Jump to content

Проверка данных

(Перенаправлено на фоновом скрининге )

Проверка биографических данных - это процесс, используемый организацией или лицом, чтобы убедиться, что человек является тем, кем он утверждает, и проверить их прошлый отчет для подтверждения образования, истории занятости и других видов деятельности, а также для судимости . Частота, цель и легитимность проверки данных варьируются между странами, отраслями и частными лицами. Проверка на работу обычно происходит, когда кто -то подает заявку на работу, но это также может произойти в любое время, когда работодатель считает необходимым. Для завершения этих проверок используются различные методы, в том числе всеобъемлющий поиск в базе данных и ссылки .

В Америке

[ редактировать ]

В 2000 -х годах проверка данных стала гораздо более распространенной после 11 сентября . [ 1 ]

Существует 17 общих типов проверки данных, которые работодатели используют для проверки нового найма. Чеки могут включать в себя:

  • Криминальная история
  • Прошлая проверка занятости
  • Проверка образования
  • Справочная проверка
  • Скрининг наркотиков
  • Проверка кредита
  • Проверка поведения в социальных сетях
  • Водительская запись
  • Проверка профессиональной лицензии и сертификатов
  • Номер социального страхования трассировки/проверка личности
  • Глобальная проверка санкций
  • Гражданские преступления проверка
  • Чек на банкротство
  • Финансовые правила проверка
  • Психометрические тесты
  • Международная проверка данных
  • Проверка профиля геймера


Каждый чек кратко объясняется вместе с его целью и тем, как он помогает работодателям принимать обоснованные решения о найме. [ 2 ]

Проверка занятости

[ редактировать ]

Работодатели часто требуют проверки данных на кандидатах на работу для проверки занятости, особенно для кандидатов, ищущих позицию, которая требует высокой безопасности или доверия , например, в школе, здании, больнице, финансовом учреждении, аэропорту и правительстве. Проверка биографических данных в корпоративном сфере стала обычной практикой для многих компаний, направленных на смягчение юридических обязательств и предотвращение неблагоприятных действий в рамках их рабочей силы.

Они также могут быть запрошены при покупке огнестрельного оружия (из юридического разрешения). Правительственное агентство традиционно управляет этими чеками за номинальную плату, но частные компании также могут их управлять. [ 3 ] Результаты проверки данных обычно включают в себя проверку занятости, кредитную историю и криминальную историю. Цель проверки данных - обеспечить безопасность и безопасность сотрудников в организации. [ 4 ]

и физической формы кандидата на работу Эти проверки часто используются работодателями в качестве средства оценки прошлых ошибок, характера , а также для определения потенциальных рисков найма по соображениям безопасности. Проверки данных также используются для тщательного расследования потенциальных государственных служащих, чтобы получить разрешение на безопасность . [ 3 ] Тем не менее, эти проверки иногда могут использоваться для незаконных целей, таких как незаконная дискриминация (или дискриминация на занятость ), кража личности и нарушение конфиденциальности . [ 5 ]

Чеки часто проводится для подтверждения информации, найденной в заявке на занятость, или VISUME / учебные программы . Одно исследование показало, что половина всех справочных проверок, проведенных на потенциальных сотрудниках, различалась между тем, что предоставил заявитель, и тем, что сообщил источник. [ 6 ] Они также проводятся как способ дальнейшего дифференциации потенциальных сотрудников и выбора того, что, по мнению работодателя, лучше всего подходит для этой должности. Работодатели обязаны обеспечить безопасность их рабочей среды для всех работников и помогает предотвратить другие проблемы с трудоустройством на рабочем месте. [ 7 ]

Огнестрельное оружие покупки

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в соответствии с Законом о контроле над оружием 1968 года граждане и жителям США должны быть 18 лет и старше, чтобы купить дробовики, винтовки или боеприпасы. Все остальное огнестрельное оружие, например, пистолеты, могут быть проданы только для отдельных лиц и старше. Ограниченное огнестрельное оружие (например, пулеметы ), супрессоры , взрывчатые вещества или большое количество химикатов -предшественников , а также скрытые разрешения на оружие также требуют уголовных проверок. [ 8 ] Также требуются чеки для тех, кто работает на должностях со специальными проблемами безопасности, такими как грузоперевозки, порты въезда и аэропорты (включая транспортировку авиакомпании). [ 9 ] Существуют законы, чтобы предотвратить тех, кто не проходит уголовную проверку от работы в карьере с участием пожилых людей, инвалидов или детей. [ 10 ]

Проверка перед участием

[ редактировать ]

Скрининг до приема на работу относится к процессу исследования фон потенциальных сотрудников и обычно используется для проверки точности требований заявителя, а также для обнаружения любой возможной криминальной истории , требований о компенсации работникам или санкций работодателя. [ 11 ]

Бразилия

[ редактировать ]

Бразильская правовая система запрещает дискриминацию в отношении людей. Многие люди считают проверку данных дискриминационными.

Регулирование и законы о проверке данных

  • Бразильская конституция, статья 3, iv
  • Бразильская конституция, статья 5, x
  • Бразильская конституция, статья 7, xxxi
  • Закон № 9.029/95

Нидерланды

[ редактировать ]

Работодатель обязан рассматривать всю личную информацию, собранную от работника как конфиденциальную информацию, и ограничить доступ к этой информации в организации. Работодатель не может сохранить личную информацию от заявителя и должен иметь защитные меры в случае нарушения данных. Работодатель должен дать заявителю возможность получить доступ к личной информации о них. Голландский орган по защите данных должен быть уведомлен о проверке данных. [ 12 ]

Ограничения и законы на проверку данных

  • Закон о защите данных 2001 г.
  • Закон о равной лечении 1994 года
  • Закон о судебных данных и судимости 2004 года
  • Закон о медицинских осмотрах 1998 года
  • Статья 8 Европейской конвенции о правах человека

Первое польское исследование по вопросу о скрининге перед участием показывает, что 81% рекрутеров натолкнулись на феномен лжи в резервуарах кандидатов на работу. [ 13 ] Работодатель обязан собирать необходимую информацию и защитить ее так, чтобы только определенные люди в организации могли получить к ней доступ. Заявитель должен получить копию проверки данных, чтобы заявитель имел возможность убедиться, что информация в проверке данных была правильной. Работодателю не разрешается хранить личную информацию в течение более длительного периода, чем необходимо. [ 12 ]

Ограничения и законы на проверку данных

  • Польская конституция от 2 апреля 1997 года
  • Статья 8 Европейской конвенции о правах человека
  • Закон от 26 июня 1974 года по трудовому кодексу
  • Закон от 24 мая 2000 года по национальным судимости
  • Закон от 4 марта 1994 года в Социальном фонде компании
  • Закон от 29 августа 1997 года о защите личных данных
  • Регулирование министра работы и социальной политики от 28 мая 1996 г.

Великобритания

[ редактировать ]

Работодатель должен рассматривать личную информацию от заявителя как конфиденциального. Заявитель должен получить копию фона, чтобы проверить или обновить информацию, которая отображается на проверке данных. Работодатель не может сохранить информацию больше, чем необходимо. Работодатель должен дать любому, кто вступает в контакт с информацией заявителя кодекс поведения. Компания должна пройти аудит, чтобы убедиться, что они выполняют и защищают данные. [ 12 ]

Ограничения и законы на проверку данных

После начала финансового кризиса 2007–2010 гг ., Уровень мошенничества почти удвоился, и некоторые эксперты предсказали, что он увеличит дальше. [ 14 ] Фирма-проверка фоновой проверки PowerChex утверждала, что количество претендентов, лежащих в их заявлениях, увеличивается с лета 2007 года, когда начался финансовый кризис. [ 15 ] В 2009 году PowerChex утверждал, что почти один из 5 претендентов имеет серьезную ложь или расхождение в его или ее заявлении. [ 16 ] Почти половина (48%) организаций с менее чем 100 сотрудниками испытали проблемы с проверенными сотрудниками. [ 17 ] Исследование показывает, сколько неудач произошло в отношениях между работодателем и работником за эти годы и какие опасности он приносит. Кандидаты обычно лежат о дополнительных навыках (85%), датах занятости (58%), обязанностях (53%) или должностях (28%). [ 18 ]

Регулирование

[ редактировать ]

[ 19 ] Управление по финансовым услугам утверждает их руководство по обучению и компетенции, которые должны иметь регулируемые фирмы:

  • Адекватность процедур для учета знаний и навыков потенциальных новобранцев для роли
  • Адекватность процедур получения достаточной информации о предыдущих действиях и обучении
  • Адекватность процедур для обеспечения того, чтобы отдельные лица сдали соответствующие экзамены или имели соответствующие исключения
  • Адекватность процедур оценки компетентности отдельных лиц на роли продаж

Законодательные цели Управления финансовых услуг :

  1. Защита потребителей
  2. Поддержание доверия на рынке
  3. Продвижение общественности
  4. Сокращение финансовых преступлений

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Работодатель должен получить согласие от заявителя, предоставляющего одобрение проверки данных. [ 20 ] Работодатель должен соответствовать Закону о справедливой кредитной отчетности . [ 12 ] Работодатели должны гарантировать, что они не будут дискриминировать заявителя.

В частности, Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) регулирует использование потребительских отчетов (которые он определяет в качестве информации, собранной и сообщаемой сторонниками сторонних сторон), поскольку оно относится к неблагоприятным решениям, уведомлению заявителя, разрушению и безопасному хранению записей. Если потребительский отчет используется в качестве фактора в неблагоприятном принятии решения о найме, заявителю должно быть представлено «раскрытие до-неверного действия», копию резюме прав FCRA и «уведомление о негативном письме». Люди имеют право знать источник любой информации, используемой против них, включая компанию по кредитной отчетности . Физические лица также должны согласиться с тем, чтобы работодатель получил кредитный отчет. [ 21 ]

Ограничение и законы на проверку данных

  • Записи об аресте и осуждении: Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года; Кал. Лаборатория Код § 432.7; Кал. Лаборатория Код § 432.8; Кал. Ручка. Код § 290.46 (k) (2); 775 ILCS 5/2-103; Закон о трудоустройстве для квалифицированных кандидатов, 820 ILCS 75/15; Нью -Йорк Правильно. Закон § 752; Нью -Йорк Исполнитель. Закон § 296 (15), (16); 18 PA.CS § 9125
  • Кредитные/финансовые чеки: Закон о потребительских кредитных агентствах, Cal. Гражданский Код § 1785.13; Кал. Лаборатория Код § 1024.5; 820 ILCS 70/10
  • Проверки здоровья/медицинский скрининг: Закон об американцах с ограниченными возможностями, 42 USC § 12101, et seq.; Закон об генетической информации о недискриминации, 42 USC § 2000ff, et seq.; Кал. Лаборатория Код § 132a
  • Социальные сети: Cal. Лаборатория Код § 980; 820 ILCS 55/10 (а)
  • Утилизация записей: 16 CFR Часть 682
  • Ведение записей: 29 CFR Часть 160
  • Записи/информация, полученная в агентствах по отчетности потребителей, включая, помимо прочего, с учетом образования и трудоустройства, кредитных и финансовых отчетов, а также социальных сетей: Закон о справедливой кредитной отчетности, 15 USC § 1681, et seq.; Закон о потребительских кредитных агентствах, Cal. Гражданский Код § 1785.13 (a) (6); Закон о отчете потребителей по расследованию, Cal. Гражданский Код § 1786.18 (a) (7); Кал. Гражданский Код § 1786.53
  • Политическая принадлежность: Кодекс постоянного тока § 2–1402.11; Wis. Stat. Энн. § 111.321
  • Испытания на полиграф: Закон о защите полиграфа работника, 29 USC §§ 2002, 2006; Кал. Лаборатория Код § 432.2; 225 ILCS 430/14,1; Нью -Йорк Лаборатория. Закон §§ 733–739; 18 PA.CS § 7321

Раздел XLV, раздел 768.095 Уставов Флориды - это закон, который позволяет бывшим работодателям раскрывать информацию о работнике для будущего работодателя, защищая работодателей от небрежных обязательств по найму. Работодатели используют раскрытую информацию от прошлых работодателей, когда проверка данных не предоставляет достаточно информации для работника. Работодатели должны убедиться, что информация, раскрытая им, верна, потому что, если она ложна, работодатель будет нарушать гражданские права работника. [ 22 ]

Получение проверки данных

[ редактировать ]

Существует множество видов исследований, которые могут использоваться потенциальными работодателями. Многие коммерческие сайты будут предлагать конкретные поиски работодателям за плату. Подобные услуги фактически выполнят чеки, предоставляют компанию неблагоприятные письма и обеспечат соответствие на протяжении всего процесса. Важно быть избирательным относительно того, какое агентство по скринингу перед участием использует один. Законная компания сохранит политику проверки данных и объяснит процесс.

Многие работодатели предпочитают искать наиболее распространенные записи, такие как судимость, водительские записи и проверка образования. Другие поиски, такие как реестр сексуальных преступников , проверка полномочий, оценка навыков, контрольные проверки, кредитные отчеты и поиски патриотов , становятся все более распространенными. [ 23 ]

Крупные компании с большей вероятностью будут аутсорсинг, чем их меньшие коллеги-средний размер персонала, которые на аутсорсинге, составляет 3313 по сравнению с 2162 для тех, кто проводит внутренние чеки. [ 24 ] Фирмы финансовых услуг имели самую высокую долю респондентов, которые передают услугу, причем более четверти (26%) делали это, по сравнению со средним значением 16%, которые передают проверку стороннему поставщику. [ 25 ] Индустрия строительства и недвижимости показала самый низкий уровень аутсорсинга, причем 89% таких фирм в выборке проводят чеки на дом, что делает общее среднее значение 16%. Это может увеличиться за эти годы. [ 26 ] Компании, которые выбирают на аутсорсинг, должны обязательно использовать компании, которые являются соответствием Закона о кредитной отчетности (FCRA). Компании, которые не могут использовать компанию, соответствующую FCRA, могут столкнуться с юридическими вопросами. [ 27 ]

Как правило, работодатели не могут предпринять негативные меры против заявителя или сотрудника (не нанимая и не заканчивая их), исключительно на основе результатов, полученных в результате поиска в базе данных. Поиск в базе данных, в отличие от поиска исходных записей (поиск фактических записей здания округа), как известно, являются неточными, содержат неполную или устаревшую информацию и следует использовать только в качестве дополнительной сети безопасности при проведении проверки данных. Неспособность работодателей следовать руководящим принципам FCRA может привести к огромным штрафам. [ 28 ]

ПРИНЯТИЯ

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах работодатель мог использовать судимость в качестве проверки, если работодатель не дискриминирует расу, цвет, религию, пол или национальное происхождение, как проанализировано в рамках разрозненного обращения и разрозненного воздействия. [ 29 ] Существует несколько типов поисков судимости, доступных для работодателей, некоторые более точные и актуальные, чем другие. Эти «третьими» агентства по проверке фона не могут гарантировать точность своей информации, поэтому многие из них имеют неполные записи или неточные записи. Единственный способ провести точную проверку данных - пройти непосредственно через состояние. В большинстве случаев использование состояния выбора намного дешевле, чем использование агентства «третьей стороны». Многие веб -сайты предлагают «мгновенную» проверку данных, которая будет искать компиляцию баз данных, содержащих публичную информацию за плату. Эти «мгновенные» поиски происходят из различных источников, от протоколов общегосударственного суда и исправительных учреждений до документов правоохранительных органов, которые обычно связаны с окружными правоохранительными органами округа или Метро. Существуют также другие уголовные поиски типа базы данных, такие как репозитории по всему штату и национальный файл преступности. Обычно используемый уголовный поиск работодателей, которые на аутсорсинг, является уголовным поиском округа. [ 30 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Работодатели могут использовать социальные сети в качестве инструмента для проведения проверки данных на заявителе. [ 1 ] Работодатель может проверить учетные записи заявителя Facebook , Twitter и LinkedIn , чтобы увидеть, как ведет себя заявитель вне работы. Сотрудники США по закону запрещают принимать во внимание все, что они обнаруживают о семейном положении, сексуальной ориентации, религии или политических взглядах человека при принятии окончательного решения нанять или не нанять заявителя. [ 31 ] Некоторые компании предоставляют отчеты СМИ упоминания, собранные из открытых источников, включая общественные счета в социальных сетях.

Ссылка на символ

[ редактировать ]

Работодатели могут расследовать прошлую работу, чтобы проверить позицию и информацию о зарплате. Более интенсивные проверки могут включать интервью с любым, кто знал или ранее знал заявителя, таких как учителя, друзья, коллеги, соседи и члены семьи; Тем не менее, обширные расследования на слухах в области проверки данных могут подвергнуть компании для судебных процессов. Прошлая занятость и личные справочные проверки движутся к стандартизации с большинством компаний, чтобы избежать дорогостоящих судебных разбирательств. Обычно они варьируются от простых словесных подтверждений прошлой занятости и сроков до глубже, таких как дискуссии о эффективности, деятельности и достижениях и отношениях с другими. Прошлый опыт и компании, которые предоставили этот опыт, также проверены и исследованы для обнаружения мошенничества. [ 32 ]

Проверка личности и адреса

[ редактировать ]

Мошеннический SSN может указывать на кражу личности , неправильные заявления о статусе гражданства или сокрытие «прошлой жизни». Фонологические фирмы обычно выполняют след социального обеспечения, чтобы определить, где проживает заявитель или сотрудник. Наем работников, не имеющих документов, стал растущей проблемой для американских предприятий с момента формирования Департамента внутренней безопасности и его подразделения иммиграционного и таможенного обеспечения (ICE), поскольку иммиграционные рейды заставили работодателей рассмотреть возможность включения юридического статуса работы в рамках своего фонового Процесс проверки. [ Цитация необходима ] Все работодатели обязаны хранить документы правительства I-9 для всех сотрудников, а некоторые штаты предписывают использование федеральной программы E-Verify для исследования рабочего статуса чисел социального страхования . С ростом заботы о проблемах с правой на работу многие аутсорсинговые компании прорастают на рынке, чтобы помочь автоматизировать и хранить документацию Form I-9. [ 33 ]

Проверка кредитования

[ редактировать ]

Проверки кредитования проводятся для кандидатов, которые подают заявку на должности, которые занимаются финансовыми отчетами или имеют дело с большим количеством денег. [ 34 ] заявителя Например, в штате Иллинойс работодатели могли использовать кредитную историю , только кредитный рейтинг считается удовлетворительным. [ 35 ] Физические лица также должны дать согласие, чтобы работодатель получил кредитный отчет. Кредитные отчеты перед занятостью не включают кредитный рейтинг. Кредитный отчет перед участием будет отображаться в кредитном отчете отдельного лица как «мягкий запрос» и не влияет на кредитный рейтинг человека. [ 36 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Тесты на наркотики и проверка кредитоспособности на работу являются очень спорными практиками. Согласно Очистительному доступу правам на конфиденциальность, проект сети действий потребителей коммунальных услуг (UCAN): «В то время как некоторые люди не обеспокоены фоновыми расследованиями, другим неудобно из-за идеи следователей, когда-либо заглядывая в свои личные истории. Глубные проверки. может раскрыть информацию, которая не имеет значения, устаревшей, снятой из контекста или просто неправильно. происходит из сомнительных источников ».

В мае 2002 года якобы ненадлежащие проверки после проведения нанятия, проведенные Northwest Airlines, были предметом гражданского судебного процесса между Северо-Западом и 10 000 их механиков.

В случае ареста, который не приводил к осуждению, проверки занятости могут продолжать включать запись ареста в течение семи лет, согласно § 605 Закона о справедливой кредитной отчетности :

За исключением случаев, уполномоченных в соответствии с подразделом (b) этого раздела, ни одно агентство по отчетности потребителей не может сделать какой -либо отчет о потребителях. Полем Полем Гражданские иски, гражданские суждения и записи об аресте, которые с даты въезда, выступают в отчете более чем через семь лет или до тех пор, пока не истекает срок действия управляющего срока давности, в зависимости от того, что наступит более длительный период.

Подраздел (b) предусматривает исключение, если отчет связан с «занятостью любого человека в годовой зарплате, которая равна, или которая, как можно разумно ожидать, будет равным 75 000 долл. США или более». [ 37 ]

Некоторые предложения по снижению потенциального вреда невинным заявителям включают:

  • Предоставление кандидата копией отчета до того, как он будет предоставлен работодателю, чтобы любые неточности могли быть рассмотрены заранее; и
  • Разрешение только сообщать о записях об осуждении (не аресте).

В Новой Зеландии в 2004 году были затронуты уголовные чеки 2004 года , который позволяет людям на законных основаниях скрывать «менее серьезные» приговоры из своих записей, если они не были осуждены не менее семи лет.

В Мичигане система уголовных чеков подверглась критике в недавнем случае, когда подозреваемый в стрельбе смог пройти чек ФБР, чтобы приобрести дробовик, хотя он провалил чек на разрешение на пистолет штата. По словам представителя местного полицейского управления,

«... у вас может быть четкая криминальная история, но все еще иметь контакты с правоохранительными органами, которые не достигли бы уровня ареста или осуждения [которые можно использовать], чтобы отрицать разрешение на разрешение, могут ли эти аресты, которые могут появиться по криминальной истории ". [ 38 ]

Кампания Брэди по предотвращению насилия с применением оружия подвергла критике федеральную политику, которая отрицает конституционные права, основанные на уголовной проверке только в том случае, если субъект был обвинен в преступлении.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Lain Kennedy, Joice (2008-01-03) [2007, большинство было завершено в этом году]. Рабочие интервью для чайников (3 -е изд.). Indianapolis: Wiley Publishing, Inc. с. 280. ISBN  9780470177488 .
  2. ^ «Окончательное руководство по всем типам проверки данных» . Справедливость сотрудничает . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 6 марта 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Возможна ли реформа? Проверки, дым и зеркала», Национальная безопасность и двойное правительство , Oxford University Press, 2014, DOI : 10.1093/acprof: OSO/9780190206444.003.0006 , ISBN  9780190206444
  4. ^ Бушвей, Шон Д.; Nieubeerta, Paul; Блокленд, Арджан (февраль 2011 г.). «Предсказательная ценность проверки судимости: влияют ли возраст и криминальная история на время искупления?*». Криминология . 49 (1): 27–60. doi : 10.1111/j.1745-9125.2010.00217.x . ISSN   0011-1384 .
  5. ^ Guojian, Yao (2009), «Дискриминация личности в трудоустройстве - регистрация домохозяйства и региональное происхождение», серьезно относится к дискриминации по трудоустройству: китайские и европейские перспективы , Брилл, с. 133–156, doi : 10.1163/ej.97890041778.i306.30 , ISBN  9789004177178
  6. ^ «Программа студентов -адвоката ASUW» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года.
  7. ^ «Отчет Генерального прокурора о проверке биографических данных криминальной истории» (PDF) . USDOJ.gov. Архивировано (PDF) из оригинала на 2009-05-30 . Получено 2013-10-25 .
  8. ^ Дэвидсон, Чарли (2009-06-24). «Закон о проверке биографических данных Брэди» . Fbinicsystem.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Получено 23 августа 2013 года .
  9. ^ Meng, Xiao-Li (2012-09-24). «Усовершенствованные проверки безопасности в аэропортах: минимизация времени для обнаружения или вероятности побега?» Полем Статистика 1 (1): 42–52. doi : 10.1002/sta4.6 . ISSN   2049-1573 . S2CID   15159478 .
  10. ^ Сингх, Ромила (2014). «Остаться или уйти: факторы, которые дифференцируют женщин, которые в настоящее время работают в инженерии от тех, кто покинул профессию». Женщины в карьере STEM : 39–56. doi : 10.4337/9781781954072.00011 . ISBN  9781781954072 .
  11. ^ «Увольнение работников с претензиями на компенсацию открытых работников». Зубные тезисы . 53 (5): 246. Сентябрь 2008 г.. DOI : 10.1016/j.denabs.2008.04.022 . ISSN   0011-8486 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Глобальное руководство по проверке данных» (PDF) . Майер Браун практикует . 2015.
  13. ^ Бауман, Кевин (август 2017 г.). «Социальный договор двадцать первого века между работодателями и кандидатами на работу». Связь с трудовыми отношениями сегодня . 44 (2): 13–19. doi : 10.1002/ert.21620 . ISSN   0745-7790 .
  14. ^ Мошенничество удваивается, но эксперт говорит, что худшее еще предстоит заархивировать 27 июля 2009 г. на Wayback Machine
  15. ^ Джессика Шепард (6 августа 2009 г.). «В этом году в возрасте до 21 года в заявлении о заявках на работу сообщили на 29% больше лжи, чем в прошлом» . Хранитель . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 13 мая 2012 года .
  16. ^ «Ежегодный опрос скрининга перед участием» (PDF) . PowerChex.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-01 . Получено 2012-06-17 .
  17. ^ «Рисунок 1.4. Менее половины взрослого населения получили по крайней мере высшее образование». doi : 10.1787/888933590777 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  18. ^ Браун, Ричард Ф.; Оуэнс, Майра; Брэдли, Кэти (декабрь 2011 г.). «Навыки общения работодателя: баланс лечения и занятости рака». Психоконкология . 22 (2): 426–33. doi : 10.1002/pon.2107 . ISSN   1057-9249 . PMID   22162192 . S2CID   13515755 .
  19. ^ «Рисунок 2.1. Коэффициент адекватности капитала». 2012. DOI : 10.1787/888932575940 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  20. ^ Doyal, L.; Тобиас, JS; Warnock, M.; Power, L.; Гударе, Х. (1998-03-28). «Этические дебаты: Информированное согласие в медицинских исследованиях Информированное согласие --- Ответ на недавнюю переписку, изменяющая позицию BMJ в области информированного согласия. Это не имеет осознанного согласия участников не должно быть опубликовано » . BMJ . 316 (7136): 1000–1005. doi : 10.1136/bmj.316.7136.1000 . ISSN   0959-8138 . PMC   1112852 . PMID   9550964 .
  21. ^ "Узнать больше" . Бюро по финансовой защите потребителей . Получено 2019-04-18 .
  22. ^ «Устав во Флориде 2012 года» . Флорида Сенат . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Получено 16 июля 2013 года .
  23. ^ «Работодатели NHS консультируют проверки судимости». BMJ : NewShound06092. 2008-09-03. doi : 10.1136/bmj.a1541 . ISSN   0959-8138 . S2CID   220107649 .
  24. ^ «Большая Компания-больше,-по-настоящему, к поузым». Sage Business Researcher . 2018. DOI : 10.1177/237455680429.n2 .
  25. ^ Бейбутов Э. (март 2009 г.). «Управление информационной безопасностью с поставщиком услуг на аутсорсинге». 2009 Международная сибирская конференция по контролю и коммуникациям . IEEE. С. 62–66. doi : 10.1109/sibcon.2009.5044831 . ISBN  9781424420070 Полем S2CID   39764748 .
  26. ^ Инструменты хронометража. Условия проведения чеков на радиолюминесцентных месторождениях , BSI British Standards, DOI : 10.3403/02616491
  27. ^ «Требования к отчетности по Закону о ПИИ», Учреждения депозитария и кредитования: банки и сберегательные учреждения, кредитные союзы, финансовые компании и ипотечные компании , Американский институт сертифицированных государственных бухгалтеров, Inc., 2017-09-22, с. 659–695, doi : 10.1002/9781119473404.App1 , ISBN  9781119473404 , S2CID   169002313
  28. ^ «Урегулирование« Беллера »на сумму 5,9 млн. Долл. США, учитывая предварительное одобрение для иска о классе FCRA с участием информации о криминальной истории: судебный процесс на рабочем месте: адвокаты и адвокаты по трудовым и трудовым судебным разбирательствам, консультирование, отношения с работниками: Seyfarth Shaw LLP» . WorkPlaceClassAction.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 2012-06-17 .
  29. ^ Хилтон, Кларенс (2001-04-10). «Влияние развертывания Национальной гвардии армии и резерва армии США на отношения с работодателями» . Форт Белвуар, Вирджиния. doi : 10.21236/ada394057 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  30. ^ Хендерсон, Стивен Э. (2012). «Американская ассоциация адвокатов администрации адвокатов по уголовному правосудию по доступу правоохранительных органов к отчетам третьей стороны». SSRN Рабочий документ . doi : 10.2139/ssrn.2130951 . ISSN   1556-5068 .
  31. ^ «Позиционирование и дифференциацию бренда работодателя», Management Management , John Wiley & Sons, Inc., 2015-09-26, с. 109–121, doi : 10.1002/9781119208051.CH10 , ISBN  9781119208051
  32. ^ Паттен, Томас Х. (декабрь 1993 г.). «Корпоративный учебный центр: опыт двух компаний в развитии занятости». Связь с трудовыми отношениями сегодня . 20 (4): 411–418. doi : 10.1002/ert.3910200407 . ISSN   0745-7790 .
  33. ^ «Подоходный налог плюс взносы работников и работодателей». 2010-05-11. doi : 10.1787/tax_wages-2009 grapho_1-en . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  34. ^ «Дарракотт, сэр Уильям, (1860–2 марта 1947 г.), JP Deal; президент сделка, Уолмер и районная консервативная ассоциация», Who Who , Oxford University Press, 2007-12-01, DOI : 10.1093/WW/9780199540884.013.U224453/WW/9780199540884.013.U224453/WW/978019540884.013.
  35. ^ «CD-диски только для кредитов», кредитные производные и структурированная торговля кредитами , John Wiley & Sons (Asia) Pte. ООО, 2012-03-20, с. 125–131, doi : 10.1002/9781118390412.ch7 , ISBN  9781118390412
  36. ^ Бартик, Александр; Нельсон, Скотт (2016). «Кредитные отчеты как RRSUMMS: заболеваемость кредитной проверкой перед участием». SSRN Рабочий документ . doi : 10.2139/ssrn.2759560 . ISSN   1556-5068 . S2CID   197640500 .
  37. ^ «Закон о справедливой кредитной отчетности» . Ftc.gov. Архивировано с оригинала 2012-06-15 . Получено 2012-06-17 .
  38. ^ Кэти Баркс Хоффман, Ассошиэйтед Пресс, 10:33 утра по восточному поясному времени, 13 апреля, «Мичиган. Подозреваемому было отказано в разрешении»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166ccf175ce532e2b6d12da51f12f963__1726947420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/63/166ccf175ce532e2b6d12da51f12f963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Background check - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)