Jump to content

USS Grumium

(Перенаправлен от SS William G. McAdoo )
Взгляд на правой стороны USS Grumium (AK-112), вероятно, c. Конец октября 1943 года в заливе Сан -Франциско.
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Г. МакАду
Тезка Уильям Г. МакАду
Владелец Администрация военной доставки (WSA)
Оператор Американский президент Линии (APL)
Заказано В качестве корпуса типа EC2-S-C1 , MCE HULL 443 [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 443 [ 1 ]
Путь номер 1 [ 1 ]
Заложено 12 ноября 1942 года
Запущен 20 декабря 1942 года
В эксплуатации 30 декабря 1942 года
Судьба переведен в военно -морской флот США , 5 октября 1943 года
Соединенные Штаты
Имя Грумиум
Тезка Звездный Грумиум
Спонсируется Миссис Тай Стертевант
Приобретенный 5 октября 1943 года
Введено в эксплуатацию 20 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации 20 декабря 1945 года
Реклассифицирован Перепрогенный выпуск авиационного снабжения корабль (AVS-3), 25 мая 1945 г.
Переоборудовать Преобразовано в в , судно авиационного снабжения в авиации Аламеда , штат Калифорния и переименованные разные неклассифицированные (IX -174), 20 июня 1944 года.
Поражен 8 января 1946 года
Идентификация
Почести и
награды
1 × боевые звезды
Судьба
  • Продается за отказ, 17 апреля 1970 года
  • Сброшен 27 октября 1970 года
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Смещение
  • 4023 длинных тонн (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 тонн (14 780 т) (полная нагрузка)
Длина 441 фут 6 в (134,57 м)
Луч 56 футов 11 в (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 в (8,64 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 12,5 кН (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7 800 т (7700 тонн) DWT
  • 444206 с FT (12 578,5 м. 3 ) (не отработанный)
Дополнение 206
Вооружение

USS Grumium (AK-112/IX-174/AVS-3) грузовым кораблем был классовым и авиационным кораблем на службе военно-морского флота США во Второй мировой войне . Названный в честь звездного Грумиума в созвездии Драко , это был единственный корабль военно -морского флота, который носил это имя.

Строительство

[ редактировать ]

Grumium был заложен по контракту на морскую комиссию (MARCOM), MCE HULL 443, 12 ноября 1942 года, как SS SS SS SS William G. McAdoo , Корпорация Permanente Metals , Yard № 2, в Ричмонде, штат Калифорния . Она была запущена 20 декабря 1942 года, спонсируемой миссис Тай Стертевант. Уильям Г. МакАду был приобретен военно -морским флотом 5 октября 1943 года. Корабль был преобразован для использования военно -морским флотом Todd Shipyards в Сиэтле, штат Вашингтон , и введено в эксплуатацию 20 октября 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Grumium загруженные припасы в Сан -Франциско 9 ноября и начались с Сан -Педро 19 ноября 1943 года, отправившись в Паго Паго . Корабль разгрузил там барабанный газ и в Funafuti с 8 по 11 декабря, после чего она отправилась в Кваджалеин 6 марта и Eniwetok 15 марта, доставив нефтяное и авиационное топливо. После еще одной остановки в Кваджалеине с 26 до 28 апреля Грумиум вернулся в Сан -Франциско через Перл -Харбор , прибыв в Калифорнию 27 мая 1944 года. [ 3 ]

Обращение

[ редактировать ]

В Сан -Франциско Грумиум был перенесен на прямой контроль над командиром, военно -морскими воздушными силами, Тихоокеанским флотом и перенес переход в авиационную поддержку. Она была переименована в IX-174 , 20 июня 1944 года, и через 2 дня была начата для Pearl Harbor, чтобы поставить американские самолеты быстрого перевозчика, а затем значительно увеличиваясь. [ 3 ]

Поздняя война служба

[ редактировать ]

Грумиум прибыл в Перл -Харбор 30 июня и 10 июля, продолжал до острова Рой . Прибыв в 19 июля, корабль передал поставки в авиационные группы до начала сентября, а затем вернулся в Перл -Харбор. Она отплыла с еще одним грузом авиационных принадлежностей 28 сентября, позвонив в Улити и Эниветок, прежде чем прибыть в Манус 17 ноября. Там она предоставила перевозчикам силы, совершившие подтверждающие удары по филиппинской кампании, поскольку великое наступление Америки на острове набирало обороты. Оставаясь в Manus до 5 декабря 1944 года, Grumium отплыл на более близкую предварительную базу, Ulithi, прибыв четыре дня спустя. Из Улити корабль поддержал далекие воздушные налеты на Филиппины, Окинаву и Формозу в ближайшие месяцы. [ 3 ]

Когда американские войска переехали на север и запад, поставки должны были быть перемещены в новые предварительные базы, а Грумиум отплыл 14 января 1945 года, чтобы поднять авиационные принадлежности из Мануса в Улити. Затем она совершила аналогичное путешествие на остров Рой, прежде чем перенести свою базу снабжения в Гуам 16 марта 1945 года. Однако корабль вскоре должен был перенести ее вспомогательную деятельность в саму штурмовую зону, и в Сайпане 23 марта в Сайпане 23 марта. [ 3 ]

Поддержка операций вторжения в Окинаве

[ редактировать ]

Когда американские войска вышли на берег на Окинаве 1 апреля и начали эту кампанию, Grumium подготовился к предоставлению групп круизных перевозчиков из Керама Ретто , недалеко от Окинавы. Прибыв в 2 апреля, она обслуживала группировки сопровождения, защищающие посадку и оказавшую групповую поддержку. Японские силы были полны решимости победить нападение и быстро расширить самоубийственные атаки против собранных кораблей. Grumium попал под воздушную атаку в Кераме Ретто 6–7 апреля; Из множества уничтоженных самолетов она помогла сбить один. Она также спасла выживших в результате самоубийства в Пинкни 28 апреля, а бомба на терроре 30 апреля. [ 3 ]

В то время как Grumium был в Керама Ретто, было создано специальное обозначение для авиационных кораблей; и она стала AVS-3 25 мая 1945 года. Она покинула район Окинавы 6 июня, прибыла Гуам 14 июня и прибыла в Эниветок, чтобы обеспечить перевозчики 1 июля 1945 года. Грумиум остался там во время и после окончательной операции войны, обеспечивая жизненно важные Поставки до отправки на Гавайские острова 12 октября. Немного остановившись в Перл -Харборе, она прибыла Норфолк по Панамскому каналу 25 ноября, для дезактивации. Управляемая 20 декабря 1945 года, она была переведена в морскую комиссию 27 декабря 1945 года. [ 3 ]

Инактивация и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Корабль был впоследствии заложен во флоте национальной обороны , Джеймс Ривер Группа, Ли Холл, штат Вирджиния . Grumium , наряду с кораблем Liberty SS George Pomutz , был продан за 203 600 долларов 17 апреля 1970 года по NV Intershita. Она была доставлена ​​18 мая 1970 года и впоследствии продана в Сальваменто в «Военно -морской СА» , Барселона, Испания , [ 4 ] Для отказа, завершено, 27 октября 1970 года. [ 2 ]

Grumium получил одну битву звезды за службу Второй мировой войны. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ресурсы

  • «Грумиум» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 30 декабря 2016 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "Kaiser Permanente № 2, Ричмонд Калифорния" . www.shipbuildinghistory.com. 13 октября 2010 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  • "USS Grumium (AVS-3)" . Navsource.org. 26 августа 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  • «Уильям Г. МакАду» . Министерство транспорта США . Получено 30 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5abcf2e520ca6c9e2408a9b1f2678c5__1725044040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c5/e5abcf2e520ca6c9e2408a9b1f2678c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Grumium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)