Тренер по ссылке
Связанная статья: Список выживших тренеров ссылок

Термин «Ссылка» , также известный как «Синяя коробка» и «Пилотный тренер» [ 1 ] обычно используется для обозначения серии симуляторов полета , созданных в начале 1930 -х и начале 1950 -х годов, посредством авиационных устройств Link , основанных и возглавляемым Эдом Линком , основанным на технологиях, которые он впервые занимался в 1929 году в бизнесе своей семьи в Бингемтоне, штат Нью -Йорк . Во время Второй мировой войны они использовались в качестве ключевой подготовки пилота почти каждой нации комбатанта.
Оригинальный тренер по ссылке был создан в 1929 году из -за необходимости безопасного способа научить новых пилотов, как летать на инструментах . Эд Линк использовал свои знания о насосах , клапанах и силе, полученных у его отца , пианино и органной компании , чтобы создать симулятор полета, который отреагировал на элемент управления пилотом и дал точное чтение на прилагаемых инструментах. Более 500 000 пилотов США были обучены симуляторам ссылок, [ 2 ] Как и пилоты наций, такие как Австралия, Канада, Германия , Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР . После Второй мировой войны Air Marshall Роберт Лекки (начальник штаба RAF военного времени) сказал: «Люфтваффе встретился с ватерлоо на всех учебных полях свободного мира, где была батарея тренеров по ссылкам». [ 3 ]
Тренер Link Flight был назначен историческим машиностроением Американским обществом инженеров -механиков . [ 2 ] Компания Link, теперь подразделение по моделированию и обучению ссылок CAE USA Defense & Security Cae Inc. , продолжает создавать аэрокосмические симуляторы. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Эдвин Линк развил страсть к летанию в детстве, но не смог позволить себе высокую стоимость полетных уроков. Итак, после того, как он покинул школу в 1927 году, он начал разрабатывать симулятор. Проект занял у него 18 месяцев. Его первый пилотный тренер, который дебютировал в 1929 году, напоминал заросший игрушечный самолет снаружи, с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленными на универсальном соединении. Орган Беллуа из The Link Organ Factory, бизнес, который его семья владела и эксплуатировал в Бингемтоне, штат Нью -Йорк, управляемый электрическим насосом, сделал тренер, так как пилот работал над управлением. [ 5 ]
Первые военные продажи Link произошли в результате скандала с Air Mail , когда армейский воздушный корпус захватил перевозку Air Mail . Двенадцать пилотов были убиты в течение 78-дневного периода из-за их значения с условиями летающих инструментов . Крупномасштабная потеря жизни побудила воздушного корпуса рассмотреть ряд решений, в том числе пилотный тренер Link. Воздушный корпус получил резкую демонстрацию потенциала обучения инструментам, когда в 1934 году Линк прилетел на собрание в условиях тумана, что группа по оценке воздушного корпуса считала невозмутимой. [ 5 ] В результате Air Corps заказал первых шести пилотных тренеров 23 июня 1934 года по 3500 долларов каждая. В 1936 году была введена более продвинутая модель C. [ 6 ] [ 7 ]
American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приобрела Trainer Trainer в 1937 году. [ 8 ] До Второй мировой войны, Trainers также были проданы военно -морскому флоту США, Администрации гражданской аэронавтики, Германии, Японии, Англии, России, Франции и Канады. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Линк и его компания боролись в течение годов депрессии, но после того, как он получил интерес Air Corps, бизнес быстро расширился, а во время Второй мировой войны-тренер AN-T-18 Основной инструмент, известный десяткам тысяч молодых пилотов как «Синяя коробка» «(Несмотря на то, что он был нарисован в разных цветах в других странах), было стандартным оборудованием в каждой школе обучения воздушной подготовке в Соединенных Штатах и союзных странах. В годы войны Линк произвел более 10 000 синих коробок, выходя каждые 45 минут. [ 4 ] [ 3 ]
Во время Второй мировой войны тренеры по ссылкам иногда управляли женщинами. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки Тренер Модели
[ редактировать ]Несколько моделей тренеров по ссылкам были проданы в период с 1934 до конца 1950 -х годов. Эти тренеры шли в ногу с увеличением инструментов и динамики полета самолетов своего периода, но сохранили электрические и пневматические основы проектирования, впервые в первом звене.
Тренеры, построенные с 1934 года до начала 1940 -х годов, имели цветовую схему с ярко -синим фюзеляжем и желтыми крыльями и хвостовыми секциями. Эти крылья и хвостовые участки имели контрольные поверхности, которые фактически двигались в ответ на движение пилота руля и палки. Тем не менее, многие тренеры, построенные в течение середины и поздней мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовых участков из -за нехватки материальных и критических сроков производства.
Пилотный производитель
[ редактировать ]Пилотный производитель был первой моделью Link. Это была эволюция его прототипа 1929 года и использовался в летающей школе Link Link, а затем в других летающих школах. Во время депрессии версии пилотного производителя также были проданы паркам развлечений. Фактически, его патент (US1825462 A) для пилотного производителя назвал комбинированное обучение для студенческих авиаторов и развлекательного аппарата . [ 3 ]
An-t-18
[ редактировать ]Наиболее плодовитой версией The Link Trainer была AN-T-18 (модель 18-го военно-морского флота военно-морского флота), которая была немного улучшенной версией модели C3 Link . Эта модель была также произведена в Канаде как для Королевских канадских ВВС, так и для Королевских ВВС с несколько модифицированной приборной панелью, где ее модельное обозначение было D2 . [ 12 ] Он использовался многими странами для подготовки пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в плане обучения авиации Британского Содружества .
AN-T-18 включал вращение через все три оси, эффективно смоделировал все летные инструменты и смоделировали общие условия, такие как преобладание шведского стола, чрезмерное скорость выдвижного шарика и вращение . Он был оснащен съемным непрозрачным навесом, который можно было бы использовать для имитации слепого полета, и был особенно полезен для инструментальных и навигационных тренировок.
An-T-18 Design and Construction
[ редактировать ]
AN-T-18 состоит из двух основных компонентов:
Первым крупным компонентом является тренер, который состоит из деревянной коробки, приближающейся к форме фюзеляжа и кабины, соединенной через универсальный соединение с основанием. [ 13 ] Внутри кабины находится сиденье одного пилота, основные и вторичные управления самолетами и полный набор полетных инструментов. База содержит несколько сложных наборов воздушных сильфонов для создания движения, вакуумного насоса, который оба приводит к сильням и обеспечивает вклад в ряд инструментов самолетов, устройства, известного как генератор Telegon, который поставляет синусоидальный контрольный сигнал 85 В переменного тока 800 Гц. к оставшимся пилотным и инструментам инструктора, а также аналогому компьютера дрейфа ветра.
Второй основной компонент - это стол внешнего инструктора, который состоит из большой таблицы карт; дубликат отображения главных летных инструментов пилота; и автоматический регистратор, маркер моторизованного чернила, также известный как «краб». Крэб управляется компьютером дрейфа ветра и перемещается по стеклянной поверхности таблицы карт, построив дорожку пилота. Стол включает в себя схемы для пилота и инструктора, чтобы общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также элементы управления для инструктора, чтобы изменить направление ветра и скорость. [ 14 ]
AN-T-18 имеет три основных набора сильфонов. Один набор из четырех сильфонов (передний и кормовой и обе стороны кабины) управляет движением вокруг шага и осях. Очень сложный набор сильфонов в передней части движения управления фюзеляжами вокруг оси рыскания . Этот поворотный мотор представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух стволов для рукоятки и различных передач и шкивов, полученных из моторов раннего игрока. Поворотный двигатель может повернуть весь фюзеляж через 360-градусные круги с переменной скоростью. Набор контактов с электрическим скольжением в нижнем базовом отсеке обеспечивает электрическую непрерывность между фиксированным основанием и подвижным фюзеляжем.
Третий набор сильфонов имитирует вибрацию, такую как буфет с киоском. [ 15 ] И тренер, и станция инструктора оснащены стандартными розетками мощности 110VAC/240VAC через трансформатор , причем основная часть внутренней проводки является низким напряжением. симулятора Логика является аналоговой и основана на вакуумных трубках .
Варианты
[ редактировать ]- Пилотный производитель
- Первая производственная модель. Разработка прототипа 1929 года. [ Цитация необходима ]
"Синяя коробка"
[ редактировать ]- А
- Процедурный тренер, который включал только основные инструменты. [ 16 ]
- В
- Известный как C-2 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов. [ 17 ] Добавлены 10 передовых инструментов, радиосвязь с инструктором, светильники кабины и автоматическая запись курса. [ 6 ]
- C-2
- Коммерческая версия не используется военными. [ 17 ]
- C-3
- Используется ВВС армии США. [ 17 ] Включает в себя автоматическое устройство дрейфа ветра и радио -симулятор. [ 18 ]
- C-5
- Используется ВВС армии США. [ 17 ] Включает в себя автоматическое устройство дрейфа ветра и фактическое радиооборудование. [ 18 ]
- C-8
- Разработано в 1945 году из североамериканского T-6 Texan с большим количеством инструментов, чем предыдущие версии. Известный как 1-Ca-1 ВМС США и моделью f . [ 12 ]
- Дюймовый
- Экспортная версия. [ 17 ]
- D-1
- Используется британскими военными. [ 17 ]
- D-2
- Используется британскими военными. [ 17 ] Произведено в Канаде. [ 12 ]
- D4
- Используется британскими военными. Построен по лицензии в Англии Air Trainers Ltd из Aylesbury. [ 19 ]
- И
- Коммерческая версия не используется военными. [ 17 ]
- И сп.
- Небольшая модификация для использования армии и военно -морского флота. Известный как C-4 ВВС армии Соединенных Штатов. [ 17 ]
- E-1
- Используется ВВС армии США. [ 17 ]
- E-2
- Используется ВВС армии США. [ 17 ]
- AN-2550-1
- Разработанный из C-3, он добавил шасси, управление шариком и лоскутом. [ 12 ] Также известен как AN-T-18 . [ 17 ]
Послевоенный
[ редактировать ]- D4 MK II
- Модификация D4 для представления проректора BAC Jet . [ 20 ]
- Модель 45
- Усовершенствованная версия с инструментами, похожая на T-6. [ 21 ] [ 22 ]
Выжившие тренеры
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update]Многие инструменты для ссылок выживают и выставлены.
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиационная безопасность
- Ягненок кресло
- Полетный симулятор
- Список исторических достопримечательностей машиностроения
- Большой аэропорт Бингемтона Эдвин А. Полевый поле
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Келли 1970, с. 33.
- ^ Jump up to: а беременный Де Анджело, Джозеф (10 июня 2000 г.). «Тренер по полету ссылки» (PDF) . ASME . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ван Хок, Сьюзен; Link, Marion Clayton (1993). От неба до моря, история Эдвина Линк (2 -е изд.). Flagstaff, AZ: Best Publishing Co. ISBN 0941332276 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ссылка компании». Архивировано 9 августа 2012 года на Wayback Machine Link.com . Получено: 20 февраля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хэнкок Кэмерон, Ребекка (1999). Обучение для лета: военное летное обучение, 1907–1945 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «Новый тренер по ссылке» . Авиация . Тол. 35, нет. 9. McGraw-Hill Publishing Company. Сентябрь 1936 г. с. 37, 40 . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Пейдж, Рэй Л. "Краткая история симуляции полета": 4. Citeseerx 10.1.1.132.5428 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция инструмента, летающего в армии США» (PDF) . Защитный технический информационный центр . п. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
- ^ «Коринн Филлипс возглавляет отдел Colonnade Link» , Embry-Riddle Fly Paper , Vol. Vi, нет. 17, Embry-Riddle Company, p. 4, 13 августа 1943 года , извлечен 3 ноября 2019 г.
- ^ Биггерстафф, Валери. «Кэролин Томпсон, инструктор по обучению по обучению мировой войны» . Appen Media . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джасперс, Хенрик (27 мая 2004 г.). «Восстановление и эксплуатация исторических авиационных тренеров» (PDF) . Ванаду . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2004 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Келли 1970, с. 70–71.
- ^ Келли 1970, с. 65–68.
- ^ Келли 1970, с. 65–66.
- ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция инструмента, летающего в армии США» (PDF) . Защитный технический информационный центр . п. 26. Архивированный (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Каталог иллюстрированных деталей для летающих инструментов для прибора» (PDF) . Techworks . 1 июня 1943 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Техническое руководство: техническое обслуживание инструмента . Военное министерство. 29 декабря 1942 г. с. 3 Получено 4 августа 2020 года .
- ^ «Ссылка инструмента летающего тренера типа D4» (PDF) . Музей Тренчарда Раф Халтон . Музей Тренчарда . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ «Летающая тренировочная зона» . Норфолк и Саффолкский авиационный музей . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Фонтан, Пол (май 1947). "Могущественная ссылка" . Летающий Тол. 40, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: издательская компания Ziff-Davis. С. 40–42, 90 . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «Новая модель Link Trainer моделирует все фактические характеристики полета самолета» . Binghamton Press . 1 февраля 1945 г. с. 5 Получено 4 августа 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Келли, Ллойд Л. (1970). Пилотный производитель . Интервью Парке, Роберт Б. (первое изд.). Нью -Йорк: Grosset & Dunlap. ISBN 0-448-02226-5 Полем Как сказано Роберту Б. Парке
- Ван Хок, Сьюзен; Link, Marion Clayton (1993). От неба до моря: история Эдвина А. Линк (2 -е изд.). Best Publishing Co. ISBN 0941332276 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Армстронг, Сэм (6 февраля 1938 г.). «Изучение« слепого лета », не покидая землю» . Сент -Луис Пост отправка . п. 3 Получено 9 ноября 2020 года .
- Flexman, Ralph E.; Матени, Уильям Дж.; Браун, Эдвард Л. (1950), «Оценка школьной ссылки и специальных методов обучения в десятичасовой частной программе летных работ в частной пилоте» , Бюллетень Университета Иллинойса , 47 (80), Университет Иллинойса, Урбана
- Фонтан, Пол (май 1947). "Могущественная ссылка" . Летающий С. 40–42, 90, 92 . Получено 5 января 2021 года .
- Чон, Чигюн (январь 2015 г.). «Виртуальный ящик: The Link Trainer, моделирование полета и личность пилота» . Технология и культура . 56 (1): 28–53. doi : 10.1353/tech.2015.0017 . ISSN 1097-3729 . PMID 26334696 . S2CID 2062879 . Получено 5 января 2021 года .
- Цвенг, Чарльз (1948). Руководство для инструктора по ссылке . Северный Голливуд, Калифорния: Панамериканская навигационная служба . Получено 12 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]