Jump to content

Закон о безопасности и гигиене труда (Соединенные Штаты)

Закон о безопасности и гигиене труда
Великая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • OSH Act
Длинное название Закон о обеспечении безопасных и здоровых условий труда для рабочих мужчин и женщин; разрешив соблюдение стандартов, разработанных в соответствии с Законом; помогая и поощряя штаты в их усилиях по обеспечению безопасных и здоровых условий труда; Предоставляя исследования, информацию, образование и обучение в области безопасности и гигиены труда; и для других целей.
Прозвища Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года
Принято 91 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 28 апреля 1971 года
Цитаты
Публичное право 91-596
Устав в целом 84  Stat.  1590
Кодификация
Названия изменяются 29 USC: лейборист
Разделы USC созданы 29 USC Ch. 15 § 651 и след.
Законодательная история
  • Введен в Сенате как S. 2193
  • Прошел Сенат 17 ноября 1970 года ( 83-3 )
  • Сообщил Объединенным конференц -комитетом 17 декабря 1970 года; согласился с домом 17 декабря 1970 года ( 310-58 )
  • Подписался на закон президентом Ричардом Никсоном 29 декабря 1970 года
Основные поправки
Закон о безопасности

Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года - это трудовой закон США, регулирующий федеральный закон о гигиене труда и безопасности в частном секторе и федеральном правительстве в Соединенных Штатах . Он был принят Конгрессом в 1970 году и был подписан президентом Ричардом Никсоном 29 декабря 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] Его основная цель - обеспечить, чтобы работодатели предоставляли работникам окружающую среду, свободную от признанных опасностей, таких как воздействие токсичных химических веществ, чрезмерный уровень шума, механические опасности, тепло или холодное напряжение или антисанитарные условия. Закон создал Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH). [ 3 ] [ 4 ]

Закон можно найти в Кодексе Соединенных Штатов в разделе 29, глава 15. [ 5 ]

История федерального законодательства о безопасности на рабочем месте

[ редактировать ]

Немногие защиты здоровья и безопасности на рабочем месте были доступны через федеральное правительство до принятия OSHA. [ 6 ] Американская система массового производства поощряла использование механизма, в то время как законом режим не сделал ничего для защиты безопасности на рабочем месте. Для большинства работодателей было дешевле заменить мертвого или травмированного работника, чем ввести меры безопасности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Торт закон обеспечил небольшую обработку для облегчения для выживших мертвых работников или для пострадавших работников. [ 10 ] После гражданской войны некоторые улучшения были сделаны благодаря созданию государственных железных комиссий и заводских комиссий, принятию новых технологий (таких как железнодорожный воздушный тормоз ) и более широкую доступность страхования жизни . Но общее влияние этих улучшений было минимальным. [ 9 ]

Первый федеральный законодательство о безопасности было принято в прогрессивный период . В 1893 году Конгресс принял Закон о технике безопасности , первый федеральный закон, требующий технического оборудования на рабочем месте (однако, закон применяется только к железнодорожному оборудованию). [ 9 ] В 1910 году, в ответ на серию широко разрекламированных и смертоносных взрывов и рухний шахты, Конгресс создал Бюро шахты Соединенных Штатов для проведения исследований в области безопасности шахт (хотя Бюро не имело полномочия регулировать безопасность шахты). [ 11 ] При поддержке профсоюзов во многих штатах также приняли законы о компенсации работникам , которые отговаривали работодателей разрешать небезопасные рабочие места. [ 10 ] Эти законы, а также растущая власть профсоюзов и общественного гнева по отношению к плохой безопасности на рабочем месте, на какое -то время привели к значительному сокращению несчастных случаев на работниках. [ 9 ]

Промышленное производство значительно увеличилось в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны , а промышленные аварии растет. Победа в войне имела приоритет над безопасностью, и большинство профсоюзов были в большей степени озабочены поддержанием заработной платы перед лицом тяжелой инфляции, чем с здоровьем и безопасности на рабочем месте. [ 12 ] Однако после того, как война закончилась, показатели несчастных случаев на рабочем месте остались высокими и начали расти. За два года, предшествующие принятию OSHA, 14 000 работников ежегодно погибли от опасностей на рабочем месте, а еще 2 миллиона получили от инвалидов или пострадали. [ 13 ] Кроме того, « химическая революция » представила огромный спектр новых химических соединений в производственную среду. Влияние этих химических веществ на здоровье было плохо изучено, и работники получали мало защиты от длительного или высокого уровня воздействия. [ 14 ] [ 15 ] В то время как в нескольких штатах, таких как Калифорния и Нью -Йорк, были приняты безопасность на рабочем месте, а также законодательство о здоровье на рабочем месте, большинство штатов не изменили свои законы о защите на рабочем месте с начала века. [ 16 ]

Ричард Никсон подписал Закон о безопасности и гигиене труда 29 декабря 1970 года.

В середине 1960-х годов растущая осведомленность о воздействии многих химических веществ на окружающую среду привело к политически мощному экологическому движению . Некоторые лидеры лейбористов захватили растущее беспокойство общественности по поводу химических веществ в окружающей среде, утверждая, что влияние этих соединений на здоровье работников было даже хуже, чем низкоуровневые воздействия и животные, полученные в дикой природе. [ 17 ] [ 18 ] 23 января 1968 года президент Линдон Б. Джонсон представил Конгрессу комплексный законопроект о охране труда и безопасности. [ 14 ] Во главе с Торговой палатой Соединенных Штатов и Национальной ассоциацией производителей законодательство было широко противостоять бизнесу. [ 19 ] Многие лейбористские лидеры, в том числе руководство AFL -CIO , поддержали законодательство, в том числе показания в поддержку слушаний в Конгрессе. [ 20 ] Законодательство умерло в комитете. [ 12 ]

14 апреля 1969 года президент Ричард Никсон ввел в Конгресс два законопроекта, которые также защитили бы здоровье и безопасность работников. [ 12 ] Законодательство Никсона было гораздо менее предписывающим, чем законопроект Джонсона, и регулирование здоровья и безопасности на рабочем месте было бы консультативным, а не обязательным. [ 14 ] Тем не менее, представитель Джеймс Дж. О'Хара и сенатор Харрисон А. Уильямс представили гораздо более строгий законопроект, аналогичный закону Джонсона года ранее. [ 12 ]

Сопутствующее законодательство, введенное в палате, также наложило универсальный пункт «Общая обязанность» и на агентское соблюдение. [ 12 ] С более строгим подходом демократического законопроекта, по -видимому, предпочитается большинством обеих палат, [ 12 ] и профсоюзы теперь решительно поддерживают счет, [ 17 ] [ 18 ] Республиканцы представили новый, конкурирующий законопроект. [ 12 ] Компромиссный законопроект установил Независимый совет по исследованиям и стандартам, предпочитаемый Никсоном, при создании нового правоохранительного агентства. Компромиссный законопроект также дал Департаменту труда полномочия в судебном разбирательстве от имени правоохранительного органа (как в Демократическом законопроекте). [ 12 ] В ноябре 1970 года обе палаты действовали: Палата приняла законопроект о компромиссе республиканцев, в то время как Сенат принял более строгий законопроект о демократии (который в настоящее время включал в себя общую должность обязанности). [ 12 ]

Комитет конференции рассмотрел окончательный законопроект в начале декабря 1970 года. Союзные лидеры дали на членов комитета конференции поставить стандартную функцию в Министерстве труда, а не на независимый совет. В свою очередь, профсоюзы согласились позволить Независимой комиссии по рассмотрению иметь право вето на правоприменение. [ 19 ] Профсоюзы также согласились на удаление положения в законодательстве, которое позволило бы министру труда закрыть заводы или остановить производственные процедуры, которые подвергают работников «неизбежную опасность» вреда. [ 19 ] В обмен на республиканское предложение о создании независимого агентства по охране труда и безопасности, демократы выиграли включение пункта «Общая обязанность» и право для представителей профсоюза сопровождать федерального инспектора во время инспекций. [ 19 ] Законопроект о комитете конференции принял обе палаты 17 декабря 1970 года, и президент Никсон подписал законопроект 29 декабря 1970 года. [ 12 ] По данным New York Times , активист по труду и окружающей среде Тони Маццокки был «главной силой законодательства». [ 21 ]

Закон вступил в силу 28 апреля 1971 года (в настоящее время отмечается как День памяти работников американскими профсоюзами). [ 22 ] [ 23 ]

Описание

[ редактировать ]

Приняв закон, Конгресс объявил о своем намерении «заверить, насколько это возможно, каждый рабочий мужчина и женщина в стране безопасные и здоровые условия труда и сохранить наши человеческие ресурсы». [ 24 ]

Закон создал Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), агентство Министерства труда. OSHA получила полномочия как для установления, так и обеспечения соблюдения стандартов здоровья и безопасности на рабочем месте. [ 14 ] Закон также создал Независимую комиссию по вопросам безопасности и рассмотрения безопасности труда для рассмотрения приоритетов, действий и дел. [ 14 ]

Закон также установил Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), независимого исследовательского института в тогдашнем Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения, в настоящее время недооценны для контроля и профилактики заболеваний. [ 14 ]

Закон определяет, что работодатель является каким -либо «лицом, занимающимся бизнесом, затрагивающим торговлю, у которого есть работники, но не включает в себя Соединенные Штаты или какое -либо государственное или политическое подразделение государства». Закон распространяется на таких разнообразных работодателей, как производители, строительные компании, юридические фирмы, больницы, благотворительные организации, профсоюзы и частные школы.

Церкви и другие религиозные организации покрываются, если они нанимают работников в светских целях. Закон исключает самозанятые, семейные фермы, рабочие места, охватываемые другими федеральными законами (такими как добыча полезных ископаемых, производство ядерного оружия, железные дороги и авиакомпании) и государственными и местными органами власти (если закон штата не допускает иное). Закон охватывает федеральные агентства и почтовую службу США . [ 25 ]

Раздел 5 Закона содержит « общую оговорку ». «Общая поговорка» требует от работодателей 1) поддерживать условия или принять практику, разумно необходимую и подходящую для защиты работников на работе; 2) быть знакомыми и соблюдать стандарты, применимые к их учреждениям; и 3) обеспечить, чтобы сотрудники имели и использовали индивидуальное защитное оборудование, когда это необходимо для безопасности и здравоохранения. [ 25 ] OSHA установила правила, когда это может действовать в соответствии с «общей дежурной». Четыре критерия: 1) должна быть опасность; 2) опасность должна быть признанной опасностью (например, работодатель знал или должен был знать об опасности, об опасности очевидна, или опасность является признанной в отрасли); 3) опасность может вызвать или может нанести серьезный вред или смерть ; и 4) опасность должна быть корректируемой (OSHA распознает не все опасности исправляются).

Несмотря на то, что теоретически является мощным инструментом против опасностей на рабочем месте, трудно соответствовать всем четырем критериям. Таким образом, OSHA участвовала в обширном регулирующем правиле, чтобы выполнить свои обязательства в соответствии с законом. [ 26 ] [ 27 ]

Из-за сложности процесса принятия правил (который регулируется Законом об административных процедурах ), OSHA сосредоточилась на основных механических и химических опасностях, а не на процедурах. Основные области, которые в настоящее время охватывают его стандарты: токсичные вещества, вредные физические агенты, электрические опасности, опасность падений, опасности, связанные с траншеями и копаниями, опасные отходы, инфекционные заболевания, пожарные и взрывы, опасные атмосферы, опасность для машин и ограниченные пространства. [ 25 ]

Раздел 8 Закона охватывает требования отчетности. Все работодатели должны сообщить в OSHA в течение восьми часов, если сотрудник умирает от инцидента, связанного с работой, или три или более сотрудников госпитализированы в результате инцидента, связанного с работой. Кроме того, все смертельные сердечные приступы на рабочем месте также должны сообщать. Раздел 8 позволяет инспекторам OSHA вводить, проверять и расследовать в регулярное рабочее время на любое рабочее место, охватываемое Законом. [ 25 ] Работодатели также должны общаться с работниками об опасностях на рабочем месте. По регулированию, OSHA требует, чтобы работодатели держали учет каждого не потребительского химического продукта, используемого на рабочем месте. Подробные технические бюллетени, называемые данными о безопасности материалов (MSDS), должны быть опубликованы и доступны для сотрудников для чтения и использования, чтобы избежать химических опасностей. [ 28 ] OSHA также требует, чтобы работодатели сообщали о каждом заболевании, связанных с травмами или работой, требующей медицинского лечения (кроме первой помощи ) в форме OSHA 300, «Журнал травм и заболеваний, связанных с работой» (известный как «log OSHA» или «Форма 300 "). Ежегодное резюме также требуется и должно быть опубликовано в течение трех месяцев, а записи должны храниться не менее пяти лет. [ 29 ]

Раздел 11 (c) Закона запрещает любому работодателю разряжать, отвечать или дискриминацию против любого работника, поскольку работник осуществлял права в соответствии с Законом. Эти права включают жалобы OSHA и поиск проверки OSHA, участие в осмотре OSHA, а также участие или свидетельство в любом судебном разбирательстве, связанном с инспекцией OSHA. [ 25 ]

Раздел 18 Закона разрешает и поощряет государства принять свои собственные планы безопасности и гигиены труда, при условии, что государственные стандарты и правоприменение «являются или, по крайней мере, будут эффективными в обеспечении безопасной и здоровой работы», как Федеральный Закон об OSH. Государства, которые имеют такие планы, известны как «государства Оша». По состоянию на 2007 год в 22 штатах и ​​территориях управляли полные планы, и у четырех других были планы, которые охватывали только государственный сектор. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство труда США - История - Департамент временной шкалы» . Архивировано с оригинала 2012-07-09 . Получено 2016-11-30 .
  2. ^ Фаррелл, Джон А. (2001). Совет О'Нил и демократический век: биография . Бостон: Литтл, Браун и Компания. п. 327. ISBN  978-0316260497 .
  3. ^ «29 Глава Кодекса США 15 - Безопасность и гигиена труда» . LII / Институт юридической информации . Получено 2021-08-28 .
  4. ^ US EPA, OP (2013-02-22). «Сводка Закона о безопасности и гигиене труда» . www.epa.gov . Получено 2021-08-28 .
  5. ^ «Руководство по законодательству по трудоустройству - безопасность и гигиена труда» . webapps.dol.gov . Получено 2021-08-28 .
  6. ^ Говард, Джон (2010). «Постановление стандартов OSHA: прошлая слава, настоящая реальность и будущая надежда». Журнал по правам сотрудников и политики занятости . 14 : 238.
  7. ^ Hounshell, David. От американской системы до массового производства, 1800-1932 гг.: Разработка технологий производства в Соединенных Штатах. Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 1984. ISBN   0-8018-3158-X
  8. ^ Розенберг, Натан. Технологии и американский экономический рост. Мягкая обложка изд. Нью -Йорк: Харпер и Роу, 1972. ISBN   0-87332-104-9
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олдрич, Марк. Безопасность первой: технологии, труд и бизнес в строительстве безопасности труда, 1870-1939. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1997. ISBN   0-8018-5405-9
  10. ^ Jump up to: а беременный Fishback, Price и Shawn Kantor. Прелюдия к государству всеобщего благосостояния: происхождение компенсации работникам. Новое изд. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2000. ISBN   0-226-24984-0
  11. ^ Гребнер, Уильям. Безопасность добычи угля в прогрессивный период. Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 1976. ISBN   0-8131-1339-3
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Сенатский комитет по труду и общественному обеспечению. Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года . Отчет комитета № 91-1282 на S. 2193. 91-й Конгресс, 2-я сессия (6 октября 1970 года).
  13. ^ Стендер, Джон Х. «Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года: федеральное правительство как катализатор». Закон и современные проблемы . 38: 4 (лето/осень 1974).
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эшфорд, Николас А. Кризис на рабочем месте: профессиональные заболевания и травмы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1976. ISBN   0-262-01045-3
  15. ^ Менделофф, Джон. Регулирование безопасности: экономический и политический анализ политики безопасности и гигиены труда . Кембридж: MIT Press, 1979. ISBN   0-262-13148-X
  16. ^ Hosey, Эндрю Д. и Эде, Луиза. Обзор государственного законодательства о здоровье . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро по безопасности и гигиене труда, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, январь 1970 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Леопольд, Лес. Человек, который ненавидел работу и любил труд: жизнь и времена Тони Маццоки. White River Junction, Vt.: Chelsea Green Publishing, 2007. ISBN   1-933392-64-9
  18. ^ Jump up to: а беременный Доннелли, Патрик Дж. «Происхождение Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года». Социальные проблемы. 30: 1 (октябрь 1982).
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пейдж, Джозеф А. и О'Брайен, Мэри-Вин. Горькая заработная плата. Нью -Йорк: Гроссман, 1973.
  20. ^ Маклари, Джадсон. «Закон о безопасности работы 1970 года: его проход был опасным» .
  21. ^ Теплица, Стивен. «Энтони Маццоччи, 76 лет, умирает; профсоюзный офицер и отец партии» , 9 октября 2002 года. Получено 22 мая 2015 года.
  22. ^ Маклари, Джадсон. Управление по безопасности и гигиене труда: история ее первых тринадцати лет, 1971-1984. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 1984.
  23. ^ Смит, Сэнди. «Кеннеди, Мюррей, Вулси возобновил Закон о защищающих американских работниках». Профессиональные опасности. 26 апреля 2007 г.
  24. ^ 29 USC 651 (b).
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Управление по безопасности и гигиене труда. Все об OSHA. OSHA 3302-06N. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2006.
  26. ^ Schneid, TD Юридическая ответственность: руководство по безопасности и предотвращению потерь. Aspen, Colo.: Aspen Publishers, 1997. ISBN   0-8342-0984-5
  27. ^ Тейлор, Билл. «Понимание OSHA и правила безопасности и здравоохранения». В эффективном экологии, здравоохранении и управлении безопасности: использование командного подхода. Билл Тейлор, изд. Хобокен, Нью -Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 2005. ISBN   0-471-68231-4
  28. ^ Управление по безопасности и гигиене труда. Руководство по общению с опасностью для соответствия. OSHA 3111. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2000.
  29. ^ Управление по безопасности и гигиене труда. Справочник по малым бизнесам. OSHA 2209-02R. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ed6b5ffc884033347c44229c5fdea5__1724008020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a5/08ed6b5ffc884033347c44229c5fdea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occupational Safety and Health Act (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)