Jump to content

Шевроле Шевель Лагуна

(Перенаправлено с Шевроле Лагуна )
Шевроле Шевель Лагуна
1974 Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3 Colonnade купе с жесткой крышей
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Производство 1972–1976
Модельные годы 1973–1976
Сборка Арлингтон, Техас , США
Атланта, Джорджия , США
Балтимор, Мэриленд , США
Флинт, Мичиган , США
Фрамингем, Массачусетс , США
Фремонт, Калифорния , США
Канзас-Сити, Канзас , США
Ван Найс, Калифорния , США
Ошава, Онтарио , Канада
Сент-Терез, Квебек , Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан (1973 г.)
4-дверный универсал (1973 г.)
Связанный Шевроле Монте-Карло
Pontiac Le Mans , Pontiac Grand Am , Pontiac Grand Prix , Buick Century , Buick Regal , Oldsmobile Cutlass
Силовой агрегат
Двигатель 305 CID малый блок V8 (1976)
350 CID малый блок V8
400 CID малый блок V8 (1974–76)
454 CID большой блок V8 (1973–75)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база купе 112 дюймов (2845 мм)
седан/универсал 116 дюймов (2997 мм)

Chevrolet Chevelle Laguna — автомобиль среднего размера, выпускавшийся компанией Chevrolet с 1973 по 1976 годы . Серия Laguna 1973 года, являющаяся частью платформы GM A-Body , включала купе, седаны и универсалы. В том году это была топовая серия Chevelle , стоявшая выше Malibu . С 1974 по 1976 год автомобиль выпускался как одномодельное купе Laguna S-3, новая для 1974 года серия Malibu Classic заняла позицию серии высшего класса. Все Lagunas имели уретановые передние части, что легко отличало их от других Chevelle. Пилот NASCAR Кейл Ярборо заработал первые два из трех подряд титулов Winston Cup, пилотируя Chevelle Laguna.

На Chevelle Lagunas 1973–1976 годов пришлось 108 815 из почти 1,7 миллиона продаж Chevelle третьего поколения. Было произведено 42 941 купе Laguna 1973 года и 38 790 купе Laguna Type S-3 1974–1976 годов, что делает их относительно редкими автомобилями на современном коллекционном рынке. [ 1 ]


Chevrolet снова почтил честь калифорнийских пляжных курортов, назвав лучшую серию Chevelle 1973 года «Laguna», при этом Malibu занял среднее место, а базовая серия называлась просто «Deluxe». Модели Laguna отличались особым дизайном передней и задней части, включая уретановую переднюю часть кузова, скрывающую новую систему бамперов со скоростью 5 миль в час . При незначительном ударе уретановый носовой обтекатель, подкрепленный амортизирующими цилиндрами, отклонялся и отскакивал; Модели Laguna также отличались особой литой радиатора хромированной решеткой с эмблемой в виде галстука-бабочки, стальным задним бампером в цвет кузова , накладками на переднем и заднем бампере, яркими молдингами на крыше, яркими молдингами в колесных проемах, хромированными рамками задних фонарей, полными колпаками колес и Таблички на крылья Лагуны. Интерьеры Laguna были более роскошными, чем у Malibu, с узорчатой ​​тканью и винилом или дополнительной дышащей полностью виниловой обивкой, характерной дверной отделкой с карманами для карт, ковровым покрытием с глубоким изгибом, виниловыми вставками под дерево и табличками с именами Laguna. [ 2 ]

Chevelle Laguna «Colonnade» 1973 года с жесткой крышей отличалась линией крыши в стиле полуфастбэк со стилизованными стойками «B», безрамным дверным стеклом и характерным задним стеклом на двухдверных купе . Новые боковые окна со стильными центральными стойками были установлены на четырехдверных моделях седанов . Стойки B новой конструкции были достаточно прочными, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в случае аварии с опрокидыванием. GM ожидала введения федеральных стандартов безопасности при опрокидывании на январь 1974 года, но они не оправдались. Необычно тонкие стойки лобового стекла способствовали значительному улучшению обзора по сравнению с Chevelles предыдущего поколения. Были представлены два универсала Laguna , в том числе Laguna Estate . Вагоны, доступные с шести- или девятиместными сиденьями, имели заднюю дверь с противовесом, которая позволяла легко входить и загружать до 85 кубических футов (2,4 м3). 3 ). [ 3 ]

Новое шасси

[ редактировать ]

Новая топовая Laguna, как и все Chevelles 1973 года, претерпела самый масштабный редизайн за свою 10-летнюю историю. Шасси было таким же новым, как и кузова. Размеры колесной базы были перенесены из моделей второго поколения 1968–1972 годов: спортивные 112 дюймов для купе и 116 дюймов для седанов и универсалов на совершенно новой, более прочной раме по периметру с увеличенным ходом передней и задней подвески, увеличенным на 8½ дюйма. , задняя ось, более широкие шестидюймовые колесные диски, усовершенствованные сайлентблоки задних рычагов подвески и новое расположение амортизаторов, новые крепления кузова и улучшенная геометрия передней подвески. [ 4 ] Левое колесо было отрегулировано так, чтобы иметь немного более положительный развал, чем правое, что привело к более равномерному и стабильному ощущению рулевого управления на дорогах с высоким уклоном при сохранении превосходной устойчивости при движении по автостраде. Зазоры для хода пружины были улучшены для более плавной езды по всем типам поверхностей; винтовые пружины на каждом колесе были выбраны с помощью компьютера в соответствии с весом отдельного автомобиля. Тормоза с усилителем и передними дисковыми суппортами были стандартными для всех Chevelles 1973 года.

Дополнительными новыми функциями стали акустическая двухпанельная крыша, более плотно прилегающие стекла, наружные дверные ручки заподлицо, конструкция передних и задних сидений из цельного пенопласта, проточная система принудительной вентиляции, внутренний механизм открывания капота, усовершенствованный Delcotron. генератор и герметичная аккумуляторная батарея с боковыми клеммами, больший топливный бак емкостью 22 галлона и рокерные панели «промывка и сушка», впервые представленные на модернизированных полноразмерных автомобилях Chevrolet 1971 года. Еще одним конструктивным улучшением стала более прочная конструкция защитных балок боковых дверей. Strato Опции включали поворотные ковшеобразные сиденья (с консолью) для купе, люк с электроприводом и уретановые колеса Turbine I (со стальной опорой), а также приборную панель. [ 5 ]

В то время как меньшие Chevelles (за исключением варианта Malibu SS) стандартно поставлялись либо с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, либо с двухцилиндровым двигателем V8 объемом 307 кубических дюймов, Lagunas в стандартной комплектации поставлялся с двухцилиндровым двигателем объемом 350 кубических дюймов мощностью 145 лошадиных сил. ствол V8. Варианты включали четырехцилиндровый двигатель V8 350 мощностью 175 лошадиных сил (130 кВт) и четырехцилиндровый двигатель V8 454 мощностью 245 лошадиных сил (183 кВт). Закаленные седла клапанов двигателя и гидравлические распределительные валы сделали эти двигатели надежными на многие мили и позволили им использовать все более популярный неэтилированный бензин. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной; четырехступенчатая механическая коробка передач и Turbo Hydra-Matic трехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными. Перекрестные радиаторы и резервуары охлаждающей жидкости, препятствующие попаданию воздуха в систему, предотвращали перегрев. [ 6 ]

Chevrolet Chevelle Laguna Colonnade 1973 года, купе с жесткой крышей

Журнал Speed ​​and Supercar заявил в ходе «Street Test» в июне 1973 года: «Chevy делает все правильно». «Хватит — это много, вот что мы думаем о Laguna 350 (73-го года выпуска). «… Мы не могли упустить возможность рассказать вам, какая это отличная машина во всех отношениях, даже если она не может выкурить квартал. -пробег мили за 13 секунд. И какая машина 73-го года на это способна?» «Он не слишком мощный, но его достаточно — и он настолько удобен, что редактор купил эту машину». «Laguna — это тот тип автомобиля, который вы хотите иметь для быстрого и комфортного передвижения в тихой роскоши». [ 7 ]

Motor Trend - в «Руководстве для покупателей 1973 года» говорится: «Chevrolet выводит на рынок совершенно новую промежуточную серию Chevelle в то время, когда конкурирующим линиям Ford и Chrysler исполнился один или несколько лет... если вы посмотрите, что стилисты сделали с ними. то, что мы привыкли называть «столб-купе», возможно, вам захочется бежать и покупать акции General Motors».

В Motor Trend заявили: « Grand Am и Laguna — большие «маленькие» автомобили. Шустрые, быстрые и отзывчивые». «У Laguna есть что порекомендовать. Автомобиль производит впечатление очень тесного, что является побочным результатом ребристого днища кузова и крыши с двойными панелями. В пользу Laguna явно говорит интегрированный передний бампер из уретана, окрашенный в цвет кузова. конец, это намного лучше выглядит спереди, чем подход с большим бампером».

В сообщении Car and Driver говорится: « Устойчивость направления движения на шоссе настолько сильна, что кажется, что Laguna застряла на каком-то направляющем луче, исходящем из пункта назначения». «Уретановый носовой колпак Laguna позволяет передней части быть плоской и без зазоров в наши дни выступающих бамперов; ее блочные крылья выглядят шовинистически мужественно, и никакой листовой металл не тратится впустую, скрывая шины от глаз… так выглядит Laguna как будто он может сбить с толку большинство машин на дороге.

1974–1976 Лагуна Тип С-3

[ редактировать ]
1975 Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3 купе

В 1974 году Laguna была переименована в Laguna Type S-3 и предлагалась только как купе Colonnade. Он сохранил уретановую переднюю часть 1973 года с измененной решеткой радиатора и новыми габаритными фонарями, дополненными сзади новыми задними фонарями . Хромированный задний бампер со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч), установленный федеральными стандартами, заменил стальную версию 1973 года со скоростью 2,5 миль в час (4,0 км / ч), окрашенную в цвет кузова. Стандартное оборудование включало консоль, виниловую крышу, вертикальные задние окна оперного типа. который мог быть покрыт горизонтальными ребрами; Боковые полосы на кузове, значок Laguna S3, а также более жесткие амортизаторы и пружины, передний стабилизатор поперечной устойчивости и радиальные шины HR70x15 на колесах Rally . Передние пассажиры сидели на поворотных ковшеобразных сиденьях, а перед водителем стояла комбинация приборов с шестью циферблатами и спортивное рулевое колесо с четырьмя спицами. Laguna S-3 1974 года заменила снятый с производства «SS» в качестве варианта исполнения Chevelle. Всего было произведено 15 792 автомобиля по цене от 3 723 долларов США, а также множество вариантов, позволяющих увеличить чистую прибыль выше 5 000 долларов США. Предложения по двигателям включали стандартный двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт) 350 с дополнительными силовыми установками, включая двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) 400, четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 175 лошадиных сил (130 кВт) и четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 235 лошадиных сил (175 лошадиных сил). кВт) 454-цилиндровый двигатель V8, за исключением Калифорнии, где двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт) Четырехцилиндровый двигатель V8 350 был стандартным, а двигатели 400 и 454 были дополнительными. Трансмиссия Turbo Hydra-matic входила в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая механическая коробка передач была доступна только с двигателем 454. Мощность в лошадиных силах, по-видимому, была ниже из-за того, что она рассчитывалась как «чистая», начиная с 1972 года, а не как «полная» мощность в лошадиных силах 1971 года и предыдущих лет.

Laguna S-3 1975 года была представлена ​​в середине года, в январе 1975 года. На этот раз у нее была наклонная, покрытая уретаном носовая часть аэродинамического типа, разработанная для NASCAR (которая позже снова появилась в 1983 году с Monte Carlo SS) и жалюзи на окнах. . Обозначение «Колоннада» было исключено. Виниловая полукрыша, поворотные передние сиденья Strato-ковш с центральной консолью, а также спортивное рулевое управление с четырьмя спицами больше не входили в стандартное оборудование S-3 и стали дополнительными в середине 1974 года, чтобы снизить базовую цену автомобиля. Вариант двигателя 454 был доступен в первой половине модельного года для Chevelle, и поэтому у Laguna 1975 года двигатель 400 был лучшим двигателем. Линейка двигателей для 49 штатов была - стандартный 145-сильный 350-цилиндровый V8, дополнительный 175-сильный 400-четырехцилиндровый V8 и 215-сильный 454-цилиндровый V8. В Калифорнии 155-сильный четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 350 л.с. был стандартным, а 180-сильный четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. был единственным вариантом двигателя. Все модели 1975 года имели недавно представленный каталитический нейтрализатор. . Трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydra-matic была единственной предлагаемой коробкой передач, поскольку производство механических коробок передач было прекращено. В число опций входил пакет датчиков Econominder во время нехватки бензина в середине семидесятых.

В третий и последний год своего существования Laguna Type S-3 1976 года снова имела наклонную уретановую переднюю часть в цвет кузова и жалюзи на боковых окнах, но с новым дизайном задней части и горизонтальными задними фонарями, как и у других Chevelles. Lagunas поделилась своей круглой приборной панелью с личным роскошным Monte Carlo ; Модели Malibu обходились более традиционной приборной панелью и спидометром с линейным считыванием показаний. Стандартным двигателем стал новый 140-сильный двухцилиндровый V8 мощностью 305 лошадиных сил. Дополнительные двигатели включали 145-сильный 350-сильный двухцилиндровый V8 и 175-сильный 400-сильный четырехцилиндровый V8. Аэродизайн помог сделать Laguna популярной среди водителей NASCAR. Laguna S3 уступила по продажам купе Malibu Classic и Monte Carlo. Производство Laguna выросло до 9100 автомобилей, а базовая цена выросла до 4621 доллара.

Chevelle Laguna № 11 Кейла Ярборо

Chevelle третьего поколения широко использовался в соревнованиях NASCAR с 1973 по 1977 год. Chevelle Laguna S-3, в частности, был чрезвычайно успешным. Его наклонный нос, маленькие задние окна и заднее стекло в стиле фастбэк давали ему аэродинамическое преимущество перед другими типами кузова GM на самых быстрых трассах NASCAR. Команда Джуниора Джонсона с гонщиком Кейлом Ярборо выиграла 34 гонки и выиграла первые две из трех последовательных побед в Кубке Уинстона . Считавшаяся NASCAR «аэро» моделью ограниченного выпуска, Laguna S-3 была исключена из соревнований после сезона 1977 года. Laguna была настолько быстрой, что NASCAR потребовало, чтобы автомобили были оснащены «ограничительными пластинами», чтобы эффективно замедлять их, хотя ни у каких других автомобилей такого требования не было. [ нужна ссылка ]

В 1973 году компания Motor Trend заявила: «Хотя ни Chevrolet, ни Pontiac снова не участвуют в гонках, новые промежуточные модели, выпущенные студиями дизайна GM, обладают любопытной аэродинамикой . Они также любопытно конкурируют на гоночных трассах NASCAR и продаются так быстро, как только их можно перевозить. в дилерские центры».

Основные моменты

[ редактировать ]
Chevrolet Chevelle Laguna Ричарда Чилдресса № 3 Kansas Jack 1976 года выпуска

Основные характеристики Chevelle NASCAR Winston Cup третьего поколения:

25 марта 1973 года: Кейл Ярборо из Southeastern 500, снова в составе NASCAR после двухлетнего изгнания в USAC Indy Cars, приводит Chevrolet Chevelle № 11 Джуниора Джонсона к ошеломляющей победе в гонке Southeastern 500 в Бристоле. Ярборо лидирует все 500 кругов.

8 июля 1973 года. Лидер команды «Волонтер 500 очков» Бенни Парсонс на своем не спонсируемом Chevelle одерживает впечатляющую победу в гонке «500 волонтеров» на Бристольской международной гоночной трассе . Парсонс финиширует на семь кругов впереди Л.Д. Оттингера, занявшего второе место .

23 сентября 1973 года: Wilkes 400. Бобби Эллисон сбивает Ричарда Петти на последнем круге и выигрывает Wilkes 400 на трассе North Wilkesboro Speedway. Это была вторая победа Эллисона в сезоне на его Chevelle под номером 12.

21 октября 1973 года: American 500-Benny Parsons находится в ямах для ремонта после ранней аварии. Помощь нескольких команд позволила ему вернуться в гонку и финишировать 28-м. Парсонс и его Chevelle продолжают выигрывать чемпионат NASCAR Winston Cup Grand National. Парсонс лидировал по очкам, заняв третье место на трассе Талладега Спидвей в начале мая, и так и не уступил лидерство. Он сдержал поздний розыгрыш Кейла Ярборо и выиграл всего с преимуществом в 67,15 очка.

14 июля 1974 года: «Волонтер 500» — Кейл Ярборо силой обходит Бадди Бейкера на последнем круге и с небольшим перевесом одерживает победу в Бристольском «Волонтере 500». Это седьмая победа в сезоне для Ярборо и его 11-го номера Chevelle.

16 февраля 1975 года: Daytona 500. Бенни Парсонс выходит вперед за три круга до финиша и выигрывает Daytona 500 , когда лидер Дэвид Пирсон разворачивается на спине. Парсонс Шевелль стартовал с 32-й позиции и одержал досадную победу и самую крупную победу в своей карьере.

10 мая 1975 года: Music City USA 420. Даррел Уолтрип одерживает свою первую в карьере победу NASCAR Winston Cup Grand National на своей Laguna № 17, одержав триумф на двух кругах в Music City USA 420 на гоночной трассе в своем родном городе Нэшвилл . Бенни Парсонс финиширует вторым на своем Chevelle.

Август 1976 года: Кейл Ярборо едет на своем автомобиле № 11 Junior Johnson/Holly Farms Chevelle на Гранд национальный чемпионат NASCAR Winston Cup 1976 года. Ярборо выиграл девять гонок на пути к первому из трех титулов подряд. Он финишировал последним в Daytona 500, но в августе взял на себя командование гонкой за очками. Ярборо обыграл Ричарда Петти на 195 очков.

20 февраля 1977 года: Daytona 500 — Chevelle Кейла Ярборо отрывается от Chevelle Бенни Парсонса на последних кругах и выигрывает свою вторую Daytona 500. Ярборо бежал к финишу во всех 30 гонках NASCAR Winston Cup, доминируя в сезоне 1977 года по итогам сезона. завоевал свой второй титул подряд. Ярборо выиграл девять гонок из 30 стартов на своем Chevelle под номером 11 и финишировал на 386 очков впереди Ричарда Петти, занявшего второе место. [ 8 ]

Chevelle Laguna № 12 Бобби Эллисона

Победы Chevelle NASCAR Winston Cup третьего поколения:

Дата Победитель трековой гонки Скорость автомобиля (73-77 сезоны)

  • 25 марта 2073 г. Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 88.952
  • 12.05.73 Нэшвилл, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 98.419
  • 17.06.73 Риверсайд, Калифорния Бобби Эллисон Chevrolet 100.215
  • 08.07.73 Бристоль, Теннесси Бенни Парсонс Chevrolet 91.342
  • 03.09.73 Дарлингтон, Южная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 134.033
  • 23 сентября 2073 г. Норт Уилксборо, Северная Каролина Бобби Эллисон Chevrolet 95.130
  • 07.10.73 Шарлотта, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 145.240
  • 20.01.74 Риверсайд, Калифорния Кейл Ярборо Chevrolet 101.140
  • 24 февраля 2074 г. Ричмонд, Вирджиния Бобби Эллисон Chevrolet 80.095
  • 17.03.74 Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 64.533
  • 24 марта 2074 г. Атланта, Джорджия Кейл Ярборо Chevrolet 136.910
  • 28 апреля 2074 г. Мартинсвилл, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 70.427
  • 19 мая 2074 г. , Дувр, Делавэр, Кейл Ярборо, Chevrolet 115.057
  • 09.06.74 Риверсайд, Калифорния Кейл Ярборо Chevrolet 102.489
  • 14.07.74 Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 75.430
  • 20.07.74 Нэшвилл, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 76.368
  • 02.09.74 Дарлингтон, Южная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 111.075
  • 22.09.74 Норт Уилксборо, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 80.782
  • 29.09.74 Мартинсвилл, Вирджиния Эрл Росс Chevrolet 66.232
  • 16.02.75 Дейтона-Бич, Флорида Бенни Парсонс Chevrolet 153,649
  • 02.03.75 Рокингем, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 117.588
  • 10.05.75 Нэшвилл, Теннесси Даррел Уолтрип Chevrolet 94.107
  • 20.07.75 Нэшвилл, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 89.792
  • 12.10.75 Ричмонд, Вирджиния Даррел Уолтрип Chevrolet 81.886
  • 19.10.75 Рокингем, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 120.129
  • 14.03.76 Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 87.377
  • 04.04.76 Норт Уилксборо, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 96.858
  • 25 апреля 2076 г. Мартинсвилл, Вирджиния Даррел Уолтрип Chevrolet 71.759
  • 08.05.76 Нэшвилл, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 84.512
  • 16 мая 2076 г. Дувр, Делавэр Бенни Парсонс Chevrolet 115 436
  • 04.07.76 Дейтона-Бич, Флорида Кейл Ярборо Chevrolet 160.966
  • 17.07.76 Нэшвилл, Теннесси Бенни Парсонс Chevrolet 86.908
  • 02.08.76 Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 99.175
  • 12.09.76 Ричмонд, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 77.993
  • 19.09.76 Дувр, Делавэр, Кейл Ярборо Chevrolet 115.740
  • 26.09.76 Мартинсвилл, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 75.370
  • 03.10.76 Норт Уилксборо, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 96.380
  • 10.10.76 Шарлотта, Северная Каролина Донни Эллисон Шевроле 141.226
  • 20.02.77 Дейтона-Бич, Флорида Кейл Ярборо Chevrolet 153.218
  • 27.02.77 Ричмонд, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 73.084
  • 27.03.77 Норт Уилксборо, Северная Каролина Кейл Ярборо Chevrolet 88.950
  • 17.04.77 Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 100.989
  • 24.04.77 Мартинсвилл, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 77.405
  • 07.05.77 Нэшвилл, Теннесси Бенни Парсонс Chevrolet 87.490
  • 15.05.77 Дувр, Делавэр, Кейл Ярборо Chevrolet 123.327
  • 19.06.77 Бруклин, Мичиган Кейл Ярборо Chevrolet 135.033
  • 31.07.77 Поконо, Пенсильвания Бенни Парсонс Chevrolet 128.379
  • 07.08.77 Талладега, Алабама Донни Эллисон Шевроле 162.524
  • 28 августа 2077 г. Бристоль, Теннесси Кейл Ярборо Chevrolet 79.726
  • 18 сентября 2077 г. Дувр, Делавэр, Бенни Парсонс Chevrolet 114 708
  • 25 сентября 2077 г. Мартинсвилл, Вирджиния Кейл Ярборо Chevrolet 73.447
  • 09.10.77 Шарлотта, Северная Каролина Бенни Парсонс Chevrolet 142.780
  • 23.10.77 Рокингем, Северная Каролина Донни Эллисон Шевроле 113.584 [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Редакторы Руководства для потребителей
  2. ^ Брошюра о Шевроле 1973 года.
  3. ^ Руководство для покупателей Motor Trend 1973 г.
  4. ^ Инженерный отчет Chevrolet-73 Chevelle
  5. ^ Брошюры Chevrolet Chevelle 1973–1977 годов.
  6. ^ Брошюра Chevrolet Chevelle 1973 года
  7. ^ Скорость и суперкар, июнь 1973 г.: Впечатления от вождения 350 Laguna.
  8. ^ Обзор Nascar 1973–77 годов, подготовленный авторедакторами Consumer Guide.
  9. ^ Результаты Nascar за 1973–77 годы, опубликованные Auto Editors Consumer Guide.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d7c6f1f611af2264c7c5ee64b004956__1716833040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/56/6d7c6f1f611af2264c7c5ee64b004956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Chevelle Laguna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)