Христианский металл
Христианский металл | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1970 -х годов, США и Швеция |
Жанры слияния | |
Unblack Metal | |
Региональные сцены | |
| |
Другие темы | |
Христианский металл , также известный как белый металл , металл Иисуса или небесный металл , [ 2 ] отличается Heavy Metal Music своей христианской тематической текстами и посвящением группы членов группы христианству . Христианский металл, как правило, исполняется профессиональными христианами , главным образом для христиан и часто производится и распространяется через различные христианские сети. [ 1 ]
Христианские металлические группы существуют в большинстве поджалов хэви -метал музыки, и единственная общая связь среди большинства христианских металлических групп - это текст. Христианские темы часто объединяются с предметами жанра, в которых коренится группа, регулярно предоставляя христианский взгляд на эту тему. Утверждалось, что маргинальная, но транснациональная христианская металлическая субкультура предоставляет своим основным членам альтернативное религиозное выражение и христианскую идентичность, и что музыка служит целью предлагать позитивное послание через лирическое содержание. Это не обязательно показывает прямую связь или ссылку на христианскую веру, хотя это часто бывает. [ 1 ]
Христианский металл появился в конце 1970 -х годов в качестве средства евангелизации на более широкую музыкальную сцену хэви -метала. Жанр был впервые зарекомендовал американскую группу воскресения и Варнабас , шведский Иерусалим и канадский Даниэль Бэнд . [ 3 ] В середине и конец 1980 -х годов экстремальные металлические жанры были популяризированы такими группами, как «Сангенс» , «Освобождение» , «Верующий» и «Турникет» . [ 4 ] Другой христианской металлической группой, которая была успешной в 80 -х годах, была американская группа Stryper , чей альбом To Hell с дьяволом продал более двух миллионов копий. [ 5 ]
В начале 1990 -х годов австралийская дэт -металлическая группировка возросло до известности на подземной металлической сцене своей страны. В 1993 году была основана первая немецкая христианская дэт -металлическая группа, Servificium. Группа по -прежнему активна с 2024 года. [ 6 ] [ 7 ] На рубеже 21-го века, Nu Metal Band Pod ., С двумя альбомами, продаваемыми платиной, достиг основного коммерческого успеха, соперничающего с успехом Стрипера. [ 8 ] Metalcore , Groups Underoath (2002-2018), Охотник за демонами , как я лежал умираю и Норма Джин (получившая название «Святой альянс» от журнала Revolver ) также привлекли внимание к движению в первое десятилетие 2000-х годов, достигнув рядов В Billboard 200 . [ 9 ] Между 2000 -х по 2020 -е годы, христианская металлическая группа Skillet [ 10 ] Были два альбома, которые получили номинации Грэмми , [ 11 ] Два альбома сертифицированы Platinum и Double Platinum, [ 12 ] и различные синглы, сертифицированные платина и золото. [ 13 ]
Характеристики
[ редактировать ]Christian Metal - это не одинокий стиль музыки, а идеологический зонт , который содержит почти каждый поджанр музыки хэви -метала. Музыканты в христианских металлических группах обычно основывают свои тексты на иудео-христианских традициях. Лирический подход христианских металлических групп несколько разнообразен, так как некоторые подчеркивают позитивные аспекты веры, в то время как другие повторяют учения Христа . Некоторые группы скрывают свое сообщение в метафорах . Только меньшинство принимает агрессивное отношение к тем, кто говорит против христианства, «проповедовая полную огонь и колую в стиле Ветхого Завета божьего гнева на экстремальные сатанисты ». [ 14 ] Ссылки на эсхатологию и апокалиптические темы, в частности, постоянная духовная война между добром и злом, а также последним судом и падением от благодати, являются типичными. [ 1 ]
Лирический стиль варьируется в зависимости от культуры, деноминации и страны. Например, в Северной Европе группы с лютеранскими членами обычно предпочитают личный лирический подход, который редко предназначен для « преобразования » агрессивным образом; Это потому, что евангелизация была более типичной среди американских групп. Христианские группы никогда не отрицают свое убеждение, но обычно избегают проповеди; Иногда этот вопрос остается невыраженным, оставляя религию в качестве частного вопроса слушателя. [ 14 ] Некоторые группы предпочитают иметь дело с повседневным жизненным опытом с христианской точки зрения, чтобы нарисовать как христианских, так и нехристианских слушателей. В таких случаях определение «христианской группы» может быть трудным. Светские группы, которые иногда имеют дело с христианскими темами, - это совсем другое дело. Определение христианской группы - это много обсуждаемой проблемы на христианских металлических форумах. Ожидается, что христианская группа будет либо исповедовать христианских членов, либо христианское послание, предпочтительно, и то и другое. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон: хэви -метал музыка и христианство
[ редактировать ]Термин «хэви -метал», так как он использовался Лестером Бэнксом и Дейвом Маршем в Крим , называемый звуком, который лучше всего иллюстрируется такими альбомами, как Led Zeppelin Led Zeppelin II , Deep Purple 's Deep Purple в Rock и Black Sabbath параноик . [ 15 ] Исследование некоторых текстов из таких групп, как эти, показывает отсутствие каких -либо явно негативных тем. » Леду Зеппелина « Целая любовь может быть так же, как и разговор между мужем и женой, как и нет. » Черной Саббаты « Электрические похороны точно соответствуют кровавому красной луне Книги откровения от Иоанна Патмоса , в то время как их « рука гибели » описывает разрушительные препараты злоупотребления наркотиками. Оззи Осборн можно было услышать проповедовать своей аудитории в предыдущей песне « Дети из могилы »: «Скажи миру, что любовь все еще жива, ты должен быть смелым; или сегодня дети - дети могилы». Позже, в песне « В мое время смерти » Роберт Плант даже умолял Иисуса : «Познакомьтесь со мной, Иисус, встречай меня; встретиться со мной в середине воздуха; если мои крылья подводят меня, Господь, пожалуйста, встрети меня с другим пара." Возможно, не явно христианские, но такие песни, как эти, показали похожие темы. Поклонники раннего хэви -метала рассматривались на Populace как контркультуру , как и поклонники рок -н -ролла, в целом. Ранний хэви -метал текст и темы часто обвинялись в бросающих в сомнения христианских ценностей, и по мере роста жанра некоторые группы действительно сделали. [ Цитация необходима ]
Среди ранних групп, которые были обвинены в добавлении негативных коннотаций к термину, была черная суббота. Их и другие ранние группы распутного использования и сочетание черного, оккультного, татуировки/пирсинга и других функций в стиле сцены и альбомов; Повторяемые музыкальные особенности, такие как искаженные гитарные фильтры, открытые/ силовые аккорды , рифы (включая аккорды с корнями на тритоне ); и Moody Explorations of Working Sourchent Themes (включая социальные связи с металлическими энтузиастами) привели к ряду ответов, от интенсивного пожизненного/идентификации, широко распространенного покровительства, по крайней мере, для самых известных альбомов и групп, а также поляризующей критики. [ 16 ]
Те, кто неудобно с тяжелыми металлическими музыкальными и фанатскими/сценами, особенно в религиозном праве (иногда включающем поклонников другой музыки, включая мейнстрим и прогрессивный рок), стали более громкими в течение 1970-х и 80-х годов, в худшем случае, создавшие производители и фанаты такой музыки, как «последователи сатаны». [ 17 ] Несмотря на такие обвинения, более серьезные экзамены черных песен саббат находят несколько песен, которые действительно выступают за христианство и, в частности, предупреждают зрителей о дьяволе . [ 18 ] Rolling Stone Рецензент Лестер Бэнгс отметил христианскую тему своей песни " After Forever ", когда она была выпущена. [ 19 ] Кроме того, как установили Дина Вайнштейн и другие, подавляющее большинство вентиляторов металла-мужские, белые и идентифицированные голубыми воротами. Хотя теперь есть поклонники металла более продвинутых возрастов, с его происхождения до 1980-х годов, их возраст был сосредоточен на подростковых годах. [ 20 ]
Такие группы, как Mötley Crüe , Ratt и Twisted Sister, взяли «темы генерализованной ярости, сексуального отказа, злоупотребления наркотиками, насилия и отчаяния в домами миллионов молодых покупателей». [ 21 ] В 1980 -х годах, с растущей привлекательностью металла, Национальная коалиция по телевизионному насилию «привлекла внимание к разрушительному потенциалу музыкальных клипов, многие из которых графически изображают насилие и восстание». [ 22 ] Британский священнослужитель и фанат металла проанализировали, что из -за искаженных звуков гитары, «интенсивных» ритмов и «мускулистого» вокала, песни хэви -металлической музыкальные песни «не боятся справляться со смертью, насилием и разрушением» и тем, что «большая часть очарования металла сатаной или Зло играет в действие, движимое желанием шокировать ». [ 23 ] Итальянский монахи капуцина и бывший металлический вокалист Чезаре Боницци («Fratello Metallo») заявили, что есть «возможно» некоторые сатанинские металлические группы », но я думаю, что это акт, так что они продают больше» и пошли, чтобы добавить, что «металл Самый энергичный, жизненно важный, глубокий и настоящий музыкальный язык, который я знаю ». [ 24 ]
Некоторые металлические песни критикуют религию, такую как « Церковь смерти » от Heam Head , которая «критику [Zes] лицемерие христианской церкви ». [ 25 ] Металлические группы «… ищите каждый… проспект, чтобы напасть на религию», включая «религиозное лицемерие», в частности христианство. [ 26 ] Металлические песни используют темы из Книги Откровения, которые фокусируются на апокалипсисе (например, " Iron Maiden « Число зверя "). Металлический поджанр с наибольшим акцентом на апокалиптические темы - это металл . [ 27 ] Антипатриархальные темы распространены в металле. [ 28 ] Тексты песен блэк -метал обычно атакуют христианство [ 29 ] Использование апокалиптического языка и сатанинских элементов. [ 30 ]
Происхождение
[ редактировать ]Христианский металл имеет свое происхождение в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов в движении Иисуса , хиппи -движении с христианской идеологией, состоящей из хиппи, которые обращались в христианство. Христианские хиппи в этом движении, известные как « народ Иисуса », разработали музыкальное движение под названием «Иисус -музыка» , которое в основном начиналось в Южной Калифорнии, пример. Лос -Анджелес, когда хиппи -стрит -музыканты обратились в христианство. Эти музыканты продолжали играть в те же стили музыки, которые они играли перед конвертацией, в том числе хэви -металлическая музыка, хотя они наполнили свои тексты христианским посланием. Ларри Норман был одним из самых ранних христианских рок -музыкантов, который выпустил свой первый альбом под названием « На этом роке» в 1969 году, который, возможно, является первым продюсированным альбомом христианского рока. [ 31 ] Песня Нормана "Почему у дьявола должна быть вся хорошая музыка?" суммировал идеи этих музыкантов.
Первой христианской хард-рок-группой была, возможно, калифорнийская группа Agape, сформированная в конце 1960-х годов. Известная своими психоделическими рок и блюзовыми влияниями, группа выпустила альбом под названием «Евангельский хард -рок» в 1971 году, за которым последовали жертвы традиции в 1972 году. [ 32 ] После Агапе группа «Воскресение» была сформирована в 1972 году в сообществе Иисуса Милуоки и выпустила музыку на хард -рок -альбоме, чтобы воскресить мертвых в 1974 году. Шведская группа Иерусалим была сформирована в 1975 году и названа еще одной ранней христианской хард -группой. [ 31 ] В 1978 году группа Resurrection выпустила свой альбом в ожидании вашего ответа , а Иерусалим выпустил Иерусалим (том 1) . Оба альбома оказали заметное влияние на христианскую музыкальную культуру. [ 33 ] За это время хэви -метал был новым стилем музыки для христианской музыкальной индустрии , и многие христианские лейблы не ожидали, что он будет хорошо продаваться. Тем не менее, ожидая вашего ответа, ударившись на христианском рынке и достиг № 6 в чартах продаж альбомов Евангелия. Иерусалим также стал мгновенным хитом среди слушателей, и в течение первых шести месяцев рекорд продал 20 000 экземпляров, неслыханных в жанре христианской скалы в Европе. [ 34 ] Канадская группа Даниэль цитируется среди первых групп, [ 31 ] [ 33 ] Как и Варнава . [ 35 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]
В начале 1980 -х годов было четыре известных христианских групп тяжелых металлов: пророк Мессии , Левит , Святой и Стрипер . [ 31 ] Несмотря на то, что в первую очередь была сформирована группа, в Страйпер первую очередь, родная группа из глэм -металлопада была самой популярной. Стрипер также была первой группой, которая идентифицировала себя как христианский металл. Стрипер привлек внимание своим способом бросить Библии в аудиторию на их концертах. [ 31 ] Вначале в основном христиане ходили на концерты Стрипера, но вскоре они достигли нехристианской аудитории. [ 36 ] В 1980 -х годах христианские металлические полосы внимательно следили за тенденциями основных хэви -металлических групп. [ 31 ]
В середине 1980-х годов музыка хэви-метала разделена на автономные поджанры. Вайнштейн описал тематическое разнообразие, которое вырезали музыкальные стили: «В 1980-х годах появились белый металл и блэк-метал. новости.' Оба включают в себя группы, охватывают весь спектр металла. Частично, христианский металл-это хорошо продуманная миссионерская усилия по набору членов и спасения душ. Сатанинские символы и образы были основным продуктом тяжелого металла. С момента его начала с черной саблаком и светодиодными. Милосердная судьба утверждала, что они не играют. Их претензии на то, чтобы быть истинными верующими, последователями лорда подземного мира, многие были признаны коммерческими уловками ». [ 37 ] Известно, что Chicago Doom Metal Group Trouble была первой группой, которая была публично продана как «White Metal» с момента их ранних альбомов Psalm 9 и The Skull Feature Biblical References. [ 38 ] Происхождение термина «белого металла» остается неясным; Просто известно, что нехристианские этикетки металлических лезвий использовали «Белый металл» в качестве маркетингового термина, в отличие от блэк-метала. [ 39 ]
Вскоре христианские металлические группы стали противоречивыми своими убеждениями и часто евангелизационными целями на металлической музыкальной сцене, которая обычно индивидуализм . высоко ценит [ 1 ] Например, Stryper, хотя и коммерческий успех в то время, получил враждебный прием, когда они играли на голландском металлическом фестивале в 1985 году. [ 40 ] Независимо от этого, Стрипер помог популяризировать жанр. [ 41 ] Они были первой христианской группой, которая достигла статуса Platinum на альбоме. Альбом 1986 года в ад с дьяволом продал 2 миллиона копий и получил номинацию Грэмми . Музыкальные клипы для «бесплатного», «призывающего вас» и баллады «Силовая", « честно », - все прошли много недель в топ -10 MTV , а «бесплатный» находился в позиции № 1 в течение 12 недель (60 дней) , 4 мая - 24 июля 1987 года. [ 41 ] [ 42 ]
Мало того, что христианский металл был раскритикован от нехристианских фанатов металла, но вскоре это движение также подверглось критике со стороны фундаменталистов; Allmusic писал, что «когда церковные лидеры обвиняют хэви -метал в поощрении сатанизма, Стрипер решил доказать, что металл и хард -рок могут быть использованы для продвижения христианства. Группа из Южной Калифорнии с подозрением рассматривалась оба министра (которые отказались верить в христианство. и металл были совместимы), а коллеги -головы - и все же, Стрипера удалось продать миллионы альбомов как христианской, так и светской аудитории ». [ 43 ] Например, телевизионный вечер Джимми Сваггарт написал книгу под названием «Религиозный рок -н -ролл» - волк в овечьей одежде в 1987 году и раскритиковал сцену, особенно Стрипер, за использование хэви -метал музыки для проповеди Евангелия христианства.
Однако, напротив, многие христианские евангелисты и церковные организации взяли на себя более благоприятную роль. Например, телевизионный вечер Джим Баккер выразил общественную поддержку группы Stryper, наблюдая за тем, как они выступают и становятся личными друзьями с участниками группы. [ 44 ] Многие новые группы начали возникать, в конечном итоге привлекая внимание звукозаписывающих лейблов, которые специализировались на христианской музыке.
Появление фанзинов, звукозаписей и International Sanctuary
[ редактировать ]Кристиан метал вскоре превратился в свои независимые звукозаписывающие лейблы и сети. Первым христианским металлическим лейблом был Pure Metal Records, супоблабель Record Records . Вскоре появились другие этикетки, такие как Rex Records и Intense Records . Фанзины были опубликованы в нескольких странах, с «Небесным металлом» как первый в США в 1985 году. В течение этого времени почти каждый христианский лейбл заинтересовался христианским металлом, и они рекламировали недавно подписанные металлические группы в своем списке небеса на Это была единственная публикация исключительно, охватывающая движение. Вскоре Небесный металл достиг большей популярности и стал официальным, профессиональным публикацией. Метал Небеса достиг выделенного стада из 15 000 читателей. Продажи групп обычно выросли, когда ансамбли были покрыты в журнале. [ 33 ] [ 45 ] В 1980 -х и начале 1990 -х годов более подземные христианские металлические релизы обычно распространялись в христианских книжных магазинах, а также фанаты также обменяли копии христианских металлических кассетов с фанатами музыки.
Многие фанаты рока и металла, которые стали христианами через министерство христианских металлических групп, были отвергнуты в церквях в 1980 -х годах. В 1984 году калифорнийский пастор Боб Биман увидел эту проблему и вскоре начал министерство под названием Sanctuary - Rock and Roll. Эта стипендия объединила много музыкантов и сформировала такие группы, как Tourniquet, освобождение, месть и смертный, которые вскоре станут новаторскими актами в христианской музыкальной культуре. Первым лидером поклонения святилища был вокалист Стрипера Майкл Свит и позже Баррен -Крест -Басист Джим Лаверде. Sanctuary спонсировал первый христианский металлический фестиваль «Металлический Марди Гра», состоявшийся в 1987 году в Лос -Анджелесе. Это оказалось влиятельным, и вскоре христианские металлические фестивали были также организованы в другом месте. Действия Святилища начали распространяться, и к 1990 -м годам у него было 36 приходов по всему Соединенным Штатам. Приходы святилища оказали значительное влияние на христианское металлическое движение: группы, которые впоследствии станут примечательными, такими как POD выступил с первыми концертами в святилище. [ 46 ]
К концу 1990 -х годов работники прихода чувствовали, что отношение регулярных церквей к металлическим головам, рокерам и панкам стало более допустимым и, следовательно, не чувствовал необходимости продолжать заповедник, поэтому большинство приходов святилища были закрыты Полем Святилище стало Sanctuary International, и в настоящее время он дает международные исследования и уроки по христианству. Sanctuary также управляет интернет -радиостанцией под названием «Интенсивное радио», которая в 2003 году достигла приблизительно 150 000 слушателей. [ 46 ]
В конце 1980 -х и 1990 -х годов
[ редактировать ]Даг Ван Пелт из журнала HM заявил, что в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов был «расцвет» в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 47 ] К 1987 году было более сотен христианских металлических групп, и их записи были проданы как в христианских книжных магазинах, так и в нехристианской розничной торговле. [ 37 ] К 1988 году четырьмя крупнейшими христианскими металлическими группами (за исключением основного успеха Stryper) были Bloodgood , Barren Cross , Whitecross и Leviticus . [ 48 ] Группа из Кентукки изначально играла в Speed Metal, особенно в Live to Die , и достигла более широкой аудитории, когда они выпустили змей на детской площадке (1992). Несмотря на критику за их резкие изменения в стиле в пользу того, что «горячо», [ 49 ] все еще считаются «первобытной силой в центре христианского хэви -метала». [ 50 ]
В 1989 году The Group County County Group X-Sinner выпустила свой дебютный альбом Get It , и в то время был одним из самых обсуждаемых групп на сцене White Metal. [ 51 ] Отмечен классическим металлическим звуком, похожим на AC/DC , [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] X-Sinner удалось остаться во главе христианской классической металлической сцены. [ 53 ]
Гламур Metal Band Holy Soldier , другая группа, родом из Калифорнии, выпустила свой одноименный дебют в Word и A & M Records (отпечаток в замене миррха) в 1990 году, чтобы получить критическое и коммерческое признание. Два года спустя группа продолжила свой дебют с последним поездом , еще одним критическим успехом, что привело к 60 City World Tour. Группа Guardian привлекло некоторое внимание к своему альбому Fire and Love , и одно из видео была включена в вращение мяча MTV. [ 54 ] Группа Heavy Metal Angelica представила вокалиста Роб Рок , который также достиг первоначальной славы в качестве вокалиста для Guitar Virtuoso Chris Impellitteri группы Impellitteri в 1980 -х и 1990 -х годах, а затем стал соло со своим альбомом «Ярость создания» . [ 55 ]
В начале 1990 -х годов восходящие музыкальные стили, особенно гранж , начали занимать свои места в качестве доминирующих стилей в мейнстриме, что привело к тому, что музыка хэви -метала теряла популярность и в течение десятилетия уходила под землей. [ 56 ] Многие христианские металлические музыканты начали играть в экстремальный металл , и вскоре Death Metal заменил Thrash Metal в популярности. Аудитория во многих подземных металлических сценах начала предполагать более экстремальные звуки и унижать популярные стили. [ 57 ] Как и в других глэм -металлических актах того времени, Стрипер потерял популярность и раскололся в 1993 году. [ 58 ]
электронной книги Брюс Мур пишет в металлических миссионерах , что в течение середины 1990-х годов Кристиан Метал «перестал играть в догоняние (воспроизведение светских групп) и начал ассимилироваться в своем законном месте на экстремальной музыкальной сцене, и артисты, которые играли, стали влиятельными в помощи. определить этот относительно новый, но растущий жанр ». [ 59 ] Благодаря восходящему музыкальному качеству и большей уловок, христианские металлические и хардкорные группы были подписаны на такие записи, как зуб и гвоздь , твердое состояние , Facedown Records , а также светские этикетки металлические лезвия и рекорды победы . Христианский металл был доступен через нехристианские торговые точки; «Впервые экстремальная христианская музыка перешла от пыльной борьбы с христианскими книжными магазинами в передние стойки в супер-магазинах, таких как Best Buy , Circuit City , Fye и даже гигантские ритейлеры, такие как Wal-Mart , Target и Hot Tope ». [ 60 ] Немецкие светские металлические этикетки ядерные записи также выпустили Christian Metal. Тородд Фуглестег из Норвежских Серактических Серьевых Серенадных записей утверждал: «Владелец ядерного взрыва был преданным христианином, и он толкал все с этой религиозной повесткой дня через ядерный взрыв. Морленность и орда были подталкиваны как сумасшедшие взрыва, когда другие этикетки проталкивали чистые сатанинцы. вещи." [ 61 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]
В первом десятилетии 21 -го века некоторые группы достигли популярности. Есть христианские металлические группы, которые выполняют практически каждый поджанр металла. Христианское металлическое движение распространилось по всему миру с тех пор, как оно появилось в начале 1980 -х годов, и теперь есть сотни активных христианских металлических групп. Вдохновленные Metal Revival, многие группы 1980 -х годов вернулись, включая Saint, Bloodgood и Stryper. [ 63 ] В октябре 2004 года Дуг Ван Пелт вернул Небесный металл в качестве собственного фанзина. [ 64 ] Интернет также сыграл важную роль в возрождении христианского металла. Многие веб -сайты и онлайн -сообщества посвящены дискуссиям о музыке, событиях и группах Christian Metal.
Впервые с момента успеха Стрипера в 1980-х годах некоторые христианские артисты-металлы обнаружили, что мейнстримное признание продает миллионы альбомов как христианским, так и нехристианским поклонникам, в том числе «Последние» и «Под», последняя стала самой успешной христианской металлической группой, когда их альбом 2001 года Спутник пошел многоплатиновым, [ 65 ] В то время как бывший альбом 2006 года определил Великую линию , занял второе место на Billboard 200. [ 66 ] Стрипер вновь формируется в 2003 году и затмевает более 10 миллионов продаж альбомов. Они приняли большее металлический звук, чем стиль «металла волос», которым они были известны. [ 67 ] Сколит , которую также часто называют металлической группой, достигла основного успеха, будучи открытым в отношении своей христианской веры. Их усилия привели к продано более 12 миллионов единиц, включая два платиновых альбома. Из их 2 × платинового альбома Apke , песня " Monster " продаст более 3 миллионов экземпляров. Из того же альбома песня " Hero " также достигнет многоплатинового статуса . [ 68 ]
Роль в металлических поджанах
[ редактировать ]Металкор
[ редактировать ]
Metalcore предлагает много популярных христианских групп, в том числе такие кроссоверные группы, как «Основная» , когда я лежал умираю , август Бернс Красного , Блеслефолл , Норма Джин , спешка в день , дьявол носит Прада , признания предателя , убеждения , молчаливая планета , волки Ворота , на сегодня и охотник за демонами . Многие из этих групп номинировали Грэмми или сделали его высоко в чартах Billboard 200. Норма Джин была номинирована на премию Грэмми за « Лучший пакет записи » для их альбома A God, The Aftermath . [ 69 ] Когда я лежал Dying, вошел в чарты Billboard 200 (№ 8) за его рекордные продажи и были номинированы на « Best Metal Performance » Грэмми для сингла « Nothing Lof » от альбома 2007 года и океана между нами . [ 70 ] Альбом дебютировал на Metal Blade Records, составив график № 19 в Канаде. В Соединенных Штатах почти 40 000 единиц были проданы в течение первой недели. На второй неделе после его выпуска он был составлен под номером 39 как в Соединенных Штатах, так и в Канаде. Другие 200 лучших дебютов по всему миру включают № 117 в Соединенном Королевстве и № 154 в Японии. [ 71 ] В 2011 году «Дьявол носит альбом Prada Dead Throne » , вмешанный в № 10 в Billboard 200. [ 72 ] В 2015 году август Бернс Ред был номинирован на «Лучшее металлическое выступление» в «Грэмми» за свою песню " Identity ", который в дальних местах . был найден в альбоме [ 73 ]
В своем выпуске в 2006 году в обзоре (февраль 2007 г.) Revolver журнал назвал Christian Metal Phenomenon of the Year. [ 74 ] Главный редактор Том Бойжур взял интервью у ведущих вокалистов, когда я лежал умираю, Демон Хантер, Норму Джин и «Пототе» ( Тим Ламбзез , Райан Кларк , Кори Брандан Путман и Спенсер Чемберлен , соответственно), в качестве статьи на первой странице для этого вопроса. Зубные и ноговые записи , стручок , Зао , война веков , все еще остаются , и его легенда также упоминались. [ 75 ] В 2018 году Чемберлен заявил, что группа больше не идентифицирует себя как христианин. [ 76 ]
Трэш -метал
[ редактировать ]
Некоторые известные американские христианские металлические группы включают в себя освобождение , верующего , мести (фронтмен, вокалист и последний оставшийся член Роджера Мартинеса в настоящее время против христианства) и Tourniquet . [ 77 ] Allmusic утверждает, что первые два альбома Vengeance Rising «были огромными успехами в мире христианской музыки, что сделало их одной из немногих групп в жанре, чтобы пересечь светскую музыкальную сцену». [ 78 ] Tourniquet был назван «Возможно, величайшей христианской металлической группой в истории» от Cross Rhythms в 1996 году. [ 79 ] Tourniquet Психо операция была оценена как второй самый влиятельный христианский металлический альбом всех времен журналом HM . Музыкальное видео Deliverance 1990 года для заглавного трека « Оружие нашего альбома Warfare» получила некоторую эфир на MTV. альбоме верующего Allmusic писал о необеспеченном : «До 1990 года христианский хэви -метал жанр редко отклонялся от общего рифа и бедных текстов Массовая плита из расплавленного металла. [ 80 ]
Британские группы Седьмой Ангел и Детрит представил Кристиан Трэш Метал в Европе. Седьмой ангел считался пионерами из металла, [ 81 ] и их альбомы достигли основного распространения через лейбл «Музыка для наций» . [ 82 ] Cross Rhythms заявляет, что в течение долгого времени седьмой ангел считался лучшим металлическим актом в Великобритании. [ 81 ] [ 83 ] [ 84 ] Седьмой Ангел также включил аспекты Doom Metal на некоторых записях. [ 14 ] [ 85 ] [ 86 ] В 1990 -х годах, базирующаяся в Нью -Мексико Ultimatum и Oklahoman Group под названием «Вечное решение привлекло некоторое внимание», последний со своим стилем металла из трэша и канавки. Одноименный альбом группы 1997 года стал рекордными магазинами в США и 16 других странах, получив значительное признание и предоставив группе еще больше внимания. [ 87 ]
Дэт -метал
[ редактировать ]
В 1990 году австралийская групповая группировка стала первой широко признанной христианской дэт -металлической группой. По словам Allmusic, их альбомы 1992 года в Megilloth привлекли внимание группы от Heavy Metal Underground. [ 88 ]
Примерно в то же время группа Living жертва создавала трэш и дэт -метал, особенно на альбомах Necistent (1992) и Inhabit (1994), с Allmusic, комментируя, что термин «христианский металл» кажется одним из самых комичных оксимонов музыки. " [ 89 ] Позже они «превратились из своих ранних, вдохновленных дэт-металлом, в раздувающие, управляемые стаккато, сильно ударные металлические бегемоты, которые избивают слушателей с интенсивной риффом и решительно личной, хотя и, тем не менее, часто евангелистской лирической точки зрения». [ 90 ] базирующаяся в Миннеаполисе Allmusic описывается Allmusic, описывается как «одна из самых экстремальных христианских металлических групп в мире». [ 91 ] норвежской группы Extol 1998 года Похороны называли «Революционным». Этот релиз, возможно, в одиночку был ответственен за возрождение экстремального металла, ориентированного на Христа ». [ 92 ] Группа была популярна среди христианских и генеральных фанатов металла, в основном гастролируя с известными нехристианскими группами. [ 93 ] [ 94 ]
Unblack Metal
[ редактировать ]
Орда , широко считается первой группой Unblack Metal (также называемой Christian Black Metal). Будучи группой с одним человеком с одним выпуском (в 1994 году), Орда начала противоречие в сообществе экстремальных металлов, выступая против более распространенных лирических тем сатанизма и зла. [ 95 ] Название единственного релиза Орды - Hellig Usvart - означает «святый Unblack», который в настоящее время часто используется христианами для обозначения христианского блэк -метала, чтобы избежать негативных коннотаций термина «блэк -метал».
Гиндестор (тогда называемый Crush Evil) существовал до выхода Hellig Usvart, но их музыка была стилем смерти/гибели, и еще не был музыкально считаться блэк -металлом. В начале 1990 -х годов, когда группа была известна как Crush Evil, Euronimous , гитарист для оригинальной блэк -метал группы Mayhem , планировал остановить продолжение Crush Evil. [ 96 ] Тем не менее, это никогда не происходило.
Выпуск « Возвращение Черного Смерти на британском блэк -метал» в 1998 году в 1998 году «Установил стандарт для христианского блэк -метала». [ 92 ] Шведского Багрового Лунного Света Журнал , в этом поджанре , журнал HM заявил: «Соперничает на лучших других (христианских или светских) в этом поджанре». [ 92 ] В то время как сцена Unblack не является частью традиционной блэк-металлической сцены, несколько музыкантов из обоих сотрудничали: Stian Aarstad из Dimmu продюсировал Vaakevandring одноименный EP Borgir [ 97 ] и Ян Аксель Бломберг из Mayhem сыграл барабаны для Antestor's The Forsaken (2005). альбома [ 98 ]
Силовой металл и прогрессивный металл
[ редактировать ]Священный воин предшествовал христианскому энергетическому металлу в Соединенных Штатах. Немецкая группа Седьмая авеню , сформированная в 1989 году, была одной из более известных христианских энергетических металлов в 1990 -х годах. Они выпустили Rainbowland в 1995 году, и после этого группа была подписана на Treasure Hunt Records. Их первый релиз на этом лейбле « Сказки о сказках » превышал 18 на японских хэви -металлических чартах. [ 99 ]
Позже, в 1990 -х годах, шведская группа Narnia внесла вклад в историю христианских энергетических металлов, подписавшись с Records Auclear Blast, Германией и Pony Canyon Records, Япония. [ 100 ] Позже появились более заметные европейские группы, такие как немецкие группы Chrystyne и Lightmare, а также шведские группы XT , Divinefire , Harmony и Heartcry. [ 33 ]
Среди прогрессивных представителей металлов был баланс сил, чей альбом, когда мир падает с японским лейблом Pony Canyon. Jacobs Dream была подписана на Metal Blade Records. [ 101 ] HM писал об афинах, штат Джорджия, основанном на теократии одноименном дебютном альбоме , который «не только получил [тогдашний член тогдашнего члена] Мэтт [Смит] много известности в маленькой христианской силе/прогите, но и о многом Большая светская силовая/прог -сцена также обняла это ». [ 92 ] Позже обратившись к полной группе, их альбом второкурсника 2008 года Mirror of Souls «определяет превосходство в современном христианском металле». [ 92 ]
Другой
[ редактировать ]
В 1987 году шведская группа Veni Domine начала играть в Progressive и Symphonic Doom Metal и выпустил свой первый альбом Fall Babylon Fall в 1992 году, который стал 38 -м наиболее влиятельным христианским металлическим альбомом всех времен HM . [ 102 ] Журнал HM писал, что Paramaecium , с его альбомом 1993 года, эксгумированным из Земли , «по сути, обеспечил самую мощную и трогательную запись смерти/гибели в истории христианского металла». [ 92 ] Savior Machine HM Machine меня назвал «Удивительным достижением» и что «их готический прогрессивный металл был совершенно уникальным для сцены, когда он был выпущен в 1993 году». [ 92 ]
Ведущие группы альтернативного металлического стиля включали Nu Metal Bands стручок , тысячу футов Krutch , Disciple и Pillar . Заао был пионером Metalcore, проложив путь для таких групп, как «Пототе и Норма Джин» . Калифорнийская группа Mortal называется одной из первых христианских групп, которые представляли промышленный металл. [ 14 ] Cross Rhythms писал, что, когда второй альбом Mortal Fathom попал в сцену в 1993 году «не было ничего подобного» и что это «действительно музыкальная веха». [ 103 ]
Еще одна репутационная христианская промышленная металлическая группа - это кружок пыли . [ 104 ] Группа получила экспозицию MTV с музыкальным видео для «Telltale Crime», а часть песни «Deaiate» долгое время использовалась в качестве вступления в Song в течение долгого времени на ныне несуществующем спортивном шоу MTV.
Аргайл Парк , подземная супергруппа христианского промышленного металла, добилась некоторого успеха с альбомом «Деваром» (1995), как и в некоторой степени, LVL и Klank с все еще страдая Klank в 1997 году. Второй альбом был несколько успешным, потому что песня "Blind" стал хитом. [ 105 ] [ 106 ] Австралийская промышленная металлическая группа под названием «Крики Хаоса» была известна своим странным стилем, который объединил несколько экстремальных металлических влияний с промышленностью. [ 107 ] В конце 1990 -х и в начале первого десятилетия популярной американской рок -группы 21 -го века Rackets & Drapes имели элементы промышленного металла и получили следующее. [ 108 ]
Хотя это не так хорошо известно как Morplication, коллега -австралийская фондовая корпуляльность была широко известна как первая группа Christian Grindcore . У группы был незначительный успех, но, безусловно, помог экстремальной металлической стороне христианского металла. [ 109 ]
В основном металле
[ редактировать ]Есть заметные основные акты, которые включают или имеют христианские члены. В то время как эти группы могут иметь или не иметь текстов, используя христианские темы или символику, некоторые вызвали противоречие в своих претензиях на христианство, такие как Том Арайя из Slayer . [ 110 ] Другие, такие как Алиса Купер , [ 111 ] Killswitch Engage , [ 112 ] Iron Maiden , [ 113 ] и мегадет [ 114 ] [ 115 ] Также есть члены, которые христианин и часто используют духовные темы. Metallica Ползующая смерть - христианская песня, поскольку она лирически описывает чумы Египта, в основном 10 -е место .
Евангелизационная субкультура
[ редактировать ]
Несмотря на то, что христианский металл не редкость в преимущественно католических культурах, коренится в евангельском протестантизме, начиная с среднего значения евангелизации среди нехристианской металлической сцены. За прошедшие годы основное внимание изменилось из -за повышенной секуляризации христианства на Западе в течение 1990 -х годов. Moberg (2008) отмечает, что нынешняя сцена, похоже, очень мало интересуется евангелизацией, особенно в Северной Европе. [ 1 ] Вместо этого утверждается, что нынешняя христианская металлическая музыкальная сцена в конечном итоге предоставляет своим основным членам важные ресурсы для формирования альтернативной и дополнительной формы религиозного выражения и практики и альтернативной христианской идентичности. [ 116 ] Таким образом, Moberg утверждает, что христианский металл служит четырем основным целям: альтернативной форме религиозного выражения и идентичности; как законная форма религиозного выражения; как эффективное средство евангелизации и борьбы и отстаивать христианскую веру; как положительная альтернатива нехристианскому металлу. [ 117 ]
В интервью 2006 года с журналом HM Стив Роу из Moprifition , одной из самых известных фигур в сцене, подразумевает, что евангелизация имеет второстепенное значение и что христианский металл должен в первую очередь принести «духовную поддержку» для своих христианских слушателей. [ 1 ] Moberg (2006) подозревает, что христианская металлическая музыка может предложить неудовлетворенность традиционными формами поклонения среди сегодняшних молодых христиан: «Они могут не чувствовать себя комфортно, просто ходят в церковь и пение гимнов, им нужны альтернативные средства, чтобы выразить ту же веру». [ 118 ] Помимо евангелизации, христианский металл также может предоставить средства «уйти от образа христианства как нечто жесткое и скучное». [ 118 ]
Luhr (2009) заявляет, что христианский металл выражает чувство изоляции и восстания, как нехристианский металл, но совершенно по -другому. Восстание Christian Metal - это «христианская оппозиция воспринимаемой греховности и безнравственности позднего современного общества и культуры, в которой традиционные семейные ценности были разрушены из -за таких вещей, как легализация и повышение приемлемости абортов и порнографии, а также рост прав геев и феминистки движения "." Причины чувства изоляции можно объяснить фундаментальной христианской борьбой за пребывание в мире, но не от этого. Bloodgood и бесплодный пересекали значение восстания, заявив, что в западном обществе и культуре христианская вера - это истинное восстание. [ 119 ] Как и в нехристианском металле, фанатам рекомендуется отстаивать свою веру, думать сами и не слепо следовать за властями, включая религиозных. [ 117 ]
Согласно Moberg (2008), Christian Metal разработал сцены в странах с давними металлическими субкультурами: Соединенные Штаты, Бразилия, Мексика, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Финляндия. Несмотря на свою, казалось бы, маргинальную нишевую аудиторию, поскольку фанаты христианского металла считаются в тысячах и нехристианских фанатах металла в миллионах, [ 120 ] Христианская металлическая сцена - одна из немногих транснациональных христианских сообществ, в которых нет лидеров или вероисповеданий - только музыка соединяет своих посетителей. Как и нехристианский металл, христианская металлическая сцена разработала собственную инфраструктуру звукозаписывающих лейблов, каналов продвижения и распространения, специализированных СМИ, дискуссионных форумов, отношения, риторики, таких лозунгов, как «поворот или сжигание!», «Быстрее для мастера. ! » и «Поддержите войну против сатаны!», Веб -магазины и фестивали. Бразилия и Мексика имеют крошечные приходы христианских фанатов металла. В частности, в Финляндии, когда металл более мейнстрим там, чем где -либо в мире, с 2006 года занимает популярные металлические массы, поднятые бывшей лютеранской бывшей государственной церковью. [ 117 ]
Большинство христианских металлов также слушают нехристианский металл; Christian Metal просто предлагает уравновешивание для темного послания нехристианского металла, и большинство христианских металлов избегают только самых сатанинских групп, если даже они, поскольку некоторые игнорируют проблему вообще. [ 1 ] Были замечены некоторые различия в концертных жестах: в 1985 году Los Angeles Times сообщила, что в Стрипере видно, что зрители были замечены «толкающими в одном направлении» пальцами на небесах-опровержение салюта дьявольских рогов во многих металлических группах ». [ 22 ]
Спор
[ редактировать ]
Некоторые христианские группы, особенно в каких -то конфессиях только короля Джеймса , [ 122 ] Считайте, что все виды рок -музыки и металлической музыки противодействуют их вере, независимо от лирического содержания или образа жизни участников группы. Тем не менее, фанаты и артисты видят в металле еще один жанр музыки, параллельно таким жанрам, как блюз , классический , джаз , панк и хип-хоп . Такие группы, как Showbread и Antestor, считают, что инструменты музыки - это просто средство искусства, в то время как человек, создающий музыку, а также представленную текст, дает сообщение. Поэтому христианский металл создается, когда христиане сочиняют металлическую музыку таким образом, что отражает их веру во Христа. [ 31 ]
Кейт Кан-Харрис , английский ученый металла, в книге « Чрезмерный металл» , который иногда фанаты металла считают христианскую веру и приверженность в церкви членство устоявшейся власти, и поэтому христианские металлические группы рассматриваются как «позы» и использование христианских текстов, чтобы быть против «истинной» цели металла, которая ценит индивидуализм и игнорирует мнения или отказ от религии. [ 123 ]
Христианские металлические группы, такие как Варнабас и Экстл, критиковали группы в отрасли за отсутствие инноваций и за изоляцию групп в отрасли. [ 22 ] [ 31 ] [ 124 ] Пастор Боб Биман из Sanctuary International заявил, что это комплимент светской музыке, поскольку он позволяет людям слушать музыку, которой они наслаждались, не чувствуя, что они отказываются от стиля, который они любят, и позволяет группам переходить в основной успех. [ 125 ]
Некоторые группы в христианском металлическом движении подвергали критике группы в отрасли за то, что они слишком активно изолировали жанр от общей индустрии. Например, Christer Espevoll из Extol заявил в 2003 году: «Я бы хотел, чтобы сцены были больше вместе. В течение долгого времени было огромное - и все еще растет - расстояние между христианской и светской музыкальной промышленностью. Это ситуация, особенно в США в Scandinavia. Но также . " [ 124 ] Тем не менее, большинство христианских групп сегодня выступают против того, чтобы быть изолированными в христианской музыкальной индустрии , и стали основными успехами, такими как Virgin Black , [ 126 ] и Норма Джин . [ 127 ]
Христианское металлическое радио
[ редактировать ]Поскольку Кристиан Метал - это контркультура христианской музыкальной сцены, [ Оригинальное исследование? ] У него никогда не было каких -либо крупных корпоративных радиостанций, в отличие от более принятых форматов христианской музыки, связанных с СКК . Тем не менее, он оставался культурно значимым в жанре, в первую очередь переживая испытание временем из уст в уста и с помощью новаторских христианских скал и металлических вещателей. Несмотря на отсутствие коммерческой поддержки радио , христианские металлические вещатели удалось поехать по эфире по общественному радио , кампусу , интернет -радио и в последние годы через подкастинг через Интернет. По мере того, как технология цифрового вещания становится более доступной, число христианских металлических вещателей неуклонно увеличивается. Некоторые из крупнейших некоммерческих христианских альтернативных радиостанций, таких как радиоу , называют FM , [ 128 ] И у радио -радио есть несколько христианских металлов, программирующих поздние ночи и по выходным. Однако в целом эти более крупные станции обычно поддерживают формат, предписанный Евангельской музыкальной ассоциацией . Другие станции, такие как всемогущее металлическое радио, [ 129 ] Savage Rock Radio, [ 130 ] Царствование радио, [ 131 ] Металлическое радио радио, [ 132 ] Поперечный поток, [ 133 ] Рекламное радио -радио, [ 134 ] www.theblast.fm и fuelradio.fm [ 135 ] смог сохранить двадцать четыре часа христианских металлических форматов через интернет-радио. В сентябре 2011 года радиопередача Rock Rock стала мертвым для самостоятельного радио, а в ноябре 2016 года Fuelradio.fm изменился на Fuelradio.net. Мертвые до радио и топливо принадлежат Томасу Джонсу. Некоторые известные христианские металлические диджеи, шоу и подкасты включают в себя: Иисус Твердый Рок [ 136 ] ('74 - 80), организованный пастором Бобом Биманом , Интенсивное радио [ 137 ] ('95 - Present), основанный пастором Бобом Биманом и Sanctuary International, HM Podcast [ 138 ] С основателем и издателем журнала HM Дагом Ван Пелтом, полной доспехи Бога вещание [ 139 ] ('97 - Present), организованный братом Шотландии Кубински (Kuba "The Demon Slayer"), Radio U Hardcore [ 140 ] и ('02 - Present), организованный Jaddeus Dempsey (он же "Jad") и нацией Роквелла . [ 141 ]
Записные ярлыки
[ редактировать ]Христианские металлические фестивали
[ редактировать ]- Фестиваль Cornerstone 1984–2012 (США)
- Элементы Rock 2004 - Present (Швейцария)
- Nordic Fest 2002–2011 (Норвегия)
- Взрыв вечности 2008 - Present (Германия)
- Бобфест
- Dikaion Fest (Эквадор)
- Призыв к вечности / призыв к вечности Extreme 2009 - Present (Slovakia)
- Предоставление (Новая Зеландия)
- Рок живой (Нидерланды)
- AudioFeed 2012-Present (США)
- Громкий и гордый 2009 - Present (Германия)
Смотрите также
[ редактировать ]- Христианский рок
- Хэви -металлическая музыка
- Движение Иисуса
- Список христианских металлических художников
- Unblack Metal
- Адские колокольчики: опасность рок -н -ролла
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Moberg, Marcus (3 ноября 2008 г.). Повернуть или сжечь? Обычный случай христианской металлической музыки (PDF) . Тяжелые фундаментализмы: музыка, металл и политика . Зальцбург, Австрия: междисциплинарный.net. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
- ^ Джон Дж. Томпсон, выросший волками: история христианской рок -н -ролла (Оттава, Онтарио Канада:, Онтарио: ECW Press, 2000), ISBN 1-55022-421-2 , с. 153-4.
- ^ Томпсон 2000 , с. 153–4.
- ^ Moberg 2015 , с. 37–8.
- ^ «Стрипер иллюстрирует борьбу христианских групп за пересечение в мейнстрим» . Вашингтон Таймс .
- ^ Бомбек, Кирк. "Устранить" . Allmusic. Все средства массовой информации . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ Альфонсо, Барри (2002). Руководство Billboard по современной христианской музыке . Billboard . п. 200. ISBN 9780823077182 .
- ^ Moberg 2015 , с. 39.
- ^ Beaujour, Tom (24 июня 2010 г.). «Полога, как я лежал умираю, Норма Джин и Демон Хантер» . Revolvermag.com . Revolver Magazine . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года.
- ^ Катерина, Питер (26 июля 2019 г.). «Вокалистка Skillet John Cooper о слиянии хэви -метала с христианской музыкой» . Fox News Radio . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ Ccmmagazine.com: Skillet закрывается в 2007 году с номинацией Грэмми, заархивированной 18 декабря 2007 года на машине Wayback . Получено 13 марта 2008 года.
- ^ «Золото и платиновая - RIAA» . RIAA . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ «Золото и платина» . RIAA . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый (Финский) Лахтонен, Юсси (29 февраля 2008 г.) Белый металл на машине Wayback (Archive Index). Сью каменного панк -металлического Zine.
- ^ Walser 8,10
- ^ К 1980-м годам, такие как гитарные и вокальные рифы и силовые рифы с использованием аккордов с корнями, а отдельно, стал клише; См. Тео Катефорс, «Как альтернатива стала прогрессивной: случай математического рока», прогрессивный рок пересмотренный , изд. Кевин Холм-Худсон (Лондон: Routledge, 2013), 76-77. ISBN 9781135710293
- ^ Преподобный Энтони Мартлью [лидер Ensign Trust, британская религиозная группа], «Страница капеллана: черная саблат» (2010): https://ensignmessage.com/articles/chaplains-page/ Ответ преподобного Рэйчел Манн, цитируемый в Мартине Бекфорд »,« Daily Telegraph » (31 августа 2010 г.); на https://www.pressreader.com/uk/the-daily-telegraph/20100831/284429915262472
- ^ «11 групп, которые вы, возможно, не осознаете, христианины» . Buzzfeed . Получено 20 апреля 2015 года .
- ^ «Мастер реальности» . Warr.org. 16 мая 2010 г. Получено 5 ноября 2011 года .
- ^ Вайнштейн, хэви-метал: музыка и ее культура (Нью-Йорк: Хахетт, 2009), 98-110. ISBN 9780786751037
- ^ Раби, Стив. «Христианская« тяжелая металлическая »группа делает свой след в индустрии светской музыкальной индустрии» . Christianitytoday.com . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «CT Classic: христианская« тяжелая металлическая »группа делает свой след в индустрии светской музыкальной индустрии» . Христианство сегодня . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Бекфорд, Мартин (31 августа 2010 г.). «Христиане могли бы многое узнать о жизни из хэви -метала, говорит священнослужитель» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Романья, Эмилия (26 июня 2008 г.). «Монарь, чтобы открыть концерт из хэви -метала» . Итальмаг . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Получено 29 ноября 2010 года .
- ' ^ Cope, Эндрю Л. Блэкббат и рост тяжелой металлической музыки . Ashgate Publishing Ltd., 2010. С. 139
- ^ Хейс, Крейг. «Очень грязный объектив: как мы можем слушать атакующий металл». Попматтерс . 20 сентября 2013 года.
- ^ Lunskow, Джордж Н. Религиозные инновации в глобальную эпоху: очерки о построении духовности . McFarland, 2004.
- ^ Коуп, Эндрю Л. Блэкббат и рост хэви -металлической музыки . Ashgate Publishing Ltd., 2010. С. 39
- ^ Калис, Квентин (31 августа 2004 г.). "CoC: напыщенная речь: блэк -метал: краткий гид" . Хроники хаоса . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ Купол, Майкл (2007). Музыка убийства: блэк -метал (кинофильм). Rockworld TV. Событие происходит в [ время необходимо ] .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Капеловиц, Дэн (февраль 2001 г.). «Хэвиталлический Иисус урод - головокружение для Христа» . Средний журнал . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Получено 6 сентября 2007 года .
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 154
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонссон, Йоханнес. «Христианская история металлов» . Металл для страницы Иисуса! Полем MetalForJesus.org . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Пауэлл 2002 , "Иерусалим", с. 448–449
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 155
- ^ КРИСТЕ, Ян (2003). Звук Зверя: полная история хэви -метала головой . Страницы 196. HarperCollins. ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Вайнштейн 2000 , «Небесный металл: зверь, который отказывается умереть», с. 53-54
- ^ Ривадавия, Эдуардо. "Беда " Allmusic 2007Полем
- ^ Lahtonen, Luxi. «Интервью с неприятностями» . Metal-rules.com . Получено 6 сентября 2007 года .
- ^ КРИСТЕ, Ян (2003). Звук Зверя: полная история хэви -метала головой . Страницы 204. HarperCollins. ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Hale 1993 , "2869 Strys", p
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 152-156
- ^ Хендерсон, Алекс. "Стрипер - Желтая и черная атака!" Полем Allmusic . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Дэррил Смирс (17 мая 2012 г.). «Майкл Свит из Стрипера:« Мы всегда бросали Библии, и мы всегда будем. » . DC9 ночью . Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 28 ноября 2014 года .
- ^ Лангер, Энди (7 августа 2000 г.). "Небесный металл" . Weekwire . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью с пастором Бобом Биманом» . Radiojc.net . Металлический сервис II. 7 августа 2000 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2011 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Sciarretto, Эми (6 сентября 2010 г.). «Журнал HM выбирает лучшие христианские металлические альбомы всех времен» . Шум ползучесть .
- ^ Ван Пелт, Даг (август 1989 г.). «Почему все дети в головой». CCM Magazine . Тол. 12, нет. 2. С. 14–15, 32. ISSN 1524-7848 .
- ^ Лонг, Энди (1 декабря 2000 г.). «Невеста - лучшая из невесты» . Перекрестные ритмы . № 60 . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Спенсли, Хейдон (18 февраля 2007 г.). «Невеста - кожа для кожи» . Перекрестные ритмы . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Дэйв (1 июня 1990 г.). "X -Sinner - Получите это" . Журнал Cross Rhythms № 1 . Перекрестные ритмы . Получено 19 января 2011 года .
- ^ Пауэлл 2002 , с. 1060 .
- ^ Jump up to: а беременный Мартин, Бен (11 января 2009 г.). «X -Sinner - мир, покрытый кровью» . Перекрестные ритмы . Получено 19 января 2011 года .
- ^ Пауэлл 2002 , «Гардиан», с. 393–395
- ^ Фиггис, Алекс (1 августа 2000 г.). «Импеллиттерри - Импеллитер» . Перекрестные ритмы . № 58 . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ Крист (2003), с. 304–6; Вайнштейн (1991), с. 278
- ^ Walser, Robert (1993). Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство. ISBN 0-8195-6260-2 , с. 14; Христос (2003), с. 170
- ^ КРИСТЕ (2003). Изменения в 1990 -х годах: черный альбом и за его пределами . Страница 230.
- ^ Мур 2010 , «Глава третья: Жанры определены», стр. 45
- ^ Мур 2010 , «Глава третья: Жанры определены», стр. 46
- ^ FugleSteg, Torodd. «Арктические серенад» . Toroddfuglesteg.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Харрис, Крис; Видерхорн, Джон (1 июня 2007 г.). «Когда я лежал умирать, заболеть металкор» . Mtv.com . MTV. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Получено 8 сентября 2007 года .
- ^ «Тим Гейнс из Стрипера:« Бог делает великие дела в эти последние дни » . Блаббермут . 8 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 18 января 2004 года . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ «Небесный металл перезапускается как фанцзин» . Призрак Tollbooth . 4 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2023 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Маккензи, Уилсон. «Биография POD» . Allmusic . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Hasty, Katie (28 июня 2006 г.). "Furtado забивает первый альбом с табличкой" . Billboard . Получено 12 января 2008 года .
- ^ «Stryper продолжает доминировать в чартах Billboard с новым студийным альбомом" God Brank Evil " . www.newreleasetoday.com .
- ^ Парке, Калеб (26 июля 2019 г.). «Кристианская рок -группа 'Skillet» объясняет, как она получила свое название » . Fox News .
- ^ « 48 -й ежегодные номинации Грэмми - Полный список архивировал 27 сентября 2007 года на машине Wayback », CBS2.com, 14 января 2017 года.
- ^ «Как я лежал умирание получает номинацию Грэмми» . Панк -телевизор . 6 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 7 января 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Каустик (6 декабря 2007 г.). "Как я лежал умирающий альбом Chart International!" Полем Хэви -металлический музыкальный биз . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Billboard (1 октября 2011 г.). "Top 200 альбомов" . Prometheus Global Media . Получено 14 января 2017 года .
- ^ «58 -й ежегодный список кандидатов на премию Грэмми» (PDF) . Национальная академия звукозаписывающего искусства и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 7 декабря 2015 года .
- ^ «Христианский металл получает признание» . Инди -видение музыка . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Джонсон, Уэсли. «Револьвер на христианском металле» . Гузж. Гриндер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 19 декабря 2007 года .
В обложке последнего журнала Revolver представлены участники, когда я лежал умирает, Норма Джин , Отсус и Демон Хантер. Фотография сопровождается обширной статьей о христианском металле, которую они назвали «явление года».
- ^ «Спенсер Чемберлен: как потеря религии спасла недостаточно» . Револьвер . 26 марта 2018 года . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ Пауэлл 2002 , с. 993–994 .
- ^ Торреано, Брэдли. «Месть поднимается» . Allmusic . Получено 12 декабря 2007 г.
- ^ Smit, BAS (1996). «Турникет - Собранные работы» . Перекрестные ритмы . Получено 20 сентября 2007 года .
- ^ Торреано, Брэдли. «Верующий - здравомыслие неясно» . Allmusic . Получено 12 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Саммонс, Грег (31 июля 2006 г.). «Седьмой ангел - прислушается к предупреждающим демонстрационным записям» . Перекрестные ритмы . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Хофф, Брайан (1 июля 1990 г.). «Седьмой ангел - мучения» . Перекрестные ритмы . № 3 . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Каммингс, Тони (1 июня 1991 г.). «Детрит - постоянное неповиновение» . Перекрестные ритмы . № 6 . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Рэйболд, Марк (1 августа 1993 г.). «Детрит - если, но, но за один» . Перекрестные ритмы . № 16 . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Кларк, Ричард (1 июня 1990 г.). «Седьмой ангел - прислушается к предупреждению» . Журнал Cross Rhythms № 1 . Перекрестные ритмы . Получено 19 января 2011 года .
- ^ Саммонс, Грег (27 июля 2009 г.). «Седьмой ангел - пыль лет» . Перекрестные ритмы . Получено 19 января 2011 года .
- ^ Мескита Борхес, Марио (30 апреля 2005 г.). "Эмальное решение " Аллюмический 2007 2007.
- ^ Домбек, Кирк (10 апреля 2007 г.). "Устранить" . Allmusic . Получено 20 сентября 2007 года .
- ^ Андерсон, Джейсон. «Живая жертва - несуществующая» . Allmusic . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Дауни, Райан Дж. «Живая жертва» . Allmusic . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Ривадавия, Эдуард. "Багровый шип" . Allmusic . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ван Пелт, Даг (2010). «Лучшие 100 христианские металлические альбомы всех времен» (PDF) . Журнал HM / Небесный металл . Тол. Август. С. 6–14.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Изготовить - чертеж ныряет» . Allmusic . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ Торкильдсен, Йоаким (3 января 2006 г.). «Вот лучшие записи 2005 года» . Dagbladet (на норвежском языке) . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ "Musikkopp-Ned Oppnekors!" Полем Morgenbladet (на норвежском языке). Ослонетт. 6 февраля 1995 года. Архивировано с оригинала 1 января 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Эйтун, Бард Г. "Фауст". "МАЗЕМСКОЕ интервью" . Orcustus Zine . Blackmetal.nu. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Получено 29 августа 2007 г.
[...] Когда дело доходит до таких групп, как Crush Evil, мы должны предпринять серьезные действия. Это достаточно плохо, чтобы иметь пару общественных групп, но христианская группа слишком много. Но не волнуйтесь, у нас есть планы. Они не будут продолжаться очень долго.
- ^ Хоттенбахер, Дирк (26 мая 2005 г.). «Ваакевандринг» . Кроссовер (на немецком языке). Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 13 декабря 2007 года .
- ^ Кемман, Макс (10 апреля 2004 г.). "Зайор" . Иисус металл . Получено 13 декабря 2007 года .
- ^ «Биография Седьмой Авеню» . Журнал вампира . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 19 декабря 2007 года . Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой Авеню» . Музыка . Архивировано с оригинала 3 ноября 2009 года . Получено 19 декабря 2007 года . ; «Обзор альбома - Седьмая авеню - Вечные» . Журнал Revelationz . 20 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой Авеню» . Музыка . Архивировано с оригинала 3 ноября 2009 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Кристиан (5 сентября 2005 г.). «Эмоции и мечты Джейкобса« Мечта »и« Мечты », созданные в музыке » . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ "Венин доминируй" . Музыка . 2009. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ Фиггис, Алекс (октябрь 1999). "Mortal - Lusis/Fathom " . Перекрестные ритмы . № 53 . Получено 14 мая 2007 г.
Ничто не конкурирует с такой истинной жанром классикой, как «Neplusultra», «Rift» или феноменальные «яркие крылья». Действительно, музыкальная веха, которую оценил бы любой индустриальный танец/рок/металлический фанат.
- ^ Торреано, Брэдли (2007). «Круг пыли - круг пыли» . Allmusic . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ «Биография Кланка» . Automatapedia webzine . 2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Морроу, Мэтт. «Клайтон: Круг пыли при выходе из Rex Records» . HM Magazine Webzine . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Джонсон, Нил (2007). «Крик Хаоса Эксклюзивный документальный фильм на YouTube (официальный)» . Morphius Film, Австралия (видео). Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Олсон, Чад (2003). «Ракетки и драпировки» . HM Magazine . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Ваак. «Рвоополовость - кожная стриптизерша » (на итальянском языке) . Получено 16 октября 2016 года .
- ^ Фениак, Дженни (9 июля 2006 г.). «Убийца любит изображение плохого мальчика» . Jam.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 26 января 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Кристина Паттерсон:« Каждое слово Библии истинно »: интервью с Алисой Купер» . Huffingtonpost.com. 17 октября 2012 года . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ Хольц, Адам Р. «Огни в громком месте» . Подключен онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Получено 8 октября 2012 года .
- ^ «Барабанщик Iron Maiden Нико Макбрейн отдает свою жизнь Христу» . Blabbermouth.net . 4 июня 2002 г. Получено 11 марта 2016 года .
- ^ Дэвид Стэгг (14 сентября 2013 г.). «Дейв Музейн из Мегадета:« У меня есть личные отношения со Христом, но я не верю в религию » . HM Magazine . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ «Megadeth Bassist хочет быть лютеранским пастором | Music News» . Катящий камень . 20 января 2012 года . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ Moberg 2009
- ^ Jump up to: а беременный в Moberg, Marcus (2007). Транснациональная христианская металлическая сцена, выражающая альтернативную христианскую идентичность через форму популярной музыки (PDF) . Inter: Европейская конференция по культурологии в Швеции . Linköping, Швеция: междисциплинарный.net.
- ^ Jump up to: а беременный Ашан, Надин. «Христианская металлическая музыка очаровывает» . Сообщения из Академии Турку (на шведском языке) . Получено 21 октября 2007 года .
- ^ Лур, Эйлин (март 2005 г.). «Металлические миссионеры для нации: христианская хэви-металлическая музыка,« семейные ценности »и молодежная культура, 1984-1994». Американский квартал . № 57. С. 103–128.
- ^ Moberg 2009 , p
- ^ «Интервью журнала« Насильственные решения »с Rowan London с официального сайта группы» . VirginBlack.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Получено 29 октября 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) ». У большинства наших членов был опыт работы с тем, что мы бы назвали духовным насилием, и также стали свидетелями многое из нас. Мы пишем в этом контексте, но намеренно расширяем Параметры, чтобы охватить большее разнообразие личных ситуаций, которые могут включать в себя религиозные, политические, социальные или многие другие позиции. с Богом, часто несут основную тяжесть зверств церкви ". Архивировано 11 февраля 2005 г. - ^ Юско, Алан и Приор, изд. "Музыка дьяволов в церкви !!!" Полем Библейские верующие . Получено 21 октября 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кан-Харрис, Кейт. Extreme Metal: музыка и культура на краю . Оксфорд: Берг, 2006. ISBN 978-1-84520-399-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Ryhänen, Pekka (2003). «Изготовить интервью» . Imperiumi.net (на финском) . Получено 17 сентября 2010 года .
- ^ Moberg 2009 , p
- ^ Морроу, Мэтт ( журналист HM Magazine ) (27 августа 2001 г.). "Virgin Black" . Пост битья . Получено 27 сентября 2007 года .
- ^ Брандан, Кори (25 августа 2015 г.). «Кори Брандан из Нормы Джин» . Интервью Трав Тернером. Как история растет. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ «Позвони в FM» . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Всемогущное металлическое радио» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Получено 2 января 2010 года .
- ^ "Savage Rock Radio" . Получено 2 января 2010 года .
- ^ «Царствование радио» . Получено 2 января 2010 года .
- ^ «Металлическое радио радио» . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ "Крестный поток" . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Рекламное рок -радио» . Получено 2 января 2010 года .
- ^ "Топливо радио FM" . Архивировано с оригинала 12 октября 2019 года . Получено 2 января 2010 года .
- ^ «Сайт пастора Боба Бимана» . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Sanctuary International / Intense Radio Websity» . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «HM Podcast Home страница» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Полная доспеха Бога транслирует веб -сайт» . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ "HXC на радио U" . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Нация Роквелла» . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Получено 27 декабря 2009 года .
Источники
[ редактировать ]- Хейл, Марк (1993). Головные бакировки . Энн Арбор , Мичиган: популярная культура, чернила. ISBN 1-56075-029-4 .
- Moberg, Marcus (2009). Быстрее для Мастера: изучение вопросов религиозного выражения и альтернативной христианской идентичности на финской христианской металлической сцене . Turku: Abo Akademi University Press, 2009. ISBN 978-951-765-492-0 Полем PDF
- Moberg, Marcus (2015). Христианский металл: история, идеология, сцена . Bloomsbury Publishing . ISBN 978-1-47257-986-7 .
- Мур, Брюс Э. (2010). Металлические миссионеры: ассимиляция экстремальной христианской музыки в основное сознание ( электронная книга ) (PDF). Австралия: undark.net.
- Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки (первая печать изд.). Пибоди , Массачусетс: издатели Хендриксона. ISBN 1-56563-679-1 .
- Томпсон, Джон Дж. (2000). Воспитанный Волками: История Кристиан Рок -н -Ролл (первая печать изд.). Оттава , Онтарио , Канада: ECW Press . ISBN 1-55022-421-2 .
- Вайнштейн, Дина (2000). Хэви -метал: музыка и ее культура . США: да капо пресса. ISBN 978-0-306-80970-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Luhr, Eileen (2009). Свидетель пригорода: консерваторы и христианская молодежная культура . Калифорния: издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25594-4 .
- Стротер, Эрик С. (2013). Разблокируя парадокс христианской металлической музыки . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. (Докторская диссертация) Ссылка
- Пневма, Esychia (2014). Белый металл: шум для человека на кресте . http://www.camionblanc.com/?p=detail_livre&id=531 .