Jump to content

Фиат Абарт 1000SP

Фиат Абарт 1000SP [ 1 ]
Обзор
Производитель Абарт
Производство 1966–1970
Дизайнер Марио Колуччи
Кузов и шасси
Сорт группы 4 Спортивный автомобиль
группы 6 Прототип спортивного автомобиля
Макет РМР
Связанный Фиат 600
Силовой агрегат
Двигатель 984 куб.см I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3445 мм (135,6 дюйма)
Ширина 1605 мм (63,2 дюйма)
Высота 930 мм (36,6 дюйма)
Снаряженная масса 480 кг (1058 фунтов)
Хронология
Преемник Абарт Классикхе 1000 СП [ 2 ] (духовный)

Fiat Abarth 1000SP групп 4 и 6, спортивный гоночный автомобиль выпускавшийся компанией Abarth в 1966 и 1970 годах. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Автомобиль был построен инженером Марио Колуччи на основе сильно модифицированной механики Fiat 600 для участия в гонках, предназначенных для спортивных автомобилей Группы 6. По этой причине было построено 50 дорожных экземпляров для получения разрешения на участие в гонках. [ 4 ]

Вид сзади

В автомобиле используется шасси с трубчатой ​​стальной рамой и -цилиндровый двигатель DOHC рядный 4 ; мощностью 105 л.с. с двухвальной головкой блока цилиндров, расположенной в центральном положении и способной развивать максимальную скорость 230 км/ч (140 миль в час). Этот двигатель оснащался двумя карбюраторами Weber 40 DCOE, при этом смазка осуществлялась с мокрым картером и отдельным масляным фильтром. Коробка передач была пятиступенчатая механическая. Передняя часть автомобиля была особенно острой, чтобы обеспечить хороший поток воздуха через два отверстия, ведущие к водяным радиаторам. Подвески в передней части оснащались наложенными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами, а в задней части - трубчатыми качающимися рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Кузов был изготовлен из пластика для облегчения общего веса. [ 5 ]

История гонок

[ редактировать ]

Первой гонкой 1000SP стал Кубок Коллина ди Пистойя в 1966 году, где он финишировал пятым под управлением Анцио Зукки. Впоследствии она одержала победу в классе и заняла третье место в общем зачете на 500 км Нюрбургринга с пилотом Хансом Германом. Еще одним заслуживающим внимания результатом стала победа в классе на восхождении на Аосту Пила с Лео Селлой. [ 6 ]

В 1968 году, получив одобрение для группы 6, 1000SP одержал победу в классе на подъеме Стеллавена-Боскочизануова под руководством Паоло Ладо и первое место на дистанции 1000 км в Монце, гонке, действительной для чемпионата мира в Марке. За этим последовало множество других национальных и международных успехов. [ 7 ]

  1. ^ «1968 Abarth 1000 Sp | Технические характеристики и характеристики всех версий» . автомобильный-каталог.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  2. ^ «Abarth Classiche 1000 SP готовится к производству на базе Alfa Romeo 4C» . Автосовки . 20 октября 2022 г.
  3. ^ "Фиат Абарт 1000 SP 1966 года" . Суперкарс.нет . 20 апреля 2016 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  4. ^ «Фиат Абарт 1000 СП» . fcaheritage.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  5. ^ «ИЗ КОЛЛЕКЦИИ MARANELLO ROSSO | FIAT-ABARTH 1000SP TIPO SE04 RACING SPORTS-PROTOTYPE 1966 года | РЕГИСТРАЦИЯ № НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | (РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ИТАЛИИ: 461844 NA) | ШАССИ № SE04/024» . bonhams.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  6. ^ «Абарт 1000 СП 1966 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  7. ^ "1966-1970 1000SP SE04 | Берни Мотори | Абарт" . bernimotori.com . Проверено 15 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afe924e9c857023bd8022e3591d920c3__1716166260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c3/afe924e9c857023bd8022e3591d920c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Abarth 1000SP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)