Jump to content

ВП-7

Патрульная эскадрилья 7
Активный 15 августа 1944 г. - 8 октября 1969 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Драконий патруль
Черные Соколы
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБ4И-1
ПБ4И-2
П2В-2/3/4/5/5Ф/СП-2Х

VP-7 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 119-я бомбардировочная эскадрилья (VB-119) 15 августа 1944 года, переименована в 119-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-119) 1 октября 1944 года, переименована в 119-ю патрульную эскадрилью (VP-119) 15 мая 1946 года, переименована в тяжелую патрульную эскадрилью. Эскадрилья (Наземный самолет) 9 (VP-HL-9) 15 ноября 1946 г. переименован в среднюю патрульную эскадрилью (Наземный самолет) 7 (VP-ML-7) 25 июня 1947 г., переименован в 7-ю патрульную эскадрилью (VP-7) 1 сентября 1948 г. и расформирована 8 октября 1969 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-7, первая ВП-7 был переименован в ВП-11. 1 июля 1939 года [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВП-7 СП-2Г, 1966 г.
  • 15 августа – 14 декабря 1944 г.: VB-119 был установлен в лагере NAAS Кэмп Кирни , Калифорния. Сразу же началась подготовка экипажей на бомбардировщиках PB4Y-1 Liberator и PB4Y-2 Privateer .
  • 15 декабря 1944 г. - 14 января 1945 г.: эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, для дальнейшей боевой подготовки. Первые самолеты вылетели в NAS Kaneohe 15 декабря, а последние - 25 декабря. Обучение экипажей продолжалось в NAS Kaneohe Bay, включая боевое патрулирование, действовавшее с острова Мидуэй с 3 по 14 января 1945 года. На тот момент в эскадрилье было 15 самолетов и 18 экипажей.
  • 7 февраля 1945 г.: VPB-119 был переведен на авиабазу Таклобан , Лейте, Филиппины. Учебно-тренировочные полеты проводились до конца месяца в районе аэродрома Мокеранг , Лос-Негрос, острова Адмиралтейства.
  • 1 марта 1945 года: ВПБ-119 был переведен на авиабазу Кларк , Лусон, Филиппины. На следующий день эскадра провела первое боевое патрулирование над Южно-Китайским морем .
  • 22 марта 1945 года: лейтенант (младший) Джеймс Эванс и команда в сопровождении военного корреспондента Дона Белла были сбиты огнем вражеской зенитной артиллерии над гаванью Сямэнь на побережье Китая. Белл, только недавно освобожденный из лагеря для военнопленных в Маниле, очень хотел вернуться к участию в военных действиях. Семь человек выжили при крушении PB4Y-2 Privateer. Китайские рыбаки спасли Белла и шестерых выживших членов экипажа и в гонке с тремя японскими моторными лодками добрались до берега, где они спрятались в деревне. Несколько дней спустя береговая группа с базы ВМФ, расположенной всего в 27 милях (43 км), спасла выживших.
  • 1 апреля - 14 августа 1945 г.: 1 апреля лейтенант-коммандер Бэйлс, командир ВПБ-119, и его экипаж были сбиты над Китаем, выживших не осталось. Старший офицер-лейтенант Рэган принял командование эскадрильей. Патрули продолжались до 14 августа 1945 года, когда было получено известие о капитуляции Японии . За шесть месяцев боевых действий эскадрилья с авиабазы ​​Кларк заявила об уничтожении в воздухе 13 самолетов, потоплении или повреждении большого количества кораблей и разрушении многих береговых сооружений.
  • проводилось плановое морское разведывательное патрулирование 15 августа - 3 сентября 1945 г.: совместно с ВПБ-104 . Эскадрилья также отвечала за предоставление информации о погоде и отслеживание тайфунов.
  • 25 октября - 2 ноября 1945 г.: VPB-119 был переведен в Пуэрто-Принсеса , Филиппины, со всем имуществом и персоналом на борту ко 2 ноября. Операции были начаты немедленно совместно с ВПБ-106 . В основные обязанности двух эскадрилий входили полеты по разведке погоды и наблюдению за судами над районом Индокитая. Погода в этот период была крайне неблагоприятной.
  • 15 ноября - декабрь 1945 г.: отряд из трех самолетов был переброшен в НАБ Самар для разведки погоды. В декабре к отряду присоединились остатки эскадрильи. Основной задачей эскадрильи во время дислокации в Самаре была разведка погоды, патрулирование морских путей и поиск в воздухе и на море.
  • 8 февраля 1946 г.: эскадрилья получила приказ сократить численность самолетов с 12 до 8. Быстрая демобилизация резко сократила офицерский и рядовой состав. В этот период на ВПБ-119 вновь возлагались задачи по разведке погоды и слежению за тайфунами, а также по поиску и патрулированию в воздухе и море.
  • 3 июня 1946 года: VP-119 был переведен в авиабазу ВМС Сангли-Пойнт , Филиппины, с основными обязанностями по патрулированию морских путей и специальным полетам по указанию FAW-10. Передача была завершена 25 июня 1946 года.
  • 26 августа 1946 г.: VP-119 начал ежемесячные челночные полеты из NAS Sangley Point в Китай, на Окинаву и обратно. Полеты использовались для обучения навигации на дальние расстояния, процедурам радиодиапазона и настройке круиз-контроля.
  • 10 января 1947 г.: По запросу правительства Филиппин два самолета VP-119 совершили несколько полетов над вулканом Майон во время извержения, чтобы предоставить информацию о направлении потока лавы и нанесенном в результате ущербе населенным пунктам.
  • 20 мая - 6 июня 1947 г.: эскадрилья была уведомлена о предстоящей передаче Атлантическому флоту, и движение началось немедленно. Экипажи и самолеты прибыли в MCAS Мирамар , Калифорния, 6 июня 1947 года.
  • 25 июля - октябрь 1947 г.: Переход на самолет P2V-2 начался в MCAS Miramar с прибытием первого самолета и экипажа-инструктора. Обучение экипажа было завершено как раз к моменту переезда в новый порт приписки в NAS Quonset Point , Род-Айленд. Экипаж первой эскадрильи вылетел в NAS Quonset Point 9 сентября 1947 года, а последний прибыл 18 октября 1947 года.
  • Декабрь 1948 года: четыре экипажа вылетели в Китти-Хок, Северная Каролина , для участия в поминальной службе братьев Райт и годовщине полета с двигателем.
  • 14 апреля 1950 г.: прибыл первый новый самолет P2V-4, и начались ознакомительные тренировки. Проблемы с двигателями на несколько месяцев не позволили эскадрилье выполнить свои оперативные обязательства. Трудности не были полностью устранены до конца 1951 года.
  • 1 июня 1953 года: VP-7 отправлен в NS San Juan , Пуэрто-Рико, для участия в операции «Трамплин», ежегодных учениях флота.
  • 28 июня 1953 г. - январь 1954 г.: эскадрилья передислоцировалась в MCAS Ивакуни , Япония, под командованием FAW-6 для операций в поддержку действий Организации Объединенных Наций в Корее. VP-7 был призван выполнять разведывательные и проверочные миссии в поддержку оперативной группы 77 . Эскадрилья вернулась в NAS Quonset Point в январе 1954 года.
  • Январь 1959 года. Эскадрилья разделилась на военно-морскую базу Рота, Испания , и военно-морскую базу Кефлавик , Исландия. Во время дислокации в Северной Атлантике были сделаны отличные фотографии советской подводной лодки класса «Зулу», находящейся у берегов Исландии. Фотографии были опубликованы в международной прессе.
  • 23 октября 1962 года: VP-7 переброшен на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе для проведения операций по наблюдению за советскими транспортами во время кубинского карантина . Эскадрилья была освобождена в конце ноября 1962 года.
  • Май 1963 года: VP-7 участвовал в операциях по восстановлению «Меркурия-Атласа 9» в Карибском бассейне.
  • Июнь 1967 года. Эскадрилья была призвана для наблюдения за судами во время Шестидневной войны . VP-7 был отправлен на авиабазу ВМС Сигонелла на Сицилии для участия в учениях совместно с НАТО и Шестым флотом , когда разразилась война.
  • 8 октября 1969 г.: ВП-7 ликвидирована. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • PB4Y-1 - август 1944 г.
  • PB4Y-2 - август 1947 г.
  • П2В-2 - август 1947 г.
  • П2В-3 - март 1949 г.
  • П2В-4 - апрель 1950 г.
  • П2В-5 – 1953 г.
  • П2В-5Ф - июль 1955 г.
  • СП-2Н - декабрь 1964 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-5 до 2-го VP-8) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 59–63 . Проверено 16 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f11d2f54622c80fef2303cf1c7e96f8__1618581060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f8/9f11d2f54622c80fef2303cf1c7e96f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)