Jump to content

Нанлле железной дороги

Нанлле железной дороги
Слагерный универсал, используемый на трамвае, который теперь сохранился в Уэльском музее, Llanberis
Обзор
Штаб -квартира Покаяние
Местный Уэльс
Даты работы 1828–1865
Преемник Карнарвонширская железная дорога
Технический
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм ) и 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Железная дорога Нантл (или трамвай Nantlle) была валлийской узкой железной дорогой . Он был построен, чтобы перенести сланец из нескольких сланцевых карьеров через долину Нантлле до гавани в Кернарфоне для экспорта на море. Линия предоставила пассажирскую службу между Caernarfon и Talysarn с 1856 по 1865 год. Это была первая общественная железная дорога, которая была эксплуатирована в Северном Уэльсе. [ 1 ]

В 1810 -х годах был предложен трамвай, связывающий карьеры на Нэнлле с Кернарфоном. Железная дорога Нанлле была уполномочена актом парламента в мае 1825 года, и компания начала строительство железной дороги. Линия была разработана и построена Джорджем Стивенсоном и его братом Робертом . [ 2 ] Линия открылась в 1828 году и работала с использованием лошадей.

В 1860 -х и 1870 -х годах часть линии была заменена стандартной филиалом Лондона и Северо -Западной железной дороги (LNWR), которая приобрела линию в конце 1860 -х годов. Железная дорога Нанлле была закрыта в 1963 году британскими железными дорогами (BR), когда она была последней линией, которая управлялась BR с использованием тяги лошадей. Большая часть маршрута была наложена на дороги или уничтожена другими событиями, но осталось несколько железнодорожных сооружений. Две мили северной части оригинальной железнодорожной железной дороги Нанлле между Динасом и туннелем Coed Helen Lane являются частью вновь открытой валлийской высокогорной железной дороги , хотя многое - это, как и железнодорожный маршрут Карнарвоншир, по которому был построен восстановленный WHR.

Первые предложения по железной дороге в долине Нантлле были сделаны в течение 1813 года. Славленные карьеры развивались к северу и западу от Нантлле, а сланец был доставлен в причалы в Кернарфоне от Pack Horse . Была более эффективная система, чтобы позволить карьерам конкурировать с Dinorwic и Penrhyn .

Был обследован маршрут на 9 миль (14 км) для линии, пробежавший на запад от трамваев, связанных с карьерами, к Talysarn и Penygroes . Затем линия повернулась на север, проходя через Грослон , Лланвндда , Динас и Бонневидд . Линия также была перенесена медь из шахты в Drws-y-Coed , к востоку от Нанлле.

Закон о железной дороге 1825 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway or Tram Road from or near a certain Slate Quarry called Gloddfarlon, in the Parish of Llandwrog, in the County of Carnarvon, to the Town and Port of Carnarvon, in the same County.
Citation6 Geo. 4. c. lxiii
Dates
Royal assent20 May 1825
Text of statute as originally enacted

А Закон о железной дороге Нантлле 1825 ( 6 Geo. 4. C. LXIII) был принят 20 мая 1825 года. Железнодорожная компания Nantlle была включена в июне 1825 года для строительства и управления железной дорогой, а в августе 1825 года она рекламировала для подзаконника для строительства. Линия. [ 3 ] Компания собрала оборотный капитал в размере 20 000 фунтов стерлингов, выпустив акции по 100 фунтов стерлингов каждая. Большинство акционеров были владельцами карьеров, обслуживаемых линией. Главным инженером был пионер железной дороги Джордж Стивенсон , и его сын Роберт наблюдал за строительством, которому помогал Джон Гиллеспи. [ 1 ]

Линия была проведена как платная дорога с клиентами, взимающими плату за то, что их товары будут вывезены в пункт назначения.

Строительство

[ редактировать ]
Закон о железной дороге 1827 года
Act of Parliament
Citation7 & 8 Geo. 4. c. iii
Dates
Royal assent21 March 1827
Text of statute as originally enacted
Железнодорожный акт 1828 года
Act of Parliament
Citation9 Geo. 4. c. lxii
Dates
Royal assent23 May 1828
Text of statute as originally enacted

21 марта 1827 года второй акт парламента, Закон о железной дороге Нантлле 1827 ( 7 и 8 Geo. 4. C. III), был принят, разрешив дополнительные 70 000 фунтов стерлингов акций для финансирования строительства. Закон задержал инфраструктуру железной дороги и ограничивал сборы, которые он мог взимать, пока все долги не будут оплачены. 23 мая 1828 года, в ответ на медленнее, чем ожидаемый прогресс, третий акт, Закон о железной дороге Нантлле 1828 ( 9 Geo. 4. C. LXII) был принят на пять лет, когда для строительства, доступное для строительства. Роберт Уильямс из Бангора был назначен жителем инженера, а Уильям Оуэн из Англси Гваенфиняда был заключен на строительство железной дороги.

Железная дорога требовала значительных работ по гражданскому строительству , в том числе 400 -футовую (120 м) насыпь и водопропускную трубку к западу от Bontnewydd, два туннеля и мост. Короткий туннель Хелен несла линию под дорогой на мягком градиенте, поднимаясь с севера на юг. Его стены и крыша были построены из блок -блок длиной до 4 футов (1,2 м). Линия пересекалась под дорогой Дома Плас Динас в длине 150 футов (46 м) туннеля Plas Dinas. Он имел ширину 8 футов (2,4 м) и имела полукругающую арочную крышу высотой 6 футов (1,8 м), изготовленные из трех колец кирпича, поддерживаемой на стенах каменного обломка. Туннель Plas Dinas приближается к паре 35 футов (11 м) глубины .

Мост Afon Gwyrfai длиной 50 футов (15 м) с одной аркой, которая несла железную дорогу над Афон Гвирфай к западу от Бонневидда. Он имеет ширину 20 футов (6,1 м) в его основании, сужаясь к короне и 18 футов (5,5 м) над уровнем воды. Он построен из деревенских каменных блоков. В сентябре 1999 года мост Afon Gwyrfai был указан как структура II класса .

Трасса была проложена с легкими из кованого железа рыбными рельсами до 3 футов 6 в ( 1067 мм ), что значительно шире, чем 2-футовая ( 610 мм ), найденный на современных железных дорогах и более узкой, чем в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ), что стало стандартным датчиком .

Железная дорога Нантл была единственной трассой, с 22 проходящими петлями , но без каких -либо сигналов . Поезда пробежали от одного прохождения в другое, используя линию обзора , чтобы обеспечить безопасную работу. Это привело к спорам, когда поезда встречались между проходящими петлями. Поезда, как правило, состояли из четырех или пяти вагонов, тянущихся одной лошадью, путешествующей в шагу около 3 миль в час (4,8 км/ч).

Изменения в владении, а затем использовать

[ редактировать ]

Железная дорога Нантлле была приобретена Железной дорогой Карнарвоншир . 25 июля 1867 года линия от Pant на южном краю Кернарфона в Коэд Хелен, до Тайддин Бенгам, к северу от Пенигро, была заменена одной линией стандартной калибра. Железная дорога Карнарвоншир управляла поездами от Кернарфона до Афон Вэнь .

В июле 1870 года железная дорога Карнарвоншир и оставшаяся узкая часть железной дороги Нантлле была приобретена Лондоном и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). [ 4 ]

Это оставило 3 фута 6 в ( 1067 мм ) разделах на северных и южных концах линии, с 5 милями (8,0 км) стандартного датчика в середине. Слаты были загружены на узкие вагоны вблизи карьеров и нарисовали лошадями в Тайддин Бенгам, где узкие вагоны и их содержимое загружали на вагоны стандартной транспортной транспортировки по три за раз. К северу от Пантов универсальные вагоны были выгружены на узкие дорожки и вытащены лошадьми вдоль последних 50 цепей (1,0 км) до набережной в гавани Кернарфон. Этот процесс был медленным, дорогостоящим. [ Цитация необходима ]

В 1870 году LNWR расширил стандартную линию измерения к северу от Пантов до станции Кернарфон, где он встретил ветвь, построенную из Бангора в 1852 году. В декабре 1871 года стандартные следы датчика были расширены на набережной, удаляя необходимость в переводе и изолированном Caernarfon. Секция Нанлле была заброшена. В том же году LNWR построил короткую филиал от Penygrose до новой станции в Talysarn, по имени Nantlle . Это было построено частично на новом выравнивании и частично на узких путях. Обширные переходные дворы были выложены в «Нантлле», где сланец, прибывавший на узкую калику, была загружена в вагоны стандартного калибра. [ 5 ]

Оставшиеся приблизительно 2 мили (3,2 км) 3 фута 6 в ( 1067 мм ) трамвая, загрязненные лошадью, связали Нантлле с карьерами на западе и севере. [ 1 ] Он управлял LNWR до 1923 года, когда он был поглощен в Лондонской Мидленд и шотландской железной дороге (LMS). С 1948 года линия принадлежала и управлялась британскими железными дорогами (BR). [ 6 ]

В последние годы линия привлекла железнодорожные работы энтузиастов . [ 7 ] Когда 22 мая 1963 года железная дорога Ffestiniog отпраздновала свою столетнюю часть пар, лошадь и обработчик Nantlle вытащил демонстрационный поезд в Porthmadog. [ 8 ]

Железная дорога была закрыта в 1963 году, когда ветвь, к которой она была подключена, была закрыта. [ 9 ] Последнее зарегистрированное использование лошадей BR было на железной дороге Нантлле. [ Цитация необходима ]

Поезд дренаж лошадей в долину Нанлле в 1959 году

Прокатный запас

[ редактировать ]

Линия узкой датчики представляла собой универсал, построенный до датчика в 3 фута 6 в (1067 мм) и оснащенный четырехколесными вагонами, оснащенными двумя фланцовыми колесами, [ 10 ] [ 11 ] которые были свободны на фиксированных осях. Для многих из их последующих лет во многих вагонах были расширенные оси, которые выступали за колеса. [ 12 ] У некоторых вагонов были глаза, прикрепленные к верхушкам их боков, чтобы они могли снимать их телесными , используемыми в некоторых сжигах. [ 13 ] Вагоны принадлежали трамваю, а не в карьерах, и многие, которые выжили в владении BR, имели узкие стальные тела, которые были установлены между колесами и прикреплены к осям. Их форма и структура, по -видимому, мало изменились с самых ранних лет железной дороги.

Слаферная набережная Caernarfon с загруженными вагонами и сланцевыми стеками
Слаферная набережная Caernarfon с загруженным универсалом и стопками сланцев

Современное время

[ редактировать ]

Две мили северной части оригинальной железнодорожной железной дороги Нанлле, между Динасом и Афон -Сеонтом, теперь являются частью вновь открытой валлийской горной железной дороги . Большая часть маршрута была построена, но в 2016 году останки трех значительных железнодорожных сооружений Нанлле все еще можно найти:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Carreg Gwalch Press.
  2. ^ Бойд 1990 , с. 15
  3. ^ «Для подрядчиков и дорожных производителей». Chester Chronicle . 26 августа 1825 г.
  4. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-8526-0049-7 Полем OCLC   19514063 . CN 8983.
  5. ^ Anon 2011 , с. 306
  6. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 58.
  7. ^ «Пожалуйста, в Нантле» . Би -би -си
  8. ^ Стреттон 1999 , с. 73.
  9. ^ Casserley, HC (19 ноября 1970 года). История железной дороги на картинках: Уэльс и валлийские границы границ . Дэвид и Чарльз.
  10. ^ Hatherill & Hatherill 2009 , стр. 7 и 45.
  11. ^ Messenger 2008 , с. 25-9 и 32-5.
  12. ^ Green 1996 , p. 92
  13. ^ «Блондины в карьере Пен-Орчор» . Пенморфа .
  14. ^ «Coed Helen Tunnel остается» . Уэльский горное наследие .
  15. ^ Бакстер 1966 , с. 140.
  16. ^ «Остается мост Bontnewydd» . Уэльский горное наследие .
  17. ^ Бакстер 1966 , с. 127
  18. ^ «Туннель Plas Dinas остается» . Уэльский горное наследие .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 478e57b0fcd4ca4bbc6d7e8b98f3a555__1724763660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/55/478e57b0fcd4ca4bbc6d7e8b98f3a555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nantlle Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)