Откровение
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Апрель 2011 ) |

В религии и богословии сверхъестественными откровение или божественное откровение ) - это раскрытие какой -либо формы истины или знания посредством общения с божеством (Богом) или другими ( сущностью или сущностями. [ 1 ]
Типы
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2012 ) |
Индивидуальное откровение
[ редактировать ]Томас Аквинский верил в два типа индивидуальных откровений от Бога , общего откровения и специального откровения . В общем откровении Бог раскрывает себя через Свое творение, так что, по крайней мере, некоторые истины о Боге могут быть изучены эмпирическим изучением природы , физики , космологии и т. Д., Для человека. Специальное откровение - это знание Бога и духовных вопросов, которые могут быть обнаружены сверхъестественными средствами, такими как Писание или чудеса, отдельными. Прямое откровение относится к общению от Бога к кому -то, в частности.
Хотя можно определить существование Бога и некоторые из Божьих атрибутов посредством общего откровения, определенные специфики могут быть известны только посредством особого откровения. Аквинский верил, что специальное откровение эквивалентно откровению Бога в Иисусе. Основные богословские компоненты христианства, такие как Троица и воплощение , раскрываются в учениях Церкви и Священных Писания и иначе не могут быть выведены. Специальное откровение и общее откровение являются дополнительными, чем противоречивыми по своей природе.
Согласно Думитру Станилуа , Восточной Православной Церкви позиция в отношении общего/специального откровения находится в резком контрасте с протестантскими и католическими богослоям, которые видят четкую разницу между общим и специальным откровением и имеют тенденцию утверждать, что первое недостаточно для спасения. Он утверждает, что в православном христианстве нет разделения между двумя и сверхъестественными откровениями, просто воплощает первого в исторических людях и действиях. [ 2 ]
« Непрерывное откровение » - это термин для богословской позиции, которую Бог продолжает раскрывать божественные принципы или заповедь человечеству.
В 20 -м веке религиозные экзистенциалисты предложили, чтобы откровение не держалось само по себе, а скорее, что Бог вдохновил людей своим присутствием, вступая в контакт с ними. Откровение - это человеческий ответ, который записывает, как мы реагируем на Бога.
Философ Фридрих Ницше , написал о своем личном опыте вдохновения и свой собственный опыт «идеи откровения» в своей работе Ecce Homo (книга) :
Кто -нибудь в конце девятнадцатого века каким -либо четким понятием о том, какие поэты более сильного возраста понимают слово «вдохновение»? Если нет, я опишу это. Если бы у человека был самый маленький остаток суеверий в одном, вряд ли было бы полностью отложить идею о том, что это просто воплощение, мундштук или среду всемогущей силы. Идея откровения, в том смысле, что что -то, что глубоко судорожно и расстраивает, он внезапно становится видимым и слышимым с неописуемой уверенностью и точностью, - решает простой факт. Кто -то слышит - никто не ищет; Никто из них принимает - кто -то не спрашивает, кто дает: мысль внезапно вспыхивает, как молния, она сопровождается необходимостью, без колебания - у меня никогда не было никакого выбора в этом вопросе. [ 3 ]
Публичное откровение
[ редактировать ]
Некоторые религиозные группы считают, что божество было раскрыто или поговорило с большой группой людей или имеет легенды с аналогичным эффектом. что в Книге Исходов Говорят , Яхве дал десять заповедей на израильтянам горе Синай . В христианстве Книга Деяний описывает день Пятидесятницы , в котором Святой Дух спустился на учеников Иисуса в форме огня, который они начали хвалить на языках и переживали массовое откровение. Народ Лакота считает, что Птеаза -ви говорил непосредственно с людьми в создании религиозных традиций Лакоты. Некоторые версии ацтек -легенды рассказывают о том, что Хуитцилопочтли говорил непосредственно с ацтек -людьми по прибытии в Анохуак . Исторически некоторые императоры, культовые лидеры и другие фигуры также были обожжены и обращаются, как будто их слова сами являются откровениями.
Методы
[ редактировать ]Вербальный
[ редактировать ]Некоторые люди считают, что Бог может общаться с людьми таким образом, чтобы придать прямой пропозициональный контент: это называется словесным откровением . Православный иудаизм и некоторые формы христианства утверждают, что первые пять книг Моисея были продиктованы Богом таким образом.
Исаия пишет, что он получил свое послание через видения, где он увидел ЯХВЕ , бог Израиля, разговаривая с ангельскими существами, которые окружали его. Исаия затем записывал бы диалог, обменяемый между ЯХВЕ и ангелами. [ Цитация необходима ] Эта форма откровения представляет собой основную часть текста книги Исаии . Такая же формула божественного откровения используется другими пророками по всему Танахе , такими как Мицейя в 1 Царств 22: 19–22 . [ 4 ] [ Лучший источник необходим ]
Невербальный пропозициональный
[ редактировать ]Одна школа мышления гласит, что откровение невербальное и не литеральное, но может иметь пропозициональное содержание. Люди были божественно вдохновлены Богом посланием, но не в словесном смысле.
Раввин Авраам Джошуа Хешель написал: «Чтобы передать то, что испытали пророки, Библия могла бы использовать условия описаний или условия указания. Любое описание откровения в эмпирических категориях дало бы карикатуру. Вот почему все Библия мог Это может заявить, что откровение произошло; [ 5 ]
Эпистемология
[ редактировать ]Члены Авраамических религий , включая иудаизм, христианство и ислам, считают, что Бог существует и может каким -то образом раскрыть Его волю людям. Члены этих религий различают истинные пророки и ложные пророки , и есть документы, предлагающие критерии, с помощью которых можно отличить истину от лжепророков. Тогда возникает вопрос об эпистемологии : как узнать?
Некоторые считают, что Откровение может происходить непосредственно от божества или через агента, такого как ангел . Тот, кто испытал такой контакт или общение от божественного, часто называют пророком. Словарь современной мысли Нортона предполагает, что более правильным и более широким термином для такой встречи будет «мистическим», что делает такого человека мистиком . [ 6 ] Все пророки будут мистиками, но не все мистики будут пророками.
Откровение из сверхъестественного источника имеет меньшее значение в некоторых других религиозных традициях, таких как даосизм и конфуцианство .
В различных религиях
[ редактировать ]Бахаи вера
[ редактировать ]
Баб , Бахаулла и Абду'л-Баха , центральные фигуры веры Бахаи , получили тысячи письменных запросов и написали тысячи ответов, сотни из которых составляют целые и надлежащие книги, в то время как многие более короткие тексты, такие как буквы. Кроме того, вера Бахаи имеет большие работы, которые были божественно раскрыты за очень короткое время, как в ночь или несколько дней. [ 7 ] Кроме того, потому что многие из работ были впервые записаны Amanuensis , [ 8 ] Большинство из них были представлены для утверждения и исправления, и окончательный текст был лично утвержден откровением.
Бахаулла иногда писал слова откровения вниз, но обычно откровение было продиктовано его amanuensis, который иногда записывал его в так называемом написании откровения , сокращенном сценарии, написанном с крайней скоростью из -за быстроты высказывание слов. После этого Бахаулла пересмотрел и утвердил эти проекты. Эти проекты откровения и многие другие транскрипции писаний Бахауллы, около 15 000 предметов, некоторые из которых находятся в его собственном почерке, хранятся в международных архивах Бахаи в Хайфе , Израиль . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
христианство
[ редактировать ]Многие христиане верят в возможность и даже реальность частных откровений , посланий от Бога для людей, которые могут прийти разными способами. Монтанизм является примером в раннем христианстве , и сегодня есть предполагаемые случаи. [ 12 ] Тем не менее, христиане видят на гораздо более высоком уровне откровение, записанное в коллекции книг, известных как Библия . Они считают, что эти книги написаны человеческими авторами под вдохновением Святого Духа . Они считают Иисуса высшим откровением Бога, когда Библия является откровением в смысле свидетеля. [ 13 ] Катехизис католической церкви гласит, что «христианская вера не является« религией книги ». Христианство - это религия «Слова Божьего» , слово, которое «не написанное и немые слова, а слово, которое воплощено и живое». [ 14 ]
Geisler и Nix говорят о библейской непогрешимости как о том, что в своей первоначальной форме Библия полностью без ошибок и свободна от всех противоречий, включая исторические и научные части. [ 15 ] Коулман говорит о библейской непогрешимости как о том, что Библия непогрешима по вопросам веры и практики, но не истории или науки. [ 16 ] Католическая церковь говорит не о непогрешимости Писания, а о ее свободе от ошибки, удерживая «доктрину непогрешимости Писания». [ 17 ] Второй Ватиканский совет , сославшись на более ранние заявления, заявил: «Поскольку все, что утверждает вдохновленные авторы или священные писатели, должно быть признано Святым Духом, следует, что книги Священных Писаний должны быть признаны как учение твердо, верно и без них. Ошибка той истины, которую хотел, чтобы Бог хотел положить в священные писания ради спасения ». [ 18 ] [ 19 ] Он добавил: «Поскольку Бог говорит в Священном Писании через людей человеческим образом, интерпретатор священного Писания, чтобы ясно видеть, что Бог хотел общаться с нами, должен тщательно изучить, какое значение на самом деле намеревалось священные писатели и что Бог хотел проявить себя с помощью их слов ». [ 20 ] Реформатские церкви считают, что в Библии непонятны в том смысле, о котором говорится Грегори и Никс, и «отрицают, что библейская непогрешимость и непогрешимость ограничены духовными, религиозными или искупительными темами, исключая утверждения в области истории и науки». [ 21 ] Вестминстерское признание веры говорит о «непогрешимой истине и божественной власти» Священных Писаний. [ 22 ]
В Завете Новом Иисус относится к Ветхому Завету как авторитетным и говорит, что «не может быть сломано». [ 23 ] 2 Тимофею 3:16 говорит: «Все Писание выдыхается Богом и прибыльным для обучения, для обличительной работы, исправления и обучения праведности». [ 24 ] Второе послание Петра утверждает, что «ни одно пророчество о Писании исходит от чьей -то собственной интерпретации. Ибо ни одно пророчество не было произведено волей человека, но люди говорили от Бога, когда их носили Святой Дух ». [ 25 ] Это также говорит о буквах Павла, в которых содержатся некоторые вещи «трудно понять, что невежественное и нестабильное поворот к их собственному уничтожению, поскольку они делают другие Священные Писания». [ 26 ]
В этом письме не указывается «другие Священные Писания», а термин «все Писание» в 2 Тимофею не указывает, какие работы были или будут выдохнуты Богом и полезен для обучения, поскольку оно не исключает более поздние работы, такие как книга откровения и посланий Джона, возможно, были. Католическая церковь признает 73 книги как вдохновленные и формирующие Библию (46 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета ). Наиболее распространенные версии Библии, которые протестанты сегодня состоят из 66 из этих книг. Ни одна из 66 или 73 книг не дает список раскрытых книг.
Богослов и христианский экзистенциалистский философ Пол Йоханнес Тиллих (1886–1965), который стремился коррелировать культуру и веру, чтобы «вера не должна быть неприемлемой для современной культуры и современной культуры не должна быть неприемлемой для веры», утверждает, что откровение никогда не противоречит контр. Причина (подтверждая Томаса Аквинского , который сказал, что вера в высшей степени рациональна), и что оба полюса субъективного человеческого опыта являются дополнительными. [ 27 ]
Карл Барт утверждал, что Бог является объектом собственного самопознания Бога, а откровение в Библии означает самообучение человечества Бога, который не может быть обнаружен человечеством просто благодаря своим собственным усилиям. Для него Библия - это не откровение ; Скорее, это указывает на откровение. Человеческие концепции никогда не могут рассматриваться как идентичные откровению Бога, и Писание написано на человеческом языке, выражая человеческие концепции. Это нельзя считать идентичным с Божьим откровением. Однако Бог раскрывает себя через человеческий язык и концепции, и, таким образом, Христос действительно представлен в Писании и проповеди Церкви.
Католическая церковь
[ редактировать ]Катехизис католической церкви католической церкви гласит: [ 28 ]
«Наша святая мать, Церковь, держит и учит, что Бог, первый принцип и последний конец всего, можно с уверенностью известно со стороны созданного мира естественным светом человеческого разума». Без этой способности человек не сможет приветствовать Божье откровение. У человека есть эта способность, потому что он создан «по образу Бога».
Однако в исторических условиях, в которых он находит себя, человек испытывает много трудностей, чтобы познакомиться с Богом только светом разума [...]
Вот почему человек нуждается в том, чтобы быть просветленным Божьим откровением, не только о тех вещах, которые превышают его понимание, но и «о тех религиозных и моральных истинах, которые сами по себе не находятся за пределами человеческого разума, так что даже в Настоящее условие человеческой расы, они могут с легкостью известно, с твердой достоверностью и без примечания ошибки »
Католическая церковь также считает, что Иисус Христос - «полнота и посредник всех откровений», и что никакого нового божественного откровения не появится до второго пришествия . Это также считает, что Бог постепенно ведет Церковь к более глубокому пониманию божественного откровения, например, частными откровениями, которые не выполняют, полные, заменив или заменяют божественное откровение, но помогают человеку жить божественным откровением. Церковь не обязывает верующих верить, следовать или публиковать частные откровения, независимо от того, одобрены ли они или иным образом. [ 29 ]
Движение святого последнего дня
[ редактировать ]
Движение Святого последнего дня учит, что движение началось с откровения от Бога, которое начало процесс восстановления Евангелия Иисуса Христа на землю. Святые последних дней также учат, что откровение является основой церкви, созданной Иисусом Христом , и что это остается важным элементом Его истинной церкви сегодня. Непрерывное откровение дает индивидуальным святым последним дням свидетельство , описанное Ричардом Бушманом как «одно из самых мощных слов в мормонском лексиконе». [ 30 ]
Святые последних дней верят в открытый библейский канон , и в дополнение к Библии и Книге Мормона есть книги Священных Писаний, содержащие откровения современных пророков, таких как доктрина и заветы и жемчужину большой цены . Кроме того, многие Святые последних дней считают, что древние пророки в других регионах мира получили откровения, которые привели к дополнительным писаниям, которые были потеряны, и однажды выйдет. [ Цитация необходима ] Святые последних дней также считают, что Конституция Соединенных Штатов является божественно вдохновленным документом. [ 31 ] [ 32 ]
Церковь Иисуса Христос Святых последних дней
[ редактировать ]Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней поддерживают президента Церкви как Пророка, провидца и откровения , единственного человека на земле, который получает откровение, чтобы направлять всю церковь. Они также поддерживают двух консультантов в первом президентстве , а также кворум двенадцати апостолов , как пророки, провидцы и откровения. [ 33 ] Они считают, что Бог следовал за схемой продолжающегося откровения для пророков на протяжении всей истории человечества, чтобы установить доктрину и поддерживать ее целостность, а также направлять церковь в изменяющихся условиях мира. [ 34 ] Когда эта схема откровения была сломана, это произошло потому, что приемники откровения были отклонены и часто убиты. В меридиане [ нужно разъяснения ] Времени Павел описал пророков и апостолов с точки зрения фундамента, с Христом как краеугольным камнем, который был построен для предотвращения доктринального сдвига - «чтобы мы отныне не будем больше детьми, брошены в туалет и несем каждый ветер доктрины ". [ 35 ] Чтобы поддерживать этот фундамент, были выбраны новые апостолы, чтобы заменить те, потерянные до смерти или нарушение, как когда откровение было вызвано Матиасом для замены Иуды (Деяния 1: 15–26). Однако, поскольку усиливающее преследование привело к тюремному заключению и мученическому исходу апостолов, в конечном итоге стало невозможно продолжить апостольскую преемственность . [ 36 ]
После того, как основание апостолов и пророков была потеряна, целостность христианской доктрины, установленная Христом и апостолами, стала скомпрометироваться теми, кто продолжал развивать доктрину, несмотря на то, что их не призваны или не разрешали получать откровение для тела церкви. В отсутствие откровения эти постапостольские богословы не могли не ввести элементы человеческих рассуждений, спекуляций и личной интерпретации Писания (2 Пет 1: 19–20), что со временем привело к потере или коррупции различных Доктринальные истины, а также добавление новых искусственных доктрин. Это, естественно, привело к большому разногласию и расколу, которые на протяжении веков достигали большого количества христианских церквей на земле сегодня. Мормоны считают, что Бог возобновил Свою схему откровения, когда мир снова был готов, призвав пророка Джозефа Смита восстановить полноту Евангелия Иисуса Христа на землю. [ 37 ] С тех пор произошла последовательная преемственность пророков и апостолов, которые, как обещал Бог, не будет нарушено до второго пришествия Христа (Дан 2:44). [ 38 ]
Каждый член церкви СПД также подтверждается членом церкви после крещения и получает «дар Святого Духа», посредством которого каждому члену рекомендуется развивать личные отношения с этим божественным существом и получить личное откровение для своего собственного направления и это из их семьи. [ 39 ] Последний день Святой концепции откровения включает в себя веру в то, что откровение от Бога доступно всем, кто искренне ищет его с целью сделать добро. Он также учит, что каждый имеет право на личное откровение в отношении его или ее управления (ответственность за лидерство). Таким образом, родители могут получить вдохновение от Бога в воспитании своих семей, люди могут получить божественное вдохновение, чтобы помочь им решить личные проблемы, церковные офицеры могут получить откровение для тех, кому они служат, и так далее.
Важным следствием этого является то, что каждый человек может получить подтверждение, что конкретные доктрины, преподаваемые Пророком, являются истинными, а также получить божественное понимание в использовании этих истин для их собственной выгоды и вечного прогресса. В церкви личное откровение ожидается и поощряется, и многие новообращенные считают, что личное откровение от Бога сыграло важную роль в их обращении. [ 40 ] Джозеф Ф. Смит , шестой президент Церкви СПД, суммировал убеждение этой церкви относительно откровения, сказав: «Мы верим… в принципе прямого откровения от Бога к человеку». [ 41 ] (Смит, 362)
Деизм
[ редактировать ]С развитием рационализма , материализма и атеизма в эпоху просвещения в Европе, начиная с середины 17-го века, концепция сверхъестественного откровения начала сталкиваться с скептицизмом. В эпоху разума (1794–1809) Томас Пейн разработал богословие деизма , отвергая возможность чудес и утверждая, что откровение можно считать действительным только для первоначального получателя, причем все остальное является слухом . [ 42 ]
индуизм
[ редактировать ]Шрути , санскрит для «то, что слышно» относится к телу самых авторитетных, древних религиозных текстов, включающих центральный канон индуизма . [ 43 ] Он включает в себя четыре Веда, включая четыре типа встроенных текстов - самиты , ранние Упанишады . [ 44 ] Sruti S были по -разному описаны как откровение через Anubhava (прямой опыт), [ 45 ] или изначального происхождения, реализованного древними риши . [ 43 ] В индуистских традициях их называют Апавругейей (не созданными людьми). [ 46 ] Сами тексты Шрути утверждают , что они были умело созданы Риши (мудрецы) после вдохновенного творчества, как плотник строит колесницу. [ 47 ]
ислам
[ редактировать ]
Мусульмане верят, что Бог (арабский: ألله allah ) раскрыл свое последнее послание всем существованию через Мухаммеда через ангела Габриэля . [ 48 ] Считается, что Мухаммед был печатью пророков , и последнее откровение, Коран , считается мусульманами безупречным последним откровением Бога для человечества, действительным до последнего дня . Коран утверждает, что было раскрыто слово по словам и письма по букве. [ Цитация необходима ]
Мусульмане считают, что послание ислама такое же, как послание, проповедомое всеми посланниками, посланными Богом в человечество со времен Адама . Мусульмане считают, что ислам является самым старым из монотеистических религий, потому что он представляет как первоначальное, так и последнее откровение Бога для Авраама , Моисея , Давида , Иисуса и Мухаммеда. [ 49 ] [ 50 ] Аналогичным образом, мусульмане считают, что каждый пророк получил откровение в своей жизни, так как Бог был послан каждым пророком, чтобы направлять человечество. Иисус имеет значительный в этом аспекте, поскольку он получил откровение в двойном аспекте, поскольку мусульмане считают, что он проповедовал Евангелие , а также преподавал Тору .
Согласно исламским традициям, Мухаммед начал получать откровения с 40 лет, поставляемые через Ангел Габриэль за последние 23 года своей жизни. Содержание этих откровений, известных как Коран, [ 51 ] был запомнен и записан его последователями и составлен из десятков хафиза, а также других различных пергаментов или шкуры в один том вскоре после его смерти. В мусульманском богословии Мухаммед считается одинаковым по важности для всех других пророков Бога , и для того, чтобы различать пророки - это грех , так как сам Коран раскрывает равенство между Божьими пророками (Коран 3:84 )
Многие ученые провели различие между откровением и вдохновением , которое, согласно мусульманскому богословию, все праведные могут получить. Вдохновение относится к Богу, вдохновляющему человеку совершить какое -то действие, в отличие от откровения, которое получили только пророки. Мать Моисея, Джохебед , вдохновляющаяся отправить младенца Моисея в колыбели вниз по реке Нил, является часто приведенным примером вдохновения, как и Хагар, ищущий воды для младенца Измаила .
Иудаизм
[ редактировать ]Термин «Откровение» используется в двух чувствах в еврейском богословии; Это либо обозначает (1) то, что на раввинском языке называется Гиллу Шекина , проявление Бога каким -то чудесным его актом, который переигрывает человека и впечатляет его тем, что он видит, слышит или иным образом воспринимает его славное присутствие; Или это обозначает (2) проявление его воли через оракулярные слова, знаки, законы или законы. [ 52 ]
В иудаизме проблемы эпистемологии были рассмотрены еврейскими философами, такими как Саадия Гаон (882–942) в его книге убеждений и мнений ; Маймонид (1135–1204) в своем гиде для озадаченных ; Сэмюэль Хьюго Берман , профессор философии в Еврейском университете; Джозеф Дов Солович (1903–1993), Талмудический ученый и философ; Нил Гиллман , профессор философии в еврейской богословской семинарии Америки , и Эллиот Н. Дорф , профессор философии в Американском еврейском университете .
Одной из главных тенденций в современной еврейской философии была попытка развить теорию иудаизма через экзистенциализм. Одним из основных игроков в этой области был Франц Розенцвейг . Его главная работа, звезда искупления , излагает философию, в которой он изображает отношения между Богом, человечеством и миром, поскольку они связаны с помощью творения, откровения и искупления. Консервативные еврейские философы Эллиот Н. Дорф и Нил Гиллман принимают экзистенциалистскую философию Розенцвейга как одну из своих отправных точек для понимания еврейской философии . (Однако они приходят к разным выводам.)
Раббиновый иудаизм и современный ортодоксальный иудаизм считают, что существующая сегодня Тора (пенттех) по сути является тем же, что весь еврейский народ, полученный на горе Синай , от Бога, после их исхода из Египта. [ 53 ] Верования в том, что Бог дал «Тору истины» Моисею (и остальным людям), что Моисей был величайшим из пророков, и что закон, данное Моисею, никогда не будет изменено, три из тринадцати принципов веры ортодоксального иудаизма в соответствии с Маймонидом .
Православный иудаизм считает, что в дополнение к написанной Торе Бог также открыл Моисею набор устных учений, называемых устной Торой . В дополнение к этому выявлено закон, еврейский закон содержит указы и акты, сделанные пророками, раввинами и мудрецами в течение истории еврейской истории. Иудаизм харида, как правило, считает даже раввинские указы как божественного происхождения или божественно вдохновляют, в то время как современный ортодоксальный иудаизм, как правило, считает их более потенциально подверженными человеческим ошибкам , хотя из -за библейского стиха «не отклоняются от своих слов» (»(» (»(» (»(» (»(» (»(» (»(» (« Второзаконие 17:11) Это все еще принимается как обязательный закон.
Консервативный иудаизм имеет тенденцию рассматривать как Тору, так и устный закон не раскрытыми. Консервативный подход имеет тенденцию рассматривать Тору как составленную редакторами способом, аналогичным документальной гипотезе . Тем не менее, консервативные евреи также рассматривают авторов Торы как божественно вдохновленные, и многие считают, по крайней мере, ее части как возникают с Моисеем. Позиции могут варьироваться от позиции Джоэла Рота после Дэвида Вайсса Халивни , что, хотя Тора, первоначально переданная Моисею на горе Синай, стала испорченной или потерянной и должна была быть перекомпилирована позже редакторами, перекомпилированная Тора, тем не менее, считается полностью божественным и юридическим Авторитетно, на должность Гордона Такера о том, что Тора, хотя и божественно вдохновлена, является в значительной степени человеческим документом, содержащим значительные элементы человеческой ошибки, и следует рассматривать как начало продолжающегося процесса, который продолжается сегодня. [ Цитация необходима ] Консервативный иудаизм рассматривает устный закон как божественно вдохновленный, но, тем не менее, подпадает под человеческую ошибку.
Евреи реформы и реконструкции также принимают документальную гипотезу о происхождении Торы и склонны рассматривать весь устный закон как совершенно человеческое творение. Реформа считает, что Тора не является прямым откровением от Бога, а документ, написанный человеческими предками, несущий человеческое понимание и опыт, и стремление ответить на вопрос: «Что Бог требует от нас?». Они считают, что, хотя он содержит много «ядро-правдоподобных» о Боге и человечестве, это также связано с временем. Они верят, что воля Бога раскрывается благодаря взаимодействию человечества и Бога на протяжении всей истории, и поэтому, в этом смысле, Тора является продуктом продолжающегося откровения. Реконструкционист иудаизм полностью отрицает понятие откровения.
Пророки
[ редактировать ]Хотя Nevi'im (книги пророков) считаются божественными и истинными, это не означает, что книги пророков всегда читаются буквально. Еврейская традиция всегда считала, что пророки использовали метафоры и аналогии. Существует широкий спектр комментариев, объясняющих и выясняющих эти стихи, состоящие из метафоры. Раввинский иудаизм считает Моисея величайшим из пророков, и эта точка зрения является одним из тринадцати принципов веры традиционного иудаизма. В соответствии с мнением о том, что откровение Моисею, как правило, яснее, чем откровение другим пророкам, православные взгляды на откровение пророкам, отличным от Моисея, включали в себя ряд перспектив в отношении прямой. Например, маймониды в руководстве для озадаченных сказали, что рассказы о откровении в Невииме не всегда были такими буквальными, как в Торе , и что некоторые пророческие рассказы отражают аллегории, а не буквальные команды или прогнозы.
Консервативный раввин и философ Авраам Джошуа Хешель (1907–1972), автор ряда работ по пророчеству, сказал: «Пророческое вдохновение должно пониматься как событие , а не как процесс ». [ 54 ] В своей работе Бога в поисках человека он обсудил опыт того, чтобы быть пророком. В своей книге «Пророческое вдохновение» после пророков: Маймониды и другие ссылаются на продолжающееся пророческое вдохновение в еврейской раввинской литературе после разрушения храма в Иерусалиме и в средневековые и даже современные времена. Он написал это
- «Чтобы передать то, что испытали пророки, Библия могла бы использовать условия описаний или условия указания. Любое описание акта откровения в эмпирических категориях дало бы карикатуру. Вот почему все Библия делает, чтобы утверждать, что откровение произошло И, как это произошло, это то, что они могли передать только словами, которые вызывают воспоминание и наводят на размышления ». [ 55 ]
Сикхизм
[ редактировать ]Гуру Грант Сахиб считается Богом божественным откровением для сикхских гуру . В различных стихах Гуру Грант Сахиб сами сикхские гуру заявляют, что они просто говорят о том, что божественный учитель (Бог) приказывает им говорить. Гуру Нанак часто говорил, чтобы рассказывать своему горящему последователю Мардане : «О, Мардана, играй Рабааб, слово Господа спускается на меня».
В некоторых отрывках Гуру Грант Сахиб ясно сказано, что авторство имеет божественное происхождение, а гуру были просто каналом, через который произошли такие откровения.
Раскрыта религия
[ редактировать ]Раскрытые религии имеют религиозные тексты , которые они рассматривают как божественно или сверхъестественно раскрытые или вдохновленные. Например, православные евреи , христиане и мусульмане считают, что Тора была получена от Бога на библейской горе Синай . [ 56 ] [ 57 ] Большинство христиан считают, что как Ветхий Завет , так и Новый Завет были вдохновлены Богом. Мусульмане верят, что Коран был открыт Богом Слову Мухаммеда Словом через Ангела Габриэля ( Джибриль ). [ 58 ] [ 59 ] В индуизме некоторые веды считаются апавругейей , «не человеческие композиции», и предполагается, что они были непосредственно раскрыты и, таким образом, называются шрути , «что слышно».
Откровение, передаваемое сверхъестественным сущностью, о котором сообщалось как присутствующее во время события, называется видением . Прямые разговоры между получателем и сверхъестественным сущностью, [ 60 ] или физические знаки, такие как Stigmata , были зарегистрированы. В редких случаях, таких как у святого Хуана Диего , физические артефакты сопровождают откровение. [ 61 ] Римско -католическая концепция внутреннего локации включает в себя только внутренний голос, услышанный получателем.
В Авраамских религиях этот термин используется для обозначения процесса, с помощью которого Бог раскрывает знание себя, Его воли и Свою божественного провидения в мире людей. [ 62 ] Во вторичном использовании откровение относится к полученным человеческим знаниям о Боге, пророчестве и других божественных вещах. Откровение из сверхъестественного источника играет менее важную роль в некоторых других религиозных традициях, таких как буддизм , конфуцианство и даосизм .
Квакеры , формально известные как религиозное общество друзей, как правило, объединены верой в способность каждого человека испытывать свет внутри или видеть «Бога в каждом». [ 63 ] Большинство квакеров верят в продолжение откровения : что Бог постоянно раскрывает истину непосредственно людям. Джордж Фокс сказал: «Христос пришел, чтобы научить Своего народа сам». [ 64 ] Друзья часто сосредотачиваются на том, чтобы чувствовать присутствие Бога. Как писал Исаак Пенингтон в 1670 году: «Недостаточно услышать о Христе или читать о Христе, но это то, что такое - чувствовать, что он мой корень, мою жизнь и мою основу ...» [ 65 ] Квакеры отвергают идею священников , веруя в священство всех верующих . Некоторые выражают свою концепцию Бога, используя такие фразы, как «внутренний свет», «внутренний свет Христа» или «Святой Дух». Квакеры впервые собрались вокруг Джорджа Фокса в середине 17 -го века и принадлежали исторически протестантскому христианскому набору конфессий .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернхардт, Рейнхольд (2007). "Откровение". В фон Стукраде, Коку (ред.). Словарь религии . Лейден и Бостон : издатели Brill . doi : 10.1163/1872-5287_bdr_sim_00056 . ISBN 9789004124332 .
- ^ Staniloae, Staniloae (2000). Православное догматическое богословие: опыт Бога против 1 (Православное догматическое богословие, том 1: Откровение и знание Триединого Бога . T. & T.Clark Ltd. ISBN 978-0917651700 .
- ^ Ницше, Фридрих (1911). Леви, Оскар (ред.). Полные работы Фридриха Ницше. Тол. 17 Ecce Homo Перевод Лудовичи, Энтони М. Нью -Йорк: компания Macmillan. Стр. 101–102 Получено 3 мая
- ^ «1 короли 22 / иврит-английская Библия / Мехон-мамр» . Mechon-mamre.org . Получено 2012-01-27 .
- ^ Бог в поисках человека
- ^ Ninian Smart (1999) «Мистика» в словаре современной мысли Norton (W. W. Norton & Co. Inc.) с. 555
- ^ «Книга уверенности: знакомство с Иканом» . Калимат Пресс. 1995 . Получено 2007-02-26 .
- ^ Писания Бахауллы, опубликованные в мире Бахаи . Тол. 14. Бахаи Мировой Центр. С. 620–32 . Получено 2007-02-26 .
- ^ «Новый том сакральных писаний Бахаи, недавно переведенный и включающий в себя призыв Бахауллы мировыми лидерами» . Всемирный центр Бахаи. Май 2002 г. Архивировано из оригинала 2008-12-22 . Получено 2007-02-26 .
- ^ Тахерзаде А. (1976). Откровение Бахауллы, том 1: Багдад 1853–63 . Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. ISBN 0-85398-270-8 .
- ^ Для расширенных комментариев о божественном откровении Баб , Бахауллы и « Абду'л-Баха» см. Количество таблеток, раскрытых Бахауллой Робертом Стокманом и Хуаном Коулом, цифры и классификации священных писаний текстов Университетским домом и предисловием Горация Холли в откровении Бахаи, включая выбор из святых писаний Бахаи и разговоров «Абду'л-Баха» .
- ^ «Катехизис католической церкви, 67» . Ватикан . Получено 2014-05-12 .
- ^ Катехизис католической церкви, 426, 516.
- ^ Катехизис католической церкви, 2 -е изд., Пара. 108
- ^ Geisler & Nix (1986). Общее введение в Библию . Moody Press, Чикаго. ISBN 0-8024-2916-5 .
- ^ Коулман, RJ (1975). «Библейская непогрешимость: мы куда -нибудь поедем?». Богословие сегодня . 31 (4): 295. doi : 10.1177/004057367503100404 . S2CID 170389190 .
- ^ «Кардинал Августин Беа», Ватикан II и истина Священного Писания » . Архивировано с оригинала 2012-05-08 . Получено 2014-05-12 .
- ^ «Второй Ватиканский совет, Дей Вербум (догматическая конституция по божественному откровению), 11» . Ватикан . Получено 2014-05-12 .
- ^ «Катехизис католической церкви, 105–108» . Ватикан . Получено 2014-05-12 .
- * Слово , 12
- ^ Второе Хелесотическое Исповедь Святого Писания, являющегося истинным Словом Божьим ; Чикагское заявление о библейской непогрешимости, онлайн -текст
- ^ Wikisource: Закон о ратификации веры 1690
- ^ Иоанна 10: 34–36
- ^ 2 Тимофею 3:16
- ^ 2 Петр 1: 20–21
- ^ 2 Петра 3: 15–16
- ^ Систематическое богословие I, Пол Тиллих, Университет Чикагской Прессы, 205. 0-226803-37-6. Пол Тиллих (1967). Систематическое богословие . Университет Чикагской Прессы. п. 307. ISBN 0-226-80336-8 .
- ^ " CCC , 36–38" . Ватикан.
- ^ " CCC , 65–73" . Ватикан.
- ^ Бушман, Ричард Л. (2008). Мормонизм: очень короткое введение . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 27 . doi : 10.1093/actrade/9780195310306.003.0002 . ISBN 978-0-19-531030-6 .
- ^ Даллин Х. Оукс (февраль 1992 г.). «Божественно вдохновленная конституция» . Прапорщик .
- ^ См. D & C 101: 77–80
- ^ «Пророки» . Churchofjesuschrist.org . Получено 2014-05-12 .
- ^ "Откровение" . Churchofjesuschrist.org . Получено 2014-05-12 .
- ^ Eph 2:20 и 4: 11–14, см. Также Матт 16: 17–18
- ^ «Принципы Евангелия Глава 16: Церковь Иисуса Христа в прежние времена» . Churchofjesuschrist.org . Получено 2014-05-12 .
- ^ «Принципы Евангелия Глава 17: Церковь Иисуса Христа сегодня» . Churchofjesuschrist.org . Получено 2014-05-12 .
- ^ «Церковь Иисуса Христа» . Churchofjesuschrist.org . Получено 2014-05-12 .
- ^ «Принципы Евангелия Глава 21: дар Святого Духа» . Churchofjesuschrist.org . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ «Продолжающееся откровение» . Mormon.org . Получено 5 августа 2005 года .
- ^ Смит, Джозеф Ф. (ноябрь 2007 г.). «41: Продолжение откровения на благо церковного». Учения президентов церкви: Джозеф Ф. Смит . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. п. 362. ISBN 978-1-59955-103-6 .
- ^ Пейн, Томас (1987) [1794]. Фут, Майкл ; Крамник, Исаак (ред.). Читатель Томаса Пейна . Нью -Йорк: книги пингвинов. п. 403. ISBN 0-14-044496-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Лохтефельд (2002), «Шрути», Иллюстрированная энциклопедия индуизма, вып. 2: N - Z, Rosen Publishing. ISBN 9780823931798 , стр. 645
- ^ Венди Донигер О'Флаэрти (1988), Текстовые источники для изучения индуизма, издательство Манчестерского университета, ISBN 0-7190-1867-6 , страницы 2–3
- ^ Майкл Майерс (2013). Брахман: сравнительное богословие . Routledge. С. 104–112. ISBN 978-1-136-83572-8 .
- ^ P Bilimoria (1998), «Идея беспрессатого откровения», в индийской философии религии (редактор: Рой Перретт), ISBN 978-94-010-7609-8 , Springer Netherlands, стр. 3, 143–166
- ^ Хартмут Шарф (2002), Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN 978-90041255568 , страницы 13–14
- ^ Уоттон (1993), "Введение"
- ^ Esposito (2002b), с.4–5
- ^ Коран 42:13
- ^ Термин Коран был впервые использован в самом Коране. Есть две разные теории об этом термине и его формировании, которые обсуждаются в Etymology and Etemology Couran#
- ^ « Откровение», еврейская энциклопедия » . Еврейский кольцо ..com . Получено 2014-05-12 .
- ^ Раввин Нехемия Куперсмит и раввин Моше Зельдман: «Говорил ли Бог на Синае» , Айш Хатора
- ^ Хешель, Авраам Джошуа (1955). Бог в поисках человека: философия иудаизма . Полдень. п. 209 ISBN 0-374-51331-7 .
- ^ Heschel, Abraham (1987). Бог в поисках человека: философия иудаизма Скажем Aonson Inc. ISBN 0-87668-955-1 .
- ^ Бил Г.К., Книга Откровения, Нигтк, Гранд -Рапидс - Кембридж 1999. ISBN 0-8028-2174-X
- ^ Эспозито, Джон Л. (2002). Что каждый должен знать об исламе . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 7–8. ISBN 9780195157130 Полем OCLC 49902111 .
- ^ Ламберт, Грей (2013). Лидеры приходят! Полем Westbow Press. п. 287. ISBN 9781449760137 .
- ^ Рой Х. Уильямс; Майкл Р. Дрю (2012). Мрая: как прошлые поколения формируют наше настоящее и предсказывают наше будущее . Vanguard Press. п. 143. ISBN 9781593157067 .
- ^ Майкл Фриз, 1993, Голоса, видения и явления , OSV Publishing ISBN 0-87973-454-X P. 252
- ^ Майкл Фриз, 1989 Они носили раны Христа ISBN 0-87973-422-1
- ^ «Откровение | Определите откровение на Dictionary.com» . Dictionary.Reference.com . Получено 2013-07-14 .
- ^ Фокс, Джордж (1903). Журнал Джорджа Фокса . Isbister и Company Limited. С. 215–216.
Это слово Господа Бога всем вам и обвинение для вас всех в присутствии живого Бога; быть закономерными, быть примерами во всех ваших странах, местах, островах, народах, где бы вы ни приходили; То, что ваша перевозка и жизнь могут проповедовать среди всех людей и для них: тогда вы приедете, чтобы весело ходить по миру, отвечая на Бога в каждом; При этом в них вы можете быть благословением, и заставить в них свидетельство Бога, чтобы благословить вас: тогда Господу Богу вы будете сладким любителем и благословением.
- ^ Джордж Фокс (1694). Джордж Фокс: Автобиография (журнал Джорджа Фокса). Архивировано из оригинала.
- ^ "Исаак Пенингтон Томасу Уолмсли (1670)". Quaker Heritage Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вильгельм, Джозеф (1906). . Руководство по католическому богословию . Братья Бензингер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


Словажное определение откровения в Wiktionary