Midway Airlines (1976–1991)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 13 октября 1976 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1 ноября 1979 г. | ||||||
Прекратил операции | 13 ноября 1991 г. | ||||||
Концентраторы | Чикаго Мидуэй Филадельфия | ||||||
Программа частых флеев | Flyersfirst | ||||||
Штаб -квартира | Чикаго, Иллинойс | ||||||
Ключевые люди | Дэвид Р. Хинсон ( генеральный директор ) |
Midway Airlines была авиакомпанией США , базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс . Он был включен 13 октября 1976 года Кеннетом Т. Карлсоном , Ирвингом Т. Тагу и Уильямом Б. Оуэнсом , поданными в Совет по гражданской аэронавтике (CAB) для операционного сертификата авиакомпании. Несмотря на то, что он получил свой операционный сертификат от CAB до принятия Закона об дерегулировании авиакомпании в 1978 году, он рассматривался как первый стартап после дерегуляции. Авиакомпания начала операции 1 ноября 1979 года. [ 1 ]
Авиакомпания была известна тем, что вдыхал новую жизнь в международный аэропорт Мидэй , а затем назывался аэропорт Чикаго Мидуэй, который был почти покинут, когда Midway начал операции. Перевозчик также был известен тем, что занимался по крайней мере тремя различными бизнес-моделями в течение своей жизни, начиная с дисконтного перевозчика, перейдя в авиакомпанию всех бизнес-класса, прежде чем положить конец своей жизни в качестве более обычного концентраторного перевозчика.
Мидуэй никогда не был очень или неизменно прибыльным, но в отличие от многих больших и/или более выдающихся авиакомпаний (например, Бранифф , люди экспресс , Western Airlines и Piedmont Airlines ), которые исчезли благодаря банкротству или слияниям, он выжил в 1980 -х годах. К сожалению, перевозчик погиб вскоре после того, как пытался существенно расти, купив филадельфийский центр обанкротившихся линий восточных воздуха . Это привело непосредственно к подаче в март 1991 г. Глава 11 . Была заключена сделка, чтобы продать компанию, все еще работающую в банкротстве, Northwest Airlines , которая отступила в последнюю минуту, оставив Midway Dead в ноябре 1991 года.
Группа инвесторов, в том числе Карлсон, купила название авиакомпании (за 20 000 долларов США) и начала еще одну авиакомпании Midway , которые пролетели с 1993 по 2003 год. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Июнь 1976: представитель Fary и Lamar Muse
[ редактировать ]В июне 1976 года Ламар Муза , президент -основатель Southwest Airlines , показал Конгресс. Представитель Джон Г. Фари , чей район содержал аэропорт Мидуэй, спросил, есть ли у Музы идеи, как оживить аэропорт, а затем «практически город -призрак». Муза сказал, отчасти: «… вы можете сделать то же самое в Мидуэй, что и Юго -Запад на поле Love в Далласе…» [ 4 ] Муза сказал, что он обсудил эту идею в офисах консультантов по авиакомпаниям Simat, Helliesen & Eichner (SH & E), где партнер Джон Эйхнер был другом Muse. Два других консультанта SH & E взяли эту идею бывшему руководителю Hughes Airwest Ирвинг Тагу и включенному Midway Airlines (13 октября 1976 года) [ 5 ] быть первым в соответствии с кабиной с этой идеей. Основатель Кеннет Карлсон на самом деле был вице -президентом SH & E непосредственно перед началом авиакомпаний Midway. [ 6 ] В ответ Muse создала дочернюю компанию Midway (Southwest) Airway Co., которая также применялась к кабине. Муза хотела соединить аэропорт Мидуэй с 15 городами примерно в 200-500 милях от Чикаго, в то время как Midway Airlines взяла меньший список из шести городов в кабину. [ 7 ]
Аэропорт Midway был точки зрения для критиков регулирования авиакомпаний, потому что индустрия с кабиной не смогла реанимировать аэропорт, что было приоритетом для города Чикаго и делегации Конгресса Иллинойса . Muse заявила, что в июле 1977 года слушания по дерегулированию авиакомпании в Конгрессе (когда общая служба авиакомпании в Мидуэй была двух дельтовых рейсов/день), которые, основываясь на своем опыте в Техасе, Юго -Запад в течение года будет переехать пять миллионов пассажиров в год с 92 737. Отъезд/будний день (79 в день по выходным). [ 8 ] Но совет директоров Юго -Запада не был поддерживающим, и на полпути стал центром вражды Muse с основателем Southwest Rollin King , что привело к отставке Muse с юго -запада в марте 1978 года. [ 9 ] Это помогло очистить путь для авиакомпаний Midway. Muse точно предсказала будущее Midway для юго -запада: по состоянию на 5 марта 2024 года Юго -Запад запланировал до 249 отъездов в день в середине. [ 10 ] Аэропорт Мидуэй достиг предсказанного MUSE пять миллионов ежегодных пассажиров в год в 1987 году. [ 11 ]
1976 - ноябрь 1979 года: расширенная беременность
[ редактировать ]Прогресс Midway Airlines от концепции к реальности отражал прогресс дерегулирования авиакомпании США, для которых точка перегиба была громким слушанием в Сенате 1975 года на кабине сенатором Тедом Кеннеди . До этого сертификация значительной новой авиакомпании была немыслимой, этого не произошло за десятилетия. После слушаний было чувство возможности, поэтому в 1976 году идея авиакомпании Midway Airlines была правдоподобной. [ 12 ] В 1977 году президент Джимми Картер назначил экономиста Альфреда Кана для управления кабиной с мандатом на реформу, изменяя природу и темп решений о кабине. [ 13 ] [ 14 ] Администрация Картера и Конгресс выступили за открытие аэропорта Midway для недорогих авиаперелетов. [ 15 ] [ 16 ] В августе 1977 года CAB объявила, что примет решение о процессе аэропорта Midway к августу 1978 года, невероятно быстро по предыдущим стандартам CAB. [ 17 ]
Решение такси в августе 1978 года (на фоне Закона об дерегулировании авиакомпании, проходящего через Конгресс) было хорошей новостью/плохими новостями для авиакомпаний Midway; У него есть то, что хотелось, но тоже все. Мидуэй спорил с кабиной, что он заслужил (как самопровозглашенный новатор) аэропорт Midway, по крайней мере, на некоторое время, чтобы стать установленным. Но кабина, отмеченная на юго-западе, может быть новатором (см. Предыдущий раздел), а прогнозы показали, что Юго-Запад является недорогим заявителем. Тем не менее, Midway, Southwest и местная авиакомпания Service North Central получила все шесть маршрутов, а Северо -Запад, а Delta получила избранные середины маршрутов, которые они просили. Кроме того, Midway и юго -западная дочерняя компания Midway также получили экономическую сертификацию. Кроме того, кабина открыла еще один процесс для еще 24 маршрутов аэропорта Midway. [ 18 ] Учитывая то, что выглядело как существенное будущее обслуживание в аэропорту Midway, были серьезные сомнения Midway Airlines привлекла достаточные инвестиции. [ 19 ]
Однако только Midway Airlines совершили последующие шаги в направлении аэропорта Midway, потому что по состоянию на январь 1979 года дерегулирование открыло все Соединенные Штаты для конкуренции с авиакомпаниями. [ 20 ] В то время как Southwest продолжал участвовать в случае с Cab Midway, он не предпринимал практических шагов в сторону службы: Юго -Запад не будет войти в середину до 1985 года. [ 10 ] Даже с тем, как относительно ясно, авиакомпании Midway было трудно собрать деньги, чикагские инвесторы, как правило, были не заинтересованы. [ 21 ] 2 августа 1979 года Midway объявила, что собрал 5,7 млн. Долл. США у 16 частных инвесторов, что позволило авиакомпании отправиться в запуск 1 ноября 1979 года. [ 22 ] В сентябре 1979 года кабина предоставила 15 авиакомпании право пролететь на другие 24 маршрута с Midway. Одним из них был Federal Express , получив самолеты Boeing 737-200QC , с помощью которого он хотел летать на пакетах ночью и пассажиров в течение дня. [ 23 ] Это был «Project Torso» FedEx, в котором основатель FedEx Фред Смит кратко рассмотрел идею службы пассажиров. [ 24 ] В то время FedEx имела очень прибыльную монополию на ночлету на 40% в год. [ 25 ] В конечном счете, ни один из 15, кроме Midway, не использовал этот широкий новый авторитет.
(USD MM) | 1980 [ 26 ] | 1981 [ 27 ] | 1982 [ 28 ] | 1983 [ 29 ] | 1984 [ 30 ] | 1985 [ 31 ] | 1986 [ 32 ] | 1987 [ 33 ] | 1988 [ 34 ] | 1989 [ 35 ] | 1990 [ 36 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На доход | 25.0 | 73.9 | 94.7 | 103.3 | 148.0 | 193.4 | 261.4 | 340.7 | 388.0 | 463.0 | 614.8 |
Op прибыль (убыток) | 8.8 | 4.5 | (12.3) | (13.0) | 0.9 | 11.1 | 25.0 | 13.5 | (13.5) | (84.5) | |
Чистая прибыль (убыток) | (5.0) | 7.6 | 0.3 | (15.0) | (22.0) | (3.6) | 9.0 | 19.8 | 6.5 | (21.7) | (139.2) |
На краю | 11.9% | 4.7% | -11.9% | -8.7% | 0.4% | 4.2% | 7.3% | 3.5% | -2.9% | -13.7% | |
Чистая маржа | -20.2% | 10.2% | 0.4% | -14.5% | -14.8% | -1.9% | 3.5% | 5.8% | 1.7% | -4.7% | -22.6% |
Ноябрь 1979 г.-июль 1982 года: оригинальная бизнес-модель без излишеств
[ редактировать ]Мидуэй начался 1 ноября 1979 года по трем маршрутам: Детройт, Кливленд и Канзас -Сити. Первоначальная бизнес-модель Midway оставалась вдохновленной юго-западом, но вместо 118 местных 737-х годов Юго-Запад начался с трех 83-местных DC-9-10. [ 37 ] Тарифы Мидуэй были ниже тарифов обычных конкурентов в О'Харе , и на борту не было еды. В 1980 году он расширился до 5 DC-9-10. [ 38 ] Авиакомпания выпустила нетрадиционные предложения, такие как продажи пенни, предлагая обратную поездку в копейку с исходящей на обычной плате за проезд, чтобы заполнить непиковые дни. [ 39 ] Время от времени это вызывало хаос, когда клиенты бросились в аэропорт, чтобы купить такие билеты. [ 40 ] Но стратегия сработала. Midway была достойной прибыльной в 1981 году (см. Близлежащий стол), только за второй полный год работы. Операционная маржа 1981 года была самой высокой операционной маржой на полную работу, когда-либо достигнувшей.
Ранний Midway был отмечен значительным управленческим оборотом. Некоторые основатели (как Карлсон) [ 6 ] Ушлось к 1980 году, а в начале 1982 года Ирвинг Тагю потерпел отпуск по «личным причинам», когда Дэвид Хинсон стал исполнительным креслом. [ 41 ] Гордон Линкокон, экс- график , стал президентом в 1980 году, [ 42 ] Охватывает недорогую этику. Midway стала публичной в декабре 1980 года, 850 000 акций по 13,50 долларов. [ 43 ] Но доска была недоволен скидкой авиакомпании и некоторыми из этих рекламных акций. Чикаго особенно сильно пострадал от расширенных сбоев, вызванных ударом авиадиспетчеров в августе 1981 года . United Airlines заземлили 50 самолетов, и Midway оказался неспособным полностью использовать восемь DC-9-30, которые он приобрел у Ansett Australia . [ 44 ] Новый Бостонский маршрут потерпел неудачу перед лицом суровой конкуренции. [ 45 ] Следовательно, результаты за первый квартал 1982 года были плохими, как и в остальной части отрасли. На давно спланированном шаге директора уволили Linkon в июле 1982 года, [ 46 ] Вскоре после того, как Мидуэй достиг прибыльного второго квартала, в которой большая часть отрасли понесла убыток. [ 47 ]
Июль 1982 - весна 1985: Metrolink и Midway Express
[ редактировать ]
Новый председатель/генеральный директор Midway Arthur Bass был частью руководства основания и бывшего президента Federal Express. [ 46 ] [ 47 ] Басс нанял Нила Михана, генерального директора New York Air , в качестве президента. [ 48 ] Они стремились сделать аэропорт Midway в предпочтительном аэропорту Chicago Business Traveler, похожий на New York Laguardia или Dallas Love Field . [ 49 ] В то время аэропорт Мидуэй не было никаких струй и страдал от отсутствия технического обслуживания со стороны города. [ 50 ] [ 51 ] Басс и Михан создали «Metrolink», представленные в классе, с четырьмя атмосферами, «бизнес-центр» в аэропорту Мидэй, самолеты и другие удобства. [ 52 ] Служба Флориды, которую начал Linkon, была отброшена.

Metrolink не удался. Финансовые результаты в 1983 и 1984 годах были плохими, убытки, которые значительно превышали совокупную прибыль 1981 и 1982 годов. Между тем, в 1984 году, отреагировав на предложение от руководителей Air Florida , приобретенного Midway, поэтапно, остатки этого банкротного оператора. Было две достопримечательности (1) Зимний спрос на компенсацию сезонности системы Metrolink и (2) слоты Air Florida в таких аэропортах, как Laguardia и Washington National . [ 53 ] Сделка номинально стоит на полпути 53 млн. Долл. США, большая часть этого (35 млн. Долл. США) за три самолета Air Florida 737-200. [ 54 ] [ 55 ] Фактически, Мидуэй никогда не платил за самолеты, передавая их арендодателю, чтобы купить и сдавать их обратно. [ 56 ] Midway предоставил оборотный капитал, чтобы вернуть останки Air Florida в воздухе в октябре 1984 года, который летал по контракту на Midway (с маркетингом Midway и продажей билетов) как «Midway Express» до августа 1985 года, когда покупка Air Florida закрылась и Midway Express перешел к брендинге Airlines Midway Airlines. [ 56 ]
Служба Флориды работала. В годовом отчете Midway 1985 года авиакомпания заявила, что Midway Express получил прибыль в размере 1,4 млн. Долл. США для Midway Pre-Merger. [ 57 ] Услуги по ухудшению денег MetroLink имели еще меньше смысла наряду с прибыльным всемино-экономическим классом во Флориде. Результаты 1984 года также включали в себя 1,5 млн. Долл. США для дорогой абортной попытки создать вертолетный сервис между Мидуэй, О'Харе и Мейгс Филд , который будет называться Чикаго Airlink . [ 58 ] В январе 1985 года Басс подал в отставку, за которым последовал Михан в феврале, с Дэвидом Хинсоном, основателем Midway и членом -основателем, вступившим во владение. [ 59 ] [ 60 ] Авиакомпания объявила об сокращении и увольнениях (Midway Express не была затронута) [ 61 ] и закончил Metrolink. [ 62 ] В мае Хинсон загнал попытку прокси -борьбы других (ушедших) основателей, включая Карлсона, желая вернуть авиакомпанию в свою первоначальную бизнес -модель. [ 63 ] Во время отъезда Басса Хинсон защищал Metrolink, но один из ответов Midway против диссидентских акционеров должен был отметить, что басовая команда исчезла. [ 64 ]
Середина 1985 года-июнь 1989 года: прибыльность как обычная авиакомпания
[ редактировать ]
Хинсон хотел, чтобы Мидуэй был «больше похож на другие авиакомпании», [ 63 ] А Мидуэй стал обычной авиакомпанией Хаба, дифференциатором является аэропорт Мидуэй. DC-9 были преобразованы в двухклассные сидения [ 65 ] И Midway построил свою сеть как для бизнеса, так и для отдыха (такие города, как Лас -Вегас [ 66 ] и Феникс [ 67 ] ) от побережья до побережья, приобретая Макдоннелл Дуглас MD-87S , короткую, высокопроизводительную версию MD-80 , чтобы позволить авиакомпании добраться до западного побережья, в то время нетривиальный подвиг от коротких взлетно-посадочных полос Мидэйпорта Полем Midway приобрела собственную региональную дочернюю компанию Airline, Midway Commuter, чтобы пролететь с середины до небольших городов по всему Чикаго. 75% пассажиров пригородного человека подключились к основным рейсам в аэропорту Мидэй. [ 68 ] У Midway был свой собственный завод по техническому обслуживанию в Майами (Air Florida Legacy) [ 69 ] и построил симулятор. [ 70 ] Стратегия принесла прибыль, но маржу, которые никогда не оспаривали, достигнутую в 1981 году. Однако в течение этого периода гораздо более крупные авиакомпании, такие как Eastern , Pan Am , America West Airlines , Continental , люди, выражающие и т. Д., Все они сделаны (по крайней мере, иногда) тяжелые потери и другие известные названия, такие как Pacific Southwest Airlines и Western Airlines, объединились из существования. Мидуэй выделялся, просто выжив. [ 71 ]
В июне 1988 года в будние дни на полпути запланировано 116 безостановочных рейсов в аэропорт Midway из 25 аэропортов, а также 75 Midway Connection Nonstops из 17 других аэропортов. Они летали в Чикаго Мидуэй (MDW) - Майами (Миа) - Святой Круа (STX) - Сент -Томас (STT) обратно, а также Чикаго Мидуэй (MDW) - Форт -Лодердейл (FLL) - Нассау (NAS) обратно; Помимо них, все рейсы в Чикаго были без перерыва в аэропорт Мидуэй. Пик авиакомпании Midway Airlines был 1989 год, когда он составил 10,1 миллиарда доходов пассажирских километров по сравнению с 0,6 млрд. В 1981 году. [ 72 ]
Июнь 1989 г. - ноябрь 1991: безвременное чрезмерное расширение ведет к гибели
[ редактировать ]В марте 1989 года Восточные воздушные линии столкнулись с изнурительной забастовкой, внедряя ее в главу 11. [ 73 ] В рамках попыток Востока собрать деньги, в июне Midway купил филадельфийские ворота (и другие активы, такие как маршруты в Торонто и Монреал у Филадельфии), а также 16 самолетов DC-9 за 210 млн долларов от банкротства. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Дальнейшие инвестиции включали найм, восстановление самолетов и бывшего восточного пространства в Филадельфии, а также тяжелый маркетинг, чтобы познакомить жителей Восточного побережья на полпути. Обоснование Хинсона заключалось в том, что Midway достигал границ роста в Чикаго, ему нужен был второй центр, и это была его лучшая возможность. [ 77 ] Предполагалось, что Philly Hub поможет привести к годовому доходу Midway до 2 млрд долларов в течение двух лет. [ 78 ] Филадельфия была одним из нескольких основных обязательств в 1989 году. Мидуэй заказал 29 McDonnell Douglas MD-82 для номинальных 900 мм в 900 мм. [ 79 ] а также номинальные 244 мм на 33 Dornier 328 Turboupprops для Midway Connection. [ 80 ] Это также вновь вновь показал первый класс на всех маршрутах. [ 81 ]
У Филадельфии был доминирующий оператор действующего концентратора, гораздо больший USAir . [ 76 ] В конце 1989 года на Midway было 61 Jets против 441 для Usair. [ 35 ] Midway's Philly Hub запущен 15 ноября 1989 года. [ 82 ] Цены на топливо значительно выросли в начале 1990 года в 1989 году, в то время как тарифы Флориды значительно упали. [ 83 ] США вступили в рецессию в июле 1990 года . Ирак вторгся в Кувейт 2 августа, поставив США в войну в Персидском заливе , вызывая шок цен на нефть и немедленное снижение авиаперелетов. [ 84 ] 19 октября 1990 года менее чем через год после начала центра, Мидуэй объявил, что покидает Филадельфию. Серебряная подкладка заключалась в том, что USAir заплатил на полпути 68 млн. Долл. США за бывшие Восточные ворота Филадельфии (и канадские маршруты). [ 85 ] [ 86 ] Philly Midway, Оплата USAIR была небольшим рядом с общей застенчивой инвестицией но это было что -то. Потери Мидуэй 1990 года значительно превышали общую сумму каждого прибыльного года, когда -либо имевшего место, но на самом деле предыдущие рекордные убытки в 1989 году также были связаны с Филадельфией: Мидуэй получил небольшую прибыль в первых трех кварталах 1989 года и значительном четвертом квартале 1989 года. Потеря была обусловлена Филли. [ 87 ] [ 88 ]
Мидуэй подал в главу 11 в марте 1991 года, Хинсон назвал его «незначительной неудачей». В октябре суд по банкротству утвердил предложение о поглощении в размере 175 мм в размере 175 млн. Долл. США , в том числе и предположение оставшихся самолетов и работников. Суд отклонил меньшую заявку на сумму 110 млн долларов США на юго -запад, которая не предлагала взять самолеты или сотрудников. Midway потерял 36 млн. Долл. США с момента подачи главы 11 против прогнозируемого дохода в размере 6,5 млн. Долл. США, и сократился до 4 млн. Долл. США наличными. [ 89 ] Северо -запад управлял газетной рекламой, в которой клиенты могут забронировать на полпути уверенностью, но через месяц после согласия с этой сделкой, она вышла, обвинив на полпути в неточных показателях доходов за 1990 год и якобы беспокоится о ответственности окружающей среды в аэропорту Мидуэй. У Северо -Запада были свои огромные долги, которые были заняты частным в выкупе с заемным средством в 1989 году. [ 90 ] Некоторые полагали, что Северо -Запад считал, что сделка на полпути рискует одновременной сделкой, чтобы получить финансирование от штата Миннесота. [ 91 ] Какова бы ни была причина, Мидуэй прекратил полеты 13 ноября 1991 года. [ 92 ]
Наследие
[ редактировать ]
Отпустившись на полпути, Северо -Запад столкнулся с значительным политическим гневом в Чикаго во время юго -запада, просто добавив некоторые услуги и наняв того, какие сотрудники Midway он мог выглядеть хорошо, напротив. [ 93 ] Midway Airlines давно доказала, что в аэропорту Midway был рынок, Юго -Запад хотел добавить больше услуг на полпути, но было ограничено необходимостью устранения других возможностей. В начале 1991 года USAir и American Airlines вышли из большей части своих калифорнийских сетей, унаследованных от Pacific Southwest Airlines и Aircal соответственно, а юго -запад увеличил свой запланированный план расширения флота 1991 года с 11 до 18 самолетов в ответ (в общей сложности 124). 1991 также ознаменовал банкротство America West Airlines и последующее снижение пропускной способности в Фениксе , где Юго -Запад и Америка Запад были жестокими соперниками, открывая еще больше возможностей. [ 94 ] Тем не менее, этот момент стал началом доминирования на юго -западе в аэропорту Мидэй. По состоянию на март 2024 года доля рынка Юго -Запада на мировой рынке составляла более 85%. [ 95 ]
Группа инвесторов купила название Midway Airlines и запустила новую авиакомпанию, используя название в 1993 году. Позднее авиакомпании Midway обанкротились в 2003 году. [ 3 ]
В 1987 году Дэвид Хинсон сказал, что ключом к выживанию Midway оставался маленьким и держался в стороне от больших перевозчиков. О бизнесе авиакомпании он сказал: «Если вы осторожны и разумны, вы можете выжить и сделать относительно хорошо». [ 71 ] Поскольку стратегия Филадельфии стала кислой, Дэвид Хинсон неоднократно защищался на полпути как жертва обстоятельств. [ 85 ] [ 83 ] [ 96 ] Обстоятельства, стоящие перед бизнесом авиакомпании США в начале 1990 -х годов, были действительно плохими, как это было отражено в глубоких потерях отрасли в течение этого периода. [ 97 ] Но решение 1989 года о приостановке на полпути и атаке гораздо более крупного USAir было полной противоположностью того, что Хинсон выступал за только два года назад, и конец перевозчика был прямым результатом этого.
После Midway Airlines Дэвид Хинсон продолжал работать на McDonnell Douglas и занимал должность главы Федеральной авиационной администрации при президенте Билле Клинтоне . [ 98 ]
Гордон Линкокон, президент, который достиг самой высокой ежегодной операционной маржи Midway в 1981 году, продолжил Florida Express . [ 99 ]
Направления
[ редактировать ]Канада
- Монреаль ( Международный аэропорт Монреаля-Дорваль )
- Торонто ( международный аэропорт Торонто Пирсон )
- Нассау ( международный аэропорт Линден Пиндинг )
- Сент -Круа ( аэропорт Генри Э. Рольсена )
- Сент -Томас ( аэропорт Кирилла Э. Кинг )
Соединенные Штаты
- Олбани ( международный аэропорт Олбани )
- Атланта ( Гартсфилд -джексон Атланта международный аэропорт )
- Бостон ( международный аэропорт Логана )
- Чикаго ( международный аэропорт Chicago Midway ) - Хаб
- Цинциннати / Северный Кентукки ( Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки )
- Кливленд ( Кливленд Берк Аэропорт Лейкфронт )
- Кливленд ( Международный аэропорт Кливленда Хопкинса )
- Колумбус ( международный аэропорт Порт -Колумбус )
- Даллас / Форт -Уэрт ( Даллас / Форт -Уэрт Международный аэропорт )
- Денвер ( международный аэропорт Стэплтона )
- Монахи ( монахи международного аэропорта )
- Детройт ( Детройт столичный аэропорт округа Уэйн )
- Форт -Лодердейл / Голливуд ( Форт -Лодердейл - Голливудский международный аэропорт )
- Форт Майерс ( международный аэропорт Юго -Западной Флориды )
- Хартфорд ( международный аэропорт Брэдли )
- Индианаполис ( Международный аэропорт Индианаполиса )
- Джексонвилл ( международный аэропорт Джексонвилля )
- Канзас -Сити ( международный аэропорт Канзас -Сити )
- Лас -Вегас ( Международный аэропорт Маккаррана )
- Линкольн ( аэропорт Линкольна (Небраска)
- Лос -Анджелес ( международный аэропорт Лос -Анджелеса )
- Луисвилл ( международный аэропорт Луисвилля )
- Мемфис ( Международный аэропорт Мемфиса )
- Майами ( международный аэропорт Майами )
- Миннеаполис / Сент-Пол ( международный аэропорт Миннеаполиса-Сен-Сен-Пол )
- Новый Орлеан ( Международный аэропорт Луи Армстронг Новый Орлеан )
- Нью -Йорк ( аэропорт Лагуардии )
- Омаха ( аэродром Эппли )
- Оранж округ ( аэропорт Джона Уэйна )
- Орландо ( международный аэропорт Орландо )
- Филадельфия ( Международный аэропорт Филадельфии )
- Феникс ( Международный аэропорт Феникса Скай -Харбор )
- Питтсбург ( международный аэропорт Питтсбурга )
- Провидение ( TF Green Airport )
- Сарасота / Брадентон ( Международный аэропорт Сарасота-Брэдентона )
- Сент-Луис ( Ламберт-ст. Луи международный аэропорт )
- Санкт-Петербург / Клируотер ( международный аэропорт Санкт-Петербург-Клевороды )
- Тампа ( международный аэропорт Тампа )
- Вашингтон, округ Колумбия ( национальный аэропорт Вашингтона )
- Западный Лафайет, Индиана ( аэропорт Университета Пердью )
- Уэст -Палм -Бич ( Международный аэропорт Палм -Бич )
Флот
[ редактировать ]Самолеты | Общий | Введено | Ушедший на пенсию | Примечание |
---|---|---|---|---|
Boeing 737-200 | 14 | 1985 | 1992 | [ 100 ] |
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 | 1 | 1979 | 1991 | [ 101 ] |
McDonnell Douglas DC-9-15 | 8 | 1979 | 1993 | [ 100 ] |
McDonnell Douglas DC-9-31 | 38 | 1981 | 1994 | [ 100 ] |
McDonnell Douglas DC-9-32 | 17 | 1984 | 1993 | [ 100 ] |
McDonnell Douglas MD-81 | 2 | 1983 | 1985 | N10028, N10029 [ 100 ] |
McDonnell Douglas MD-82 | 4 | 1990 | 1992 | N809ML, N810ML, N811ML, N812ML [ 100 ] |
McDonnell Douglas MD-83 | 3 | 1990 | 1992 | N905ML, N906ML, N907ML [ 100 ] |
McDonnell Douglas MD-87 | 8 | 1989 | 1993 | [ 100 ] |
McDonnell Douglas MD-88 | 2 | 1990 | 1992 | N903ML, N904ML [ 100 ] |
Midway Commuter
[ редактировать ]В 1987 году Midway Airlines приобрела Commuter Air Carrier Fischer Brothers Aviation, базирующуюся в Галионе, штат Огайо, и перенесла всю операцию в Спрингфилд, штат Иллинойс. Fischer Brothers Aviation ранее управляла Allegheny Commuter Service для Allegheny Airlines и преемника USAIR , а затем начала эксплуатировать северо -западную службу Airlink от имени Northwest Airlines . Первоначальный шаг состоял из управленческой команды Fischer Brothers (в том числе вице -президента по операциям Армандо Карденас, главный пилот Марк Цвейджингер, вице -президент по обслуживанию клиентов Марк Фишер, директор по техническому обслуживанию Крейг Андерсон и руководитель персонала Синтия Болдуин), и руководил Midway Airlines. Ричард Пфенниг. Предложения занятости были распространены на пилоты и команду по техническому обслуживанию, которые хотели переехать. Гордон Джонс, вице -президент по техническому обслуживанию и Джерри Турпстра, главный инспектор присоединился к группе по управлению в июне 1987 года. Г -н Пфенниг взял под контроль операцию и смог быстро получить компанию через сертификационные рейсы. В мае 1987 года пригородный запланированные пассажирские рейсы запланировали. Первоначальная операция состояла из 21 сотрудника, первоначальных семи Dornier 228 Turbopprop самолеты и в конечном итоге закончились 125 сотрудниками, 28 самолетами Dornier и 13 Embraer Embe-120 Brasilia Turbopprop Turbopprop самолетами. Midway Connection управляется в городах в штатах Среднего Запада, в том числе Висконсин (Милуоки, Мэдисон, Грин Бэй, Ошкош), Мичиган (Траверс -Сити, Гранд -Рапидс, Маскеджион, Лансинг, Каламазу), Индиана (Саут -Бенд, фут. Уэйн, Индианаполис, Лафайет. ), Иллинойс (Блумингтон, Шампейн, города Молин-Квад, Пеория и их домашняя база Спрингфилд, Иллинойс) и Огайо (Толедо). Эта служба соединения на полпути была дочерней компанией Airlines Midway Airlines, и, хотя она была независимой операцией, она была полностью управляется как «кормление» для операции «основной» через соглашение об обмене кода . Рассылка и техническое обслуживание авиакомпании проводилось в Спрингфилде, штат Иллинойс, в то время как бронирование было поддержано через авиакомпании Midway Airlines в Чикаго с использованием системы резервирования сабли.
Айова Airways
[ редактировать ]Айова Airways также управляла услугами по обмену кодом соединения на полпути, а в 1989 году не стоял без остановки между аэропортом Мидуэй и Бентон-Харбор, Флинт и Каламазу в Мичигане, Дубьюк в Айове и Элкхарту в Индиане с Embraer Embe-110 Bandeirante . турбопроскациями [ 102 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Midway Airlines не имели авиационных происшествий.
На полпути было всего 3 незначительных инцидента и 2 больших инцидента с птицей. Во время начальных пробелов FAA, доказывающих пробежки, дверь кабины на самолете Dornier 228 открылась в полете и ударила хвост самолета. Самолет получил незначительный ущерб и вернулся в Спрингфилд, штат Иллинойс. Дверь была найдена в поле позже в том же месяце.
Во время пассажирского рейса ремонт предыдущего повреждения хвоста упал на свободу и покинул самолет. Ущерб был найден во время проверки первым офицером на следующий рейс. Во время процедур запуска двигателя на самолете Dornier 228 остался стояночный тормоз. FAA определила, что давление торможения исчезло из одного из основных тормозов шасси. Парковочный тормозный клапан запрещал пилоту привлекать пилотные тормоза, заставляя самолета рыскать и наносить удар по одному из других близлежащих припаркованных самолетов.
В Midway Connection были два инцидента с птичьим ударом с участием гусей. Первый инцидент включал гусь, ударивший внутреннее крыло между двигателем и фюзеляжем. Во время инцидента птица также была поражена пропеллером, и часть каркаса была брошена через пассажирское окно, ударяющее пассажир. Второй включал гуся, поразительный один из спонсоров шасси, нанесенного существенным повреждениям обтекания и структуры.
Программа часто летающих вещей
[ редактировать ]Midway управляла программой часто летающих вещей под названием Flyersfirst. После прекращения обслуживания программа закончилась, и кредиты пробега не были переданы ни в какую другую программу. [ 103 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результат запроса веб -сита» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года.
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ Основатель Midway Air Recycling Name , Chicago Tribune, 11 августа 1993 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Midway Airlines файлы для банкротства» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года.
- ^ Совет по гражданской аэронавтике сообщает (отчет). Тол. 78. 1978. с. 514.
- ^ OpenCorporate Record of Midway Airlines Incorporation
- ^ Jump up to: а беременный Экономические случаи Совета по гражданской аэронавтике (отчет). Тол. 87, часть I. Октябрь 1980 - январь 1981 г. с. 682.
- ^ Муза, Ламар (2002). Юго -западный проход . Икин Пресс. С. 166–193. ISBN 1571687394 .
- ^ Реформа по регулированию авиации: слушания перед подкомитетом по авиации Комитета по общественным работам и транспорту, Палата представителей, девяносто пятый конгресс, первая сессия, на отчете 8813 (введено 13 августа 1977 года) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1977. С. 493–496.
- ^ Muse 2002 , p. 193.
- ^ Jump up to: а беременный Юго -западные авиакомпании Факты для Чикаго (Мидуэй), доступ к 2 апреля 2024 года.
- ^ СТАТИСТИЧЕСКИЕ СПРАВЛЕНИЯ FAA по авиации (отчет). Федеральное авиационное управление. 1987. с. 84
- ^ Бейли, Элизабет Э.; Грэм, Дэвид Р.; Каплан, Даниэль П. (май 1983 г.). Дерегулирование авиакомпаний: экономический анализ (отчет). Гражданская аэронавтика. С. 26–29.
- ^ Bg & K 1983 , p. 29-34.
- ^ МакКроу, Томас К. (1984). «Седемая глава: Кан и час экономиста». Пророки регулирования . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. ISBN 0674716078 .
- ^ «Чикагский маршрут на низком уровне . Экономические случаи Совета по гражданской аэронавтике . 78 Совет по гражданской аэронавтике: 485. август -сентябрь 1978 года.
- ^ Средние рейтинги на полпути ОК , Чикаго Трибьюн, 3 декабря 1977 г.
- ^ Происхождение 1978 , с. 481.
- ^ Происхождение 1978 , с. 454-592.
- ^ Midway Airlines не может получить поддержку , Chicago Tribune, 17 декабря 1978 г.
- ^ Бюджетные рейсы на полпути весной , Chicago Tribune, 13 ноября 1978 г.
- ^ Много мест на основе предшествовало первокурному рейсу новой авиакомпании , Chicago Tribune, 31 октября 1979 г.
- ^ Новая авиакомпания, чтобы предложить недорогие ставки с середины до 3 городов , Chicago Tribune, 3 августа 1979 г.
- ^ «Чикаго-мидуэй расширил обслуживание» . Экономические случаи Совета по гражданской аэронавтике . 83, часть 1. Совет по гражданской аэронавтике: 272–412. Сентябрь -октябрь 1979 года.
- ^ Frock, Roger J. (2006). Изменение того, как мир ведет бизнес . Сан-Франциско: Беррет-Колер. С. 181–182. ISBN 1576754138 .
- ^ Федеральный экспресс, ищущий район расширения Мемфис Коммерческая апелляция, 10 сентября 1978 г.
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1981 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1982 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1983 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1984 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1985 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1986 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1987 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1988 Годовой отчет
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1989 Годовой отчет
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет Air Transport Association 1990
- ^ Ассоциация воздушного транспорта 1991 Годовой отчет
- ^ Midway будет работать с 3 арендованными DC-9S , Chicago Tribune, 31 октября 1979 г.
- ^ Midway Flaps Wings Harder , Chicago Tribune, 1 июня 1980 г.
- ^ Продажа пенни в середине недели , Чикаго Трибьюн, 3 августа 1980 г.
- ^ 'Penny' Pares приносит Stampede , Chicago Tribune, 29 января 1980 г.
- ^ Midway Air The Leafs , Chicago Tribune, 9 марта 1982 г.
- ^ Он принимает азартную игру на Мидуэй , Чикаго Трибьюн, 20 августа 1982 г.
- ^ Предложение на полпути , Чикаго Трибьюн, 5 декабря 1980 г.
- ^ О'Хар может потерять «самый загруженный» статус , Чикаго Трибуна, 18 марта 1982 г.
- ^ На полпути, чувствуя боль , Чикаго Трибьюн, 17 марта 1982 г.
- ^ Jump up to: а беременный Экс-федеральный экспресс-босс присоединиться к Мидуэй , Чикаго Трибьюн, 30 июля 1982 г.
- ^ Jump up to: а беременный Председатель Midway назначен после трех месяцев , штат Омаха, World-Herald, 5 августа 1982 г.
- ^ Midway Airlines Название президента , Chicago Tribune, 11 октября 1982 г.
- ^ Midway Airlines, чтобы отполировать свое изображение, летать на полном небе , Chicago Tribune, 5 января 1983 г.
- ^ На полпути к получению первой прибыли с 1982 года , Chicago Tribune, 21 июня 1984 г.
- ^ The Puddleport… , Chicago Tribune, 26 апреля 1982 г.
- ^ Midway Airlines Zeros в бизнес -путешественнике , Chicago Tribune, 20 мая 1983 г.
- ^ Air Florida, пилоты заказали обратно на стол переговоров , 6 февраля 1985 г.
- ^ Возражения затопления Air Florida-Midway , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
- ^ Air Fla.-Midway Pact Ok'd , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
- ^ Jump up to: а беременный Название и логотип Air Florida теперь просто прошлое , Miami News, 15 августа 1985 г.
- ^ Midway Airlines 1985 Годовой отчет, стр. 2
- ^ На полпути, чтобы списать Airlink Try , Chicago Tribune, 29 декабря 1984 г.
- ^ Бас Мидуэй уходит в отставку; Хинсон для бразды правления , Чикаго Трибьюн, 19 января 1985 г.
- ^ 2d Top Midway Executive Outsids , Chicago Tribune, 12 февраля 1985 г.
- ^ '' Midway Airlines, чтобы ударить рейсы, уволить сотрудников ', Chicago Tribune, 13 февраля 1985 г.
- ^ На полпути, чтобы сбросить строго бизнес-изображение , Чикаго Трибьюн, 20 февраля 1985 г.
- ^ Jump up to: а беременный Акционеры запускают Midway Fight , Chicago Tribune, 22 мая 1985 г.
- ^ Midway Artift Strafes Discidente акционеров , Chicago Tribune, 29 мая 1985 г.
- ^ Управление осветляет Midway Horizon , Chicago Tribune, 28 апреля 1986 г.
- ^ Midway Air, чтобы добавить Jets , Chicago Tribune, 16 мая 1986 г.
- ^ Midway Реклама для новой службы Phoenix, Chicago Tribune, 14 мая 1987 г.
- ^ Midway Airlines 1988 Годовой отчет, стр. 13, доступ 16 апреля 2024 года
- ^ Все ищет плавучий Midway , Chicago Tribune, 29 декабря 1986 г.
- ^ Midway Airlines 1988 Годовой отчет, стр. 17, доступ 16 апреля 2024 года
- ^ Jump up to: а беременный Midway Persppers, оставшиеся маленькой , Chicago Tribune, 27 ноября 1987 г.
- ^ Мир воздушного транспорта
- ^ Восточный просьба обанкротится статус сократить убыток , Нью -Йорк Таймс, 10 марта 1989 г.
- ^ 200 миллионов долларов на полпути на Восточном , Чикаго Трибьюн, 1 июня 1989 г.
- ^ Салпукас, Агис (17 июня 1989 г.). «Восточный, чтобы продавать операции в Филадельфии на полпути» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный На полпути, чтобы купить восточную собственность в Филадельфии , Чикаго Трибьюн, 17 июня 1989 г.
- ^ Midway видит возврат к прибыльности во второй половине 90 года , Chicago Tribune, 11 мая 1990 г.
- ^ 10 лет спустя, Midway Flying High , Chicago Tribune, 2 ноября 1989 г.
- ^ Midway Places Major Jet Order , Chicago Tribune, 31 марта 1989 г.
- ^ На полпути, чтобы купить 33 самолета , Чикаго Трибуна, 7 октября 1989 г.
- ^ Класная пресс -конференция , Чикаго Трибьюн, 19 мая 1989 г.
- ^ Midway распространяет свои крылья в Филадельфии , Чикаго Трибуна, 16 ноября 1989 г.
- ^ Jump up to: а беременный Потеря и все, Мидуэй все еще скорее будет в Филадельфии , Чикаго Трибьюн, 18 мая 1990 г.
- ^ Поездка по путешествиям; Война в Персидском заливе приводит к 30% падению мировых путешествий , Нью -Йорк Таймс, 27 января 1991 года.
- ^ Jump up to: а беременный 2 -й концентратор Midway Air , Чикаго Трибьюн, 20 октября 1990 г.
- ^ Берг, Эрик Н. (20 октября 1990 г.). «Midway Air, покидая Филадельфию» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ «Четвертый квартал и двенадцать месяцев закончились декабрь 1990 и 1989 гг.» . Air Carrier Финансовая статистика ежеквартально . Министерство транспорта США: 46. 31 декабря 1990 года.
- ^ Midway Airlines Prete On Grains , Chicago Tribune, 21 февраля 1990 г.
- ^ Северо -Западные земли Midway Air , Chicago Tribune, 9 октября 1991 г.
- ^ Northwest Airlines принимает предложение в размере 3,6 млрд. Долл. США Group , New York Times, 20 июня 1989 г.
- ^ Бизнес-дневник 10-15 ноября , New York Times, 17 ноября 1991 г.
- ^ Midway Air Halets Operations , Chicago Tribune, 14 ноября 1991 г.
- ^ Юго -запад, чтобы заполнить часть void Midway , 15 ноября 1991 г.
- ^ «Southwest Airlines 1991 Годовой отчет» (PDF) . Юго -западные авиакомпании по отношениям инвесторов . Юго -западные авиакомпании. п. F1 . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Fitch оценивает чикагские аэропорты аэропорта (IL) старших залоговых оборотов« а »; конюшня Outlook» . fitchratings.com . Fitch Ratings. 8 марта 2024 года . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Надежды Midway , 25 октября 1990 г.
- ^ Авиакомпании для американской пассажирской авиакомпании Select Financial, доступ к 15 апреля 2024 г.
- ^ Midway Ceo Lands FAA Post , 14 мая 1993 г.
- ^ Флорида Экспресс с нуля , Орландо Страж, 9 июля 1984 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Midway Airlinesfleet" . Планезоттеры . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ «N1056T Midway Airlines McDonnell Douglas DC-9-14» . Планезоттеры . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г.
- ^ «Пресс -релизы - Webflyer :: The Chigtent Flyer Authority» . www.webflyer.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Midway Airlines (США)» . www.timetableImage.com . Изображения авиакомпании.
- «Midway Airlines в последний день работы 16.11.1991 (отредактировано)» (видео) . youtube.com . acftmxman. 23 марта 2021 года.
- "Midway Airlines Commercials Playlist" (Видео) . youtube.com . Авиационные рекламные ролики. 15 октября 2021 года.
- «Airlines Midway Airlines 1983 года» (Video) . youtube.com . United Jet Mainliner. 28 февраля 2016 года.
- Авиакомпании созданы в 1976 году
- Авиакомпании расстроены в 1991 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 7 в 1991 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1991 году
- Несуществующие авиакомпании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- 1976 г. заведения в Иллинойсе
- Авиакомпании, базирующиеся в Иллинойсе