Музей естественной истории, Лондон
Учредил | 1881 |
---|---|
Расположение | Кенсингтон и Челси, Лондон , SW7 Великобритания |
Координаты | 51 ° 29'46 "N 00 ° 10'35" W / 51,49611 ° N 0,17639 ° W |
Тип | Музей естественной истории |
Посетители | 4 654 608 в 2023 году [1] |
Директор | Дуглас Гурр |
Доступ к общественному транспорту | |
Веб-сайт | www |
Музей естественной истории в Лондоне — это музей, в котором выставлен широкий спектр экспонатов из различных сегментов естественной истории . Это один из трех крупнейших музеев на Эксибишн-роуд в Южном Кенсингтоне , остальные — Музей науки и Музей Виктории и Альберта . Однако главный фасад Музея естественной истории находится на Кромвель-роуд .
В музее представлены образцы наук о жизни и Земле, включающие около 80 миллионов предметов в пяти основных коллекциях: ботаники , энтомологии , минералогии , палеонтологии и зоологии . Музей является центром исследований, специализирующимся на таксономии , идентификации и сохранении. Учитывая возраст учреждения, многие коллекции имеют большую историческую, а также научную ценность, например, образцы, собранные Чарльзом Дарвином . Музей особенно известен своей выставкой скелетов динозавров и богато украшенной архитектурой, которую иногда называют собором природы . Примером тому является большая Диплодока скульптура , которая доминировала в сводчатом центральном зале, прежде чем в 2017 году ее заменил скелет синего кита, свисающий с потолок . Библиотека Музея естественной истории содержит обширную коллекцию книг, журналов, рукописей и произведений искусства, связанных с работой и исследованиями научных отделов; доступ в библиотеку осуществляется только по предварительной записи. Музей признан выдающимся центром естествознания и исследований в смежных областях в мире.
Хотя его обычно называют Музеем естественной истории, он был официально известен как Британский музей (Естественная история) до 1992 года, несмотря на юридическое отделение от самого Британского музея в 1963 году. На основе коллекций Британского музея Альфреда Уотерхауса было построено знаковое здание . и открыт в 1881 году, а позже включен в состав Геологического музея . Дарвиновский центр — более позднее здание, частично спроектированное как современное помещение для хранения ценных коллекций.
Как и другие финансируемые государством национальные музеи Соединенного Королевства, Музей естественной истории не взимает плату за вход. [2] Музей является освобожденной от уплаты налогов благотворительной и вневедомственной общественной организацией, спонсируемой Министерством культуры, СМИ и спорта . [3] [4] Принцесса Уэльская является покровителем музея. [5] В музее работает около 850 сотрудников. Двумя крупнейшими стратегическими группами являются Группа по взаимодействию с общественностью и Научная группа. [6]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
В основу коллекции легла коллекция ольстерского врача сэра Ханса Слоана (1660–1753), который позволил британскому правительству приобрести свои значительные коллекции по цене, значительно ниже их рыночной стоимости в то время. Эта покупка была профинансирована лотереей. Коллекция Слоана, которая включала засушенные растения, а также скелеты животных и людей, первоначально размещалась в Монтегю-Хаусе в Блумсбери в 1756 году, где располагался Британский музей .
Большая часть коллекции Слоана исчезла к началу девятнадцатого века. Доктор Джордж Шоу (хранитель естественной истории 1806–1813 гг.) Продал множество образцов Королевскому колледжу хирургов и периодически кремировал материалы на территории музея. Его преемники также обращались к попечителям за разрешением уничтожить разложившиеся экземпляры. [7] В 1833 году в годовом отчете говорится, что из 5500 насекомых, перечисленных в каталоге Слоана, не осталось ни одного. Неспособность факультетов естествознания сохранить образцы стала печально известной: Казначейство отказалось доверить ему образцы, собранные за государственный счет. Назначения сотрудников сопровождались джентльменским фаворитизмом; в 1862 году племянник хозяйки попечителя был назначен помощником по энтомологии, несмотря на то, что не знал разницы между бабочкой и мотыльком. [8] [9] [ нужна проверка ]
Дж. Э. Грей гг.) жаловался на случаи психических заболеваний среди персонала: Джордж Шоу угрожал наступить ногой на любую ракушку, кроме 12-го издания Линнея (хранитель зоологии 1840–1874 » « Системы природы ; другой удалил все этикетки и регистрационные номера с энтомологических дел, организованных конкурентом. Огромную коллекцию конхолога Хью Каминга приобрел музей, а собственная жена Грея в бурю пронесла открытые подносы через двор: все этикетки сдуло. Говорят, что эта коллекция так и не была восстановлена. [10] [ нужна страница ]
Главным библиотекарем в то время был Антонио Паницци ; его презрение к факультетам естествознания и к науке в целом было полным. Широкую публику не поощряли посещать экспонаты музея естественной истории. В 1835 году на заседании Специального комитета парламента сэр Генри Эллис заявил, что эта политика полностью одобрена главным библиотекарем и его старшими коллегами.
Многие из этих ошибок были исправлены палеонтологом Ричардом Оуэном , назначенным руководителем отдела естественной истории Британского музея в 1856 году. Его изменения побудили Билла Брайсона написать, что «сделав Музей естественной истории учреждением для всех, Оуэн изменил наши ожидания». о том, для чего нужны музеи». [11] [ нужна страница ]
Планировка и архитектура нового здания
[ редактировать ]Оуэн увидел, что факультетам естествознания нужно больше места, а это подразумевало отдельное здание, поскольку территория Британского музея была ограничена. Была куплена земля в Южном Кенсингтоне, и в 1864 году был проведен конкурс на проект нового музея. Победившая работа была представлена инженером-строителем капитаном Фрэнсисом Фоуком , который вскоре умер. Проект взял на себя Альфред Уотерхаус, который существенно пересмотрел согласованные планы и спроектировал фасады в своем собственном своеобразном романском стиле, вдохновленном его частыми визитами на континент. [12] Первоначальные планы включали крылья по обе стороны от главного здания, но вскоре от этих планов отказались по бюджетным причинам. Пространство, которое они могли бы занять, теперь занято Галереями Земли и Дарвиновским центром.
Работы начались в 1873 году и завершились в 1880 году. Новый музей открылся в 1881 году, хотя переезд старого музея не был полностью завершен до 1883 года.
И в интерьерах, и в экстерьере здания Уотерхаус широко используется архитектурная терракотовая плитка, противостоящая закопченной атмосфере викторианского Лондона, изготовленная базирующейся в Тамворте компанией Gibbs and Canning . Плитка и кирпичи украшены множеством рельефных скульптур флоры и фауны, причем живые и вымершие виды представлены в западном и восточном крыльях соответственно. Это явное разделение было сделано по просьбе Оуэна и было расценено как его современное опровержение попытки Дарвина связать нынешние виды с прошлым посредством теории естественного отбора . [13] Хотя Уотерхаус упустил несколько аномалий, таких как летучие мыши среди вымерших животных и ископаемый аммонит среди ныне живущих видов. Скульптуры были созданы по глиняным моделям французским скульптором из Лондона М. Дюжарденом по рисункам, подготовленным архитектором. [14]
Центральная ось музея совпадает с башней Имперского колледжа Лондона (бывший Имперский институт), а также с Королевским Альберт-холлом и Мемориалом Альберта дальше на север. Все они составляют часть комплекса, известного в просторечии как Альбертополис .
Отделение от Британского музея
[ редактировать ]Даже после открытия Музей естественной истории юридически оставался отделом Британского музея с формальным названием British Museum (Natural History) , обычно сокращаемым в научной литературе как BM(NH) . была подана петиция В 1866 году канцлеру казначейства , подписанная главами Королевского , Линнеевского и Зоологического обществ , а также натуралистами, включая Дарвина , Уоллеса и Хаксли , с просьбой, чтобы музей получил независимость от правления Британского музея. и горячие дискуссии по этому поводу продолжались почти сто лет. Наконец, с принятием Закона о Британском музее 1963 года поправку к закону , Британский музей (естественной истории) стал независимым музеем со своим собственным попечительским советом, хотя – несмотря на предложенную Палатой лордов – прежнее название было сохранено. . В 1989 году музей публично переименовал себя в Музей естественной истории и перестал использовать название «Британский музей» («Естественная история») в своей рекламе и книгах для обычных читателей. Только с Закон о музеях и галереях 1992 года окончательно изменил официальное название музея на Музей естественной истории .
Геологический музей
[ редактировать ]В 1985 году музей объединился с соседним Геологическим музеем Британской геологической службы . [15] [16] которые долгое время боролись за ограниченное пространство, доступное в этом районе. Геологический музей стал всемирно известным благодаря выставкам, включая модель действующего вулкана и машину для землетрясений (спроектированную Джеймсом Гарднером), а также разместил первую в мире компьютерную выставку ( «Сокровища Земли »). Галереи музея были полностью перестроены и перезапущены в 1996 году как «Галереи Земли» , а другие выставки в здании Уотерхауса были переименованы в «Галереи жизни» . Собственные минералогические экспозиции Музея естественной истории остались практически неизменными и являются примером техники экспонирования здания Уотерхауса XIX века.
Дизайн центрального атриума Нила Поттера преодолел нежелание посетителей посещать верхние галереи, «протянув» их через модель Земли, состоящую из случайных пластин на эскалаторе. В новом дизайне стены были покрыты переработанным сланцем, а основные звезды и планеты были нанесены пескоструйной обработкой на стену. В стенах музея выставлены «звездные» геологические экспонаты музея. Шесть знаковых фигур стали фоном для обсуждения того, как предыдущие поколения смотрели на Землю. Позже их убрали, чтобы освободить место для скелета стегозавра , который был выставлен на обозрение в конце 2015 года.
Дарвиновский центр
[ редактировать ]Дарвиновский центр (названный в честь Чарльза Дарвина ) был спроектирован как новый дом для музейной коллекции из десятков миллионов сохранившихся образцов, а также как новые рабочие места для научных сотрудников музея и новые образовательные возможности для посетителей. Построенный в два этапа, с двумя новыми зданиями, примыкающими к главному зданию Уотерхауса, это самый значительный новый проект застройки в истории музея.
Первая очередь Дарвиновского центра открылась для публики в 2002 году, и в ней хранятся зоологического «коллекции духов» отдела — организмы, консервированные в спирте . Вторая фаза была открыта в сентябре 2008 года и открыта для широкой публики в сентябре 2009 года. Она была спроектирована датской архитектурной фирмой CF Møller Architects в форме гигантского восьмиэтажного кокона и содержит энтомологическую и ботаническую коллекции — «сухой» коллекции». [17] Представители общественности могут посетить и осмотреть невыставленные предметы за определенную плату, забронировав один из нескольких туров по коллекции духов, предлагаемых ежедневно. [18]
длиной 8,62 метра Пожалуй, самым известным существом в центре является гигантский кальмар , которого ласково зовут Арчи. [19]
Студия Аттенборо
[ редактировать ]В рамках задач музея по распространению научного образования и природоохранной деятельности новая мультимедийная студия является важной частью второй фазы Дарвиновского центра. В сотрудничестве с Отделом естественной истории BBC (владельцем крупнейшего архива кадров естественной истории) студия Аттенборо — названный в честь телеведущего сэра Дэвида Аттенборо — обеспечивает мультимедийную среду для образовательных мероприятий. Студия регулярно проводит лекции и демонстрации, в том числе бесплатные беседы Nature Live по пятницам, субботам и воскресеньям.
Основные образцы и экспонаты
[ редактировать ]Один из самых известных и, безусловно, самых выдающихся экспонатов, получивший прозвище « Диппи длиной 105 футов (32 м) », представляет собой копию скелета Diplodocus carnegii , которая много лет экспонировалась в центральном зале. Отливка была подарена шотландско-американским промышленником Эндрю Карнеги после беседы с королем Эдуардом VII , в то время страстным попечителем Британского музея. Карнеги заплатил 2000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 272 185 фунтам стерлингов в 2023 году) за кастинг, скопировав оригинал , хранящийся в Музее естественной истории Карнеги . Произведения были отправлены в Лондон в 36 ящиках, и 12 мая 1905 года выставка была открыта и вызвала большой интерес публики и средств массовой информации. Настоящее ископаемое еще не было установлено, поскольку для его размещения все еще строился Музей Карнеги в Питтсбурге. Когда слухи о Диппи распространились, г-н Карнеги заплатил за изготовление дополнительных копий для показа в большинстве крупных европейских столиц, а также в Центральной и Южной Америке, что сделало Диппи самым просматриваемым скелетом динозавра в мире. Динозавр быстро стал культовым изображением музея и фигурировал во многих мультфильмах и других средствах массовой информации, включая комедию Диснея 1975 года. Один из наших динозавров пропал . После 112 лет экспонирования в музее, точная копия динозавра была удалена в начале 2017 года и заменена настоящим скелетом молодого синего кита , 128-летним скелетом по прозвищу « Надежда ». [20] Диппи совершил экскурсию по различным британским музеям, начиная с 2018 года и заканчивая в 2020 году Нориджским собором . [21] [22] [23]
Скелет синего кита Хоуп, пришедший на смену Диппи, является еще одним выдающимся экспонатом музея. Экспозиция скелета длиной около 82 футов (25 м) и весом 4,5 тонны стала возможной только в 1934 году после строительства Нового Китового зала (ныне галерея Млекопитающих (модель синего кита) ). Кит находился на хранении в течение 42 лет с тех пор, как в марте 1891 года он выбросился на мель на песчаной отмели в устье гавани Уэксфорд , Ирландия, после того, как был ранен китобоями. [22] В это время она впервые была выставлена в галерее «Млекопитающие» (модель синего кита), но теперь занимает почетное место в зале Хинтце музея. Обсуждение идеи модели в натуральную величину также началось примерно в 1934 году, и работа велась внутри самого Китового зала. Поскольку изготовление слепка такого большого животного считалось непомерно дорогим, для тщательного сборки конструкции использовались масштабные модели. Во время строительства рабочие оставили в желудке кита люк, который они использовали для тайных перекуров. Прежде чем дверь закрыли и навсегда запечатали, внутрь поместили несколько монет и телефонный справочник. Вскоре это превратилось в городской миф о том, что капсула времени внутри осталась . Работа была завершена - полностью в зале и на виду у публики - в 1938 году. На тот момент это была самая большая подобная модель в мире - 92 фута (28 м) в длину. Детали конструкции позже были позаимствованы несколькими американскими музеями, которые расширили планы. Работа по удалению Диппи и замене его Хоуп была задокументирована в BBC Специальный выпуск телеканала «Горизонт : Диппи и кит» , рассказанный Дэвидом Аттенборо , который впервые был показан на BBC Two 13 июля 2017 года, за день до того, как «Надежда» была представлена для всеобщего обозрения. [24] [ ненадежный источник? ]
В Дарвиновском центре находится Арчи длиной 8,62 метра, , гигантский кальмар пойманный живым в рыболовной сети недалеко от Фолклендских островов в 2004 году. Кальмар не выставлен на всеобщее обозрение, а хранится в большом резервуарном помещении в подвале Фазового центра. 1 здание. Представители общественности могут посетить и осмотреть неэкспонированные предметы за кулисами за определенную плату, забронировав один из нескольких туров по сбору духов, предлагаемых ежедневно. [18] По прибытии в музей образец был немедленно заморожен и началась подготовка к его постоянному хранению. Поскольку полных и достаточно свежих экземпляров этого вида существует мало, было выбрано «влажное хранение», оставив кальмара нерасчлененным. Акриловый резервуар длиной 9,45 метра был построен (той же командой, которая предоставила резервуары Дэмиену Херсту ), а тело консервировали с помощью смеси формалина и физиологического раствора .
В музее хранятся останки и кости « темзского кита », северной афалины , которая сбилась с пути 20 января 2006 года и заплыла в Темзу. Хотя в основном использовался в исследовательских целях и хранился на складе музея в Уондсворте .
Динокохлея , одна из давних загадок палеонтологии (первоначально считавшаяся панцирем гигантского брюхоногого моллюска , затем копролитом , а теперь конкрементом туннеля червя), была частью коллекции с момента ее открытия в 1921 году.
потенциально новый вид насекомых, напоминающий Arocatus roeselii . На западной лужайке музея есть сад дикой природы, на котором в 2007 году был обнаружен [25]
Галереи
[ редактировать ]Музей разделен на четыре группы галерей или зон, каждая из которых имеет цветовую маркировку, соответствующую широкой теме.
Красная зона
[ редактировать ]В эту зону можно попасть со стороны Эксибишн-роуд, с восточной стороны здания. Это галерея, посвященная меняющейся истории Земли.
Сокровищница Земли демонстрирует образцы горных пород, минералов и драгоценных камней за стеклом в тускло освещенной галерее. Lasting Impressions — это небольшая галерея, содержащая образцы горных пород, растений и минералов, большинство из которых можно потрогать.
- Зал Земли ( скелет стегозавра )
- Эволюция человека
- Сокровищница Земли
- Неизгладимые впечатления
- Беспокойная поверхность
- С самого начала
- Вулканы и землетрясения
- Галерея Waterhouse (временное выставочное пространство)
Зеленая зона
[ редактировать ]Доступ в эту зону осуществляется со стороны входа на Кромвель-роуд через зал Хинтце, и она посвящена теме эволюции планеты.
- Птицы
- Жуткие Ползуны
- Ископаемый путь (морские рептилии, гигантский ленивец и свиндонский стегозавр Dacentrurus )
- Зал Хинтце (бывший Центральный зал, со скелетом синего кита и гигантской секвойей )
- Минералы
- Хранилище
- Окаменелости из Великобритании
- Anning Rooms (эксклюзивное пространство для членов и посетителей музея)
- Расследовать
- Восточный павильон (пространство для смены выставки «Фотограф года дикой природы»)
Синяя зона
[ редактировать ]Слева от зала Хинтце эта зона исследует разнообразие жизни на планете.
- Динозавры
- Рыбы, амфибии и рептилии
- Биология человека
- Образы природы
- Галерея Джервуд (временное выставочное пространство)
- Морские беспозвоночные
- Млекопитающие
- Зал млекопитающих ( модель синего кита )
- Сокровища в галерее Кадогана
Оранжевая зона
[ редактировать ]Позволяет публике увидеть науку в действии, а также предоставляет пространство для отдыха и созерцания. Доступен со стороны Квинс-Гейт.
- Сад дикой природы
- Дарвиновский центр
- Здание Зоологии Духов
Основные моменты коллекции
[ редактировать ]- Отумпа Железный метеорит весом 635 кг (1400 фунтов), найденный в 1783 году в Кампо-дель-Сьело , Аргентина.
- Фрагменты метеорита Нахла из Египта, первого метеорита, свидетельствующего о признаках водных процессов на Марсе.
- Самородок Латроб , одно из крупнейших известных скоплений кубических кристаллов золота.
- Образец лунного камня Аполлона-16, собранный в 1972 году.
- Камень Остро , безупречный драгоценный камень голубой топаз весом 9 381 карат , около 2 кг (4,4 фунта), самый крупный в своем роде в мире.
- Аврора Пирамида надежды , коллекция из 296 натуральных бриллиантов самых разных цветов.
- Первый материал ихтиозавра, обнаруженный Мэри Эннинг
- первый полный скелет плезиозавра Обнаружен
- Плезиозавр Аттенборозавр, названный в честь Дэвида Аттенборо.
- Слепок огромного скелета ромалеозавра
- первые зубы игуанодона Обнаружены
- Почти полный скелет мантеллизавра
- Самый неповрежденный ископаемый скелет стегозавра , когда-либо обнаруженный (по прозвищу Софи).
- Большой череп трицератопса
- Скелет барионикса
- Полноразмерная аниматронная модель тираннозавра рекса.
- Первый когда-либо обнаруженный экземпляр археоптерикса . , один из 12 найденных и общепринятый палеонтологами как самая старая известная птица
- Редкий скелет дронта , реконструированный из костей возрастом более 1000 лет.
- Единственный сохранившийся экземпляр большой гагарки с Британских островов, собранный в 1813 году в Папа-Вестрее на Оркнейских островах.
- Полный скелет американского мастодонта
- Череп Брокен-Хилла , среднего палеолита череп , который теперь считается частью Homo heidelbergensis , обнаружен в шахте Брокен-Хилл или Кабве в Замбии.
- Гибралтар 1 и Гибралтар 2 , два неандертальца, черепа найденные в карьере Форбса в Гибралтаре.
- Разрез гигантской секвойи возрастом 1300 лет , в музее с 1893 года.
- Редкий экземпляр книги Птицы Америки» « Джона Джеймса Одюбона , содержащий иллюстрации самых разных птиц из Соединенных Штатов.
- Редкое первое издание Чарльза Дарвина книги «Происхождение видов».
Образование и исследования
[ редактировать ]Музей реализует ряд образовательных и общественных программ. К ним относится, например, высоко оцененный практический семинар «Как работает наука» для школьников, демонстрирующий использование микрокаменелостей в геологических исследованиях. Музей также сыграл важную роль в включении Юрского побережья Девона Фестивалей и Дорсета в список ЮНЕСКО Всемирного наследия и впоследствии стал ведущим партнером ископаемых в Лайм-Реджисе .
В 2005 году музей запустил проект по созданию известных галерейных персонажей для патрулирования витрин, включая «факсимиле» Карла Линнея , Мэри Эннинг , Доротеи Бейт и Уильяма Смита . Они рассказывают истории и анекдоты из своей жизни и открытий и стремятся удивить посетителей. [26]
шестисерийный документальный сериал BBC В 2010 году в музее был снят под названием «Музей жизни», исследующий историю и закулисные аспекты музея. [27]
С мая 2001 года вход в Музей естественной истории на некоторые мероприятия и постоянные выставки стал бесплатным. Однако есть определенные временные выставки и шоу, за посещение которых требуется плата.
Музей естественной истории объединяет коллекции музея по наукам о жизни и Земле со специалистами в области «таксономии, систематики, биоразнообразия, природных ресурсов, планетологии, эволюции и информатики» для решения научных вопросов. [28] В 2011 году музей возглавил создание Группы специалистов по шмелям Международного союза охраны природы под председательством доктора Пола Х. Уильямса. [29] оценить статус угрозы видов шмелей во всем мире с использованием критериев Красной книги . [30] [31]
Доступ
[ редактировать ]Услуга | Станция/Остановка | Обслуживаемые линии/маршруты |
---|---|---|
Лондонские автобусы | Кенсингтонские музеи | 360 |
Музей Виктории и Альберта | 14 , 74 , 414 , С1 | |
Лондонское метро | Южный Кенсингтон |
Ближайшая лондонского метро станция — Южный Кенсингтон : от станции есть туннель, который выходит недалеко от входов во все три музея. Вход в музей бесплатный, но в фойе стоят ящики для пожертвований.
Музейный переулок, расположенный сразу на севере, обеспечивает инвалидам . доступ в музей [32]
Соединяющий мост между музеями естествознания и науки, закрытыми для публики в конце 1990-х годов.
В популярной культуре
[ редактировать ]Музей играет важную роль в лондонском диснеевском фильме 1975 года « Один из наших динозавров пропал» ; группа бесстрашных нянек одноименный скелет украден из музея, а в пасти музейной модели синего кита прячется (на самом деле это специально созданный реквизит – няни выглядывают из-за зубов кита, но синий кит – это усатый кит). кит и не имеет зубов). Кроме того, действие фильма происходит в 1920-е годы, до того, как была построена модель синего кита. [33]
Музей является базой для Продигиума, тайного общества , которое изучает монстров и борется с ними, впервые появившись в «Мумии» . [33] [34]
В фильме 2014 года «Паддингтон » Миллисент Клайд — коварная и коварная таксидермистка из музея. Она похищает Паддингтона, намереваясь убить и набить его, но ей мешает семья Браун после сцен с погонями внутри и на крыше здания. [33] [35]
Музей был широко показан в Sky One 2014 года документальном фильме Дэвида Аттенборо «Живой музей естественной истории» , где несколько вымерших существ, выставленных в музее, в том числе Диппи диплодок , были оживлены с помощью компьютерной графики .
Музей занимает видное место на уровне Lud's Gate из Tomb Raider III , где компания Core Design запустила игру вместе с Джонатаном Россом в музее 15 октября 1998 года. [36]
Шоу Энди Дэя CBeebies , « Приключения динозавров Энди» и «Доисторические приключения Энди» снимаются в Музее естественной истории. [33]
Музей был местом первого пит-стопа на The Amazing Race 33 . [37]
Музей показан в пятом эпизоде Apple TV+ исторической драмы «Эссексский змей» . [38]
Музей естественной истории в Тринге
[ редактировать ]У НГМ также есть аванпост в Тринге , Хартфордшир , построенный местным эксцентриком Лайонелом Уолтером Ротшильдом . НХМ вступил во владение в 1938 году. В 2007 году музей объявил, что название будет изменено на Музей естественной истории в Тринге , хотя старое название, Зоологический музей Уолтера Ротшильда, все еще широко используется.
Переезд коллекций в Харвелл и Шинфилд.
[ редактировать ]Было некоторое обсуждение планов переместить большую часть коллекций в Харвелл (который был заброшен), а затем в Шинфилд , Беркшир . Эти планы подверглись резкой критике вместе с общим изменением стратегического направления музея. [39]
См. также
[ редактировать ]- Джеймс Джон Джойси
- Хранитель энтомологии Музея естественной истории
- Софи Стегозавр
- Категория: Сотрудники Музея естественной истории, Лондон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский музей снова стал самой посещаемой достопримечательностью Великобритании» . Новости Би-би-си . 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Музей естественной истории отменил плату в размере 9 фунтов стерлингов» . www.telegraph.co.uk . 24 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г.
- ^ «Управление музеем» . Музей естественной истории . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Музей естественной истории» . gov.uk. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Харрисон, Лили; Колдуэлл, Линдси (22 апреля 2013 г.). «Герцогиня Кейт станет покровителем трех новых благотворительных организаций» . Сегодняшние новости .
- ^ «Наше видение» . nhm.ac.uk.
- ^ Харрисон, Кейт; Смит, Эрик (2008). Винтовочно-зеленый от природы: натуралист эпохи Регентства и его семья, Уильям Элфорд Лич . Лондон: Общество Рэя. стр. 265–266. ISBN 9780903874359 .
- ^ Гюнтер, Альберт Э. (1975). Век зоологии в Британском музее через жизнь двух хранителей, 1815–1914 гг . Лондон: Доусонс. ISBN 9780712906180 .
- ^ Гюнтер, Альберт Э. (1980). Основатели науки в Британском музее, 1753–1900 гг . Хейлсворт, Саффолк: Halesworth Press. ISBN 9780950727608 .
- ^ Барбер, Линн (1980). «Омниум Гатерум». Расцвет естествознания: 1829–1870 гг . Лондон: Кейп. ISBN 9780224014489 .
- ^ Брайсон, Билл (2003). Краткая история почти всего . Лондон: Даблдэй. ISBN 9780385408189 .
- ^ «Интерьер НГМ» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Украшение» . nhm.ac.uk. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
- ^ Природный собор . Лондон: Музей естественной истории. 2021. с. 19. ISBN 9780565094836 .
- ^ «Письменный ответ: Геологический и Британский музеи, декабрь 31 июля 1984 г.» . Хансард . 65 : c185W. 1984.
- ^ Хакетт, Деннис (1999). Наша корпоративная история. Ключевые события, повлиявшие на Британскую геологическую службу, 1967–1998 гг. (Технический отчет, изд. WQ/99/1). Британская геологическая служба.
- ^ «Музей «Кокон» готовится к открытию» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2008 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Экскурсия за кулисы: Коллекция духов | Музей естественной истории» . www.nhm.ac.uk. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Гигантский кальмар выходит напоказ» . nhm.ac.uk. Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года . Проверено 14 марта 2006 г.
- ^ «Coldplay доказывают, что они не окаменелости, выступая в Музее естественной истории» . Би-би-си . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Маквей, Трейси (1 января 2017 г.). «Последние дни Диппи: диплодок покидает Лондон спустя 112 лет в прощальный тур по Великобритании» . Наблюдатель .
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Джордж (4 января 2017 г.). «Диплодок Диппи прощается со своей публикой в Музее естественной истории» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
- ^ «Диппи в туре: приключение по естествознанию» . Музей естественной истории .
- ^ «Диппи и кит» . «ДокуВики». 15 июля 2017 г.
- ^ «Эксперты по загадочным насекомым-жукам» . Небесные новости. 15 июля 2008 г.
- ↑ Обзор Майлза Рассела на книгу «Открытие Доротеи: жизнь новаторской охотницы за ископаемыми Доротеи Бейт», написанной Кэролин Шиндлер на сайте ucl.ac.uk (по состоянию на 23 ноября 2007 г.)
- ^ «Музей жизни» . Музей естественной истории. 2010. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Исследования и курирование , Музей естественной истории, дата обращения 22 декабря 2013 г.
- ^ Группа специалистов по шмелям , Лондон, Великобритания: Музей естественной истории , получено 23 декабря 2013 г.
- ^ Обновление 2011 г. (PDF) , МСОП, заархивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2012 г. , получено 7 октября 2012 г.
- ^ Пол Х. Уильямс (1986). «Изменение окружающей среды и распространение британских шмелей ( Bombus Latr.)» . Пчелиный мир . 67 (2): 50–61. дои : 10.1080/0005772x.1986.11098871 .
- ^ Входы в музей , Музей естественной истории.
- ^ Jump up to: а б с д «Музей в кино: 13 шансов увидеть нас на экране» . Музей естественной истории . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Кларк, Дональд. «Прекрати, мамочка! Фильм с Томом Крузом — пустая трата времени» . Ирландские Таймс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ О'Коннор, Джоан (5 декабря 2014 г.). «На месте: Паддингтон» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «События Расхитительницы гробниц 3» . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Карузо, Ник (5 января 2022 г.). «Резюме премьеры 33-го сезона «Удивительных гонок»: кто-нибудь видел (а) Бобби? Плюс, кто выбыл первым?» . ТВЛайн . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Создание Эссексского змея» . 21 октября 2022 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Наггс, Фред (11 июля 2022 г.). «Трагедия Музея естественной истории в Лондоне» . Мегатакса . 7 (1). дои : 10.11646/мегатакса.7.1.2 . ISSN 2703-3090 .
Библиография
[ редактировать ]- Доктор Мартин Листер : Библиография Джеффри Кейнса . Библиографии Святого Павла (Великобритания). ISBN 0-906795-04-4 . (Включает иллюстрации жены и дочери Листера).
- Путешествующие натуралисты (1985) Клэр Ллойд. (Исследование естественной истории XVIII века — включает Чарльза Уотертона , Джона Ханнинга Спика , Генри Сибома и Мэри Кингсли ). Содержит цветные и черно-белые репродукции. Крум Хелм (Великобритания). ISBN 0-7099-1658-2 .
- Сухая кладовая № 1: Тайная жизнь Музея естественной истории (2009) Ричарда Форти. ХарперПресс (Великобритания). ISBN 978-0307275523 .
- Собор природы: празднование здания Музея естественной истории (2020 г.) Джона Текрея, Боба Пресса и Сандры Кнапп. Музей естественной истории. ISBN 978 0 565 09483 6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ButMoth ID (P3060) (см. раздел «Использование »).
- Официальный сайт
- Картинная библиотека Музея естественной истории
- Музей естественной истории в Google Culture Institute
- Архитектурная история и описание из Обзора Лондона.
- Архитектура и история НГМ от Королевского института британских архитекторов.
- Карты с координатной сеткой TQ267792
- Статья Nature News о предлагаемых сокращениях, июнь 2010 г.
- Музей естественной истории, Лондон
- 1881 заведения в Англии
- Здания Альфреда Уотерхауса
- Британский музей
- Бромптон, Лондон
- Благотворительные организации в Лондоне
- Здания и сооружения, построенные в 1880 году
- Музеи динозавров в Великобритании
- Освобожденные благотворительные организации
- Здания, внесенные в список памятников архитектуры I степени, в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Музейные здания I степени
- Музеи, основанные в 1881 году
- Музеи в королевских районах Кенсингтон и Челси
- Лауреаты премии «Музей года» (Великобритания)
- Музеи, спонсируемые Департаментом культуры, СМИ и спорта
- Национальные музеи Англии
- Музеи естественной истории в Лондоне
- Вневедомственные государственные органы правительства Соединенного Королевства
- Архитектура романского возрождения в Англии
- Южный Кенсингтон
- Терракота