Переключатель GE 44 тонны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Переключатель GE 44 тонны | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Двигатель 7069 в Государственном железнодорожном музее Джорджии , Саванна, Джорджия. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
— 44-тонный стрелочный переводчик GE это четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Electric в период с 1940 по 1956 год. Он был разработан для промышленных и легких переключений, часто заменяя паровозы, которым ранее поручались эти работы.
Удельный вес этого локомотива в 44 коротких тонны был напрямую связан с одним из преимуществ новых тепловозов по сравнению с их паровыми аналогами: снижением трудоемкости. В 1940-х годах переход от пара к дизельному топливу находился в зачаточном состоянии в Северной Америке , и профсоюзы железнодорожников пытались защитить рабочие места пожарных локомотивов , которые были избыточны с дизельными агрегатами. Одной из мер, принятых с этой целью, было так называемое «Правило 90 000 фунтов» 1937 года, согласно которому локомотивы весом 90 000 фунтов (41 000 кг) - 45 коротких тонн - или более требовали пожарного в дополнение к инженеру на железных дорогах общего пользования. [2] На промышленных и военных железных дорогах такого условия не было. Локомотив массой 44 тонны был спроектирован так, чтобы отменить это требование. [2] По этой причине другие производители, такие как Davenport и Whitcomb, также создали 44-тонные переключатели. [2]
GE построила 276 таких локомотивов для железных дорог и промышленных предприятий США, четыре были экспортированы в Австралию в 1944 году, 10 — в Канаду, 10 — на Кубу, один — в Доминиканскую Республику, пять — во Францию, три — на экспорт в Индию, шесть были экспортированы в Мексику, пять — в Саудовскую Аравию, один — в Швецию, два — в Тринидад, 10 — в Уругвай и 57 — построены для ВС США . Многие из них остались в эксплуатации и в музеях.
Варианты первичного двигателя
[ редактировать ]Локомотивы были доступны с выбором тягачей . Большинство из них были построены с парой двигателей Caterpillar D17000 V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт), но использовались три других типа двигателей. Девять были построены с парой двигателей Hercules DFXD; два были проданы компании Chattanooga Traction, а семь - компании Missouri Pacific Railroad и ее дочерним компаниям. Десять были построены с парой чуть более мощных Buda 6DH1742 мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) каждый. Последние четыре построенных локомотива имели двигатели Caterpillar D342, три из которых были проданы Канадской национальной железной дороге и один - компании Dansville and Mount Morris Railroad .
Военная версия
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания GE производила вариант 44-тонных локомотивов Drop Cab для вооруженных сил США. Они выглядели похожими на стандартные 44-тонные, но имели более низкую кабину для европейского зазора и большие ящики рядом с кабиной, на передней правой и задней левой подножках, в которых размещались воздушные компрессоры (в стандартных версиях они размещались под кабиной). . Большинство этих военных вариантов были балластированы до фактической массы 45 тонн. [3] Всего было построено 91 военный 45-тонный дропкабин, 31 из которых продан Индийским железным дорогам . Дополнительные кабины с узкой колеей были построены грузоподъемностью 47 тонн для нужд армии и экспорта.
Двенадцать 45-тонных локомотивов Drop Cab были куплены Португальской железной дорогой (CP — Caminhos de Ferro Portugals ) в 1949 году с иберийской широкой колеей 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ). Имея номера с 1101 по 1112, после некоторого первоначального использования в качестве легких дорожных локомотивов, они большую часть своей жизни провели в качестве стрелочных переводов на главных станциях южного региона. Серия изъята, но один экземпляр сохранен (№ 1104) в Национальном железнодорожном музее ( Fundação Museu Nacional Ferroviário Armando Ginestal Machado ) в Энтронкаменто.
Австралия
[ редактировать ]Сорок семь локомотивов были куплены военными США, четыре из них были экспортированы в Австралию. Все они видели службу на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса как класс 79 , прежде чем два из них были проданы Железным дорогам Содружества , став классом DE .
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- В 1941 году компании Arcade и Attica Railroad в Аркейде, штат Нью-Йорк, перевели все операции на дизельное топливо, купив 44-тонный № 110. Шесть лет спустя авария вынудила их отправить двигатель обратно в Эри для ремонта. Тогда же они приобрели второй двигатель (ARA № 111) и сдали на слом последнюю оставшуюся резервную паровую машину. ARA 110 сегодня представляет собой статический дисплей, в то время как ARA 111 продолжает выполнять грузовые перевозки в качестве резервного локомотива, иногда буксируя экскурсионные поезда железной дороги (часто трехглавые с двумя другими железнодорожными стрелочными переводами GE с центральной кабиной для их ежегодных выходных времен Второй мировой войны, № 112 и № 113). ). В настоящее время грузовые перевозки выполняются в тандеме 65-тонным № 112 (1945 б/н 27886, ВМС США, приобретен в 1988 г.) и 80-тонным № 113 (1959 б/н 33489, ConEdison, приобретен в 2014 г.). [ нужна ссылка ] В 2023 году железная дорога приобрела ALCO RS-3m для замены локомотивов с центральной кабиной. [4]
- Железная дорога Берлингтон-Джанкшен в Берлингтоне, штат Айова, владеет бывшей железной дорогой Вашингтона и Олд-Доминион , железной дорогой Фонда, Джонстауна и Гловерсвилля и 44-тонной железной дорогой Грейт-Вестерн Колорадо (BJRY 44), которая курсирует примерно раз в месяц в Западном Берлингтоне, штат Айова . [5]
- Музей железной дороги штата Калифорния в Старом Сакраменто управляет Южной железной дорогой Сакраменто № 1240, бывшей номером 1240 ВВС США, на базе ВВС Макклеллан.
- Шарлотта Саузерн в Шарлотте, Мичиган. эксплуатирует последний когда-либо построенный GE 44 тонны. Бывший Данвилл и гора Моррис №1. Список в «Руководстве для дизельных корректировщиков» (Kalmbach Publishing).
- Железная дорога Чехалис -Сентралия управляет бывшей военно-морской верфью № 6 в Пьюджет-Саунд. Локомотив используется для перестановки дворов, МОУ и в качестве резервного.
- Компания Cumbres and Toltec Scenic Railroad использует два 44-тонных колеи шириной 3 фута для переключения и технического обслуживания, под номерами 15 и 19, которые поступили от железной дороги Оаху .
- В Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут, есть два таких локомотива: один на реставрации (бывший New Haven Railroad ), а другой в настоящее время работает (бывший Union Pacific ).
- Железная дорога Делавэра и Ольстера в настоящее время хранит бывший поезд Western Maryland 76 на складе в Арквилле, штат Нью-Йорк .
- Музей железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды в Пэррише, штат Флорида, владеет и управляет бывшим номером 65-00345 ВМС США, первоначально принадлежавшим NAS Джексонвилля .
- На железной дороге Хибер-Вэлли в Хибер-Сити, штат Юта, работает один из них, обеспечивающий ежедневные туристические поездки по каньону Прово в штате Юта.
- Транспортному музею Индианы в Ноблсвилле, штат Индиана, принадлежит бывшая улица Nickel Plate Road 44T № 91.
- Историческое общество Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, владеет одним, NYO&W № 105. В настоящее время ремонтируется и восстанавливается для ввода в эксплуатацию к концу 2018 года. Он находится в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне , штат Пенсильвания. [6] [7] Это устройство называлось SRNJ № 105. До 2017 года, когда его приобрела NYO&WHS, его перевезли на грузовике в Скрэнтон.
- В Железнодорожном музее Северной Флориды 44-тонный корабль № 12945 выставлен в индустриальном парке Рейнольдса, расположенном в Грин-Коув-Спрингс, Флорида. В настоящее время локомотив находится на косметическом и механическом восстановлении.
- Тихоокеанской локомотивной ассоциации в Суноле, Калифорния, принадлежит ATSF 462, который выведен из эксплуатации и ожидает восстановления. Он хранится в Niles Canyon Railway Brightside Yard компании в Найлс-Каньоне , Калифорния.
- Портсмутская военно-морская верфь по-прежнему эксплуатирует USN 65-00566.
- СМИ : Железнодорожный музей Сан-Анджело в Сан-Анджело, штат Техас, демонстрирует 44-тонный автомобиль GE, перекрашенный и обозначенный тигровыми полосами Санта-Фе, поскольку номер 461 ранее принадлежал ВВС США 1241, серийный номер 31879, ранее базировавшийся на базе ВВС Карсвелл. Техас. Дата постройки февраль 1953 года. [8]
- Железнодорожный музей Раундхаус в Саванне, штат Джорджия, приобрел бывший B&M № 119 и бывший армейский номер 7069 (на фото) у компании Claremont Concord Railroad в 2010 году.
- В Музее Юго-восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия, есть бывшая железная дорога Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги № 104, а также железная дорога Хартвелла № 2.
- Общество железных дорог Южного Мичигана в Клинтоне, штат Мичиган, управляет бывшим железнодорожным подразделением № 75 Западного Мэриленда во время туристических поездок между Клинтоном, Текумсе и Центром изюма по бывшей железной дороге Джексонбурга и Пальмиры. Здесь также сохранилась бывшая железная дорога № 10 Детройта и Макинака .
- Южная железная дорога Нью-Джерси в настоящее время имеет в своем составе два 44-тонных поезда. Числа 410 и 412
- Стюартстаунская железная дорога управляет бывшим 44-тонником Coudersport & Port Allegheny.
- Ассоциация лесного наследия в Самоа, штат Калифорния, владеет 44-тонным судном «Арката и Мэд-Ривер № 101», которое раньше перевозило грузы пиломатериалов из Корбеля в Аркату, штат Калифорния, по железной дороге Арката и Мэд-Ривер . Это подразделение находится в эксплуатации и является частью запланированной живописной железной дороги залива Гумбольдта для туристов, использующих недействующую Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу вокруг залива Гумбольдта .
- Компании Toledo, Lake Erie и Western владеют одним 44-тонным судном Whitcomb №1, Ex-Dundee Cement 951901 и урожденной Ann Arbor Railroad №1. В настоящее время он стоит во дворе в Гранд-Рапидс, штат Огайо, вместе с паровозом Baldwin 0-6-0. Оба в настоящее время восстанавливаются.
- Историческому обществу железных дорог трех штатов принадлежит Hoboken Shore Railroad № 700. Локомотив был приобретен у Tyburn Railroad в Моррисвилле, штат Пенсильвания, в 2021 году. В начале 2022 года он был перевезен в Бунтон, штат Нью-Джерси, где он хранится и находится в эксплуатации. Локомотив ожидает восстановления цвета Хобокен-Шор.
- в Южная железная дорога Уокерсвилля настоящее время имеет три 44-тонных поезда; Это Great Northern # 51, бывшая Страсбург/Пенсильванская железная дорога 9331 и бывшая Пенсильвания 9339. Ожидается, что к осени 2020 года на объект прибудут еще три экземпляра. В настоящее время два находятся в частной собственности, 44-тонные 9339 бывшей Пенсильванской железной дороги. , приобретенный из Железнодорожного музея Южной Каролины в 2011 году, и бывший 44-тонный самолет PRR 9331, приобретенный у Страсбургской железной дороги в 2013 году.
- Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния, является домом для компании Quincy Railroad 3. № 3 был арендован железной дорогой Вирджиния и Траки в Вирджиния-Сити, штат Невада, в 2002 году, когда два его паровоза вышли из строя на реставрацию. Его отправили обратно, когда на железной дороге появился еще один переключатель GE. Этот 44-тонный двигатель заменил паровую энергию на этой короткой железной дороге. WPRM также является домом для Quincy 4, коммутатора Alco S1 , который заменил QRR 3. WPRM недавно получил в дар 44-тонный Tidewater Southern 735.
- Музей Западной железной дороги недалеко от Суйсуна, Калифорния. является домом для Sacramento Northern 146, Visalia Electric 502 и Salt Lake, Garfield и Western (Saltair) DS-2. 502 работает. Сейчас 146-й находится на реставрации, Saltair DS-2 выставлен на обозрение и может быть восстановлен позже.
Канада
[ редактировать ]- Южная прерийная железная дорога [9] в Огеме, Саскачеван, Канада, приобрела бывшую Центральную железную дорогу № 15 штата Мэн у Conway Scenic Railway в Нью-Гэмпшире и намеревается использовать 44-тонный автомобиль 1945 года для туристических поездок по линии красных пальто в Южном Саскачеване.
- Харбор Железнодорожный музей Маскодобойт- [10] В гавани Маскодобойт, Новая Шотландия, находится бывший Канадских национальных железных дорог . 44-тонный агрегат
- Одним из примеров является компания Port Stanley Terminal Rail , работающая из Порт-Стэнли, Онтарио . Серийный номер 28349, ранее принадлежавший водному округу Большого Виннипега , имеет номер L3 и называется «Винни». [11]
Швеция
[ редактировать ]- Два 44-тонных судна с металлургических заводов в Хофорсе и Домнарвете хранятся железнодорожным обществом в Фалуне , Даларна .
Австралия
[ редактировать ]- Номер 7921, который был продан Commonwealth Railways как DE90, хранится в NSWRTM в Трилмере и перенумерован на 7921.
- DE91, который был 7922 с NSWGR, который был продан Железным дорогам Содружества, хранится в Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде , Южная Австралия . В 2014 году он был косметически отреставрирован и приобрел сине-черную ливрею Commonwealth Railways.
Испания
[ редактировать ]Hunosa No2, которая раньше работала на углеобогатительной фабрике Sueros в Миересе, Астурия, находится в рабочем состоянии в Астурийском железнодорожном музее в Хихоне, Астурия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизель-электрический железнодорожный локомотив мощностью 380 л.с., 44 тонны (PDF) . Скенектади, Нью-Йорк: General Electric. 3 марта 1947 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Локомотив GE 44 тонны» . Поезда.com . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . п. 158. ИСБН 0-89024-026-4 .
- ^ Гасс, Крис (11 июня 2023 г.). «Конец короткой линейки дизелей с центральной кабиной близок» . Поезда . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ (1) Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 137. ИСБН 0615114539 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года.
47: GE 44 тонны (380 л.с.); построен 12.41; cn 15041. Первый дизельный двигатель W&OD. Продан в 1950 году компании Fonda, Johnstown & Gloversville (№ 30); перепродана компании Cargill, Inc., Хьюстон, Техас, 1967 г.
В Приложении K Управления региональных парков Северной Вирджинии - предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (Часть 5), дело № PUE-2005-00018, Комиссия корпорации штата Вирджиния . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 28 сентября 2017 г.
(2) «GE 44-тонный номер 30» . Номер 30 . Железная дорога Фонда Джонстаун и Гловерсвилл. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г. Фотографии бывшего W&OD 47 как FJGRR 30, на Великой Западной железной дороге Колорадо и как BJRY 44.
(3) Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «БЖРИ 44» . LocoPhotos: Комплексное архивирование локомотивов . Берлингтон, Айова: Джек Хилтон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.Происхождение: бывший GWR 44, бывший Cargill, бывший FJG 30, бывший WOD 47.
(4) Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «Берлингтонская железная дорога № 44 (с комментарием Джека М. Джейкмана от 24 февраля 2013 г.: «Это был локомотив, с которого была запущена железная дорога»).» . RailPictures.Net . Берлингтон, Айова. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
(5) «Профили железных дорог, работающих в Айове» . План железнодорожной системы: Приложение A. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
(6) Льюис, Эдвард А. (1996). Железная дорога Берлингтон-Джанкшен (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. п. 53. ИСБН 0890242909 . LCCN 96215170 . ОСЛК 35286187 . Проверено 23 декабря 2017 г.{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
(7) Миллер, Джерри; Раковина, Том; Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «Фотографии BJRY 44» . RailPictures.Net . Берлингтон и Вест-Берлингтон, Айова. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
(8) Рамбут, Крис (11 сентября 2014 г.). «БЖРИ 44» . Фотографии BJRY 44 . Берлингтон, Айова: RR Pictures Archive.Net. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
(9) Макки, Дэн (5 августа 2018 г.). «БРЖИ 44» . Берлингтон, Айова: Flickr . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г. - ^ «Историческое общество Онтарио и Западной железной дороги, Inc» .
- ^ «RailPictures.Net » Результат поиска фотографий » Железная дорога, поезд, фотографии железных дорог, изображения и новости» .
- ^ «Фотографии ATSF 461» .
- ^ Южная прерийная железная дорога
- ^ Железнодорожный музей Маскодобойт-Харбор
- ^ Локомотивы ПСТР
- Дополнительные 2200 южных выпусков 51 марта апреля 1975 г. и 52 мая июня 1975 г.
- https://www.strasburgrailroad.com/dig-deeper/equipment-roster/ Список оборудования
- http://rgusrail.com/utshferc.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Дженерал Электрик
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1940 году.
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии
- Локомотивы стандартной колеи Франции
- Локомотивы стандартной колеи Швеции
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизель-электрические локомотивы Франции
- Дизель-электрические локомотивы Швеции
- Маневровые локомотивы