Ричард Чайлдресс гонок
![]() | |
Владелец (ы) | Ричард Чайлдресс |
---|---|
База | Добро пожаловать, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR NASCAR XFINITY Series |
Гоночные водители | Серия Кубка : 3. Остин Диллон 8. Кайл Буш 33. Остин Хилл , Уилл Браун , Тай Диллон (неполный рабочий день) Xfinity Series: 2. Jesse Love (R) 21. Austin Hill 33. Кайл Буш (неполный рабочий день) |
Sponsors | Cup Series: 3. Bass Pro Shops, BREZTRI AEROSPHERE, BetMGM, Morgan & Morgan, Get Bioethanol, Dow (Ducks Unlimited), Boot Barn, SENIX Tools, Toys for Tots, Huk Gear 8. Zone Nicotine Pouches, Cheddar's Scratch Kitchen, BetMGM, FICO, Mark III Employee Benefits, Rebel Bourbon, Lucas Oil, Morgan & Morgan, Global Industrial, Lenovo, 3Chi 33. United Rentals, MobileX, Titan Risk Solutions Xfinity Series: 2. Whelen (NLEOMF, NFFF), C4 Energy, Samsara 21. Bennett Family of Companies, Global Industrial, Nuthin Fancy Collection, Dow, United Rentals, Realtree 33. Rebel Bourbon |
Manufacturer | Chevrolet |
Opened | 1969 |
Career | |
Debut | Cup Series: 1969 Talladega 500 (Talladega) Xfinity Series 1995 Sundrop 400 (Hickory) Camping World Truck Series: 1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix) |
Latest race | Cup Series: 2024 Go Bowling at The Glen (Watkins Glen) Xfinity Series: 2014 Pocono Mountains 150 (Pocono) |
Races competed | Total: 2,698 Cup Series: 1,628 Xfinity Series: 793 Camping World Truck Series: 220 ARCA Racing Series: 57 |
Drivers' Championships | Total: 14 Cup Series: 6 1986, 1987, 1990, 1991, 1993, 1994 Xfinity Series: 5 2001, 2006, 2008, 2013, 2019 Camping World Truck Series: 2 1995, 2011 ARCA Racing Series: 1 2011 |
Race victories | Total: 254
Cup Series: 117 Xfinity Series: 96 Camping World Truck Series: 31 ARCA Racing Series: 10 |
Pole positions | Total: 191 Cup Series: 57 Xfinity Series: 85 Camping World Truck Series: 39 ARCA Racing Series: 10 |
Ричард Чайлдресс Racing (RCR) - американская профессиональная команда по гонкам на фондовых автомобилях , которая в настоящее время участвует в серии Cup NASCAR и серии NASCAR XFINITY . Команда базируется в «Приветствующем», штат Северная Каролина , принадлежит и управляется Ричардом Чайлдрессом . В серии Кубков команда в настоящее время вызывает три команды Chevrolet Camaro ZL1 : № 3, полный рабочий день для Остина Диллона , № 8 полный рабочий день для Кайла Буша и № 33, неполный рабочий день для нескольких водителей. В серии Xfinity команда в настоящее время возглавляет три команды Chevrolet Camaro : № 2, полный рабочий день для Джесси Лав , № 21, полный рабочий день для Остина Хилла и № 33, неполный рабочий день для Кайла Буша . У RCR было, по крайней мере, один автомобиль, успешно претендующий на каждую гонку Cup с 1972 года , самая длинная такая активная серия, и известен давним использованием номера 3 на своем основном гоночном автомобиле.
In addition to its in-house Cup Series teams, RCR has several technical alliances and partnerships with other teams. In the Cup Series, it is allied with Kaulig Racing, while Big Machine Racing and Jordan Anderson Racing have a technical alliance with the team in the Xfinity Series.[1] Помимо этого, RCR также имеет совместные соглашения с Beard Motorsports , хотя это не технические альянсы.
RCR has won the NASCAR Cup Series championship six times, all with driver Dale Earnhardt, as well as the Daytona 500 three times; Earnhardt in 1998, Kevin Harvick in 2007, and Austin Dillon in 2018. The team has also fielded cars for notables such as Jeff Burton, Mike Skinner, Ricky Rudd, Neil Bonnett, Ryan Newman, and Clint Bowyer.
Cup Series
[edit]Xfinity Series
[edit]Car No. 2 history
[edit]- Kevin Harvick (1999–2001)
RCR has fielded this entry in the Nationwide Series since the fall North Carolina Speedway race in 1999, moving the entire team from the Craftsman Truck Series. Kevin Harvick was the first driver of the No. 2 AC Delco-sponsored Chevy,[2] winning three races and winning Rookie of the Year along with a third-place points finish, despite missing the spring race at North Carolina Speedway.[3] He went on to win the championship in the Busch Series in 2001 while running full-time in Winston Cup as well.
- Johnny Sauter (2002) and Ron Hornaday Jr. (2003–2004)
In 2002, rookie driver Johnny Sauter won at Chicagoland and finished 14th in points.[4] The next year, Ron Hornaday Jr. drove the car full-time, winning one race and posting a third-place finish in points. He followed up that performance with another win and a drop to fourth in points the following year. Hornaday was not re-signed for 2005.[4]
- Clint Bowyer (2005–2008)
In 2005, Clint Bowyer took the wheel, in a program headed up by veteran crew chief Gil Martin,[5] winning at Nashville Speedway and Memphis Motorsports Park to finish second in points.[6] Bowyer was back in the No. 2 car in 2006 with crew chief Dan Deeringhoff, while Martin moved up to run the No. 07 Jack Daniels-sponsored Cup car for Bowyer's rookie season. Bowyer would finish 3rd in points with a win a Dover.[6] 2006 was the final year for longtime sponsor AC Delco (sister company GM Goodwrench also withdrew from the Cup Series after 2006);[7] for 2007, BB&T signed on as the sponsor, with Bowyer running 21 races in the No. 2. Kenny Wallace drove for the team in a one-race deal at Gateway International Raceway, with a sponsorship from sandwich chain Jimmy John's. In 2008, Bowyer returned full-time, scoring 18 Top 10s in the first 21 races including a win at Bristol.[6] Bowyer would go on to win the 2008 Nationwide Series title.
- Development drivers (2009)
In 2009, the No. 2 team ran a partial schedule with Sean Caisse and Austin Dillon sharing the ride.[8][9] The team shut down after 2009.
- Elliott Sadler (2012)

In late 2011, Kevin Harvick sold off his KHI organization, with the Nationwide Series team and equipment going to Childress' stable.[10] KHI's 2 car, driver Elliott Sadler, and sponsor OneMain Financial moved over to RCR. Sadler continued on the success from KHI, finishing second in the 2012 drivers championship for the second year in a row to Ricky Stenhouse Jr.[11] Even though Sadler scored four wins, it was announced in September that he turned down an extension offered by Childress to continue in the second tier series;[12] he and sponsor OneMain Financial moved to Joe Gibbs Racing in 2013,[11] which included a start in the Cup Series.
- Brian Scott (2013–2015)

For 2013, former JGR driver Brian Scott took the wheel of the No. 2 under a multi-year contract (essentially swapping rides with Sadler). He brought sponsorship from the Idaho-based Shore Lodge and Whitetail Club, owned by his father.[11] The No. 2 team also switched back to RCR-style angled number logos from KHI-style logos. Scott had markedly improved consistency from his crash-marred seasons with Gibbs, with three Top 5s and 13 Top 10s en route to a seventh-place points finish. Scott's best run by far was at Richmond in September, where he led won the pole and led 229 laps. before being passed on the restart by Brad Keselowski with 11 laps to go, finishing second. Scott's team protested the restart-in-question, and after the race stated "We deserved to win that race."[13]
In the spring Richmond race, Scott and Nelson Piquet Jr. got into altercations on the cool-down lap and on pit road following several on-track incidents that carried over from prior races. During the physical altercation, which got both teams' crew members involved, Piquet was shown kicking Scott in the groin, which Scott called "just a chicken move." Scott finished 20th in the race.[14]
Scott returned RCR in 2014, which included several starts in the No. 33 Cup car. Scott's performance continued to improve, winning another Richmond pole (in the Spring race),[15] poles at both Chicagoland races,[16] and was in contention to win several races. Scott ended the year with career bests in Top 5 finishes (six), Top 10s (23), and average start and finish (6.5 and 9.5 respectively). He would come away with a career-best fourth place in the championship standings, losing a numerical tiebreaker for third with former RCR driver Elliott Sadler.[17][18]
For 2015, Scott returned to the No. 2 Camaro, with Mike Hillman Jr. replacing Phil Gould as crew chief.[17][18] Scott left the team for Richard Petty Motorsports in Cup Series at the end of the season.
- Multiple drivers (2016–2017)
In 2016, the No. 2 began fielding variety of drivers driving including Austin Dillon and Paul Menard, with sponsorship from Rheem and Menards.[19][20] Dillon and Menard would run 27 races combined, with the former winning at Auto Club and the fall Bristol race. Sam Hornish Jr., Ben Kennedy, Michael McDowell, and Regan Smith would also round out the No. 2 lineup. Hornish would win the spring Iowa race, while McDowell would take his first NASCAR victory at Road America. The 2 team would finish 6th in owners points.
For 2017, Dillon and Menard continued to run the No. 2 Camaro. Neither Dillon nor Menard won a race that year, with the No. 2 car having a best finish of 2nd in the Lilly Diabetes 250 with Menard behind the wheel.
- Matt Tifft (2018)

On October 5, 2017, it was announced that Matt Tifft will be the driver of the No. 2 car in 2018 and compete for the NASCAR Xfinity Series Championship.
- Tyler Reddick (2019)

Defending Xfinity Series champion, Tyler Reddick was signed to the team for 2019. He ended up winning his second championship and was the first championship that was won back-to-back while driving for different teams (2018 was in JR Motorsports).
- Myatt Snider (2021)
On December 10, 2020, it was announced that Myatt Snider will drive the No. 2 car full-time.[21] Snider picked up his first career win in the Contender Boats 250.
- Sheldon Creed (2022–2023)
On September 14, 2021, it was announced that Sheldon Creed will drive the No. 2 car full-time in 2022 replacing Snider.[22] On April 12, 2022, crew chief Jeff Stankiewicz was suspended for four races after the car lost a ballast during the 2022 Call 811 Before You Dig 250 at Martinsville Speedway.[23] At the September Darlington race, Creed scored a career-best second place after engaging in a three-car battle with race winner Noah Gragson and Kyle Larson on the closing laps.[24]
Creed started the 2023 season with a 34th place DNF at Daytona. Despite not winning a race, he stayed consistent enough to make the playoffs. On September 12, crew chief Jeff Stankiewicz was suspended for the Bristol playoff race and fined US$10,000 after the car was found to have two loose lug nuts following the Kansas race.[25] On October 11, Creed announced he will not return to RCR in 2024.[26]
- Jesse Love (2024)

On October 25, 2023, it was revealed that Jesse Love would drive the No. 2 car full-time in 2024, replacing Creed.[27][28] Love started the season with a 20th place finish at Daytona. On April 20, he scored his first career win at Talladega.[29]
Car No. 2 results
[edit]Car No. 3 history
[edit]
- Dale Earnhardt Jr (2002, 2010)
The No. 3 car was initially run in the then-Busch Series by Dale Earnhardt, Inc. beginning in 1989, winning two back-to-back championships with Dale Earnhardt Jr. in 1998 and 1999.[30] The No. 3 made its debut as part of the RCR stable in 2002 at the EAS/GNC Live Well 300 at Daytona, driven twice that year by Earnhardt Jr. with sponsorships from the Nabisco brands Oreo and Nilla. Earnhardt won the Daytona race but finished 36th at the Carquest Auto Parts 300 at Charlotte after being involved in a crash. The No. 3 car returned for one race in 2010 at the Subway Jalapeño 250 at Daytona with a sponsorship from Wrangler, in a joint venture between RCR, JR Motorsports, and Dale Earnhardt, Inc.[31] The car was once again driven by Earnhardt Jr. with a paint scheme resembling the one used by his late father when he first drove for RCR.[31] Earnhardt would go on to win the race, his first victory in 87 Nationwide Series starts, and the first victory in a Nationwide Car of Tomorrow.[32] Prior to the start, Earnhardt Jr. claimed that it would most likely be the last time he would drive the No. 3 car.[31]
- Austin Dillon (2012–2013)

In 2012, the team moved to full-time status with Childress's grandson Austin Dillon driving, led by crew chief Danny Stockman. The team had a sponsorship from AdvoCare for 20 races, and Bass Pro Shops and American Ethanol for the others.[30] Dillon stayed in the championship hunt throughout the season, sweeping both Kentucky races[33] and easily claiming Rookie of the Year.[34] Dillon would finish third in points behind teammate Elliott Sadler and champion Ricky Stenhouse Jr.[34] Dillon returned in 2013, with a sponsorship from AdvoCare covering the entire season.[35] Despite not going to victory lane, the No. 3 team scored five consecutive poles midway through the season and seven total on the year. Dillon managed to stay consistent enough to beat Sam Hornish Jr. for the championship, becoming the first team to win a championship without a victory.[36] Austin would move up to the Cup Series in 2014.
- Ty Dillon (2014–2017)
For 2014, younger brother Ty Dillon took over the No. 3 for 2014 with sponsorships from Yuengling, Bass Pro Shops, and WESCO.[37] Dillon earned a pole in the third race of the season at Las Vegas, and scored his first career victory at the famed Indianapolis Motor Speedway after leading 24 laps, one of only three rookies to win a race in 2014.[38] Dillon earned three poles, seven Top 5 finishes, and 24 Top 10 en route to a fifth-place points finish, losing Rookie of the Year honors to champion Chase Elliott. He followed it up with a career-best 3rd place in points for 2015 and 5th place in 2016 despite not winning a race either year.
- Multiple drivers (2017–2018)

In 2017, Ty Dillon would run 27 of the 33 races alongside his rookie Cup Series campaign. Scott Lagasse Jr. and Brian Scott would round out the No. 3's schedule.
In 2018, Ty would share the No. 3 with his brother Austin along with Jeb Burton and Shane Lee. Brendan Gaughan also drove the No. 3 in 2018.

- Part-time (2022–2023)
The No. 3 car returned for one race in 2022. The car was driven by Jeffrey Earnhardt. It was the first time that Earnhardt drove the No. 3, the number made famous by his grandfather Dale when he drove for RCR in the Cup Series, in NASCAR and the first time he drove for RCR in NASCAR.[39] He finished the race in a career-best second place.[40]
On January 25, 2023, RCR announced Ty Dillon will drive the No. 3 car part time in 2023 with sponsorship coming from Ferris.
Car No. 3 results
[edit]Car No. 21 history
[edit]- Mike Dillon (2000)
The No. 21 debuted in 2000, with Rockwell Automation as the sponsor and Childress' son-in-law Mike Dillon as the driver. Dillon posted two Top 10 finishes and finished 23rd in points that year.
- Multiple drivers (2001)
Six races into 2001, Dillon was injured at Bristol Motor Speedway and it was announced at the time he would be out for the rest of the season. Since then, he has taken on other roles with the team. His replacement was Mike Skinner but after his injury, Jeff Purvis briefly took over, winning at Pikes Peak, before Skinner returned. After Skinner's release, Robby Gordon had the driving duties for the balance of the season.
- Jeff Green and Jay Sauter (2002)
The next year, Jeff Green and Jay Sauter drove the car.[41] With Green winning twice at Bristol and Charlotte and Sauter having a best finish of 4th at Nashville
- Kevin Harvick and others (2003–2007)

In 2003, the team set out to win the Busch Series Owner's Championship with a sponsorship from The Hershey Company's PayDay brand. Cup Series driver Kevin Harvick was tabbed to drive 15 of the 34 races, with development driver Johnny Sauter filling out the rest of the schedule.[42] Harvick ended up competing 19 races, with three wins and Top 10s in all but one race, and RCR became the first team to win an owner's points title with two different drivers.[43] Harvick would serve as the team's anchor driver there afterwards, with Clint Bowyer doing the co-driving honors in 2004[44] and Brandon Miller in 2005 and sponsorships from Reese's Peanut Butter Cups.[44] Jeff Burton drove the car at Bristol in 2005. In 2006, Harvick and Burton split the driving duties in the car with sponsorship from United States Coast Guard, as Harvick attempted to run the entire Busch Series schedule in three different cars. Burton won at Atlanta, and Harvick won three more races, pulling out to an over 700-point lead in the points standings with five races to go in the 2006 season. AutoZone replaced the sponsorship with Coast Guard in 2007, and Harvick drove along with development driver Timothy Peters, until Peters was replaced by multiple dirt late model series champion Tim McCreadie.[45][46][47]
- Multiple drivers (2008, 2010)
Beginning in 2008, Bobby Labonte was tapped to drive the 21 car for 15 races of the season.[48] In May 2008, the team shut down due to financial problems but returned at the Emerson Radio 250 to debut Austin Dillon, son of former driver Mike Dillon and grandson to Richard Childress.
In 2010, RCR hired John Wes Townley as the driver of car No. 21, with family-owned Zaxby's as the sponsor.[49] On April 9, Townley was pulled from the No. 21 car after a practice crash at Phoenix, which had proceeded an arrest for possession of alcohol as a minor. RCR said the move was for precautionary reasons, but Townley never returned to the team and would return to his former team RAB Racing.[49][50] Clint Bowyer took over driving duties at Phoenix, and Scott Riggs drove at Nashville and Kentucky in June. Zaxby's, meanwhile, scaled back to sponsoring 21 of the season's 35 races.[49] After the July Daytona race, Morgan Shepherd stepped behind the wheel for several weeks, taking a break for Bristol to handle his car for Faith Motorsports, which didn't make the field. RCR and Shepherd formed Shepherd Racing Ventures on August 31 to keep the No. 21 running the rest of the year.[51] Bowyer drove with the Zaxby's sponsorship at Atlanta, Richmond, Charlotte, and Texas while Shepherd drove either without a sponsor or with limited sponsorship from Zaxby's and other companies for the other seven races.[51] Following the season, Shepherd returned full-time to his Faith Motorsports operation with RCR transferring the No. 21 owners points to Shepherd, while RCR shut the 21 team down.
- Part-time (2011–2013)
In 2011, RCR briefly restarted its Nationwide program, running a few races with development driver Tim George Jr. and sponsorship from Applebee's.[52] In 2012, the No. 21 ran at Charlotte and Homestead with Joey Coulter. The car returned in 2013 with Dakoda Armstrong,[53][54] Brendan Gaughan,[55] and Kevin Harvick driving, taking a best finish of fifth at Indianapolis.
- Daniel Hemric (2017–2018)

The No. 21 was revived for Daniel Hemric who drove full-time in 2017 and 2018. Despite being a consistent front runner, Hemric never won a race before moving up to the Cup series for the 2019 season.
- Part-time (2019)
RCR cut back to one full-time team with the No. 21 running a limited schedule with Kaz Grala and Joe Graf Jr.
- Multiple drivers (2020)
In 2020, the No. 21 was returned to full-time competition after inheriting the No. 2 owner points. This car was shared by Myatt Snider, Anthony Alfredo, Kaz Grala, and Earl Bamber.
- Austin Hill (2022–present)

On October 29, 2021, it was announced that RCR would field two full-time cars again in 2022, with their second car driven by Austin Hill.[56] On January 21, 2022, RCR revealed on their website that Hill's car number would be the No. 21.[56] Hill began the season with a win at Daytona. He also won at Atlanta on his way to the playoffs. Hill was eliminated following the Round of 8 after finishing ninth at Martinsville as a result of a collision with Snider. Following the race, Hill punched Snider in the face on pit road.[57] At the end of the season, he finished sixth in the points standings and won the 2022 NASCAR Xfinity Series Rookie of the Year honors.[58]
Hill began the 2023 season by winning his second straight season opener at Daytona.[59] He also scored wins at Las Vegas, Atlanta, and Pocono.[60][61][62]
In 2024, Hill made history by winning his third straight season opener at Daytona.[63] A week later, his team used fuel strategy to dominate Atlanta.[64] At Charlotte, Hill intentionally wrecked Cole Custer with 17 laps to go; as a result, he was fined US$25,000 and docked 25 points.[65] During the playoffs, Hill won at Atlanta.[66]
Car No. 21 results
[edit]Car No. 29 history
[edit]- Part-time (2002–2006)

The 29 car first appeared in 2002, with Kevin Harvick (driver of the 29 Cup Series car) running four races with sponsorship from GM Goodwrench, Action Racing Collectibles, Sonic, and Sylvania. Jim Sauter also made his final career start at the Milwaukee Mile with Rockwell Automation and Nilfisk-Advance sponsorship, racing as a teammate to his sons Jay and Johnny and against his other son Tim.[67][68] The car appeared again in 2003 at Homestead-Miami Speedway with Johnny Sauter driving and the PayDay sponsorship, as a thank you from Richard Childress for Sauter's help in winning the 2003 owners' championship for the 21 team.[44] In 2004 several drivers including Bobby Labonte, Tony Stewart, Ricky Craven, Brandon Miller and Kevin Harvick ran in the 29.
The 29 car returned in 2005 at Bristol Motor Speedway as part of a promotion for Reese's Chocolate and Peanut Butter Lovers Cups. The promotion involved the 29 painted as the Chocolate Lovers car and the 21 painted as the Peanut Butter Lovers car. The plan was for Jeff Burton to drive the 29 while Kevin Harvick would drive the 21. Qualifying was rained out, so the entries were switched to assure that both cars would make the field (Harvick was a past champion and the No. 29 was not locked in). Burton drove the 21 while Harvick drove the 29. Harvick won the race in this car with Burton finishing second in the 21. Later in the season, Mayflower Transit came on to sponsor Burton after a seven-year relationship with him.[69]
On March 17, 2006, Holiday Inn announced its sponsorship of the 29 for ten races with Burton returning as its driver.[70] The new car made its 2006 debut at Richmond. Burton finished in the top ten seven out of the ten times the car raced in 2006,[71] including a win at Dover in June.[72] Burton started 36th after qualifying was rained out, and passed Kurt Busch with 18 laps to go.[73]
- Multiple Drivers (2007–2009)
In 2007, the No. 29 went full-time and, like the No. 21 several years before, Childress set out to win the owners' championship for a second time without a full-time driver. Burton and Scott Wimmer, who had just lost a Cup Series ride due to lack of sponsorship, shared the No. 29 with Holiday Inn sponsoring. Burton won five times including the finale at Homestead and Wimmer put together several strong finishes in his time in the car, and Childress had his second Busch Series owners' championship in which no full-time driver raced for the team.[74]

Holiday Inn signed a multi-year extension near the end of 2007, with Scott Wimmer signing on for 23 races, and Burton filling out the rest. The new deal also brought on branding from Holiday Inn Express, which included commercials featuring Burton.[75] Burton had two poles, but also had two DNFs and went winless in 13 starts. Wimmer, meanwhile had a pole at Bristol and 13 top 10s. This included a win at Nashville, where he went by teammate Clint Bowyer with 21 laps to go to take the victory.[76] Wimmer left the team following the 2008 season.[77]
The 2009 season saw a change in the driver lineup for the No. 29 team. Longtime driver Jeff Burton was joined by Cup teammate and 2008 Nationwide Series Champion Clint Bowyer, as well as up and comer Stephen Leicht. Bowyer's championship crew chief Dan Deeringhoff also moved from the No. 2 team over to the 29 for all three drivers.[78] After seeing Burton's name on the window of the car during a photoshoot (Burton being the longest-tenured in the 29), the three drivers entered into a competition between each other: whoever could score the most wins in the 17 races between February and July would have their name placed on the car for the remainder of the season, including the other drivers' appearances. Burton was set to drive 7 events in the first half of the season, Bowyer in 6 events including the opener at Daytona International Speedway, and Leicht at four standalone events.[79] The drivers did not have as much success as anticipated; Bowyer scored the team's only two wins (the 2nd races at both Daytona and Dover), Burton had 10 top 10s but only two top 5s, and Leicht had 6 top 10s in nine total starts with a best finish of 6th (twice). Burton also made his 300th career Nationwide Series start at Charlotte Motor Speedway in May.[80] After 2009, RCR shut down the team after Holiday Inn pulled its sponsorship.
Car No. 29 results
[edit]Car No. 33 history
[edit]- Multiple Drivers (2012–2015)

In 2012, the No. 33 car was transferred to RCR to run for the owner's championship. 2011 champion Tony Stewart drove the No. 33 with sponsorship from Nabisco's Oreo and Ritz brands at the season opener in Daytona. Kevin Harvick ran 13 races with South Point, Pinnacle Foods, Hunt Brothers Pizza and AdvancePierre Foods sponsoring, Brendan Gaughan drove for 10 races with South Point sponsoring,[55] Menard ran for 7 races, and Max Papis drove at Road America, both with sponsorship from Menards and Rheem.[20] Harvick would be the only driver to win in the No. 33, winning at Richmond and Texas.
Автомобиль № 33 вернулся в 2013 году, в основном управляемым Харвиком и Тай Диллоном . Тони Стюарт перенесла команду № 33 на Victory Lane на новичке сезона в Дейтоне, который был омрачен последним инцидентом на круге. Команда № 33 получит свою вторую и последнюю победу в сезоне с Харвиком в Атланте. Дакода Армстронг управляла Фонтаной с спонсорством от Уинфилда . [ 53 ] [ 54 ] Пол Менард , Макс Папис , водитель серии грузовиков Мэтт Крафтон и Райан Гиффорд [ 81 ] Все по очереди за рулем машины со спонсорством Menards .
В 2014 году Менард вернулся в машину для нескольких гонок, одержав победу в Мичигане. Новобранец Кейл Конли проехал несколько гонок с Окумой и Ираком и Афганистан -ветеранами Америки . [ 82 ]

В 2015 году Остин Диллон , Менард и Брэндон Джонс поделились поездкой со спонсорством Рим и Менарда . [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 20 ] Менард одержал победу в августе в Роуд Америке в своем родном Висконсине , взяв на себя инициативу на стратегии ямы и удерживая Райана Блейни . [ 86 ]
- Брэндон Джонс (2016–2017)

В 2016 году Брэндон Джонс будет работать полный рабочий день, конкурируя за новичка года. Menards и Nexteer Automotive будет спонсировать усилия. [ 20 ] [ 87 ] [ 88 ] Майк Хиллман -младший был назначен руководителем экипажа в команде. [ 20 ] В своем первом сезоне с командой он финишировал 10 -м в очках с 13 лучшими десятками, однако он регрессировал в 2017 году, пропустив погоню и забил только 3 лучших десятков, чтобы финишировать 16 -м по очкам.
17 ноября 2017 года было объявлено, что RCR сокращается до трех команд в 2018 году, закрыв команду 33 и 62 после сезона 2017 года. [ 89 ]
- Неполный рабочий день (2024)
20 мая 2024 года было объявлено, что RCR войдет в № 33 для Кайла Буша в Шарлотте . [ 90 ]
Автомобиль № 33 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 62 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Брендан Гоган (2014–2017)

В 2014 году Брендан Гоган и глава экипажа Шейн Уилсон переехали из серии грузовиков в общенациональную серию , в результате чего с ним было семейное отель South Point Hotel, Casino & Spa и давний номер 62. Команда использовала точки владельцев команды № 33 с 2013 года; № 33 сократился до неполный рабочий день. [ 91 ] Гоган забил свою первую карьеру в общенациональной победе на Road America в июне, после того, как рано боролся и несколько раз сошел с трассы, но получив преимущество, поскольку ливень заставили конкурентов переключиться на протекающие дождевые шины. Когда полюсница Алекс Тэглиани закончилась из-за топлива перед зеленым белым завершением, Гоуган взял на себя лидерство и отказался от Чейза Эллиотта и жесткому заряженному таглиани (на свежих гладких шинах). Брендан посвятил победу своему покойному дедушке Джеки Гогану . [ 92 ] Гоган одержал вторую победу в сезоне в Кентукки в сентябре, пропустив товарища по команде Тай Диллон в финальном перезапуске. [ 93 ] Гоган набрал в общей сложности семь лучших десятков, чтобы финишировать восьмым в очках.
Gaughan и South Point вернулись на 2015 год. [ 94 ] В Ричмонде в мае два члена пит -экипажа из 62 команды были ранены в пожаре, когда может зажечь топливо от неисправного газа. [ 95 ] [ 96 ] На следующей неделе Гоган был вовлечен в аварию в Талладеге , которая отправила 62 машину, вращающуюся по Пит-роуд, ранив двух членов экипажа из Biagi-Denbeste Racing . [ 95 ] Лучшим финишем Гогана в сезоне стал второе место в Калифорнии.
Гоган вернулся на 2016 год. Гоган не вернулся на полосу побед в 2016 году, но набрал 4 лучших 5 и 16 лучших десятков в течение сезона, включая 2 -е место в Road America (место его первой победы).
Брендан Гоган и Саут -Пойнт вернулись на сезон 2017 года, но он не смог одержать победу после того, как пробежал весь год. Однако 17 ноября 2017 года было объявлено, что RCR сокращается до трех команд в 2018 году, закрыв 33 и 62 команды после сезона 2017 года. [ 89 ]
Автомобиль № 62 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Брендан Гоган | 62 | Chevy | ДЕНЬ 6 |
В 16 |
LVS 16 |
Бри 7 |
Кал 15 |
Текс 11 |
НО 22 |
Rch 20 |
Повернуть 34 |
IOW 12 |
CLT 17 |
Дов 12 |
Мх. 22 |
Длина 1 |
Кен 6 |
ДЕНЬ 28 |
Стоматологический 16 |
ТРАТИТЬ 11 |
Индикатор 19 |
IOW 11 |
Глн 28 |
Мюр 20 |
Бри 6 |
Атл 14 |
Rch 18 |
ТРАТИТЬ 13 |
Кен 1 |
Дов 28 |
МОЖЕТ 13 |
CLT 16 |
Текс 16 |
В 8 |
Ему 29 |
13 -е | 954 |
2015 | ДЕНЬ 29 |
Атл 12 |
LVS 6 |
В 8 |
Кал 2 |
Текс 33 |
Бри 9 |
Rch 11 |
Повернуть 39 |
IOW 10 |
CLT 18 |
Дов 7 |
Мх. 12 |
ТРАТИТЬ 4 |
ДЕНЬ 25 |
Кен 9 |
Стоматологический 11 |
Индикатор 13 |
IOW 5 |
Глн 10 |
Мюр 12 |
Бри 10 |
Длина 16 |
НО 13 |
Rch 16 |
ТРАТИТЬ 10 |
Кен 6 |
Дов 16 |
CLT 15 |
МОЖЕТ 10 |
Текс 12 |
В 12 |
Ему 23 |
14 -е | 1012 | |||
2016 | ДЕНЬ 10 |
Атл 13 |
LVS 10 |
В 13 |
Кал 7 |
Текс 12 |
Бри 16 |
Rch 7 |
Повернуть 5 |
Дов 15 |
CLT 10 |
Маленький 14 |
Мх. 18 |
IOW 15 |
ДЕНЬ 5 |
Кен 13 |
Стоматологический 9 |
Индикатор 16 |
IOW 11 |
Глн 8 |
Мюр 8 |
Бри 5 |
Длина 2 |
НО 16 |
Rch 18 |
ТРАТИТЬ 8 |
Кен 6 |
Дов 9 |
CLT 13 |
МОЖЕТ 31 |
Текс 15 |
В 35 |
Ему 8 |
12 -й | 2161 | |||
2017 | ДЕНЬ 5 |
Атл 13 |
LVS 35 |
В 27 |
Кал 33 |
Текс 19 |
Бри 35 |
Rch 35 |
Повернуть 30 |
CLT 9 |
Дов 20 |
Маленький 6 |
Мх. 14 |
IOW 26 |
ДЕНЬ 9 |
Кен 39 |
Стоматологический 17 |
Индикатор 13 |
IOW 13 |
Глн 9 |
Мюр 7 |
Бри 30 |
Длина 5 |
НО 13 |
Rch 21 |
ТРАТИТЬ 13 |
Кен 14 |
Дов 10 |
CLT 11 |
МОЖЕТ 13 |
Текс 17 |
В 32 |
Ему 13 |
17 -й | 685 |
Серия кемпинговых мировых грузовиков
[ редактировать ]Грузовик № 2 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
- Несколько драйверов (2012)
В 2012 году RCR взял на себя 2 -й грузовик KHI № 2, который выиграл чемпионат владельцев в 2011 году. Грузовик был разделен Тим Джордж -младшим, пробежав 12 гонок с спонсором Applebee , с лучшим финишем 9 -го, Брендан Гоган в 7 гонках с Лучший финиш 2 -го, [ 94 ] и Харвик на гонках Мартинсвилля и Дувр, победив в гонке Spring Martinsville. Джордж -младший должен был провести еще один частичный сезон в 2013 году, но вместо этого он решил переехать в Wauters Motorsports . [ 97 ]
- Неполный рабочий день (2014)
Остин Диллон управлял грузовиком № 2 в Элдоре в 2014 году со спонсорством американского этанола .
Результаты грузовика № 2
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Брендан Гоган | 2 | Chevy | ДЕНЬ 20 |
CLT 12 |
Текс 4 |
ТРАТИТЬ 2* |
Бри 5 |
LVS 4 |
Текс 17 |
В 23 |
||||||||||||||||
Кевин Харвик | Марта 1* |
Дов 3* |
Марта 12* |
||||||||||||||||||||||||
Тим Джордж младший | МАШИНА 16 |
МОЖЕТ 17 |
Кен 24 |
IOW 15 |
Маленький 15 |
Мх. 21 |
Атл 28 |
IOW 22 |
Кен 18 |
Повернуть 9 |
Ему 18 | ||||||||||||||||
2014 | Остин Диллон | ДЕНЬ | Марта | МОЖЕТ | CLT | Дов | Текс | GTW | Кен | IOW | Поля 10 |
Маленький | Мх. | Бри | Мкс | ТРАТИТЬ | Стоматологический | LVS | Повернуть | Марта | Текс | В | Ему |
Грузовик № 3 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Майк Скиннер (1995–1996)

В детские годы CWTS (тогда известный как серия SuperTruck) RCR вывел свою собственную команду грузовиков, № 3 Goodwrench Chevy. 37-летний водитель Майк Скиннер был подписан для вождения грузовика на сезон 1995 года . Скиннер выиграл инаугурационную гонку сериала на Международной гоночной трассе Феникса , пропустив водителя Кубка Уинстона Терри Лабонте на финальном круге гонки. [ 98 ] [ 99 ] Он выиграл восемь гонок и выиграл первый чемпионат серии на 126 очков. [ 3 ] [ 98 ] [ 99 ] Скиннер выиграл еще восемь гонок и занял третье место в очках в 1996 году. [ 98 ] [ 99 ] Скиннер набрал в общей сложности 16 побед и 15 поляков за два сезона. [ 99 ]
- Джей Саутер (1997–1999)
После того, как Скиннер перешел на серию Кубков, Джей Сьютер прыгнул на борт, выиграв четыре раза и финишировав в топ -10 в очках все три года. Он был последним водителем, который выиграл RCR в серии NASCAR Truck , до 11 июля 2010 года, когда внук Childress, Остин Диллон , выиграл Lucas Oil 200 на Speedway Айова . После 1999 года Childress перенес программу в серию NASCAR Busch. [ Цитация необходима ]
- Остин Диллон (2009–2011)

Команда грузовиков вернулась в течение сезона 2009 года, когда Chevrolet Silverado № 3 Chevrolet, управляемый внуком Чайлдресса, Остином Диллоном для первой гонки на Спидвей Айова . Диллон начнет 9 -е место и финиширует 12 -м, несмотря на раннее вращение.
В 2010 году Dillon проехал № 3 Truck, спонсируемый Bass Pro Shops . Остин выиграл впечатляющие 5 столбов, 2 победы (Айова и Вегас), и у него было 15 лучших десятков на пути к 5-м месту в чемпионате и премии 2010 года.
В 2011 году Диллон поехал на грузовике № 3 до двух побед в Нэшвилле и Чикаго, выиграв чемпионат над Джонни Саутером .
- Ty Dillon (2012–2013)
перешел в общенациональную серию, передав грузовик № 3 своему брату Тай Диллону на 2012 год. Тай одержат свою первую победу в Атланте и чуть не выиграл чемпиона После победы в чемпионате серии грузовиков Остин Ларсон . Тай финишировал 4 -м в турнирной таблице.
В 2013 году Winstar World Casino 350K Диллон одержал 100 -ю победу в NASCAR за № 3. [ 100 ]
- Неполный рабочий день (2014)
Тай Диллон вернулся в грузовик № 3 с Bass Pro Shops для гонки на грязи в Элдоре в 2014 году. После гонки Эльдоры Остин Диллон тогда выиграл с № 3 в Поконо, а Юэнлингу в качестве спонсора.
Результаты грузовика № 3
[ редактировать ]Грузовик № 8 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (1999)
В 1999 году RCR выставила грузовик № 8 для Майка Диллона в Уоткинс Глен и Милуоки . Он финишировал 30 -м в Глене и 32 -м в Милуоки. Джим Сактер управляет № 8 в Мичигане . Он финишировал 10 -м.
Результаты грузовика № 8
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Майк Диллон | 8 | Chevy | Ему | В | Evg | Ммр | Марта | Мем | Ппр | I70 | Бри | Текс | Мост | Глн 30 |
MLW 32 |
СССР | Н.З. | ||||||||||||
Джим Джамп | Мх. 10 |
Стоматологический | IRP | Глинистый | HPT | Rch | LVS | Прозрачный | Текс | Кал |
Грузовик № 22 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Тим Джордж младший (2009–2010)
Второй вход Childress в 2009 году в 2009 году с Тимом Джорджем-младшим за рулем № 22 Truck Part Parm.
- Джои Коултер (2011–2012)
В 2011 году с Джои Коултер был завязк в качестве водителя за рулем грузовика № 22. Коултер оставался последовательным в течение всего года, имея меньше всего DNF среди всех других новичков. Коултер в конечном итоге преобладает над Нельсоном Пике -младшим и Паркером Клигерманом, чтобы выиграть новичка года. Коултер получит свою первую победу в « Горах Поконо 125» на Pocono Raceway , его первая победа в 36 попытках в серии Camping World Truck Series.
Грузовик № 22 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Тим Джордж младший | 22 | Chevy | ДЕНЬ | Кал | Атл | Марта | МОЖЕТ | CLT | Дов | Текс | Мх. | MLW | Мем | Кен | IRP | SOE | Бри | ТРАТИТЬ | IOW | GTW | Стоматологический | LVS | Марта | Повернуть | Текс | В 29 |
Ему | ||
2010 | ДЕНЬ | Атл | Марта | SOE | МОЖЕТ | Дов | CLT | Текс | Мх. | IOW | Глинистый | IRP | Маленький | SOE | НО | Бри | ТРАТИТЬ | Кен | Стоматологический | LVS | Марта | Повернуть | Текс | В 23 |
Ему | |||||
2011 | Джои Коултер | ДЕНЬ 34 |
В 9 |
НО 28 |
Марта 17 |
SOE 24 |
Дов 6 |
CLT 16 |
МОЖЕТ 5 |
Текс 5 |
Кен 7 |
IOW 5 |
SOE 10 |
IRP 7 |
Маленький 6 |
Мх. 18 |
Бри 6 |
Атл 13 |
ТРАТИТЬ 12 |
Стоматологический 11 |
Кен 13 |
LVS 22 |
Повернуть 20 |
Марта 5 |
Текс 6 |
Ему 5 |
||||
2012 | ДЕНЬ 18 |
Марта 30 |
МАШИНА 6 |
МОЖЕТ 14 |
CLT 7 |
Дов 11 |
Текс 3 |
Кен 7 |
IOW 8 |
ТРАТИТЬ 15 |
Маленький 1 |
Мх. 7 |
Бри 4 |
Атл 7 |
IOW 13 |
Кен 4 |
LVS 3* |
Повернуть 14 |
Марта 3 |
Текс 7 |
В 3 |
Ему 3 |
Грузовик № 31 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (1995)
В 1995 году RCR выставила № 31 Truck Part Part Part-Part для Билла Купера в Sonoma . Он финишировал 25 -м. Дэйв Марсис проехал № 31 в финале сезона в Фениксе . Он финишировал 7 -м.
Грузовик № 31 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Билл Купер | 31 | Chevy | В | А | SGS | Ммр | К | Evg | I70 | Прозрачный | Бри | MLW | CNS | HPT | IRP | Облицовка | Rch | Марта | Ее | СЫН 25 |
Ммр | |||
Дэйв Маркс | В 7 |
Грузовик № 33 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (1997)
В 1997 году RCR выставила неполный рабочий день № 33 для Майка Диллона в Фениксе . Он начал 29 -е и финишировал 26 -м.
Результаты грузовика № 33
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Майк Диллон | 33 | Chevy | WDW | А | Ему | В | К | Evg | I70 | Стоматологический | Текс | Бри | Н.З. | MLW | Прозрачный | CNS | HPT | IRP | Облицовка | СССР | Глн | Rch | Марта | СЫН | Ммр | Кал | В 16 |
LVS |
Грузовик № 39 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (2013)
В 2013 году RCR приобрела баллы владельцев № 39 у RSS Racing, чтобы выставить грузовик для Остина Диллона в первом Mudsummer Classic на Элдоре Спидвей , со спонсорством американского этанола . Диллон провели 63 круга с гонкой и выиграл после финиша с зеленой белоснежным чеком. [ 101 ] [ 102 ] Грузовик, трофей и знаменитый кусок грунтовой дорожки выставлены в Зале славы NASCAR . [ 101 ] Очки владельца № 39 были затем проданы на RSS Racing.
Результаты грузовика № 39
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Остин Диллон | 39 | Chevy | ДЕНЬ | Марта | МАШИНА | МОЖЕТ | CLT | Дов | Текс | Кен | IOW | Поля 1 |
Маленький | Мх. | Бри | Мкс | IOW | ТРАТИТЬ | LVS | Повернуть | Марта | Текс | В | Ему |
Грузовик № 62 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
- Брендан Гоган (2013)
В 2013 году ветеран серии грузовиков Брендан Гоган проехал грузовик, который теперь насчитывал 62 года в течение всего сезона. Гаван несколько раз подходил к поиску победных переулков, набрав 10 лучших 5 и 13 лучших 10, чтобы финишировать 7 -м в очках. Гоган и команда № 62 переехали в общенациональную серию в 2014 году. [ 94 ]
Грузовик № 62 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Брендан Гоган | 62 | Chevy | ДЕНЬ 29 |
Марта 12 |
МАШИНА 3 |
МОЖЕТ 4 |
CLT 2 |
Дов 5 |
Текс 5 |
Кен 25 |
IOW 31 |
Поля 5 |
Маленький 9 |
Мх. 8 |
Бри 16 |
Мкс 18 |
IOW 24 |
ТРАТИТЬ 25 |
LVS 8 |
Повернуть 11 |
Марта 2 |
Текс 4 |
В 3 |
Ему 4 |
Разработка водителя
[ редактировать ]RCR показала сильную программу развития с 1990 -х годов, которая устроила несколько завсегдатаев NASCAR , особенно чемпион серии Cup 2014 Кевин Харкик [ 2 ] и собственные внуки Ричарда Чайлдресса Остин и Тай Диллон . Другими известными бывшими водителями разработчиков являются Джонни Саутер , Майк Скиннер , Клинт Бойер , Тимоти Питерс , Джон Уэс Таунли , Джои Коултер и Райан Гиффорд . [ 11 ]
K & N Pro Series и Arca Racing Series
[ редактировать ]
RCR вывел 31 автомобиль в серии Arca Racing в 2006 году, когда Кевин Харкик включил водителя Берни Ламара, управляющего тремя гонками, а водителем разработки RCR Тимоти Питерс управлял одной. Автомобиль вернулся в 2007 году в шести гонках, с Петерсом, Алексом Йонтом и Тимом МакКриди, набрав три топ-десятки. [ 103 ]
В 2008 году Остин Диллон управлял полным расписанием серии World World Camping World East в гаражном оборудовании № 3 Chevrolet. Первоначально ездит на Энди Сантерре Motorsports, [ 104 ] Диллон переехал под зонтиком RCR после четырех гонок. [ 105 ] Диллон одержал победу в своем дебюте в серии на Гринвилл-Пикенс Спидвей (после того, как Peyton Sellers, выигравшая автомобиль, был дисквалифицирован) [ 106 ] и финишировал вторым в очках. Диллон также провел одно событие серии Arca Racing на Rockingham Speedway , заняв седьмое место в Chevrolet № 31.
В 2009 году 3 гонка в серии «Пять серий» пробежала в пяти восточных сериях, спонсируемые давним партнером RCR Mom N 'Pops, а Остин Диллон управлял двумя гонками, а брат Тай Диллон управлял тремя. Райан Гиффорд провел четыре гонки в серии «Восток» в 29 Shell / Pennzoil Chevrolet с 3 топ -10 и сделал один старт в серии West . [ 107 ] Остин также провел три гонки ARCA в № 31, с двумя вторыми местами. Кайл Гриссом, сын Стива Гриссома , водил машину в Рокингеме до 16-го места.
Тай Диллон провел восемь из десяти гонок серии K & N East в 2010 году, одержав победу в Gresham Motorsports Park . Диллон также провел три гонки ARCA, одержав две победы в Chevrolet № 41. [ 108 ] Команда также выставила № 31 Chevy на полный рабочий день в Arca для Тима Джорджа-младшего , [ 109 ] Закончив 9 -е место в очках с пятью топ -10 финишами. Диллон перешел на полный рабочий день в серии Arca в 2011 году [ 108 ] Вместе с Джорджем -младшим Диллоном выиграл чемпионат ARCA с впечатляющими семью победами и семью полюсами. [ 110 ] Джордж улучшился до 7-го в очках и одержал победу в Покон-шорт-атмосфере в Поконо. [ 111 ]
Спонсорство
[ редактировать ]За эти годы у RCR было многочисленные спонсорские отношения. С 1988 по 2007 год сертифицированная служба Goodwrench GM была основным спонсором, в конечном итоге завершив свое спонсорство в 2007 году. [ 112 ] Начиная с 2001 года, Cingular Wireless начал четырехлетнюю спонсорство с RCR, [ 113 ] что привело к спонсорству после того, как Cingular был объединен с AT & T. [ 114 ] Начиная с 2001 года, компания Hershey стала спонсором RCR с такими конфетными брендами, как Fast Break's Reese's , поцелуи Херши , конфетки ледоколов и кубки с арахисовым маслом . [ 115 ]
Партнерство и принадлежность
[ редактировать ]
Двигатели ECR
[ редактировать ]Двигатели ECR , также известные как ECR Technologies [ 116 ] и ранее гоночные технологии Earnhardt-Childress , [ 117 ] это отдел двигателя Ричарда Чайлдресса Racing, расположенный в кампусе RCR в Приемом, Северная Каролина. Компания строит двигатели Chevrolet для RCR и несколько команд из серии NASCAR Cup, серии Xfinity, серии Truck и Arca Racing. Он также выпустил двигатели для всех Cadillac DPI-V.RS в серии чемпионатов IMSA Weathertech Sportscar с 2017 по 2017 год. В настоящее время клиенты ECR включают Beard Motorsports , Kaulig Racing , Trackhouse Racing , наши автоспорта , гонки Jordan Anderson и команда Big Machine Racing . [ 118 ] Бывшие клиенты включали в себя Furniture Row Racing , Wayne Taylor Racing , Jtg Daugherty Racing , Tommy Baldwin Racing , Leavine Family Racing , Starcom Racing , Germain Racing , Richard Petty Motorsports , Legacy Motor Club , Action Express Racing , Motorce Motor Club, Action Express, Chip Ganassi Racing , Chip Ganassi Racing, JDC-Millersts и JDC-Millersts and Motorc Юнкосовые гонки . [ 116 ] [ 117 ] [ 119 ] [ 120 ]
Партнерство было сформировано в мае 2007 года как сотрудничество между Dale Earnhardt, Inc. и Richard Childress Racing для разработки и создания общих двигателей для серии Chevrolet NASCAR Cup и команды Xfinity Series, проводимых двумя компаниями. [ 116 ] [ 117 ] Партнерство было унаследовано в 2008 году Эрнхардтом Ганасси Racing после слияния Dei и Chip Ganassi Racing. [ 121 ] [ 122 ] В то время общенациональные серии (ныне XFinity Series) и отделы двигателей серии грузовиков были расположены на объекте DEI в Мурсвилле . [ 123 ] В настоящее время компания известна как двигатели ECR, больше не связанная с DEI или CGR. [ 124 ] [ 125 ] В 2016 году компания стала дочерней компанией RCR. [ 116 ] [ 126 ]
ECR Engines получила 8 чемпионатов по производителям двигателей Sportscar Sportscar IMSA подряд с 2012 по 2018 год, а 5 общих побед на Rolex 24 в Daytona в 2014 году, 2017–2020 годы. [ 127 ] [ 128 ]
Технические альянсы
[ редактировать ]RCR также имеет технические альянсы с несколькими командами, включая Kaulig Racing в серии Cup, а также Kaulig Racing , наши автоспорта , Jordan Anderson Racing , Alpha Prime Racing и Big Machine Racing в серии Xfinity. В соответствии с этими отношениями RCR предоставляет двигатели, оборудование и техническую поддержку. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] Первая модель Alliance RCR была запущена в 1997 году как Rac (Richard, Andy и Dale) Racing Engines, программа аэродинамики, поделившаяся с Dei и Andy Petree Racing . [ 117 ] Альянс завершился в середине 2004 года, когда Петри закрыл свою команду.
RCR ранее проводил успешный союз с Furniture Row Racing , [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] Jtg Daugherty Racing , Leavine Family Racing , GMS Racing , Germain Racing , Richard Petty Motorsports и Starcom Racing .
В 2021 году RCR и Hendrick Motorsports формализуют совместное предприятие, ориентированное на исследования и разработки двигателя и создание общей спецификации двигателя Chevrolet. Усилия будут возглавлять Джефф Эндрюс из Hendrick Motorsports и Ричи Гилмор из RCR и будут назваться HCD (Hendrick Childress Development). [ 136 ]
Спонсорские споры
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]После 2007 года Daytona 500 схема покраски Кевина Харвика победившего автомобильного поставщика NASCAR CARP SUNOCO , в частности, крупных логотипов масла на автомобиле и командной форме. Харвик также носил свой капитан во время гонки серии Busch, которую он выиграл накануне. Sunoco полагал, что его исключительные права на обеспечение топлива для спорта также дали им эксклюзивные права на маркетинг бензину , а другие компании ограничиваются маркетинговыми вторичными продуктами, такими как Motor Oil . [ 137 ] На следующей неделе команда 29 изменила свою схему краски с меньшими наклейками с ракушкой и большим акцентом соавтора Pennzoil . [ 138 ] Следует отметить, что Sunoco спонсировала Билли Хагана гоночную команду с 1989 по 1992 год с Sterling Marlin и Terry Labonte, в то время как Unocal 76 был поставщиком топлива. Shell/Pennzoil остается в спорте с Team Penske № 22 .

Между тем, AT & T неоднократно просила, чтобы NASCAR разрешил им рекламировать бренд AT & T Mobility на автомобиле № 31 после их слияния с Cingular Wireless, но NASCAR отказался разрешить его, сославшись на контракт Sprint Nextel . Cingular и Alltel (спонсор команды Penske № 12) были приподнут к дедушке, когда Nextel вступил в спорт в 2004 году, когда водители в логотипах серии Nextel Cup Nextel в своих пожарных костюмах, но изменение владения первым светодиодом Спринт, чтобы оспорить спонсорство. [ 138 ] После попытки и не удалось получить NASCAR, чтобы одобрить добавление логотипа Globe в заднюю часть автомобиля, AT & T подала иск против NASCAR 16 марта 2007 года. [ 139 ] 18 мая федеральный судья постановил, что AT & T должно быть разрешено заменить логотипы Cingular на логотипы AT & T, и заявила, что AT & T, вероятно, выиграет иск. [ 140 ] Логотип AT & T работал на № 31 на Challenge Nexat Nextel Cup All-Star 19 мая, а каждая гонка впоследствии до тех пор, пока NASCAR не заказал спонсорство перед Sharpie 500 2007 года . RCR и Джефф Бертон пошли на шаг вперед, когда Бертон появился в логовом капитале, а черно-оранжевый автомобиль пробежал без логотипов Cingular или AT & T. Было сделано поселение перед Chevy Rock and Roll 400, где AT & T Mobility могла спонсировать автомобиль до конца 2008 года. [ 141 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макфадин, Даниэль (14 декабря 2018 г.). «Richard Childress Racing раскрывает автомобили Daytona 500, спонсоры и детали Xfinity» . NBC Sports . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Харвик имеет знаменательный год на автомобиле Acdelco» . Acdelco . Гранд Блан, Мичиган . 20 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Харвик получает спонсор» . Motorsport.com . Дейтона -Бич, Флорида . 14 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Associated Press (22 сентября 2004 г.). «Робби Гордон установил испытатель командой» . USA сегодня . Добро пожаловать, Северная Каролина . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ «Клинт Бойер назвал водителя Acdelco Chevrolet для RCR» . Acdelco . Хантерсвилл, Северная Каролина . 6 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в NASCAR (21 ноября 2008 г.). «Отчет Чемпионов в четверг» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Acdelco (19 октября 2006 г.). «Busch: RCR № 2 спонсора выводит» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (28 октября 2009 г.). «Forsyth Tech переименовает свою программу Motorsports Richard Childress Race Car Technology в Forsyth Tech» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Способность в стороне, теперь он живет в жизни на быстром переулке» . Лоуэлл Сан . 22 августа 2009 г. Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ Уильямс, Деб (9 сентября 2011 г.). «Kevin Harvick Inc. закончена с NASCAR Racing» . Ранее сегодня . Ричмонд, Вирджиния . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глюк, Джефф (6 декабря 2012 г.). «Брайан Скотт выходит на гонки Ричарда Чайлдресса . SB Nation . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Ньютон, Дэвид (7 сентября 2012 г.). «Эллиотт Садлер покидает RCR» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ «Брэд Кеселовски побеждает в Ричмонде» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 7 сентября 2013 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Pockrass, Боб (27 апреля 2013 г.). «Нельсон Пике -младший пинает Брайана Скотта в паху во время спора после гонки по общенациональной серии» . SportingNews.com . Ричмонд, Вирджиния : спортивные новости . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Брайан Скотт выигрывает награду NBC12 квалификационного полюса для сегодняшней гонки Toyotacare 250 NASCAR Nationwide Series: Скотт лидировал со скоростью 122,061 миль в час (22,120 сек)» . rir.com . Ричмонд, Вирджиния : Международная гоночная трасса Ричмонда . 25 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Associated Press (19 июля 2014 г.). «Брайан Скотт выигрывает Поул для общенациональной гонки» . USA сегодня . Джолиет, Иллинойс . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брюс, Кенни (6 января 2015 г.). «Предварительный просмотр сезона: Брайан Скотт» . NASCAR.com . NASCAR . Получено 7 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Ли (18 ноября 2014 г.). «Скотт расширяет партнерство с Richard Childress Racing» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «RHEEM расширяет партнерство с RCR в серии NASCAR XFINITY» . Ричард Чайлдресс гонок . 21 января 2016 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Menards продолжить партнерство с программами RCR XFINITY» . Ричард Чайлдресс гонок . 12 января 2016 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «RCR, на TaxSlayer расширяется партнерство с претендентом на чемпионат серии XFINITY 2021 года Myatt Snider» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 10 декабря 2020 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ Лонг, Дастин (14 сентября 2021 г.). «Шелдон Крид присоединяется к программе RCR XFinity в 2022 году» . NBC Sports . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ «Тай Гиббс оштрафован на 15 000 долларов за то, что вступил в контакт с другим транспортным средством на Pit Road» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 12 апреля 2022 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «Ноа Грагсон преодолевает Ларсона, Creed, чтобы выиграть Xfinity в Дарлингтоне» . NASCAR Digital Media, LLC. 3 сентября 2022 года . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ «Штрафы Канзаса: начальник экипажа Шелдона Крида Джефф Станквич приостановлен для открытия плей -офф серии Xfinity» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 12 сентября 2023 года . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ «Шелдон Крид не возвращается в Ричард Чайлдресс в 2024 году» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 11 октября 2023 года . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ «Чемпион серии Arca Menards Джесси Лав переехал в сериал Xfinity с Richard Childress Racing» . Автомобильный гоночный клуб Америки . 25 октября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ «Джесси Лав снимает автомобиль № 2 Xfinity для Ричарда Чайлдресса в 2024 году» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 25 октября 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ Каин, Холли (20 апреля 2024 г.). «Джесси Лав удерживает поле в двойном от, чтобы забить первую победу в Талладеге» . NASCAR . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Broomberg, Ник (4 ноября 2011 г.). «Остин Диллон проведет № 3 в общенациональной серии в 2012 году» . Sports.yahoo.com . Yahoo! Полем Получено 7 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Марти (27 июня 2010 г.). «Дейл -младший готов прекратить вождение № 3» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Associated Press (3 июля 2010 г.). «Эрнхардт получает первую победу с 2008 года» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Associated Press (23 сентября 2012 г.). «Остин Диллон размещается в Кентукки» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Остин Диллон Клинчс 2012 Новичок года награды в Майами» . Motorsport.com . 19 ноября 2012 г. Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Pockrass, Боб (2 ноября 2012 г.). «Спонсор расширяет поддержку Остина Диллона из RCR, знаменитого № 3» . Спортивные новости . Форт -Уэрт, Техас . Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
- ^ Винсент, Аманда (16 ноября 2013 г.). «Остин Диллон сражается на чемпионат 2013 года» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Шелтон, Джозеф (8 февраля 2014 г.). «Может ли Тай Диллон стать первым общенациональным новичком, выигравшим чемпионат?» Полем Отчет о отбеливателе . Получено 7 января 2015 года .
- ^ "Sunoco Rookie Report: Ty Dillon" . NASCAR.com . NASCAR . 10 сентября 2014 года . Получено 7 января 2015 года .
- ^ «Джеффри Эрнхардт водит Xfinity Race в Талладеге для Richard Childress Racing» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 12 апреля 2022 года.
- ^ Спенсер, Рейд (23 апреля 2022 года). «Ноа Грагсон удерживает Эрнхардта, выигрывает в Talladega Overtime; Dash 4 наличными до Allmendinger» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 апреля 2022 года .
- ^ "Джефф Грин интервью" . Стоковые автомобильные гонки . 1 февраля 2002 г. Получено 24 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NASCAR» Дня зарплаты возвращает Харвика в Буш » . crash.net . 2003 . Получено 13 ноября 2014 года .
- ^ «Спонсируемый Тимкен Ричард Чайлдресс Racing завершает чемпионат владельцев серий Busch» . PR Newswire . Кантон, штат Огайо . 14 ноября 2003 г. Получено 13 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Chemris, Томас (17 ноября 2003 г.). «Буш: избиение вокруг Буша, финальная глава» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Тим МакКриди борбил в неприятной машине, переворачивающейся в чашу с чили» . Отчет о отбеливателе . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ «JD Home State Lucas Oil Sweep» . Грязь на грязи . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ «Поздние модели Dirtcar начинают вторую неделю граждан Dirtcar» . Грязные гонки. 25 января 2019 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ "Race Gear" . RaceGear.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Глюк, Джефф (28 мая 2010 г.). «Салют Джона Уэса Таунли, курицу» . SB Nation . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ Тернбулл, Даг (16 октября 2015 г.). «Таунли говорит, что победа - это« утверждение »то, что он делал в течение последних нескольких лет» . WSB (AM) . Архивировано с оригинала 24 октября 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Чайлдресс Racing (31 августа 2010 г.). «RCR, пастуха формировать команду» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (11 августа 2011 г.). «Тим Джордж младший, чтобы сделать 1 -й серию Watkins Glen Start» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «RCR Taps Дакода Армстронг для общенациональной работы» . NASCAR . 8 февраля 2013 г. Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дакода Армстронг получает nascar по всей стране с гонками Ричарда Чайлдресса» . Autoweek . 8 февраля 2013 г. Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Чайлдресс Racing (26 января 2012 г.). «Гоган для гоночного ограниченного графика с RCR» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Остин Хилл" . Ричард Чайлдресс гонок . Получено 22 января 2022 года .
- ^ «NASCAR Reviewing после гонка между Остином Хиллом, Myatt Snider» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 30 октября 2022 года . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ «Остин Хилл выигрывает 2022 Xfinity Series Norning of the Year Honors» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 6 ноября 2022 года . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ Спенсер, Рейд (18 февраля 2023 г.). «Остин Хилл выигрывает открытие сезона серии Xfinity в Дейтоне» . NASCAR . Получено 19 февраля 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (4 марта 2023 г.). «Остин Хилл за пределами дамчиков Чендлер Смит в закрытых кругах для xfinity Win на Las Vegas Motor Speedway» . NASCAR . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (18 марта 2023 г.). «Остин Хилл отрывается от Клигермана, Хемрик для xfinity Win в Атланте» . NASCAR . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Каин, Холли (22 июля 2023 г.). «Остин Хилл отсылает ягоду в сверхурочном времени, Seals Xfinity Series Victory в Pocono» . NASCAR . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (19 февраля 2024 г.). «Остин Хилл выигрывает открытие сезона серии Xfinity в Дейтоне» . NASCAR . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Остин Хилл растягивает топливный пробег, чтобы выиграть гонку Xfinity в Атланте» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 24 февраля 2024 года . Получено 25 февраля 2024 года .
- ^ «Чиновники наказывают Остин Хилл за клубок с Коул Кастер в Шарлотте» . NASCAR . 29 мая 2024 года . Получено 30 мая 2024 года .
- ^ Спенсер, Рейд (7 сентября 2024 г.). «Остин Хилл выигрывает гонку серии Wild Xfinity в Атланте для сезона» . NASCAR . Получено 8 сентября 2024 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (18 июня 2002 г.). «Буш: Милуоки: Джим Сакер и сыновья, чтобы участвовать в гонке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Грузовики: один на один с Джонни Саутером» . Fox Sports . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Спонсоры Mayflower Transit Джефф Бертон в серии Nascar Busch Race» . Prleap . Сент -Луис, штат Миссури . 21 сентября 2005 г. Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Holiday Inn Hotels начинает многомиллионную маркетинговую кампанию, которая просит гостей« посмотреть снова »на бренд» . Отель онлайн . Атланта, Джорджия : Межконтинентальная группа отелей. 7 июня 2006 г. Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Джефф Бертон: результаты серии NASCAR Busch 2006 года» . Racing-reference.info . Ссылка на гонки. 2006 . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Stonebridgerging.com 200 результатов» . USA сегодня . 2006 . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ Макконнелл, Джим (4 июня 2006 г.). «Невероятно хорошая гонка Burton Savors» . fredericksburg.com . Dover, Delaware : Free Lance-Star Publishing, LLC. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Декотис, Марк (18 ноября 2007 г.). «Титул владельца Burton Cops для Childress в финале Busch» . USA сегодня . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ «Holiday Inn обновляет с RCR» . MRN .com . Автомобильные гоночные сеть . 24 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Товарищ по команде Wimmer Edges, чтобы выиграть Nashville Nationwide Race» . Ассошиэйтед Пресс . 23 марта 2008 г. Получено 14 июля 2020 года - через USA Today.
- ^ [1] Архивировано 19 сентября 2008 г., на машине Wayback
- ^ «Клинт Бойер переключается на неполный рабочий день с Holiday Inn» . Автоэволюция . Softnews net. 2009 Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Крэндалл, Келли (8 февраля 2009 г.). «Драйверы Ричарда Чайлдресса ставят свои имена на линию» . Отчет о отбеливателе . Отчет Bleacher , Turner Broadcasting , NASCAR .com . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Окер, Кайл (19 мая 2009 г.). «Джефф Бертон делает общенациональную историю с 300 -м стартом в Лоу» . Отчет о отбеливателе . Отчет о отбеливателе , Тернер вещание . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Кавана, Алан (19 августа 2013 г.). «Новости: познакомьтесь с Райаном Гиффордом из NASCAR» . Bet.com . Ставка , NASCAR . Получено 28 сентября 2014 года .
- ^ «Кейл Конли присоединяется к линейке NNS Richard Childress Racing» . Motorsport.com . 27 февраля 2014 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Остин Диллон и команда RHEEM для серии XFinity 2015» . Рим 24 ноября 2014 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Отчет персонала (3 ноября 2014 г.). «Childress нажимает на Брэндон Джонс на обязанности 2015 года» . NASCAR.com . NASCAR . Получено 1 января 2015 года .
- ^ Пеннелл, Джей (24 ноября 2014 г.). «Остин Диллон управляет большинством гонок серии Xfinity с Rheem» . Fox Sports . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ Associated Press (29 августа 2015 г.). «Пол Менард извлекает выгоду из долгого осторожности, чтобы победить в Road America» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ «Брэндон Джонс становится водителем на полную ставку в RCR в 2016 году» . rcrrracing.com . Добро пожаловать, Северная Каролина : Ричард Чайлдресс Racing. 25 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Nexteer Automotive партнеры с RCR на сезон NASCAR 2016 года» . Nexteer. 21 января 2016 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ричард Чайлдресс оканчивается на три команды Xfinity в 2018 году» . ESPN.com . 18 ноября 2017 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ «Кайл Буш соревнуются в гонке Xfinity в Шарлотте для Richard Childress Racing» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 20 мая 2024 года . Получено 20 мая 2024 года .
- ^ «Gaughn для полного сезона NASCAR NASCAR 2014 NASCAR для RCR» . rcrrracing.com . Ричард Чайлдресс гонок. 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 15 августа 2014 года .
- ^ Бонковски, Джерри (21 июня 2014 г.). «Гоган побеждает в захватывающем финише в Road America» . NASCAR .com . Элкхарт Лейк, Висконсин ( Road America ): NASCAR . Получено 15 августа 2014 года .
- ^ NASCAR Wire Service (25 сентября 2014 г.). «Ричард Чайлдресс мчится, чтобы следить за стойким показом в Monster Mile» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Спенсер, Ли (23 октября 2014 г.). «Кампания Гогана в NASCAR продолжается с Richard Childress Racing» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Degroot, Ник (5 мая 2015 г.). «Член экипажа удален из Pit Lane в Талладеге за то, что он не носил защитное снаряжение» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Спенсер, Ли (28 апреля 2015 г.). «NASCAR Revessing Richmond Inferno» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Каравиелло, Дэвид (16 января 2013 г.). «RCR закрывает команду серии« Неполный рабочий день » . NASCAR . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макки, Сандра (13 февраля 1997 г.). «Скиннер низкий человек на Дейтоне -полюсе для новичка, в первом ряду, уважение не так» . Балтиморское солнце . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шарп, Сет (30 июля 2014 г.). «Помните, когда: Майк Скиннер и серия грузовиков прибывают» . Популярная скорость . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Спенсер, Рейд (1 ноября 2013 г.). «Тай Диллон претендует на 100 -й победы для № 3 в RCR» . NASCAR . Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный NASCAR Wire Service (13 августа 2013 г.). «Зал славы NASCAR открывает выигрышный грузовик Остина Диллона от исторического кемпинга World Truck Series Dirt Race в Элдоре» . Республиканец (Спрингфилд, Массачусетс) . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Гелстон, Дэн (25 июля 2013 г.). «Остин Диллон побеждает на грязи в Элдоре» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Автомобиль № 31 в 2007 году: результаты серии RACA ARCA» . Racing-reference.info . 2007 . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ «ES: Austin Dillon 2008 Sponsor объявил» . Motorsport.com . 31 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Лебедь, Рэйган (1 июля 2008 г.). «Диллон переживает семейное наследие, несмотря на поздний старт» . hometracks.nascar.com . NASCAR . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ КУРЧЕСН, Шон (22 апреля 2008 г.). «Остин Диллон объявил победителя в дебюте серии Camping World East» . blogs.courant.com . Хартфорд Курант . Архивировано с оригинала 9 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ "Райан Гиффорд" . Hometracks. NASCAR .com . NASCAR . 2014 . Получено 28 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКуббин, Эшли (5 ноября 2010 г.). «Внук Ричарда Чайлдресса, Тай Диллон, чтобы запустить полное расписание серии ARCA на 2011 год» . Отчет о отбеливателе . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (2 декабря 2009 г.). «Ричард Чайлдресс, гоночные знаки Тим Джордж -младший» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Диллон короновал 29 -й чемпион Arca Racing Series на ежегодном банкете Championship Awards» . arcaracing.com . Ковингтон, Кентукки : автомобильный гоночный клуб Америки . 10 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ «Тим Джордж-младший выигрывает, покрашенные на тумане Pocono 200» . arcaracing.com . Лонг Понд, Пенсильвания : автомобильный гоночный клуб Америки . 11 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ «Силы GM Полный уход на г -на Гудвренха» . 9 ноября 2010 г.
- ^ «Ощущение ощущения: RCR приземляется нового спонсора, но мама на водителе» . 16 августа 2001 г.
- ^ «NASCAR Countersues AT & T за 100 миллионов долларов» . CBS News . 18 июня 2007 г.
- ^ «Kissables to Sponsor 2006 Nascar Busch Series Race» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ECR Technologies теперь подразделение RCR Enterprises» . NASCAR.com . 5 августа 2016 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «RCR & DEI для создания программы двигателя вместе» . Ричард Чайлдресс гонок . Rcr pr. 18 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2007 года . Получено 28 июля 2007 года .
- ^ «Клиенты, мы владеем» . Двигатели ECR . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Пресс -релиз (4 февраля 2015 г.). «Двигатели ECR продвигают Ричи Гилмор из COO до президента» . Добро пожаловать, Северная Каролина : Catchfence.com . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Pockrass, Боб (2 ноября 2012 г.). «Эрнхардт Ганасси переключается на двигатели Хендрика на 2013 год» . Спортивные новости . Форт -Уэрт, Техас . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Ньютон, Дэвид (13 ноября 2008 г.). «Дей, Ганасси, чтобы объединить команды, иди на гонках Эрнхардта Ганасси» . ESPN.com . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ «Dei, Ganassi Link Up for Future Title Chase» . Motorsport.com . 14 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ "О ЭКР" . Двигатели ECR . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Бонковски, Джерри (21 февраля 2014 г.). «Чип Ганасси объясняет, почему« Эрнхардт »больше не является частью названия команды» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2014 г.). «Ганасси меняет название для команды Кубка, бросает Эрнхардта» . NBC Sports . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ ДеГрут, Ник (5 августа 2016 г.). «Эндерхардт Childress Technologies теперь полностью принадлежит RCR» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Прототипы Corvette Daytona предназначены для чемпионатов Tudor в 2015 году» . Corvette Racing . 7 января 2015 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ "Daytona International Speedway" . Racing-reference.info .
- ^ Волькин, Джозеф (14 апреля 2015 г.). «Спенсер Галлахер поднимается через ряды» . Motorsport.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Муди, Дэйв (13 января 2014 г.). «Подтверждено: Coulter для грузовиков с GMS Racing» . Motorsports-soapbox.blogsport.com . Крестный отец Motorsports, Blogspot .
- ^ Выпуск команды (20 января 2016 г.). «Kaulig Racing Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . NASCAR.com . Мурсвилл, Северная Каролина .
- ^ «Kaulig Racing ™ Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . Каулиг Racing . 20 января 2016 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ Педли, Джим (12 мая 2011 г.). «Мебель Row Racing преодолел горы» . Racintoday.com . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Каин, Холли (27 сентября 2015 г.). «Furniture Row будет полевой на выставке Toyota Camrys в 2016 году» . NASCAR . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Мебель Row Racing чувствует себя оптимистичным в отношении альянса RCR, ранних результатов» . Мебель Row Racing . Денвер , штат Колорадо . 10 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ «Новый альянс для продвижения двигателя NASCAR от Chevrolet» . Hendrick Motorsports . Получено 1 ноября 2020 года .
- ^ Смит, Майкл (22 февраля 2007 г.). «Gell Game: Sunoco расстроен логотипами на пожарном костюме Харвика» . SBJ Daily . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кобле, Дон (1 марта 2007 г.). «Sprint Nextel, Sunoco сгибает свои мышцы в качестве спонсоров серии NASCAR» . Саванна Утренние новости . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Сильва, Джефри (19 марта 2007 г.). «Cingular-Sprint Nextel выстрел на гоночную трассу NASCAR» . Rcrwireless News . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Metro Atlanta Business News» . Archive.is. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 1 января 2019 года .
- ^ Барбер, Пит (12 сентября 2007 г.). «NASCAR, Sprint NextEl COUCK SACE с AT & T о спорах на брендинге» . Westmoreland Journal . Google News . Получено 24 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика владельца Richard Childress Racing в Racing-Reference