Jump to content

Международный аэропорт Неаполя

Координаты : 40 ° 53'04 "N 014 ° 17'27" E  /  40,88444 ° N 14,29083 ° E  / 40,88444; 14,29083  ( Аэропорт Неаполя )
(Перенаправлено из Неаполь-Каподикино )

Международный аэропорт Неаполя

Неаполь-Каподикино Аэропорт «Уго Ньютта»
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор GE.SAC
Служит Неаполь , Италия
Расположение Каподикино
Фокусный город для
Высота AMSL 294 фута / 90 м
Координаты 40 ° 53'04 "N 014 ° 17'27" E  /  40,88444 ° N 14,29083 ° E  / 40,88444; 14,29083  ( Аэропорт Неаполя )
Веб-сайт aeroportodinapoli.it
Карта
NAP расположен в Кампании.
НПД
НПД
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 2,628 8,622 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 12,394,911
Смена пассажиров 22-23 Увеличивать 13.5%
Движения 89,023
Движения меняются 22-23 Увеличивать 6.0%
Груз (тонны) 10,899.2
Смена груза 22-23 Снижаться 10.8%
Источник: Итальянский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЕ. [ 1 ]
Статистика из Ассаэропорти [ 2 ]

Международный аэропорт Неаполь-Каподикино ( IATA : NAP , ICAO : LIRN ) ( итальянский : Международный аэропорт Неаполя ) [ 3 ] [ 4 ] — международный аэропорт, обслуживающий Неаполь и южно-итальянский регион Кампания . По данным 2023 года, [ 5 ] Аэропорт является четвертым по загруженности аэропортом в Италии и самым загруженным в Южной Италии . Аэропорт служит базой для easyJet , Ryanair , Volotea и Wizzair . [ 6 ] [ 7 ] Расположен в 3,2 морских милях (5,9 км; 3,7 миль) к северо-северо-востоку. [ 1 ] В Неаполе аэропорт официально называется Aeroporto di Napoli-Capodichino Ugo Niutta , в честь пилота Первой мировой войны Уго Ньютты. Аэропорт занимает 233 га (576 акров ) земли и имеет одну взлетно-посадочную полосу. [ 8 ]

В районе Каподикино , известном как «Кампо-ди-Марте», в 1910 году состоялись первые авиационные выставки Неаполя. Во время Первой мировой войны «Кампо-ди-Марте» стал военным аэропортом для защиты города от австро-венгерских атак. Венгрии и Германии. Воздушные атаки [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны использовался в качестве боевого аэродрома ВВС США и Королевских ВВС он широко во время итальянской кампании . Аэродром впервые использовался 324-м крылом Королевских ВВС с пятью эскадрильями Supermarine Spitfires в 1943 году. Затем он использовался Двенадцатыми воздушными силами США , которые разместили в аэропорту следующие подразделения: 79-я истребительная группа (январь – май 1944 г., P -40 Warhawk/P-47 Thunderbolt ); 47-я бомбардировочная группа (март – апрель 1944 г., А-20 Havoc ); 33-я истребительная группа (апрель – май 1944 г., P-40 Warhawk ), 332-я истребительная группа (15 апреля 44 г. — 28 марта 44 г., P-39 Airacobra ). Когда боевые части выдвинулись, командование воздушного транспорта использовало аэропорт в качестве крупного перевалочного узла для грузов, транзитных самолетов и личного состава до конца войны. [ 9 ]

Коммерческие перевозки начались в 1950 году. В 1980 году была создана компания GE.SAC («Gestione Servizi Aeroporto Capodichino») для управления аэропортом; в 1982 году он стал «Gestione Servizi Aeroporti Campani», и в нем участвовали городской совет провинции Неаполь и Alitalia. В 1995 году GE.SAC при содействии BAA разработала новый генеральный план, который положил начало двадцатилетнему плану развития. [ нужна ссылка ]

В июне 2005 года Eurofly начала сезонные рейсы в Нью-Йорк на самолетах Airbus A330. Это был первый трансатлантический рейс аэропорта. [ 10 ] [ 11 ] В 2010 году авиакомпания объединилась с Meridiana и образовала Meridiana Fly , которая и обслуживала этот маршрут. [ 12 ] Обслуживание было прекращено в 2017 году перед ребрендингом Meridiana Fly на Air Italy. [ 13 ] В мае 2019 года United Airlines открыла сезонные рейсы в Ньюарк на борту Boeing 767. [ 14 ] Затем, в мае 2024 года, Delta Air Lines запустила сезонные рейсы из Нью-Йорка (JFK) , также на Боинге 767. [ 15 ] за ними последовали American Airlines из Филадельфии с самолетом 787 месяцем позже. [ 16 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт имеет класс 4D ИКАО и классификацию военного аэропорта, открытого для коммерческого воздушного движения 24 часа в сутки. Управляющая компания аэропорта несет полную ответственность за управление аэропортом, а также координацию и контроль деятельности всех частных операторов, присутствующих в аэропорту. В Каподикино проводятся некоторые авиационные промышленные предприятия, такие как Atitech, Alenia Aeronautica , Aeronavali, Tecnam Costruzioni Aeronautiche.

Терминал

[ редактировать ]

В аэропорту есть одно здание терминала, Терминал 1, с секциями контролируемой зоны A, B и C, обслуживающими все внутренние и международные рейсы. На первом этаже со стороны общего доступа расположены зоны регистрации и прибытия, а на верхнем уровне находится основная зона вылета А с большинством магазинов. На первом этаже контролируемой зоны расположены секции B и C, причем последняя используется для вылетов из стран, не входящих в Шенгенскую зону. Поскольку в аэропорту нет трапов , используются автобусы (или, в некоторых случаях, пешеходные посадки). За последние годы несколько зон терминала были отремонтированы и расширены.

Перрон и взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу (ориентация: 24 июня – 2628 м × 45 м (8622 футов × 148 футов) – сопротивление: PCN90/F/B/W/T – поддержка: PAPI, ILS) из битумного конгломерата и бетона. с одной рулежной дорожкой . [ 17 ] Имеется один перрон с 29 стойками, 9 из которых самоманеврирующие, а остальные — отталкивающиеся.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорт Неаполя:

Авиакомпании Направления
Эгейские авиалинии Афины
Аэр Лингус Сезонно: Дублин
Эйр Арабия Касабланка
Эйр Каир Шарм-эль-Шейх
Сезонно: Хургада
Эйр Канада Сезонно: Монреаль – Трюдо (начинается 16 мая 2025 г.) [ 18 ]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
Эйр Мальта Сезонно: Мальта
Эйр Сербия Сезонно: Белград [ 19 ]
airBaltic Сезонно: Рига
Американские авиалинии Сезонно: Филадельфия
Австрийские авиалинии Вена
Британские авиалинии Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Сезонно: Брюссель
Дельта Эйр Лайнс Сезонно: Нью-Йорк – JFK. [ 20 ]
EasyJet Аликанте (начинается 29 октября 2024 г.), [ 21 ] Амстердам , Афины , Барселона , Базель/Мюлуз , Берлин , Катания , Женева , Лондон–Гатвик , Лондон–Лутон , Люксембург (начинается 9 декабря 2024 г.), [ 22 ] Лион , Марракеш , [ 23 ] Милан – Мальпенса , Мюнхен , Ницца , Палермо , Париж – Шарль де Голль , Париж – Орли , Прага (начинается 28 октября 2024 г.), [ 24 ] Шарм-эль-Шейх , Страсбург (начинается 9 декабря 2024 г.), [ 25 ] Тирана (начало 12 декабря 2024 г.), [ 22 ] Цюрих
Сезонно: Бристоль , Кальяри , Комизо , [ 26 ] Корсика , Брансуик , Гран-Канария , Эдинбург , Ираклион , Хургада , Фиджи , Кефалония , Кос , Лампедуза , Мальта , Манчестер , Марса-Алам , Менорка , Миконос , Нант , Ольбия , Пальма-де-Майорка , Порто , Превеза , [ 27 ] Пула , Родос , Зальцбург (начало 7 декабря 2024 г.), [ 22 ] Санторини , Скиатос , Сплит , Тель-Авив , Закинтос [ 27 ]
Евровингс Дюссельдорф , Стокгольм-Арланда , [ 28 ] Штутгарт
Сезонно: Кёльн/Бонн , Гамбург.
Финнэйр Сезонно: Хельсинки
Флайдубай Дубай – международный
Иберия Экспресс Мадрид
Исраир Эйрлайнз Сезонно: Тель-Авив [ 29 ]
ИТА Эйрвэйз Милан-Линате , [ 30 ] Рим – Фьюмичино
Jet2.com Сезонно: Бирмингем , Ист-Мидлендс , Эдинбург , Глазго , Лидс/Брэдфорд , Лондон – Станстед , Манчестер.
КЛМ Амстердам
Люфтганза Франкфурт , [ 31 ] Мюнхен
роскошь Люксембург
Норвежский воздушный шаттл Сезонно: Копенгаген , Осло.
Народный Сезонно: Санкт-Галлен/Альтенрайн
Роял Эйр Марокко Касабланка
Райанэйр [ 32 ] [ 33 ] Альгеро , Барселона , Бергамо , Брюссель , Бухарест-Отопень , Будапешт , Кальяри , Катания , Дублин , Эдинбург , Гданьск , , Генуя , Краков , Лиссабон , -Лутон Манчестер Лондон-Станстед , Мадрид , Малага , Мальта , Лондон , Марракеш , Милан – Мальпенса , Палермо , Пафос , Прага , Севилья , София , Тель-Авив , Тенерифе-Южный , Тирана (начинается 2 января 2025 г.) [ 34 ] Трапани , Триест , Турин , Валенсия , Венеция , Верона , Вена , Варшава-Модлин , [ 35 ] Вроцлав , Загреб
Сезонно: Бове , [ 36 ] Бордо , Ханья , Копенгаген , Корфу , Эйндховен , Каунас , Марсель , [ 36 ] Мемминген , Менорка , Миконос , Нюрнберг , [ 36 ] Пальма-де-Майорка , Родос , Санторини , Шаннон , Салоники , Тулуза , [ 36 ] Закинтос
Скандинавские авиалинии Сезонно: Копенгаген , Стокгольм – Арланда.
Небесные Альпы Анкона
Смартвингс Сезонный чартер: Прага
Солнце д'Ор Сезонно: Тель-Авив [ 37 ]
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
ТАП Эйр Португалия Сезонно: Лиссабон
Трансавиа Амстердам , Париж – Орли
Туи Эйрвэйз Сезонно: Бирмингем , Бристоль , Ист-Мидлендс , Глазго , Лондон – Гатвик , Манчестер , Ньюкасл-апон-Тайн.
Тунисэйр Экспресс Тунис
Турецкие авиалинии Стамбул
Юнайтед Эйрлайнз Сезонно: Ньюарк
Залп Афины , [ 38 ] Бильбао , Генуя , Нант , Палермо , Турин , Венеция
Сезонно: Ольборг , Кальяри , Ираклион , Карпатос , Кефалония , Лампедуза , Лурд , Лион , [ 39 ] Миконос , Ольбия , Пантеллерия , Превеза/Лефкада , Родос , Санторини , Скиатос , Сплит , [ 40 ] Закинтос
Вуелинг Барселона
Визз Эйр Абу-Даби , Бухарест-Отопень , Будапешт , Катовице , Лондон-Гатвик , Прага , София , Тель-Авив , Тирана , Турин , [ 41 ] Вена , Варшава – Шопен
Сезонно: Клуж-Напока , Корфу , Ибица , Миконос , Санторини , Скиатос.

Статистика

[ редактировать ]
Зал регистрации
Диспетчерская вышка и ангары
Годовой пассажиропоток в аэропорту НАП. См. запрос Викиданных .

Годовая статистика пассажиров с 2000 по 2023 год: [ 42 ]

  • 2000: 4 136 508 пассажиров (+13%)
  • 2001: 4 003 001 пассажир (-3,2%)
  • 2002 год: 4 132 874 пассажира (+3,2%)
  • 2003 год: 4 587 163 пассажира (+11%)
  • 2004 г.: 4 632 388 пассажиров (+1%)
  • 2005 г.: 4 588 695 пассажиров (-0,9%)
  • 2006 г.: 5 095 969 пассажиров (+11,1%)
  • 2007: 5 775 838 пассажиров (+13,3%)
  • 2008 г.: 5 642 267 пассажиров (-2,3%)
  • 2009: 5 322 161 пассажир (-5,7%)
  • 2010: 5 584 114 пассажиров (+4,9%)
  • 2011: 5 768 873 пассажира (+3,3%)
  • 2012: 5 801 836 пассажиров (+0,6%)
  • 2013: 5 444 422 пассажира (−6,2%)
  • 2014: 5 960 035 пассажиров (+9,5%)
  • 2015: 6 163 188 пассажиров (+3,4%)
  • 2016: 6 775 988 пассажиров (+9,9%)
  • 2017: 8 577 507 пассажиров (+26,6%)
  • 2018: 9 932 029 пассажиров (+15,8%)
  • 2019: 10 860 068 пассажиров (+9,3%)
  • 2020: 2 779 946 пассажиров (-74,4%)
  • 2021: 4 636 501 пассажир (+66,8%)
  • 2022: 10 918 234 пассажира (+42,5%)
  • 2023: 12 394 911 пассажиров (+13,5%)

Наземный транспорт

[ редактировать ]

До Каподикино легко добраться из любой точки города благодаря съезду с так называемой «Тангензиале», городской автомагистрали (А56), соединяющей город Неаполь с мегаполисом, а также автомагистралей, ведущих в Рим и Казерту (А1), Салерно (А3) и Бари, Беневенто и Авеллино (A16). [ 43 ] Фиксированные тарифы на такси используются для основных направлений в черте города Неаполя от аэропорта до: центра Неаполя, Моло Беверелло (порт), Мерджеллины (суда на подводных крыльях до островов Капри и Искья). [ 44 ]

Автобусная линия Alibus, которой управляет ANM , соединяет аэропорт с площадью Гарибальди и площадью Муниципио. [ 45 ] Расстояние аэропорт/центр города составляет около 7 км (4,3 мили). Аэропорт также связан с Авеллино , Беневенто , Казертой , Сорренто , Салерно и Серре . [ 46 ]

По состоянию на 2021 год ведется строительство расширения существующей линии 1 метро Неаполя, чтобы соединить аэропорт с нынешней конечной станцией на центральном вокзале Неаполя. Ожидается, что после задержек строительство будет завершено к 2026 году.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

ВВС США 15 февраля 1958 года самолет Douglas VC-47A Skytrain , 42-93817 , серийный номер 13771, построенный как C-47A-25-DK и модернизированный, [ 47 ] По пути со своей базы, авиабазы ​​Рамштайн-Ландштуль , Германия, в Стамбул , вылетел из аэропорта Каподикино рейсом в Афины с 16 военнослужащими на борту. После сообщения через 30 минут после вылета, когда экипаж сообщил, что находился в пути на высоте 6500 футов и переключился на диспетчерский пункт Рима, от рейса, который так и не связался с Римом, больше ничего не было слышно. [ 48 ] и не прибыл в Грецию. Густой туман над Ионическим морем и гористым югом Италии 17 февраля сильно затруднил поиск пропавшего самолета. «Власти США не исключают возможности, что самолет мог быть сбит в коммунистической Албании ». [ 49 ]

19 февраля 1958 года обгоревшие и разбросанные обломки были найдены высоко на скалистом склоне горы Везувий на высоте 1200 метров (3800 футов), примерно на 60 м (200 футов) ниже вершины конуса вулкана . Поисковый самолет впервые обнаружил обломки после «четырех дней безуспешных поисков на земле, на море и в воздухе, которым препятствовали туман, дождь и снег». Патрули, состоящие из американских военнослужащих, итальянских солдат и карабинеров, добрались до места крушения через четыре часа после его обнаружения, преодолевая сильный снегопад, но не сообщили ни о каких выживших среди 16 находившихся на борту. Они заявили, что все были опознаны. Согласно сообщению Associated Press за 1958 год, «хирург сказал, что смерть, очевидно, наступила мгновенно». находились 15 офицеров и солдат ВВС с авиабазы ​​Рамштайн-Ландштуль и один моряк военного корабля США « Триполи» На борту . В отчете говорилось, что «официальные лица отказались выдвигать теорию о причине крушения, за исключением того, что погода была плохой, а пилот, капитан Мартин С. Шварц из Эшленда , Кентукки, ранее не летал с поля Каподикино». [ 50 ]

31 марта 1959 года самолет ВМС США Douglas R4D-8 разбился после взлета из-за отказа двигателя. Погибли трое из 20 пассажиров, находившихся на борту, а также один наземный рабочий. [ 51 ]

Использование вооруженными силами США

[ редактировать ]

На этом месте присутствовали вооруженные силы США, в первую очередь военнослужащие ВМС США. [ 52 ] с 1951 года. Помимо двух других объектов в Неаполе, компания Naval Support Activity Naples является арендатором нескольких зданий в северо-западной части аэропорта. [ 53 ] ВМС США обслуживают в этом аэропорту военные и гражданские самолеты для логистики. [ 54 ] Здесь расположены Военно-морские силы США в Европе и Шестой флот США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «EAD Basic — страница ошибки» . Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ «Статистика - Ассаэропорти» (PDF) . www.assaeroporti.com .
  3. ^ «Официальный веб-сайт | Международный аэропорт Неаполя — NAP» . www.aeroportodinapoli.it . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ «Аэропорт Неаполя Италия Каподикино (NAP)» . www.naples-airport.info . Проверено 18 марта 2022 г.
  5. ^ «Статистика трафика в аэропортах Италии» . Ассаэропорти (на итальянском языке) . Проверено 17 августа 2023 г.
  6. ^ Андре Орбан (4 июля 2020 г.). «Волотя открывает новую базу в Неаполе» . Aviation24.be . Проверено 2 сентября 2021 г.
  7. ^ «WIZZ – Мечтайте больше. Живите больше. Будьте больше» . wizzair.com . Проверено 2 сентября 2021 г.
  8. ^ «Факты об аэропорте Неаполя» . www.airportspotting.com . 18 августа 2020 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  9. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  10. ^ Коннелли, Марджори (15 мая 2005 г.). «Информация: Путевые заметки; Приезды и отъезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2022 г.
  11. ^ «Первый прямой межконтинентальный рейс Неаполь-Нью-Йорк открылся сегодня в аэропорту в присутствии властей» . Аэропорт Неаполя . 14 июня 2005 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  12. ^ Данн, Грэм (1 марта 2010 г.). «Для Meridiana и Eurofly начинается совместная жизнь» . Авиабизнес . Проверено 30 мая 2023 г.
  13. ^ Кейси, Дэвид (11 февраля 2020 г.). «Air Italy приостанавливает полеты» . Маршрут онлайн . Проверено 3 февраля 2022 г.
  14. ^ «Юнайтед» открывает маршрут «Нью-Йорк Ньюарк — Неаполь» . Анна.аэро . 28 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  15. ^ Бондаренко, Вероника (31 мая 2024 г.). «Delta делает большую ставку на Италию, открывая новый маршрут в меньший город» . Улица . Проверено 21 июля 2024 г.
  16. ^ Италия, Далия (19 июня 2024 г.). «American Airlines открывает прямые рейсы из Филадельфии в Неаполь, Италия» . Туристическая Италия . Проверено 21 июля 2024 г.
  17. ^ «Отслеживать данные» . Международный аэропорт Неаполя (на итальянском языке) . Проверено 22 февраля 2016 г.
  18. ^ «Air Canada NS25 Montreal – Дополнения к европейской сети» . Аэротрассы . Проверено 28 августа 2024 г.
  19. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/231107-juns24fltnbr
  20. ^ «Лето в Европе: Delta выполнит крупнейший в истории трансатлантический рейс» . Центр новостей Дельта. 22 сентября 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  21. ^ «easyJet будет выполнять новый маршрут между Аликанте-Эльче и Неаполем» .
  22. ^ Jump up to: а б с «easyJet объявляет о 60 новых маршрутах на следующий сезон. 10 в Италию и обратно. 6 из Неаполя» . 11 июня 2024 г.
  23. ^ «Аэропорт Неаполя: Easyjet объявляет о новом рейсе в Марракеш» . 22 августа 2023 г.
  24. ^ «easyJet добавляет 6 маршрутов в Прагу» . 11 июня 2024 г.
  25. ^ «Италия, Испания, Англия... EasyJet возвращается в аэропорт Страсбурга и открывает четыре новых маршрута» . Франция 3 Гранд Эст . 6 ноября 2024 г.
  26. ^ «EasyJet, 2 рейса в неделю Комизо — Неаполь с июня» . 2 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «EasyJet: восьмой самолет в Неаполь летом» . 16 января 2024 г.
  28. ^ «Eurowings открывает рейсы между Ганновером и Стокгольмом» . Аэро Телеграф (на немецком языке). 7 марта 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  29. ^ «Israir NS24 арендовала Smartwings для эксплуатации Боинга 737» . АэроРоутс . 21 марта 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  30. ^ «ITA Airways NW23 Милан – Изменения в самолетах Неаполя» .
  31. ^ «THAI расширяет европейскую услугу совместного использования кодов Lufthansa с конца июля 2024 года» . АэроРоутс .
  32. ^ «Ryanair, май – октябрь 2023 г., Италия, изменения частоты – 14 мая 2023 г.» . Аэротрассы .
  33. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS23 – 26 марта 2023 г.» . Аэротрассы .
  34. ^ «Ryanair запустит рейс Неаполь-Тирана в январе 2025 года» . КАПА . Проверено 9 августа 2024 г.
  35. ^ «Выборча.пл» . poznan.wyborcza.pl .
  36. ^ Jump up to: а б с д «Изменения в сети Ryanair NW23 – 17 сентября 2020 г.» .
  37. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240116-lyns24320
  38. ^ «ДОПОЛНЕНИЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ VOLOTEA NS24 – 15 ОКТЯБРЯ 23 ГОДА» . 15 октября 2023 г.
  39. ^ «Аэропорт Лиона: Волотеа открывает новые линии, Марракеш от 29 евро» . 4 октября 2023 г.
  40. ^ «Краткий обзор расширения сети Volotea NS24 – 04 февраля 2020 г.» . АэроРоутс .
  41. ^ «Изменения в услугах Wizz Air NS24 в Турине – 4 февраля 2020 г.» . АэроРоутс .
  42. ^ «Статистика трафика в аэропортах Италии - Assaeroporti» . Проверено 18 февраля 2023 г.
  43. ^ «Автострада для Италии» . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
  44. ^ «Международный аэропорт Неаполя: время рейсов и парковка» (PDF) . Проверено 7 июня 2015 г.
  45. ^ Ломбарди, Мэтью, изд. (2007). Италия Фодора 2007 . Путеводители Фодора . п. 755 . ISBN  978-1-4000-1689-1 .
  46. ^ «Неаполитанская мобильная компания» .
  47. ^ «Серийные номера USAAF 1942 года (от 42-91974 до 42-110188)» . Проверено 7 июня 2015 г.
  48. ^ Харро Рантер (15 февраля 1958 г.). «Авиакатастрофа ASN Douglas VC-47A 42-93817 Монте-Везувио» . Проверено 7 июня 2015 г.
  49. ^ Associated Press, «Туман мешает поиску пропавшего самолета», штат , Колумбия, Южная Каролина, вторник, 18 февраля 1958 г., номер 24 290, стр. 5-A.
  50. ^ Associated Press, «На горе Везувий: найден самолет; 16 погибших», штат , Колумбия, Южная Каролина, четверг, 20 февраля 1958 г., номер 24 292, стр. 3-A.
  51. ^ Описание происшествия 17241 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 октября 2023 г.
  52. ^ «База ВМС АНБ в Неаполе, Италия, в Неаполе, Италия | MilitaryBases.com | Военные базы США в Италии» . www.militarybases.com . Проверено 18 июля 2017 г.
  53. ^ «База ВМС АНБ в Неаполе, Италия, в Неаполе, Италия | MilitaryBases.com | Военные базы США в Италии» . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  54. ^ «Воздушные операции в аэропорту Неаполя» . ВМС США . Проверено 8 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Неаполя , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ae9d2ba1b16c47737359a35f6c540c__1725463740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/0c/55ae9d2ba1b16c47737359a35f6c540c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naples International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)