Jump to content

Пароход

(Перенаправлен с парового сосуда )

Lookout , транспортный пароход на реке Теннесси , c. 1860–1865
голландской реки Маскотт II

Пароход - это лодка, которая двигается в первую очередь путем паровой мощности , обычно приводящего винты или паддллеров . Пароходы иногда используют обозначение префикса SS , SS или S/S (для «винтового парохода») или PS (для «паряка весла»); Тем не менее, эти обозначения чаще всего используются для пароходов .

Термин пароход используется для обозначения более мелких, островных, паровых лодок, работающих на озерах и реках, особенно на речных лодках . По мере того, как использование Steam стало более надежным, паровая мощность применялась к более крупным океанским сосудам.

Ограничения парового двигателя Newcomen

[ редактировать ]

В первых дизайнах пароходов использовались паровые двигатели Newcomen . Эти двигатели были большими, тяжелыми и производили небольшую силу, что привело к неблагоприятному соотношению мощности к весу. Большой вес двигателя Newcomen потребовал структурно сильной лодки, а возвратно -поправное движение пучка двигателя потребовало сложный механизм для производства движения. [ 1 ]

Вращающиеся двигатели

[ редактировать ]

Улучшения дизайна Джеймса Ватта повысили эффективность парового двигателя, улучшив соотношение мощности к весу и создали двигатель, способный к вращению, с использованием цилиндра с двойным действием, который вводил пар на каждом конце хода поршня для перемещения. поршень вперед и назад. Роторный паровой двигатель упростил механизм, необходимый для того, чтобы повернуть колесное колесо, чтобы продвинуть лодку. Несмотря на улучшенную эффективность и роторное движение, соотношение мощности к весу Boulton и Watt все еще было низким. парового двигателя [ 1 ]

Паровые двигатели высокого давления

[ редактировать ]

Паровой двигатель высокого давления был разработкой, которая сделала пароход практичным. Он имел высокое соотношение мощности к весу и был экономически эффективным. Двигатели высокого давления стали возможными благодаря улучшению конструкции котлов и компонентов двигателя, чтобы они могли противостоять внутреннему давлению, хотя взрывы котла были обычными из -за отсутствия инструментов, таких как измерительные изделия. [ 1 ] Попытки изготовления двигателей высокого давления должны были подождать до истечения срока действия патента в Боултоне и Ватт в 1800 году. Вскоре после этого были представлены двигатели высокого давления Ричардом Тревитка и Оливером Эвансом . [ 1 ]

Составные или многократные паровые двигатели расширения

[ редактировать ]

Составной паровой двигатель стал широко распространенным в конце 19 -го века. Компьюссер использует выпускной пара из цилиндра высокого давления в более низкий цилиндр давления и значительно повышает эффективность. С комплексными двигателями было возможно для транс -океанских пароходов, которые носили меньше угля, чем грузовые перевозки. [ 1 ] Составные паровые суда, питаемые двигатели, позволили значительно увеличить международную торговлю. [ 2 ]

Паровые турбины

[ редактировать ]

Наиболее эффективным паровым двигателем, используемым для морского движения, является паровая турбина . Он был разработан в конце 19 -го века и использовался в течение 20 -го века. [ 1 ]

Ранние дизайны

[ редактировать ]

Апокрифическая история от 1851 года приписывает самый ранний пароход Денису Папину для лодки, которую он построил в 1705 году. Папин был ранним новатором в Steam Power и изобретателем парового варочного , первой скороваркой , которая сыграла важную роль в Джеймс Ватт ' S Стовые эксперименты. Тем не менее, лодка Папина не была паровой, а питалась ручной лодкой. [ 3 ]

Пароход был описан и запатентован английским врачом Джоном Алленом в 1729 году. [ 4 ] В 1736 году Джонатан Халлс получил патент в Англии на пароход с двигателем Newcomen используя шкив вместо луча, а также защелка и ( храповое Сделал концепцию осуществимой. Уильям Генри из Ланкастера, штат Пенсильвания , узнав о двигателе Ватта во время посещения Англии, сделал свой собственный двигатель и поместил его в лодку. Лодка затонула, и, хотя Генри сделал улучшенную модель, он, похоже, не имел большого успеха, хотя он, возможно, вдохновил других. [ 5 ]

Модель парохода, построенная в 1784 году Клодом де Жуфрой .

Первый паровой корабль, Pyroscaphe , представлял собой пароварку, приводимый в действие паровым двигателем двойного действия ; [ 6 ] Он был построен во Франции в 1783 году Маркизом Клодом де Жуфрой и его коллегами в качестве улучшения более ранней попытки, 1776 года Palmipède . На своей первой демонстрации 15 июля 1783 года Пироскаф путешествовал по течению по течению по реке Соу в течение пятнадцати минут до того, как двигатель вышел из строя. Предположительно, это было легко отремонтировано, так как лодка, как говорят, совершила несколько таких путешествий. [ 7 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 8 ] После этого де Жуффрой попытался заинтересовать правительство в его работе, но по политическим причинам было указано, что ему придется построить еще одну версию на Сене в Париже. У Де Юфрой не было средств для этого, и после событий французской революции работа над проектом была прекращена после того, как он покинул страну. [ 9 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 8 ]

Аналогичные лодки были сделаны в 1785 году Джоном Фитч в Филадельфии и Уильямом Симингтоном в Дамфрисе , Шотландия. Фитч успешно опробовал свою лодку в 1787 году, и в 1788 году он начал работать регулярной коммерческой службой вдоль реки Делавэр между Филадельфией и Берлингтоном, штат Нью -Джерси, в котором было до 30 пассажиров. Эта лодка, как правило, может проходить от 7 до 8 миль в час (от 11 до 13 км/ч) и проходила более 2000 миль (3200 км) во время короткой продолжительности обслуживания. Steamboat Fitch не имел коммерческого успеха, так как этот маршрут путешествий был адекватно покрыт относительно хорошими дорогами. В следующем году вторая лодка совершила 30-мильную (48 км) экскурсии, а в 1790 году третья лодка проехала серию испытаний на реке Делавэр , прежде чем патентные споры отговорили Fitch от продолжения. [ 5 ]

Тем временем Патрик Миллер из Далсвинтона , недалеко от Дамфриса , Шотландия , разработал лодки с двойным корпусом, выдвинутые вручную, проведенные вручную, расположенные между корпусами, даже пытаясь заинтересовать различных европейских правительств в гигантской версии военного корабля, 246 футов (75 м) длиной. Миллер послал короля Густава III из Швеции настоящую мелкую версию длиной 100 футов (30 м), называемый экспериментом . [ 10 ] Затем Миллер заинтересовал инженера Уильяма Симингтона, чтобы построить свой патентный паровой двигатель, который в 1785 году выпустил на лодке на лодке, на лодке была успешно опробована лодка в Далсвинтоне, а в следующем году последовала более крупный пароход. Затем Миллер отказался от проекта.

Шарлотта Дандас , построенная Уильямом Симингтоном .

Неудачный проект Патрика Миллера привлек внимание лорда Дандаса , губернатора компании Forth и Clyde Canal , и на встрече с директорами компании Canal 5 июня 1800 года они одобрили его предложения для использования «модель лодки Капитан Шанк будет работать по паровому двигателю мистера Симингтона » на канале.

Лодка была построена Александром Хартом в Грангмуте до дизайна Symington с вертикальным цилиндрическим двигателем и трансмиссионной силой перекрестной головы до рукоятки, управляющего веслом. Испытания на реке Каррон в июне 1801 года были успешными и включали буксирующие шлюпы от реки вверх по Кэррону и оттуда вдоль канала Форт и Клайд .

В 1801 году Симингтон запатентовал горизонтальный паровой двигатель, непосредственно связанный с руководителем. Он получил поддержку от лорда Дандас, чтобы построить второй пароход, который стал известен как Шарлотта Дандас , названная в честь дочери лорда Дандаса. Симингтон спроектировал новый корпус вокруг своего мощного горизонтального двигателя, а кривошип, управляющий большим веслом в центральной части в корпусе, направленной на то, чтобы избежать повреждения берегов канала. Новая лодка составляла длину 56 футов (17,1 м), шириной 18 футов (5,5 м) и глубиной 8 футов (2,4 м), с деревянным корпусом. Лодка была построена Джоном Алланом и двигателем компанией Carron .

Первый парусный спорт был на канале в Глазго 4 января 1803 года, когда лорд Дандас и несколько его родственников и друзей на борту. Толпа была довольна тем, что они видели, но Смингтон хотел сделать улучшения, и 28 марта было проведено еще одно более амбициозное испытание. В этом случае Шарлотта Дандас отбуксировала два 70 -тонных баржа 30 км (почти 20 миль) вдоль канала Форт и Клайд в Глазго , и, несмотря на «сильный ветерок прямо», который остановил все остальные лодки канала, это заняло всего девять с четвертью. Часы, давая среднюю скорость около 3 км/ч (2 миль в час). Шарлотта Дандас была первой практической паровой, в том смысле, что она продемонстрировала практичность паровой мощности для кораблей, и первым последовал непрерывное развитие пароходов. [ 11 ]

Реплика 1909 года парохока Северной Ривер , первого парохода, достигшего коммерческого успеха, перевозив пассажиров вдоль реки Гудзон .

Американский Роберт Фултон присутствовал на испытаниях Шарлотты Дандас и был заинтригован потенциалом парохода. Работая во Франции, он переписывался и помог шотландскому инженеру Генри Беллу , который, возможно, дал ему первую модель его рабочего парохока. [ 12 ] Фултон спроектировал свой собственный пароход, который плыл вдоль реки Сены в 1803 году.

Позже Фултон получил паровой двигатель Boulton и Watt , отправленный в Америку, где его первый правильный пароход был построен в 1807 году, [ 13 ] Северная река пароход (позже известный как Clermont ), который несла пассажиров между Нью -Йорком и Олбани, Нью -Йорк . Clermont смог совершить 150-мильную (240 км) поездку за 32 часа. Сторог работал на двигателе Boulton и Watt и был способен к дальнейшему проезду. Это был первый коммерчески успешный пароход, транспортирующий пассажиров вдоль реки Гудзон .

В 1807 году Роберт Л. Стивенс начал работу Phoenix , который использовал двигатель высокого давления в сочетании с конденсационным двигателем с низким давлением. Первыми пароходами, работающими только под высоким давлением, были Aetna и Pennsylvania , разработанные и построенные Оливером Эвансом . [ 14 ]

В октябре 1811 года корабль, спроектированный Джоном Стивенсом , Литтл Джулиана , будет работать как первый паровой паром между Хобокеном и Нью-Йорком. Корабль Стивенса был спроектирован как пароход с двойным видом в сочетании с Clermont двигателем Boulton и Watt от . [ 15 ] Дизайн был модификацией предыдущего паряка Стивенса Феникса , первого парохода, который успешно ориентировался на открытый океан в своем маршруте от Хобокена в Филадельфию. [ 16 ]

В 1812 году Белла комета Генри была открыта. [ 17 ] Пароход был первым коммерческим пассажирским обслуживанием в Европе и отправился вдоль реки Клайд в Шотландии. [ 17 ]

Margery , запущенный в Дамбартоне в 1814 году, в январе 1815 года стал первым пароходом на реке Темза, к большому удивлению лондонцев. Она управляла службой реки в Лондоне-гравзенде до 1816 года, когда ее продали французам и стали первым пароходом, который пересек английский канал. Когда она добралась до Парижа, новые владельцы переименовали ее Элиз и открыли службу пароходов Сена. [ 18 ]

В 1818 году Фердинандо I , первый итальянский пароход, покинул порт Неаполь , где он был построен. [ 19 ]

SS Savannah , первое пароходное корабль, который пересек Атлантический океан-1819 год

Первым морским пароходом был первый «эксперимент» Ричарда Райта «эксперимент», эксперимент, эксплуатирующий французский люггер ; Она приготовлена ​​на пару из Лидса в Ярмут , прибыв в Ярмут 19 июля 1813 года. [ 20 ] «Tug», первый буксир, был запущен The Woods Brothers, Порт Глазго, 5 ноября 1817 года; Летом 1818 года она была первым пароходом, который путешествовал по северу от Шотландии до восточного побережья. [ 21 ] [ страница необходима ]

Паровые корабля требуют перевозки топлива (угля) за счет обычной полезной нагрузки. По этой причине в течение некоторого времени Sailships оставался более экономически жизнеспособным для длительных путешествий. Однако, поскольку технология парового двигателя улучшилась, может быть получено больше мощности с той же количеством топлива, и можно пройти большие расстояния. Пароход, построенный в 1855 году, требовал около 40% его доступного грузового пространства для хранения достаточно угля, чтобы пересечь Атлантику, но к 1860-м годам трансатлантические пароходные услуги стали экономически эффективными, и пароход начали доминировать на этих маршрутах. К 1870 -м годам, особенно в сочетании с открытием Суэцкого канала в 1869 году, Южная Азия стала экономически доступной для пароходов из Европы. К 1890-м годам технология парохода настолько улучшилась, что пароходные костюмы стали экономически жизнеспособными даже во время долгосрочных путешествий, таких как связывание Великобритании с ее тихоокеанскими азиатскими колониями, такими как Сингапур и Гонконг . Это привело к падению парусного спорта. [ 22 ]

Использование по стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Типичный пароход с речным веслом из 1850-х годов- Бен Кэмпбелл
Миссисипи речные лодки в Мемфисе, штат Теннесси (1906)

Происхождение

[ редактировать ]

Эра парохода в Соединенных Штатах началась в Филадельфии в 1787 году, когда Джон Фитч (1743–1798) провел первое успешное испытание 45-футового (14-метрового) парохода на реке Делавэр 22 августа 1787 года, в присутствии членов Конституционной конвенции Соединенных Штатов . Позже Фитч (1790) построил более крупное судно, которое несло пассажиров и груз между Филадельфией и Берлингтоном, штат Нью -Джерси, на Делавэре. Его пароход не имел финансового успеха и был закрыт после нескольких месяцев обслуживания, однако это отмечает первое использование морского парового движения в запланированной регулярной пассажирской транспортной службе.

Оливер Эванс (1755–1819) был филадельфийским изобретателем, родившимся в Ньюпорте, штат Делавэр , в семье уэльских поселенцев. Он разработал улучшенный паровой двигатель высокого давления в 1801 году, но не построил его [ 23 ] (Запатентован 1804). [ 24 ] Совет по здравоохранению Филадельфии был обеспокоен проблемой дноуглубительных работ и уборки городских верфи, и в 1805 году Эванс убедил их заключить с ним контракт на пароход, которое он назвал Амфиболосом из оруктора . Он был построен, но был лишь незначительно успешным. [ 25 ] Паровой двигатель Эванса на высоком давлении имел гораздо более высокое соотношение мощности к весу , что делает его практичным для применения его в локомотивах и пароходах. [ 26 ] Эванс настолько подавлен плохой защитой, что патентное закон США дал изобретателям, что в конечном итоге он взял все свои инженерные рисунки и идеи изобретения и уничтожил их, чтобы не дать своим детям тратить время на нарушения суда.

Роберт Фултон построил пароход, чтобы пройти маршрут между Нью -Йорком и Олбани, Нью -Йорк, на реке Гудзон . Он успешно получил монополию на движение Гудзон -Ривер после прекращения договора 1797 года с Джоном Стивенсом , который владел обширной землей на реке Гудзон в Нью -Джерси. Бывшее соглашение разбило движение северной реки Гудзон на Ливингстон и Южный на Стивенс, согласившись использовать суда, разработанные Стивенсом для обеих операций. [ 27 ] С их новой монополией, лодка Фултона и Ливингстона, названная Клермонтом после поместья Ливингстона, может получить прибыль. Клермонт . был назван «Безумие Фултона» со стороны сомневающихся незабываемое первое путешествие по реке Гудзон В понедельник, 17 августа 1807 года, началось вверх по реке Гудзон. Она проехала 150 миль (240 км) в Олбани чуть более 32 часов и совершила обратную поездку примерно через восемь часов.

Использование пароходов на крупных американских реках вскоре последовало за успехом Фултона 1807 года. В 1811 году первый в непрерывной (все еще в коммерческой пассажирской эксплуатации по состоянию на 2007 год ) Линия речных пароходов покинула док в Питтсбурге, чтобы парить вниз по реке Огайо до Миссисипи и на Новый Орлеан. [ 28 ] В 1817 году консорциум в Харборе Сакет, Нью -Йорк , финансировал строительство первого парохода США, Онтарио , чтобы пробежать на озере Онтарио и Великих озер, начав рост коммерческого и пассажирского движения озера . [ 29 ] В своей книге «Жизнь на Миссисипи» речный пилот и автор Марк Твен описал большую часть работы таких судов.

Типы кораблей

[ редактировать ]

К 1849 году судоходная отрасль находилась в переходе от лодок с парусным питанием к паровым лодкам и от деревянной конструкции к постоянно растущей металлической конструкции. Было в основном три различных типа используемых кораблей: стандартные парусные корабли нескольких различных типов , [ 30 ] Клипперы и пароварки с веслами с лопастями, установленными сбоку или сзади. Речные пароходы обычно использовали на заднем плане и имели плоские дниты и мелкие корпусы, предназначенные для переноса больших нагрузков на в целом гладкие и иногда мелкие реки. Океанские пароварки обычно использовали боковые весла и использовали более узкие, более глубокие корпус, предназначенные для перемещения в часто штормовую погоду, встречающуюся в море. корабля Конструкция корпуса часто основывалась на конструкции корабля Clipper с дополнительным креплением, чтобы поддержать нагрузки и штаммы, налагаемые колесами весла, когда они сталкивались с грубой водой.

Первым потерпелем, совершившим длинное путешествие в океане, была 320-тонная саванна длиной 98 футов (30 м) , построенная в 1819 году для почты и пассажирских пассажиров в Ливерпуль , Англия. 22 мая 1819 года часы на Саванне увидели Ирландию после 23 дней в море. в Железные работы Allaire Нью -Йорке поставили Саванны двигателя цилиндр , [ 31 ] в то время как остальные компоненты двигателя и ходовое снаряжение были изготовлены Speedwell Ironworks в Нью -Джерси . Двигатель с низким давлением на 90 лошадиных сил (67 кВт) был наклоненным типом прямого действия с одним цилиндром диаметром 40 дюймов (100 см) и 5-футовым (1,5 м) ходом. . Двигатель и механизм Саванны были необычайно большими для своего времени корабельные Корабельные паддллеры были диаметром 16 футов с восемью ведрами на колесо. Для топлива судно несло 75 коротких тонн (68 т) угля и 25 шнуров (91 м. 3 ) из дерева. [ 32 ]

SS Savannah была слишком мала, чтобы нести много топлива, и двигатель был предназначен только для использования в спокойную погоду и входить и выходить из гаваней. Под благоприятными ветрами только паруса смогли обеспечить скорость не менее четырех узлов. Саванна была признана не коммерческим успехом, и его двигатель был удален, и он был преобразован обратно на обычное парусное судно. К 1848 году пароходы, построенные как Соединенными Штатами, так и британскими судостроителями, уже использовались для обслуживания почты и пассажиров по всему Атлантическому океану - 3000 миль (4800 км).

SS California (1848) , первая пароварка , парированная между Панама -Сити и Сан -Франциско - корабль Pacific Mail Steamhship Company .

Поскольку пароходы на весла обычно требуются от 5 до 16 коротких тонн (от 4,5 до 14,5 т) угля в день, чтобы поддерживать работу своих двигателей, их было дороже. Первоначально, почти все морские пароходы были оснащены мачтой и парусами, чтобы дополнить питание парового двигателя и обеспечить питание для случаев, когда паровой двигатель нуждался в ремонте или обслуживании. Эти пароходы обычно сконцентрировались на грузах, почте и пассажирах с высокой стоимостью, и имели только умеренные грузовые возможности из -за их необходимых нагрузков угля. Типичный пароход на весло -колесе был оснащен углем, который требовал пожарных, чтобы сбросить уголь к горелкам. [ 33 ] [ 34 ]

К 1849 году винтовой винт был изобретен и медленно вводился, поскольку железо все чаще использовалось в строительстве кораблей, а стресс, введенный пропеллерами, может быть компенсирована. По мере развития 1800 -х годов древесина и пиломатериалы, необходимые для того, чтобы деревянные корабли стали еще дороже, а железная пластина, необходимая для строительства железных кораблей, стала намного дешевле, так как массивные железные работы в Merthyr Tydfil , например, Уэльс, стал еще более эффективным. Пропеллер создал много стресса на заднюю часть кораблей и не увидит широко распространенное использование до тех пор, пока не будет завершено превращение из деревянных лодок в железные лодки-к 1860 году. Линия Кунарда и другие продемонстрировали.

Последний парусный фрегат военно -морского флота США, Санти , был запущен в 1855 году.

Западное побережье

[ редактировать ]

В середине 1840-х годов приобретение Орегона и Калифорнии открыло западное побережье для американского движения парохода. Начиная с 1848 года Конгресс субсидировал компанию Pacific Mail Steamhship с 199 999 долл. США для создания регулярных маршрутов пакетного корабля , почты, пассажиров и грузовых маршрутов в Тихом океане. Этот обычный запланированный маршрут пошел из Панама -Сити , Никарагуа и Мексики в Сан -Франциско и Орегон . Панама -Сити был тихоокеанским термином переуса Панамской тропы через Панаму. Атлантическая океаническая почтовая договор от городов Восточного побережья и Нового Орлеана до и из реки Чагрес в Панаме была выиграна почтовой компанией Соединенных Штатов , чей первый пароход SS Falcon (1848) был отправлен 1 декабря 1848 года на Карибский бассейн. (Атлантика) Термин переуса Панамской тропы - реки Гаррес .

SS Нью California (1848) , первая тихоокеанская почтовая пароходная компания Paddle Wheel , покинула -Йорк 6 октября 1848 года, и лишь частичная нагрузка ее около 60 салон (около 300 долларов США) и 150 рулевых (около 150 долларов США). Полем Лишь немногие шли до Калифорнии. [ 35 ] Ее команда насчитывала около 36 человек. Она покинула Нью -Йорк задолго до того, как подтвержденное слово о золотой лихорадке Калифорнии достиг восточного побережья. Как только калифорнийская золотая лихорадка была подтверждена президентом Джеймсом Полком в своем выступлении штата профсоюз 5 декабря 1848 года, люди начали спешить в Панама -Сити, чтобы поймать SS California. SS California , Панама, и появилась в Сан -Франциско, загруженную около подняла больше пассажиров в Вальпараисо , Чили и Панама -Сити 400 пассажиров, - поделилась пассажирами, для которых она была разработана - 28 февраля 1849 года. Она оставила примерно еще 400 –600 Потенциальные пассажиры все еще ищут проход из Панама -Сити. SS California совершила поездку из Панамы и Мексики после того, как вышел на пару вокруг Кейп Хорн из Нью -Йорка - см. SS California (1848) .

Поездки на пароходе на весло в Панаме и Никарагуа из Нью -Йорка, Филадельфии, Бостона, через Новый Орлеан и Гавану составляли около 2600 миль (4200 км) и заняли около двух недель. Поездка по перешейку Панамы или Никарагуа обычно занимал около недели на родном каноэ и муле обратно. Поездка на 4000 миль (6400 км) в Сан -Франциско в Панама -Сити может быть совершена путем парохода на весловом колесе примерно через три недели. В дополнение к этому, время в пути по Панамскому маршруту обычно имел период ожидания от двух до четырех недель, чтобы найти корабль, отправляющийся из Панама-Сити, Панама в Сан-Франциско до 1850 года. Не было до 1850 года, было доступно достаточно пароходов на весло На атлантических и тихоокеанских маршрутах для регулярного запланированного поездка.

Вскоре последовали другие пароходы, и к концу 1849 года пароходные костюмы, такие как SS McKim (1848) [ 36 ] перевозили шахтеров и их поставки 125 миль (201 км) от Сан -Франциско в обширном сакраменто -Сан Хоакин -Ривер дельте в Стоктон, Калифорния , Мерисвилл, Калифорния , Сакраменто и т. Д., Чтобы получить около 125 миль (201 км) ближе к Золотые поля. Паровые буксиры и буксирные лодки начали работать в заливе Сан-Франциско вскоре после этого, чтобы ускорить доставку в залив.

По мере того, как пассажир, почта и высокий уровень грузовых перевозок в Калифорнию и из Калифорнии были введены в эксплуатацию, все больше и больше пароходов были введены в эксплуатацию только в Pacific Mail Steamhship Company. Поездка в Калифорнию и из Калифорнии через Панамские и Пароховые пароварки на колесах могут быть совершены, если не было никакого ожидания доставки, примерно через 40 дней - на 100 дней меньше, чем по универсалу или на 160 дней меньше, чем путешествия по Кейп Хорн . Считается, что около 20–30% калифорнийских аргонавтов вернулись в свои дома, в основном на восточном побережье Соединенных Штатов через Панаму - самый быстрый путь домой. Многие вернулись в Калифорнию после того, как урегулировали свой бизнес на востоке со своими женами, семьей и/или возлюбленными. Большинство использовали маршрут Панамы или Никарагуа до 1855 года, когда завершение железной дороги Панамы сделало Панамский маршрут намного проще, быстрее и надежнее. В период с 1849 по 1869 год, когда первая трансконтинентальная железная дорога была завершена в Соединенных Штатах, около 800 000 путешественников использовали Панамский маршрут. [ 37 ] Большинство из примерно 50 000 000 долларов золота, встречающегося каждый год в Калифорнии, были отправлены на восток по маршруту Панамы на паровах, поездах и каноэ, мул, а затем на железной дороге Панамы по всей Панаме. После 1855 года, когда Панамская железная дорога была завершена, маршрут Панамы был, безусловно, самым быстрым и самым простым способом добраться до Калифорнии или из Калифорнии с восточного побережья США или Европы. Большинство товаров в Калифорнии по -прежнему использовали более медленный, но более дешевый Cape Horn маршрут парусного корабля . Погружение в весл Паровар SS Central America ( корабль золота ) в урагане 12 сентября 1857 года и потеря около 2 миллионов долларов в калифорнийском золоте косвенно привело к панике 1857 года .

Трафик Steamboat, включая пассажирские и грузовые бизнес, вырос в геометрической прогрессии за десятилетия до гражданской войны. То же самое и экономические и человеческие потери, причиненные ловушками, котловыми, взрывами котла и человеческой ошибкой. [ 38 ] [ страница необходима ]

Гражданская война

[ редактировать ]
Хромолитограф, изображающий монитор и Merrimack
USS Каир

Во время гражданской войны в США битва на дорогах Хэмптон , часто называемая битвой за монитор и Мерримак или битва за железные камеры , в течение двух дней сражалась с военными корабли с паровым питанием , 8–9 марта 1862 года. Битва произошла В Хэмптон -Роудс , дорожный акционер в Вирджинии, где реки Элизабет и Нансемонд встречаются с рекой Джеймс незадолго до того, как он входит в Чесапик Бэй рядом с городом Норфолк . Битва была частью усилий Конфедеративных государств Америки по сломанию военно -морской блокады Союза, которая отключила Вирджинию от всей международной торговли. [ 39 ] [ 40 ]

Гражданская война на Западе боролась за то, чтобы контролировать крупные реки, особенно реки Миссисипи и Теннесси с использованием весл -колесиков. Только в Союзе их (Конфедерация захватила несколько, но не смогла их использовать). В битве при Виксбурге участвовала мониторы и железные речные лодки. USS Cairo выживает в битве Виксбург. Торговля на реке была приостановлена ​​на два года из -за блокады Миссисипи Конфедерации, прежде чем победа Союза в Виксбурге вновь открыла реку 4 июля 1863 года. Триумф Ids Ironclads и приступ Фаррагута в Новом Орлеане обеспечил реку для Союза Север.

Хотя Союзные силы получили контроль над притоками реки Миссисипи, конфедераты по -прежнему подвергались запрету. Засада Steamboat Jr Williams , которая перевозила припасы из форта Смит в Форт Гибсон вдоль реки Арканзас 16 июля 1863 года, показали это. Пароход был уничтожен, груз был потерян, а крошечный эскорт союза был сбит. Однако потеря не повлияла на усилия Союзной войны. [ 41 ]

Худшие из всех аварий на пароходах произошли в конце гражданской войны в апреле 1865 года, когда султана пароходного катера , с тем, что внесла в дураку, в результате чего взорвалась более 1700 смертей от возвращающихся профсоюзных солдат.

Султана в огне, от еженедельника Harpers

Миссисипи и Миссури

[ редактировать ]

Большую часть 19-го века и часть начала 20-го века в торговле на реке Миссисипи преобладали пароходы на весло. Их использование вызвало быстрое развитие экономики портовых городов; эксплуатация сельскохозяйственных и товарных продуктов, которые можно было бы легче доставить на рынки; и процветание по основным рекам. Их успех привел к проникновению глубоко в континент, где Ансон Нортюп в 1859 году стал первым пароходом, который пересекал границу Канады и США на Красной реке . Они также будут участвовать в крупных политических событиях, так как, когда Луи Риэль захватил International в Форт -Гарри , или Габриэль Дюмон был занят Норткотом в Баточе . Пароходы были с таким высоким уважением, что они могли стать символами состояния; Паровая Айова потому (1838) включена в уплотнение Айовы, что она представляла скорость, мощность и прогресс. [ Цитация необходима ]

Натчез работает из Нового Орлеана. На Миссисипи есть и другие веслы, но Натчез и американская королева - единственные два, которые приводятся в стимул.

В то же время расширяющийся трафик парохода имел серьезные неблагоприятные воздействия на окружающую среду, особенно в средней долине Миссисипи, между Сент -Луисом и слиянием реки с Огайо . Пароходы потребляли много древесины для топлива, а пойма реки и берега стали обездоленными. Это привело к нестабильности в берегах, добавлению ила к воде, что делает реку более мелкой и, следовательно, более широкой и вызывая непредсказуемое боковое движение речного канала через широкую десятимильную пойму, угрожающую навигацию. На лодках, обозначенных как Snagpullers, чтобы освободить каналы, имели экипажи, которые иногда вырезали оставшиеся большие деревья 100–200 футов (30–61 м) или более назад от берегов, что усугубляет проблемы. В 19 веке наводнение Миссисипи стало более серьезной проблемой, чем когда пойма была заполнена деревьями и кистью. [ Цитация необходима ]

Американская королева , крупнейшая в мире работающая река пароход реки

Большинство пароходов были уничтожены взрывами котла или пожарами - и многие затонули в реке, причем некоторые из тех, кто похоронен в иле, когда река изменила курс. С 1811 по 1899 год 156 пароходов были потеряны для ловушек или скал между Сент -Луисом и рекой Огайо. Еще 411 были повреждены пожаром, взрывами или льдом в течение этого периода. [ 42 ] Один из немногих выживших в Миссисиппи -суровых шариках этого периода, Джулиус С. Уилки , управлялся музейным кораблем в Вайноне, штат Миннесота , до его разрушения в пожаре в 1981 году. Замена, встроенная в месте , не была паровойбоном. Реплика была отменена в 2008 году. [ 43 ] [ Цитация необходима ]

С 1844 по 1857 год роскошные пароварки дворца несли пассажиров и груз вокруг североамериканских Великих озер. [ 44 ] Пассажирские пароходы Великих озер достигли своего зенита в течение столетия с 1850 по 1950 год. SS Барсук является последним из некогда нуждающихся пассажирских паровых паромов, работающих на Великих озерах. Уникальный стиль объемного носителя , известного как озеро, был разработан на Великих озерах. Challenger St. Marys , запущенная в 1906 году, является самым старым пароходом в Соединенных Штатах. Она управляет 4-цилиндровым парашневым двигателем Skinner Marine Unaflow в качестве электростанции. [ 45 ]

Женщины начали становиться капитанами парохода в конце 19 -го века. Первой женщиной, которая заработала лицензию магистра пароходов, была Мэри Миллисент Миллер , в 1884 году. [ 46 ] В 1888 году Кэлли Лич Френч получила лицензию первого класса. [ 47 ] В 1892 году она получила магистерскую лицензию , став единственной женщиной, которая держала и в реке Миссисипи. [ 47 ] Французский отбуксировал выставочную лодку вверх и вниз по рекам до 1907 года и хвасталась, что у нее никогда не было аварии и не потеряла лодку. [ 48 ] Другим ранним капитаном Steamboat был Бланш Дуглас Литдерс , которая заработала свою лицензию в 1894 году. [ 49 ] Мэри Беккер Грин заработала свою лицензию в 1897 году, и вместе со своим мужем начала линию Грин . [ 50 ]

Пароходы в реках на западной стороне реки Миссисипи
[ редактировать ]

Пароходы также работали на Красной реке в Шривпорт , штат Луизиана. [ Цитация необходима ]

В апреле 1815 года капитан Генри Миллер Шрив был первым человеком, который принес пароход, предприятие, вверх по Красной реке. [ Цитация необходима ]

К 1839 году после того, как капитан Генри Миллер Шрив сломал, великий бревенчатый варенье было 160 миль в длину на реке. [ 51 ]

В конце 1830 -х годов пароходы в реках на западной стороне реки Миссисипи были длинным широким, мелководочным сосудом, слегка построенным с двигателем на палубе. Эти новые пароходы могут плыть всего за 20 дюймов воды. Современные утверждали, что они могут «бежать с большим количеством тяжелой росы». [ 52 ]

Прогулка по пароходу по песчаным плавателям или вдали от рифов

[ редактировать ]

Прогулка по лодке была способом поднять лук паровой лодки, как на костылях, подниматься и вниз по песчаной банк с столбами, блоками и сильной оснасткой, а также с использованием весл -шлеров для подъема и перемещения корабля через последовательные шаги, на руле. Перемещение лодки с песчаной марки по его собственным действиям было известно как «ходьба по лодке» и «хоппер с травяной». Два длинных, сильных полюса были отодвинуты вперед от лука по обе стороны от лодки в песчаную отмель под высокой степенью угла. Ближе к концу каждого полюса был закреплен блок сильной веревкой или зажимом, который проходил через шкивы, которые опускались через пару подобных блоков, прикрепленных к палубе возле лука. Конец каждой линии шла в лебедку, которая, когда она повернулась, был подтянут и, с ее весом на стринге, слегка поднял лук лодки. Активация передних веслей и размещение полюсов заставила лук лодки поднять и переместить лодку вперед, возможно, на несколько футов. Это была трудоемкая и опасная работа для экипажа, даже с Steam Donkey Driven Capstan Winch.

Двойное переодевание

[ редактировать ]

Двойное переодевание означает совершение двух путешествий, оставляя груз из парохода на берегу, чтобы осветлить лодки нагрузку во время чрезвычайно низкой воды или когда лед препятствует прогрессу. Лодка должна была вернуться (и, следовательно, совершить вторую поездку), чтобы забрать груз. [ 53 ] [ 54 ]

Поршневые кольца, сталь заменил хлопковые уплотнения, 1854

[ редактировать ]

1854: Джон Рамсботтом публикует отчет о его использовании негабаритных кольца с разделенными стальными поршнями, которые поддерживают уплотнение при натяжении внешнего пружины на стене цилиндра. Это повышение эффективности, позволив гораздо лучшему герметизации (по сравнению с более ранними хлопковыми уплотнениями), что позволило получить значительно более высокое давление системы до того, как возникнет «продурок». [ 55 ]

Allen Steam Engine при 3-5 раз выше скорости, 1862

[ редактировать ]

1862: Allen Steam Engine (позже называемый Porter-Allen) выставлен на лондонской выставке. Это точность, спроектированная и сбалансированная, позволяя ему работать в трех -пяти раз превышающей скорость других стационарных двигателей. Короткий ход и высокая скорость сводят к минимуму конденсацию в цилиндре, значительно повышая эффективность. Высокая скорость обеспечивает прямую связь или использование шкивов с уменьшенным размером и ремнями. [ 55 ]

Котлы, водяные трубки, а не взрывоопасные, 1867

[ редактировать ]

1867 ( 1867 ) : Стивен Уилкокс и его партнер Джордж Херман Бэбкок Патент на «Бэбкок и Уилкокс не эксплуатирующий котел», который использует воду внутри кластеров труб для создания пар, обычно с более высоким давлением и более эффективным, чем типичные котлы «Fire». того времени. Babcock & Wilcox становятся популярными в новых установках. Проекты котлов [ 55 ]

Тройной расширение паровой двигатель, 1881

[ редактировать ]

1881 ( 1881 ) : Александр С. Кирк разрабатывает первый практический двигатель тройного расширения , который был установлен в SS Aberdeen . [ 56 ] [ 55 ]

Паровая турбина, 1884

[ редактировать ]

1884 ( 1884 ) : Чарльз Алджернон Парсонс разработал паровую турбину , используемую в ранней электрической генерации и на мощных кораблях. Эффективность крупных паровых турбин значительно лучше, чем лучшие конструируемые поршневые двигатели , и они намного проще, более надежны, меньше и легче. Паровые турбины в конечном итоге заменили поршневые двигатели для большинства выработки электроэнергии. [ 55 ]

Belle of Louisville -самая старая эксплуатационная пароход в Соединенных Штатах, а также старейший пароход в стиле реки Миссисипи в мире. Она была заложена как Idlewild в 1914 году и в настоящее время находится в Луисвилле, штат Кентукки. [ 57 ]

Пять крупных коммерческих пароходов в настоящее время работают на внутренних водных путях Соединенных Штатов. Единственная оставшаяся ночная круизная пароход- американская королева 432 пассажиров , которая управляет недельными круизами на реках Миссисипи, Огайо, Камберленд и Теннесси 11 месяцев в году. Остальные-дневные лодки: это пароходы Chautauqua Belle на озере Чаутокуа, Нью-Йорк , Минн Ха-ха на озере Джордж, Нью-Йорк , действуя на озере Джордж; Belle of Louisville в Луисвилле, штат Кентукки , действуя на реке Огайо; и Натчез в Новом Орлеане, штат Луизиана, действуя на реке Миссисипи. Для современного ремесла, управляемого на реках, см. Статью Riverboat . [ 58 ]

В Канаде город терраса , Британская Колумбия, празднует «Дни речных катеров» каждое лето. Построенный на берегах реки Скина , город зависел от парохода для транспортировки и торговли в 20 -м веке. Первым пароходом, который вошел в Скину, был Союз в 1864 году. В 1866 году Мамфорд попытался подняться на реку, но он смог добраться до реки Кицукалум . Только в 1891 году компания Hudson's Bay Company Sternweeler Caledonia успешно провела переговоры по Каньону Кицелас и достигла Хейзелтона . Ряд других пароходов были построены на рубеже 20 -го века, отчасти из -за растущей рыбной промышленности и золотой лихорадки . [ 59 ] [ страница необходима ] Для получения дополнительной информации см. Пароходы реки Скина .

SS Inlander на реке Скина в Каньоне Кицелас , 1911 год.

Стежные шарики были инструментальной транспортной технологией в развитии Западной Канады. Они использовались на большинстве судоходных водных путей Манитобы, Саскачевана, Альберты, Британской Колумбия (Британская Колумбия) и Юкона в то или иное время, как правило, вытесняются расширением железных дорог и дорог. В более горных и отдаленных районах Юкона и Британской Колумбии работа, работающие по суровым колесам жили в 20 -м веке. [ Цитация необходима ]

Простота этих судов и их мелководье сделали их незаменимыми для пионерских сообществ, которые в противном случае были практически отключены от внешнего мира. Из-за их мелкой, плоскополовой строительства (канадских примеров Западной реки Груд-Шулер, как правило, нуждался в менее трех футах воды, чтобы плавать), они могли носить практически в любом месте вдоль берега реки, чтобы забрать или сбросить пассажиров и груз. Sternweelers также окажутся жизненно важными для строительства железных дорог, которые в конечном итоге заменили их. Они использовались для перевозки расходных материалов, дорожных и других материалов в строительные лагеря. [ Цитация необходима ]

Простые, универсальные котлы в стиле локомотива, установленные для большинства грудин, после 1860-х годов могли сжигать уголь, когда они доступны в более населенных районах, таких как озера Кутенайс и Оканаганский район на юге БК или древесина в более отдаленных районах, такие как такие районы, такие как пароходы реки Юкон или северного до н.э. [ Цитация необходима ]

Корпуса, как правило, были деревянными, хотя железные, стальные и композитные корпус постепенно обогнали их. Они были закреплены внутри с помощью серии встроенных продольных лесов под названием «Килсонс». Дальнейшая устойчивость была дана корпусам системой «свиньи» или «цепочки свиньи», которые были прикреплены к Килсонам и привели вверх и над вертикальными мачтами, называемыми «свиньи», и снова обратно. [ 60 ]

Как и их коллеги из Миссисипи и его притоков, а также суда на реках Калифорнии, Айдахо, Орегона, Вашингтона и Аляски, канадские строгие колесики, как правило, имели довольно короткие жизни. Трудное использование, которое они подвергали, и неотъемлемой гибкость их мелких деревянных корпусов означало, что относительно немногие из них имели карьеру дольше десятилетия. [ Цитация необходима ]

SS Keno в Доусон -Сити

В Юконе сохраняются два суда: СС Клондайк в Уайтхорсе и СС Кено в Доусон -Сити. Многие заброшенные изделия все еще могут быть найдены вдоль реки Юкон . [ Цитация необходима ]

В Британской Колумбии Мойи , построенный канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) в 1898 году, работал на озере Кутеней на юго-востоке до нашей эры до 1957 года. Он был тщательно восстановлен и демонстрируется в деревне Касло, где он действует В качестве туристической достопримечательности рядом с информационным центром в центре Касло. Мойе . - самый старый в мире нетронутый коральный колесник В то время как SS Sicamous и SS Naramata (Steam Tug & Icebreaker), построенные CPR на Оканаганском посадке на озере Оканаган в 1914 году. [ 61 ] были сохранены в Пентиктоне в южной части озера Оканаган . [ Цитация необходима ]

SS Samson V является единственным канадским паровым пустого, который был сохранен на плаву. Он был построен в 1937 году Канадским федеральным департаментом общественных работ в качестве шнак для очистки бревен и мусора из нижних границ реки Фрейзер и для поддержания доков и СПИДОВ для навигации. Пятый в линии сногпаллеров на реке Фрейзер, Samson V имеет двигатели, весло и другие компоненты, которые были переданы из Самсона II 1914 года. Сейчас он пришвартован на реке Фрейзер в качестве плавучего музея в своем домохозяйственном порту Нового Вестминстера. , недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия. [ Цитация необходима ]

Самым старым эксплуатационным паровым судном в Северной Америке является RMS Segwun . Он был построен в Шотландии в 1887 году, чтобы путешествовать по Маскока -озерам, округ Мускока, Онтарио , Канада. Первоначально названный SS Nipissing , он был преобразован из пароварки с боковым шлифованием с двигателем для ходьбы в пароварке с двумя связями.

Первой женщиной -капитаном Steamboat на реке Колумбия была Минни Моссман Хилл , которая получила лицензию своего магистра и пилота в 1887 году. [ 62 ] [ 63 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Инженер Роберт Фурнес и его двоюродный брат, врач Джеймс Эшворт, как говорят Путешествие по кораблям, шлюпам и баржам и другим сосудам на воде ». Джеймс Олдхэм, мыши, описал, насколько хорошо он знал тех, кто построил пароход F & -A в лекции под названием «На подъеме, прогрессе и нынешней пастовой навигации в Халле», которое он дал на 23 -м собрании Британской ассоциации для продвижения для науки в Халле, Англия, 7 сентября 1853 года. Первый коммерчески успешный пароход в Европе, Генри Белла комета 1812 года, начал быстрое расширение паровых услуг на Ферт Клайда работала служба пароходов , и в течение четырех лет во время внутреннего Лох -Ломонда . Обеспечивая швейцарские озера. [ 64 ]

На самом Клайде, в течение десяти лет после начала Кометы в 1812 году было около пятидесяти пароходов, и через Ирландское море до Белфаста начались услуги , и во многих британских устьях. К 1900 году было более 300 пароходов Clyde . [ 65 ]

Люди имели особую привязанность к Clyde Puffers , небольшим паровым грузоподъемникам традиционного дизайна, разработанных для использования шотландских каналов и для обслуживания нагорья и островов. Они были увековечены рассказом о в Пара Ханчи от жизненно важной искра Нила Мунро и фильмом «Мэгги» , и небольшое число сохраняется, чтобы продолжить пари вокруг морских озеров Западного Хайленда. [ 66 ]

С 1850 года по первые десятилетия 20 -го века Уиндермир в английском озерном районе был домом для многих элегантных паровых запусков. Они использовались для частных вечеринок, наблюдая за гонками яхт или, в одном случае, поездка на работу через железнодорожное соединение с Барроу в Фернесс. Многие из этих прекрасных кораблей были спасены от разрушения, когда Steam вышел из моды и теперь является частью коллекции в музее Windermere Steamboat . Коллекция включает в себя SL Dolly , 1850, считается самой старой в мире лодкой с механическим мощным, и несколько классических запусков Windermere. [ 67 ]

Сегодня пароход 1900 года SS сэр Уолтер Скотт все еще плывет на Лох -Катрин , а на Лох -Ломонд Пс Мадечная из Лох восстанавливается [ когда? ] и в английских озерах самая старая работа пассажирская яхта, Sy Gondola (построенная в 1859 году, перестроенный 1979), ежедневно паруса в течение летнего сезона на Coniston Water.

Пароход весла Уэверли , построенный в 1947 году, является последним выжившим в этих флотах и ​​последним морским патроном в мире. Этот корабль ежегодно плыл на полном сезоне круизов из мест вокруг Британии и проплыл через английский канал, чтобы посетить погружение ее предшественника, построенного в 1899 году, в битве при Дюнкерке в 1940 году.

Sissons Triple-Expansion паровой двигатель и угольный шотландский котел , установленные в Sl Nunemham

После Клайда устье Темзы был основной зоной роста для пароходов, начиная с Маргери и Темзы в 1815 году, которые были сбиты с Клайда. До прибытия железных дорог с 1838 года пароходы неуклонно захватили роль множества парусов и гребли, с не менее 80 паромами к 1830 году с маршрутами из Лондона в Грейвсенд и Маргейт, а также вверх по течению до Ричмонда. К 1835 году компания Diamond Steam Packet, одна из нескольких популярных компаний, сообщила, что в этом году она несла более 250 000 пассажиров. [ 68 ]

Первый пароход, построенный из железа, Аарон Мэнби был заложен в «Железном» Хорсли в Стаффордшире в 1821 году и был запущен в Суррейских доках в Роторите . После тестирования в Темзе лодка отправилась в Париж, где ее использовали на реке . Три подобных железных пароходов последовали за несколько лет.

осталось мало подлинных пароходов На речной Темзе ; Однако горстка остается.

SL (Steam Launch) Nuneham -это подлинный викторианский пароход, построенный в 1898 году, и эксплуатируется на невязенной верхней Темзе паровой пакетной компании Thames Steam. Это причал в Раннимде.

SL Nunemham был построен в Порт -Бримскомб на Темзе и Северн Канал Эдвина Кларка. Она была построена для Salter Bros в Оксфорде для обычного обслуживания пассажиров между Оксфордом и Кингстоном . Оригинальный паровой двигатель Sissons Triple-Expansion был удален в 1960-х годах и заменен дизельным двигателем. В 1972 году SL Nunemham был продан лондонскому оператору лодки и поступил на службу на пирсе Вестминстер в Хэмптон -Суде . В 1984 году лодка была снова продана - в настоящее время практически заброшен - Frand Brothers Ltd в Runnymede в качестве проекта по восстановлению.

За несколько лет французские братья тщательно восстановили запуск до ее прежней спецификации. Аналогичный тройной двигатель Sissons был найден в музее в Америке, отправленный обратно в Великобританию и установлен вместе с новым угольным шотландским котлом , спроектированным и построенным Аланом Макьюеном из Кейгли , Йоркшир. Сверхстрофрация была реконструирована в оригинальном дизайне и элегантности, включая поднятую крышу, деревянный салон и открытый верх. Восстановление была завершена в 1997 году, и запуск был предоставлен сертификат пассажира MCA для 106 пассажиров. SL Nunemham был введен обратно в службу Franding Brothers Ltd, но торговля как компания Thames Steam Packet Company.

Озеро Люцерн боковой париль-пахер Uri (1901) [ de ]
Steamboat Air в Хельсинки в 1942 году

Построенный в 1856 году, PS Skibladner является самым старым пароходом , который все еще работает, обслуживающий города вдоль озера Мьёса в Норвегии.

В Дании пароходы были популярным средством транспорта в более ранние времена, в основном для развлекательных целей. Они были развернуты для перевозки пассажиров на короткие расстояния вдоль береговой линии или через более крупные озера. Позже, выпав из -за предпочтения, некоторые из оригинальных лодок все еще работают в нескольких местах, таких как Hjejlen . Построенный в 1861 году, этот пароход проходит второе место в норвежском Skibladner в качестве самого старого парохода в эксплуатации и плывет по озеру Юлсё недалеко от Силькеборга .

Швейцарские озера являются домом для ряда больших пароходов. На озере Люцерн все еще находятся в эксплуатации пять патронов с веслом: Ури (1901) [ DE ] (построено в 1901 году, 800 пассажиров), 1902) [ DE ] (1902, 800 пассажиров), Schiller ( 1906 ( ) Unterwalden , Gallia (Schiff, 1913) ] ( 1913 быстрый весло-колес DE 1906, 900 пассажиров ) 900 пассажиров, самый [ , Швейцарское озеро). Есть также пять пароходов, а также некоторые старые пароходы, переоборудованные в дизельные байдарки на Женеве озера , два парохода на озере Цюрих и одиночные на других озерах.

В Австрии весло-колесо Гизела (1871) [ DE ] (250 пассажиров) 1871 года Vintage продолжается на службе на Траунси . Хохентвиль 1913 года в пассажирском пассажирском корабле на озере Констанс .

Pakjesboot 12 прибывает в Нидерланды.

В Нидерландах пароход используется для ежегодного празднования Синтерклааса . Согласно традиции, Синтерклаас всегда прибывает в Нидерланды на пароходе. Пароход в Нидерландах называется Pakjesboot 12.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Новозеландская пароход 1912 года TSS Earnslaw по-прежнему совершает регулярные поездки по зрелище через озеро Вакатипу , альпийское озеро недалеко от Квинстауна .

Rockt Rocket на Testamer от Dhaka, Bangladesh

Увидев большой потенциал паровых судов, вьетнамский император Мин Мин Минг попытался воспроизвести французский пароход. [ 69 ] Первым тестом в 1838 году был сбой, так как котел был сломан. Супервайзер задачи был прикован, и два чиновника Nguyễn Trung Mậu, Нго Ким Лан из Министерства строительства были заключены в тюрьму за ложный отчет. Проект был снова назначен Hoàng Văn Lịch и Võ Huy Trinh. Во втором тесте два месяца спустя двигатель работал значительно. Император вознаградил двух красиво. Он прокомментировал, что, хотя эту машину можно было приобрести у Запада, важно, чтобы его инженеры и механики могли познакомиться с современным механизмом. Поэтому никаких затрат не было слишком большим. [ 70 ] Воодушевленный успехом, Мин Минг приказал инженерам изучать и разработать паровые двигатели и пароходы для оборудования его военно -морских флотов. В конце царствования Minh Mạng были произведены 3 парохода . [ 71 ] Тем не менее, его преемник не мог поддерживать отрасль из -за финансовых проблем, ухудшающихся на многие годы социальных беспорядков под его правлением.

Изображения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хантер, Луи С. (1985). История промышленной власти в Соединенных Штатах, 1730–1930, вып. 2: Паровой питание . Шарлоттсвилль: Университетская пресса Вирджинии.
  2. ^ Уэллс, Дэвид А (1890). Недавние экономические изменения и их влияние на производство и распространение богатства и благополучия общества . Нью -Йорк: D. Appleton и Co. ISBN  0543724743 .
  3. ^ Вуттон, Дэвид (2015). Изобретение науки . Нью -Йорк: Харпер Коллинз. С. 498–504, 647.
  4. ^ Аллен, Джон (1730). Образец iChnographica: или краткое повествование о нескольких новых изобретениях и экспериментах . Лондон: W. Innys . Получено 19 февраля 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Иордан, 1910 , с. 49–50
  6. ^ Wired.com:marquis изобретает пароход
  7. ^ Кларк, Василий (1 марта 2007 г.). Эволюция пароходов . Великобритания: lulu.com. п. 54. ISBN  9781847532015 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  8. ^ Jump up to: а беременный Макклой, Шелби Т. (13 января 2015 г.). Французские изобретения восемнадцатого века . Университетская пресса Кентукки. ISBN  9780813163970 .
  9. ^ Кларк, Василий (1 марта 2007 г.). Эволюция пароходов . Великобритания: lulu.com. п. 56. ISBN  9781847532015 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  10. ^ Доусон, Чарльз (февраль 2002 г.). «Фотрик Миллер английский (sic) Sea Spook». Зеркало моряка . 88 (1): 95.
  11. ^ Кларк, Бег (2010). СИМИНГТОН И СТАРБОТ . Lulu.com. п. 7. ISBN  9781445749365 .
  12. ^ "Генри Белл" . Электрическая Шотландия .
  13. ^ «Пароход» . Веб -сайт Open Door .
  14. ^ Хантер, Луи С. (1985). История промышленной власти в Соединенных Штатах, 1SEVEN30–1930, Vol. 2: Паровой питание . Шарлоттсвилль: Университетская пресса Вирджинии. С. 32–33.
  15. ^ «Маленькая Джулиана» . Сэмюэль С. Уильямс Библиотека . Технологический институт Стивенса. 2012. 378 . Получено 18 апреля 2014 года .
  16. ^ Тернбулл, Арчибальд Д. (1928). Джон Стивенс, американский рекорд . Нью -Йорк: Century Co. с. 237 ISBN  9780836969948 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ransom, PJG (2012). Комета Белла. Как пароход с толпой изменил ход истории . Amberley Publishing. ISBN  978-1445620107 .
  18. ^ «Ранние перекрестные пароходы» . Dover-Kent.co.uk . 2000–2012. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 19 февраля 2022 года .
  19. ^ D’Ambrosio A. (1993) Наполе Historia, Napoli, Nuova Ve, p. 189.
  20. ^ Малстер, Р. (1971). Wherries & Waterways . Лавенхем. п. 61. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) .
  21. ^ Bowman, AI (1983). Swifts & Queens . Страткельвин. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ Брисовое расстояние между парусом и пар, 1850-1890 гг.
  23. ^ Semmens, PWB; Goldfinch, AJ (2003) [2000]. Как действительно работают паровые локомотивы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 97–99. ISBN  978-0-19-860782-3 .
  24. ^ Томсон, Росс (2009). Структуры изменений в механическом возрасте: технологические инновации в Соединенных Штатах, 1790–1865 . Johns Hopkins University Press. ISBN  978-0-80-189141-0 .
  25. ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 . Краузе публикации. ISBN  0-87341-428-4 .
  26. ^ Thomson 2009 , p. 34
  27. ^ Тернбулл, Арчибальд Д. (1928). Джон Стивенс, американский рекорд . Нью -Йорк: Century Co. с. 243 . ISBN  9780836969948 .
  28. ^ «Питтсбургский мир Firsts: по событию» . Библиотека Карнеги в Питтсбурге . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
  29. ^ Камберленд, Барлоу (1913). Столетие паруса и пара на реке Ниагара . Торонто: Musson Book Company, Limited. п. 18 ​Получено 29 июля 2019 года .
  30. ^ Уилкинсон, Джерри. «Ранние американские парусные корабли» . Ключи Гистореум . Получено 2 февраля 2011 года .
  31. ^ Сванн, с. 5 [ нужно разъяснения ]
  32. ^ Смитсоновский, с. 618 [ нужно разъяснения ]
  33. ^ Бертольд, Виктор М. "Пионерский пароход Калифорния 1848 - 1849" . Rootsweb . Получено 27 января 2011 года .
  34. ^ Steam Ship SS California « Спецификации » . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 27 января 2011 года .
  35. ^ «SS California (1848)» . Морское наследие . Архивировано из оригинала 24 апреля 1999 года . Получено 13 апреля 2011 года .
  36. ^ "Сан -Франциско Корабли" . Морское наследие . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 20 апреля 2011 года .
  37. ^ Дельгадо, Джеймс П. (1996). В Калифорнию по морю . Университет Южной Каролины Пресс. п. 66. ISBN  978-1-57003-153-3 .
  38. ^ Паскофф, Пол Ф. (2007). Беспокойные воды: стихийные бедствия парохода, улучшения реки и американская государственная политика, 1821–1860 .
  39. ^ Музыкант 1995, с. 134–178; Андерсон 1962, с. 71–77; Tucker 2006, p. 151 [ нужно разъяснения ]
  40. ^ Де Мейснер, Софи Рэдфорд (1920). Старые военно -морские дни . Нью -Йорк: Генри Холт. С. 244 –251.
  41. ^ Фрэнкс, Кенни А (2007). "Полк Уоти" . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года . Получено 31 октября 2014 года .
  42. ^ Норрис, Ф. Терри (1997). «Куда попали деревни? Паровые лодки, вырубка лесов и археологические потери в долине Миссисипи». В Херли, Эндрю (ред.). Общие поля: экологическая история Сент -Луиса . Сент -Луис, Миссури: Миссури Историческое Общество Пресс. п. 82
  43. ^ Кристенсон, Джером (сентябрь 2016 г.). «Четверг возврат: Уилки Винона, уродливый буксир, который получил перестройку» . Winona Daily News . Получено 24 февраля 2019 года .
  44. ^ "Ниагара" . Висконсин кораблекрушений . Университет Висконсинского института грантов. История обслуживания. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
  45. ^ Уортон, Джордж. "Святой Мэри Челленджер" . Лодочный ботаник .
  46. ^ Клебер, Джон Э. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Университетская пресса Кентукки. п. 621. ISBN  0813128900 .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Запускает пароход» . Wichita Daily Eagle . 23 февраля 1898 года . Получено 6 мая 2018 года - через Newspapers.com.
  48. ^ «Женщины и море» . Музей моряка . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Получено 7 мая 2018 года .
  49. ^ «Паровые лодки, женщины -пилоты и Рио -Гранде! Дарлин Франклин - гостями и пистолетами» . Плака и пистолеты . 1 сентября 2012 года . Получено 7 мая 2018 года .
  50. ^ «Записи показывают, что там были хотя бы» . Квадроцикл Времена . 2 декабря 1970 года . Получено 7 мая 2018 года - через Newspapers.com.
  51. ^ Брок, Эрик Дж.; Joiner, Gary (1999). Пароходы красной реки . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-0168-0 . [ страница необходима ]
  52. ^ [1] Энциклопедия | История Соединенных Штатов | Пароходы
  53. ^ [2] Ходить по лодке | Пароховые реки
  54. ^ Скопится из Steam Donkey, см. Эта статья для ссылок | https://epdf.pub/the-steamboat-eera-a-ishistory-of-fultons-folly-on-american-rivers-1807-1860.html | Эра пароходов: история глупости Фултона на американских реках, 1807–1860 | Автор: Sl Kotar | Je Gessler | 2009 | Страницы 33 и 267
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и скопирована из временной шкалы статьи в Википедии Steam , см. Статью для ссылок
  56. ^ День, Лэнс и Макнейл, Ян (редакторы) 2013, Биографический словарь истории технологического маршрута, ISBN   0-203-02829-5 (стр. 694)
  57. ^ «О Белле Луисвилла» . Belle of Louisville . Получено 26 июля 2014 года .
  58. ^ «Путешественник пароход» . Пароходы . Получено 26 июля 2014 года .
  59. ^ Беннетт, Норма V (1997). Пионерское наследие - хроники реки Нижней Скина . Тол. 1
  60. ^ Кейн, Адам I (2004). Пароход западной реки . Texas A & M University Press. п. 63. ISBN  9781585443437 Полем Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 10 августа 2016 года .
  61. ^ "SS Sicamous" . SS Sicamous .
  62. ^ Харрисон, Ребекка; Коуэн, Даниэль (2014). Морская история Портленда . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 16. ISBN  9781439644522 .
  63. ^ "Капитан Минни Хилл" . Оттава свободный торговец . 21 сентября 1889 года . Получено 8 мая 2018 года - через Newspapers.com.
  64. ^ Кларк, Василий (2007). Эволюция пароходов . Lulu.com. п. 160. ISBN  9781847532015 .
  65. ^ Хокс, Фред (2010). Неизвестный заголовок (CD). Всемирный корабль Общество.
  66. ^ Ленман, Брюс; Маки, Дж. (1991). История Шотландии . Пингвин. п. 448. ISBN  9780141927565 .
  67. ^ "Коллекция" . Музей Windermere Steamboat .
  68. ^ Дикс, Фрэнк Л. (1985). Королевская речная автомагистраль, история пассажирских лодок и услуг на Темзе . Дэвид и Чарльз. С. 60–63.
  69. ^ «Вьетнамцы завоевали океан - часть 1: жажда пароходов» . Архивировано с оригинала 17 марта 2013 года.
  70. ^ Cao Xuan Duc , национальное правление границы.
  71. ^ KHAM DINH DAI NAM HOI Словарь правил.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
  • McCrorie, Ian (1986), Clyde Pleasure Steamers , Greenock: Orr, Pollock & Co, ISBN  1-869850-00-9 .
  • Паттинсон, Г.Х. (1981), великий возраст пар на Уиндермире , Windermere Nautical Trust, ISBN  0-907796-00-1 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Affleck, Edward (2000), столетие паддлболлеров на северо -западе Тихого океана, Юкон и Аляска , Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс .
  • Кларк, Бег (март 2007 г.), Evolution Steamboat, короткая история , Lulu, ISBN  978-1-84753-201-5 [ Самостоятельно опубликованный источник ] .
  • ——— (6 июня 2010 г.), Symington и Steamboat , Lulu, ISBN  978-1-4457-4936-5 [ Самостоятельно опубликованный источник ] .
  • Даунс, Арт (1992), Британская Колумбия-Юкон Дни Сернашил , Суррей, Британская Колумбия: Heritage House Publishing .
  • Dumpleton, Bernard (1973), «История паряка весла» , Melksham: Вентон .
  • Hunter, Louis C (1949), пароходы на западных реках: экономическая и технологическая история , издательство Гарвардского университета, HDL : 2027/Heb.00403 . Стандартная история американских речных лодок.
  • Paskoff, Paul F (2007), Проблемные воды: бедствия пароходов, улучшения реки и американская государственная политика, 1821–1860 .
  • Рэй, Курт (2003), Новые дороги, каналы и железные дороги в Америке начала 19-го века: транспортная революция .
  • Sheret, Robin (1997), дым, пепел и пар , Виктория, Британская Колумбия: Круиз и Dive Co.
  • Sutcliffe, Andrea (2004), Steam: невыразимая история первого великого изобретения Америки .
  • Тернер, Роберт Д. (1998), Sternweelers and Steam Bulgs , Виктория, Британская Колумбия: Sono Nis Press .
  • Wilson, Graham (1999), Paddlewheelers of Alaska и Yukon , Whitehorse, Yukon: Wolf Creek Books .
[ редактировать ]

Коммерческие операции

[ редактировать ]

Музеи и музейные лодки

[ редактировать ]

Исторические коллекции изображений

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17802b4d7af5832cc89041c8df6a54c8__1726770180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c8/17802b4d7af5832cc89041c8df6a54c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)