Ричард Чайлдресс гонок в серии Кубок NASCAR
RCR Enterprises, LLC , занимаясь бизнесом в роли Ричарда Чайлдресса Racing (RCR), является американской командой по гонкам на фондовых автомобилях , которая в настоящее время участвует в серии Cup NASCAR и серии NASCAR XFINITY . Команда базируется в «Приветствую», штат Северная Каролина , и владеет и управляется бывшим водителем Ричардом Чайлдрессом .
Машины
[ редактировать ]Автомобиль № 07 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Дэйв Блейни (2005)


Когда Аол ушел в качестве спонсора, у Чайлдресса осталось две пустоты, чтобы заполнить. Он решил отменить Блэни и подписал подписание «Джек Даниэль», чтобы спонсировать машину, отметив одно из первых спонсорских спиртных напитков в истории NASCAR. Команда также изменила свой номер на 07, чтобы ознаменовать лозунг JD « OL '№ 7» . [ 1 ] Блейни опубликовал всего 2 лучших десяти финиша в 2005 году, финишировав 26 -м в турнирной таблице.
- Клинт Бойер (2006–2008)
Блейни переехал в Билл Дэвис Racing в 2006 году, в то время как новичок Клинт Бойер был помещен в № 07 Джек Дэниелс Chevrolet для RCR. Во втором сезоне Бойер одержал первую победу для этой команды в Сильвании 300 в Лоудоне . Бойер финишировал третьим в последней турнире в 2007 году. [ 2 ] В 2008 году Бойер одержал вторую победу в Ричмонде в Crown Royal Presents The Dan Lowry 400 и финишировал пятым по очкам. [ 2 ]
- Кейси Мирс (2009)
23 августа 2008 года бывший Hendrick Motorsports водитель Кейси Мирс был подписан для управления 07 в 2009 году, а Бойер перешел в № 33. [ 3 ] Однако Мирс боролся в новой поездке и должен был взять трех вождей экипажа в течение сезона. Более тревожным был тот факт, что Джек Даниэль объявил 21 сентября 2009 года, что они покинут RCR в конце года, оставив 07 без спонсора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чайлдресс решил выпустить Мирса в конце года, [ 5 ]
Автомобиль № 07 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 3 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Ричард Чайлдресс (1976–1981)
RCR дебютировал в Talladega 500 1969 года как Chevrolet 1968 года , пронумерованный 13. Сам Чайлдресс поехал на машине, финишировав 23 -е место после проблем с осью . В 1972 году команда вернулась, чтобы пробежать четырнадцать гонок с «Чайлдрессом» снова, но не ушел на полную ставку до 1976 года, когда он начнет использовать № 3. Чайлдресс заработал 11 лучших финиш и финишировал 11-м в очках в этом году. В течение следующих нескольких лет он опубликовал много топ -10 и дважды был одним из самых высоких 10 лучших очков, но он никогда не был в серьезном споре, чтобы выиграть чемпионат. В 1981 году он решил закончить свою карьеру до окончания сезона, и передал свою поездку в № 3 действующему Кубка Уинстона чемпиону Дейлу Эрнхардту , который принес Wrangler с собой спонсорство . К концу 1981 года Childress был в долгах в размере 75 000 долларов, который был окуплен.
- Рикки Радд (1982–1983)
После публикации шести топ -10, Эрнхардт уехал, чтобы поехать в Бад Мур , и Рики Радд занял свое место в сезоне 1982 года, а Авиакомпании Пьемонт стали спонсором. Радд проехал машину как в 1982, так и 1983 года, финишировав девятым в очках в оба годах, и дважды выигрывая в последнем. Но после окончания сезона Рудд был заменен Эрнхардтом, а Рэнглер вернулся в качестве спонсора (возможно, в странный поворот судьбы, Радд переехал в старую поездку Эрнхардта, специализируемый в Bud Moore Wrangler Ford Thunderbird, который на самом деле сохранился Его спонсорство, несмотря на уход Эрнхардта. [ 6 ]
- Дейл Эрнхардт (1984–2001)
На этот раз Эрнхардт вернулся навсегда. Эрнхардт будет доминировать в серии Кубка Уинстона с 1986 по 1994 год, выиграв шесть чемпионатов в течение этих лет. [ 6 ] С начальниками экипажа Кирк Шелмердин и Энди Петри , и Гудвренш заменил Вранглера в качестве основного спонсора после 1987 года. Руководители Гудвренха изначально хотели, чтобы автомобиль был ярко-синим и белым, но Чайлдресс убедил компанию запустить в основном черную схему, которая позже станет культовая. [ 7 ] После травмы в 1996 году, которая почти заставила Эрнхардта пропустить гонку, выступление Эрнхардта начало замедляться и прошло в 1997 году без победы, заставляя многих предположить, что он терял свое преимущество. В следующем году он выиграл Daytona 500 , преодолев 20-го проигравшей гонки, хотя у него был в основном допредоборочный год, кроме этого. Через год после этого он смог забить победы в Талладеге , а также вызвать больше споров, после того как он выдвинул Терри Лабонте , чтобы выиграть гонку в Бристоле . В 2000 году он выглядел так, как будто он наконец-то восстановил свою старую форму, дважды выигрывая и финишировал вторым до Бобби Лабонте в очках, и его многочисленные фанаты надеялись, что он готовится к своему рекордному 8-м чемпионату. Однако этого не должно было быть .
- Кевин Харвик и 29 (2001–2013)

После смерти Дейла Эрнхардта на последнем круге Daytona 500 2001 года , Childress изменил количество автомобиля с 3 на 29, перевернул оригинальную схему краски и набрал свой 25-летний серии Busch водитель Кевин Харкик , чтобы водить ее. Первоначально Harvick должен был управлять автомобилем № 30, прежде чем пройти полный рабочий день в 2002 году; Но смерть семикратного чемпиона Кубка Уинстона бросила Харвика в центр внимания. [ 8 ]
Всего в своем третьем старте Кубка Уинстона Харкик победил Джеффа Гордона на лишь дюймах (0,006 секунды), чтобы выиграть Barrel 500 на Atlanta Motor Speedway , посвятив победу Эрнхардту. [ 9 ] После публикации еще одной победы на Чикаголенд Спидвей и финишировав в топ-десятках в очках (несмотря на гонку), Харвик выиграл награды «Новичок года» Кубка Уинстона . В 2002 году его печально известный характер обострился после объявления по радио, он намеренно разрушил бы другого водителя во время гонки серии грузовиков Craftsman . Будучи на испытательный срок в то время для действий в гонке более раннего сезона, в ответ NASCAR BEAD HARVICK на следующую гонку, а Харкик был заменен Кенни Уоллесом . С тех пор Харкик выиграл восемь гонок, в том числе престижный Brickyard 400 и Daytona 500, набрав (в то время) лучшие карьерные усилия 4-го числа в 2006 и 2008 годах. Несмотря на победу в начале сезона 2005 года, 14-е место. Усилия в 2004 и 2005 годах оказались разочаровывающими, поскольку Харвик угрожал покинуть команду, если производительность не улучшится. Однако серия сильных пробежек ближе к концу 2005 года, казалось, удовлетворила его, и он вернулся в машину в 2006 году с Ризом в качестве нового спонсора со-преподавателя. После некоторого медленного старта Харкик достиг своего шага в апреле, с черной топ -10, включая победу в Фениксе. Это помогло RCR снова стать доминирующей силой в NASCAR. После нескольких недель спекуляций относительно того, куда будет ездить Кевин, начиная с 2007 года, он и RCR объявили о новой трехлетней сделке, которую он поедет для него до 2009 года. На 2007 году команда имела значительные изменения в спонсорстве. GM Goodwrench перейдет на главную роль спонсора в № 29, в то время как Shell Oil Company и Pennzoil взяли на себя основное спонсорство. Сезон Harvick 2007 года начался с высокой ноты с победой в Daytona 500 в ближайшем финише с ветераном Марком Мартином . Харвик выиграл бы еще одну победу в гонке All-Star , удерживая Джимми Джонсона . Харвик вошел в спад летом и был вовлечен в ссору с Хуаном Пабло Монтойей . Тем не менее, Харвик и его команда удерживали борющегося Дейла Эрнхардта -младшего, чтобы преследовать Кубок. Производительность преследования Харвика не будет повторением 2006 года, и он финиширует 10 -м в очках. Харвик улучшился в 2008 году, он не выиграл, но набрал 19 лучших десятков, связав лучшую карьеру 4-е место в финальных точках, как повторение 2006 года. Харвик выиграл «Budweiser Shootout 2009» и занял второе место в Daytona 500 .

После того, как он не сделал погоню за 2009 год на Кубок Спринта , а также снова завершил мрачный 19 -й в последнем турнире без побед, ожидалось, что Харкик покинет RCR после того, как его контракт закончился после завершения сезона 2010 года. Тем не менее, после сильного начала сезона 2010 года, проведенного самым кругом на Daytona 500 , последовательных занятий на втором месте Джимми Джонсону в Fontana & Las Vegas и выиграв 499 Aaron 2010 года в Talladega в эпическом фото-финиш над Джейми МакМюррей. (Его первая победа с 2007 года), Харкик подписал многолетнее продление на свой контракт с RCR в мае 2010 года. Харвик также продолжил выиграть Coke Zero 400 в Daytona, Carfax 400 в Мичигане, и в конечном итоге занял третье место в турнирной таблице чемпионата. Сезон 2010 года, самый высокий финиш в его карьере. Спонсор команды, Shell Oil Company и Pennzoil , уехал после сезона 2010 года и присоединился к Penske Racing . Budweiser заменил его в качестве основного спонсора автомобиля, начиная с сезона 2011 года. Харвик и команда 29 записали три победы в начале года в Фонтане, Мартинсвилле и Шарлотте. Последовательность команды держала их в пределах вершины таблицы, и они записали четвертую победу в 26 -й гонке в Ричмонде. Несмотря на то, что выступление команды не соответствует, Харкик финишировал третьим в очках второй год подряд. В 2012 году Харкик был воссоединен с Шейн Уилсон в качестве начальника команды по просьбе Харвика. Однако после борьбы в течение большей части сезона Childress воссоединился с Мартином. Харвик выиграл один раз в этом году с Мартином на международной гоночной трассе Феникса . Несмотря на слухи о том, что он покинет RCR для Racing Stewart-Haas Racing после сезона 2013 года, команда 29 набрала четыре победы в течение сезона и снова заняла третье место в очках. Харвик позже объявил о своем отъезде из RCR в Стюарт-Хаас в середине сезона, взяв с собой спонсоров Budweiser и Jimmy Johns.
- Остин Диллон (2014 - Present)

11 декабря 2013 года Ричард Чайлдресс объявил, что его старший внук Остин Диллон заменит Харвика на 2014 год и будет бороться за награды «Новичок года». Кроме того, автомобиль был перенумерован обратно в 3, который не использовался после смерти Дейла Эрнхардта, хотя RCR продолжал платить за права на число. Новый спонсор Dow Chemical и существующие спонсоры RCR General Mills , American Ethanol , Bass Pro Shops и Realtree пришли к финансированию возврата № 3. [ 10 ] [ 11 ] Остин провел число в предыдущих соревнованиях, в том числе чемпионские сезоны в серии грузовиков и общенациональной серии , как и его младший брат Тай. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Переход к 3 был встречен со смешанными реакциями: некоторые фанаты приветствовали ход с распростертыми объятиями, а другие поворачивали спину на RCR и даже NASCAR в целом из -за обвинений в неуважении к наследию Эрнхардта, и что число 3 должно иметь Был на пенсии, несмотря на то, что Остин получил благословение, чтобы проехать число детей Эрнхардта и шоколадных мирс . [ 10 ] В дополнение к возвращению номер 3, Остин собирался конкурировать с тем, что многие считали самым сильным новичком в истории сериала, включая талантливого юноши Кайла Ларсона и его второе место в серии общенациональной серии Роти Алекс Боуман , общенациональный чемпион Джастин Аллгайер и общенациональный ветеран Майкл Аннетт и бывшие драйверы развития крупных команд Паркер Клигерман , Райан Трукс и Коул Уитт . Ларсон и Диллон рассматривались как главные претенденты на название. [ 13 ]
Диллон открыл 2014 год, выиграв шест в сезоне, открывая Daytona 500 , а затем финишировал девятым в гонке, избегая серьезных повреждений на крушении круга 145 с участием 13 автомобилей. [ 14 ] Хотя его результаты не были впечатляющими (один топ -5 и четыре топ -10), результаты Диллона были очень последовательными (0 DNF) и финишировали 20 -м по очкам, теряя новичка года Кайлу Ларсону. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 2015 году Coke Zero 400 в Дейтоне 5 июля Диллон начал с самого первого ряда после дождя квалификации и провели первые восемь кругов. Подойдя к клетчатому флагу, Диллон был поражен в левой передней шине вращающейся машиной Денни Хэмлина , заставляя его перевернуться в пенс на двух рядах машин. Диллон вылез из машины не пострадал, за исключением ушибленного копчика и синяка на предплечье, но пять поклонников были ранены летящими мусорами. Диллону приписывали седьмое место. [ 18 ] Диллон закончил 2015 год с одним лучшим 5 и пятью топ -10, заняв 21 -е место в очках.

В 2016 году Диллон показал силу из коробки, когда начался сезон, после 6 гонок у него было два лучших 5 финиша, четыре лучших 10, и выиграл свой второй карьерный столб в Фонтане. Диллон продемонстрировал скорость в первых 26 гонках, и с таковой карьерной карьерой с четырьмя топ -5 и 13 топ -10. [ 18 ]
Его первая победа в серии Cup оказалась в Coca-Cola 600 2017 года на Шарлотт Мотор Спидвей после того, как Джимми Джонсон , лидер гонки, закончилась топливом с оставшимися двумя кругами. 18 февраля 2018 года в 17 -летие смерти Дейла Эрнхардта Остин Диллон обвинил во время сверхурочных кругов, чтобы выиграть свою первую Daytona 500. [ 19 ]
Диллон начал сезон 2018 года , выиграв Daytona 500 . Победа совпала с 20 -летием победы Эрнхардта Дейтона 500 и квалифицированного Диллона в плей -офф. Диллон, однако, изо всех сил пытался оставаться последовательным в течение всего сезона с двумя топ -5 и пятью топ -10. Он был исключен в раунде 16 после дважды ударив по внешней стене в гонке Шарлотты Ровал и закончил 13 -й сезон в очках.
Несмотря на то, что Дэнни Стокман появился на вершине ячейки в 2019 году (как и начальник экипажа Диллона, когда он выиграл чемпионаты по грузовикам и общенациональным В первый раз с 2015 года, когда он вышел за пределы топ -20 в очках без побед и топ -5. 28 октября 2019 года Стокман объявил, что уйдет в отставку с поста начальника команды команды № 3 в конце сезона 2019 года. Джастин Александр вернулся в качестве начальника команды команды № 3 в 2020 году после того, как он занимал эту должность в сезонах 2017 и 2018 годов. [ 20 ]
Сезон 2020 для Диллона и команды № 3 стал улучшением в предыдущем сезоне. В Лас-Вегасе Диллон забил свой первый топ-5 за два года, заняв 4-е место. 19 июля 2020 года Диллон прервал серию без побед в 88 гонках, заявив о своей третьей победе в карьере в 2020 году O'Reilly Auto Parts 500 на Texas Motor Speedway . В результате Диллон и команда № 3 квалифицировались в плей-офф впервые с момента сезона 2018 года, а также гонки NASCAR All-Star 2021 года . Товарищ по команде RCR Тайлер Реддик также финишировал на 2-м месте, чтобы отметить финиш RCR 1-2 впервые после 2011 года Good Sam Club 500 . [ 21 ] 15 августа было объявлено, что Диллон дал положительный результат на COVID-19, заставив его пропустить 2020 Go Bowling 235 в Дейтоне. Каз Грала был объявлен его заменой гонки. [ 22 ] Грала заняла 7-е место в своем дебюте в Кубке. Диллон вернулся в гонки с командой на следующей неделе в Дувре . Он начал плей-офф с сильного второго и четвертого места в Дарлингтоне и Ричмонде соответственно. Тем не менее, 32-е место в Лас-Вегасе и Mediocore Top-20 финиширует в Талладеге и Шарлотте Ровал, привел к его устранению после 12-го раунда. Диллон закончил 11-е сезон в очках, его самый высокий с 2017 года.
Диллон начал сезон 2021 года с финиша на третьем месте в Daytona 500 2021 года , но бедные финишируют на дороге Дейтона , Индианаполис и Мичиган , а также отсутствие победы помешали ему выйти в плей-офф. Диллон закончил 17 -й сезон в очках.

Диллон начал сезон 2022 года с 25 -го места в 2022 году Daytona 500 . Он последовал за этим с тремя лучшими пятью и семью топ-10 финишами, прежде чем выиграть в 2022 году Coke Zero Sugar 400 в Дейтоне, чтобы получить финальный слот в плей-офф. [ 23 ] Диллон был устранен в раунде 16 после участия в многогорной скоплении на ночной гонке в Бристоле . [ 24 ]
28 октября 2022 года RCR объявил, что Кит Родден будет на ящике для Диллона, начиная с 2023 года . Александр объявил незадолго до этого объявления о том, что он уйдет от главной роли экипажа в машине № 3. Диллон начал сезон с 33 -й DNF на DNF 2023 Daytona 500 . После гонки в Мартинсвилле № 3 был подан штрафу L1 после того, как в центре НИОКР NASCAR обнаружил неутвержденную ассамблею под заведением во время пост-инфекции. В результате команда была пристыкована 60 очков водителя и владельца и пять очков плей -офф. Кроме того, Родден был оштрафован на 75 000 долларов США и отстранен на две гонки. [ 25 ]
Во время сезона 2024 года Александр вернулся в качестве начальника экипажа, начиная в весенней гонке Мартинсвилля . [ 26 ] В летней гонке Ричмонд Диллон сломал засуху без побед в 68 гонках после раскручивания Джои Логано и Денни Хэмлина на последнем круге. [ 27 ] Три дня спустя было объявлено, что NASCAR обременял победу, пришвартовал Dillon 25 очков водителя и лишил его права на плей -офф. [ 28 ] [ 29 ]
Результаты автомобиля № 3
[ редактировать ]Автомобиль № 8 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Кирк Шелмердин (1981)
Автомобиль № 8 дебютировал в 1981 году на Texas World Speedway , когда McDonald's спонсировал Pontiac с Кирком Шелмердином в качестве водителя. Он закончил 33 -й.
- Даниэль Хемрик (2018–2019)

Автомобиль № 8 вернулся в 2018 году, работая неполный рабочий день с Дэниелом Хемриком, дебютировавшим в серии Cup на Spring Richmond Race и в гонке Шарлотты Ровал . Автомобиль спонсировал Smokey Mountain Herbul Snuff, который спонсировал Hemric в четырех гонках сезона серии Xfinity 2017 года . [ 30 ] [ 31 ] Хемрик финишировал 32 -й в Ричмонде и 23 -м в Шарлотте. [ 32 ]
14 декабря 2018 года было объявлено, что команда № 31 изменит цифры на 8 -й сезон 2019 года . [ 33 ] Несмотря на победу в одном шесте, № 8 был в значительной степени непоследовательным и изо всех сил пытался соревноваться еженедельно, выиграв лучший сезон 5-го в гонке Talladega и финиш в 25-м месте в турнирной таблице. 17 сентября 2019 года RCR объявил, что Хемрик будет выпущен из его контракта в конце сезона. [ 34 ] [ 35 ]
- Тайлер Реддик (2020–2022)

2 октября 2019 года RCR официально объявил Тайлера Реддика водителем № 8 в сезоне 2020 года. [ 36 ] [ 37 ] У команды было огромное улучшение, забив девять лучших 10 и финишное занятие в первой гонке в Техасе. Реддик закончил 19 -го сезона в турнирной таблице.
В сезоне 2021 года Реддик стал более последовательным в его финише, с одной пятью лучшими и десятью топ-10 в течение регулярного сезона. Пятое место финиширует на 2021 году Coke Zero Sugar 400 в Дейтоне, позволил ему в первый раз провести плей -офф. [ 38 ] Реддик был исключен из плей -офф после завершения раунда 16 в Бристоле . [ 39 ]
Реддик начал сезон 2022 года с 35 -го места на 2022 году Daytona 500 . На гонке Бристоль Грязки он сражался с Чейзом Бриско за лидерство на закрывающих кругах, когда Бриско потерял контроль и заставил обе машины скользить на последнем повороте, что привело к тому, что Реддик финишировал на втором месте в Кайл Буш . На Road America Реддик удержал Чейза Эллиотта, чтобы одержать свою первую победу в серии «Кубок». [ 40 ] 12 июля 2022 года было объявлено, что Реддик подписал контракт с 23xi Racing для поездки на полную ставку в 2024 году. [ 41 ] На курсе Индианаполис -роуд Реддик удерживал полю в сверхурочном времени, чтобы выиграть свою вторую гонку в сезоне. [ 42 ] Реддик был устранен в раунде 16 после участия в многогорной скоплении на ночной гонке в Бристоле . [ 24 ] Несмотря на его ликвидацию, он выиграл третью карьеру в Техасе неделю спустя. [ 43 ] Реддик ушел в плей -офф в Мартинсвилле рано, так как он не чувствовал себя хорошо. [ 44 ] [ 45 ]
- Кайл Буш (2023 - ПРЕДВАД)

13 сентября 2022 года было объявлено, что Кайл Буш возьмет на себя № 8, начиная с 2023 года . [ 46 ] Буш начал сезон с 19 -го места на 2023 году в Дейтоне 500 . Неделю спустя он одержал первую победу с RCR и 61 -й победой в карьере в Фонтане . [ 47 ] Позже Буш забил победы в Талладеге и Воротах . [ 48 ] [ 49 ] Он был исключен из раунда 12 в конце гонки Шарлотты Роваль . [ 50 ] 3 июня Буш разбился во время теста на шины Goodyear в Индианаполис Мотор Спидвей . [ 51 ]
Результаты автомобиля № 8
[ редактировать ]Автомобиль № 27 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Пол Менард (2011–2017)

11 августа 2010 года Пол Менард был подписан для управления четвертой машиной RCR после того, как он решил покинуть борьбу Ричарда Петти Motorsports . Автомобиль был переведен до 27 лет, и Menards Home улучшение , принадлежащее отцу Пола Джона Менарду-младшему , приступил к спонсору автомобиля в многолетнем соглашении. [ 5 ] [ 52 ] Бывший партнер TRG Motorsports Том Пампулли был указан в качестве владельца № 27, и Менарду были переданы точки владельца № 35 -го места, чтобы гарантировать место в первых пяти гонках. 27 открыли сезон с 9-м местом на финише на Daytona 500 . [ 53 ] 31 июля Менард выиграл бы Brickyard 400 на Motor Speedway Indianapolis Motor , проведя в общей сложности 21 круга и используя азартную игру с топливом, чтобы одержать победу. Это была первая и единственная карьера для Менарда. Победа также позволила Полу иметь право на летнюю вскрытие Sprint за 3 миллиона долларов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Менард провел большую часть сезона, флиртуя с лучшими 12 в очках. Менард и 27 команда закончили бы 17 -е место в очках.
В 2012 и 2013 годах результаты Менарда были одинаковыми, набрав 9 лучших 10 в сезоне и финишировали 16 -м и 17 -м по очкам соответственно, и только три DNF за два года. В финале сезона 2013 года в Homestead Miami Speedway Менард был вовлечен в уродливый инцидент, когда его правое заднее колесо загорелось из -за резины из -за предыдущей проблемы с шинами, обернутой вокруг задней оси и зажигая из линии тормоза. Шин продолжается взорваться на Pit Road, отправляя черный дым во всех направлениях и заканчивая их день. ESPN Аналитик Энди Петри описал это как «как бомба» во время телепередачи гонки. [ 57 ] В менее печально известном инциденте в Дарлингтоне в апреле следующего года Менард взорвал правую переднюю шину и ударил стену 2 -го хода. Еще раз на Пит -роуд, резина, собранная под автомобилем (в дополнение к протеканию жидкости из двигателя) загорелась и взорвалась, заканчивая гонку 27 автомобилей. [ 58 ]
Менард вернулся в 27 на 2014 год, а схемы управления автомобилем более ориентированы на ассоциированных спонсоров Menards, представленных на капоте автомобиля. [ 59 ] , шесть гонок до погони за Кубком Спринта в Инди В июле Менард был вовлечен в инцидент с неполным занятием Хуан Пабло Монтойей , посылая Менарда в стену 3-го хода и отнес его на финиш на 34-м месте. Инцидент расстроил и водителя, и экипаж (Менард был сброшен до 16 -го в очках). [ 60 ] После осенней гонки Ричмонда Менард оставался без побед и занял 20 -е место по очкам. [ 61 ]
Менард сделал свое первое появление погони в 2015 году, но был устранен после первого раунда и финишировал 15 -м в последнем турнире. После двух посредственных сезонов (25 -е место в 2016 году, 23 -е место в 2017 году), Менард покинул команду, чтобы отправиться в гонку за Wood Brothers Racing в сезоне 2018 года. Команда № 27 была закрыта после сезона 2017 года, а устав команды был сдан в аренду и в конечном итоге продана Starcom Racing . [ 62 ]
Автомобиль № 27 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 30 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Джефф Грин и Стив Парк (2001–2003)
То, что в конечном итоге стало автомобилем № 27 в RCR, было сформировано в 2001 году в качестве № 30 America Online -Sponsered Chevrolet, а AOL подписал четырехлетний контракт. Первоначально Childress планировал, что в этом сезоне Кевин Харвик ездит на автомобиле в рамках перехода от серии Busch к Кубку Уинстона на 2002 год. [ 8 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] После смерти Дейла Эрнхардта Харкик был перенесен в основной автомобиль RCR, и чемпион Busch Series 2000 года был выбран для управления машиной на его месте. [ 8 ] [ 63 ] Первоначально планирует дебютировать в Атланте в марте, [ 65 ] Команда дебютировала на Napa Auto Parts 500 на California Speedway в апреле, [ 67 ] [ 68 ] С зеленым финишем 21 -й. В этом сезоне команда получила квалификацию на шесть гонок, и Грин зарабатывал шест в Sharpie 500 в Бристоле в августе, в августе, [ 63 ] и ушел полный рабочий день в следующем сезоне, как запланировано с зеленым за рулем. [ 63 ] [ 69 ]
Грин опубликовал шесть топ -10 в сезоне 2002 года, в том числе лучшая карьера в Лоудоне в июле, [ 70 ] и финишировал семнадцатым в очках. [ 71 ] Хотя команда начала 2003 год с полюса Daytona 500 , [ 71 ] Грин и команда не смогли желе, как надеялся Чайлдресс, и 5 мая был уволен после первой гонки в Ричмонде . В том, что составило торговлю между организациями, Грин был заменен бывшим водителем автомобиля № 1 для Dale Earnhardt, Inc. , Steve Park , а Green Toing Park's Ride в Dei. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Увольнение Грина было в значительной степени связано с ссором между ним и товарищем по команде Кевином Харвиком во время гонки Ричмонда, в которой Харкик разбил зеленый, во время гонки на 10 лучших позиций, зажигая и без того бурные отношения между двумя водителями, которые вернулись к их соревнованиям в серии Буш Полем [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Парк забит шест в Дейтоне в июле [ 76 ] и заработать два топ -10, но в топ -20 было всего шесть финиш, заканчивая 32 -й сезон в очках.
- Несколько драйверов (2004)
В 2004 году Childress продвинул 25-летнего серии Busch водителя Джонни Саутера на поездку, надеясь, что он поднимет этот случай, как Харвик в 2001 году. Кевин Хэмлин перешел из 31 команды, чтобы стать начальником экипажа Sauter. [ 77 ] Sauter помог получить чемпионат владельца Busch Series 2003 года в частичном графике с RCR, заняв 8 -е место в очках водителей. [ 78 ] Sauter не смог забить десятку лучших, в нижней части таблицы новичка Raybestos, и в сезоне выпустил всего 13 гонок. [ 79 ] После этого Дейв Блейни водил машину, [ 79 ] Пропустить только гоночную трассу Infineon, когда Джим Инглбрайт взял завод. Через пару недель после того, как было объявлено, что Блейни будет в машине до конца года, Джефф Бертон стал доступен после расставания с автомобилем № 99 Roush Racing , оставив Блейни на холоде. Бертон был подписан на многолетний контракт и проехал машину до конца года, начиная с Мичигана в августе. [ 79 ] [ 80 ] Когда Робби Гордон ушел, чтобы начать свою собственную команду, Бертон перешел на 31.
Автомобиль № 30 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 31 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Beginnings (1978, 1993)
Более десяти лет автомобиль № 31 был автомобильным автомобилем Childress. Он дебютировал в 1978 году на Спидвее Северной Каролины с Бобби Ваваком в качестве водителя, заняв 27 -е место. Автомобиль не был замечен снова до 1993 года, когда давний друг Эрнхардта Нил Боннетт ехал в Talladega Superspeedway . В этой гонке Боннетт, уже вернувшись, попал в ужасную аварию, но сделал это в порядке. После еще одной гонки в финале сезона на Atlanta Motor Speedway в качестве начала и входа в парк в этом году для RCR, Боннетт умер, испытав тестирование Phoenix Racing № 51 Country Time Car для лимонада для Daytona 1994 года .
- Майк Скиннер (1996–2001)


В 1996 году автомобиль вернулся с действующим серии Craftsman Truckman чемпионом Mike Skinner, который ездил с Realtree, спонсирующим автомобиль в четырех из пяти гонок, которые он провел. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Команда, наконец, работала на полную ставку в 1997 году, когда Скиннер вождения и Лоу подписали пятилетнюю сделку, чтобы спонсировать вход. Этот шаг впервые сделал RCR многолежной работой. [ 84 ] [ 85 ] Скиннер выиграл поул -позицию для обеих гонок в Дейтоне и победил то, что оказалось очень скудным полем водителей для новичка года. [ 65 ] [ 86 ] Он получил некоторые травмы в 1998 году, и Морган Шепард наполнились и зять Чайлдресс для него. Совместно с начальником экипажа Ларри МакРейнольдсом , 1999 год, был его лучшим сезоном за всю историю, дважды выиграв поул и занял десятое место в очках после того, как стал лидером чемпионата в один момент в начале года. [ 86 ] Скиннер финиширует 12 -м в очках в 2000 году, [ 87 ] Заработав свою лучшую карьеру второго в Талладеге. [ 88 ] Тем не менее, Скиннер никогда не смог выиграть гонку, оплачиваемую очками, хотя он выиграл две выставочные гонки в Японии , в Сузуке и Twin Ring Motegi , соответственно, а также некоторые другие неточечные события. [ 6 ] [ 86 ] [ 88 ]
- Робби Гордон (2001-2004)

В сезоне 2001 года Макрейнольдс был заменен Ройсом МакГи. [ 87 ] В 2001 году Скиннер получил сотрясение мозга и сломанную лодыжку в ранней гоночной аварии в первой гонке в Чикаголанде в июле. Робби Гордон был назван его заменой в машине № 31. [ 6 ] [ 88 ] [ 89 ] Гордон сильно боролся, пропустив две гонки и не выпустил финиш лучше, чем 25 -е в первых четырех стартах для команды. [ 6 ] [ 88 ] В течение этого времени в августе Cingular Wireless (затем спонсор автомобиля № 01 Chip Ganassi Racing ) был объявлен новым спонсором 2002 года, подписавшим четырехлетнюю сделку, когда Лоу не продлил свой контракт и не перешел на Hendrick Motorsports . [ 90 ] Скиннер вернулся в Бристоль , но он просто не был таким. Скиннер был выпущен с последнего года его контракта в августе, [ 91 ] и покинул команду после Дувра в сентябре, чтобы сделать операцию в конце сезона. [ 88 ] Гордон снова занял свое место в Канзасе. [ 88 ]
В Watkins Glen Гордон доминировал в гонке, когда ящик для телеметрии в его автомобиле, используемом NBC Sports, вступила в огонь, ранив члена экипажа и заканчивая день № 31. [ 6 ] [ 92 ] Несмотря на борьбу, в ноябре 2001 года было объявлено, что Гордон будет управлять автомобилем на полный рабочий день в следующем году. [ 93 ] Робби Гордон продолжал водить машину для финальных гонок 2001 года, ДНКин дважды (в Шарлотте и Атланте), и пропустил одну гонку, которую Джефф Грин поехал на своем месте. В финале сезона перенесенного сезона в Нью-Гемпшире Робби Гордон участвовал в битве с закрытиями с возможным чемпионом Джеффом Гордоном . С 16 кругами, лидер Джефф Гордон застрял за 12-м местом № 77 автомобиля Роберта Прессли, пытающегося остаться на свинцовом круге, с Робби прямо на хвосте. В середине трех и четырех ходов Робби ударил Джеффа Гордона, в то время как он замедлился, чтобы попытаться пропустить зативленную машину Майка Уоллеса , отправив его в машину № 12 Уоллеса и нанесу повреждению 24 машины. Джефф был в черном цвете, пытаясь отомстить под осторожностью, и Робби продолжил спорную первую карьеру. Это была также первая победа 31 автомобиля. [ 84 ] [ 93 ]
Вооружившись большим всплеском импульса и новым спонсором в Cingular Wireless , Гордон получил пять топ-десятки, и финишировал 20-м в очках в 2002 году. 2003 был еще лучше, так как он достиг оба дорожных курса и занял 16-е место в очках. [ 94 ] После того, как его выступление опустилось в 2004 году, Гордон решил уйти и начать свою собственную команду, № 7 с Робби Гордоном Motorsports , [ 94 ] И Джефф Бертон был навязк за его замену.
- Джефф Бертон (2005–2013)



2005 год был первым полным годом Джеффа Бертона в RCR, и у него было шесть лучших и трех лучших пяти лет, в том числе третья в Subway Fresh 500 в Фениксе в апреле и второе место в Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway.
В 2006 году Бертон выиграл поул за четыре гонки, в результате чего его общее количество побед в карьере до шести побед. Четыре победы по шесту были для Daytona 500, USG Sheetrock 400 на Чикаголенд -Спидвей, Brickyard 400 на Индианаполис Motor Speedway и GFS Marketplace 400 на Michigan International Speedway. До отбора в Daytona 500 Бертон был с энтузиазмом по поводу улучшений RCR в целом. Полюс Allstate 400 дал Ричарду Чайлдрессу в первом ряду, когда товарищ по команде Клинт Бойер записал второе самое быстрое время. Лучший финиш Бертона появился в гонке в Чикаголанде, где он записал второе место. Он провели наибольшее количество кругов в Индианаполисе и Бристоле Sharpie 500, установив темп более половины гонки. В сериале Busch он выиграл на Atlanta Motor Speedway и Dover International Speedway, разбив свою четырехлетнюю серию без побед в любой серии. Бертон выиграл Dover 400 на Dover International Speedway, что позволило ему взять лидерство очков. Тем не менее, серия относительно плохих финиш в последующих гонках, в том числе плоская шина в Талладеге во время работы в пятерке лучших и сбой двигателя в Мартинсвилле, исключила Бертона из -за спора о чемпионате.
Берртон выиграл Samsung 500 (Техас) 15 апреля 2007 года, управляя спонсируемым Prilosec OTC Chevrolet, пропустив Мэтта Кенсета на последнем круге, что делает его первым водителем с несколькими победами на Texas Motor Speedway. Он финишировал на 7 -м в турнирной таблице 2007 года и закончил год в 8 -м
Бертон подошел очень близко к победе в 50 -м забеге в Дейтоне 500. Он квалифицировался 36 -й, и к концу гонки пробился на поле. Он вел до последней осторожности гонки, но когда зеленый флаг упал с четырьмя кругами, потерял несколько позиций и наступил 13 -е место.
Бертон выиграл 2008 Food City 500 на Bristol Motor Speedway. После контакта между Кевином Харвиком и Тони Стюартом Бертон передал Харвика и Стюарта на 2 -й позиции. При последующем перезапуске Бертон прошел мимо Денни Хэмлина, уходя из 2 -го поворота, чтобы выиграть Food City 500 и завершить подиум для Richard Childress Racing. Бертон также выиграл 2008 Bank of America 500 на Motor Speedway Лоу. Бертон взял на себя инициативу у Грега Биффла с чуть более 70 кругов. Во время финального раунда пит -стопов Бертон только взял топливо и удержал тяжелую зарядку Джимми Джонсона за свой первый многочисленный сезон побед. Бертон улучшился до шестого по очкам

У Бертона был новый спонсор в № 31, начиная с 2009 года, после того, как Caterpillar Inc. , его брата Уорда Бертона бывший спонсор в Bill Davis Racing , был подписан до 2011 года. Ожидалось, что Бертон должен был пробежать на чемпионате. Лучшим финишем Бертона в этом году была пара второго места в последних двух гонках в Фениксе и Хомстеде.
В 2010 году он восстановился, но он до сих пор не выиграл гонку, он занял второе место в обеих гонках в Дувре. Он чуть не выиграл осенний Мартинсвилл, но плоская шина с 15 кругами, чтобы дать Денни Хэмлину победу. Пару недель спустя он и Джефф Гордон потерпели крушение задолго после предостережения. Бертон поднялся по трассе, чтобы противостоять Гордону, и они вступили в матч. Бертон финишировал 12 -м в последнем турнире. После этого Бертон взял на себя ответственность за инцидент, заявив, что он пытался догнать Гордона, но не смог увидеть в светском свете.
В 2011 году Бертон открыл сезон, выиграв вторую квалификационную гонку Gatorade Duel, вытеснив своего товарища по команде Richard Childress Cacing Clint Bowyer . После этого сезон Бертона пошел вниз. Он руководил Дейтоной 500 на полпути, когда его двигатель сдался. Он чуть не выиграл Coca-Cola 600, но его развернули на последнем перезапуске. Несмотря на то, что желая еще одного осторожности, желтый флаг никогда не вышел, потому что NASCAR хотел, чтобы гонка финишировала под зеленым, а Дейл Эрнхардт -младший руководил, когда произошла авария. Его товарищ по команде Кевин Харкик прошел Эрнхардта -младшего в течение последних 500 ярдов гонки, потому что Дейл -младший закончился газ. Это привело к противоречиям, потому что фанаты предполагали, что NASCAR хотел, чтобы Эрнхардт выиграл и вернулся на Victory Lane в первый раз за три года. Первая топ -10 Бертона пришла в двадцать первой гонке в Watkins Glen International. Бертон сильно пробежал на осенней гонке в Талладеге, ведущей на последнем круге и за четвертый ход, который толкнул Клинт Бойер. На триовальнике, Бойера, снявшись на улице Бертона и выиграл капюшоном, давая Ричарду Чилдрессу свою 100-ю победу в качестве владельца команды, Бойер искупил свою поражение на 0,002 секунды Джимми Джонсону на трассе весной. В 2012 году Бертон получил спонсорство в Wheaties, BB & T и Enersys. 31 команда также переключила начальников экипажа, и Дрю Бликенсдерфер стал начальником экипажа. После мрачного 2012 года, Blickensderfer был выпущен на 4 гонка рано, и Люк Ламберт стал начальником экипажа Бертона в 2013 году. Шейн Уилсон стал временным начальником экипажа до конца 2012 года. У Бертона было шесть топ-10 в 2012 году, включая драматическое 2-е место в Дейтоне. Июль после того, как спас свою машину от вращения на последнем круге. На Burton Burton на Международной гоночной трассе Phoenix на Международной гоночной трассе Феникса он станет своим 1000 -м карьерным стартом NASCAR, шестым драйвером в истории NASCAR, чтобы сделать это.
4 сентября 2013 года Ричард Чайлдресс Racing объявил, что Бертон не вернется в RCR в 2014 году.
- Райан Ньюман (2014–2018)

В сентябре 2013 года Бертон объявил, что в конце сезона он выйдет из № 31 из -за отсутствия дополнительного спонсорства. 9 сентября было объявлено, что Райан Ньюман будет вести № 31, начиная с 2014 года, [ 95 ] Принесение спонсора Quicken с ним с займами из гонок Стюарта-Хааса за 12 гонок. [ 96 ] Кевин Харкик перешел в Stewart-Haas Racing, предыдущую команду Ньюмана, по сути, означает, что два гонщика переключали команды, хотя они не оказались в тех же поездках.
В 2015 году у Ньюмана был продуктивный сезон. Весной он поднял несколько лучших пятерок, но его сезон изменился. После Auto Club 400 2015 года команда Ньюмана была наказана одним из самых суровых штрафов. Ключевые члены его команды, включая Ламберта, были приостановлены на шесть гонок и оштрафовали на 75 000 долларов и лишены 75 очков водителя и владельца за то, что они намеренно изменили их шины. Ньюман обжаловал штраф, который слегка уменьшился по апелляции, но приостановки были поддержаны.
Newman боролся на протяжении всего сезона 2016 года, управляя всего 10 лучшими десятками и 2 лучшими пятерками. Он закончил сезон с плохим 25-м местом на Homestead Miami Speedway. Ньюман финишировал 11-м в Daytona 500 2016 года. Это было улучшением по сравнению с финишем 2015 года, который занял 38-е место.
В 2017 году RCR переписал Ньюмана на многолетний контракт. 19 марта 2017 года Ньюман выиграл в Фениксе, нарушая четырехлетнюю серию без побед для себя и девятилетнюю серию без побед для команды № 31. Команда, однако, боролась на протяжении всего сезона 2018 года, не смогла провести плей -офф и заняв 17 -е место в турнирной таблице. 15 сентября 2018 года Ньюман объявил, что не вернется в RCR в 2019 году. [ 97 ]
- Тайлер Реддик (2019)
В сентябре 2018 года RCR объявил, что новичок Даниэль Хемрик будет участвовать в гонках в № 31, заменив Newman, начиная с 2019 года, соревнуясь за награды «Новичок года» 2019 года . [ 98 ] 14 декабря 2018 года было объявлено, что автомобиль № 31 изменится на № 8, начиная с сезона 2019 года . [ 33 ] В феврале 2019 года RCR объявил, что № 31 вступит в Daytona 500 с автомобилем, которой управляется новичок Тайлер Реддик . [ 99 ]
Автомобиль № 31 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 33 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Неполный рабочий день (2004–2008)
В 2004 году было объявлено, что Керри Эрнхардт проведет машину № 33 в пяти гонках NASCAR Nextel Cup. [ 100 ] [ 101 ] Майк Скиннер будет управлять машиной в Daytona 500 , финишировав 22 -й. Эрнхардт поехал на машине в трех других с ограничительными тарелками гонках , спонсируя Bass Pro Shops , получив лучшую финиш 24 -го. В 2005 году он снова попытался пробудить все гонки с ограничительными тарелками, заняв 17 -е место в Талладеге. Кроме того, Rider Course Ringer Брайан Симо принес домой на 10-е место на Infineon Raceway . Клинт Бойер Childress ' (водитель серии Busch ) дебютировал в Кубке Nextel в этом автомобиле со спонсированием Сильвании в Фениксе в апреле 2005 года. Скотт Виммер управлял финалом сезона в 2005 году, попытался две гонки в 2006 году. Одна из семи попыток в 2007 году. 2 мая 2008 года Виммер попытался, но не смог претендовать на Crown Royal 2008 года Dan Lowry 400 в Ричмонде. У Виммера было спонсорство от Holiday Inn и Camping World/rvs.com . Кен Шрейдер и Майк Уоллес управляли одной гонкой в 2008 году.
- Клинт Бойер (2009–2011)

В 2009 году RCR расширилась до 4 команд серий NASCAR Cup на полный рабочий день, спонсорство от спонсорства General Mills и Hamburger Herpershos на Chevrolet № 33. 23 августа 2008 года водитель RCR Clint Bowyer был объявлен водителем № 33 General Mills Chevrolet Impala SS для сезона 2009 года. Кейси Мирс взял на себя предыдущую машину Боуера, № 07, № специализируемый на Chevrolet Impala S, 07. В своей первой гонке в машине Бойер финишировал четвертым в 2009 году Daytona 500 . Тем не менее, команда не смогла выиграть в 2009 году.
Хартфорд присоединился к команде в качестве дополнительного спонсора № 33 в течение 2010 года, и последовательность Бойера заметно улучшилась. У команды был довольно солидный сезон в 2010 году.
Однако в 2011 году команда боролась с последовательности. С отъездом Бойера в Michael Waltrip Racing на 2012 год, General Mills перенес свое спонсорство в команду № 31, оставив команду № 33 без водителя или спонсора.
- Circle Sport (2012–2015)

№ 33 начался в 2012 году с намерения работать только до тех пор, пока разрешается спонсорство. [ 102 ] Крогер и генерал Миллс спонсировали в Daytona 500 с вождением Эллиота Садлера . [ 103 ] Брендан Гоган проехал следующие четыре гонки со своей семьей в South Point Hotel, Casino & Spa на машине. [ 104 ] Брат Эллиотта Герми Садлер затем поехала в Мартинсвилл с спонсором кленового сиропа Андерсона. Это была бы последняя гонка для 33 под управлением RCR, выставленной в качестве сотрудничества с новой владением командой (см. Ниже). [ 102 ] [ 105 ]
В апреле 2012 года Чайлдресс объявил, что продал № 33 Джо Фальку и Майку Хиллману -старшему , которые дважды выставил № 40 ранее в этом сезоне, но еще предстоит претендовать на гонку. Тем не менее, они сохранили номер 33, когда команда предполагала название Circle Sport . Фальк и Хиллман захватили машину в Техасе в апреле. Передача позволила RCR поставить номер для их записей в ограниченных случаях. [ 105 ] [ 106 ] В первом из этих случаев Остин Диллон управлял автомобилем под баннером RCR с американским этанолом , финишировав 24 -м в июне в гонке Мичигана. В 2013 году такая же договоренность продолжалась, [ 106 ] С Диллоном управляет № 33 в качестве записи RCR для отдельных гонок, включая Дейтона, Мичиган и Индианаполис. Брайан Скотт управлял автомобилем RCR в своем дебюте в Кубке в Bank of America 500 2013 года , заняв 27 -е место. [ 107 ]
В 2014 году RCR пробежал 33 в первых двух гонках сезона со Скоттом и клубом его семьи. [ 108 ] Скотт финишировал пятым в своем дуэле Daytona, чтобы заработать место в Daytona 500, а затем финишировал 25 -м в гонке после нескольких аварий. [ 109 ] Скотт пробежал следующую гонку в Фениксе, начав и заканчивая 32 -й. Скотт был вовлечен в споры в пятой гонке сезона в Фонтане , когда он выдвинул обычного арика Альмиролы , который выразил недовольство вождением Скотта и источника спонсорства после выхода из машины. [ 110 ] Скотт финиширует 35 -м в этой гонке. Затем Брайан выиграл шест на гонке Spring Talladega, его первом шесте Career Cup. [ 111 ] Скотт, однако, не проведет круги, и финишировал 42 -й после сбоя. Чемпион 2000 Кубка Бобби Лабонте , который проводил тестирование на RCR, проехал ту же машину на гонке Summer Daytona, под знаменем Circle Sport. [ 112 ] Автомобиль снова имел скорость в квалификации, время в 4 -м. Лабонте будет бороться за лидерство на протяжении большей части гонки, но финишировал 26 -м после того, как его охватили в большой. Младший внук Ричард Чайлдресс Тай Диллон поехал в Атланту и Феникс осенью со спонсорством Rheem , Realtree и Charter Communications . [ 113 ] [ 114 ]
Тай Диллон попытался сделать Daytona 500 2015 года в № 33 для RCR со спонсором Cheerios и Kroger . [ 115 ] Диллон получил квалификацию на Daytona 500 и финишировал 28 -м. На следующей неделе Брайан Скотт квалифицировался на Атланту в № 33 (под кругом спортивным баннером), но отказался от своего места в Hscott Motorsports после того, как их водитель Майкл Аннетт пропустил гонку. Согласно правилам NASCAR, Фальк получит очки владельца. [ 116 ] Скотт участвовал в гонках на следующей неделе в Лас -Вегасе для RCR, финишировал 13 -м, а также пробежал хорошо две гонки в Фонтане , прежде чем финишировать 27 -м. Скотт вышел на поле в Талладеге в мае, но финишировал последним после взорванного двигателя и последующего сбоя в сборе Майкла Уолтрипа . [ 117 ] Диллон управлял машиной в Канзасе в мае, продвигая Губковые квадратные квадраты Планктона . [ 118 ] Скотт водил машину в Дувре с Acme Markets и Kraft , финишировав 36 -м после аварии с Кайлом Бушем . [ 119 ] Диллон вернулся в Покон и Мичиган в июне с Юэнлингом и спонсором Nexium на соответствующих мероприятиях. [ 120 ] [ 121 ] Скотт вернулся с Shore Lodge на июльской гонке Daytona и Brickyard 400 . 33 закрыли в конце сезона.
- Остин Хилл (2022)
2 августа 2022 года RCR объявил, что Остин Хилл дебютирует в серии Cup в № 33 в Мичигане . [ 122 ]
- Броди Костеки (2023)

18 июля 2023 года Ричард Чайлдресс Racing и австралийский лидер Supercars Points Brodie Kostecki объявили, что Костецки дебютирует в серии Cup в № 33 на курсе Indianapolis Road . Костецки пошел по стопам соучастника Supercars Шейна Ван Гисбергена , который выиграл в своем первом старте с Trackhouse Racing . К нему присоединятся австралийские компании Vailo и Shaw & Companies среди других компаний для спонсорства.
- Несколько водителей (2024)
В 2024 году Ричард Чайлдресс объявил, что Броди Костеки вернется в 33 за пять гонок в 2024 году, включая овальную гонку. [ 123 ] Пол Моррис , наставник Костецки, позже подтвердил, что запланированные гонки были зарождены. [ 124 ]
5 апреля 2024 года RCR объявил, что Остин Хилл вернется в 33 для нескольких гонок, начиная с Техаса . [ 125 ]
3 мая 2024 года было объявлено, что Уилл Браун дебютирует в NASCAR в Sonoma . [ 126 ]
Автомобиль № 33 Результаты
[ редактировать ]^ С 2012-2015 годы RCR поделились своими владельцами с командой Джо Фалька, Circle Sport . 33 автомобиля управлял гонками, не участвующими в гонках RCR под властью Falk, что делает точки зрения их владельца за 33 отражающего целого сезона гонки, а не от неполного графика RCR.
Другие машины
[ редактировать ]Автомобиль № 96 (1972)
В 1972 году команда выставила автомобиль № 96 для четырнадцати гонок, когда Childress управлял ею.
Автомобиль № 03 (1977)
В 1977 году команда выставила автомобиль № 03 для двух гонок с Биллом Сейфертом в качестве водителя.
Автомобиль № 22 (1988)
В 1988 году команда выставила машину № 22 на Спидвее Северной Каролины с Родни Комбс в качестве водителя, он финишировал мертвым последним.
Автомобиль № 90 (2004)
В 2003 году RCR вошел в Chevrolet № 90 в гонке Talladega с вождением Джона Андретти . Автомобиль был спонсирован AOL 9.0 и был пронумерован 90 для маркетинговых целей. Рон Хорнадей-младший управлял № 90 в конце сезона Ford 400 с виноградниками Childress на капюшоне.
Автомобиль № 98 (2011)
Остин Диллон дебютировал в серии Кубка в Канзасе в октябре 2011 года с спонсорством от Camping World на Chevrolet № 98. Автомобиль был выставлен совместно с музыкальным руководителем Майком Курб и продвигал празднование Centennial Рональда Рейгана . [ 127 ] Запись была разрешена из -за политики NASCAR, которая позволяет командам выставить пятый автомобиль, если он выставлен для новичка в семи или менее гонках.
Другие результаты автомобиля
[ редактировать ]серии Кубка NASCAR Результаты |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джек Даниэль вступает в спонсорство с Ричардом Чайлдрессом в 2005 году NASCAR Nextel Cup; № 07, чтобы заменить № 30 в 2005 году» . Бизнес -проволока . 3 декабря 2004 г. Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Джек Даниэль, чтобы завершить программу NASCAR» . Браун-Форман . 21 сентября 2009 г. Получено 2020-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Дэвид (21 сентября 2009 г.). «RCR не уверен спонсора для автомобиля № 07» . ESPN.com . Получено 2020-07-13 .
- ^ Пикси, Эйми (25 сентября 2009 г.). «Джек Даниэль, Джим Бим теряет свои духи NASCAR, выбегая из своих сделок» . Ежедневное финансирование . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Крис (15 августа 2010 г.). «Ричард Чайлдресс Гонки, глядя на снова расширение» . Пресс-секретарь . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хинтон, изд (7 сентября 2001 г.). «Чайлдресс в углу Робби Гордона» . Солнечный-Сентинел . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ «311 - Джимми Джонсон: 7x3 = совершенство» . Dale Jr. Скачать (подкаст). Dirty Mo Media. 18 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2020 года . Получено 19 октября 2020 года - Via player.fm.
- ^ Jump up to: а беременный в «Auto Racing; Эрнхардт похоронен наедине; его команда готовится к гонке» . New York Times . 22 февраля 2001 г. Получено 2020-07-13 .
- ^ «Новичок NASCAR Harvick выигрывает Cracker Barrel 500» . Autoweek . 10 марта 2001 г. Получено 2020-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Диллон, чтобы водить машину спринта -чашки № 3 для RCR» . NASCAR . 11 декабря 2013 года . Получено 2020-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Childress, чтобы вернуть № 3 обратно на чашку спринта с водителем Остином Диллоном» . Fox Sports . 11 декабря 2013 года . Получено 2020-07-13 .
- ^ Диас, Джордж (28 января 2014 г.). «Семейные связи связывают Остина Диллона с культовым № 3 Дейла Эрнхардта» . Орландо Страж . Получено 2020-07-13 .
- ^ Официальный релиз NASCAR (21 февраля 2014 г.). «Глубокий класс, чтобы сражаться за новичка года Суноко» . NASCAR . Получено 2020-07-13 .
- ^ Олсен, Джефф (12 марта 2014 г.). «Остин Диллон финиширует девятым в Дейтоне 500 в № 3» . USA сегодня . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ Тернер, Джаред (9 декабря 2014 г.). «Эксклюзив: Остин Диллон -« Мы должны переориентироваться »на сезон 2015 года» . Fox Sports . Получено 2020-07-13 .
- ^ Тернер, Джаред (31 июля 2014 г.). «Погоня за историей: Диллон, Ларсон в позиции, чтобы добраться до Чейза в качестве новичков» . Fox Sports . Получено 2020-07-13 .
- ^ «Остин Диллон: результаты Кубка Спринта NASCAR 2014» . Ссылка на гонки . 2014 . Получено 2020-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный Дженсен, Том (9 декабря 2015 г.). «Год серии Sprint Cup Austin Dillon 2015 года в обзоре: один одиночный инцидент навсегда определит сезон Остина Диллона 2015 года в серии NASCAR Sprint Cup» . Fox Sports . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ «Остин Диллон выигрывает Coca-Cola 600 за первую победу в Кубке NASCAR» . Лос -Анджелес Таймс . 28 мая 2017 года . Получено 2020-07-13 .
- ^ «Стокман, чтобы уйти в отставку в качестве начальника экипажа № 3; Александр, чтобы вступить во владение в 2020 году» . NASCAR . 28 октября 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ «Остин Диллон опередил Reddick для победы в Техасе, 1-2 финиша для RCR» . NASCAR.com . 19 июля 2020 года . Получено 19 июля 2020 года .
- ^ «RCR: Остин Диллон проверяет положительный результат на Covid-19, пропустит дорожный курс Дейтона» . NASCAR . 15 августа 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Спенсер, Рейд (28 августа 2022 г.). «Остин Диллон побеждает в Дейтоне, врывается в плей -офф NASCAR» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Крис Бюшер одержал победу в Бристоле, чемпионы исключены из плей -офф» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 17 сентября 2022 года . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ «Штрафы Мартинсвилля после гонки объявили» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 19 апреля 2023 года . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «Джастин Александр стал главой экипажа Остина Диллона» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 2 апреля 2024 года . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ Каин, Холли (11 августа 2024 г.). «Остин Диллон шокирует Кубок Кубка с победой Ричмонда в OT, Clinches плей -офф» . NASCAR . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ Альберт, Зак (14 августа 2024 г.). «Чиновники NASCAR бросают Остина Диллона из плей -офф серии Cup; Логано оштрафован» . NASCAR . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Штраф команде Кубка № 3 оставался в силе после апелляции; подвеска Spectter уменьшена до 1 гонки» . NASCAR . 21 августа 2024 года . Получено 22 августа 2024 года .
- ^ «Даниэль Хемрик управляет дебютом серии № 8 в Ричмонде» . Fox Sports . 20 марта 2018 года . Получено 21 марта 2018 года .
- ^ Вильгельм, Чейз (20 марта 2018 г.). «Хемрик, чтобы вернуть № 8 в дебюте серии Monster Energy» . NASCAR . Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ «Результаты гонки NASCAR 2018: владельцы Toyota 400» . NASCAR . 21 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ричард Чилдресс Рак сменит число его автомобиля № 31 на № 8. Команда объявила в сентябре, что уроженец Каннаполиса Даниэль Хемрик заменит Райана Ньюмана на месте. У № 8 долгая история с Дейлом Семья Эрнхардта, чьи корни в Каннаполисе » . ESPN.com . 14 декабря 2018 года . Получено 2020-07-13 .
- ^ «Ричард Чайлдресс гоняется, чтобы выпустить Дэниела Хемрика после сезона 2019 года» . NASCAR . 17 сентября 2019 года . Получено 17 сентября 2019 года .
- ^ Пейдж, Скотт (17 сентября 2019 г.). «Даниэль Хемрик не вернется в гонки Ричарда Чайлдресса» . Джайски глупый сезон . Получено 2020-07-13 .
- ^ «Тайлер Реддик, чтобы водить № 8 для Ричарда Чайлдресса в 2020 году» . NASCAR . 2 октября 2019 г. Получено 3 октября 2019 года .
- ^ Пейдж, Скотт (2 октября 2019 г.). «Тайлер Реддик назвал водителя Ричарда Чайлдресс гонок № 8 в Кубке в следующем сезоне» . Джайски глупый сезон . Получено 2020-07-13 .
- ^ "Coke Zero Sugar 400" . NASCAR . 28 августа 2021 года . Получено 29 августа 2021 года .
- ^ «Кайл Ларсон выигрывает гонку по выбору в Кубке NASCAR в Бристоле» . Джайски глупый сезон . 18 сентября 2021 года . Получено 19 сентября 2021 года .
- ^ Спенсер, Рейд (3 июля 2022 г.). «Тайлер Реддик удерживает Эллиотта, Seals First Cup Series Win Series на Road America» . NASCAR . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Sturniolo, Zach (12 июля 2022 г.). "23xi Racing Знаки Тайлер Реддик на сезон серии NASCAR Cup 2024" . NASCAR . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Спенсер, Рейд (31 июля 2022 года). «Тайлер Реддик одержал сверхурочную победу на курсе Indianapolis Road» . NASCAR . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Каин, Холли (25 сентября 2022 года). «Тайлер Реддик избегает неприятностей Техаса, обеспечивает победу в серии третьего кубка» . NASCAR . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ «Тайлер Реддик Паркс сам выходит рано на Мартинсвилле Спидвей» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 30 октября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ «Тайлер Реддик рассказывает о раннем выходе в Мартинсвилле» . Джайски глупый сезон . 31 октября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ Альберт, Зак (13 сентября 2022 г.). «Кайл Буш присоединяется к RCR на 2023 год, заканчивая срок пребывания в гонках Джо Гиббса» . NASCAR . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ Спенсер, Рейд (26 февраля 2023 г.). «Kyle Busch Notches First Win Era RCR, преобладает в Auto Club» . NASCAR . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Каин, Холли (23 апреля 2023 г.). «Кайл Буш переживает поле в сверхурочном времени, победит в Талладеге» . NASCAR . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ «Кайл Буш удерживает поле, побеждает в сверхурочном времени в Сент -Луисе» . NASCAR . 4 июня 2023 года . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (8 октября 2023 г.). «AJ Allmendinger удерживает Уильяма Байрона за эмоциональную победу Шарлотты Ровал» . NASCAR . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ «Кайл Буш обрушивается в тестирование Goodyear в Индианаполисе» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 4 июня 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (12 августа 2010 г.). «RCR 2011 Driver, Sponsor News 2010-08-11» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (22 февраля 2011 г.). «Пол Менард Расовый отчет» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Команда Chevy (1 августа 2011 г.). "Chevy Teams Indianapolis Race Notes, цитаты" . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Indianapolis Motor Speedway (1 августа 2011 г.). «Победившая команда NASCAR Индианаполис пресс -конференция» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-13 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Пол Менард выигрывает Brickyard 400» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 4 августа 2011 г. Получено 2020-07-13 .
- ^ Отчет персонала (17 ноября 2013 г.). «Автомобиль Пола Менарда загорается, шина взрывается» . NASCAR . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ «Вид на: взрыв Пола Менарда на Pit Road - Darlington - 2014 NASCAR Sprint Cup» . Fox Sports . 12 апреля 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года - через YouTube .
- ^ «Схемы краски серии NASCAR Sprint Cup 2014 - команда № 27» . jayski.com . 2014 . Получено 2020-07-13 .
- ^ Каллманн, Дэвид (27 июля 2014 г.). «Шеф экипажа безумно после того, как Хуан Пабло Монтойя обрушивает Пол Менард» . Автоматические гонки. Milwaukee Journal Sentinel . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ Спенсер, Ли (7 сентября 2014 г.). "За пузырьком" . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Yahoo! Спорт» . Остин Диллон: Ричард Чайлдресс гоняет, стремясь быть «стройной и злым» с командой с двумя автомобилями . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Джефф Грин интервью" . Стоковые автомобильные гонки . 1 февраля 2002 г. Получено 24 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грег Роза (январь 2009 г.). Кевин Харвик: водитель NASCAR . Розенская издательская группа . п. 14. ISBN 978-1-4042-1899-4 Полем Получено 23 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Харвик получает спонсор» . Motorsport.com . 14 февраля 2001 года. Архивировано с оригинала 2020-07-14 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ромер, Рич (15 февраля 2001 г.). "Childress Racing Teams с AOL" . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Фонтана Chevy пятница отмечает» . Motorsport.com . 28 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Busch: Джефф Грин/Нескик Racing Fontana Preview» . Motorsport.com . 26 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 2020-07-13 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Busch: RCR объявляет Дж. Грина в 2002 году» . Motorsport.com . 15 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2020-07-13 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Пресс -конференция Джеффа Грин, часть I» . Motorsport.com . 25 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 2020-07-14 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в Фрайер, Дженна (6 мая 2003 г.). «После Ричмонда Фракаса Чайлдресс стреляет в зеленый» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Престон, Джен (20 октября 2008 г.). «Многие вражды Кевина Харвика, стр. 2: Харвик берет на себя своего товарища по команде» . Отчет о отбеливателе . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грей, Ник (26 июня 2014 г.). «Команда приходит на первое место для Кентукян Грин в качестве водителя« Start and-Park »в NASCAR» . Kentucky.com . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Даттон, Монте (15 мая 2003 г.). «Стив Парк, Джефф Грин Сваливает сиденья в Chevrolet» . Геттисбергские времена . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Коффи, Уэйн (13 июля 2003 г.). «Скорость ударов в парк Ли по дороге после травмы» . Daily News (Нью -Йорк) . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ «Дейтона II: Стив Парк - пресс -конференция Polesitter» . Motorsport.com . 4 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Sauter, чтобы водить № 30 для RCR» . Motorsport.com . 12 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 2020-07-14 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Sauter, чтобы водить № 30 AOL Chevrolet в 2004 году» . crash.net . 2004 . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Бертон переезжает в RCR, Эдвардс подходит» . Motorsport.com . 13 августа 2004 г. Архивировано с оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Бертон, Чак (12 августа 2004 г.). «Дж. Бертон оставляет Роуш, присоединяется к Childress в № 30 езде» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ Тернер, Джаред (25 декабря 2015 г.). «Джефф Бертон, Робби Гордон, Райан Ньюман подчеркивают историю автомобиля № 31» . Fox Sports . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Мюррелл, Марк (17 февраля 2008 г.). «NASCAR и на открытом воздухе естественны: Realtree Camouflage подключается к гонкам» . Topeka Capital-Journal . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ «Марсис собирался уйти в отставку со своими кончиками крыла» . Realtree . 26 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пресс -конференция победителя Робби Гордона Лоудона II» . Motorsport.com . 26 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Макки, Сандра (13 февраля 1997 г.). «Скиннер низкий человек на Дейтоне -полюсе для новичка, в первом ряду, уважение не так» . Балтиморское солнце . Получено 2020-07-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лион, Пит (8 мая 2001 г.). «Забытый человек? Майк Скиннер говорит откровенно после трагедии Дейла Эрнхардта» . Autoweek . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакГи, Ройс (30 января 2001 г.). «МакГи не новичок в команде № 31» . ESPN.com . Получено 2020-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Харрис, Майк (26 сентября 2001 г.). «Хирургия заканчивает сезон Майка Скиннера» . Argus-Press , Associated Press . Google News . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ «Q & A: Майк Скиннер и Робби Гордон» . Crash.net . Август 2001 . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ Cingular Wireless (15 августа 2001 г.). «Cingular Wireless To Team с Richard Childress Racing в серии Cup Winston в 2002 году» . PR Newswire . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ «Childress Racing выпускает водителя NASCAR Майк Скиннер» . Autoweek . 19 августа 2001 г. Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Фрайер, Дженна (16 августа 2001 г.). «Гордон все еще ожидает объяснения огня» . Моторные виды спорта. USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Робби Гордон поднимает и выигрывает» . Автомобильные гоночные сеть . 23 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бун, Джерри Ф. (1 сентября 2006 г.). «Водитель NASCAR - Робби Гордон - его собственный человек: талантливый. Страстный. Упрямый. Скажите, что вы хотите о Робби Гордоне, но горящее желание участвовать в гонке - его определяющая черта» . Стоковые автомобильные гонки . Получено 28 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Райан Ньюман заменит Джеффа Бертона в Ричарде Чилдресс Racing - NASCAR» . Спортивные новости . 9 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ «Quicken кредиты переезжают в RCR с Райаном Ньюманом» . ABC News . 25 сентября 2013 года . Получено 25 сентября 2013 года .
- ^ «Райан Ньюман объявляет, что не вернется в Richard Childress Racing» . NASCAR . 15 сентября 2018 года . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ «Childress продвигает Дэниела Хемрика в серию Monster Energy, № 31 Ride» . NASCAR . 28 сентября 2018 года . Получено 28 сентября 2018 года .
- ^ Персонал, Speed Sport (2019-02-01). «Тайлер Реддик, чтобы войти в Дейтону 500 для RCR» . Скорость спорта . Получено 2019-02-01 .
- ^ Макки, Сандра (23 апреля 2004 г.). «Автомобиль Childress может поставить К. Эрнхардта на правильный путь: Chevy владельца автомобиля дает водителю в Talladega Auto Racing» . Балтиморское солнце . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Зенор, Джон (16 апреля 2004 г.). «Керри Эрнхардт снова стремится к гоночной славе» . Полуостров Кларион . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «№ 33 RCR получает больше рас» . Winston-Salem Journal . 5 апреля 2012 года . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (26 января 2012 г.). «RCR добавляет автомобиль Daytona 500 для Садлера» . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (26 января 2012 г.). «Гоган для гоночного ограниченного графика с RCR» . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Муди, Дэйв (30 марта 2012 г.). «Владелец команды Джо Фальк отправился для возвращения NASCAR» . Крестный отец автоспорт . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лонг, Дастин (22 мая 2016 г.). «Владелец Кубка Спринта предъявляет иск со стороны владельца, ищет чартер NASCAR» . NBC Sports . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ «Скотт финиширует 27 -м в дебюте Кубка Спринта» . Государственный деятель Айдахо . 13 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ «Брайан Скотт в Дейтоне 500 с RCR» . NASCAR . 7 января 2014 года . Получено 7 января 2014 года .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (26 февраля 2014 г.). «Брайан Скотт финиширует 25 -м в первой гонке Daytona 500» . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ford Racing (23 марта 2014 г.). «Форд Калифорния - цитата аварии Арика Альмирола» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Рыцарь, Крис (3 мая 2014 г.). «Брайан Скотт зарабатывает первый столб спринта в Талладеге» . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ Спенсер, Ли (4 июля 2014 г.). «Лабонте вернулся в седло с Circle Sport» . Motorsport.com . Получено 2020-07-12 .
- ^ Ричард Чайлдресс Racing (26 августа 2014 г.). «Тай Диллон собирался дебютировать в Кубке NASCAR в Атланте» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-16 . Получено 2020-07-12 .
- ^ «RHEEM расширяет партнерство с RCR в серии NASCAR XFINITY» . Ричард Чайлдресс гонок . 21 января 2016 года . Получено 2020-07-12 .
- ^ «Тай Диллон и Cheerios объединяются в Daytona 500 2015 года» . Ричард Чайлдресс гонок . 9 декабря 2014 года . Получено 2020-07-12 .
- ^ Спенсер, Ли (28 февраля 2015 г.). «Изменение удачи» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-07-12 .
- ^ Пеннелл, Джей (3 мая 2015 г.). «Спин Брайана Скотта покидает Майкла Уолтрипа некуда идти» . Fox Sports . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ «Тай Диллон присоединяется к гоночной команде Nickelodeon на Канзас -Спидвей» . Ричард Чайлдресс гонок . 5 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Уилсон, Стив Б. (31 мая 2015 г.). «Позднее авария в дороге сокращает День Брайана Скотта на Dover International Speedway» . Speedway Digest . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ «RCR, Yuengling расширяет партнерство на 2015 год» . NASCAR.com . 2014-09-24 . Получено 2020-07-13 .
- ^ Отчет персонала (28 апреля 2015 г.). «Тай Диллон выбирает основного спонсора в Мичигане» . NASCAR . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ «Остин Хилл дебютировал в Мичигане в Мичигане в № 33 RCR Chevrolet» . NASCAR . 2 августа 2022 года . Получено 2 августа 2022 года .
- ^ Волькин, Джозеф (26 ноября 2023 г.). «Глаза Ричарда Чайлдресса расширили график NASCAR для Brodie Kostecki» . Форбс . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Чепмен, Саймон (1 мая 2024 г.). « Не заинтересован»: ожидаемый чемпион Supercars Champion Series Natural Cup Series Opered » . Широкий мир спорта девяти . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ «United Rentals, чтобы спонсировать выбор серии NASCAR Cup, с Остин Хилл Ричарда Чайлдресса в Остин -Хилл в 2024 году» . www.rcrrracing.com . Персонал RCR.
- ^ Варфоломей, Стефан (3 мая 2024 г.). «Будет ли Браун, чтобы дебютировать в Кубке NASCAR» . V8 Sleuth . AN1 Media . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Pockrass, Боб (29 марта 2011 г.). «Остин Диллон дебютирует в Кубке Спринта в Канзасе или Фениксе в машине, принадлежащем Mike Burb» . Спортивные новости . Архивировано с оригинала 10 октября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .