ВП-7
Патрульная эскадрилья 7 | |
---|---|
![]() | |
Активный | 15 августа 1944 г. - 8 октября 1969 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Псевдоним(а) | Драконий патруль Черные Соколы |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Патруль | ПБ4И-1 ПБ4И-2 П2В-2/3/4/5/5Ф/СП-2Х |
VP-7 — патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 119-я бомбардировочная эскадрилья (VB-119) 15 августа 1944 года, переименована в 119-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-119) 1 октября 1944 года, переименована в 119-ю патрульную эскадрилью (VP-119) 15 мая 1946 года, переименована в тяжелую патрульную эскадрилью. Эскадрилья (Наземный самолет) 9 (VP-HL-9) 15 ноября 1946 г. переименован в среднюю патрульную эскадрилью (Наземный самолет) 7 (VP-ML-7) 25 июня 1947 г., переименован в 7-ю патрульную эскадрилью (VP-7) 1 сентября 1948 г. и расформирована 8 октября 1969 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-7, первая ВП-7 был переименован в ВП-11. 1 июля 1939 года [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]
- 15 августа – 14 декабря 1944 г.: VB-119 был установлен в лагере NAAS Кэмп Кирни , Калифорния. Сразу же началась подготовка экипажей на бомбардировщиках PB4Y-1 Liberator и PB4Y-2 Privateer .
- 15 декабря 1944 г. - 14 января 1945 г.: эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, для дальнейшей боевой подготовки. Первые самолеты вылетели в NAS Kaneohe 15 декабря, а последние - 25 декабря. Обучение экипажей продолжалось в NAS Kaneohe Bay, включая боевое патрулирование, действовавшее с острова Мидуэй с 3 по 14 января 1945 года. На тот момент в эскадрилье было 15 самолетов и 18 экипажей.
- 7 февраля 1945 г.: VPB-119 был переведен на авиабазу Таклобан , Лейте, Филиппины. Учебно-тренировочные полеты проводились до конца месяца в районе аэродрома Мокеранг , Лос-Негрос, острова Адмиралтейства.
- 1 марта 1945 года: ВПБ-119 был переведен на авиабазу Кларк , Лусон, Филиппины. На следующий день эскадра провела первое боевое патрулирование над Южно-Китайским морем .
- 22 марта 1945 года: лейтенант (младший) Джеймс Эванс и команда в сопровождении военного корреспондента Дона Белла были сбиты огнем вражеской зенитной артиллерии над гаванью Сямэнь на побережье Китая. Белл, только недавно освобожденный из лагеря для военнопленных в Маниле, очень хотел вернуться к участию в военных действиях. Семь человек выжили при крушении PB4Y-2 Privateer. Китайские рыбаки спасли Белла и шестерых выживших членов экипажа и в гонке с тремя японскими моторными лодками добрались до берега, где они спрятались в деревне. Несколько дней спустя береговая группа с базы ВМФ, расположенной всего в 27 милях (43 км), спасла выживших.
- 1 апреля - 14 августа 1945 г.: 1 апреля лейтенант-коммандер Бэйлс, командир ВПБ-119, и его экипаж были сбиты над Китаем, выживших не осталось. Старший офицер-лейтенант Рэган принял командование эскадрильей. Патрули продолжались до 14 августа 1945 года, когда было получено известие о капитуляции Японии . За шесть месяцев боевых действий эскадрилья с авиабазы Кларк заявила об уничтожении в воздухе 13 самолетов, потоплении или повреждении большого количества кораблей и разрушении многих береговых сооружений.
- проводилось плановое морское разведывательное патрулирование 15 августа - 3 сентября 1945 г.: совместно с ВПБ-104 . Эскадрилья также отвечала за предоставление информации о погоде и отслеживание тайфунов.
- 25 октября - 2 ноября 1945 г.: VPB-119 был переведен в Пуэрто-Принсеса , Филиппины, со всем имуществом и персоналом на борту ко 2 ноября. Операции были начаты немедленно совместно с ВПБ-106 . В основные обязанности двух эскадрилий входили полеты по разведке погоды и наблюдению за судами над районом Индокитая. Погода в этот период была крайне неблагоприятной.
- 15 ноября - декабрь 1945 г.: отряд из трех самолетов был переброшен в НАБ Самар для разведки погоды. В декабре к отряду присоединились остатки эскадрильи. Основной задачей эскадрильи во время дислокации в Самаре была разведка погоды, патрулирование морских путей и поиск в воздухе и на море.
- 8 февраля 1946 г.: эскадрилья получила приказ сократить численность самолетов с 12 до 8. Быстрая демобилизация резко сократила офицерский и рядовой состав. В этот период на ВПБ-119 вновь возлагались задачи по разведке погоды и слежению за тайфунами, а также по поиску и патрулированию в воздухе и море.
- 3 июня 1946 года: VP-119 был переведен в авиабазу ВМС Сангли-Пойнт , Филиппины, с основными обязанностями по патрулированию морских путей и специальным полетам по указанию FAW-10. Передача была завершена 25 июня 1946 года.
- 26 августа 1946 г.: VP-119 начал ежемесячные челночные полеты из NAS Sangley Point в Китай, на Окинаву и обратно. Полеты использовались для обучения навигации на дальние расстояния, процедурам радиодиапазона и настройке круиз-контроля.
- 10 января 1947 г.: По запросу правительства Филиппин два самолета VP-119 совершили несколько полетов над вулканом Майон во время извержения, чтобы предоставить информацию о направлении потока лавы и нанесенном в результате ущербе населенным пунктам.
- 20 мая - 6 июня 1947 г.: эскадрилья была уведомлена о предстоящей передаче Атлантическому флоту, и движение началось немедленно. Экипажи и самолеты прибыли в MCAS Мирамар , Калифорния, 6 июня 1947 года.
- 25 июля - октябрь 1947 г.: Переход на самолет P2V-2 начался в MCAS Miramar с прибытием первого самолета и экипажа-инструктора. Обучение экипажа было завершено как раз к моменту переезда в новый порт приписки в NAS Quonset Point , Род-Айленд. Экипаж первой эскадрильи вылетел в NAS Quonset Point 9 сентября 1947 года, а последний прибыл 18 октября 1947 года.
- Декабрь 1948 года: четыре экипажа вылетели в Китти-Хок, Северная Каролина , для участия в поминальной службе братьев Райт и годовщине полета с двигателем.
- 14 апреля 1950 г.: прибыл первый новый самолет P2V-4, и начались ознакомительные тренировки. Проблемы с двигателями на несколько месяцев не позволили эскадрилье выполнить свои оперативные обязательства. Трудности не были полностью устранены до конца 1951 года.
- 1 июня 1953 года: VP-7 отправлен в NS San Juan , Пуэрто-Рико, для участия в операции «Трамплин», ежегодных учениях флота.
- 28 июня 1953 г. - январь 1954 г.: эскадрилья передислоцировалась в MCAS Ивакуни , Япония, под командованием FAW-6 для операций в поддержку действий Организации Объединенных Наций в Корее. VP-7 был призван выполнять разведывательные и проверочные миссии в поддержку оперативной группы 77 . Эскадрилья вернулась в NAS Quonset Point в январе 1954 года.
- Январь 1959 года. Эскадрилья разделилась на военно-морскую базу Рота, Испания , и военно-морскую базу Кефлавик , Исландия. Во время дислокации в Северной Атлантике были сделаны отличные фотографии советской подводной лодки класса «Зулу», находящейся у берегов Исландии. Фотографии были опубликованы в международной прессе.
- 23 октября 1962 года: VP-7 переброшен на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе для проведения операций по наблюдению за советскими транспортами во время кубинского карантина . Эскадрилья была освобождена в конце ноября 1962 года.
- Май 1963 года: VP-7 участвовал в операциях по восстановлению «Меркурия-Атласа 9» в Карибском бассейне.
- Июнь 1967 года. Эскадрилья была призвана для наблюдения за судами во время Шестидневной войны . VP-7 был отправлен на авиабазу ВМС Сигонелла на Сицилии для участия в учениях совместно с НАТО и Шестым флотом , когда разразилась война.
- 8 октября 1969 г.: ВП-7 ликвидирована. [ 1 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- PB4Y-1 - август 1944 г.
- PB4Y-2 - август 1947 г.
- П2В-2 - август 1947 г.
- П2В-3 - март 1949 г.
- П2В-4 - апрель 1950 г.
- П2В-5 – 1953 г.
- П2В-5Ф - июль 1955 г.
- СП-2Н - декабрь 1964 г.
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- Лагерь НААС Кирни , Калифорния – 15 августа 1944 г.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, 15 декабря 1944 г.
- Различные базы на Филиппинах - 11 февраля 1945 г.
- НАБ Самар , Филиппины - 16 декабря 1945 г.
- ВМС Сангли-Пойнт , Филиппины - 3 июня 1946 г.
- MCAS Мирамар - 6 июня 1947 г.
- Авиабаза ВМС Куонсет-Пойнт , Род-Айленд, 18 октября 1947 г.
- ВМС Брансуик , штат Мэн, 4 декабря 1956 г.
- ВМС Джексонвилл , Флорида, сентябрь 1961 г.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-5 до 2-го VP-8) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 59–63 . Проверено 16 июня 2016 г.