Jump to content

Юго -восточная железнодорожная зона

Юго -Восточная железная дорога
5-юг Восточная железная дорога
Садовая досья, юго -восточная железная дорога штаб -квартира
Обзор
Штаб -квартира Garden Reach , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша
Даты работы 1 августа 1955 года ; 69 лет назад ( 1 августа 1955 г. ) - представлен
Другой
Веб -сайт ser.indianrailways.gov.in

Юго -восточная железная дорога (сокращенно SER ) является одной из 19 железнодорожных зон в Индии. Он находится в штаб -квартире в Садовой Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия . [ 1 ] Он включает в себя железнодорожный дивизион Адра , железнодорожный дивизион Чакрадхарпур , железнодорожный дивизион Харагпур и железнодорожный дивизион Ранчи .

Логотип юго -восточной железной дороги
Станции юго -восточной железной дороги, когда была создана юго -восточная железная дорога
Штаб -квартира юго -восточной железной дороги

Предшественник

[ редактировать ]

Компания Бенгальской железной дороги Нагпур (BNR) была включена в 1887 г. [ 2 ] Вступить во владение с железной дороги Нагпур Чхаттисгарх и преобразовать линию в широкий датчик. Работа была завершена в 1888 году. Расширение основной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Линия 161-мильной ветви (258 км), которая соединяла Биласпур с Умарии угольной шахтой Катни (1891). На рубеже двадцатого века была завершена работа над линиями Калькутта -Бембай и Калькутта -Мадрас. Через первую половину двадцатого века работа над линиями BNR постоянно прогрессировала. В 1921 году угольные поля Талчер были соединены железнодорожной линией, начиная с Нергунди. В 1931 году Райпура - Визианагарам была установлена ​​линия , которая соединила восточное побережье с центральной провинцией . К концу 1930-х годов BNR владел крупнейшей узкой сетью в стране. Управление BNR было передано индийским правительством 1 октября 1944 года. [ 2 ] и продолжал называться этим именем до 14 апреля 1952 года, когда оно было объединено с восточной индийской железной дорогой , чтобы сформировать одну из шести недавно вырезанных зон индийских железных дорог : Восточная железная дорога .

Реорганизация

[ редактировать ]

1 августа 1955 года была разделена бывшая железнодорожная часть Бенгальской Нагпур, и появилась новая зона, юго -восточная железная дорога. [ 2 ] В июле 1967 года юго -восточная железная дорога взяла на себя линию реки Банкура Домодар. До апреля 2003 года Юго -Восточная железная дорога состояла из восьми подразделений: Харагпур, Адра, Самбалпур, Хурда -роуд, Висакхапатнам, Чакрадхарпур, Биласпур и Нагпур. В апреле 2003 года две новые зоны были вырезаны из SER. 1 апреля 2003 г. Железная дорога Восточного побережья (E.CO.R), состоящая из юго -восточной железной дороги Хурда -роуд , Самбалпур и Висакхапатнам, была посвящена нации; 5 апреля 2003 года Юго -Восточная Центральная железная дорога (SECR), состоящая из юго -восточных железнодорожных дивизий Нагпур и Биласпур и новое подразделение Райпура , было посвящено нации. 13 апреля 2003 года реорганизовали дивизии ADRA и Chakradharpur , чтобы сформировать новое Ранчи . [ 3 ] У юго -восточной железной дороги есть электрические навесы для нескольких единиц в Тикипара (недалеко от Хора), Харагпур и Панскера. Электрические локомотивные навесы находятся в Сантрагачи (недалеко от Хора), Татанагар, Бокаро Сталел Сити , Руркела, Харагпур и Бондмунду. Дизельные локомотивные сараи расположены в Харагпуре, Бокаро Стиль и Бондмунде. Двор обслуживания тренера находится в Сантрагачи (недалеко от Хора). У юго -восточной железной дороги есть крупная мастерская, расположенная в Харагпуре. [ 4 ]

Администрация

[ редактировать ]

Административным руководителем юго -восточной железной дороги является Шри Анил Кумар Мишра, который является нынешним генеральным менеджером SER. Юго -восточная железная дорога обслуживает штаты Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша . Сер также проводит регулярные услуги по производству нескольких единиц (EMU) в районах, прилегающих к Калькутте , от Хора до Харагпур , Амта , Мединипур , Татанагар , Баласон , Руркела и Сантрагачи до Шалимара . Он также обрабатывает крупный грузовой трафик в Калькутте , Халдию и Хора, с Дига и Мехедом в Дига

Штаб -квартира

[ редактировать ]

Штаб -квартира SER расположена в саду на южной части Калькутты . Главный офис находится в впечатляющем здании, построенном в 1909 году. Он имеет кирпичную красную отделку и следует за индо-сарацинской архитектурой , в комплекте с тонкими столпами, турелями и огромным центральным куполом. Комплекс распространяется по большой территории с красивыми садами. В нем находится больница и спортивный клуб BNR. Резиденция генерального менеджера (GM) SER также находится внутри комплекса. Это колониальное здание, начиная с 1846 года, вдохновлено храмом ветров в Афинах , Греция . Двухэтажное здание с молоком белого цвета с колоннами и детскими животными когда-то служило резиденцией последнего Наваба Оудх , Ваджид Али Шах . Во время своего короткого пребывания наваб дом стал известен как Пари Хана , буквально означающую дом фей. Это было развлечено музыкантами, поэтами и танцорами. В комплексе также есть несколько других зданий, имеющих историческое значение и включают бунгало 12, которое когда -то служило резиденции знаменитого Индолог Уильям Джонс . Помимо зданий, в комплексе также находится винтажный паровой двигатель, восстановленный шариковый сигнал и табличку из 978 баллонной эскадрильи, RAF. [ 1 ] [ 5 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Локо -сарай

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Датта, Ранган (26 мая 2022 г.). «Штаб -квартира BNR в саду досягаемости: колониальная слава от Hooghly» . Телеграф. Мой Калькутта . Получено 22 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с.37
  3. ^ «Основные события после трифуркации (1.4.2003)» . Сайт Юго -Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
  4. ^ «История железнодорожного дивизиона Адры» (PDF) . Железнодорожный доска . Юго -восточная железнодорожная зона . Получено 19 января 2016 года .
  5. ^ Митра, Дебрадж (2 февраля 2019 г.). «Железнодорожное наследие от Hooghly» . Абп. Телеграф . Получено 22 августа 2024 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618978290f825a772b8182c267ce5c73__1726611420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/73/618978290f825a772b8182c267ce5c73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Eastern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)