Jump to content

Местное самоуправление в Уэльсе

(Перенаправлено из Комиссии Уильямса )

Местное самоуправление в Уэльсе в основном осуществляется двадцатью двумя главными советами . Советы являются унитарными органами власти , то есть они несут ответственность за предоставление местных государственных услуг в пределах своей основной территории , включая образование, социальную работу, охрану окружающей среды и большую часть содержания дорог. Основные территории разделены на общины , большинство из которых имеют избранный общественный совет . Услуги, предоставляемые общественными советами, различаются, но обычно они обслуживают общественные места и объекты. Избираются местные советы в Уэльсе; последние местные выборы в Уэльсе состоялись в 2022 году , а следующие должны состояться в 2027 году .

Управление

[ редактировать ]

Местное самоуправление обычно контролируется (делегированными) министрами Уэльса , которые распределяют финансирование большей части годовых доходов местного правительства и капитальных поселений. Закон о правительстве Уэльса 2006 года возложил на министров Уэльса ответственность за разработку схемы того, как они должны предлагать и выполнять свои функции по развитию и устойчивости местного самоуправления Уэльса. [ 1 ]

Основные советы

[ редактировать ]
Основные районы Уэльса

Как и советы по всей Великобритании, советы Уэльса состоят из избранных членов совета, а выборы в местные органы власти обычно проводятся каждые четыре года. Закон Уэльса 2017 года запрещает проведение выборов в местные органы власти в том же году, что и выборы в Сенедд , а это означает, что местные выборы в мае 2021 года будут перенесены на май 2022 года. [ 2 ] В настоящее время в Уэльсе существует 22 основных района (называемых графством или районом графства ), нынешняя конфигурация которых установлена ​​Законом о местном самоуправлении (Уэльс) 1994 года , принятым 1 апреля 1996 года, тогда как эта структура была создана ранее в Законе о местном самоуправлении ( Уэльс). Закон 1972 года . Как и общественные советы, они состоят из членов совета. [ 1 ]

По закону советы обязаны проводить ежегодные общие собрания, в том числе после их избрания. На этом заседании будет избран председатель совета или председательствующий член. Некоторые советы также избирают человека для выполнения гражданских и церемониальных обязанностей, обычно известного как мэр и заместитель мэра, а некоторых называют лорд-мэром . [ 3 ]

Решения совета могут приниматься всем советом, некоторыми юридически определенными комитетами (например, комитетами по контролю, аудиту, лицензированию, планированию и управлению) или исполнительным директором совета, в основном состоящим из большинства членов совета. Все главные советы в Уэльсе имеют исполнительного руководителя и кабинет министров, хотя модель мэра, избираемого прямым голосованием, может быть принята советом, если есть общественная поддержка посредством референдума. По закону некоторые решения должны голосовать всем советом, например, муниципальный бюджет и сумма муниципального налога. Большинство комитетов должны быть «политически сбалансированными», пропорционально представлять политический состав совета. Советы в Уэльсе не могут использовать систему «комитетов», как это происходит в Англии. [ 3 ]

Все главные советы должны подготовить и согласовать конституцию совета по закону. Его также необходимо будет поддерживать в актуальном состоянии, публиковать в электронном виде и пересматривать в случае внесения поправок. [ 3 ]

Обязанности

[ редактировать ]

Главные советы Уэльса несут ответственность и предоставляют более 700 услуг местного самоуправления. К ним относятся: [ 4 ] [ 1 ]

  • Образование – например, школьный транспорт и обучение взрослых.
  • Жилье – например, предоставление жилья нуждающимся людям и содержание социального жилья.
  • Социальная помощь/услуги – например, для защиты и ухода за детьми, инвалидами и пожилыми людьми.
  • Автомагистрали и транспорт – обслуживайте местные дороги и управляйте транспортным потоком.
  • Управление отходами – сбор и переработка отходов.
  • Досуговые и культурные услуги – например, библиотеки, развлекательные услуги и центры искусства.
  • Защита потребителей – обеспечение соблюдения торговых стандартов и лицензирование такси
  • Гигиена окружающей среды и услуги – например, мониторинг безопасности пищевых продуктов в местных пабах и ресторанах, контроль местного загрязнения.
  • Планирование – управление местным развитием и безопасностью зданий.
  • Экономическое развитие – привлечение новых предприятий и поощрение туризма.
  • Чрезвычайное планирование – например, на случай наводнений или террористических атак.

Список главных советов

[ редактировать ]

22 основных совета Уэльса: [ 5 ]

Общественные советы

[ редактировать ]

На самом низком уровне административного деления в Уэльсе находятся сообщества , на которые подразделяется каждая основная территория. Они могли избрать общественные советы , которые выполняют ряд функций, например, предоставляют местные удобства и представляют свои сообщества в более крупных органах местного самоуправления. Общественные советы являются эквивалентом английских приходских советов . Общественный совет может называть себя «городским советом», если пожелает. Советы трех общин со статусом города - Бангора, Сент-Асафа и Сент-Дэвидса - известны как «городские советы». Сообщества, которые слишком малы для того, чтобы иметь совет, могут вместо этого проводить собрания сообщества : пример прямой демократии . В городских районах городов Кардифф, Суонси и Ньюпорт нет общественных советов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Каждая часть Уэльса охвачена сообществом. В Уэльсе 878 общин, [ 10 ] однако только в 734 общинах есть общественный совет (в некоторых общинах его также называют «городским советом»). Нынешняя конфигурация сообществ была установлена ​​в Законе о местном самоуправлении (Уэльс) 1994 года , а рамки были установлены ранее в Законе о местном самоуправлении 1972 года . Как и главные советы, они состоят из советников. [ 1 ]

До 1974 года в Уэльсе, как и в Англии, были гражданские приходы , пока их не заменили общины. Первоначально общины следовали границам гражданских приходов, которые они заменили. [ 10 ]

Выборы в совет в Уэльсе проводятся каждые пять лет. Советам не разрешается проводить более регулярные выборы, если вместо этого избирается треть их членов. Выборы в советы могут проводиться, если место становится вакантным, например, после отставки, однако дополнительные выборы не могут проводиться в течение 6 месяцев после выборов в совете. [ 11 ]

Каждый совет, как главный, так и муниципальный, разделен на избирательные округа, выбор которых определяется Комиссией по местной демократии и границам Уэльса . Некоторые приходы могут быть представлены более чем одним членом, и поэтому их называют «многочленными» приходами. [ 11 ]

Советы могут выбирать между проведением выборов с использованием системы голосования «первым прошедшим большинство» (FPTP) или системы единого передаваемого голоса (STV). Принцип «первым прошедшим» использовался в качестве единственной системы голосования для избрания советов в Уэльсе с момента их создания в конце 19 века. [ 11 ]

Любой человек старше 16 лет и законный житель Уэльса может голосовать на выборах в местные органы власти, если он зарегистрирован для голосования. [ 11 ]

Избирательные округа

[ редактировать ]

Границы основных муниципальных территорий образованы совокупностью избирательных округов. Каждый унитарный орган власти имеет в среднем около 40 избирательных округов. В Уэльсе 762 избирательных округа. [ 10 ]

По состоянию на 2021 год среднее постоянное население избирательного округа в Уэльсе составляло около 4000 человек. Более густонаселенные округа обычно находятся в крупных городских районах. Если в избирательные округа вносятся изменения в границах, они обычно вступают в силу в первый четверг мая каждого года, в соответствии с выборами в местные органы власти. [ 10 ]

Другое местное самоуправление

[ редактировать ]

Пожарно-спасательные органы

[ редактировать ]

В Уэльсе есть три пожарно-спасательных управления , созданные в 1996 году: Управление пожарной охраны Среднего и Западного Уэльса , Управление пожарной охраны Северного Уэльса и Управление пожарной охраны Южного Уэльса . Правительство Уэльса считает их «местными органами власти». [ 1 ]

Полномочия и обязанности пожарных органов изложены в Законе о пожарно-спасательных службах 2004 года (часть 2), при этом их основные обязанности заключаются в следующем: [ 1 ]

  • повышать пожарную безопасность
  • пожаротушение
  • реагирование на дорожно-транспортное происшествие
  • обработка других предписанных чрезвычайных ситуаций
Карта зон пожарной безопасности Уэльса
  1. Пожарное управление Северного Уэльса
  2. Управление пожарной охраны Среднего и Западного Уэльса
  3. Управление пожарной охраны Южного Уэльса

Администрация национального парка

[ редактировать ]

действуют три органа управления национальными парками В Уэльсе , которые охватывают три национальных парка страны . Это Управление национального парка Баннау-Брихейниог (Брекон-Биконс), Управление национального парка Эрири (Сноудония) и Управление национального парка побережья Пембрукшира . Правительство Уэльса считает их «местными органами власти». [ 1 ]

В обязанности администрации национального парка входит:

  • сохранение и приумножение культурного наследия, местной дикой природы и природной красоты своих национальных парков.
  • продвижение возможностей, которые позволяют получить больше общественного удовольствия и понять особые качества национальных парков. [ 1 ]
Карта территорий национальных парков Уэльса
  1. Управление национального парка Эрири (Сноудония)
  2. Управление национального парка Брекон-Биконс (Брекон-Биконс)
  3. Управление национального парка побережья Пембрукшира

Региональное управление

[ редактировать ]

Существуют различные формы стратегического партнерства, охватывающие регионы Уэльса , которые объединяют представителей различных государственных служб. В их число входят члены главных советов, властей национальных парков, пожарных служб, советов по здравоохранению, а также городских и общественных советов. А также корпоративные совместные комитеты .

Корпоративные совместные комитеты

[ редактировать ]
Карта четырех CJC в Уэльсе:

Закон о местном самоуправлении и выборах (Уэльс) 2021 года разрешил формирование совместных корпоративных комитетов (CJC), состоящих из двух или более основных направлений. [ 12 ] CJC обладают полномочиями, касающимися экономического благосостояния, стратегического планирования и разработки региональной транспортной политики. [ 13 ] Существует четыре CJC, охватывающие Средний Уэльс , Северный Уэльс , Юго-Восточный Уэльс и Юго-Западный Уэльс . Правительство Уэльса считает их «местными органами власти». [ 1 ]

Районы совместного комитета совпадают с экономическими зонами партнерства, созданными теми же советами в рамках городских соглашений и соглашений о росте , за которые им позже была поручена ответственность контролировать. Городские сделки были согласованы для столичного региона Кардифф и Суонси-Бей-Сити , которые охватывают юго-восточный и юго-западный Уэльс соответственно, а также соглашения о расширении были согласованы для Среднего Уэльса ( Растущий Средний Уэльс ) и Северного Уэльса ( Амбиции Северного Уэльса ). . [ 1 ]

В Уэльсе существуют различные стратегические партнерства, в которые входят представители различных государственных служб, таких как местные органы власти, совет по здравоохранению, пожарно-спасательные органы, власти национальных парков, а также городские и общественные советы. [ 1 ]

Другие региональные органы

[ редактировать ]

Другие региональные партнерства включают региональные экономические советы (для сделок по городу/росту или советы по амбициям), региональные советы партнерства, партнерства по защите взрослых и детей, партнерства по общественной безопасности, советы по коммунальным услугам, региональные группы сотрудничества по поддержке жилищного строительства и советы по территориальному планированию (по существу). злоупотребление). [ 1 ]

Советы государственной службы

[ редактировать ]

Совет по общественным услугам (PSB) — это официальный совет, созданный в каждой основной области в соответствии с Законом о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 года . Однако некоторые ОВО объединились, чтобы охватить несколько основных областей. Их основная цель – улучшить сотрудничество между государственными службами в основной области. [ 1 ]

В состав каждого совета входят четыре члена, которые требуются по закону: представители местных властей, местного совета здравоохранения , Управления природных ресурсов Уэльса и пожарно-спасательного управления. По закону совет может пригласить других представителей общественности, таких как комиссар полиции и по борьбе с преступностью полиции , главный констебль , службы пробации или представитель добровольного сектора. [ 1 ]

В настоящее время в Уэльсе существует пятнадцать советов по оказанию государственных услуг разной степени перекрывающейся интеграции: [ 1 ]

  • Гвинт PSB (объединенный PSB; а также следующие отдельные PSB)
    • Блайнау Гвинт ПСБ
    • Кайрфилли ПСБ
    • Монмутшир PSB
    • Ньюпорт PSB
    • Торфаен ПСБ
  • Cwm Тафф ПСБ
    • Ронда Кинон Тафф PSB
    • Мертир Тайдвил ПСБ
  • Конви и Денбишир PSB
    • Конви ПСБ
    • Денбиширский PSB
  • Англси и Гвинед (сотрудничество PSB по планам благополучия)
    • Англси ПСБ
    • Гвинед PSB

Советы регионального партнерства

[ редактировать ]

Советы регионального партнерства (RPB) были созданы в соответствии с Законом о социальных услугах и благополучии (Уэльс) 2014 года . В их состав входят члены советов здравоохранения, местных органов власти и третьего сектора. Сюда могут входить член местного совета здравоохранения, лицо, осуществляющее уход, представитель общественности, зарегистрированный социальный арендодатель, работник третьего сектора местного органа власти или совета здравоохранения, а также члены местного органа власти, например, один избранный член. , директор социальных служб, представитель жилищного строительства и представитель образования. В их обязанности входит проведение региональной оценки населения и регионального плана территории, предоставление регионального ежегодного отчета и демонстрация того, как граждане участвовали и участвовали в разработке этих планов. [ 14 ]

Существует семь RPB:

  • Кардифф и Вейл РПБ
  • Cwm Taff Glamorgan RPB
  • Гвинт РПБ
  • Западный Уэльс РПБ
  • Северный Уэльс РПБ
  • Вест Гламорган РПБ
  • Поуис РПБ

Агенты по магистральным дорогам

[ редактировать ]

Агенты по магистральным дорогам — это партнерства между двумя или более местными властями в целях управления, обслуживания и улучшения сети магистральных дорог (включая любые автомагистрали ) в их соответствующих районах. Каждый агент по магистральным дорогам может нанимать сотрудников дорожного движения правительства Уэльса . Есть два агента, которые охватывают Северный и Средний Уэльс и Южный Уэльс .

Совместные органы

[ редактировать ]

Совет партнерства Уэльса

[ редактировать ]

Совет партнерства Уэльса (PCfW), ( валлийский : Cyngor Partneriaeth Cymru ), был создан в соответствии с Законом о правительстве Уэльса 2006 года (раздел 72) и поощряет сотрудничество между правительством Уэльса и местными органами власти. В состав совета входят правительства Уэльса члены кабинета , такие как первый министр , и руководители местных органов власти, такие как руководители школьных, общественных и городских советов, а также другие представители государственных служб. На их собраниях в качестве наблюдателей присутствуют представители таких организаций, как TUC Уэльса , Совет добровольных действий Уэльса и других партнеров, например, Генеральный аудитор Уэльса . PCfW отвечает за поощрение сотрудничества и диалога по вопросам местного самоуправления, а также за обеспечение коллективной политической подотчетности, что может улучшить результаты для граждан. [ 1 ]

Современное местное самоуправление в Уэльсе возникло в конце XIX века, когда в 1889 году были созданы административные округа и районы графств. Городские и сельские округа были сформированы в 1894 году. В 1974 году они были заменены восемью двухуровневыми округами и тридцатью семью округами, которые были, в свою очередь, заменены нынешними основными районами в 1996 году.

Предложения по реформе

[ редактировать ]

Комиссия Уильямса

[ редактировать ]

В апреле 2013 года было объявлено, что в Уэльсе будет проведена серьезная проверка организации местного самоуправления с созданием Комиссии по управлению и предоставлению государственных услуг под председательством сэра Пола Уильямса . Первый министр Карвин Джонс заявил: «Поскольку бюджеты государственного сектора, вероятно, будут продолжать сокращаться, а давление спроса расти, существует очевидная необходимость изучить, как можно поддерживать качество услуг и повышать стандарты производительности, чтобы люди в Уэльсе могли продолжать получать и влиять на государственные услуги, которые им нужны и которые они ценят». [ 15 ]

Комиссия отчиталась об этом 20 января 2014 года. Она рекомендовала сократить количество советов путем слияний, а не путем изменения границ, с 22 до 10, 11 или 12; и предположил, что расходы на слияние советов будут покрыты за счет экономии, сделанной в течение примерно двух лет. [ 16 ]

Карвин Джонс , первый министр Уэльса, заявил, что в докладе «затрагиваются многие [из] вопросов [...] [поскольку] потребность в государственных услугах превышает ресурсы, доступные для их предоставления», и что он «всегда ясно выражался что статус-кво не является вариантом» и что изменения необходимы и должны быть сделаны «чтобы наши государственные услуги могли стать более эффективными, действенными, доступными и отзывчивыми». [ 16 ]

Джанет Финч-Сондерс , теневой министр местного самоуправления, сказала: «Для подавляющего большинства трудолюбивых семей важны не сложные структуры местного самоуправления, а знание того, что услуги будут предоставляться эффективным и экономически выгодным способом [... ] Мы считаем, что государственные услуги лучше всего предоставлять на местном уровне, чтобы налогоплательщики могли привлечь местных представителей к ответственности». [ 16 ]

Родри Глин Томас из Plaid Cymru прокомментировал, что доказательства, предоставленные Комиссии Уильямса, «показывают [ред], что, если народ Уэльса собирается получить услуги, в которых он нуждается и которого заслуживает, то необходимо радикальное улучшение [доставки] государственные услуги». [ 16 ]

Проект закона о местном самоуправлении (Уэльс)

[ редактировать ]

В ответ на рекомендации Комиссии Уильямса правительство Уэльса опубликовало в ноябре 2015 года проект закона о местном самоуправлении. [ 17 ] Законопроект содержал два предложения: одно для восьми местных органов власти и одно для девяти местных органов власти. Разница между двумя предложениями связана с Северным Уэльсом (два или три местных органа власти). В законопроекте не предлагались названия местных органов власти, а только перечислялись их номера как комбинация существующих основных территорий. Ни одно из предложений не повлияло на Поуиса. Планировалось, что изменения вступят в силу в апреле 2020 года. [ 18 ]

Модель восьми местных органов власти
[ редактировать ]
Предлагаемая модель 8 местных органов власти
Предлагаемый местный орган власти Предлагаемая площадь
Зона 1 Англси , Гвинед , Конви
Зона 2 Денбишир , Флинтшир , Рексхэм
Зона 3 Кередигион , Пембрукшир , Кармартеншир
Зона 4 Суонси , Нит-Порт-Талбот
Зона 5 Бридженд , Ронда Кинон Тафф , Мертир Тидфил
Зона 6 Кардифф , Долина Гламорган
Зона 7 Монмутшир , Бленау, Гвинт , Кайрфилли , Торфаен и Ньюпорт
Поуис Поуис
Модель девяти местных органов власти
[ редактировать ]
Предлагаемая модель 9 местных органов власти
Предлагаемый местный орган власти Предлагаемая площадь
Зона 1 Англси , Гвинед
Зона 2 Конви , Денбишир
Зона 3 Флинтшир , Рексхэм
Зона 4 Кередигион , Пембрукшир , Кармартеншир
Зона 5 Суонси , Нит-Порт-Талбот
Зона 6 Бридженд , Ронда Кинон Тафф , Мертир Тидфил
Зона 7 Кардифф , Долина Гламорган
Зона 8 Монмутшир , Бленау, Гвинт , Кайрфилли , Торфаен и Ньюпорт
Поуис Поуис
Переработка и отказ от 2016 г.
[ редактировать ]

После выборов в ассамблею 2016 года Карвин Джонс, первый министр Уэльса, объявил, что предложения по реформе местного самоуправления будут «вернуты к чертежной доске» и что будет искаться новый консенсус относительно того, как реформировать местное самоуправление в Уэльсе. [ 19 ] Планы слияния были официально отменены в январе 2017 года, когда правительство Уэльса вместо этого начало консультации по более широкой реформе механизмов местного управления. Количество советов останется прежним, если только два или более местных органа власти не захотят провести добровольное слияние. [ 20 ]

Информационный документ 2017 г.

[ редактировать ]

В январе 2017 года был опубликован официальный документ под названием «Реформирование местного самоуправления: устойчивое и обновленное». В нем предлагалось создать региональные органы для поощрения лучшего сотрудничества между существующими местными властями и возможного изменения избирательной системы, используемой на местных выборах с « первого прошлого». должность » в систему « Единый передаваемый голос ». [ 20 ]

Зеленая книга 2018 года

[ редактировать ]

В 2018 году была опубликована новая зеленая книга «Укрепление местного самоуправления: работа на благо людей». [ 21 ] В документе обосновывается необходимость сокращения числа местных органов власти с 22 до 10 и предлагаются три возможных подхода: система добровольных слияний, поэтапный подход со слиянием органов власти либо в 2022, либо в 2026 году или комплексная система слияний, которые должны произойти в 2022 или 2026 годах. 2022. [ 22 ]

Предлагаемая модель 10 полномочий
Предлагаемый местный орган власти Предлагаемая площадь
Зона 1 Англси , Гвинед
Зона 2 Конви , Денбишир
Зона 3 Флинтшир , Рексхэм
Зона 4 Поуис
Зона 5 Кередигион , Пембрукшир , Кармартеншир
Зона 6 Суонси , Нит-Порт-Талбот
Зона 7 Бридженд , Ронда Кинон Тафф , Мертир Тидфил
Зона 8 Кардифф , Долина Гламорган
Зона 9 Кайрфилли , Ньюпорт
Зона 10 Блэнау Гвент , Монмутшир , Торфаен

Закон о местном самоуправлении и выборах (Уэльс) 2021 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года правительством Уэльса был внесен законопроект о реформировании местного самоуправления в Уэльсе. Законопроект содержит положения о снижении избирательного возраста с 18 до 16 лет на местных выборах в Уэльсе и расширит избирательное право, включив в него имеющих право голоса иностранных граждан. Он продлевает срок полномочий местных советников с четырех до пяти лет. Законопроект позволит местным советам принимать решение о продолжении проведения выборов по системе первого большинства голосов или о переходе на систему единого передаваемого голоса . Законопроект не включает положения о реструктуризации местных советов, но содержит механизмы, которые могут позволить двум или более органам власти объединиться на добровольной основе. Он также создает основу для совместной региональной координации между местными властями посредством формирования «Объединенных корпоративных комитетов». [ 23 ] Законопроект получил королевское одобрение в январе 2021 года, и в следующем месяце нормативными актами были созданы четыре совместных корпоративных комитета, охватывающих весь Уэльс. [ 24 ] [ 25 ]

есть несколько В Уэльсе мэров , однако они в основном не играют руководящей роли.

Мэры, избираемые прямым голосованием

[ редактировать ]

Главные советы в Уэльсе могут рассмотреть возможность введения мэра, избираемого прямым голосованием, как в Англии . Однако ни один совет Уэльса не представил эту роль, поскольку избиратели Кередигиона отвергли эту идею на референдуме 2004 года. [ 26 ] Чтобы совет принял эту модель, либо общественность на территории местного самоуправления должна подать петицию, которая затем должна преодолеть порог, чтобы инициировать местный референдум, либо совет объявляет, что желает принять такую ​​​​систему, но должен объявить референдум. утвердить такую ​​систему. Если такой референдум пройдет в пользу мэра, избранного прямым голосованием, то проводятся последующие выборы для избрания такого мэра, который затем создаст кабинет в совете. Мэр, избираемый прямым голосованием, является дополнительным членом к существующему числу советников, обычно избираемых на местных выборах. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Местная демократия в Уэльсе: введение в местное самоуправление | GOV.WALES» . www.gov.wales . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ Рут Мосальски (24 сентября 2019 г.). «Дата следующих выборов в совет Уэльса перенесена» . Уэльс онлайн . Проверено 17 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Местная демократия в Уэльсе: введение в управление в местном самоуправлении [HTML] | GOV.WALES» . www.gov.wales . Проверено 5 декабря 2023 г.
  4. ^ «Местное самоуправление в Уэльсе — WLGA» . www.wlga.Уэльс . Проверено 4 декабря 2023 г.
  5. ^ «Органы местного самоуправления» . Law.gov.wales . Правительство Уэльса . 15 марта 2021 г.
  6. ^ «Общественные советы» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  7. ^ «Контактные данные сообщества/городского совета» . Город и округ Суонси . 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
  8. ^ «Контактные данные общественного совета» . Городской совет Ньюпорта . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  9. ^ «Городские и общественные советы - WLGA» . www.wlga.Уэльс . Проверено 28 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Уэльс — Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. ​Проверено 5 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Местная демократия в Уэльсе: введение в управление в местном самоуправлении [HTML] | GOV.WALES» . www.gov.wales . Проверено 5 декабря 2023 г.
  12. ^ «Закон о местном самоуправлении и выборах (Уэльс) 2021 года» .
  13. ^ «Положение об объединенном корпоративном комитете Юго-Западного Уэльса на 2021 год» (PDF) .
  14. ^ «Советы регионального партнерства (RPB) | GOV.WALES» . www.gov.wales . 14 сентября 2022 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  15. ^ Местные советы в Уэльсе могут быть сокращены после проверки. Архивировано 19 апреля 2013 г. в Wayback Machine , BBC News, 19 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д В отчете Комиссии Уильямса содержится призыв к меньшему количеству советов. Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine , BBC News, 20 января 2014 г.
  17. ^ «Консультации — beta.gov.wales» . beta.gov.wales . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  18. ^ «Законопроект о местном самоуправлении (Уэльс) = пояснительный меморандум, включающий оценку нормативного воздействия и пояснительные примечания» (PDF) . Сенедд . Сентябрь 2015.
  19. ^ « «Глубоко непопулярные» планы по слиянию советов отменены» . Монмутширский маяк .
  20. ^ Jump up to: а б «Правительство Уэльса - Белая книга по реформе местного самоуправления, представленная Марком Дрейкфордом» . правительство Уэльса . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  21. ^ «Укрепление местного самоуправления: польза для людей» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 12 июня 2018 г.
  22. ^ «Номер: WG34071 — Консультативный документ по Зеленой книге правительства Уэльса — Укрепление местного самоуправления: работа на благо людей» (PDF) . Правительство Уэльса . 20 марта 2018 г.
  23. ^ «Законопроект о местном самоуправлении и выборах (Уэльс)» . Сенедд.Ассамблея.Уэльс . 18 ноября 2019 г.
  24. ^ «Закон о местном самоуправлении и выборах (Уэльс) 2021 года» . Сенедд . 18 ноября 2019 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  25. ^ «Закон о местном самоуправлении и выборах (Уэльс) 2021 года» .
  26. ^ Сэндфорд, Марк (26 июля 2023 г.). «Непосредственно избираемые мэры» (PDF) . Researchbriefings.files.parliament.uk . Библиотека Палаты общин .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb678648ad4ecc473e6a7962a2c5acef__1719305640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ef/bb678648ad4ecc473e6a7962a2c5acef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)