Jump to content

19 равный темперамент

Рисунок 1: 19 ТЕТ на континууме настройки синтонного темперамента при P5 = 694,737 цента. [ 1 ]

В музыке 19 равнотемперированных , называемых 19 TET, 19 EDO («Равное деление октавы»), 19-ED2 («Равное деление 2:1») или 19 ET , представляют собой темперированную гамму, полученную путем деления октавы на 19. равные шаги (равные отношения частот). Каждый шаг представляет собой соотношение частот. 19 2 или 63,16 цента ( Играть ).

19 равнотемперированных клавиатур [ 2 ]

Тот факт, что традиционная западная музыка однозначно соответствует этой шкале (если только она не предполагает энгармонические эквиваленты 12-EDO), облегчает исполнение такой музыки в этой настройке, чем во многих других настройках.

Джозефа Ясира 19 равнотемперированных раскладок клавиатуры [ 3 ]

19 EDO — это настройка синтонической темперации , при которой темперированная чистая квинта равна 694,737 цента, как показано на рисунке 1 (ищите метку «19 TET»). На изоморфной клавиатуре аппликатура музыки, написанной в 19 EDO, точно такая же, как и в любой другой синтонической настройке (например, 12 EDO ), при условии, что ноты «написаны правильно», то есть без предположения, что диез внизу соответствует бемолю непосредственно над ним ( энгармонизм ).

Сравнение стандартной 12-тоновой классической гитары и конструкции 19-тоновой гитары. Это предварительные данные, которые Арто Юхани Хейно использовал при разработке дизайна гитары "Artone 19". Размеры указаны в миллиметрах. [ 4 ]

История и использование

[ редактировать ]

Деление октавы на 19 шагов равной ширины естественным образом возникло из теории музыки эпохи Возрождения. Отношение четырех малых третей к октаве ( 648/625 большая « или 62,565 цента – » диезис ) составляла почти точно девятнадцатую октавы. Интерес к такой системе настройки восходит к 16 веку, когда композитор Гийом Костли использовал ее в своем шансоне Seigneur Dieu ta pitié 1558 года. Костли понимал и желал циркулирующего аспекта этой настройки.

В 1577 году теоретик музыки Франсиско де Салинас обсудил 1/3 . запятая , означала тон в котором умеренная чистая квинта равна 694,786 центов Салинас предложил настроить девятнадцать тонов октавы до этой пятой, что находится в пределах одного цента. Пятая часть из 19 EDO составляет 694,737 центов, что менее чем на двадцатую долю цента уже, незаметно и меньше ошибки настройки, поэтому предложение Салинаса фактически составляет 19 EDO.

В 19 веке математик и теоретик музыки Уэсли Вулхаус предложил его как более практичную альтернативу тем темпераментам, которые он считал лучшими, таким как 50 EDO. [ 2 ]

Композитор Джоэл Мандельбаум написал о свойствах настройки 19 EDO и выступил за ее использование в своей докторской диссертации. диссертация: [ 5 ] Мандельбаум утверждал, что это единственная жизнеспособная система с числом делений от 12 до 22, и, кроме того, что следующее наименьшее число делений, приводящее к значительному улучшению аппроксимации справедливых интервалов, составляет 31 TET . [ 5 ] [ 6 ] Мандельбаум и Джозеф Яссер написали музыку с 19 EDO. [ 7 ] Исли Блэквуд заявил, что 19 EDO делает возможным «существенное обогащение тонального репертуара». [ 8 ]

Обозначения

[ редактировать ]
Обычная нотация высоты звука, продвигаемая Исли Блэквудом. [ 9 ] и Уэсли Вулхаус , [ 2 ] для 19 равного темперамента: интервалы обозначаются аналогично 12 интервалам ТЕТ , которые их приближают. Помимо двойных диезов или двойных бемолей, только пары нот E и F и B и C являются энгармоническими эквивалентами (в современном смысле) . [ 10 ]
Duration: 25 seconds.
Просто интонационные интервалы аппроксимированы в 19 ЭДО.

19-EDO можно представить с помощью традиционных названий букв и системы диезов и бемолей, просто рассматривая бемоли и диезы как отдельные ноты, как обычно в стандартной музыкальной практике; однако в 19-EDO это различие представляет собой реальную разницу в высоте звука, а не нотную выдумку. В 19-EDO только B с C ♯ энгармоничен , а E с F .

В этой статье используются заново адаптированные стандартные обозначения: просто используются традиционные энгармонические диез и бемоль в качестве отдельных нот «как обычно».

Размер интервала

[ редактировать ]
сыграть диатоническую гамму в 19 EDO , контрастирует с диатонической гаммой в 12 EDO , контрастируйте только с диатонической гаммой

Вот размеры некоторых общих интервалов и сравнение с отношениями, возникающими в гармоническом ряду ; столбец разностей измеряет в центах расстояние от точного соответствия этим соотношениям.

Для справки: разница с идеальной квинтой в широко используемых 12 TET составляет 1,955 цента-бемоль, разница с мажорной терцией - 13,686 цента-диез, минорной терцией - 15,643 цента-бемоль, а (потерянная) гармоническая минорная септима - 31,174 цента. острый.

Шаг (центов) 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63
Название заметки А A B Б B
C
С C D Д D E И E
F
Ф F G Г G A А
Интервал (центов) 0 63 126 189 253 316 379 442 505 568 632 695 758 821 884 947 1011 1074 1137 1200
Название интервала Размер
(шаги)
Размер
(центов)
Миди Просто соотношение Только
(центов)
Миди Ошибка
(центов)
Октава 19 1200 0 0 2:1 1200 0 0 0 0
Семеричная мажорная седьмая 18 1136.84 27:14 1137.04 0 0.20
Уменьшенная октава 18 1136.84 48:25 1129.33 Играть + 0 7.51
Майор седьмой 17 1073.68 15:8 1088.27 Играть −14.58
Минорная седьмая 16 1010.53 9:5 1017.60 Играть 0 7.07
Гармонический минор седьмой 15 0 947.37 7:4 0 968.83 Играть −21.46
Семеричная мажорная шестая 15 0 947.37 12:7 0 933.13 Играть +14.24
Майор шестой 14 0 884.21 5:3 0 884.36 Играть 0 0.15
Малая шестая 13 0 821.05 8:5 0 813.69 Играть + 0 7.37
Дополненная пятая 12 0 757.89 25:16 0 772.63 Играть −14.73
Семеричная минорная шестая 12 0 757.89 14:9 0 764.92 0 7.02
Идеальная пятая часть 11 0 694.74 Играть 3:2 0 701.96 Играть 0 7.22
Большой трехдесятичный тритон 10 0 631.58 13:9 0 0 636.62 0 5.04
Большой септимальный тритон , уменьшенная пятая часть. 10 0 631.58 Играть 10:7 0 0 617.49 Играть +14.09
Малый септимальный тритон , увеличенный четвертый 0 9 0 568.42 Играть 7:5 0 582.51 −14.09
Меньший трехдесятичный тритон 0 9 0 568.42 18:13 0 563.38 + 0 5.04
Идеальная четвертая 0 8 0 505.26 Играть 4:3 0 498.04 Играть + 0 7.22
Дополненная треть 0 7 0 442.11 125:96 0 456.99 Играть −14.88
Трехзначная большая треть 0 7 0 442.11 13:10 0 454.12 −10.22
Семеричная мажорная треть 0 7 0 442.11 Играть 9:7 0 435.08 Играть + 0 7.03
Основная треть 0 6 0 378.95 Играть 5:4 0 386.31 Играть 0 7.36
Инвертированная 13-я гармоника 0 6 0 378.95 16:13 0 359.47 +19.48
Малая треть 0 5 0 315.79 Играть 6:5 0 315.64 Играть + 0 0.15
Септимальная минорная треть 0 4 0 252.63 7:6 0 266.87 Играть −14.24
трехдесятичный 5/4 тон 0 4 0 252.63 15:13 0 247.74 + 0 4.89
Септимальный целый тон 0 4 0 252.63 Играть 8:7 0 231.17 Играть +21.46
Целый тон , мажорный тон 0 3 0 189.47 9:8 0 203.91 Играть −14.44
Целый тон, минорный тон 0 3 0 189.47 Играть 10:9 0 0 182.40 Играть + 0 7.07
Большее трехзначное число 2/3 -тон 0 2 0 126.32 13:12 0 138.57 −12.26
Меньшая трехдесятичная дробь 2/3 -тон 0 2 0 126.32 14:13 0 128.30 0 1.98
Септимальный диатонический полутон 0 2 0 126.32 15:14 0 119.44 Играть + 0 6.88
Диатонический полутон , просто 0 2 0 126.32 16:15 0 111.73 Играть +14.59
Септимальный хроматический полутон 0 1 0 0 63.16 Играть 21:20 0 0 84.46 −21.31
Хроматический полутон , просто 0 1 0 0 63.16 25:24 0 0 70.67 Играть 0 7.51
Септимальный третий тон 0 1 0 0 63.16 Играть 28:27 0 0 62.96 + 0 0.20

Возможным вариантом 19-ED2 является 93-ED30, т.е. деление 30:1 на 93 равных шага, что соответствует растяжению октавы на 27,58¢, что улучшает аппроксимацию большинства натуральных соотношений.

Масштабная диаграмма

[ редактировать ]
Круг квинт в 19 тонах равной темпераментности.
Мажорный аккорд C в 19 равной темперации: все ноты в пределах 8 центов от интонации (а не 14 для 12 равной темперации). Играть 19 ET , Играй просто , или Играть 12 ET

Поскольку 19 — простое число , повторение любого фиксированного интервала в этой системе настройки циклически проходит через все возможные ноты; точно так же, как можно циклически перебирать 12-EDO по кругу квинт , поскольку квинта равна 7 полутонам, а число 7 не делит 12 поровну (7 взаимно просто с 12).

Ионический лад (мажорный масштаб)

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
До мажор С Д И Ф Г А Б 0
соль мажор Г А Б С Д И F♯ 1
ре мажор Д И F♯ Г А Б C♯ 2
майор А Б C♯ Д И F♯ G♯ 3
Ми мажор И F♯ G♯ А Б C♯ D♯ 4
си мажор Б C♯ D♯ И F♯ G♯ A♯ 5 C𝄫 мажор C𝄫 D𝄫 E𝄫 F𝄫 G𝄫 A𝄫 B𝄫 14
Фа ♯ мажор F♯ G♯ A♯ Б C♯ D♯ E♯ 6 G𝄫 мажор G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F♭ 13
До ♯ мажор C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ B♯ 7 D𝄫 мажор D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C♭ 12
Соль ♯ мажор G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ F𝄪 8 А𝄫 мажор A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G♭ 11
Ре ♯ мажор D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ C𝄪 9 E𝄫 мажор E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D♭ 10
А ♯ мажор A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G𝄪 10 B𝄫 майор B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ A♭ 9
Ми ♯ мажор E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D𝄪 11 Фа ♭ мажор F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ E♭ 8
B ♯ мажор B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A𝄪 12 До ♭ мажор C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ B♭ 7
F𝄪 мажор F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E𝄪 13 Соль ♭ мажор G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ Ф 6
C𝄪 мажор C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B𝄪 14 Ре ♭ мажор D♭ E♭ Ф G♭ A♭ B♭ С 5
А ♭ мажор A♭ B♭ С D♭ E♭ Ф Г 4
Ми ♭ мажор E♭ Ф Г A♭ B♭ С Д 3
B ♭ мажор B♭ С Д E♭ Ф Г А 2
Фа мажор Ф Г А B♭ С Д И 1
До мажор С Д И Ф Г А Б 0

Дориан режим

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
Д Дориан Д И Ф Г А Б С 0
Дориан А Б С Д И F♯ Г 1
Э Дориан И F♯ Г А Б C♯ Д 2
Б Дориан Б C♯ Д И F♯ G♯ А 3
F♯ Дориан F♯ G♯ А Б C♯ D♯ И 4
C♯ Дориан C♯ D♯ И F♯ G♯ A♯ Б 5 D𝄫 Дориан D𝄫 E𝄫 F𝄫 G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 14
G♯ Дориан G♯ A♯ Б C♯ D♯ E♯ F♯ 6 А𝄫 Дориан A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 13
Д♯ Дориан D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ B♯ C♯ 7 E𝄫 Дориан E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 12
А♯ Дориан A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ F𝄪 G♯ 8 B𝄫 Дориан B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 11
E♯ Дориан E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ C𝄪 D♯ 9 F ♭ Дориан F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 10
Б ♯ Дориан B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ 10 C ♭ Дориан C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ A♭ B𝄫 9
F𝄪 Дориан F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ 11 G♭ Дориан G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ E♭ F♭ 8
C𝄪 Дориан C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ 12 Д ♭ Дориан D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ B♭ C♭ 7
G𝄪 Дориан G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 13 А ♭ Дориан A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ Ф G♭ 6
Д𝄪 Дориан D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B𝄪 C𝄪 14 E ♭ Дориан E♭ Ф G♭ A♭ B♭ С D♭ 5
Б ♭ Дориан B♭ С D♭ E♭ Ф Г A♭ 4
Ф Дориан Ф Г A♭ B♭ С Д E♭ 3
C Дориан С Д E♭ Ф Г А B♭ 2
Дж Дориан Г А B♭ С Д И Ф 1
Д Дориан Д И Ф Г А Б С 0

Фригийский режим

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
E Фригийский И Ф Г А Б С Д 0
Б Фригийский Б С Д И F♯ Г А 1
F♯ Фригийский F♯ Г А Б C♯ Д И 2
C♯ Фригийский C♯ Д И F♯ G♯ А Б 3
G♯ Фригийский G♯ А Б C♯ D♯ И F♯ 4
D♯ Фригийский D♯ И F♯ G♯ A♯ Б C♯ 5 E𝄫 Фригийский E𝄫 F𝄫 G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 14
A♯ Фригийский A♯ Б C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ 6 B𝄫 Фригийский B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 13
E♯ Фригийский E♯ F♯ G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ 7 F ♭ Фригийский F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 12
B♯ Фригийский B♯ C♯ D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ 8 C ♭ Фригийский C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 11
F𝄪 Фригийский F𝄪 G♯ A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ 9 G♭ фригийский G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ 10
C𝄪 Фригийский C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ 10 D♭ Фригийский D♭ E𝄫 F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ 9
G𝄪 Фригийский G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 11 A♭ Фригийский A♭ B𝄫 C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ 8
D𝄪 Фригийский D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 12 E ♭ Фригийский E♭ F♭ G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ 7
A𝄪 Фригийский A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 13 B ♭ фригийский B♭ C♭ D♭ E♭ Ф G♭ A♭ 6
E𝄪 Фригийский E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B𝄪 C𝄪 D𝄪 14 F фригийский Ф G♭ A♭ B♭ С D♭ E♭ 5
C Фригийский С D♭ E♭ Ф Г A♭ B♭ 4
G Фригийский Г A♭ B♭ С Д E♭ Ф 3
D Фригийский Д E♭ Ф Г А B♭ С 2
Фригиец А B♭ С Д И Ф Г 1
E Фригийский И Ф Г А Б С Д 0

Лидийский режим

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
F Лидийский Ф Г А Б С Д И 0
C Лидийский С Д И F♯ Г А Б 1
G Лидийский Г А Б C♯ Д И F♯ 2
Д Лидийский Д И F♯ G♯ А Б C♯ 3
Лидийский А Б C♯ D♯ И F♯ G♯ 4
Э Лидийский И F♯ G♯ A♯ Б C♯ D♯ 5 F𝄫 Лидийский F𝄫 G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 14
Б Лидийский Б C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ 6 C𝄫 Лидийский C𝄫 D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 13
F ♯ Лидийский F♯ G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ 7 G𝄫 Лидийский G𝄫 A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ 12
C ♯ Лидийский C♯ D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ 8 D𝄫 Лидийский D𝄫 E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ 11
G ♯ Лидийский G♯ A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 9 A𝄫 Лидийский A𝄫 B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ 10
D ♯ Лидийский D♯ E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 10 E𝄫 Лидийский E𝄫 F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ 9
А ♯ Лидийский A♯ B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 11 B𝄫 Лидийский B𝄫 C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ 8
E ♯ Лидийский E♯ F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 12 F ♭ Лидийский F♭ G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ 7
B ♯ Лидийский B♯ C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 13 C ♭ Лидийский C♭ D♭ E♭ Ф G♭ A♭ B♭ 6
F𝄪 Лидийский F𝄪 G𝄪 A𝄪 B𝄪 C𝄪 D𝄪 E𝄪 14 G ♭ Лидийский G♭ A♭ B♭ С D♭ E♭ Ф 5
D ♭ Лидийский D♭ E♭ Ф Г A♭ B♭ С 4
А ♭ Лидийский A♭ B♭ С Д E♭ Ф Г 3
E ♭ Лидийский E♭ Ф Г А B♭ С Д 2
B ♭ Лидийский B♭ С Д И Ф Г А 1
F Лидийский Ф Г А Б С Д И 0

Миксолидийский лад

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
G миксолидийский Г А Б С Д И Ф 0
D Миксолидийский Д И F♯ Г А Б С 1
Миксолидийский А Б C♯ Д И F♯ Г 2
E Миксолидийский И F♯ G♯ А Б C♯ Д 3
Б миксолидийский Б C♯ D♯ И F♯ G♯ А 4
F ♯ Миксолидийский F♯ G♯ A♯ Б C♯ D♯ И 5 G𝄫 миксолидийский G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F𝄫 14
C ♯ Миксолидийский C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ Б 6 D𝄫 Миксолидийский D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 13
G♯ Миксолидийский G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ F♯ 7 A𝄫 Миксолидийский A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 12
D ♯ Миксолидийский D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ C♯ 8 E𝄫 Миксолидийский E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 11
A♯ Миксолидийский A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G♯ 9 B𝄫 миксолидийский B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 10
E ♯ Миксолидийский E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D♯ 10 F ♭ Миксолидийский F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 9
B♯ Миксолидийский B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ 11 C ♭ Миксолидийский C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ B𝄫 8
F𝄪 Миксолидийский F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ 12 G ♭ миксолидийский G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ F♭ 7
C𝄪 Миксолидийский C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ 13 D ♭ Миксолидийский D♭ E♭ Ф G♭ A♭ B♭ C♭ 6
G𝄪 Миксолидийский G𝄪 A𝄪 B𝄪 C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 14 A ♭ Миксолидийский A♭ B♭ С D♭ E♭ Ф G♭ 5
E ♭ Миксолидийский E♭ Ф Г A♭ B♭ С D♭ 4
B ♭ Миксолидийский B♭ С Д E♭ Ф Г A♭ 3
F миксолидийский Ф Г А B♭ С Д E♭ 2
C миксолидийский С Д И Ф Г А B♭ 1
G миксолидийский Г А Б С Д И Ф 0

Эолийский лад (натуральный минор)

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
Несовершеннолетний А Б С Д И Ф Г 0
Ми минор И F♯ Г А Б С Д 1
си минор Б C♯ Д И F♯ Г А 2
Фа ♯ минор F♯ G♯ А Б C♯ Д И 3
До ♯ минор C♯ D♯ И F♯ G♯ А Б 4
Соль ♯ минор G♯ A♯ Б C♯ D♯ И F♯ 5 А𝄫 минор A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F𝄫 G𝄫 14
Ре ♯ минор D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ Б C♯ 6 Е𝄫 минор E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 13
А ♯ минор A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ 7 B𝄫 минор B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 12
Ми ♯ минор E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ 8 Фа ♭ минор F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 11
B ♯ минор B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ 9 До ♭ минор C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 10
F𝄪 минор F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ 10 Соль ♭ минор G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ 9
C𝄪 минор C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ 11 Ре ♭ минор D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ 8
соль минор G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 12 А ♭ минор A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ 7
Ре минор D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 13 Ми ♭ минор E♭ Ф G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ 6
А𝄪 минор A𝄪 B𝄪 C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 14 B ♭ минор B♭ С D♭ E♭ Ф G♭ A♭ 5
Фа минор Ф Г A♭ B♭ С D♭ E♭ 4
До минор С Д E♭ Ф Г A♭ B♭ 3
соль минор Г А B♭ С Д E♭ Ф 2
Ре минор Д И Ф Г А B♭ С 1
Несовершеннолетний А Б С Д И Ф Г 0

Локрийский режим

[ редактировать ]
Ключевая подпись Количество
острые предметы
Ключевая подпись Количество
квартиры
Б Локриан Б С Д И Ф Г А 0
F ♯ Локрийский F♯ Г А Б С Д И 1
C ♯ локрийский C♯ Д И F♯ Г А Б 2
G♯ локрийский G♯ А Б C♯ Д И F♯ 3
D♯ Локрийский D♯ И F♯ G♯ А Б C♯ 4
A♯ Локрийский A♯ Б C♯ D♯ И F♯ G♯ 5 B𝄫 Локрийский B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 F𝄫 G𝄫 A𝄫 14
E♯ Локрийский E♯ F♯ G♯ A♯ Б C♯ D♯ 6 F ♭ Локрийский F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 C𝄫 D𝄫 E𝄫 13
B ♯ локрийский B♯ C♯ D♯ E♯ F♯ G♯ A♯ 7 C ♭ локрийский C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ G𝄫 A𝄫 B𝄫 12
F𝄪 Локриан F𝄪 G♯ A♯ B♯ C♯ D♯ E♯ 8 G♭ локрианский G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ D𝄫 E𝄫 F♭ 11
C𝄪 Локрийский C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 G♯ A♯ B♯ 9 D ♭ Локрийский D♭ E𝄫 F♭ G♭ A𝄫 B𝄫 C♭ 10
G𝄪 Локриан G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 D♯ E♯ F𝄪 10 A♭ Локрийский A♭ B𝄫 C♭ D♭ E𝄫 F♭ G♭ 9
D𝄪 Локрийский D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 A♯ B♯ C𝄪 11 E ♭ Локрийский E♭ F♭ G♭ A♭ B𝄫 C♭ D♭ 8
A𝄪 Локриан A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 E♯ F𝄪 G𝄪 12 B ♭ локрийский B♭ C♭ D♭ E♭ F♭ G♭ A♭ 7
E𝄪 Локрийский E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 B♯ C𝄪 D𝄪 13 Ф Локриан Ф G♭ A♭ B♭ C♭ D♭ E♭ 6
B𝄪 Локриан B𝄪 C𝄪 D𝄪 E𝄪 F𝄪 G𝄪 A𝄪 14 C Локриан С D♭ E♭ Ф G♭ A♭ B♭ 5
Г Локриан Г A♭ B♭ С D♭ E♭ Ф 4
Д Локриан Д E♭ Ф Г A♭ B♭ С 3
Локриану А B♭ С Д E♭ Ф Г 2
И Локриан И Ф Г А B♭ С Д 1
Б Локриан Б С Д И Ф Г А 0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Милн, А.; Сетарес, Вашингтон ; Пламондон, Дж. (зима 2007 г.). «Изоморфные контроллеры и динамическая настройка: инвариантные аппликатуры в континууме настройки» . Компьютерный музыкальный журнал . 31 (4): 15–32. дои : 10.1162/comj.2007.31.4.15 . S2CID   27906745 .
  2. ^ Jump up to: а б с Вулхаус, WSB (1835 г.). Очерк о музыкальных интервалах, гармониках, темпераменте музыкальной гаммы и т. д . Лондон, Великобритания: Дж. Соутер.
  3. ^ Джозеф Ясир . «Теория эволюции тональности» . MusAnim.com .
  4. ^ Хейно, Арто Юхани. «Артон 19 Дизайн гитары» . Хейно называет 19-нотную гамму Парватической .
  5. ^ Jump up to: а б Мандельбаум, М. Джоэл (1961). Множественное деление октавы и тональные возможности 19-тоновой темперамента (Диссертация).
  6. ^ Гамер, К. (весна 1967 г.). «Некоторые комбинационные ресурсы равнотемперированных систем». Журнал теории музыки . 11 (1): 32–59. дои : 10.2307/842948 . JSTOR   842948 .
  7. ^ Лиди, Дуглас (1991). «Почтенный темперамент вновь открыт». Перспективы новой музыки . 29 (2): 205. дои : 10.2307/833439 . JSTOR   833439 .
    цитируется
    Скиннер, Майлз Ли (2007). К четвертьтоновому синтаксису: анализ избранных произведений Блэквуда, Хабы, Айвза и Вышнеградского . п. 51, сноска 6. ISBN  9780542998478 .
  8. ^ Скиннер (2007) , с. 76.
  9. ^ Скиннер (2007) , с. 52.
  10. ^ «19 ЭДО» . TonalSoft.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c61ff70cb819f61952acff3cce8954b7__1721423580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b7/c61ff70cb819f61952acff3cce8954b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19 equal temperament - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)