Юго -восточная железнодорожная зона
![]() | |
![]() 5-юг Восточная железная дорога | |
![]() Садовая досья, юго -восточная железная дорога штаб -квартира | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Garden Reach , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша |
Даты работы | 1 августа 1955 года | - представлен
Другой | |
Веб -сайт | ser.indianrailways.gov.in |
Юго -восточная железная дорога (сокращенно SER ) является одной из 19 железнодорожных зон в Индии. Он находится в штаб -квартире в Садовой Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия . [ 1 ] Он включает в себя железнодорожный дивизион Адра , железнодорожный дивизион Чакрадхарпур , железнодорожный дивизион Харагпур и железнодорожный дивизион Ранчи .
История
[ редактировать ]


Предшественник
[ редактировать ]Компания Бенгальской железной дороги Нагпур (BNR) была включена в 1887 г. [ 2 ] Вступить во владение с железной дороги Нагпур Чхаттисгарх и преобразовать линию в широкий датчик. Работа была завершена в 1888 году. Расширение основной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Линия 161-мильной ветви (258 км), которая соединяла Биласпур с Умарии угольной шахтой Катни (1891). На рубеже двадцатого века была завершена работа над линиями Калькутта -Бембай и Калькутта -Мадрас. Через первую половину двадцатого века работа над линиями BNR постоянно прогрессировала. В 1921 году угольные поля Талчер были соединены железнодорожной линией, начиная с Нергунди. В 1931 году Райпура - Визианагарам была установлена линия , которая соединила восточное побережье с центральной провинцией . К концу 1930-х годов BNR владел крупнейшей узкой сетью в стране. Управление BNR было передано индийским правительством 1 октября 1944 года. [ 2 ] и продолжал называться этим именем до 14 апреля 1952 года, когда оно было объединено с восточной индийской железной дорогой , чтобы сформировать одну из шести недавно вырезанных зон индийских железных дорог : Восточная железная дорога .
Реорганизация
[ редактировать ]1 августа 1955 года была разделена бывшая железнодорожная часть Бенгальской Нагпур, и появилась новая зона, юго -восточная железная дорога. [ 2 ] В июле 1967 года юго -восточная железная дорога взяла на себя линию реки Банкура Домодар. До апреля 2003 года Юго -Восточная железная дорога состояла из восьми подразделений: Харагпур, Адра, Самбалпур, Хурда -роуд, Висакхапатнам, Чакрадхарпур, Биласпур и Нагпур. В апреле 2003 года две новые зоны были вырезаны из SER. 1 апреля 2003 г. Железная дорога Восточного побережья (E.CO.R), состоящая из юго -восточной железной дороги Хурда -роуд , Самбалпур и Висакхапатнам, была посвящена нации; 5 апреля 2003 года Юго -Восточная Центральная железная дорога (SECR), состоящая из юго -восточных железнодорожных дивизий Нагпур и Биласпур и новое подразделение Райпура , было посвящено нации. 13 апреля 2003 года реорганизовали дивизии ADRA и Chakradharpur , чтобы сформировать новое Ранчи . [ 3 ] У юго -восточной железной дороги есть электрические навесы для нескольких единиц в Тикипара (недалеко от Хора), Харагпур и Панскера. Электрические локомотивные навесы находятся в Сантрагачи (недалеко от Хора), Татанагар, Бокаро Сталел Сити , Руркела, Харагпур и Бондмунду. Дизельные локомотивные сараи расположены в Харагпуре, Бокаро Стиль и Бондмунде. Двор обслуживания тренера находится в Сантрагачи (недалеко от Хора). У юго -восточной железной дороги есть крупная мастерская, расположенная в Харагпуре. [ 4 ]
Администрация
[ редактировать ]Административным руководителем юго -восточной железной дороги является Шри Анил Кумар Мишра, который является нынешним генеральным менеджером SER. Юго -восточная железная дорога обслуживает штаты Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша . Сер также проводит регулярные услуги по производству нескольких единиц (EMU) в районах, прилегающих к Калькутте , от Хора до Харагпур , Амта , Мединипур , Татанагар , Баласон , Руркела и Сантрагачи до Шалимара . Он также обрабатывает крупный грузовой трафик в Калькутте , Халдию и Хора, с Дига и Мехедом в Дига
Штаб -квартира
[ редактировать ]Штаб -квартира SER расположена в саду на южной части Калькутты . Главный офис находится в впечатляющем здании, построенном в 1909 году. Он имеет кирпичную красную отделку и следует за индо-сарацинской архитектурой , в комплекте с тонкими столпами, турелями и огромным центральным куполом. Комплекс распространяется по большой территории с красивыми садами. В нем находится больница и спортивный клуб BNR. Резиденция генерального менеджера (GM) SER также находится внутри комплекса. Это колониальное здание, начиная с 1846 года, вдохновлено храмом ветров в Афинах , Греция . Двухэтажное здание с молоком белого цвета с колоннами и детскими животными когда-то служило резиденцией последнего Наваба Оудх , Ваджид Али Шах . Во время своего короткого пребывания наваб дом стал известен как Пари Хана , буквально означающую дом фей. Это было развлечено музыкантами, поэтами и танцорами. В комплексе также есть несколько других зданий, имеющих историческое значение и включают бунгало 12, которое когда -то служило резиденции знаменитого Индолог Уильям Джонс . Помимо зданий, в комплексе также находится винтажный паровой двигатель, восстановленный шариковый сигнал и табличку из 978 баллонной эскадрильи, RAF. [ 1 ] [ 5 ]
Подразделения
[ редактировать ]- Адра Железнодорожный дивизион
- Харагпур Железнодорожный дивизион
- Чакрадхарпур Железнодорожный дивизион
- Ранчи Железнодорожный дивизион
Галерея
[ редактировать ]-
Howrah - Mumbai Mail
-
Coromandel Express
-
Восточное побережье экспресс
-
SMVT Bengaluru - Howrah Superfast Express
-
Howrah - Chennai Mail
-
Howrah - Пуна Дуронто
-
ISPAT Express
-
Амаравати Экспресс
-
BNR House, резиденция GM Ser
-
Основные маршруты индийской железнодорожной системы в 1955 году
Локо -сарай
[ редактировать ]- Электрический локомол, татанагар
- Электрический локомол, Bokaro Steel City
- Electric Loco Sed, Santragachi
- Electric Loco Shed, Rourkela
- Электрический локомол, Bondamunda
- Электрический локомол, харагпур
- Electric Loco Sale, Ispatnagar
- Diesel Loco Shed, Bondamunda
Смотрите также
[ редактировать ]- Станция Хора
- Восточная железнодорожная зона
- Зоны и подразделения индийских железных дорог
- Ассоциация Мастерс -Мастерс Ассоциации Всеиндийской станции (AISMA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Датта, Ранган (26 мая 2022 г.). «Штаб -квартира BNR в саду досягаемости: колониальная слава от Hooghly» . Телеграф. Мой Калькутта . Получено 22 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с.37
- ^ «Основные события после трифуркации (1.4.2003)» . Сайт Юго -Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
- ^ «История железнодорожного дивизиона Адры» (PDF) . Железнодорожный доска . Юго -восточная железнодорожная зона . Получено 19 января 2016 года .
- ^ Митра, Дебрадж (2 февраля 2019 г.). «Железнодорожное наследие от Hooghly» . Абп. Телеграф . Получено 22 августа 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Юго -Восточной железнодорожной зоной в Wikimedia Commons
- Официальный сайт