Jump to content

Эрик Браун (пилот)

(Перенаправлен от Эрика Мелроуза Брауна )

Эрик Браун
Браун как лейтенант RNVR , c. 1939-45
Прозвище (ы) Винкль
Рожденный ( 1920-01-21 ) 21 января 1920 г.
Хакни , Лондон, Англия
Умер 21 февраля 2016 г. (2016-02-21) (в возрасте 96 лет)
Редхилл, Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Годы службы 1939–1970
Классифицировать Капитан
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Командир Ордена Британской империи
Выдающийся сервисный крест
Крест ВВС
Похвала короля за ценное обслуживание в воздухе
Другая работа
  • Консультант по авиации
  • Автор
3 декабря 1945 года Браун стал первым пилотом, который приземлился и взлетел (на фото) у авианосца в самолете , когда он отправился в De Havilland Sea Vanampire в HMS Ocean .

Капитан Эрик Мелроуз "Winkle" Brown , CBE , DSC , AFC , Hon Fraes [ 1 ] (21 января 1920 года - 21 февраля 2016 г.) был Королевского флота Британского Королевского флота офицером и пилотом , который вылетел 487 видов самолетов, больше, чем кто -либо еще в истории. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Браун держал мировой рекорд для самых авианосцев взлета и проведенных посадков (2407 и 2271 соответственно) [ 2 ] и достиг несколько «первых» в военно-морской авиации , в том числе первые посадки на самолете самолета с двумя двигателями, самолет с шасси трехколесного велосипеда , самолетом реактивного самолета и вращающимся самолетом.

Браун летел почти в каждой категории самолетов Королевского флота и Королевских ВВС : планер, борц, бомбардировщик, авиалайнер, амфибия, летающая лодка и вертолет . Во время Второй мировой войны он летал на многих захваченных немецких, итальянских и японских самолетах, включая новые самолеты и ракетные самолеты. Он был пионером реактивных технологий в послевоенную эпоху. [ 5 ] [ Лучший источник необходим ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Браун родился в Хакни , в восточной части Лондона, но был выставлен на усыновление. [ 6 ] В это время в Лондоне было мало мест для усыновления, но больше в Шотландии, и он был усыновлен Евфемией и Робертом Брауном в Эдинбурге. Роберт был бывшим наблюдателем за воздушным шаром и пилотом в Королевском летающем корпусе (RFC).

Приемный отец Брауна позже взял его, чтобы увидеть Олимпийские игры 1936 года в Берлине. Герман Гёринг недавно объявил о существовании Люфтваффе , и Браун и его отец встретились и были приглашены присоединиться к общественным собраниям членами недавно раскрытой организации. На одном из этих встреч Эрнст Удет , бывший борцог Первой мировой войны , был очарован тем, что знакомство с Брауном Старшим, бывшим пилотом RFC, [ 7 ] и предложил взять с собой сына Эрика. [ 4 ] Эрик с энтузиазмом принял предложение немецкого языка, и после его прибытия на назначенный аэродром в Галле он вскоре летал в двухместном брюккере Джунгманн . Он вспомнил инцидент почти 80 лет спустя на радиопрограмму BBC Radio Program Discs Discs , [ 8 ]

Вы говорите об аэробазе - мы делали все, что я думаю, и я держался за свой животик. Итак, когда мы приземлились, и он дал мне страх моей жизни, потому что мы приблизились к с ноглом на ног, а затем он как раз вовремя, чтобы приземлиться, сказал мне, когда я вышел из кабины, ударил меня между плечом- Лезвия и дали мне приветствие старого истребителя Второй мировой войны, Hals- und Beinbruch , что означает сломанную шею и сломанные ноги, но это было их приветствие. Но он сказал мне, вы сделаете хорошего пилота -борца - сделайте мне две услуги: научитесь говорить по -немецки и научиться летать.

Во время Олимпиады Браун стал свидетелем того, как Гитлер пожимал руку Джесси Оуэнсу . [ 9 ]

В 1937 году Браун покинул Королевскую среднюю школу в Эдинбурге и поступил в Эдинбургский университет , изучая современные языки с акцентом на немецкий. Находясь там, он присоединился к воздушному подразделению университета и получил свое первое официальное обучение по лету. [ 7 ] В феврале 1938 года он вернулся в Германию под спонсорством Министерства иностранных дел, когда его пригласили посетить автомобильную выставку 1938 года, когда Удет, к тому времени генерал -майор Луфтваффе. [ 7 ] Там он увидел демонстрацию Focke-Wulf FW 61, вертолета пролетавшей Ханной Рейч, перед небольшой толпой в Deutschlandhalle . Во время этого визита он встретился и познакомился с Рейком, с которым он также ненадолго встретился в 1936 году. [ 4 ]

Внешние видео
YouTube логотип
Эрик «Винкль» Браун
видео значок Эрик «Винкль» Биография и интервью Брауна)

Тем временем Браун был выбран для участия в качестве студента по обмену в Салеме Шлос -Шлосс , на берегах озера Констанс , и именно там Браун разбудился с громким стуком в дверь однажды утром в сентябре 1939 года. I после открытия двери его встретила женщина с объявлением о том, что « наши страны находятся на войне ». Вскоре после этого Браун был арестован СС . После трехдневного тюремного заключения они сопровождали Брауна в своей спортивной машине MG Magnette на швейцарскую границу, заявив, что они позволяют ему держать машину, потому что у них «не было закупок для этого». [ 7 ] [ 10 ]

Военное обслуживание

[ редактировать ]
Изображение HMS Audacity 1941 года после ее обращения в июле 1941 года в сопровождающую; Браун служил на ней с эскадрой 802, пока перевозчик не был торпедирован в Атлантике в декабре 1941 года

Вернувшись в Соединенное Королевство, а затем на войне, он присоединился к Резервов -волонтеру Королевского флота в качестве пилота Air Arm Arm , где он был отправлен в 802 военно -морской эскадрильи , первоначально работая на первом перевозчике эскорта , HMS Audacity , преобразован и, таким образом, названным в Июль 1941 года. [ 11 ] Он летал на одном из Грумманских Мартлетов . Во время своей службы на борту Audacity он сбил два Focke-Wulf 200 самолета Condor Maritime Patrol , используя лобовые атаки для использования слепой пятно в их оборонительном вооружении. [ 4 ]

Audacity была торпедирована и потоплена 21 декабря 1941 года немецкой подводной лодкой U-751 под командованием Герхарда Бигалка . [ 12 ] Первый спасательный корабль ушел из-за предупреждений о близлежащей подводной лодке , и Браун остался в море на ночь с сокращающейся группой выживших, пока он не был спасен на следующий день. [ 4 ] Он был одним из двух из 24, чтобы выжить гипотермией ; Остальные поддались холоду. [ 13 ] Из комплемента 480, 407 выжил.

Потеря жизни была такой, что эскадрилья 802 была расформирована до февраля 1942 года. 10 марта 1942 года Браун был награжден за выдающиеся заслуги за его службу , в частности, за храбрость и мастерство в бою против вражеских самолетов и в защите Конвой против тяжелых и устойчивых нападений противника ». [ 14 ]

После потери смелости Браун возобновил эксплуатационные полеты, будучи поддержанными в эскадрильи Королевских канадских ВВС (RCAF), летающие эскортные операции в USAAF Boeing B-17 Flying Fortress Bombers над Францией. Его работа заключалась в том, чтобы обучить их технике посадки на палубу, хотя обучение проходило на аэродроме. [ Примечание 1 ] В качестве формы Quid Pro Quo он присоединился к ним на боевых операциях. [ Цитация необходима ]

Оперативный снова в 1943 году он вернулся в Королевское авиационное учреждение (RAE) [ нужно разъяснения ] На этот раз провести экспериментальный полет, в том числе ватин в гораздо более опытном пилоте-тестировании адмиралтейства лейтенанта -командира Роя Сидни Бейкера-Фалкнера, летающего на экспериментальной Фейре Барракуде на палубу носителя в Клайде. Почти сразу он был переведен в южную Италию, чтобы оценить захваченные религии Aeronautica и Luftwaffe самолетов. Этот Браун сделал почти без обучения, информация должна быть получена из любых документов. По завершении этих обязанностей его командир, был впечатлен своим выступлением, отправил его обратно в Рей с рекомендацией, чтобы он был нанят в полете Aerodynamics в Фарнборо. В течение первого месяца в полете Браун полетел по 13 типам самолетов, в том числе захваченный Focke-Wulf FW 190 .

Браун был отправлен в Королевское авиационное заведение (RAE) в Фарнборо , где его опыт работы в палубе был запрошен . В то время как там он первоначально провел тестирование недавно военно -морского урагана и моря . Его способность к посадкам на палубе привела к его публикации для тестирования договоренностей о посадках перевозчиков до того, как они были введены в эксплуатацию. Тестирование включало в себя множество комбинаций посадочной точки и типа самолетов, в результате чего к концу 1943 года он выполнил около 1500 палубных посадок на 22 различных перевозчиках. За шесть лет в Рей Браун вспомнил, что он едва ли не брал отпуск в один день. [ 15 ] Во время испытаний на совместимость с перевозчиками коричневый авария поставила Fairey Firefly Mk I, Z1844 , на палубе замка HMS Preforia 9 сентября 1943 года, когда индикатор крюка Arrestor ложно показал, что крюк находился в положении «вниз». Игрок с битой не заметил, что крюк не был вниз. [ 16 ] Боец попал в аварийный барьер, срезал его ход и потерпел пропеллер, но он не пострадал. [ 17 ]

Находясь в Фарнборо в качестве главного военно -морского пилота, Браун участвовал в испытаниях на посадке на палубе комара де Хавилленда , самый тяжелый самолет, еще разлетавший от британского перевозчика. Браун впервые приземлился на HMS, неутомимый 25 марта 1944 года. Это была первая посадка на перевозчике самолетом с двумя двигателями для Великобритании, через 2 года после рейда Doolittle в США B-25 в апреле 1942 года. [ 18 ] [ Примечание 2 ] [ Примечание 3 ] Самая быстрая скорость для посадки на палубе составляла 86 узлов самолета (159 км/ч; 99 миль в час), в то время как скорость стойла составляла 110 узлов (200 км/ч; 130 миль в час). [ 15 ] Он также пролетел по нескольким случаям с командованием истребителей в противовоздушной обороне Великобритании. В течение этого времени в середине 1944 года дом Брауна был разрушен круизной ракетой V-1 "Doodlebug" , сотрясая его жену и нанесла серьезные травмы их уборщику. В это время RAE был ведущим авторитетом высокоскоростного полета, и Браун стал участвовать в таком роде испытаний, а рейсы пролетали, где самолет, обычно супермаренс Spitfire , будут погружаются на скорости высокого дозвукового и близкого транскона региона Полем Цифры, достигнутые Брауном и его коллегами во время этих тестов, достигли MACH 0,86 для стандартного Spitfire MK IX, MACH 0,92 для модифицированного Spitfire PR MK XI, который летал его коллегой, лидером эскадрильи Энтони Ф. Мартиндейл.

Помощь восьмой ВВС США

[ редактировать ]

Вместе с Брауном и Мартиндейлом, рейс Rae Aerodynamics также включал двух других испытательных пилотов, SQN LDR James "Jimmy" Nelson и SQN LDR Douglas Weethman. [ 19 ] В тот же период к Рэм обратился генерал USAAF Джимми Дулиттл с просьбой о помощи, так как у восьмой ВВС возникла проблемы, когда их Lockheed P-38 Lightning , Республика P-47 Thunderbolt и североамериканский P-51 Mustang Fighters, Обеспечивая верхнюю крышку бомбардировщиков, погрузившись в атакующих немецких бойцов, некоторые из погружений, которые дают нам бойцы, сталкивающиеся с скоростью, где им стало трудно контролировать .

В результате просьбы Дулиттла, в начале 1944 года, P-38H Lightning, Packard Merlin P-51B Mustang и P-47C Thunderbolt были погружены для тестирования сжимаемости в RAE Брауном и несколькими другими пилотами. Результаты тестов заключались в том, что цифры тактических MACH, т. Е. Маневрирование, были MACH 0,68 для молнии и Маха 0,71 для Thunderbolt; Соответствующая цифра как для FW 190, так и для Мессершмитта BF 109 была Mach 0,75, что дало им преимущество в погружении. Однако тесты, проведенные Брауном, и его коллеги, также дали номер Маха для Мустанга 0,78, в результате чего Дулиттл может спорить со своими начальниками, чтобы Мустанг был выбран в предпочтениях P-38 и P-47 для всех эскорта обязанности с тех пор, [ 20 ] который был доступен в растущих числах к очень началу 1944 года; Для возможного перехода Дулиттла на миссии по превосходству воздуха , позволяющие бойцам летать до 75–100 миль впереди формирования бомбардировщиков бомбардировщика , вместо того, чтобы потребовать, чтобы они всегда оставались с бомбардировщиками. [ 21 ] [ 22 ]

Первые встречи Брауна с реактивным полетом

[ редактировать ]

Браун был осведомлен о британском прогрессе в реактивном движении в мае 1941 года, когда он услышал о Глостере E.28/39 после того, как переехал в плохую погоду в RAF Cranwell во время полета и впоследствии встретил Фрэнка Уиттла, когда его попросили предложить улучшения реактивный двигатель , чтобы сделать его более подходящим для военно -морского использования. Это привело к тому, что метеор Глостера был выбран в качестве первого истребителя Королевского флота , хотя, как оказалось, их мало кто будет использоваться. Браун также был выбран в качестве пилота исследований Miles M.52 программы сверхзвуковых , и он управлял модифицированными самолетами, включающими компоненты, предназначенные для M.52; Тем не менее, послевоенное правительство отменило проект в 1945 году, когда M.52 почти завершен. [ 10 ] 2 мая 1944 года он был назначен членом Ордена Британской империи «для выдающегося предприятия и мастерства в пилотировании самолетов во время испытаний на опасные самолеты». [ 23 ]

Королевская ВВС Вернавка I типа, доставленного Брауном из Speke в Фарнборо в 1945 году

Первая встреча Брауна с вертолетами

[ редактировать ]

В феврале 1945 года Браун узнал, что полете аэродинамики был выделен три вертолета Sikorsky R-4B/Gadfly . Он никогда не видел ни одной из этих машин, поэтому была организована поездка в Фарнборо, и у Брауна был короткий полет в качестве пассажира в одном. Несколько дней спустя Браун и Мартиндейл были отправлены в RAF Speke, чтобы собрать два новых R-4BS.

По прибытии они обнаружили, что американская механика собирает машины, и когда Браун спросил мастера-сержанта, отвечающего за себя, и Мартиндейл учат летать на них , ему вручили «большой буклет с оранжевым цветом» с репликой; «Whaddya, Bud? - вот ваш инструктор». Браун и Мартиндейл осмотрели буклет, и после нескольких попыток практики зависают и контролировали ремесло, а затем жесткий напиток, они отправились в Фарнборо. Браун и Мартиндейл благополучно управляли поездкой, хотя и рваным, в формировании, хотя иногда на расстоянии нескольких миль друг от друга. [ 24 ]

4 апреля Браун добавил еще один «первый» в свой журнал, когда он участвовал в испытаниях по отношению к концепции гибкой колоды с HMS Prettoria Castle , в котором он должен был сделать ряд подходов к приземлению к сопровождению в колоколе Airacobra , который по совпадению был изменен с хвостовым крючком. Во время одного из этих проходов Браун объявил чрезвычайную ситуацию и получил разрешение на посадку палубы; Уловка, которая ранее была согласована с капитаном перевозчика, Каспар Джон . Несмотря на то, что посадка была достигнута без труда, долгое время, необходимое для аймакобра, означало, что даже с кораблем, парящим на полной скорости, было небольшое количество ошибок. Это была первая посадка для перевозчиков и взлететь для любого самолета с трехколесным ходом. [ 25 ]

Рей "вражеский полет"

[ редактировать ]

С окончанием Европейской войны, RAE подготовился к приобретению немецких авиационных технологий и самолетов, прежде чем он был случайно уничтожен или взят Советами, и из -за его навыков в языке Браун стал командиром «Операция вражеского полета». Он вылетел в Северную Германию ; Среди целей для RAE был Arado AR 234 , новый реактивный бомбардировщик, в котором союзники, особенно американцы, были очень заинтересованы. Ряд самолетов находились на аэродроме в Дании , немецкие войска отступили там. Он ожидал прибыть к освобожденному аэродрому, сразу после того, как он был взят британской армией ; Тем не менее, немецкое сопротивление союзному продвижению означало, что сухопутные войска были отложены, а аэродром все еще оставалась оперативной базой люфтваффе. К счастью для Брауна, командира аэродрома Люфтваффе в Гроув, предложил свою сдачу, и Браун взял на себя ответственность за аэродром и его сотрудников из 2000 человек, пока на следующий день не прибыли союзные силы.

Впоследствии Браун и Мартиндейл вместе с несколькими другими членами полета аэродинамики и помогают кооперативному немецкому пилоту, впоследствии поправили двенадцать AR 234S по всему Северному морю и в Фарнборо. Предприятие не было без риска, как и до их захвата, немцы уничтожили все журналы двигателя для самолета, оставив Браун и его коллеги, не зная о ожидаемых часах двигателя, оставшихся на машинах. Из-за нехватки специальных высокотемпературных сплавов для использования в их строительстве двигатели Junkers Jumo 004 имели жизнь всего 25 часов-таким образом, неизвестно, были ли двигатели совершенно новыми или истекают. [ 26 ]

В течение этого периода Брауна спросил бригадировую Глин Хьюз , медицинский работник британской второй армии , занимающей недавно освобожденный концентрационный лагерь Берген-Бельсена , чтобы помочь допросить бывшего коменданта лагеря и его помощника. [ 27 ] Согласившись сделать это, он вскоре взял интервью у Джозефа Крамера и Ирма Грэса и отметил этот опыт, сказав это; «Еще два отвратительных существ, что трудно представить» и дальнейшего описания последнего как «... худшее человеческое существо, которого я когда -либо встречал». Крамер и Гриз были позже судимыми и повесили на военные преступления. [ 28 ] [ 29 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Захваченный вариант Heinkel He 177 A-5 в британских маркировках, пролетевших Браун в Фарнборо в сентябре 1944 года.

После Второй мировой войны Браун командовал полет вражеского самолета , элитную группу пилотов, которые тестировали волю, захватили немецкие и итальянские самолеты. Этот опыт сделал Браун одним из немногих мужчин, чтобы сравнить как союзники, так и самолеты оси, когда они летали во время войны. Он протестировал 53 немецких самолета, включая Messerschmitt Me 163 Komet Rocket Fighter. [ 30 ] Что Комет теперь выставлена ​​в Национальном музее полета к востоку от Эдинбурга в Великобритании.

Его летный тест этого ракетного самолета, единственный союзным пилотом, использующим ракетный двигатель, было выполнено неофициально: он считался более или менее самоубийственным из-за общеизвестно опасного гиперголического топлива для C-Stoff и T-Stoff комбинации .

Комментируя газету в сентябре 2015 года, вспомнил он,

Для меня это была самая захватывающая вещь на горизонте, совершенно новый опыт. Я помню, как очень внимательно смотрел наземную команду перед взлетом, задаваясь вопросом, думали ли они, что они размахивают со мной навсегда, или они думали, что эта вещь вернется. Шум, который он издал, был абсолютно громовым, и это было похоже на то, чтобы быть отвечающим за безудержный поезд; Все изменилось так быстро, и я действительно должен был иметь остроумие обо мне. [ 30 ]

Браун протестировал все три из немецких реактивных дизайнов, чтобы увидеть фронт-линию в войне: 262 A Schwalbe и Arado AR 234B Blitz , каждый тип, приводимый в движение двойника Messerschmitt Me 003 -Добро пожаловать Heinkel He 162 Spatz Turbojet Combat Bombat . [ 31 ] Позже он будет летать на HE 162A на авиасалоне в Фарнборо и описал это как лучший контроль от любых самолетов, которые он когда -либо летал, но был трудно справиться. [ 32 ] Один из его коллег в Фарнборо умер, пробуя тип самолета в оценке. [ 33 ]

Флактика немецкого языка, Браун помог взять интервью у многих немцев после Второй мировой войны, включая Вернера фон Брауна и Германа Гёринг , [ 34 ] Вилли Мессершмитт , Эрнст Хейнель [ 35 ] и Курт Танк . Тем не менее, он описал интервью как минимальные из -за необходимости начать испытания в Нюрнберге и ограничивался вопросами, связанными с авиацией. [ 4 ]

Браун использовал личный самолет Гиммлера , специально преобразованный кондор FOCKE-WULF FW 200 , который был захвачен и использовался рейсом RAE, базирующимся на бывшем аэродроме Луфтваффе в Шлезвиге . [ 36 ] Он также смог возобновить знакомство с немецким пилотом Ханной Рейч, которого он встретил в Германии до войны. Она была арестована после сдачи Германии в 1945 году. Опасаясь, что приближающиеся русские, ее отец убил ее мать, сестру, а затем и сам. [ 4 ] [ 37 ]

M.52 Будучи пилотом испытаний RAE, он был вовлечен в суперзвуковой проект военного времени MLI Miles M.52, тестирование полета на Spitfire, оснащенное движущимся хвостом , погружаясь с высокой высоты для достижения высоких дозвуковых скоростей. Он должен был летать на M.52 в 1946 году, но это провалилось, когда проект был отменен. Тем не менее, информация о всем движущемся хвосте, предоставленная при инструкции британского правительства, якобы как часть обмена информацией с американцами (хотя никакой информации не было получено в ответ), позволила Беллу изменить свой XS-1 для истинной контролируемости трансконического уровня высоты, в свою очередь позволит Чаку Йегеру стать первым человеком, превышенным Mach 1 в 1947 году. [ 38 ]

Если бы Министерство поставок продолжилось с космическим кораблем Megaroc Sub-Orbital Ralph Smith в Megaroc Sub-Orbital, Браун также был бы ведущим кандидатом для своего прогнозируемого космического полета в 1949 году. [ 39 ]

В возврате к его дням тестирования самолетов в погружениях на высоких скоростях, в то время как в RAE Браун провел аналогичные испытания авиалайнера Avro Tudor . Требование состояло в том, чтобы определить безопасную ограничивающую скорость для самолета и собрать данные о высокоскоростной обработке крупных гражданских самолетов при подготовке к прогнозируемой версии Tudor с четырьмя струями. Полет с 32 000 футов, в последовательности погружений до скорости до уровня 0,6, ему удалось погрузить Тюдора до Маха 0,7, что является необычной фигурой для такого большого самолета с поршнем, а этот показатель определяется усмотрением пилота, В то время как вытаскивание самолета из погружения потребовало объединенных усилий как Брауна, так и его второго пилота. Однако, как авиалайнер, Тюдор не имел успеха. Запланированная реактивная версия Tudor позже станет Avro Ashton . [ 40 ]

Высокоскоростной DH 108 VW120 , который пролетел Браун. Этот самолет позже разбился, убив преемника Брауна в RAE, SQN LDR Stuart Muller-Rowland.

В 1949 году он испытал, что пролетел модифицированным (укрепленным и управляемым) De Havilland DH.108 , после аварии в аналогичном самолете, в то время как погружение на скорости, барьеру звуковому к приближающихся с высоты 35 000 футов, увеличившись до 45 000 футов и во время погружения с последнего он достиг номера Маха 0,985. Только при попытке испытаний с той же высоты, что и Де Хэвилленд, 4000 футов, он обнаружил, что в махах 0,88 погружения с этой высоты самолет страдал от высоких в высоты высоты колебаний нескольких герцах (Гц). «Поездка была гладкой, затем вдруг все набралась на куски ... когда самолет дико пробил мой подбородок, ударил по моей груди, дернулся за спину, снова хлопнул вперед, повторял его снова и снова, порвал ужасную битву самолета. .. » Вспоминая тренировку, которую он часто практиковал, Брауну удалось осторожно отодвинуть на палку и дроссель и движение; «... прекратился так же быстро, как и началось». [ 41 ] Он полагал, что он пережил испытательный полет отчасти потому, что он был более коротким человеком, де Хэвилленд, пострадавший от сломанной шеи , возможно, из -за насильственного колебания. [ 42 ]

Тестовая инструментария на полете Брауна записано во время колебаний ускорения +4 и -3G при 3 Гц. Браун описал DH 108 как; «Убийца. Неприятный киоск . Злобные непредвиденные продольные колебания на скорости в ударах». [ 43 ] Все три самолета DH 108 были потеряны в несчастных случаях со смертельным исходом.

В 1948 году Браун был награжден The Boyd Trophy за свою работу в области испытаний по системе посадки на резиновых палубах . [ 44 ] 30 марта 1949 года ему была предоставлена ​​постоянная комиссия Королевского военно -морского флота в качестве лейтенанта, а старшинство заповеднило до его первоначального продвижения военного времени до звания. [ 45 ]

12 августа 1949 года он тестировал третьи из трех Saunders-Roe Sr.a/1, истребителей-истребителей которые налетали на летающих лодках, TG271 самолеты погружались Солт в что . , когда он ударил по затонувшему мусору, что привело к тому , Уайт . [ 46 ] [ 47 ] Он был вытянут без сознания из кабины разрушенного самолета его пилотом-испытателем Saunders-Ro Джеффри Тайсон , который был выбит в аварии. Он был повышен командир лейтенанта 1 апреля 1951 года, [ 48 ] Командир 31 декабря 1953 года [ 49 ] и капитан 31 декабря 1960 года. [ 50 ]

Браун отвечал как минимум за три важных первых в авиационной авиации: первая посадка с перевозчиком с использованием самолета, оснащенного трехколесным ходом (The Bell Airacobra Mk 1 AH574 ) на Carrier HMS -Carrier HMS Preftia Castle 4 апреля 1945 года; первая посадка самолета с двумя двигателями на носитель (комар) на HMS, неутомимый 25 марта 1944 года; и первая в мире перевозчика посадки реактивного самолета, посадившего прототип вампира De Havilland LZ551/G на перевозчике Королевского флота HMS Ocean 3 декабря 1945 года. Для этой работы с комаром и вампиром он позже назначил офицером Ордена. Британской империи . [ 51 ]

В 1950 -х годах во время Корейской войны Браун был поддержан в течение двух лет в качестве офицера обмена на военно -морской авиационной станции Патуксент -Ривер, штат Мэриленд , США, где он летал ряд американских самолетов, в том числе 36 видов вертолета. В январе 1952 года на реке Патуксент Браун продемонстрировал паровую катапульту для американцев, уходя на пантере с Грумманом у носителя HMS Perseus, в то время как корабль все еще был привязан к скамке военно -морского двора в Филадельфии . Для Брауна было запланировано первое запуск катапульта с кораблем и приготовленным на любой ветер; Тем не менее, ветер в тот день был настолько незначительным, что британские чиновники решили, что, поскольку новый Steam Catapult был способен запустить самолет без какого -либо ветра, они рискуют своим пилотом (коричневым), если американцы рискуют свои самолеты. Запуск был успешным, и американские перевозчики позже будут показывать Steam Catapult.

Примерно в то же время, когда в США предлагалось другое британское изобретение, угловая полевая палуба , и Браун снова был призван продвигать эту концепцию. Будь то коричневый или нет, первый авианосец США, модифицированный с новой летной палубой USS Antietam , был готов менее чем через девять месяцев. [ 10 ]

В 1954 году Браун, тогдашним командиром Королевского флота, стал командиром (Air) RNAS Brawdy , где он оставался, пока не вернулся в Западную Германию в конце 1957 года, став начальником британской военно-морской миссии в Германию, его краткое изложение, чтобы переоценить Создайте немецкую военно-морскую авиацию после его доаварной интеграции с подчинением и подчинкой, чтобы покинуть. В этот период Браун тесно сотрудничал с адмиралом Герхардом Вагнером из военно -морского персонала Германии. Первоначально обучение проводилось в Великобритании на Hawker Sea Hawks и Fairey Gannets , и в течение этого времени Браун был выделен личный самолет Pembroke Pembroke самолетом Marineflieger , который, к его удивлению, немецкий обслуживающий персонал с большим количеством гордился. Это было, в этом. Фактически, первый исключительно военно -морской самолет, Германский флот с 1930 -х годов. которым владел [ 52 ] Браун возглавил повторное выражение военно-морской авиации в Германии до такой степени, что в 1960 году эскадрильи Marineflieger были интегрированы в НАТО .

Позже Браун пользовался коротким трехмесячным периодом в качестве опытного пилота для компании Focke-Wulf , помогая им до тех пор, пока они не смогут найти замену после того, как предыдущий пилот компании был задержан из-за того, что они имели родственников в Восточной Германии . [ 10 ] [ 53 ]

В 1960-х годах из-за его значительного опыта авиации перевозчика Брауна, работая в Адмиралтействе в качестве заместителя директора военно-морской авиации, была проведена консультацией по расположению плановой палубы запланированного нового британского класса авианосца, CVA-01 , Хотя проект был отменен в 1966 году.

В сентябре 1967 года наступил его последнее назначение в Королевском флоте, когда, будучи капитаном , он взял командование HMS Fulmar , затем Королевской военно -морской авиационной станции (с 1972 года с RAF ), Lossiemouth , до марта 1970 года. Он был назначен военно -морским Помощник де лагеря королеве Елизавете II 7 июля 1969 года [ 54 ] и назначил командира Ордена Британской империи на новогодние награды 1970 года . [ 55 ] Он отказался от своего назначения в качестве военно -морского АЦП 27 января 1970 года и ушел из Королевского флота позже в 1970 году. [ 56 ]

Браун летел самолеты из Британии, Соединенных Штатов, Германии, Советского Союза, Италии и Японии и входит в список World Book Records Книги Гиннесса как ведение рекорда для полета наибольшего количества различных самолетов. Официальная запись 487, но включает только основные типы. Например, Браун полетел по 14 версиям Spitfire и Sea Plie , и, хотя эти версии очень разные, они появляются только один раз в списке. Этот список включает в себя только самолеты, которые пролетели Брауном как «Капитан в команде».

Из -за особых обстоятельств Браун не думал, что эта запись когда -либо будет превзойдет. [ 57 ]

Он также провел мировой рекорд для самых перевозчиков, 2407, частично составленных при тестировании проводов арестователя на более чем 20 авианосцах во время Второй мировой войны.

В своей книге «Крылья на моем рукаве » Браун записывает свое восхищение рядами коллег, которые заслуживают признания:-

Мне повезло, что у меня было такое прекрасное, потому что Алан Хардс, Дик Уби , Силин Робертс и Аллен Уилер . ... Для меня всегда было волнение, чтобы встретиться и разговаривать с летом с такими мужчинами, как Джеффри Тайсон, Харальд Пенроуз , Джеффри Квилл , Мутт Саммерс , Билл Пегг и Джордж Эррингтон. Все это были героями в моем частном зале славы задолго до того, как я узнал их лично. ... Джеффри де Хэвилленд, Билл Хамбл и Алекс Хеншоу ... они были людьми Великого Дэша ... Майк Литгоу , Питер Твисс , Джон Каннингем из кометы, Джон Дерри , Невилл Герцог и Роланд Бимонт . [ 58 ]

Браун продолжает упоминать пилота первого полета реактивного самолета в Британии, Джерри Сайер , затем дизайнеров самолетов Р.Дж. Митчелла (дизайнер Spitfire ), сэр Сидни Камм , Re Bishop , Рой Чедвик и Джо Смит , а затем имена Он описывает как « Боффины и Боффинеты», в том числе блестящие аэродинамики Мориена Моргана , Генделя Дэвиса, Дай Моррис и Па Хуфтона, а также «Боффинеты», такие как аэродинамик Гвен Олстон , Энн Бернс (структурный инженер), Дороти Пирс (воздушное инженер) и и и и и и и и и и и и и и и и и и и Полин Гауэр (глава женской секции Вспомогательного воздушного транспорта (ATA). [ Цитация необходима ]

Последние титры Брауна упоминают Льюиса Боддингтона, доктора Томлинсона, Джона Нобла и Чарльза Кроуфута, которых он записывает (с «другими») как ответственность за «дать Королевскому флоту техническое лидерство в оборудовании авианосца, которое он все еще держит по сей день [ 1978]. " Он заканчивает этот раздел: «Эти мужчины и женщины были государственными служащими, но они работали часами, взяли на себя ответственность и дали результаты далеко за пределы того, за что их страна заплатила. Для меня они представляют истинную меру величия Великобритании». [ 59 ]

Браун написал несколько книг о своем опыте, в том числе тех, которые описывают характеристики полета различных самолетов, которые он летал, и автобиографию, крылья на моем рукаве , впервые опубликованные в 1961 году и значительно обновленные в более поздних изданиях. Другими книгами были крылья люфтваффе , крылья странных и замечательных , и Майлз М.52 (с Деннисом Бэнкрофтом). Он также был автором десятков статей в авиационных журналах и журналах. [ 60 ]

Его самая известная серия статей «рассматривается с кабины», которая была опубликована (и иногда переиздана) в журнале Air International . [ 60 ] Основные моменты обзора полета в этой серии включали следующие типы:

Что касается его предпочтений, Браун заявляет:

Мой любимый в поршневом двигателе (ERA) - De Havilland Hornet . По простой причине это было переоборудовано. Это необычная функция в самолете, вы можете сделать все, что можно сделать на одном двигателе, почти, что вы могли бы сделать на двух. На самом деле это был « горячий комар », я всегда описывал его как летать на Ferrari в небе.

С другой стороны, я был отличным поклонником Sabre F-86 , но, в частности, модели E (F-86E), у которой был летающий хвост , и это дало мне то, что я называю «идеальной гармонией контроля». Если у пилота есть эта идеальная гармония контроля, вы чувствуете, что вы являетесь частью самолета, и вы действительно связаны с ним. Вы попали в это, и самолет приветствует вас и говорит: «Слава Богу, что вы пришли, вы все равно являетесь частью меня», и летать так, как это, - это явное восхищение. [ 65 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

Браун служил президентом Королевского авиационного общества с 1982 по 1983 год. [ 66 ] Его последний полет в качестве пилота был в 1994 году, но в 2015 году он все еще читал лекции и регулярно посещал программу устной истории Британской ракетной истории ежегодная презентация премии сэра Артура Кларка (BROHP), где проходит . В 2007 году он был лауреатом их награды за достижения в жизни. [ 67 ]

Браун жил в полу на пенсии, в Копторне, Западный Суссекс . Он вышла замуж за Эвелин (Линн) Макрори в 1942 году. Она умерла в 1998 году. Он давал интервью много раз, совсем недавно BBC Radio 4 в своем доме в апреле 2013 года. [ 68 ]

В июне 2014 года он был предметом часового BBC, который два величайшего пилота Британии: необычайная история капитана Винкля Брауна . [ 15 ] [ 69 ] [ 70 ]

В ноябре 2014 года он был гостем 3000 -го выпуска BBC 4 дисков пустынного острова . Во время программы 95-летний сказал, что он все еще любил водить машину и только что купил себе новую спортивную машину. Его музыкальный выбор включал « наконец » оркестра Гленна Миллера и « Удивительная благодать » Королевских шотландских охранников . Его любимым был « Stardust » Арти Шоу и его оркестр . [ 71 ]

24 февраля 2015 года Браун прочитал лекцию Эдинбургского университета в Маунтбаттене под названием «Защита Британии в ближайшем будущем». [ 72 ] [ 73 ]

В мае 2015 года Браун был награжден медалью основателя Авиационной лигой . Это было представлено ему покровителем, герцогом Эдинбургским на ежегодном приеме, проводимом во дворце Святого Джеймса «за его удивительные летающие достижения и участие в авиации в течение замечательной жизни». [ 74 ] Браун умер в возрасте 97 лет 21 февраля 2016 года в больнице Восточного Суррей в Редхилле, Суррей, после короткого заболевания. [ 75 ] [ 76 ] Его похороны были частной церемонией в Крематории Суррея и Сассекса в Кроули , где скорбящие включали первый адмирал морского лорда сэра Джорджа Замбелласа и другие военные представители. [ 77 ]

Прозвище

[ редактировать ]

Браун получил ласковое прозвище «Винкль» от своих коллег Королевского флота. Короче говоря, для «Перивинка» , небольшой моллюсков , название было дано Брауну из -за его короткого роста 5 футов 7 дюймов (1,70 м). [ 29 ] [ 30 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Орден Британской империи
Военный подразделение

(Командир)
Выдающийся сервисный крест Крест ВВС
1939–45 звезда Атлантическая звезда Защитная медаль
с похвалой Кинга
Для ценного обслуживания
в воздухе
Военная медаль 1939–1945
с упоминанием в отправках

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Обучение было подготовкой к приземлениям Салерно . Если бы посадки были неудачными, эскадрильи должны были быть эвакуированы перевозчиком.
  2. ^ Североамериканский B-25 Митчелл был улетал с носителя ранее во время нападения на Токио во главе с Джеймсом Дулиттлом ; Однако самолет был загружен на борту перевозчика краном.
  3. ^ Potez 56 совершил арестованную посадку и последующую взлет на французском авианосца Béarn в марте 1936 года.
Цитаты
  1. ^ Джонс, Люк (14 ноября 2014 г.). "Эрик" Винкль "Браун: человек, который, казалось, не заметил опасности" . BBC News Magazine . Получено 14 ноября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Guinness World Records. «Первая посадка на авианосца» . GuinnessworldRecords.com . Получено 14 ноября 2014 года .
  3. ^ Эйлс, Эмма (23 апреля 2013 г.). "Капитан" Винкль "Браун: он величайший пилот когда -либо?" Полем BBC News Scotland . Получено 24 февраля 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Поциаск, Мартин. "Капитан Эрик" Винкл "Браун: офицер, джентльмен, экстраординарный пилот тестирования" (PDF) . Фонд вертолета. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2019 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  5. ^ «Специальные коллекции библиотеки Университета Пейсли - Putnam Aeronautical 1997» . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 4 ноября 2014 года . Капитан Эрик Браун. Самый украшенный пилот флота Air Arm, у него была тридцать однолетняя карьера в Королевском флоте. Он служил пилотом -испытанием с 1942 года, в конечном итоге был назначен главным военно -морским испытательным пилотом в Рей Фарнборо и командировал полет вражеского самолета, высокоскоростный рейс и рейс аэродинамики. Он продолжил тестировать полеты после войны, накопив мировой рекорд в общей сложности 487 основных типов самолетов перед выходом на пенсию. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Секретная жизнь Эрика Винкля» Брауна: необычайная история героя войны » . Вестник Шотландия . 10 июня 2023 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Джеймс (14 октября 2015 г.). Война на Западе: Том 1: Восстание Германии, 1939–1941 . Grove/Atlantic, Incorporated. С. 75–9. ISBN  978-0-8021-9090-1 .
  8. ^ «Капитан Эрик» Winkle 'Браун, бывший тестовый пилот: «Я держался за свой животик» , Disert Island Discs , BBC Radio 4, 14 ноября 2014 г.
  9. ^ «BBC TWO - Величайший пилот Великобритании: необычная история капитана Винкля Брауна (в 05:35 документального фильма)». bbc.co.uk. Получено 1 июня 2014 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Профиль , afresearch.org Archived 24 июля 2011 г. на машине Wayback
  11. ^ «История HMS Audacity» . Архив исследования Королевского флота . Получено 20 января 2009 года .
  12. ^ "HG-76" . UBAT.NET . Получено 22 февраля 2016 года .
  13. ^ «Капитан Эрик Браун 21 января 1919 - 21 февраля 2016 года». Самолет . № апреля 2016 года. Стэмфорд: Key Publishing . С. 28–32. ISSN   0143-7240 .
  14. ^ Jump up to: а беременный "№ 35481" . Лондонская газета (добавка). 6 марта 1942 г. с. 1106.
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Величайший пилот Великобритании: необычайная история капитана Винкля Брауна» . Bbc.co.uk. ​Получено 1 июня 2014 года .
  16. ^ Воспоминания о герои Второй мировой войны: история капитана Брауна (фильм)
  17. ^ Харрисон, Уильям А. (1998). «Варианты Fairey Firefly». Крылья славы . 12 ​Westport, Connecticut: Airtime Publishing: 113. ISBN  1-880588-23-4 .
  18. ^ Дэвид Хоббс: столетие авиации. Seaforth Publishing, Barnsley 2009, ISBN   978-1-84832-019-2 . Страница 186
  19. ^ Крылья на моем рукаве с. 69
  20. ^ Крылья на моем рукаве , с. 70-72
  21. ^ «Влияние североамериканского P-51 Mustang на воздушную войну в Европе» . www.combatsim.com . Получено 18 декабря 2019 года .
  22. ^ "Джеймс Х. Дулиттл" . История ​21 августа 2018 года . Получено 18 декабря 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный "№ 36495" . Лондонский газетт . 28 апреля 1944 г. с. 2009
  24. ^ Крылья на моем рукаве с. 91–92
  25. ^ Крылья на моем рукаве, стр. 95–96
  26. ^ Крылья на моем рукаве , с. 116
  27. ^ Крылья на моем рукаве с. 94
  28. ^ Крылья на моем рукаве , с. 98
  29. ^ Jump up to: а беременный "Guild News" (PDF) . Gapan.org. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Роулинсон, Кевин (21 февраля 2016 года). «Самый распределенный пилот Королевского флота умирает в возрасте 97 лет» . Хранитель . Получено 23 февраля 2016 года .
  31. ^ Роберт Ф. Дорр (15 ноября 2013 г.). Борьба с самолетами Гитлера: необычайная история американских летчиков, которые победили люфтваффе и победили нацистскую Германию . MBI Publishing Company. п. 157. ISBN  978-1-61058-847-8 .
  32. ^ Эрик Браун (18 сентября 2008 г.). Крылья на моем рукаве: величайший тестовый пилот в мире рассказывает свою историю . Orion Publishing Group. п. 143. ISBN  978-0-297-85690-0 .
  33. ^ Коннер, Маргарет (2001). Ганс фон Оин: Элегантность в полете . AIAA. С. 140–1. ISBN  978-1-56347-520-7 .
  34. ^ Крылья на моем рукаве , с. 110
  35. ^ «Британская ракетная программа устной истории 2004 года» (PDF) . BlackKnights.org.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  36. ^ Крылья на моем рукаве с. 114
  37. ^ Piszkiewicz, Dennis, от нацистского пилота -тестирования до Bunker's Gutler: фантастические рейсы Ханны Рейтч , Praeger Publishers, 1997. ISBN   978-0-275-95456-7 из резюме Архивированного 2 марта 2012 года на машине Wayback Эмерсон Томас Макмаллен, полученная 8 января 2010 г.
  38. ^ «Бывший космический корреспондент BBC Рег Турилл интервью с Эриком Брауном в 2008 году» . Планета Лаборатории . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  39. ^ «Как нацистская ракета могла поставить британца в космос» .
  40. ^ Крылья на моем рукаве с. 174
  41. ^ Крылья на моем рукаве с. 184
  42. ^ Крылья на моем рукаве , с. 184
  43. ^ Крылья на моем рукаве , с. 147
  44. ^ Рэй Штуртивант Эскадрильи воздушной руки флота. Air Britain (историки) Ltd (1984) ISBN   0-85130-120-7 . Страница 488
  45. ^ "№ 38595" . Лондонский газетт . 26 апреля 1949 года. С. 2052–2053.
  46. ^ Крюки, Майк, « Самолетная лодка », самолет, Лондон, Великобритания, номер 411, том 35, номер 7, с. 90
  47. ^ «Остров Уайт разбивается» . Daveg4otu.tripod.com. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2010 года . Получено 8 мая 2010 года .
  48. ^ "№ 39218" . Лондонский газетт . 1 мая 1951 г. с. 2460.
  49. ^ "№ 40075" . Лондонский газетт . 15 января 1954 г. с. 378.
  50. ^ "№ 42247" . Лондонский газетт . 10 января 1961 г. с. 200
  51. ^ Jump up to: а беременный "№ 37474" . Лондонский газетт . 15 февраля 1946 г. с. 1017.
  52. ^ Крылья на моем рукаве с. 230
  53. ^ Крылья на моем рукаве с. 233
  54. ^ "№ 44895" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1969 г. с. 7283.
  55. ^ Jump up to: а беременный "№ 44999" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1969 г. с. 5
  56. ^ "№ 45026" . Лондонская газета (добавка). 23 января 1970 г. с. 1049.
  57. ^ Встреча Юрия Гагарина с пилотом -испытателем Эриком Брауном 13 июля 1961 года , полученная 8 августа 2022 года
  58. ^ Крылья на моем рукаве Page 157 и SEQ
  59. ^ Браун, Эрик (18 сентября 2008 г.). Крылья на моем рукаве: величайший тестовый пилот в мире рассказывает свою историю . Orion Publishing Group. С. 204–5. ISBN  978-0-297-85690-0 - через Google Books.
  60. ^ Jump up to: а беременный «Эрик Браун ссылки, статьи и публикации» . Theaviationindex.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  61. ^ Крылья Люфтваффе , с. 78–91
  62. ^ Крылья Люфтваффе , с. 167–176
  63. ^ Крылья Люфтваффе , с. 58–68
  64. ^ Крылья Люфтваффе , с. 46–57
  65. ^ "Эрик" Винкль "Браун" . YouTube . Получено 1 июня 2014 года .
  66. ^ «Брифинг ...» Flight International : 1384. 21 мая 1983 года.
  67. ^ «Британское межпланетное общество: награда сэра Артура Кларка 2005–2014» . Британское межпланетное общество . 5 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  68. ^ "BBC Radio 4 - IPM" . Bbc.co.uk. 20 апреля 2013 года . Получено 1 июня 2014 года .
  69. ^ "Эрик" Винкль "Браун: человек, который, казалось, не заметил опасности" . Bbc.co.uk. 14 ноября 2014 года . Получено 21 февраля 2016 года .
  70. ^ «Диски на пустыне: капитан Эрик 'Winkle' Brown» . www.bbc.co.uk. ​Би -би -си . Получено 12 сентября 2020 года .
  71. ^ «BBC News - Диски на пустыне, чтобы показать ветерана войны на 3000 -м шоу» . BBC News . 7 ноября 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  72. ^ «Лекция Маунтбэттен идет вживую» . Ed.ac.uk. 13 апреля 2015 года . Получено 21 февраля 2016 года .
  73. ^ «Легендарный пилот испытаний боится новой холодной войны» . Edinburghnews.scotsman.com. 25 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  74. ^ Эрик Браун наградил медали -медали, а 22 октября 2016 года на машине Wayback , Airleague.co.uk; Доступ 24 февраля 2016 года.
  75. ^ «Величайший пилотный» герой войны Капитан Эрик Уинкл 'Браун умирает в возрасте 97 лет , crawleynews.co.uk; Доступ 24 февраля 2016 года.
  76. ^ « Самый величайший в мире авиатор Эрик Винкль Браун умирает в 97» . Эдинбургские новости. 21 февраля 2016 года . Получено 21 февраля 2016 года .
  77. ^ «Эрик» Винкль «Браун вдохновил молодой мальчик, который назвал пилота своего« героя » » . 21 марта 2016 года.
  78. ^ "№ 37977" . Лондонская газета (добавка). 6 июня 1947 г. с. 2603.
  79. ^ "№ 38493" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1948 г. с. 32
  80. ^ Эдинбургские вечерние новости 3 июля 2018 г.
[ редактировать ]

Факты об Эрике Брауне в Key.aero

Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует
Президент Королевского авиационного общества
1982–1983
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0dc47365b134e4e0d25b15982aabf1__1726286580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f1/ff0dc47365b134e4e0d25b15982aabf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Brown (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)