Jump to content

Тренер по ссылке

(Перенаправлено из компании Link )

Связанная статья: Список выживших тренеров ссылок

Тренер Link, используемый на станции British Fleet Air Arm в 1943 году.

Термин «Ссылка» , также известный как «Синяя коробка» и «Пилотный тренер» [ 1 ] обычно используется для обозначения серии симуляторов полета , созданных в начале 1930 -х и начале 1950 -х годов, посредством авиационных устройств Link , основанных и возглавляемым Эдом Линком , основанным на технологиях, которые он впервые занимался в 1929 году в бизнесе своей семьи в Бингемтоне, штат Нью -Йорк . Во время Второй мировой войны они использовались в качестве ключевой подготовки пилота почти каждой нации комбатанта.

Оригинальный тренер по ссылке был создан в 1929 году из -за необходимости безопасного способа научить новых пилотов, как летать на инструментах . Эд Линк использовал свои знания о насосах , клапанах и силе, полученных у его отца , пианино и органной компании , чтобы создать симулятор полета, который отреагировал на элемент управления пилотом и дал точное чтение на прилагаемых инструментах. Более 500 000 пилотов США были обучены симуляторам ссылок, [ 2 ] Как и пилоты наций, такие как Австралия, Канада, Германия , Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР . После Второй мировой войны Air Marshall Роберт Лекки (начальник штаба RAF военного времени) сказал: «Люфтваффе встретился с ватерлоо на всех учебных полях свободного мира, где была батарея тренеров по ссылкам». [ 3 ]

Тренер Link Flight был назначен историческим машиностроением Американским обществом инженеров -механиков . [ 2 ] Компания Link, теперь подразделение по моделированию и обучению ссылок CAE USA Defense & Security Cae Inc. , продолжает создавать аэрокосмические симуляторы. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Эдвин Линк развил страсть к летанию в детстве, но не смог позволить себе высокую стоимость полетных уроков. Итак, после того, как он покинул школу в 1927 году, он начал разрабатывать симулятор. Проект занял у него 18 месяцев. Его первый пилотный тренер, который дебютировал в 1929 году, напоминал заросший игрушечный самолет снаружи, с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленными на универсальном соединении. Орган Беллуа из The Link Organ Factory, бизнес, который его семья владела и эксплуатировал в Бингемтоне, штат Нью -Йорк, управляемый электрическим насосом, сделал тренер, так как пилот работал над управлением. [ 5 ]

Первые военные продажи Link произошли в результате скандала с Air Mail , когда армейский воздушный корпус захватил перевозку Air Mail . Двенадцать пилотов были убиты в течение 78-дневного периода из-за их значения с условиями летающих инструментов . Крупномасштабная потеря жизни побудила воздушного корпуса рассмотреть ряд решений, в том числе пилотный тренер Link. Воздушный корпус получил резкую демонстрацию потенциала обучения инструментам, когда в 1934 году Линк прилетел на собрание в условиях тумана, что группа по оценке воздушного корпуса считала невозмутимой. [ 5 ] В результате Air Corps заказал первых шести пилотных тренеров 23 июня 1934 года по 3500 долларов каждая. В 1936 году была введена более продвинутая модель C. [ 6 ] [ 7 ]

American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приобрела Trainer Trainer в 1937 году. [ 8 ] До Второй мировой войны, Trainers также были проданы военно -морскому флоту США, Администрации гражданской аэронавтики, Германии, Японии, Англии, России, Франции и Канады. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Тренер Link в Freeman Field, Сеймур, Индиана. Freeman Field был полевой силой армии США во Второй мировой войне.

Линк и его компания боролись в течение годов депрессии, но после того, как он получил интерес Air Corps, бизнес быстро расширился, а во время Второй мировой войны-тренер AN-T-18 Основной инструмент, известный десяткам тысяч молодых пилотов как «Синяя коробка» «(Несмотря на то, что он был нарисован в разных цветах в других странах), было стандартным оборудованием в каждой школе обучения воздушной подготовке в Соединенных Штатах и ​​союзных странах. В годы войны Линк произвел более 10 000 синих коробок, выходя каждые 45 минут. [ 4 ] [ 3 ]

Во время Второй мировой войны тренеры по ссылкам иногда управляли женщинами. [ 10 ] [ 11 ]

[ редактировать ]

Несколько моделей тренеров по ссылкам были проданы в период с 1934 до конца 1950 -х годов. Эти тренеры шли в ногу с увеличением инструментов и динамики полета самолетов своего периода, но сохранили электрические и пневматические основы проектирования, впервые в первом звене.

Тренеры, построенные с 1934 года до начала 1940 -х годов, имели цветовую схему с ярко -синим фюзеляжем и желтыми крыльями и хвостовыми секциями. Эти крылья и хвостовые участки имели контрольные поверхности, которые фактически двигались в ответ на движение пилота руля и палки. Тем не менее, многие тренеры, построенные в течение середины и поздней мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовых участков из -за нехватки материальных и критических сроков производства.

Пилотный производитель

[ редактировать ]

Пилотный производитель был первой моделью Link. Это была эволюция его прототипа 1929 года и использовался в летающей школе Link Link, а затем в других летающих школах. Во время депрессии версии пилотного производителя также были проданы паркам развлечений. Фактически, его патент (US1825462 A) для пилотного производителя назвал комбинированное обучение для студенческих авиаторов и развлекательного аппарата . [ 3 ]

Наиболее плодовитой версией The Link Trainer была AN-T-18 (модель 18-го военно-морского флота военно-морского флота), которая была немного улучшенной версией модели C3 Link . Эта модель была также произведена в Канаде как для Королевских канадских ВВС, так и для Королевских ВВС с несколько модифицированной приборной панелью, где ее модельное обозначение было D2 . [ 12 ] Он использовался многими странами для подготовки пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в плане обучения авиации Британского Содружества .

AN-T-18 включал вращение через все три оси, эффективно смоделировал все летные инструменты и смоделировали общие условия, такие как преобладание шведского стола, чрезмерное скорость выдвижного шарика и вращение . Он был оснащен съемным непрозрачным навесом, который можно было бы использовать для имитации слепого полета, и был особенно полезен для инструментальных и навигационных тренировок.

An-T-18 Design and Construction

[ редактировать ]
Инструментальная панель Trainer Trainer в коллекции Shuttleworth в Великобритании

AN-T-18 состоит из двух основных компонентов:

Первым крупным компонентом является тренер, который состоит из деревянной коробки, приближающейся к форме фюзеляжа и кабины, соединенной через универсальный соединение с основанием. [ 13 ] Внутри кабины находится сиденье одного пилота, основные и вторичные управления самолетами и полный набор полетных инструментов. База содержит несколько сложных наборов воздушных сильфонов для создания движения, вакуумного насоса, который оба приводит к сильням и обеспечивает вклад в ряд инструментов самолетов, устройства, известного как генератор Telegon, который поставляет синусоидальный контрольный сигнал 85 В переменного тока 800 Гц. к оставшимся пилотным и инструментам инструктора, а также аналогому компьютера дрейфа ветра.

Второй основной компонент - это стол внешнего инструктора, который состоит из большой таблицы карт; дубликат отображения главных летных инструментов пилота; и автоматический регистратор, маркер моторизованного чернила, также известный как «краб». Крэб управляется компьютером дрейфа ветра и перемещается по стеклянной поверхности таблицы карт, построив дорожку пилота. Стол включает в себя схемы для пилота и инструктора, чтобы общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также элементы управления для инструктора, чтобы изменить направление ветра и скорость. [ 14 ]

AN-T-18 имеет три основных набора сильфонов. Один набор из четырех сильфонов (передний и кормовой и обе стороны кабины) управляет движением вокруг шага и осях. Очень сложный набор сильфонов в передней части движения управления фюзеляжами вокруг оси рыскания . Этот поворотный мотор представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух стволов для рукоятки и различных передач и шкивов, полученных из моторов раннего игрока. Поворотный двигатель может повернуть весь фюзеляж через 360-градусные круги с переменной скоростью. Набор контактов с электрическим скольжением в нижнем базовом отсеке обеспечивает электрическую непрерывность между фиксированным основанием и подвижным фюзеляжем.

Третий набор сильфонов имитирует вибрацию, такую ​​как буфет с киоском. [ 15 ] И тренер, и станция инструктора оснащены стандартными розетками мощности 110VAC/240VAC через трансформатор , причем основная часть внутренней проводки является низким напряжением. симулятора Логика является аналоговой и основана на вакуумных трубках .

Варианты

[ редактировать ]
Пилотный производитель
Первая производственная модель. Разработка прототипа 1929 года. [ Цитация необходима ]

"Синяя коробка"

[ редактировать ]
А
Процедурный тренер, который включал только основные инструменты. [ 16 ]
В
Известный как C-2 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов. [ 17 ] Добавлены 10 передовых инструментов, радиосвязь с инструктором, светильники кабины и автоматическая запись курса. [ 6 ]
C-2
Коммерческая версия не используется военными. [ 17 ]
C-3
Используется ВВС армии США. [ 17 ] Включает в себя автоматическое устройство дрейфа ветра и радио -симулятор. [ 18 ]
C-5
Используется ВВС армии США. [ 17 ] Включает в себя автоматическое устройство дрейфа ветра и фактическое радиооборудование. [ 18 ]
C-8
Разработано в 1945 году из североамериканского T-6 Texan с большим количеством инструментов, чем предыдущие версии. Известный как 1-Ca-1 ВМС США и моделью f . [ 12 ]
Дюймовый
Экспортная версия. [ 17 ]
D-1
Используется британскими военными. [ 17 ]
D-2
Используется британскими военными. [ 17 ] Произведено в Канаде. [ 12 ]
D4
Используется британскими военными. Построен по лицензии в Англии Air Trainers Ltd из Aylesbury. [ 19 ]
И
Коммерческая версия не используется военными. [ 17 ]
И сп.
Небольшая модификация для использования армии и военно -морского флота. Известный как C-4 ВВС армии Соединенных Штатов. [ 17 ]
E-1
Используется ВВС армии США. [ 17 ]
E-2
Используется ВВС армии США. [ 17 ]
AN-2550-1
Разработанный из C-3, он добавил шасси, управление шариком и лоскутом. [ 12 ] Также известен как AN-T-18 . [ 17 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
D4 MK II
Модификация D4 для представления проректора BAC Jet . [ 20 ]
Модель 45
Усовершенствованная версия с инструментами, похожая на T-6. [ 21 ] [ 22 ]

Выжившие тренеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год Многие инструменты для ссылок выживают и выставлены.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Келли 1970, с. 33.
  2. ^ Jump up to: а беременный Де Анджело, Джозеф (10 июня 2000 г.). «Тренер по полету ссылки» (PDF) . ASME . Получено 28 января 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ван Хок, Сьюзен; Link, Marion Clayton (1993). От неба до моря, история Эдвина Линк (2 -е изд.). Flagstaff, AZ: Best Publishing Co. ISBN  0941332276 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 16 августа 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Хэнкок Кэмерон, Ребекка (1999). Обучение для лета: военное летное обучение, 1907–1945 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС . Получено 3 ноября 2019 года .
  6. ^ «Новый тренер по ссылке» . Авиация . Тол. 35, нет. 9. McGraw-Hill Publishing Company. Сентябрь 1936 г. с. 37, 40 . Получено 16 августа 2021 года .
  7. ^ Пейдж, Рэй Л. "Краткая история симуляции полета": 4. Citeseerx   10.1.1.132.5428 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция инструмента, летающего в армии США» (PDF) . Защитный технический информационный центр . п. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
  9. ^ «Коринн Филлипс возглавляет отдел Colonnade Link» , Embry-Riddle Fly Paper , Vol. Vi, нет. 17, Embry-Riddle Company, p. 4, 13 августа 1943 года , извлечен 3 ноября 2019 г.
  10. ^ Биггерстафф, Валери. «Кэролин Томпсон, инструктор по обучению по обучению мировой войны» . Appen Media . Получено 22 мая 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джасперс, Хенрик (27 мая 2004 г.). «Восстановление и эксплуатация исторических авиационных тренеров» (PDF) . Ванаду . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2004 года . Получено 28 января 2019 года .
  12. ^ Келли 1970, с. 70–71.
  13. ^ Келли 1970, с. 65–68.
  14. ^ Келли 1970, с. 65–66.
  15. ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция инструмента, летающего в армии США» (PDF) . Защитный технический информационный центр . п. 26. Архивированный (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Каталог иллюстрированных деталей для летающих инструментов для прибора» (PDF) . Techworks . 1 июня 1943 года . Получено 28 января 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Техническое руководство: техническое обслуживание инструмента . Военное министерство. 29 декабря 1942 г. с. 3 ​Получено 4 августа 2020 года .
  18. ^ «Ссылка инструмента летающего тренера типа D4» (PDF) . Музей Тренчарда Раф Халтон . Музей Тренчарда . Получено 14 мая 2017 года .
  19. ^ «Летающая тренировочная зона» . Норфолк и Саффолкский авиационный музей . Получено 14 мая 2017 года .
  20. ^ Фонтан, Пол (май 1947). "Могущественная ссылка" . Летающий ​Тол. 40, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: издательская компания Ziff-Davis. С. 40–42, 90 . Получено 3 ноября 2019 года .
  21. ^ «Новая модель Link Trainer моделирует все фактические характеристики полета самолета» . Binghamton Press . 1 февраля 1945 г. с. 5 ​Получено 4 августа 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Келли, Ллойд Л. (1970). Пилотный производитель . Интервью Парке, Роберт Б. (первое изд.). Нью -Йорк: Grosset & Dunlap. ISBN  0-448-02226-5 Полем Как сказано Роберту Б. Парке
  • Ван Хок, Сьюзен; Link, Marion Clayton (1993). От неба до моря: история Эдвина А. Линк (2 -е изд.). Best Publishing Co. ISBN  0941332276 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d241f5bbac4510f6ee63b7a0cc3b37e__1723996020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7e/6d241f5bbac4510f6ee63b7a0cc3b37e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link Trainer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)