Jump to content

Переключатель GE 44 тонны

(Перенаправлено с 44-тонника )

Переключатель GE 44 тонны
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель 44-тонный стрелочный перевод
Дата сборки Сентябрь 1940 г. – октябрь 1956 г.
Всего произведено 386
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Вес локомотива 44 коротких тонны (39 длинных тонн; 40 т)
Перводвигатель Пара Caterpillar D17000 стандарта, а также Hercules DFXD (9 локомотивов); Будайский моторный завод 6DH1742 (10 локомотивов); Гусеница Д342 (4 локомотива).
оборотов Диапазон D17000: 1000 (макс.)
6DH1742: 1050 (макс.)
DFXD: 1600 (макс.)
D342: 1200 (макс.)
Тип двигателя D17000: V8 дизельный двигатель
Все остальные: 6-цилиндровый дизельный
Стремление Без наддува
Тяговые двигатели Четыре
Цилиндры Д17000: 8
Все остальные: 6
Размер цилиндра D17000: 5,75 × 8 дюймов (146 × 203 мм)
6DH1742: 6,5 × 8,375 дюйма (165 × 213 мм)
DFXD: 5,5 × 6 дюймов (139,700 × 152,400 мм)
D342: 5,75 × 8 дюймов (146,050 × 203,200 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч) [1]
Выходная мощность От 360 до 400 л.с. (от 270 до 300 кВт)
Тяговое усилие 27000 фунтов силы (120,1 кН) при 30%
Карьера
Местный Северная Америка , Австралия , Саудовская Аравия , Южная Америка , Индия , Франция , Швеция .

44-тонный стрелочный переводчик GE это четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Electric в период с 1940 по 1956 год. Он был разработан для промышленных и легких переключений, часто заменяя паровозы, которым ранее поручались эти работы.

Удельный вес этого локомотива в 44 коротких тонны был напрямую связан с одним из преимуществ новых тепловозов по сравнению с их паровыми аналогами: снижением трудоемкости. В 1940-х годах переход от пара к дизельному топливу находился в зачаточном состоянии в Северной Америке , и профсоюзы железнодорожников пытались защитить рабочие места пожарных локомотивов , которые были избыточны с дизельными агрегатами. Одной из мер, принятых с этой целью, было так называемое «Правило 90 000 фунтов» 1937 года, согласно которому локомотивы весом 90 000 фунтов (41 000 кг) - 45 коротких тонн - или более требовали пожарного в дополнение к инженеру на железных дорогах общего пользования. [2] На промышленных и военных железных дорогах такого условия не было. Локомотив массой 44 тонны был спроектирован так, чтобы отменить это требование. [2] По этой причине другие производители, такие как Davenport и Whitcomb, также создали 44-тонные переключатели. [2]

GE построила 276 таких локомотивов для железных дорог и промышленных предприятий США, четыре были экспортированы в Австралию в 1944 году, 10 — в Канаду, 10 — на Кубу, один — в Доминиканскую Республику, пять — во Францию, три — на экспорт в Индию, шесть были экспортированы в Мексику, пять — в Саудовскую Аравию, один — в Швецию, два — в Тринидад, 10 — в Уругвай и 57 — построены для ВС США . Многие из них остались в эксплуатации и в музеях.

Варианты первичного двигателя

[ редактировать ]

Локомотивы были доступны с выбором тягачей . Большинство из них были построены с парой двигателей Caterpillar D17000 V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт), но использовались три других типа двигателей. Девять были построены с парой двигателей Hercules DFXD; два были проданы компании Chattanooga Traction, а семь - компании Missouri Pacific Railroad и ее дочерним компаниям. Десять были построены с парой чуть более мощных Buda 6DH1742 мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) каждый. Последние четыре построенных локомотива имели двигатели Caterpillar D342, три из которых были проданы Канадской национальной железной дороге и один - компании Dansville and Mount Morris Railroad .

Военная версия

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания GE производила вариант 44-тонных локомотивов Drop Cab для вооруженных сил США. Они выглядели похожими на стандартные 44-тонные, но имели более низкую кабину для европейского зазора и большие ящики рядом с кабиной, на передней правой и задней левой подножках, в которых размещались воздушные компрессоры (в стандартных версиях они размещались под кабиной). . Большинство этих военных вариантов были балластированы до фактической массы 45 тонн. [3] Всего было построено 91 военный 45-тонный дропкабин, 31 из которых продан Индийским железным дорогам . Дополнительные кабины с узкой колеей были построены грузоподъемностью 47 тонн для нужд армии и экспорта.

Двенадцать 45-тонных локомотивов Drop Cab были куплены Португальской железной дорогой (CP — Caminhos de Ferro Portugals ) в 1949 году с иберийской широкой колеей 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ). Имея номера с 1101 по 1112, после некоторого первоначального использования в качестве легких дорожных локомотивов, они большую часть своей жизни провели в качестве стрелочных переводов на главных станциях южного региона. Серия изъята, но один экземпляр сохранен (№ 1104) в Национальном железнодорожном музее ( Fundação Museu Nacional Ferroviário Armando Ginestal Machado ) в Энтронкаменто.

Австралия

[ редактировать ]

Сорок семь локомотивов были куплены военными США, четыре из них были экспортированы в Австралию. Все они видели службу на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса как класс 79 , прежде чем два из них были проданы Железным дорогам Содружества , став классом DE .

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Hunosa No2, которая раньше работала на углеобогатительной фабрике Sueros в Миересе, Астурия, находится в рабочем состоянии в Астурийском железнодорожном музее в Хихоне, Астурия.

  1. ^ Дизель-электрический железнодорожный локомотив мощностью 380 л.с., 44 тонны (PDF) . Скенектади, Нью-Йорк: General Electric. 3 марта 1947 г. с. 3.
  2. ^ Jump up to: а б с «Локомотив GE 44 тонны» . Поезда.com . Проверено 6 мая 2024 г.
  3. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . п. 158. ИСБН  0-89024-026-4 .
  4. ^ Гасс, Крис (11 июня 2023 г.). «Конец короткой линейки дизелей с центральной кабиной близок» . Поезда . Проверено 14 июня 2023 г.
  5. ^ (1) Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 137. ИСБН  0615114539 . LCCN   77104382 . OCLC   44685168 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года. 47: GE 44 тонны (380 л.с.); построен 12.41; cn 15041. Первый дизельный двигатель W&OD. Продан в 1950 году компании Fonda, Johnstown & Gloversville (№ 30); перепродана компании Cargill, Inc., Хьюстон, Техас, 1967 г. В Приложении K Управления региональных парков Северной Вирджинии - предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (Часть 5), дело № PUE-2005-00018, Комиссия корпорации штата Вирджиния . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 28 сентября 2017 г.
    (2) «GE 44-тонный номер 30» . Номер 30 . Железная дорога Фонда Джонстаун и Гловерсвилл. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г. Фотографии бывшего W&OD 47 как FJGRR 30, на Великой Западной железной дороге Колорадо и как BJRY 44.
    (3) Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «БЖРИ 44» . LocoPhotos: Комплексное архивирование локомотивов . Берлингтон, Айова: Джек Хилтон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г. Происхождение: бывший GWR 44, бывший Cargill, бывший FJG 30, бывший WOD 47.
    (4) Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «Берлингтонская железная дорога № 44 (с комментарием Джека М. Джейкмана от 24 февраля 2013 г.: «Это был локомотив, с которого была запущена железная дорога»).» . RailPictures.Net . Берлингтон, Айова. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
    (5) «Профили железных дорог, работающих в Айове» . План железнодорожной системы: Приложение A. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
    (6) Льюис, Эдвард А. (1996). Железная дорога Берлингтон-Джанкшен (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. п. 53. ИСБН  0890242909 . LCCN   96215170 . ОСЛК   35286187 . Проверено 23 декабря 2017 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
    (7) Миллер, Джерри; Раковина, Том; Зигмунт, Крис (8 июня 2012 г.). «Фотографии BJRY 44» . RailPictures.Net . Берлингтон и Вест-Берлингтон, Айова. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
    (8) Рамбут, Крис (11 сентября 2014 г.). «БЖРИ 44» . Фотографии BJRY 44 . Берлингтон, Айова: RR Pictures Archive.Net. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
    (9) Макки, Дэн (5 августа 2018 г.). «БРЖИ 44» . Берлингтон, Айова: Flickr . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  6. ^ «Историческое общество Онтарио и Западной железной дороги, Inc» .
  7. ^ «RailPictures.Net » Результат поиска фотографий » Железная дорога, поезд, фотографии железных дорог, изображения и новости» .
  8. ^ «Фотографии ATSF 461» .
  9. ^ Южная прерийная железная дорога
  10. ^ Железнодорожный музей Маскодобойт-Харбор
  11. ^ Локомотивы ПСТР
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0ec19d18a8d716baf0ee27010e9ecf__1721436180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/cf/5f0ec19d18a8d716baf0ee27010e9ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE 44-ton switcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)