Jump to content

Базовый эконом-класс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с базовой экономики )

экономического класса Салон компании American Airlines. самолета Boeing 737 MAX

Базовый экономический класс класс путешествия, предлагаемый рядом авиакомпаний . Этот класс заменил эконом-класс как самый дешевый вариант авиабилета для пассажиров и, как правило, имеет больше ограничений по сравнению со стандартными тарифами эконом-класса. [ 1 ] Ограничения различаются у разных авиакомпаний, но обычно они включают запрет пассажирам менять или отменять билеты или бесплатно выбирать места. Они рассматриваются как стратегия сегментации рынка .

В Штатах Соединенных Delta Air Lines была первой авиакомпанией, которая ввела тарифы базового эконом-класса в 2012 году. После запуска таких тарифов Delta Air Lines, United Airlines , American Airlines , Alaska Airlines , JetBlue и Hawaiian Airlines ввели некоторые версии базового эконом-класса. хотя ограничения каждой авиакомпании различаются. За пределами США несколько авиакомпаний ввели тарифы с аналогичными ограничениями под разными названиями, например тарифы только для ручной клади или только для ручной клади .

Введение базовых тарифов на авиабилеты эконом-класса в целом было встречено негативно. Хотя многие авиакомпании первоначально заявляли, что эти тарифы были введены как способ более эффективно конкурировать с перевозчиками-бюджетами (LCC), тарифы базового эконом-класса постепенно были распространены на маршруты без конкуренции LCC. Вместо этого многие публикации рассматривали их как стратегию сегментации рынка, призванную побудить пассажиров платить больше за стандартный эконом-класс, чтобы избежать ограничений, связанных с базовым эконом-классом, тем самым обеспечивая авиакомпаниям дополнительный доход.

Базовые тарифы экономического класса широко описываются как стратегия сегментации рынка , позволяющая авиакомпаниям предлагать клиентам более дорогие тарифы, а не продукт, который авиакомпании хотят, чтобы клиенты покупали. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Бывший руководитель отдела ценообразования British Airways Джереми Квек назвал базовую экономику «просто еще одним продуктом, который авиакомпании используют для дальнейшего сегментирования рынка». [ 5 ] В статье для Bloomberg News Джастин Бахман утверждал, что тарифы базового эконом-класса заставляют пассажиров платить больше за полет, и что авиакомпании увеличивают доходы за счет увеличения тарифов стандартного эконом-класса, одновременно вводя тарифы базового эконом-класса, заставляя клиентов торговать до стандартного эконом-класса. [ 1 ] Бахман назвал это явление « маркетинговой ловкостью рук ». [ 2 ]

В книге «Runway Girl Network » авиационный писатель Сет Миллер утверждает, что базовая экономика – это не помощь авиакомпаниям в конкуренции с LCC, а способ для авиакомпаний увеличить дополнительные доходы. В качестве доказательства этой тенденции Миллер отметил, что, хотя тарифы базового эконом-класса первоначально были ограничены рынками, где перевозчики с полным спектром услуг конкурируют с LCC, впоследствии они были распространены на внутренние рейсы без конкуренции с LCC. Он отметил, что базовая экономика хорошо работает, заставляя пассажиров тратить больше денег на тот же продукт. [ 6 ]

По рынку

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Центр авиации CAPA назвал тарифы базового эконом-класса «постоянным явлением» на рынке США . В публикации отмечается, что сегментированные тарифы оказались эффективными для увеличения доходов Delta Air Lines , American Airlines и United Airlines — трех крупнейших международных авиакомпаний в США . CAPA также отметила, что увеличение пула более низких тарифов оказало давление на рост доходов Spirit Airlines и Frontier Airlines , двух сверхбюджетных перевозчиков. [ 7 ]

Дельта Эйр Лайнс

[ редактировать ]
Delta Air Lines Airbus A220 Салон эконом-класса

В 2012 году Delta Air Lines стала первой авиакомпанией США, которая ввела базовую экономику. [ 8 ] Первоначально Delta ограничила доступность этих тарифов маршрутами, на которых она конкурировала с LCC Spirit Airlines , назвав базовый эконом-класс своим «тарифом Spirit Match» в своем отчете о прибылях и убытках за 2015 год. Тарифы были доступны на 75 рынках в начале 2015 года и на 500 в начале 2016 года. Впоследствии Delta расширила тарифы на все 20 000 внутренних рынков, включая маршруты, на которых она не сталкивается с конкуренцией со стороны LCC. Президент Delta Глен Хауэнштайн отметил, что с января по март 2016 года Delta получила 20 миллионов долларов дополнительного дохода от тарифов базового эконом-класса. Хауэнштайн также сообщил, что более 50% пассажиров перешли с базового эконом-класса на более дорогие тарифы, когда им были представлены предупреждения об ограничениях. связаны с базовой экономией в процессе продаж. [ 6 ]

В октябре 2017 года руководители Delta заявили, что не хотят, чтобы клиенты покупали тарифы базового эконом-класса, рассматривая тарифы как защитную меру против бюджетных авиакомпаний, предлагающих низкие тарифы, и как способ соблазнить потенциальных клиентов покупать более дорогие варианты. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2018 года Delta ввела базовую экономику на трансатлантических рейсах . [ 11 ] По состоянию на апрель 2019 г. Пассажиры базового эконом-класса на рейсах Delta получают бесплатную норму провоза ручной клади, но не имеют права выбирать места, а также менять, отменять или повышать класс своего билета после покупки, независимо от элитного статуса . Места распределяются при регистрации. [ 8 ] [ 12 ]

Юнайтед Эйрлайнз

[ редактировать ]
United Airlines Boeing 787 Салон экономического класса

United Airlines объявила о своих тарифах базового эконом-класса в ноябре 2016 года и начала продавать билеты базового эконом-класса в начале 2017 года. Эти тарифы не включают место для верхнего багажа и не позволяют накапливать элитные мили. [ 13 ] [ 14 ] Грант Мартин из Skift охарактеризовал внедрение United тарифов базового эконом-класса как «наиболее распространенное и агрессивное» из трех крупнейших авиаперевозчиков США с полным спектром услуг. В ноябре 2017 года United объявила о планах сократить свои предложения по базовому эконом-классу из-за потери доходов в результате того, что клиенты выбрали другие авиакомпании, которые по ценам соответствовали United без ограничений по базовому эконом-классу. [ 15 ]

Несмотря на первоначальную неудачу, в январе 2018 года «Юнайтед» объявил о расширении тарифов базового эконом-класса. [ 16 ] В июне 2018 года авиакомпания ввела базовую экономику на трансатлантических рейсах вместе со своими по совместному предприятию партнерами Air Canada , Austrian Airlines , Брюссельские авиалинии , Lufthansa и Swiss International Air Lines . United намеревалась получить к 2020 году дополнительный доход в размере 1 миллиарда долларов за счет сегментации салонов, включая тарифы базового эконом-класса и тарифы премиум-эконома. [ 17 ] Дэйв Бартелс, вице-президент по ценообразованию и управлению доходами United, сказал, что авиакомпания никогда не рассматривала базовую экономику как инструмент конкуренции с авиакомпаниями-дискаунтерами, а вместо этого является «инструментом сегментации», позволяющим отделить более чувствительных к цене клиентов от тех, кто готов. доплатить за меньшее количество ограничений. [ 5 ]

По состоянию на апрель 2019 г. Пассажиры базового эконом-класса на рейсах United не получают места наверху для ручной клади и могут взять с собой только личные вещи, которые помещаются под переднее сиденье, за исключением трансатлантических рейсов, на которых пассажиры базового эконом-класса продолжают получать норму провоза ручной клади. Изменения и отмены не допускаются, а за тарифы базового эконом-класса можно получить половину элитных квалификационных миль по сравнению со стандартными тарифами эконом-класса. Распределение мест за 48 часов возможно за дополнительную плату. [ 8 ] [ 18 ] В октябре 2018 года коммерческий директор United Эндрю Носелла объявил, что авиакомпания не планирует менять ограничения на провоз ручной клади, которые являются более строгими по сравнению с American и Delta. [ 2 ]

Американские авиалинии

[ редактировать ]

В феврале 2017 года American Airlines ввела базовые тарифы эконом-класса для 10 рынков вслед за Delta и United. Первоначально компания American не предоставляла пассажирам базового эконом-класса бесплатное место наверху для ручной клади, за исключением элитных участников AAdvantage , которые до сих пор получают стандартную норму бесплатного провоза зарегистрированного багажа. [ 19 ] [ 20 ] ввела базовую экономию на трансатлантических рейсах, включая одну бесплатную ручную кладь и возможность заранее выбрать места за дополнительную плату В апреле 2018 года авиакомпания совместно со своими партнерами по совместному предприятию British Airways , Iberia и Finnair . [ 11 ] [ 21 ] В сентябре 2018 года компания American повторно ввела бесплатную ручную кладь для пассажиров базового эконом-класса в дополнение к личным вещам, и авиакомпания объяснила это изменение тем, что доходы от базового эконом-класса не оправдали ожиданий. [ 22 ] [ 23 ]

По состоянию на апрель 2019 г. Пассажирам базового эконом-класса на рейсах American разрешается одна бесплатная ручная кладь, и они могут выбрать места за дополнительную плату в течение 48 часов после вылета, но они размещаются в последней группе посадки. Тарифы базового эконом-класса позволяют заработать половину элитных квалификационных миль по сравнению со стандартными тарифами эконом-класса. Обновления и изменения не допускаются. На международных рейсах выбор и изменение места доступны за дополнительную плату в любое время после бронирования. [ 8 ] [ 24 ]

Аляска Эйрлайнз

[ редактировать ]

В апреле 2018 года авиакомпания Alaska Airlines анонсировала свою версию базового эконом-класса под названием Saver Fares, тарифы на которую начнут действовать с января 2019 года. По состоянию на апрель 2019 года. Базовые тарифы эконом-класса на Аляске включают бесплатную ручную кладь и бесплатный выбор места, но только для мест в задней части самолета. Изменения и отмены не допускаются после 24 часов после бронирования. [ 25 ] [ 26 ] Кроме того, пассажиры базового эконом-класса садятся на борт последними. [ 8 ]

ДжетБлю Эйрвэйз

[ редактировать ]

В октябре 2018 года президент JetBlue Airways Джоанна Джерати объявила о планах ввести тарифы базового эконом-класса, начиная с конца 2019 года, в ответ на то, что конкуренты вводят тарифы базового эконом-класса на маршрутах, выполняемых JetBlue. [ 27 ] Это было введено 12 ноября 2019 года и называлось тарифом «Blue Basic», и пассажирам было разрешено брать с собой ручную кладь. [ 28 ] Пассажиры Blue Basic садятся последними, выбирают место при регистрации, не могут отменить или изменить рейсы и зарабатывают меньше миль для часто летающих пассажиров. [ 29 ] В июле 2021 года JetBlue прекратила разрешать провоз ручной клади клиентам класса Blue Basic. [ 30 ] но позже отменил это решение в июне 2024 года. [ 31 ]

Гавайские авиалинии

[ редактировать ]

Hawaiian Airlines объявила о планах ввести базовые тарифы эконом-класса в декабре 2018 года. [ 32 ] 23 сентября 2019 года авиакомпания запустила базовый продукт эконом-класса Main Cabin Basic, который доступен на ограниченном количестве рейсов с датами путешествия, начиная с 21 октября. Пассажиры Main Cabin Basic получают бесплатное питание и могут взять с собой стандартную ручную кладь. и личная вещь. Однако им не назначаются заранее места, им не разрешается вносить изменения в рейсы, и они садятся на борт последними. [ 33 ]

Тарифы только на провоз ручной клади распространены у большинства европейских авиакомпаний на рейсах внутри Европы. [ 34 ] Хью Моррис из The Daily Telegraph описал введение таких тарифов европейскими авиакомпаниями как шаг по стопам крупных авиакомпаний США, которые ввели базовые тарифы эконом-класса. [ 35 ]

Европейские авиакомпании с полным спектром услуг, которые предлагают базовые тарифы эконом-класса или тарифы только с ручной кладью на трансатлантических рейсах, включают: [ 36 ]

Эти тарифы обычно не включают норму провоза зарегистрированного багажа и не позволяют пассажирам выбирать места заранее или вносить изменения после бронирования. Тем не менее, в них включена норма провоза ручной клади, а также развлечения и питание на борту. Введение таких тарифов на трансатлантические рейсы не только является стратегией сегментации, но и рассматривается как способ для авиакомпаний с полным спектром услуг более эффективно конкурировать с дальнемагистральными компаниями LCC, такими как Norwegian и WOW air . [ 36 ] [ 37 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В 2016 году British Airways ввела на европейских маршрутах базовые тарифы эконом-класса, не включающие зарегистрированный багаж. [ 35 ] Эти тарифы допускают провоз двух мест ручной клади. [ 38 ] В декабре 2017 года авиакомпания ввела политику групповой посадки, согласно которой пассажиры базового эконом-класса помещались в последнюю группу посадки. [ 39 ] В апреле 2018 года British Airways расширила базовые тарифы эконом-класса на дальнемагистральные рейсы, включая трансатлантические рейсы и рейсы по другим направлениям. Эти тарифы включают питание на борту, возможность провоза двух мест ручной клади и предварительный выбор места за дополнительную плату. Авиакомпания ввела эти тарифы совместно со своими партнерами по совместному предприятию American, Iberia и Finnair. [ 40 ] [ 41 ]

В марте 2018 года компания Virgin Atlantic ввела тарифы только на провоз ручной клади, изменив структуру тарифов эконом-класса и включив три типа тарифов. Его предложение только для ручной клади под брендом «Эконом-лайт» не включает норму провоза зарегистрированного багажа и бесплатное предоставление места. [ 42 ] [ 43 ]

В Индии LCC SpiceJet ввела тарифы только на провоз ручной клади в июне 2015 года. Эти тарифы необходимо приобрести как минимум за 30 дней. Они включают норму провоза ручной клади весом 7 кг (15 фунтов) в дополнение к личным вещам, но не включают бесплатную регистрацию багажа. Обычные тарифы авиакомпании эконом-класса, которые стоят дороже, включают в стоимость проезда зарегистрированный багаж. [ 44 ]

базирующаяся в Абу-Даби, Авиакомпания Etihad Airways, в сентябре 2018 года ввела тарифы только на провоз ручной клади на ограниченных маршрутах после успешного испытания в конце 2017 года. Эти тарифы включают норму провоза ручной клади в размере 7 килограммов (15 фунтов), но не регистрируемый багаж. [ 45 ]

Базирующаяся в Шанхае авиакомпания China Eastern Airlines ввела базовые тарифы эконом-класса в июле 2019 года. Эти тарифы не предусматривают возврат средств, изменения, повышение класса обслуживания, предварительное назначение мест, онлайн-регистрацию или зарегистрированный багаж. Пассажиры по этим тарифам садятся последними. [ 46 ]

Большинство корпораций не позволяют своим сотрудникам покупать тарифы базового эконом-класса из-за их ограничений. Например, в случае отмены рейса деловые путешественники, путешествующие по базовому эконом-классу, не могут пересесть на другой рейс, и им, возможно, придется покупать дорогие билеты в последнюю минуту, что исключает любую потенциальную экономию за счет более низких тарифов. Несколько руководителей авиакомпаний по ценообразованию отметили, что эта корпоративная блокада — это то, на что авиакомпании надеялись, и что такая стратегия сегментации продуктов эффективна для отделения деловых путешественников от наиболее чувствительных к ценам клиентов. Скотт Маккартни из The Wall Street Journal сравнил тарифы базового эконом-класса с другими стратегиями ценообразования, используемыми авиакомпаниями для взимания большей платы с корпоративных путешественников, такими как требования к пребыванию в субботу вечером , требования к предварительной покупке и программы для часто летающих пассажиров, переходящие на начисление миль на основе стоимости авиабилета. чем пройденное расстояние. [ 5 ]

Уильям Дж. МакГи из Consumer Reports заявил, что тарифы базового эконом-класса «предполагают значительные компромиссы» и что незнание об ограничениях может привести к дополнительным сборам, которые сводят на нет экономию от разницы в тарифах стандартного эконом-класса. Однако МакГи отметил, что тарифы базового эконом-класса по-прежнему могут быть предпочтительнее более дешевых тарифов сверхбюджетных перевозчиков из-за большего количества рейсов, новых самолетов и более высокой надежности, предлагаемых крупными авиакомпаниями. [ 3 ]

В ответ на о свободе информации запрос Министерство транспорта США опубликовало почти 50 страниц жалоб клиентов в период с мая по сентябрь 2017 года, в ходе которых авиакомпании широко внедряли базовые тарифы эконом-класса. Барбара Петерсон из Condé Nast Traveler отметила, что в число этих жалоб входили пассажиры, не знающие требований о регистрации в аэропорту , а также онлайн-турагентства, не указывающие клиентам ограничения базовых тарифов эконом-класса. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бахман, Джастин (9 июня 2017 г.). «Как «базовая экономика» на самом деле заставляет вас платить больше за полет» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бахман, Джастин (16 ноября 2018 г.). «Почему авиакомпании не хотят, чтобы вы летали базовым эконом-классом» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б МакГи, Уильям Дж. (9 августа 2017 г.). «Что вам следует знать о тарифах на авиабилеты базового эконом-класса» . Отчеты потребителей . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Барбара (7 ноября 2017 г.). «Темная сторона базовой экономики» . Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маккартни, Скотт (4 апреля 2018 г.). «Другая секретная причина, по которой базовая экономика повсюду» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Сет (19 декабря 2016 г.). «Базовая экономика – это не LCC» . Сеть девушек с подиума . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  7. ^ «Базовые тарифы эконом-класса; крупные авиакомпании США продвигают ULCC» . CAPA Центр авиации . 5 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэри, Мередит (26 июля 2018 г.). «Базовая экономика: сравнение каждой крупной авиакомпании США» . Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  9. ^ «Американские перевозчики удваивают цены на бюджетные авиабилеты» . Экономист . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  10. ^ Шумерс, Брайан (12 октября 2017 г.). «Дельта на самом деле не хочет, чтобы кто-то покупал базовую экономику» . Скиф . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрэйв, Кэтрин (6 апреля 2018 г.). «Какой будет базовая экономика Европы» . Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  12. ^ «Базовый эконом-класс: экономьте по низким тарифам» . Дельта Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  13. ^ Авакян, Талия (15 ноября 2016 г.). «Каково это будет летать рейсами United Airlines в базовом эконом-классе в следующем году» . Путешествия и отдых . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  14. ^ Синглтон, Мика (16 ноября 2016 г.). «Новые базовые тарифы эконом-класса United Airlines запрещают провоз ручной клади» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  15. ^ Мартин, Грант (11 сентября 2017 г.). «Юнайтед отказывается от тарифов базового эконом-класса, поскольку Америка их расширяет» . Скиф . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  16. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (24 января 2018 г.). «Билеты на самолет скоро подешевеют, но остерегайтесь «базовой экономики» » . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Эдвард (30 мая 2018 г.). «Юнайтед и партнеры внедряют трансатлантические тарифы без излишеств» . Флайтглобал . Проверено 6 апреля 2020 г.
  18. ^ «Базовая экономика» . Юнайтед . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  19. ^ Голсон, Джордан (18 января 2017 г.). «Американские авиалинии будут предлагать более дешевые билеты, но ручная кладь не будет разрешена» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  20. ^ Муцабо, Бен (18 января 2017 г.). «Американцы последними добавили «базовую экономику» и ограничения на провоз ручной клади» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  21. ^ О'Кейн, Шон (1 марта 2018 г.). «American Airlines — последняя компания, которая добавила тарифы «базового эконом-класса» к международным рейсам» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  22. ^ ЛаГрэйв, Кэтрин (26 июля 2018 г.). «Американские авиалинии разрешат пассажирам базового эконом-класса провозить бесплатную ручную кладь» . Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  23. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (26 июля 2018 г.). «American Airlines делает правила «базовой экономики» менее карательными» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  24. ^ «Базовая экономика» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  25. ^ Риццо, Кэйли (30 апреля 2018 г.). «Почему тарифы базового эконом-класса Alaska Airlines будут лучше, чем у большинства» . Путешествия и отдых . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  26. ^ «Экономичные тарифы на рейсы Alaska Airlines» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  27. ^ Гилбертсон, Дон (1 октября 2018 г.). «JetBlue в 2019 году добавит более дешевые тарифы «базового эконом-класса» без излишеств» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  28. ^ Джозефс, Лесли (12 ноября 2019 г.). «JetBlue предлагает дешевые тарифы с меньшим количеством привилегий» . CNBC . Проверено 13 ноября 2019 г.
  29. ^ Слотник, Дэвид (12 ноября 2019 г.). «JetBlue — последняя авиакомпания, предлагающая билеты базового эконом-класса. Вот что включает в себя самый строгий тариф» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 ноября 2019 г.
  30. ^ Гилбертсон, Дон (16 февраля 2021 г.). «Самые дешевые билеты JetBlue дешевеют, но есть одна важная загвоздка: ручная кладь запрещена» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  31. ^ Вихтер, Зак (18 июня 2024 г.). «Билеты базового эконом-класса JetBlue, разрешающие провоз ручной клади, останутся «последней группой для посадки» » . США сегодня . Ганнетт . Проверено 4 июля 2024 г.
  32. ^ Гилбертсон, Дон (20 декабря 2018 г.). «Hawaiian Airlines в 2019 году добавит простые билеты базового эконом-класса» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  33. ^ О'Коннор, Кристина (23 сентября 2019 г.). «Hawaiian Airlines запускает новое предложение тарифов» . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 25 сентября 2019 г.
  34. ^ МакВиртер, Алекс (4 сентября 2017 г.). «Трансатлантические маршруты установлены по базовым тарифам эконом-класса?» . Деловой путешественник . Проверено 30 сентября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Хью (22 января 2018 г.). «Без багажа, на борт последним: как тарифы на авиабилеты базового эконом-класса завоевывают мир» . Телеграф . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Касвелл, Марк (17 марта 2018 г.). «Рост тарифов на трансатлантические перевозки только ручной клади» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  37. ^ Спинкс, Рози (13 марта 2018 г.). «Покупка трансатлантического билета станет сложной задачей — вот ваш гид» . Кварц . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  38. ^ «Наши тарифы на короткие расстояния» . Британские авиалинии . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  39. ^ Эллиотт, Аннабель Фенвик (20 ноября 2017 г.). « Плати меньше, садись последним» – British Airways представляет свою новейшую политику» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  40. ^ Отли, Том (11 апреля 2018 г.). «British Airways публикует цены на тарифы только для ручной клади (HBO)» . Деловой путешественник . Проверено 30 сентября 2019 г.
  41. ^ «Наши тарифы на дальние расстояния» . Британские авиалинии . Проверено 30 сентября 2019 г.
  42. ^ МакВиртер, Алекс (7 марта 2018 г.). «Virgin Atlantic вводит тарифы только для ручной клади» . Деловой путешественник . Проверено 30 сентября 2019 г.
  43. ^ «Каюты и места эконом-класса» . Вирджин Атлантик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  44. ^ Химацинка, Анурадха (30 июня 2015 г.). «SpiceJet представляет «тарифы только с ручной кладью»; скидки для пассажиров, путешествующих с ручной кладью» . Экономические времена . Проверено 30 сентября 2019 г.
  45. ^ Маседа, Клеоф (2 сентября 2018 г.). «Etihad вводит тарифы «только ручная кладь»» . Новости Персидского залива . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  46. ^ Даугелайте, Тотвиль (4 июля 2019 г.). «В China Eastern теперь есть базовый эконом-класс» . Шанхайист . Проверено 6 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81a8330c944866e12b21fe3836c4299__1720091460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/99/b81a8330c944866e12b21fe3836c4299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basic economy class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)