Jump to content

Менестрель Шоу

Страница полузащита
(Перенаправлен из группы менестрелей )

Группа с четырьмя членами в макияже Blackface играет бубен, скрипку, банджо и перкуссия в преувеличенных позах.
Детали от обложки знаменитых негритян

Шоу менестреля , также называемая менестрельем , была американской формой театра, разработанной в начале 19 -го века. [ 1 ] Шоу проводились в основном белыми актерами в макияже черного цвета с целью комично изображения расовых стереотипов афроамериканцев. Были также некоторые афроамериканские исполнители и группы менестрелей только для черных, которые сформировали и гастролировали. Менестрель показывает стереотипные чернокожих как тусклые, ленивые, шутливые, трусливые, суеверные и счастливые. [ 2 ] [ 3 ] Каждое шоу состояло из комических пародий, разнообразных актов, танцев и музыкальных выступлений, которые изображали людей, специально из африканского происхождения.

Blackface Minestrelsy была первой уникальной американской формой театра, и для многих менестрелей появились как краткие бурлесквы и комические вступления в начале 1830 -х годов в северо -восточных штатах . Они были превращены в полноценную форму искусства в следующем десятилетии. К 1848 году шоу Minestrel Blackface были национальной художественной формой, которая переводила формальное искусство, такое как Opera, в популярные термины для широкой аудитории. [ 4 ]

К началу 20 -го века шоу Менестрель наслаждался, но тенью ее прежней популярности, по большей части заменен стилем водевиля театра . Форма сохранилась как профессиональное развлечение примерно до 1910 года; Любительские выступления продолжались до 1960 -х годов в средних школах и местных театрах. [ 5 ]

Жанр имел длительное наследие и влияние и был представлен в британском телесериале The Black and White Menestrel Show совсем недавно в середине 1970-х годов. Как правило, по мере развития движения за гражданские права и приобреталось принятие, менестрель потерял популярность. [ Цитация необходима ]

Типичная производительность менестреля следовала структуре с тремя актами. Труппа сначала танцевала на сцене, а затем обменялась Wisecracks и пела песни. Вторая часть показала множество развлечений, в том числе заполненную каламбуром речь . Последний акт состоял из музыкальной пародии на плантации или посылания популярной пьесы.

Менестрельские песни и эскизы включали несколько фондовых персонажей, наиболее широко рабов и денди. Они были дополнительно разделены на суб-архипы, такие как мамочка , ее аналог The Old Darky , провокационная мулатто и черный солдат. Менестрели утверждали, что их песни и танцы были подлинно черными, [ 6 ] Хотя степень подлинного влияния черного остается обсужденной. Духовные (известные как Юбилей ) вошли в репертуар в 1870 -х годах, отмечая первую бесспорно черную музыку, которая будет использоваться в менестрелях.

В течение 1830 -х и 1840 -х годов в разгар его популярности он был в эпицентре американской музыкальной индустрии. В течение нескольких десятилетий это обеспечивало средства, с помощью которых американские белые рассматривали чернокожих. С одной стороны, у него были сильные расистские аспекты; С другой стороны, это дало белым американцам больше осознания, хотя и искаженно, о некоторых аспектах черной культуры в Америке. [ 7 ] [ 8 ]

Хотя шоу менестрелей были чрезвычайно популярны, быть «последовательно заполненными семьями из всех слоев общества и каждой этнической группы», [ 9 ] Они также были противоречивы. Интеграции осудили их как ложно показывая счастливые рабы, в то же время высмеивая их; Сегрегационисты думали, что такие шоу были «неуважительными» социальных норм, когда они изображали сбежавших рабов с сочувствием и подорвали бы рабство. [ 10 ]

История

Раннее развитие

Рисование мужчины в черном макияже в рваной одежде и белых чулках, танцуя джиг с преувеличенным выражением лица.
Томас Д. Райс из обложки ноты "Sich A подняла лестницу", 1830 -е годы

Менестрельские шоу были популярны до того, как рабство было отменено, в достаточной степени, чтобы Фредерик Дуглас назвал исполнителей черного лица «... грязная мрака белого общества, которые украли у нас цвет лица, отрицая их по своей природе, в которой можно было заработать деньги, и я коррумпированный вкус их белых сограждан ». [ 11 ] Цирковые боковые шоу включали негритянских исполнителей, менестрели были выставлены в музеях, шоу Дикого Запада и в музыкальных ансамблях. Черные люди также участвовали в шоу -медицине , которые были на более дешевой стороне открытых шоу для платных масс. Такие шоу -шоу также использовали негритянскую группу и менестрели, в том числе как мужчины, так и женщины. [ 12 ] Музеи были созданы для того, чтобы обратиться к аудитории с низким доходом, жилищными выставками, восковыми скульптурами, а также экспонатами экзотики, смешанными с магией и обязательно живым выступлением. Афроамериканцы чаще всего демонстрировались в виде дикарей, каннибалов или природных уродов. [ 13 ]

Хотя белые театральные изображения черных персонажей возвращаются в 1604 году, [ 14 ] Характер Отелло , который традиционно играет актер в черном макияже, менестрель, как таковое, имеет более позднее происхождение. К концу 18 -го века персонажи Blackface начали появляться на американской сцене, как правило, как типы «слуги», роли которых были немного больше, чем дали какой -то элемент комического облегчения. Льюис Халлам часто упоминается в качестве первого актера, который выступил в черном месте на основе впечатления о пьяном черном человеке в стадии посуды в 1769 году . Позже исследование Кокрелла и других оспаривает это утверждение. В конце концов, подобные исполнители появились в входах в театрах Нью -Йорка и в других местах, таких как таверны и цирки. В результате персонаж « Sambo » с высоким уровнем, » черного цвета пришел, чтобы вытеснить « Янки а также «Frontiersman» в популярности, [ 15 ] и белые актеры, такие как Чарльз Мэтьюз , Джордж Вашингтон Диксон и Эдвин Форрест , начали создавать репутацию в качестве исполнителей черного цвета. Автор Констанс Рурк даже утверждала, что впечатление Форреста было настолько хорошим, что он мог обмануть чернокожих, когда он смешался с ними на улицах. [ 16 ]

Томаса Дартмута Успешный номер песни и танца , « Jump Jim Crow », выдвинул выступление Blackface на новый уровень известности в начале 1830-х годов. В разгар успеха Райса « Бостонский пост» написал: «Два самых популярных персонажа в мире в настоящее время - [королева] Виктория из Соединенного Королевства и прыгать Джима Кроу ». [ 17 ] Еще в 1820 -х годах исполнители черного цвета называли себя «эфиопскими денициаторами»; [ 18 ] С тех пор в начале 1840 -х годов, в отличие от более позднего расцвета менестрелей, они выполняли соло или в небольших командах. [ 19 ]

Вскоре Blackface нашел дом в тавернах менее респектабельных участков Нью -Йорка Нижнего Бродвея , Бауэри и Чатем -стрит . [ 20 ] Это также появилось на более респектабельных этапах, чаще всего как вход . [ 20 ] Дома высшего класса сначала ограничивали количество таких действий, которые они показывают, но начиная с 1841 года исполнители черного цвета часто выходили на сцену даже в классном театре парка , к большому ужасу некоторых покровителей. Театр был участием, и низшие классы стали доминировать в театре. Они бросали вещи на актеров или оркестров, которые выполняли непопулярный материал, [ 21 ] И шумная аудитория в конечном итоге не позволила театру Бауэри вообще провести высокую драму. [ 22 ] Типичными черными актами того периода были короткие бурлесквы , часто с макетными шекспировскими названиями, такими как « Гамлет изящный », « Плохое дыхание, крана похлебника », « Юлиус Сузер » или « Дарс-де-деньги ». [ 23 ]

Между тем, по крайней мере, некоторые белые были заинтересованы в черной песне и танцах настоящими черными исполнителями. девятнадцатого века Нью-йоркские рабыни танцевали для запасных изменений в выходные дни, [ 24 ] А музыканты играли то, что они утверждали, что являются «негритянской музыкой» на так называемых черных инструментах, таких как банджо. [ Цитация необходима ] New Orleans Picayune написал, что поющий продавец на Новом Орлеане под названием старая кукурузная еда принесет «целое состояние любому человеку, который начнет профессиональный тур с ним». [ 25 ] Райс ответил, добавив пародию на «кукурузную еду» в его поступок. Между тем, было предпринято несколько попыток законного выступления на черной сцене, самой амбициозным, вероятно, было театр Африканской рощи Нью -Йорка , основанный и управляемый свободными чернокожими в 1821 году, с репертуаром, который сильно рисует на Шекспире. Соперничающая театральная компания заплатила людей, чтобы «бунт» и вызвал беспорядки в театре, и полиция была закрыта, когда соседи жаловались на шум. [ 26 ]

Белые, северяне рабочего класса могли идентифицировать себя с персонажами, изображенными в ранних выступлениях Blackface. [ 27 ] Это совпало с ростом групп, борющихся за нативизм рабочего и за южные причины, и выступления Faux Black стали подтвердить ранее расистские концепции и создать новые. Следуя закономерности, которая была впервые заправлена ​​Райсом, работники Minestrels United и «начальники классов» против общего черного врага, символизируя, особенно характером Черной Денди. [ 28 ] В этот же период, сознательная классовая, но расово инклюзивная риторика « рабства заработной платы » была в значительной степени вытеснена расистским «белым рабством». Это говорит о том, что злоупотребления против работников северной фабрики были более серьезными, чем обращение с черными рабами, или менее сознательной риторикой «продуктивных» по сравнению с «непродуктивными» элементами общества. [ 29 ] С другой стороны, взгляды на рабство были довольно равномерно представлены в менестрелях, [ 30 ] И некоторые песни даже предложили создать коалицию рабочих чернокожих и белых, чтобы положить конец учреждению. [ 31 ]

Среди привлекательных и расовых стереотипов раннего производительности черного цвета были удовольствие от гротеска и его инфантилизации чернокожих. Это позволило - по доверенности и без полной идентификации - хитрого развлечения и других низких удовольствий в индустриализации мира, где работники все больше ожидали отказаться от таких вещей. [ 32 ]

Высота

Рисование человека в черном месте, играющее на банджо с преувеличенными движениями и широко раскрытыми глазами; Меньшая, похожая фигура в каждом углу.
Обложка ноты для "Денди Джим из Кэролайн" с участием Дэна Эмметта (в центре) и других менестрелей Вирджинии , c. 1844

С паникой 1837 года посещаемость театра пострадала, и концерты были одной из немногих достопримечательностей, которые все еще могли заработать деньги. [ Цитация необходима ] В 1843 году четыре исполнителя Blackface во главе с Дэном Эмметтом объединились, чтобы пройти именно такой концерт в амфитеатре Нью -Йорка Бауэри , назвав себя менестрелями Вирджинии . Менестрельский шоу в качестве полного вечернего развлечения родился. [ 33 ] У шоу было мало структуры. Четверо сидели в полукруге, играли песни и торговали Wisecracks. Один выступил с пенькой в ​​диалекте, и они закончились живой плантационной песней. Термин «Менестрель» ранее был зарезервирован для путешествий белых поющих групп, но Эммет и Компания сделали его синонимом производительности черного цвета, и, используя его, сообщили, что они обращаются к новой аудитории среднего класса. [ 34 ]

Геральд писал , что производство было «полностью освобождено от вульгарности и других нежелательных черт, которые до сих пор характеризовали негритянские феерии». [ 35 ] В 1845 году эфиопские исполнители очистили свой низкий юмор и превзошли минестрели Вирджинии в популярности. [ 36 ] Вскоре после этого Эдвин Пирс Кристи основал менестрели Кристи , сочетая утонченное пение эфиопских серенадеров (воплощенных работой композитора Кристи Стивена Фостера ) с непринужденным шариком Вирджинии. Компания Christy установила шаблон с тремя актами, в который шоу менестрелей упадет в течение следующих нескольких десятилетий. Это изменение в респектабельности побудило владельцев театра применять новые правила, чтобы сделать игровые дома более спокойными и тише. [ Цитация необходима ]

Менестрели совершили поездку по тем же цепям, что и оперные компании, цирки и европейские странствующие артисты, с местами, начиная от роскошных оперных домов до самолетных этапов таверны. Жизнь на дороге повлекла за собой «бесконечную серию одного номера, путешествуя по авариям, в плохом жилье, подверженное пожарам, в пустых комнатах, в которые им приходилось превратиться в кинотеатры, арестовывали на превышенных обвинениях, подвергаются смертельным заболеваниям. и менеджеры и агенты, которые пропустили все деньги труппы ». [ 37 ] Более популярные группы придерживались основной трассы, которая проходила через северо -восток; Некоторые даже отправились в Европу, что позволило их конкурентам установить себя в их отсутствие. К концу 1840 -х годов из Балтимора в Новый Орлеан открылся южный тур. Схемы через Средний Запад и до Калифорнии, а затем 1860 -х годов. [ Цитация необходима ] По мере того, как его популярность увеличилась, кинотеатры возникли специально для производительности менестреля, часто с такими именами, как Эфиопский оперный театр и тому подобное. [ 38 ] Многие любительские труппы провели только несколько местных шоу перед распадкой. Тем временем знаменитости, такие как Эммет, продолжали выступать в одиночку. [ Цитация необходима ]

Рост менестреля показывал, что совпал с ростом аболиционистского движения. Многие северяне были обеспокоены угнетенными чернокожими на юге, но большинство понятия не имели, как эти рабы проживают изо дня в день. Производительность черного цвета была непоследовательной по этому вопросу; Некоторые рабы были счастливы, другие жертвы жестокого и бесчеловечного учреждения. [ 39 ] Тем не менее, в 1850-х годах менестрели стали более провозглашенными, поскольку политическое и сатирическое содержание было смягчено или полностью удалено. [ 40 ] Большинство менестрелей прогнозировали очень романтизированный и преувеличенный образ черной жизни с веселыми, простыми рабами, всегда готовыми петь, танцевать и угодить своим мастерам. (Реже, Мастера жестоко разделили чернокожих любовников или чернокожих, подвергшихся сексуальному насилию.) [ 41 ] Лирика и диалог были в целом расистскими, сатирическими и в основном белыми по происхождению. Песни о рабах, жаждущих вернуться в своих мастеров, были в изобилии. [ 42 ] Такие фигуры, как Северный Денди и бывший по дому. [ 43 ]

Адаптация каюты дяди Тома быстро возникла после ее публикации (все они были нелицензированы Гарриет Бичер Стоу, которая отказалась продавать театральные права за любую сумму). Несмотря на то, что все включали некоторые элементы менестрелей, их содержание значительно варьировалось, от серьезных постановок, сохраняющих антирабовладельческое сообщение книги, как и консерваторов Джорджа Айкена , до пародий на менестрель, которые обычно вырезали такие персонажи, как жестокий мастер Саймон Легри, удерживая только «плантацию Frolics », отличающиеся от предыдущего менестреля только по имени, до прямого осуждения Стоу как не заинтересованного в страданиях белого рабочего класса. « Том шоу » продолжил 20 -й век, продолжая смешивать комические аспекты менестрелей с более серьезным сюжетом романа. [ 44 ] [ 45 ]

Расизм (и сексизм (и сексизм) Менестрель может быть порочным. Были комические песни, в которых черные были «жареные, ловил рыбак, курили как табак, очищенные как картофель, посаженные в почве, или высушены и висели как рекламные объявления», и было несколько песен, в которых черный человек случайно выпустил Глаза черной женщины. [ 46 ] С другой стороны, тот факт, что менестрель -шоу затронул предметы рабства и расы вообще, возможно, более значитель, чем расистская манера, в которой он это сделал. [ 47 ] Несмотря на эти позиции в пропорциональном уровне, Менестрельни была запрещена во многих южных городах. [ 48 ] Его связь с Севером была такова, что, поскольку сепаратистые отношение стало сильнее, менестрели на южном туре стали удобными целями анти-янки. [ 49 ]

Юмор, не связанный с гонкой, исходил от лампонов других предметов, в том числе аристократических белых, таких как политики, врачи и адвокаты. Права женщин было еще одним серьезным предметом, который появился с некоторой регулярностью в Minestrelsy Antebellum, почти всегда, чтобы высмеивать понятие. Лекция о правах женщин стала обычной в пневых выступлениях. Когда один персонаж пошутил: «Джим, я Тинк де, дамы, проголосовав», другой ответил: «Нет, мистер Джонсон, дамы, я должен заботиться о политике, но все же, чтобы большинство из них я сильно пострадал от вечеринок». [ 50 ] Юмор менестрели был прост и в значительной степени полагался на фарс и игру слов. Исполнители рассказали загадки: «Разница между учителем и инженером заключается в том, что один обучает разум, а другой - в поезде». [ 51 ]

С появлением американской гражданской войны менестрели оставались в основном нейтральными и высмеивали обе стороны. Однако, когда война достигла северной земли, труппы повернули свою лояльность в Союз. Грустные песни и эскизы стали доминировать в размышлении о настроении погибшей нации. Труппы исполнили пародии о умирающих солдатах и ​​их плачущих вдовах и о трауре белых матерей. « Когда эта жестокая война закончилась » стала хитом того периода, продав более миллиона копий ноты. [ 52 ] Чтобы сбалансировать мрачное настроение, менестрели накладывают патриотические числа, такие как « Звездный знамя », сопровождаемые изображениями сцен из американской истории, которые оказывали такие фигуры, как Джордж Вашингтон и Эндрю Джексон. Социальный комментарий становился все более важным для шоу. Исполнители раскритиковали северное общество и тех, кого они считали ответственными за распад страны, которые выступили против воссоединения, или которые получили выгоду от нации на войне. Эмансипация была либо противостоять через материал «счастливой плантации», либо слегка поддерживалась кусочками, которые изображали рабство в негативном свете. В конце концов, прямая критика Юга стала более кусающейся. [ 53 ]

Отклонить

Цветная фотография головного выстрела из лысеящего белого белого мужчины, окруженная картинами групп, выступающих в черном цвете и обрамленной занавесом -проселением.
Плакат для менестрелей United Mastodon's Haverly

Менестрели потеряли популярность во время гражданской войны. На севере появились новые развлечения, такие как варианты, музыкальные комедии и водевиль , поддержанные мастерами -промоутерами, такими как П.Т. Барнум , которые ухаживали за зрителями. Черные труппы ответили, путешествуя дальше и дальше, а их основная база теперь на юге и Среднем Западе. К 1883 году в Нью -Йорке не было трупп жителей Менестреля, только выступления в путешествиях. [ 54 ]

Те менестрели, которые остались в Нью -Йорке и подобных городах, последовали за лидерством Барнума безжалостно и подчеркивая зрелище. Труппы воздушных шариков; Целых 19 исполнителей могут быть на сцене одновременно, а JH Haverly насчитывали United Mastodon Manestrels более 100 членов. [ 55 ] [ 56 ] Пейзаж стал щедрым и дорогим, а иногда появлялись специальные акты, такие как сильные люди, акробаты или уроды цирка. Эти изменения сделали менестрели убыточными для небольших трупп. Менестрельские труппы, которые ранее имели тенденцию принадлежать исполнителям, теперь имели тенденцию принадлежать профессиональным менеджерам, таким как Хавели. [ 57 ]

Другие труппы менестрели пытались удовлетворить разные, менее социально приемлемые вкусы. Женские акты сделали волнение в вареньях, и женские менестрели мадам Ренц с этой идеей побежали, впервые выступив в 1870 году в скудных костюмах и колготках, и скудно одетые женщины были настоящей привлекательностью. Их успех породил по меньшей мере 11 отдельных трупп к 1871 году, один из которых полностью покончил с черным лицом. В конечном счете, шоу Girlie стало формой само по себе. Основная менестрель продолжала подчеркивать его уместность и «веселье без по вульгарности», но традиционные труппы приняли некоторые из этих элементов в облике женского подражателя. Хорошо сыгранный персонаж Prima Donna, популяризированный исполнителем Фрэнсисом Леоном, считался решающим для успеха в послевоенный период. [ 58 ]


Эта новая менестрель, упор на утонченную музыку. Большинство трупп добавили юбилей или духовные , в свой репертуар в 1870 -х годах. Это были довольно подлинные религиозные рабские песни, заимствованные из путешествий чернокожих поющих групп. Другие труппы вышли дальше от корней менестрелей. Когда Джордж Примроуз и Билли Уэст сломались с мастодонами Хавели в 1877 году, они покончили с черным лицом для всех, кроме эндменов и оделись в роскошные и порошкообразные парики. Они украшали сцену сложными фонами и не выполнили никакого фарса. Их марка менестрелей отличалась от других развлечений только по названию. Другие труппы следовали в различной степени, а в довоенный менестрель в стиле оказался явно ностальгическая «история менестрелей». [ 59 ]

Социальный комментарий продолжал доминировать в большинстве выступлений, а материал плантации составлял лишь небольшую часть репертуара. Этот эффект был усилен, когда менестрельство с участием черных исполнителей вылетело сами по себе и подчеркнула его связь со старыми плантациями. Основной целью критики был моральный распад урбанизированного севера. Города были нарисованы как коррумпированные, как дома для несправедливой бедности, и как логовицы «городских петлей», которые лежали в ожидании, чтобы охотиться на вновь прибывших. Менестрели подчеркивали традиционную семейную жизнь; Истории, рассказанные о воссоединении между матерями и сыновьями, считались мертвыми на войне. Права женщин, неуважительные дети, низкая посещаемость церкви и сексуальная распущенность стали симптомами снижения семейных ценностей и морального распада. Конечно, северные черные персонажи несли эти пороки еще дальше. [ 60 ] Афро-американские члены Конгресса были одним из примеров, изображенных как пешки радикальных республиканцев . [ 61 ]

К 1890 -м годам менестрельки сформировали лишь небольшую часть американских развлечений, и к 1919 году доминировали в сцене всего три трупа. Ключевой причиной были растущие затраты на заработную плату, что для ведущих компаний выросло с 400 долларов в неделю в 1860 -х годах до 2500 долларов в неделю в 1912 году, что в большинстве случаев слишком высока, особенно с ростом кинофильмов, которые могут легко легко быть. Outcompet Touring Minestrel Shows по ценам билетов. [ 62 ] Небольшие компании и любители переносили традиционное шоу менестреля в 20-м веке, теперь с аудиторией, в основном на сельском юге, в то время как чернокожие труппы продолжали путешествовать в более отдаленные районы, такие как Запад. Эти черные труппы были одним из последних бастионов менестрелей, поскольку все больше белых актеров переехали в водевиль. [ 63 ] (Общественный любительский менестрель Blackface показывает, что в северном штате Нью -Йорк сохранялся в 1960 -х годах. [ 64 ] Университет Вермонта запретил менестрельную прогулку Кейке в рамках зимнего карнавала в 1969 году.) [ 65 ]

Черные менестрели

В 1840 -х и 50 -х годах Уильям Генри Лейн и Томас Дилвар стали первыми афроамериканцами, которые выступили на сцене менестрели. [ 66 ] Все черные труппы последовали уже в 1855 году. Эти компании подчеркнули, что их этническая принадлежность сделала их единственными настоящими разграничениями черной песни и танца, с одной рекламой, описывающей труппу как «Семь рабов только из Алабамы, которые зарабатывают свою свободу, давая концерты под руководством их северных друзей ». [ 67 ] Белое любопытство оказалось мощным мотиватором, и шоу были покровительственно, люди, которые хотели видеть черных, действующих «спонтанно» и «естественно». [ 68 ] Промоутеры захватили это, один из которых выставлял счет за свою труппу как «темный, как он дома, темная жизнь в кукурузном поле», Canebrake , Barnyard и на дамбу и плоской лодке ». [ 69 ] В соответствии с соглашением, черные менестрели все еще закричали лица, по крайней мере, конечных людей. Один комментатор описал в основном неокрашенную черную труппу как «муланты среднего оттенка, кроме двух, которые были легкими. [ 70 ] Сами менестрели продвигали свои способности к исполнению, цитируя обзоры, которые выгодно сравнивали их с популярными белыми трупами. Эти черные компании часто показывали женские менестрели.

Черные исполнители, в основном дети, танцуют джиг перед бревенчатой ​​хижиной, с «мамми», стоящим в дверном проеме, широко ухмыляясь.
Сценарии плантаций были распространены в черных менестрелях, как показано здесь на этом плакате после 1875 года для цветных менестрелей Каллендера

Одна или две афроамериканские труппы доминировали на сцене в течение большей части 1860-х и 1870-х годов. Первым из них были Брукер и Клейтонскую Менестрели Джорджии , которые сыграли на северо -востоке около 1865 года. Сэма Хагю из Менестрелей Джорджии и совершил поездку по Англии с большим успехом, начиная с 1866 года. Вскоре после этого образовалась рабовластная труппа [ 71 ] В 1870 -х годах белые предприниматели купили большинство успешных чернокожих компаний. Чарльз Каллендер получил труппу Сэма Хаги в 1872 году и переименовал его в менестрелей Каллендера Георджии. Они стали самой популярной черной труппой в Америке, и слова Callender и Georgia стали синонимом института черных менестрелей. JH Haverly, в свою очередь, приобрел труппу Callender в 1878 году и применил свою стратегию увеличения размера труппы и украшающих наборов. Когда эта компания отправилась в Европу, Гюстав и Чарльз Фроман воспользовались возможностью, чтобы продвигать консолидированные цветные менестрели своего каллендера. Их успех был таким, что Фроманы купили группу Хавели и объединили ее с их, создав виртуальную монополию на рынке. Компания разделилась на три, чтобы улучшить холст нации и доминировала в черных менестрелях на протяжении 1880 -х годов. [ 72 ] Индивидуальные черные исполнители, такие как Билли Керсандс , Джеймс А. Блэнд , Сэм Лукас , Мартин Фрэнсис и Уоллес Кинг, стали такими же знаменитыми, как и любой из них, белый исполнитель. [ 73 ]

Расизм сделал черную менестрелью сложной профессией. Играя в южные города, исполнители должны были оставаться на сцене, одетый в рваную «рабовладельческую одежду» и постоянно улыбаясь. Труппы быстро покинули город после каждого выступления, и у некоторых было так много проблем с обеспечением проживания, что они наняли целые поезда или построили нестандартные спальные автомобили, в комплекте со скрытыми отсеками, чтобы спрятаться, если все станет уродливым. [ 74 ] Даже это было не убежище, так как белые иногда использовали автомобили для целевой практики. Их заработная плата, хотя и выше, чем у большинства чернокожих того периода, не смогла достичь уровней, заработанных белыми исполнителями; Даже суперзвезды, такие как Керсандс, заработали чуть меньше, чем в белых менестрелях. [ 75 ] Большинство черных трупп не длились долго. [ 76 ]

По содержанию, ранняя черная менестреля мало отличалась от своего белого аналога. Однако в середине 1870-х годов белые труппы уходили от субъектов плантаций, черные труппы уделяли на него новый акцент. Добавление юбилейного пения дало чернокожим менестрели повышению популярности, поскольку черные труппы по праву считались самыми подлинными исполнителями такого материала. [ 77 ] Другие существенные различия заключались в том, что черные менестрели добавили религиозные темы к своим шоу, в то время как белые вытислились от них, и что черные компании обычно заканчивали первый акт шоу военными с помощью духового оркестра с военными шагами , практикой, принятой после менестрелей каллендера. Использовал его в 1875 или 1876 годах. Хотя черные менестрели одалились достоверностью расистских идеалов черноты, многие афроамериканские менестрели работали, чтобы тонко изменить эти стереотипы и высмеивать белое общество. Один юбилей описал рай как место, «где де -белые люди должны позволить Дарки быть», и их нельзя «купить и продавать». [ 78 ] В плантационном материале старевшие черные персонажи редко воссоединялись с давно потерянными мастерами, как в белых менестрелях. [ 79 ]

Афроамериканцы составляли большую часть аудитории черных менестрелей, особенно для небольших трупп. На самом деле, их число было настолько великим, что многим владельцам театра приходилось расслаблять правила, опускающие черных покровителей в определенные области. [ 80 ] Причины популярности этой открыто расистской формы развлечений с черной аудиторией давно обсуждались историки. [ 81 ] Возможно, они чувствовали себя в шутке, смеясь над персонажами чрезмерных из ощущений «внутригруппового признания». [ 82 ] Возможно, они даже неявно одобрили расистские выходки, или они почувствовали некоторую связь с элементами африканской культуры, которые были подавлены, но были видны, хотя и в расистской, преувеличенной форме, у людей с менестрелем. [ 83 ] Они, безусловно, получили много шуток, которые пролетели над головами белых или зарегистрировались как только причудливые отвлечения. [ 84 ] Неоспоримой ничьей для чернокожих аудитории просто видел, как афроамериканцы на сцене; [ 83 ] Черные менестрели рассматривались как знаменитости. [ 85 ] Официально образованные афроамериканцы, с другой стороны, либо игнорировали черные менестрели, либо открыто презрили. [ 86 ] Тем не менее, Black Minestrels-это первая крупномасштабная возможность для афроамериканцев вступить в американский выставочный бизнес. [ 87 ] Поэтому черные менестрели рассматривались как успех. [ 88 ] Пэт Х. Чаппель заработал над этим и создал первое совершенно чернокожие чернокожие водевильские шоу, компания кролика , которая выступила с полностью черным актерским составом, который повысил уровень шоу с сложной и забавной комедией. Он успешно совершил поездку в основном на юго -запад и юго -восток, а также в Нью -Джерси и Нью -Йорке. [ 89 ]

Структура

Менестрели Кристи создали основную структуру шоу менестреля в 1840 -х годах. [ 90 ] Шуф-парад в театре часто предшествовал выступлению. [ 91 ] Само шоу было разделено на три основных раздела. Во время первой вся труппа танцевала на сцене, пение популярной песни. [ 92 ] По указанию собеседника , своего рода хозяина, они сидели в полукруге. Различные фондовые персонажи всегда занимали одни и те же позиции: благородный собеседник в середине, окруженный мистером Тамбо и мистером Боунсом , [ 93 ] которые служили эндмэнами или переживателями . Стокутор действовал как мастер церемоний и как достойный, если напыщенный, прямой человек. У него было несколько аристократическое поведение, «аристократ трески», [ 94 ] в то время как конечные люди обменялись шутками и исполнили множество юмористических песен. [ 95 ] [ 96 ] Со временем первый акт включал номера Маудлина не всегда на диалекте. Один менестрель, обычно тенор , пришел специализироваться в этой части; Такие певцы часто стали знаменитостями, особенно с женщинами. [ 97 ] Первоначально оптимистичная песня плантации и танец закончили акт; [ Цитация необходима ] Позже первое акт был более распространенным прогулки , в том числе танцами в стиле легкой . [ 92 ]

Вторая часть шоу под названием « Олио » исторически была последней, которая развивалась, так как ее реальная цель состояла в том, чтобы позволить настройку сцены для третьего акта за занавесом. У этого было больше варьитивного шоу -структуры. Исполнители танцевали, играли инструменты, делали акробатику и продемонстрировали другие забавные таланты. Труппеса предлагали пародии на развлечения в европейском стиле, и сами европейские труппы иногда исполнялись. Основной момент был, когда один актер, как правило, один из конечных людей, выступил с искусственным черным речью о пне , длинную речь о чем-либо от чепухи до науки, общества или политики, в ходе которой смутный персонаж пытался говорить красноречиво, Только для того, чтобы доставить бесчисленные малапропизмы, шутки и непреднамеренные каламбуры. Все это время оратор двигался как клоун, стоящий на голове и почти всегда падал с пня в какой -то момент. С макияжем Blackface, служащей маской дурака , эти ораторы пня могли бы доставить кусающую социальную критику, не оскорбляя аудиторию, [ 98 ] Хотя основное внимание было уделено посылать непопулярные проблемы и высмеивать неспособность чернокожих понять их. [ 99 ] Многие труппы наняли специалиста по пеньку с товарным стилем и материалом.

Последующий собрал производство. В первые дни шоу менестреля это часто было сбором на южной плантации , которая обычно включала в себя числа песни и танцев и показала персонажей Sambo и мамии в ситуациях защелки. Акцент делается на идеализированную жизнь плантации и счастливых рабов, которые там жили. Тем не менее, точки зрения антирабовладельца иногда появлялись в виде членов семьи, разделенных рабством, беглевыми путями или даже рабскими восстаниями. [ 42 ] В нескольких историях подчеркивалось черные фигуры Трикстера, которым удалось полюбить своих хозяев. [ 100 ] Начиная с середины 1850-х годов, исполнители совершили бурлескные исполнения других пьес; Как Шекспир, так и современные драматурги были общими целями. Их юмор исходил от неумелых черных персонажей, пытающихся выполнить какой -то элемент высокой белой культуры. Юмор защелков проникал в последующую штуку, включая кремовые пироги на лицо, раздутые мочевые пузыря и фейерверки на сцене. [ 101 ] Материал из каюты дяди Тома доминировал, начиная с 1853 года. Последствия позволили менестрелям представить новых персонажей, некоторые из которых стали довольно популярными и распространились от труппы в труппу.

Персонажи

Слева, идентификатор, выстрел из белого мужчины в высоком белом воротнике, волосы аккуратно расчесывались; Справа находится голова человека в черном макияже, преувеличенных рыжих губ, вьющиеся волосы, белые глаза, выделенные.
Это воспроизведение плаката менедестре в 1900 году, первоначально опубликованное Strobridge Litho Co., показывает преобразование черного цвета от белого в «черный».
Человек в черном цвете и рваная одежда с изношенной обуви, танцы одной рукой на бедре, махание пальцами, белые глаза заметны, когда он смотрит вверх.
Джим Кроу, архетипический рабов

Самые ранние персонажи менестреля восприняли в качестве базовых популярных архетипов белой сцены - Frontiersmen, рыбаков, охотников и речных лодок, чьи изображения сильно выносили из высокой сказки - и добавили преувеличенную речь и макияж с черным лицом. Эти Джим -вороны и Гумбо -Блажника боролись и хвастались, что они могут «подниматься [своему] весом в диких кошках» или «съесть аллигатор». [ 102 ] Однако, поскольку общественное мнение по отношению к черным изменилось, так и стереотипы менестрела. В конце концов появилось несколько фондовых персонажей. Главным среди них были рабыня, который часто сохранял более раннее имя Джим Кроу и Денди, часто известный как Zip Coon, от песни Zip Coon . «Впервые исполнив Джордж Диксон в 1834 году, Зип Кун издевался над свободными черными. Высокопроизводительная фигура, он одет в высокий стиль и выступил в серии малапреосмысления и каламбур, которые подорвали его попытки казаться достойными». [ 103 ] Белые актеры, которые изобразили этих персонажей, говорили о преувеличенной форме черного народного английского языка. Макияж черного лица и иллюстрации по программам и нотам изображали их огромными глазными яблоками, очень широкими носами и густыми ртами, которые открылись или глупо улыбнулись; Один персонаж выразил свою любовь к женщине с «губами такими большими, что любовник не мог поцеловать их всех сразу». [ 104 ] У них были огромные ноги и предпочитали «опоссум» и «кун» для более цивилизованного тарифа. Персонажи менестреля часто описывались в животных, с «шерстью» вместо волос, «блеяв», как овец, и имели «темные детеныши» вместо детей. Другие утверждения заключались в том, что чернокожим приходилось пить чернила, когда они заболели, «чтобы восстановить свой цвет» и что им приходилось подавать свои волосы, а не подстригать их. Они были по своей сути музыкальных, танцующих и резких в течение ночи без необходимости во сне. [ 105 ]

Томас "папа" Райс представил самый ранний рабский архетип со своей песней " Jump Jim Crow " и его сопровождающим танцем. Он утверждал, что узнал этот номер, наблюдая за старым, хромовым черным стабильным танцами и пением рук, «Ведь и поверните и поверните и делаю JUS 'SO/eb'ry Time, я еду, я прыгаю Джима Кроу». Другие ранние исполнители менестреля быстро приняли характер Райса.

Рабские персонажи в целом стали низкокомедийными типами с именами, которые соответствовали инструментам, которые они сыграли: Бруддер Тамбо (или просто тамбо ) для костей бубрана и Бруддера (или костей ) для костных кастанетов или костей . Эти конечные люди (для их положения в полукруге Менестреля) были невежественными и плохо говорили, были подстрекаются, подвергались электрическим точкам или пробегают на различных эскизах. Они с радостью поделились своей глупостью; Один из рабов сказал, что, чтобы добраться до Китая, было только подняться на воздушном шаре и ждать, пока мир не будет вращаться ниже. [ 106 ] Очень музыкальные и не в состоянии сидеть неподвижно, они постоянно дико искаляли свои тела во время пения.

Простой мышление и отсутствие утонченности Тамбо и Коунса были подчеркнуты путем сочетания их с прямым мастером церемоний, называемых собеседником . Этот персонаж, хотя обычно в черном месте, [ 107 ] Говорил на аристократическом английском и использовал гораздо больший словарный запас. Юмор этих обменов произошел из -за недоразумений со стороны конечных людей, когда разговаривал с собеседником:

Интертокутор: я удивлен вам, почему, идея о человеке вашего умственного уровня, говорящего о таких грязных вопросах, сразу после прослушивания такой красивой песни! У вас нет чувств?
ТАМБО: Нет, у меня не осталось ни цента. [ 108 ]

Тамбо и кости были фаворитами аудитории, а их рефирмос с собеседником был для многих лучших в шоу. Был элемент смеха с ними для аудитории, так как они часто освещали грандиозные пути собеседника. [ 51 ]

Программа был ответственен за начало и заканчивающее каждое сегмент шоу. С этой целью он должен был иметь возможность оценить настроение аудитории и знать, когда пришло время двигаться дальше. Соответственно, актер, сыгравший эту роль, был очень хорошо оплачен по сравнению с другими нефтьми-исполнителями. [ 95 ]

На рабском архетипе было много вариантов. Старый темный или старый дядя сформировал голову идиллической черной семьи. Как и другие рабовладельческие персонажи, он был очень музыкальным и не слишком ярким, но у него были благоприятные аспекты, такие как его любящая природа и чувства, которые он поднял в отношении любви к старым идеям старой дружбы и сплоченности семьи. Его смерть и боль, которую это вызвало, его хозяин были общей темой в сентиментальных песнях. В качестве альтернативы, Мастер мог умереть, оставив старого темного скорбя. «Старый дядя Нед» Стивена Фостера был самой популярной песней на этой теме. [ 109 ] Реже, старый Darky может быть изгнан жестоким хозяином, когда он стал слишком стар, чтобы работать. После гражданской войны этот персонаж стал наиболее распространенной фигурой в набросках плантации. Он часто плакал о потере своего дома во время войны, только чтобы встретиться с кем -то из прошлого, таким как ребенок его бывшего хозяина. [ 41 ] Напротив, обманщик, часто называемый Джаспер Джек, появлялся реже.

Женские персонажи варьировались от сексуально провокационного до смехотворного. Эти роли почти всегда играли люди в Drag (наиболее известный Джордж Кристи , Фрэнсис Леон и Барни Уильямс ), хотя в это время американский театр возле Менестрельни был наполнен актрисами. Мамочка или старая тетя была старым коллегой Дарки. Она часто носила по имени тетя Дина Рох после песни этого названия. Мамочка была привлекательной как для чернокожих, так и для белых, матронгли, но разбиралась с чувствами европейской крестьянской женщины. Ее главной ролью была преданная фигура матери в сценариях о идеальной семействе плантаций. [ 110 ]

Два исполнителя черного цвета на сцене, один мужчина, одетый в одежду модных женщин, другой в одежде, склоняя шляпу в руке.
Исполнители менестреля Rollin Howard (в костюме Wench) и Джордж Гриффин, c. 1855

Деть , , Яллер Гал или Прима Донна была мулатом который объединил светлую кожу и лицевые черты белой женщины с воспринимаемой сексуальной распущностью и экзотикой чернокожей женщины. Ее красота и кокетлив сделали ее общей целью для персонажей мужского пола, хотя она обычно оказалась капризной и неуловимой. После гражданской войны деприника стала самой важной специализированной ролью в труппе менестреля; Мужчины могут быть попеременно быть титильскими и отвращением, в то время как женщины могут восхищаться иллюзией и высокой модой. [ 111 ] Роль была наиболее сильно связана с песней « Мисс Люси Лонг », поэтому персонаж много раз носил это имя. Актриса Олив Логан прокомментировала, что некоторые актеры были «чудесно хорошо подкреплены природой, имея четко определенные голоса сопрано, пухлые плечи, без бороды лица и крошечные руки и ноги». [ 112 ] Многие из этих актеров были мальчиками подросткового возраста. Напротив, это была смешная старая девушка , роль фарса, сыгранная крупным человеком в жановой одежде и больших, взмахивающих туфлях. Юмор, который она призвала, часто включал желание мужских персонажей к женщине, которую зрители воспринимают как непривлекательную. [ 113 ]

Реклама для открыток 1906 года с персонажами типа Денди

Аналером в раб был Денди , общий персонаж в послеродовом виде. Он был северным, городским чернокожим, пытавшимся жить над своей станцией, имитируя белую речь высшего класса и одежду-обычно без хорошего эффекта. Персонажи Денди часто ходили по Zip Coon , после того, как песня, популярная Джорджем Вашингтоном Диксоном, хотя у других были претенциозные имена, такие как граф Джулиус Цезарь Марс Наполеон Синклер Браун. Их одежда была нелепой пародией на платье верхнего класса: пальто с хвостами и мягкими плечами, белыми перчатками, моноклами, поддельными усами и безвкусными цепочками часов. [ 114 ] Они проводили время, принося и прижимаясь, ходя на вечеринки, танцевать и набрать на расстояние, и ухаживать за женщинами.

Черный солдат стал еще одним типом запаса во время гражданской войны и объединила качества раба и денди. Он был признан за то, что он сыграл какую -то роль в войне, но он чаще путался за то, что он прошел через свои тренировки, или за то, что он думал, что его форма сделала его равными его белыми коллегами. Обычно ему было лучше отступать, чем сражаться, и, как и денди, он предпочитал вечеринки для серьезных занятий. Тем не менее, его введение позволило вернуться к темам разрыва семейства плантаций. [ 115 ]

Не черные стереотипы сыграли значительную роль в менестрелях, и, хотя все еще выполнялись в черном цвете, были отличаются от отсутствия черного диалекта. Американские индейцы до гражданской войны обычно изображались как невинные символы доиндустриального мира или как жалкие жертвы, мирное существование которого было разрушено вторжением белого человека. Однако, поскольку Соединенные Штаты обратили свое внимание на запад, американские индейцы стали дикими, языческими препятствиями для прогресса. Этим символами были грозные скальперы, которых следует бояться, а не высмеивать; Любой юмор в таких сценариях, как правило, вытекает из черного персонажа, пытающегося вести себя как один из ужасных дикарей. Один эскиз начался с того, что белые мужчины и американские индейцы наслаждались общиной едой в пограничной обстановке. Поскольку американские индейцы стали опьяненными, они становились все более и более антагонистическими, и в конечном итоге армия должна была вмешаться, чтобы предотвратить резню белых. Даже благоприятно представленные персонажи американских индейцев, как правило, трагически умерли.

Изображения восточноазиатов начались во время золотой лихорадки Калифорнии , когда менестрели встретились с китайцами на западе. В 1850 -х годах в 1850 -х годах песни Джона Китаймана , возникающие в 1850 -х годах, изображали запасный характер Джона Кинамана как женоподобного и неповторимых, часто сосредотачиваясь на неудавшейся стремлении к белым женщинам. [ 116 ] : 26  Менестрели карикатурировали восточные азиаты по их странным языкам (« Чинг Чанг Чунг »), странные привычки питания (собаки и кошки) и склонность к ношению косичек. Пародии японцев стали популярными, когда японская труппа акробат совершила поездку по Соединенным Штатам, начиная с 1865 года. В середине 1860-х годов пробег и Салливана в Гилберта середине 1880-х годов вдохновил на другую волну азиатских характеристик. [ 117 ]

Несколько белых персонажей в менестрелях были стереотипами о группах иммигрантов, таких как ирландцы и немцы. Ирландские персонажи впервые появились в 1840 -х годах, изображенных как Хотедовые, одиозные пьяницы, которые говорили в толстом броге . Тем не менее, начиная с 1850 -х годов, многие ирландцы присоединились к менестрельству, и ирландские театральные зрители, вероятно, стали представлять значительную часть аудитории, поэтому этот негативный образ был приглушен. Немцы, с другой стороны, были положительно изображены из их знакомства с менестрели в 1860 -х годах. Они были ответственными и разумными, хотя и до сих пор изображены как юмористические для их большого размера, сытных аппетитов и тяжелых «голландских» акцентов. [ 118 ] Часть этого позитивного изображения, без сомнения, возникла, потому что некоторые актеры, изображающие немецкие персонажи, были самими немецкими. [ 119 ]

Музыка и танец

Duration: 2 minutes and 22 seconds.
Полное шоу менестреля, c.1899

«Менестрели развивались из нескольких разных американских развлекательных традиций; путешествующий цирк, медицины, Шивари, ирландский танец и музыка с африканскими синкопированными ритмами, музыкальными залами и путешествующим театром». [ 120 ] Музыка и танец были сердцем шоу менестреля и большой причиной его популярности. Примерно в 1830 -х годах было много национальных конфликтов в отношении того, как люди рассматривали афроамериканцев. Из -за этого интереса к негровому народу эти песни дали слушателю новые знания об афроамериканцах, которые отличались от себя, даже если информация была предвзята. Труппы воспользовались этим интересом и продавали ноты песен, которые они показали, чтобы зрители могли наслаждаться ими дома, и другие менестрели могли принять их за их акт.

Насколько сильно влияет черная музыка на исполнение менестреля, остается обсуждаемой темой. Менестрельская музыка, безусловно, содержала некоторые элементы черной культуры, добавленную в базу европейской традиции с различными ирландскими и шотландскими народными музыкальными влияниями. По словам историка музыки Ларри Бирнбаум, музыка менестрела в основном возникла из английской , шотландской и ирландской народной музыки. [ 121 ] Музыколог Дейл Кокрелл утверждает, что ранняя музыка менестреля смешала как африканские, так и европейские традиции, и что отличительная черно -белая городская музыка в 1830 -х годах невозможно. [ 122 ] Поскольку менестрели имели подлинный контакт с черной культурой, это были через окрестности, таверны, театры и набережные, где черные и белые могли свободно смешаться. Недостоверность музыки и ирландских и шотландских элементов в ней объясняется тем фактом, что рабам редко разрешалось играть на родной африканской музыке и, следовательно, приходилось принять и адаптировать элементы европейской народной музыки. [ 123 ] Сложность этой проблемы - сложность определения того, сколько музыки менестрели было написано черными композиторами, так как обычай в то время заключалась в том, чтобы продавать все права песне издателям или другим исполнителям. [ 124 ] Тем не менее, многие труппы утверждали, что выполнили более серьезные «полевые работы». [ 125 ] Подобно тому, как американский народ пришел со всего мира, некоторые из первых форм по -настоящему американской музыки и драмы состояли из элементов из разных мест.

Ранние песни Blackface часто состояли из не связанных стихов, объединенных общим хором. В этом до-эммете менестрелью музыку «бросала нервы тех, кто верил в музыку, которая была правильной, респектабельной, отточенной и гармонической, с узнаваемыми мелодиями». [ 126 ] Таким образом, это было сопоставление «энергичной работы с черными танцами ... с ирландскими линеамами приповеди и катушек черного цвета». [ 127 ] Подобно внешнему виду исполнителя черного цвета, текст песен, которые пели песни, имеют тон издевательства и дух смеха над чернокожими американцами, а не с ними. Менестрельские текстовые тексты иногда смешали черные знания, такие как истории о говорящих животных или рабовладельческих трюках, с юмором от региона к юго -западу от Аппалачи, сами по себе смесь традиций из разных рас и культур. Менестрельские инструменты также были меланж: африканский банджо и бубен с европейской скрипкой и костями [ 128 ] Короче говоря, ранняя музыка и танец менестреля не были настоящей черной культурой; Это была белая реакция на это. [ 129 ] Это было первое крупномасштабное присвоение и коммерческую эксплуатацию черной культуры американскими белыми. [ 14 ]

В конце 1830-х годов явно европейская структура и стиль высокого брака стали популярными в музыке менестреля. Банджо , сыгранный с «научными штрихами совершенства» [ 130 ] и популяризирован Джоэлом Суини , стал сердцем группы менестрелей . Такие песни, как хит «Олд Дэн Такер» Вирджинии « Олд Дэн Такер », имеют запоминающуюся мелодию и энергичный ритм, мелодия и гармония; [ 131 ] Менестрельская музыка была теперь для пения и танцев. Дух времен даже описал музыку как вульгарную, потому что она была «совершенно слишком элегантной» и что «превосходство» пения «было] возражением против этого». [ 132 ] Другие жаловались на то, что менестрели отказались от своих черных корней. [ 133 ] Короче говоря, менестрели Вирджинии и их подражатели хотели угодить новой аудитории преимущественно белых северян среднего класса, играя музыку, которую зрители найдут знакомые и приятные.

Несмотря на элементы насмешек, содержащихся в исполнении черного цвета, белая аудитория в середине девятнадцатого века, в целом, считали, что песни и танцы будут достоверно черными. Со своей стороны, менестрели всегда выставляли себе счет и свою музыку как таковую. Песни назывались «плантационные мелодии» или «эфиопские хоры», среди других имен. Используя черные карикатуры и так называемую черную музыку, менестрели добавили прикосновение неизвестного к вечернему развлечениям, которого было достаточно, чтобы обмануть аудиторию, чтобы принять все выступление как аутентичное. [ 134 ]

Четыре черных исполнителя, делающие преувеличенные движения с руками и ногами.
Детали из игрока в 1859 году менестрелей Брайанта изображают последнюю часть прогулки вокруг

Стиль танца менестрелей, с другой стороны, стали намного более популярными по отношению к их предполагаемому источнику. Успех «Jump Jim Crow» является показательным: это была старая английская мелодия с довольно стандартной текстами, которая оставляет только танец Райса-движения верхней части тела с небольшим движением под талией-чтобы объяснить его популярность. [ 135 ] Танцы, такие как Турция Трот , канюк , и танец Джуба , все они происходили на плантациях Юга, а некоторые были популяризированы чернокожими исполнителями, такими как Уильям Генри Лейн, Синьор Корнмеали (« Старая кукурузная еда ») и Джон "Пикаюн" Батлер . Одно представление Лейна в 1842 году было описано как состоящее из «скользящих шагов, таких как шаффл , а не высокие шаги ирландского джига». [ 136 ] Лейн и белые люди, которые имитировали его, двигались по сцене без очевидного движения ног. Прогулка, общая черта первого акта менестреля, в конечном итоге была из западноафриканского происхождения и показала конкуренцию между людьми, подкрепленными другими менестрелями. Конечно, элементы белой традиции остались, такие как быстро развивающийся разрыв , который составлял часть репертуара, начиная с риса. Менестрельский танец, как правило, не придерживался того же издевательства, что и другие части, хотя такие современники, как Фанни Кембл, утверждали, что танцы менестреля были просто «слабыми, слабыми, бессильными - в словах, бледно -северные воспроизведения этого невыразимого черного концепции». [ 137 ] Введение юбилея или духовного, ознаменовало первое неоспоримое применение менестрелей черной музыки. Эти песни оставались относительно аутентичными по своей природе, антифональными с повторяющейся структурой, которая сильно полагалась на вызов и реакции . Черные труппы пели самые аутентичные юбилейные, в то время как белые компании вставляли юмористические стихи и заменили религиозные темы на плантационные образы, часто с участием старого Darky. Юбилей в конечном итоге стал синонимом плантации . [ 138 ]

Наследие

Шоу менестреля сыграла мощную роль в формировании предположений о чернокожих. Однако, в отличие от яростной анти-черной пропаганды с того времени, Менестрельси сделала это отношение к широкой аудитории, придавая ее в облик благонамеренного патернализма. [ 139 ]

Абстрактный плакат человека, сидящего в кресле со скрещенными ногами; Над ним находится полукруга лиц в черном месте, абстрагируемое, чтобы акцентировать очень большие белые губы и крошечные белые глаза. А
1930 NBC Рекламная брошюра с использованием ссылок на менестрель. Сбор EO Costello

Популярное развлечение увековечивало расистский стереотип необразованного, постоянно громкого и очень музыкального чернокожих в 1950-х годах. Несмотря на то, что шоу менестреля умирала во всем, кроме любительского театра, исполнители черного цвета стали обычными действиями на этапах водевиля и в законной драме. Эти артисты сохранили знакомые песни, танцы и псевдо-блейк диалект, часто в ностальгических взглядах на старое шоу менестрелей. Самым известным из этих исполнителей является, вероятно, Эл Джолсон , который взял Blackface на большой экран в 1920 -х годах в таких фильмах, как «Джазовый певец» (1927). Его фильма 1930 года «Мамочка» использует обстановку шоу-менестрели, выступая на экране представления. Аналогичным образом, когда эпоха карикатур началась в конце 1920-х годов, ранние аниматоры, такие как Уолт Дисней, дали таким персонажам, как Микки Маус (который уже напоминал исполнителей Blackface) личность менестрели; Ранний Микки постоянно поет, танцует и улыбается. [ 140 ] Лицо Raggedy Ann -это маска для менестрели с отменой цветов, а создатель Raggedy Ann, Джонни Груэльле , частично разработал куклу с выходами звезды черного цвета Фред Стоун . [ 141 ] Еще в 1942 году, как показано в мультфильме Warner Bros. Cartoon Fresh Hare , менестрель может использоваться в качестве кляпа (в данном случае, Элмер Фудд и Байс Банни, ведущий хор Камптаун « Аудитория получит ссылку. Радиопостановки попали в акт, что, возможно, лучше всего иллюстрируется популярными радиопостановлениями « Два Черных ворона» , Сэм Н 'Генри и Амос Н' Энди , [ 142 ] Транскрипция выживает с 1931 года из менестрелей Blue Coal , в которой используются многие стандартные формы шоу менестреля, в том числе Tambo, Bones и собеседник. Национальная радиовещательная компания в брошюре 1930 года использовала шоу Minestrel в качестве точки отсчета для продажи своих услуг. [ 143 ]

Совсем недавно, в середине 1970-х годов, Би-би-си транслировала черно-белое шоу менестрелей с участием менестрелей Джорджа Митчелла . Расистские архетипы, которые Blackface Minestrelsy помогли создать упорство по сей день; Некоторые утверждают, что это даже верно в культуре хип -хопа и фильмах. Фильм Spike Lee Spike Lee утверждает , Bamboozled что современные черные развлечения эксплуатируют афро-американскую культуру так же, как, например, шоу менестрелей. [ 144 ]

Между тем, афроамериканские актеры были ограничены теми же старыми определенными менестрельными ролями на долгие годы и играя их, делали их более правдоподобными для белой аудитории. С другой стороны, эти части открыли индустрию развлечений для афроамериканских исполнителей и дали им первую возможность изменить эти стереотипы. [ 145 ] Многие известные певцы и актеры получили свое начало в черных менестрелях, в том числе WC Handy , Ida Cox , Ma Rainey , Bessie Smith , Ethel Waters , Butterbeans и Susie . Компания кролика была разнообразной труппой, основанной в 1900 году афроамериканцем, Пэт Чаппель, [ 146 ] который опирался и разработал традицию менестреля, обновляя ее и помогая развивать и распространять черные музыкальные стили. Помимо Ма Рейни и Бесси Смит, более поздние музыканты, работающие на «ноги», включали Луи Джордана , Брауни МакГи и Руфуса Томаса , и компания все еще гастролировала еще в 1950 году. Ее успех соперничал с другими туристическими группами, такими как Silas Green. из Нового Орлеана . [ 147 ]

Сама структура американского развлечения несет отпечаток Менестрельни. Бесконечный заграждение затгливателей и каламбуров появляется в работе братьев Маркса и Дэвида и Джерри Цукера . Разнообразная структура песен, приколов, " Hokum " и драматических произведений продолжались в водевиле, варенье, и на современные комедийные шоу, такие как Hee Haw или, более отдаленно, Saturday Night Live и в живом цвете . [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ] На шутки, когда -то доставляемые конечными людьми, все еще рассказывают сегодня: «Почему курица перестала дорогу?» "Почему пожарный носит красные подтяжки?" [ 151 ] Другие шутки являются частью репертуара современных комиков: «Кто была той леди, с которой я видел тебя прошлой ночью? Это не была женщина - это была моя жена!» [ 99 ] Пниная речь является важным предшественником современной комедии. [ 152 ]

Еще одним важным наследием менестрелей является ее музыка. Жанр Hokum Blues перенес на денди, девчонку, простодушных рабовлажных персонажей (иногда оказываемых как деревенский белый «руб») и даже собеседник в ранний блюз и воплощения кантри-музыки через «гоночную музыку» и » Хиллбилли «Записи». Многие мелодии менестреля в настоящее время являются популярными народными песнями. Большинство из них были исключены из преувеличенного черного диалекта и явных ссылок на черных. « Дикси », например, была принята Конфедерацией как неофициальный государственный гимн и все еще популярен, и « Верен меня обратно в Олд Вирджини » был продезинфицирован и сделал государственную песню Вирджинии до 1997 года. [ 153 ] « Мой старый дом в Кентукки » остается государственной песней Кентукки . Инструменты шоу менестреля были в значительной степени продолжены, особенно на юге. Исполнители менестреля из последних дней шоу, таких как дядя Дейв Мейкон , помогли популяризировать банджо и скрипку в современной музыке кантри . И, зная Америку с черным танцем и музыкальным стилем, менестрели открыли нацию для черных культурных форм впервые в больших масштабах. [ 154 ]

Кинофильмы с расположением менестреля

Небольшое количество фильмов, доступных сегодня, содержат подлинные воссоздания чисел и процедуры менестреля. Благодаря своему контенту они редко (если вообще когда -либо) транслируются сегодня по телевидению, но доступны на домашнем видео.

  • Кабина дяди Тома (1903), ранний фильм «полнометражного» (от 10 до 14 минут), был снят Эдвином С. Портером и использовал белых актеров в черных лицах в главных ролях. Подобно более ранним « Том шоу », в нем были черные стереотипы, такие как танцевать рабы практически в любом контексте, в том числе на рабовладельческом аукционе. [ 155 ]
  • Закон о плантации (1926), Vitaphone Sound-On-Disc короткометражный фильм с участием Аль Джолсона в главной роли . Долго думал, что была потеряна, была найдена копия фильма и звукового диска, и восстановленная версия была выпущена в качестве бонусной функции в релизе DVD The Jazz Singer .
  • Jazz Singer (1927), первая функциональная кинофильма с синхронизированными последовательностями диалога. Основанная на пьесе Самсона Рафаэльсона , история рассказывает о Джаки Рабиновице (Аль Джолсон), сына набожной еврейской семьи, которая убегает из дома, чтобы стать джазовым певцом.
  • Зачем это поднимать? (1929), художественный фильм с участием комиксов Менестреля в главной роли Чарльз Мак и Джордж Моран , также известный как два черных ворона .
  • Мамми (1930), еще один фильм «Аль Джолсон», который переживает ранние годы Джолсона в качестве менестреля. С песнями Ирвинга Берлина , которому также приписывают оригинальную историю под названием «Мистер Бонс» .
  • Король на день (1934)-21-минутный короткий, в котором Билл Грин, сыгранный Биллом "Боджанглсом" Робинсоном , после того, как ему было отказано в шансе на прослушивание выигрывает шоу черного менестрели в дерьмовой игре. Эндмэки в шоу в фильме подражают традиционному белому черному цвету линейкой белой жирной пенсии вокруг их ртов.
  • Show Boat (1936), Фильм с Ирен Данн , Аллан Джонс, Хэтти МакДэниэль , Пол Робсон . Одним из шоу на борту является акт Minestrel Blackface.
  • Время свинга (1936), мюзикл с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главной роли , представлен танцевальный номер под названием «Bojangles of Harlem», исполняемый Astaire в Blackface.
  • Гонолулу (1939), в которой Элеонора Пауэлл исполняет дань танца черного цвета для Билла "Боджанглса" Робинсона.
  • Река Свани (1940), еще один вымышленный биографический фильм о Стивене Фостере. Он был номинирован на премию Оскар за лучшую музыкальную оценку и был последним на экране Аль Джолсона .
  • Малышки на Бродвее (1941), мюзикл с Микки Руни и Джуди Гарланд в главных ролях . Музыкальный номер следующего-это смесь песен, исполненных в Blackface.
  • Fresh Hare (1942), анимированный короткий с участием Bugs Bunny и Elmer Fudd . Финальная сцена, отредактированная из недавних телевизионных трансляций, показывает Bunny и Fudd в Blackface, а также пять высоких мужчин в том же состоянии, поющий « Camptown Races ».
  • Holiday Inn (1942) содержит музыкальный номер под названием «Авраам», когда Бинг Кросби выступал в черном месте в стиле шоу менестреля. Начиная с 1980 -х годов, это число было вырезано из многих телевизионных трансляций.
  • Дикси (1943), фильм, основанный на жизни автора песен Даниэля Декейтера Эмметта . Он включает в себя Bing Crosby, поющий титульную песню фильма в Blackface.
  • Приключения Марка Твена (1944) музыканты черного цвета исполняют веселое число на речном судне, на сцене, где капитан Клеменс спасает Чарльза Лэнгдона от вора.
  • Здесь появляются волны (1944), содержит шоу с шоу. Он включает в себя рутину менестреля, выполненную Бинг Кросби и Сонни Тафтс ; Их два персонажа затем поют музыкальный номер под названием « Ac-Cen-tchu-Ate The Positive ». [ 156 ]
  • Менестрель человек (1944), вымышленный фильм о подъеме, осенью и возрождении карьеры исполнителя менестрела. Он был номинирован на две награды «Оскар» (лучшая оригинальная песня и лучший оригинальный счет).
  • My Wild Irish Rose (1947) с Деннисом Морганом , Андреа Кинг и Арлин Даль в главных ролях , в главных ролях в Нью -Йорке в 1890 -х годах и в нескольких сценах, изображающих музыкальные номера чернокожих.
  • Голливудские разновидности (1950), коллекция сценических актов с Глена Вернон и Эдвардом Райаном в скитре черного цвета.
  • Да, сэр, мистер Бонс (1951), основан на маленьком ребенке, который находит дом отдыха для вышедших на пенсию исполнителей. В последовательностях «Воспоминания», ряд реальных ветеранов менестреля, в том числе Скатман Кротерс , Фриман Дэвис (он же «Брат Бонс»), Нед Хаверли, Фил Арнольд , «Эндмэнь» Коттон Уоттс и Слим Уильямс, танцы Бойса и Эванса, «Эндмэнь». и комический дуэт Чес Дэвис и Эммет Миллер , выступают в ролях, которые они популяризировали на шоу менестрелей.
  • Я мечтаю о Джини (1952), иначе, я мечтаю о Джини (с светло -каштановыми волосами ), совершенно вымышленной биографии Стивена Фостера . Ветеран -исполнитель Глен Тернбулл появляется в гостях в качестве исполнителя менестрели для менестрела черного цвета в менестрелях Кристи.
  • Песня Torch (1953), в главных ролях Джоан Кроуфорд , Майкл Уилдинг и Марджори Рамбо , содержит музыкальный номер, сделанный в черном цвете под названием «Two-Lazing Woman».
  • Белое Рождество (1954) имеет полномасштабный номер менестреля, но без черного цвета. Тексты песен не намекают на то, что менестрель участвует в Blackface, но вызывает многие из тех же лингвистических механизмов, что и шоу менестреля, такие как Double Condender. Текст песни также включает в себя строку «Я бы расплавил свое пальто и жилет / чтобы увидеть шоу менестреля». [ Цитация необходима ]
  • Bamboozled (2000), сатирический фильм с использованием менестрелей, чтобы лампочть американскую популярную культуру, написанную и режиссер Спайк Ли .
  • Маскированные и анонимные (2003), установленные в антиутопическом будущем. Эд Харрис играет черного персонажа в одной сцене.

Смотрите также

Цитаты

  1. ^ «Менестрель шоу | Описание, история и факты | Британская» . www.britannica.com .
  2. ^ Персонаж Кун Архивировал 2012-04-14 в The Wayback Machine , Музей расистских памятников Джима Кроу, Университет штата Феррис. Получено 29 января 2016 года.
  3. ^ Джон Кенрик, История мюзикла: менестрель показывает архив 2012-06-11 на машине Wayback , Musicals101.com. 1996, пересмотрен 2003. Получено 9 ноября 2011 года.
  4. ^ За сгоревшей пробкой маской: ранняя черная менестрель и Antebellum American Popular Culture от Уильяма Дж. Махара, Университет Иллинойса Пресс (1998) с. 9 ISBN   0-252-06696-0 .
  5. ^ Михан, Сара (8 февраля 2019 г.). «Фотографии черного цвета, найденные в старых ежегодниках Университета Мэриленда» . Балтиморское солнце . Получено 3 февраля 2020 года .
  6. ^ Nowtzki, Robert (2010). Представляя афроамериканцев в трансатлантическом аболиционизм и менестрели черного цвета . Батон -Руж: LSU Press. п. 36. ISBN  978-0-8071-3745-1 .
  7. ^ Lott 1993 , pp. 17-18
  8. ^ Уоткинс 1999 , с. 82
  9. ^ Сладкий, Фрэнк У. История шоу менестреля , P27 .
  10. ^ История шоу менестрелей (2000) Фрэнка У. Свита, Backintyme, p. 28 Получено 18 марта 2010 года.
  11. ^ Кен Паджетт (20 августа 2014 г.). «Черный цвет! Менестрель показывает» . п. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Получено 10 декабря 2014 года .
  12. ^ Генри Т. Сэмпсон (2014). Черные в черном цвете: сборник источников на ранних черных музыкальных шоу . Пресс чучела. п. 1088. ISBN  978-0-8108-8351-2 .
  13. ^ Генри Т. Сэмпсон (2014). Черные в черном цвете: сборник источников на ранних черных музыкальных шоу . Пресс чучела. п. 1090. ISBN  978-0-8108-8351-2 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс 1994 , с. 82
  15. ^ Strabusbaugh 2006 , p. 27 и. себ.
  16. ^ Рурк, Констанс (1931). Американский юмор: изучение национального персонажа . Цитируется в Watkins 1994 , p. 83.
  17. ^ Cockrell 1997 , p. 66
  18. ^ Toll 1978
  19. ^ Toll 1974 , p. 30
  20. ^ Jump up to: а беременный Lott 1993 , p . Себ. , 75.
  21. ^ Cockrell 1997 , p. 148; Toll 1974 , с. 10–11.
  22. ^ Cockrell 1997 , с. 31–32.
  23. ^ Лотт 1993 , с.
  24. ^ Томс Ф. де Во, рыночная книга (1862), Нью -Йорк: Берт Франклин, 1969, с. 344, цитируется в Lott 1993 , с. 41–42.
  25. ^ Новый Орлеан Пикаюн . Цитируется в Lott 1993 , с. 41–43
  26. ^ Африканский театральный театр -театральный театр 20 февраля 2009 года в The Wayback Machine , MAAP (Картирование афроамериканского прошлого; Columbia CNMTL, JPMorganChase, Teachers College, Curriculum Conceptions International)
  27. ^ Strabusbaugh 2006 , p. 76 и. себ.
  28. ^ Lott 1993 , pp. 137-138
  29. ^ Лотт 1993 , с
  30. ^ Cockrell 1997 , p. 187, примечание 111.
  31. ^ Cockrell 1997 , p. 146
  32. ^ Lott 1993 , pp. 143-148
  33. ^ Strausbaugh 2006 , стр. 102–103 Emmett и претензии Менестреля Вирджинии в качестве инициаторов не являются бесспорными. EP Кристи сделал более или менее то же самое, по -видимому, независимо, в начале того же года в Буффало, штат Нью -Йорк , но Эммет, выступая на Манхэттене, быстро привлек внимание, чего не было.
  34. ^ Cockrell 1997 , p. 152
  35. ^ New York Herald , 6 февраля 1843 года. Цитируется в Cockrell 1997 , p. 151.
  36. ^ Toll 1974 , p. 37
  37. ^ Toll 1974 , p. 219
  38. ^ Toll 1974 , p. 73.
  39. ^ Toll 1974 , p. 66
  40. ^ Cockrell 1997 , с. 147–154.
  41. ^ Jump up to: а беременный Toll 1974 , p. 81.
  42. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс 1994 , с. 93.
  43. ^ Toll 1974 , p. 85
  44. ^ Lott 1993 , pp. 211-233.
  45. ^ Toll 1974 , p. 88-96.
  46. ^ Lott 1993 , pp. 150-152.
  47. ^ Лотт 1993 , с.
  48. ^ Лотт 1993 , с.
  49. ^ Toll 1974 , с. 104–105.
  50. ^ Toll 1974 , с. 162–163.
  51. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс 1994 , с. 91
  52. ^ Toll 1974 , с. 109–112.
  53. ^ Toll 1974 , p. 117
  54. ^ Toll 1974 , p. 135-155.
  55. ^ Уоткинс 1994 , с. 98
  56. ^ Toll 1974 , с. 146–151.
  57. ^ Toll 1974 , p. 135-155.
  58. ^ Toll 1974 , p. 138-142.
  59. ^ Toll 1974 , с. 152–154.
  60. ^ Toll 1974 , с. 181–183.
  61. ^ Toll 1974 , p. 126
  62. ^ Дэвидсон, Фрэнк Костоллоу (1952). Рост, развитие, снижение и влияние американского менестреля (кандидатская диссертация).
  63. ^ Уоткинс 1994 , с. 103
  64. ^ «Выживание менестреля черного цвета показывает в предгорьях Адирондак» . www.nyfolklore.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 10 ноября 2010 года .
  65. ^ "Kake Walk in UVM" . Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  66. ^ Toll 1974 , с. 197–198.
  67. ^ Playbill, «Семь рабов только из Алабамы», Спрингфилд, Массачусетс, 7 мая, [1857?]. Цитируется в Toll 1974 , с. 198–199.
  68. ^ Toll 1974 , p. 201.
  69. ^ Клиппер , 6 сентября 1879 года. Цитируется в Toll 1974 , с. 205.
  70. ^ Toll 1974 , p. 200
  71. ^ Toll 1974 , p. 203; Уоткинс 1994 , с. 119
  72. ^ Уоткинс 1994 , с. 109–110.
  73. ^ Уоткинс 1994 , с. 114–117.
  74. ^ Toll 1974 , p. 220.
  75. ^ Toll 1974 , p. 223
  76. ^ Уоткинс 1994 , с. 109
  77. ^ Toll 1974 , с. 236–237.
  78. ^ Toll 1974 , с. 239–240.
  79. ^ Toll 1974 , p. 245
  80. ^ Toll 1974 , p. 227
  81. ^ Александр 2012 , с. 168
  82. ^ Toll 1974 , p. 258
  83. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс 1994 , с. 124–129.
  84. ^ Toll 1974 , с. 258–259.
  85. ^ Toll 1974 , p. 226
  86. ^ Уоткинс 1994 , с. 125
  87. ^ Уоткинс 1994 , с. 112.
  88. ^ Александр 2012 , с. 169
  89. ^ «Комедийная компания кролика; TG Williams; Уильям Мозли; Росс Джексон; Сэм Кэтлетт; мистер Чаппель». Новости/мнение, Фримен , стр. 6. 7 октября 1905 года. Индианаполис, Индиана
  90. ^ Toll 1974 , с. 37–38.
  91. ^ Strausbaugh 2006 , p. 104
  92. ^ Jump up to: а беременный Strausbaugh 2006 , p. 105
  93. ^ «Мистер Тамбо | Театр» .
  94. ^ Лотт 1993 , с.
  95. ^ Jump up to: а беременный Toll 1974 , p. 53
  96. ^ Strausbaugh 2006 , с. 104–105.
  97. ^ Toll 1974 , с. 53–54.
  98. ^ Toll 1974 , p. 161.
  99. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс 1994 , с. 92
  100. ^ Уоткинс 1994 , с. 94
  101. ^ Toll 1974 , p. 57
  102. ^ "Джим Кроу", ноты. Цитируется в Натане 1962 , с. 55
  103. ^ "Черное лицо!" Полем Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 года . Получено 10 декабря 2014 года .
  104. ^ Вирджиния Серенадерс (1844). «Любительный фанат, ты выйдешь?», Ноты. Цитируется в Toll 1974 , с. 67
  105. ^ Toll 1974 , p. 67
  106. ^ Toll 1974 , с. 69–70.
  107. ^ Toll 1974 , p. 63, примечание 63.
  108. ^ Paskman & Spaeth 1928 .
  109. ^ Toll 1974 , с. 78–79.
  110. ^ Toll 1974 , p. 79
  111. ^ Toll 1974 , p. 144
  112. ^ Toll 1974 , p. 140.
  113. ^ Лотт 1993 , с.
  114. ^ Grosvenor, Edwin S.; Toll, Robert C. (2019). «Черное лицо: грустная история менестрелей» . Американское наследие . Получено 21 февраля 2024 года .
  115. ^ Toll 1974 , с. 118–119.
  116. ^ Крин, Джеффри (2024). Страх китайской власти: международная история . Новые подходы к серии международной истории. Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic . ISBN  978-1-350-23394-2 .
  117. ^ Toll 1974 , p. 172.
  118. ^ Strausbaugh 2006 , p. 131.
  119. ^ Toll 1974 , p. 174.
  120. ^ Паджетт, Кен (20 августа 2014 г.). «Черный цвет! Менестрель показывает» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2014 года . Получено 10 декабря 2014 года .
  121. ^ Ларри Бирнбаум (2013). Перед Элвисом: предыстория рок -н -ролла . Роуман и Литтлфилд. п. 24. ISBN  978-0-8108-8638-4 Полем OCLC   1058131066 .
  122. ^ Cockrell 1997 , с. 86–7.
  123. ^ Салливан 2001 , стр. 25–26.
  124. ^ Уоткинс 1994 , с. 116
  125. ^ Lott 1993 , pp. 41, 94.
  126. ^ Cockrell 1997 , p. 80
  127. ^ Лотт 1993 , с.
  128. ^ Хотя большая часть литературы, касающейся костей, предполагала, что это африканский инструмент из -за этноцентрических представлений об их «примитивности», исторические и музыкологические данные подтверждают европейское происхождение для костей в Северной Америке. См. Тезис Бет Ленц, Кости в Соединенных Штатах: практика истории и исполнения . MA The Disess, Университет Мичигана, 1989 год, и статьи в игроке Rhythm Bones , официальная публикация Общества Rhythm Bones.
  129. ^ Lott 1993 , pp. 101-103.
  130. ^ 18 марта 1841 года. Playbill, Bowery Theatre. Цитируется в Cockrell 1997 , p. 148.
  131. ^ Cockrell 1997 , p. 156
  132. ^ 9 октября 1847 года, написание об эфиопских сортировках Цитируется в Lott 1993 , p. 153
  133. ^ Toll 1974 , с. 50–51.
  134. ^ Лотт 1993 , с
  135. ^ Toll 1974 , p. 43
  136. ^ Блеш, Руди и Янис, Гарриет. Неопубликованные заметки. Цитируется в Stearns, Marshall и Jean (1968). Джазовый танец , 50–55. Цитируется позже в Toll 1974 , с. 44
  137. ^ Кембл, Фанни. Цитируется в Lott 1993 , с. 115–116
  138. ^ Toll 1974 , p. 244
  139. ^ Toll 1974 , p. 119
  140. ^ Sacks & Sacks 1993 , p. 158
  141. ^ Bernstein 2011 , с. 146–93
  142. ^ Stark 2000 , p. 72
  143. ^ "Джентльмены, сидеть!" Нью -Йорк: National Broadcasting Company, Inc. 1930. Брошюра, специально описывает маркетинг для голландского шоу Manestre Manestre , выставки в субботу вечером в 9.30 ET в Blue Network , а фронтиспис показывает двух конечных людей в Blackface. Один отрывок гласит: «Напоминает те смягченные дни Primrose и West, Honey Boy Eveans и Lew Docstader, это конкретное приветствие является одновременно сердечным приглашением и тонким предложением. Для привлекательности этих восхитительных артистов непосредственно, хотя и не исключительно,,, как это. Людям, чьи воспоминания до сих пор дорожат призрачными фантазиями ушедших дней «чьи воспоминания могут вызвать искушенные запахи клея и жира, доносились в центре внимания какого -то небольшого оперного театра, еще в 90 -х годах».
  144. ^ Джексон 2006 , с. 47
  145. ^ Toll 1974 , p. 196
  146. ^ Смит 2006 .
  147. ^ Оливер 1972
  148. ^ Malone & Stricklin 2003 , p. 26
  149. ^ Lott 1993 , p. 5 для Хи Хова , в частности.
  150. ^ «… Такая комедия, представленная на Хи Хова , а Гранд Оле Опра - просто выживание менестрели с новым слоем краски». Wald 2004 , p. 51
  151. ^ Бернштейн 2011 , с. 7
  152. ^ Марк 1997 , с. 28
  153. ^ www.50states.com Песня штата Вирджиния , 50states.com. Доступ онлайн 2006-09-03, 2009-07-20.
  154. ^ Уоткинс 1994 , с. 106
  155. ^ Первый фильм дяди Тома: Дни рабства Эдисона-Портер (1903) Архивировал 2007-03-13 на машине Wayback , домик дяди Тома и американской культуре, мультифицитном архиве, доступ к 19 апреля 2007 года.
  156. ^ « Ac-Cent-tchu-ate the позитив»: история песен, комментарии, дискография, выступления на видео » . greatamericansongbook.net . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.

Цитируемые и общие ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e1f50080d6ec16b7f5f2b9cf55cae2__1721933820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e2/15e1f50080d6ec16b7f5f2b9cf55cae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minstrel show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)