным вариантом на обоих транспортных средствах "S" не "S". В отличие от люка на Sciroccos второго поколения, представленных в 1982 году, эти более ранние версии только наклонились. Они не отодвинулись назад, но могли быть удалены и хранить в специальной папке ткани и помещены в магистральный люк. Не забывая о добавлении «штормовых» моделей, доступных в двух цветах с пробежкой по 250 автомобилей в каждом цвете.

Scirocco был продан в Японии в дилерских центрах Yanase , которые специализируются на североамериканских и европейских транспортных средствах с правой рукой, начиная с 1976 года, первоначально предлагая пакет TS Trim с 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1977 году GTE и LS были предложены с 1,5-литровым двигателем и технологией впрыска топлива от Bosch. GTE был доступен либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатой ​​автоматической, в то время как LS предлагал только автоматический.

Северная Америка

[ редактировать ]

Модельный год 1975–1978 гг. Для модельных лет 1979–1980 годы автомобилям США были предложены в качестве варианта транспортных средств с пятью скоростями. В 1981 году пятиступенчатая скорость стала стандартной. Вариант двигателя был в основном ограничен одним, хотя за эти годы он часто менялся. Модели 1975 года составляют 1,5 л (1471 куб. См), за которым следует больше 1,6 с 76 л.с. (57 кВт) в 1976 и 1977 годах. [ 13 ] Для 1978 года Volkswagen вернулся к короткому удару 1,5 (сейчас 1457 куб. Питание упала соответственно, до 71 л.с. (53 кВт), но с некоторыми улучшениями экономии топлива. [ 13 ] Покупатели требовали иначе, и в 1979 году было восстановлено 1,6 (1588 куб. [ 14 ] В моделях США в 1981 году было стандартное 1,7 (1715 куб.

Второе поколение (1981)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 1981–1992
291 497 единиц)
Сборка Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Герберт Шефер
Тело и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
Связанный Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л I4 ( бензин )
1,5 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,7 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4210 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1645 мм (64,8 дюйма)
Высота 1,305 мм (51,4 дюйма)
Хронология
Преемник Volkswagen Corrado

В 1981 году поступил в продажу вариант «Тип 2» (внутренне обозначенный тип 53B ), хотя он оставался на платформе A1. Scirocco второго поколения, до сих пор собравшегося от имени Volkswagen Karmann из Osnabrück (на той же фабрике, что и Scirocco первого поколения), впервые показано на автосалоне в Женеве в 1981 году в марте того же года. [ 15 ] Разработанный Volkswagen собственной внутренней командой дизайнеров, новый автомобиль показал увеличение переднего и заднего завышения, увеличение места для багажа и сокращение коэффициента сопротивления. Одной из особенности типа 2 было местоположение заднего спойлера на полпути вверх по стеклу на заднем люке. Обновление среднего цикла произошло в 1984 году, которое включало незначительные изменения по сравнению с моделью 1982 года: удаление изложенного сценария « Scirocco » из заднего люка (под спойлером), модернизированный компрессор кондиционирования воздуха и другой цилиндр тормоза с в -Лейн пропорциональный клапаны и выключатель тормозного света, установленного на педали, а не на главном цилиндре.

Вид сзади, поздний Scirocco GTX (Германия)

В середине модельного года 1984 года было добавлено новое запасное колесо, которое предоставило место для более крупного топливного бака (со вторым «трансферным» топливным насосом). Кожаный интерьер, силовые окна и зеркала, кондиционер и ручный люк были вариантами для всех лет. Модельный год 1984 года увидел возвращение двух стеклоочистителей (против большого одноклассника), отсутствующего с моделей 1976 года.

Одиннадцать различных двигателей были предложены в Scirocco типа 2 в течение производственного прогона, хотя не все двигатели были доступны на всех рынках. Эти двигатели включали как карбюратор, так и двигатели для впрыска топлива. Первоначально у всех моделей были двигатели восемь клапанов. была разработана голова 16-клапанов В 1981 году , причем модификация была принята Volkswagen, когда они показали многолетнее Scirocco на автосалоне Frankfurt 1983 года . [ 16 ] Он поступил в продажу в Германии и на нескольких других рынках в июле 1985 года, с катализированной моделью, прибывшей в 1986 году. Смещения варьировались от 1,3 литра до 1,8 литра. Мощность варьировалась от 44 кВт (60 пс) до 82 кВт (112 пс) для двигателей с 8 клапанами и либо 95 кВт (129 пс), либо 102 кВт (139 пс) для двигателей с 16 клапанами. [ 17 ]

Существовали многочисленные уровни отделки, в зависимости от модельного года и рынка, и включали L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTS, GTX, GT II, ​​Scala, GT 16V и GTX 16V. Специальные модели с ограниченным тиражом, в том числе California Edition (1983, США), Storm (1984, UK), White Cat (1985, Europe), Tropic (1986, Europe), Wolfsburg Edition (1983–1985, США и Канада) и Slegato ( 1988, Канада) также были произведены. Эти специальные модели обычно содержали уникальные комбинации интерьера/внешнего цвета, специальные сплавные диски и имели специальные комбинации таких вариантов, как кожа, многофункциональный компьютер и/или окна питания в стандартной комплектации.

Продажи Scirocco продолжались до 1992 года в Германии, Великобритании и некоторых других европейских рынках. Scirocco был кратко присоединен, но эффективно заменил Corrado в составе VW, хотя это было продано с 1988 года и было направлено дальше.

Scirocco продолжал предлагать японским покупателям, но только GTI с двигателем 1,8 л в ручных или автоматических коробках, но начиная с 1986 года, была предложена только автоматическая коробка передач. Это продолжало соблюдать правила правительства японского правительства.

Северная Америка

[ редактировать ]

Технические характеристики в Северной Америке несколько отличаются от характеристик автомобилей, продаваемых в остальном мире, из -за различных правил безопасности и выбросов. В Северной Америке модели 1982 и 1983 годы производят 74 л.с. (55 кВт) и 90 футов в LBF (122 Нм) крутящего момента. Код двигателя был en. Модели 1984 года производят 90 л.с. (67 кВт) и 100 футов в LBF (136 Нм) крутящего момента, код двигателя был JH. В середине 1986 года в Соединенных Штатах и ​​Канаде была выпущена модель с 16 клапанами, которая включала в себя юбку с полным телом, более крупный задний спойлер и слоты колеса в форме слезы, чтобы отличить ее от моделей 8-клапанов типа 2. Продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 года в Канаде, и более дорогой Коррадо был эффективно заменен на обоих рынках.

Третье поколение (2008)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 2008–2017
Сборка Германия: Вольфсбург
Португалия: Палмела ( Autoeuropa )
Дизайнер Уолтер де Сильва
Марк Свет
Тело и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A5
Связанный Volkswagen Golf Mk6
Volkswagen EOS
Сиденье león mk2
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л TSI I4 ( бензин )
2,0 л TSI I4 (бензин)
2.0 л TDI I4 ( дизель )
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
6-ступенчатая автоматическая ( DSG )
7-ступенчатая автоматическая (DSG)
Размеры
Колесная база 2 578 мм (101,5 дюйма)
Длина 4,256 мм (167,6 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1404 мм (55,3 дюйма)
Сгибать вес 1298 кг (2862 фунта) -1,450 кг (3197 фунтов)
Хронология
Предшественник Volkswagen Corrado
Pre-FaceLift Scirocco (Европа)

Volkswagen официально объявил в июне 2006 года производство новой модели Scirocco на заводе Autoeuropa Assembly в Палмела , Португалия. [ 18 ]

Новая модель, идентифицированная по внутренним номерам типов 137 или 1K8, основана на платформе PQ35 Golf V и была представлена ​​на Женевском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу летом 2008 года в Европе, с продажами в других странах, начиная с начала 2009 года. Scirocco выиграл «Car of the Year 2008» в журнале Top Gear .

Модель Scirocco 2008 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP даже после того, как голова водителя тестировала на руль на руль, когда подушка подушки безопасности. Протестированная модель представляла собой трехдверный хэтчбек с левым приводом и забил в четырех областях:

  • Взрослый житель 87%, 31 очко.
  • Детский житель 73%, 36 баллов.
  • Пешеход 53%, 19 очков.
  • Помощь в безопасности 71%, 5 баллов. [ 19 ]

Scirocco R-Line (2011–2017)

[ редактировать ]

В 2011 году Volkswagen добавил отделку R-Line для всех версий автомобиля двигателя. Он включал новые передние и задние бамперы, боковые юбки на внешней стороне и сиденья с серыми алькантарой, значки R-линии на задней части сидений, колесное колесо и на порогах внутри машины.

Scirocco R (2009–2017)

[ редактировать ]

Scirocco R является производственной моделью, основанной на GT24. 984 куб 1 Его . при 6000 об / мин и 350 Нм (258 фунт-футов) при 2500 об / мин, большие в переднем бампе воздуха 261 л.с. (265 пс ) отверстия момента крутящего , черный диффузор , двойной выхлоп с хромированными выхлопными трубами , сплавные диски Talladega 19-дюймовых. [ 20 ] В сентябре 2014 года модель R имела подъем для стиля автомобиля и увеличение мощности, которое приобрела его до 206 кВт; 280 пс (276 л.с.).

Британские модели поступили в продажу в 2009 году. [ 21 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Facelift Volkswagen Scirocco (Германия)
Facelift Volkswagen Scirocco (Германия)

Через шесть лет после запуска в 2008 году Volkswagen раскрыл Feepelift Scirocco 2014 на Женевском автосалоне . [ 22 ] Снаружи изменения не были очевидны, так как Volkswagen установил лишь слегка повторный профилированный бампер, новые фары Bi-Xenon со светодиодными дневными ходовыми огнями, и они также настроили решетку. В задней части были ресторальные светодиодные задние фонари, а также переработанный бампер и крышка для ботинок. Изменения, перенесенные и на подсчет Scirocco R. [ 23 ]

Scirocco GTS (2015–2017)

[ редактировать ]

Volkswagen обнародовал GTS Scirocco с тем же двигателем, который можно найти в MK7 Golf GTI. [ 24 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Тип двигателя/код Власть в RPM Крутящий момент на оборотах
Бензиновые двигатели
1.4 Sort 121 BHP 2008–2017 1390 куб. 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 200 Нм (148 фунт -футов) при 1500–4 000
1.4 TSI 122 BHP технология Bluemotion 2009–2017 1390 куб. 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 200 Нм (148 фунт -футов) при 1500–4 000
1,4 вида 160 л.с. 2008–2017 1390 куб. См (1,39 л; 85 куб. 163 пс (120 кВт; 161 л.с.) при 5800 240 Нм (177 фунт -футов) при 1500–4 500
2.0 SAW 200-211 BHP 2008–2015 1 984 куб. 211 пс (155 кВт; 208 л.с.) при 5 300–6 200 280 Нм (207 фунт -футов) при 1700–5 000
2.0 TSI GTS 220 BHP

Simos 18.x Ecu

2015-2017 1,984 куб. 220 пс (162 кВт; 217 л.с.) при 4500 - 6200 350 Нм (258 фунт -фут) на 1500 - 4400
Scirocco r / 2.0 TSI-265 BHP 2009–2014 1,984 куб. 265 пс (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 350 Нм (258 фунт -футов) при 2500
Scirocco r / 2.0 TSI-280 BHP 2015–2017 1,984 куб. 280 пс (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 350 Нм (258 фунт -футов) при 2500
Дизельные двигатели
2.0 TDI CR 143 BHP 2008–2017 1968 куб. 143 пс (105 кВт; 141 л.с.) при 4000 320 Нм (236 фунт -футов) при 1750–2 500
2.0 TDI CR 170 л.с. 2009–2017 1968 куб. 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 350 Нм (258 фунт -футов) при 1750–2 500

Все модели включают в себя стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,4 TSI (162 пс) можно при желании оснащены семиступенчатой ​​передачей DSG, в то время как 2,0 TSI 200, 2,0 TSI 210, R 2,0 TSI 265 и 2,0 TDI доступны с шестиступенчатой ​​передачей DSG.
TSI EA888 2,0 использует турбокомпрессор IHI K03, включенный в выпускной коллектор, в то время как турбокомпрессор Borgwarner используется в версиях EA113 2.0 TSI.

Двигатель TDI 140 BHP 2.0 также предоставлен с помощью пакета технологий BlueMotion . Этот пакет имеет технологию Stay Start и регенеративное торможение, чтобы сократить выбросы до 118 г/км CO 2 .

Автоспорта

[ редактировать ]
VW Scirocco STCC

За 24 часа Nürburgring в мае 2008 года три новых Volkswagen Sciroccos соревновались, [ 25 ] Заканчивая 11-го и 15-м из поля из более чем 200 автомобилей, с ветераном Ханс-Йоахимом застрял на обоих автомобилях (и Карлос Сайнс медленнее). Прямые конкуренты, два Opel Astra H GTC, управляемые водителями, отобранными из 18 000 кандидатов в годовой процесс, покрытый телевизором, были решительно избиты. В выпуске 2012 года чемпионата скандинавского туристического автомобиля Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат для Volkswagen Team Biogas в Scirocco.

Отсутствие североамериканской версии

[ редактировать ]

В апреле 2007 года вице -президент Volkswagen America Адриан Халькмарк заявил, что Volkswagen предпочитал не доставлять Scirocco в Северную Америку, поскольку это может негативно повлиять на продажи Golf GTI . [ 26 ] Позже было заявлено, что окончательное решение будет принято в 2008 году Мартином Винтеркором (генеральный директор Volkswagen), а не Volkswagen of America. [ 27 ]

В начале марта 2008 года MotorAuthority сообщила, что из -за растущего разрыва между долларом США и евро Scirocco не будет доступен для американских потребителей. «Этот автомобиль подойдет на рынке США, но по текущему обменному курсу мы не заработали бы никаких денег», - сказал журналистам Bloomberg Reporters Volkswagen.

Концепции

[ редактировать ]
Концепция IROC на автосалоне Paris 2006 года
Scirocco GT24 Racecar

Концепция IROC (2006)

[ редактировать ]

Концептуальный автомобиль , просмотр тогдашнего предстоящего Scirocco III, был представлен на автосалоне Paris 2006 года . [ 28 ] Назван Iroc , из средних четырех букв "Scirocco", [ 29 ] Он использовал двигатель TSI 200 л.с. (149 кВт).

Scirocco GT24 (2008–)

[ редактировать ]

Scirocco GT24-гоночная машина для 24-часовой гонки в Нюрбургринге . Он имеет 2,0 л двигателя TSI, оцененный в 325 пс (239 кВт; 321 л.с.) и 340 Нм (251 фунт -фунт) при 2100 об / мин, а также передачу DSG.

GT24 был представлен на GTI Meet 2008 в Wörthersee . [ 30 ]

Scirocco Studie R (2008)

[ редактировать ]

Studie R - это концептуальный автомобиль, основанный на Scirocco GT24, после того, как Volkswagen отменил производство Scirocco R32. [ 31 ] Он имеет 2,0 л двигателя TSI, оцененный в 270 пс (199 кВт; 266 л.с.), шестиступенчатая двухскоростная трансмиссия с двойной сцеплением, четырехпоршневые тормозные суппорты и оптимизированную звуковую выхлопную систему с овальными хвостовыми трубами.

Studie R был представлен на автосалоне Bologna . [ 32 ] [ 33 ]

В 2017 году главный директор по развитию Volkswagen доктор Фрэнк Уэлш заявил, что Volkswagen рассматривает варианты для нового небольшого купе и не понял, как они приближаются к новому Scirocco и о возможности концепции MEB . Уэлш сказал, что если бы название Scirocco будет снова использовано, оно будет только для спортивного 2-дверного купе, и не будет иметь совершенно отличного дизайна от предыдущих Sciroccos. [ 34 ] В 2020 году, когда его спросили, планируется ли запланирован новый Scirocco, член правления Томас Ульбрих ответил: «Я так не думаю», и что они не спешили выпустить новое купе. [ 35 ]

  • Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990, том (том) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02116-1 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Self -test: Volkswagen Scirocco TS". Тренер . Полет. 145, нет. 4161. 1976-08-07. стр. 6–10.
  2. ^ "Volkswagen Scirocco Brochure 1974 DE - Page 13" . www.veikl.com (на немецком языке) . Получено 16 апреля 2021 года .
  3. ^ «Volkswagen Scirocco Brochure 1977 JP - Page 9» . www.veikl.com (на японском языке) . Получено 16 апреля 2021 года .
  4. ^ Принц, Макс (2014-02-28). «10 Революционно -Женевский автосалон дебютирует за последние 50 лет» . Дорога и трек . Получено 2019-07-30 .
  5. ^ "Сроки Scirocco" . Sciroccoregisterforum.co.uk. 2010-07-23 . Получено 2010-10-09 .
  6. ^ «Volkswagen Scirocco Brochure 1976 NL - Page 8» . www.veikl.com (на голландском языке) . Получено 16 апреля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Освальд, 1945 - 90 (том 3) , стр. 88
  8. ^ Sueddeutsche.de Gmbh, Munich, Германия (2008-10-10). «Олово недели (23): VW Scirocco Turbo - автомобиль, который никогда не существовал - Auto & Mobil» . Sueddeutsche.de. Архивировано из оригинала на 2009-02-11 . Получено 2011-04-08 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ www.volkswagen- newsroom
  10. ^ Jump up to: а беременный «Новости из технологии: кондиционер для VW Golf и Scirocco (Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco)». Автомотор U. Vol.
  11. ^ Jump up to: а беременный Освальд, 1945 - 90 (том 3) , стр. 89
  12. ^ Освальд, 1945 - 90 (том 3) , стр. 138
  13. ^ Jump up to: а беременный «Четыре спортивных купе», Годовой тест Road & Track's Road & Guide 1979 , Greenwich, CT: CBS Publications, p. 31, январь - февраль 1979 года
  14. ^ R & T Руководство покупателя 1979 , с. 126
  15. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейчард, изд. (Сентябрь 1981). Салон 1981: все автомобили в мире. Auto Journal (по -французски) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 141. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Верхель, Тони (1983-10-13). «Салон: война клапана» [Авто шоу: война клапана]. Гид автомобилей (на фламанде). Полный. 5, нет. п. 24
  17. ^ Böhler, Claudia (2008-06-01), Scirocco: захватывающе разумно. Volkswagen г. Scirocco 1974-1992  978-3-935112-33-8
  18. ^ «Neuer VW Scirocco Kommt Aus Portugal» [New VW Scirocco будет из Португалии] (на немецком языке). Handelsblatt. 20 июня 2006 г.
  19. ^ «VW Scirocco | Euro NCAP - для более безопасных автомобилей Rate Safety Safety» . Евро ncap . Получено 2011-04-08 .
  20. ^ Нуньес, Алекс (2009-05-20). «Официально официально: Volkswagen Scirocco R» . Autoblog.com . Получено 2010-10-09 .
  21. ^ «Новый 265 PS Scirocco 'r', чтобы сделать свой публичный дебют» . 2009-05-20 . Получено 2009-05-22 .
  22. ^ «2014 Volkswagen Scirocco Facelift представлен» . www.motor1.com . Мотор1.
  23. ^ «2014 Volkswagen Scirocco Facelift представлен с помощью серии косметических и обновлений двигателя» . Motor1.com . Получено 2015-11-12 .
  24. ^ «Обзор: полосатый, 217 л.с. VW Scirocco GTS» . 2016-08-02.
  25. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2011-06-04 . Получено 2008-05-25 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  26. ^ «Volkswagen не принесет моторную тенденцию Scirocco» . Апрель 2007 г.
  27. ^ «Отчет: Scirocco все еще может приехать в Америку» . левши. Май 2007 г.
  28. ^ Нефф, Джон (2006-08-24). "VW IROC Concept открыта!" Полем Autoblog.com . Получено 2010-10-09 .
  29. ^ Хоррелл, Пол (2006-11-01). «VW будет вам: нет, это не то, о чем вы думаете» . www.motortrend.com . Получено 26 ноября 2009 года .
  30. ^ Джозеф, Ной (2008-05-22). «Volkswagen Scirocco GT24 дебютирует в Wörthersee» . Autoblog.com . Получено 2010-10-09 .
  31. ^ Lavrinc, Damon (2008-11-25). «Volkswagen Droping Scirocco R32 в пользу Scirocco R20T» . Autoblog.com . Получено 2010-10-09 .
  32. ^ Рот, Дэн (2008-12-03). «VW показывает исследование Scirocco R в Болонье» . Autoblog.com . Получено 2010-10-09 .
  33. ^ «Исследование VW Scirocco R выявлено в Болонье» . WorldCarfans.com . Получено 2010-10-09 .
  34. ^ Ингрэм, Ричард (2017-08-23). «Volkswagen Scirocco будет возродиться как горячее электрическое купе» . Auto Express . Получено 2021-07-20 .
  35. ^ Глон, Ронан (2020-08-04). «Volkswagen говорит, что электрический пикап возможен, Scirocco Dead навсегда» . Autoblog . Получено 2021-07-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f358ad94931c1ca6ac4d329df7c84ed__1725506220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ed/4f358ad94931c1ca6ac4d329df7c84ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Scirocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)