Jump to content

HMCS Weyburn

Координаты : 35 ° 46′N 6 ° 2′W / 35,767 ° N 6,033 ° W / 35,767; -6.033
(Перенаправлен из HMCS Weyburn (K173) )

HMCS Weyburn , около 1942-1943 гг.
История
Канада
Имя Веден
Тезка Вейберн, Саскачеван
Заказано 1 февраля 1940 года
Строитель Компания Shipbuilding Port Arthur , Порт -Артур
Заложено 21 декабря 1940 года
Запущен 26 июля 1941 года
Введено в эксплуатацию 26 ноября 1941 года
Вне службы 22 февраля 1943 года
Идентификация Вымпечник : K173
Почести и
награды
Atlantic 1942, Северная Африка, 1942-43, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия, 1942 [ 2 ]
Судьба Потол от моего 1943 года
Общие характеристики
Класс и тип Corvette Corvette (оригинал) (оригинал) [ 3 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) O/A
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движитель
  • Одиночный вал
  • 2 × пожарные шотландские котлы [ Цитация необходима ]
  • 1 × 4-цикл с тройным экспертным парашютом.
  • 2750 IHP (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) на 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнение 85
Датчики и
Системы обработки
  • 1 × SW1C или 2C радар
  • 1 × тип 123A или тип 127DV Sonar
Вооружение

HMCS Weyburn был королевским канадским военно-морским флотом Corvette , который принимал участие в обязанностях Convoy Escort во время Второй мировой войны . Она сражалась в основном в битве Атлантики . Она была названа в честь Вейберна, Саскачеван . Она была потоплена моей в 1943 году.

Корветы класса цветов, такие как Вейберн, служат с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «Corvette» было создано французами как класс небольших военных кораблей; Королевский флот позаимствовал этот термин в течение определенного периода, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешных подготовков к войне в конце 1930 -х годов Уинстон Черчилль возобновил класс Corvette, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в качестве эскорт, в данном случае на основе дизайна китобойного корабля . [ 8 ] Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые - в Королевском флоте - было названо в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, заказанные Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, были названы в честь сообществ по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые приняли участие в их построении. Эта идея была выдвинута адмиралом Перси В. Неллсом . Спонсоры были обычно связаны с сообществом, для которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как открытые морские эскорты, в то время как канадские корветы были разработаны для прибрежных вспомогательных ролей, которые были иллюстрированы их шахтным снаряжением. В конце концов канадские корветы будут изменены, чтобы позволить им лучше работать в открытых морях. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Вейберн был заказан 1 февраля 1940 года в рамках программы здания класса цветов 1939-1940 гг. 21 декабря 1940 года она была заложена в Arthur Shipbuilding Company , компании Port и была запущена 26 июля 1941 года. [ 11 ] Она была заказана 26 ноября 1941 года в Монреале, Квебек . [ 12 ]

В течение своей карьеры Вейберн претерпела два основных ремонта, один не вскоре после вступления в службу. Это произошло в Галифаксе , начиная с марта 1942 года и завершившись в апреле. Ее вторая переоборудование состоялось в Ливерпуле , где у нее было дополнительное оружие АА в виде двух дополнительных 20-мм орликонов. Она никогда не продлилась ее . [ 12 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Вейберн был изначально назначен в Галифакс Силу, но вскоре после вступления в службу требовалось ремонт. Она присоединилась к западной местной эскорт -силу (WLEF) после тренировок. В июле 1942 года Вейберн был переназначен в силы сопровождения залива, сопровождая конвои из Квебека в Сидней, Новая Шотландия, поскольку угроза подводной лодки проникла в залив Святого Лаврентия . Во время своего пребывания в силе она спасла 42 выживших от торпедированного британского купца Фредерики Ленсен в заливе Святого Лавренса недалеко от острова Антикости. [ 11 ]

В сентябре 1942 года Вейберн был среди канадских корветов, назначенных для операции Torch , вторжения в Северную Африку . По пути через Атлантику она подобрала трех выживших из британского танкера Ателльсалтана , которые были торпедированы к юго -востоку от Кейп -Прощания . [ 11 ] Она прибыла в Соединенное Королевство в октябре и отправилась в Ливерпуль на переоборудование, которое включало добавление дополнительных зенитных вооружений. В ноябре 1942 года Вейберн отплыла на своем первом колонне факела и продолжала на этой службе до февраля 1943 года. [ 12 ]

22 февраля 1943 года Вейберн ударил шахту к востоку от Гибралтара , которая была проложена немецкой подводной лодкой U-118 тремя недель ранее. [ 12 ] Шахта разорвала порт на местороде, разделяя воронку снизу вверх, выпрыгивая палубы. Море вошло в машинное отделение, заставляя трубы разрываться. После первоначального взрыва все стрельбы из глубины были безопасно удалены, за исключением двух, которые забили. Это было сделано в надежде, что, если корабль погрузился, заряды глубины не взорвутся, когда корабль прошел. [ 10 ]

HMS Wivern пришла к Вейберна помощи , подталкивая свой лук к корме Корвет , чтобы снять команду. Примерно через двадцать минут после спасательной операции что -то уступило в Вейберн и корабль затонул. Когда корабль затонул, два заряда глубины, чьи булавки не были удалены взорваны, убив тех, кто в воде, убив и тяжело ранив членов Виверна команды в передней половине корабля. Сама Виверн была серьезно повреждена и должна была быть отбуксирована обратно в порт. [ 10 ] [ 12 ]

  1. ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 31 августа 2013 года .
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли - битва залива Святого Лаврентия - Вторая мировая война» . По делам ветеранов Канада . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 31 августа 2013 года .
  3. ^ Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Doubleday & Company. С. 201, 212.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Пиратский король . Получено 13 апреля 2011 года .
  5. ^ Fitzsimons, Bernard, ed. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века . Тол. 11. Лондон: Фибус. С. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Нью -Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный компаньон на военно -морской флот Нельсона . Книги Stackpole. С. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Чесно, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвея-все мировые боевые корабли 1922-1946 . Военно -морской институт Пресс. п. 62. ISBN  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Северная Атлантическая пробежка . Военно -морской институт Пресс. С. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского канадского флота 1939-1945 . Сент -Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «HMCS Weyburn (K 173)» . Uboat.net . Получено 31 августа 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 89. ISBN  0-00216-856-1 .
[ редактировать ]

35 ° 46′N 6 ° 2′W / 35,767 ° N 6,033 ° W / 35,767; -6.033

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0857206fb904a19557ba065455dcb5ec__1685667540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ec/0857206fb904a19557ba065455dcb5ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Weyburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)