Jump to content

Friedrichshafen ff.33

(Перенаправлено из Friedrichshafen CI )

Ff.33
«Wölfchen» (маленький волк) на борту SMS Wolf (1913) .
Общая информация
Тип Истребитель
Производитель Самолетное здание Friedrichshafen Gmbh
Основной пользователь Имперский флот
Номер построен Ff.33e: 180
FF.33L: 135
История
Дата введения 1914
Первый полет 1914

Friedrichshafen Ff.33 представлял собой немецкую разведку с трехэтажным крылом с одним ударом, используя двойные поплавки , разработанные Flugzeugbau Friedrichshafen в 1914 году для морских авиационных сил Кайзерличе .

Ff.33
Первоначальная производственная версия, основанная на двигателе Mercedes D.II , шесть встроенных
Ff.33b
FF.33 с обращенными положениями пилотных и наблюдателей, дополнительным пулеметом, управляемым наблюдателями и питается на 119 кВт (160 л.с.) встроенного поршневого двигателя Maybach, пять встроенных.
Ff.33e
Основной выпускной вариант разведывательных пособий, основанный на встроенном двигателе Benz BZ.III , более длинных близнецах, под хвостом центральным поплавками и радиопередатчиком вместо вооружения, примерно 180 построено.
Ff.33f
Версия Scout/Fighter на основе FF.33E с уменьшенным шлюзом крылья и уменьшенной длины, но оснащенная пулеметом на поворотном креплении, пять построенных.
FF.33H
Ff.33f с аэродинамическими усовершенствованиями и дублированием кабелей для подключения крыла в качестве защиты, если наблюдатель должен выстрелить в его пулемет вперед через крылья, около 50 построенных.
Ff.33j
Ff.33e с аэродинамическими уточнениями и предоставлением радиопередатчика и приемника.
Ff.33l
Основная добыча/истребительская версия, с дальнейшими аэродинамическими улучшениями и фиксированным пулеметом, около 130 построенных
Ff.33s
Версия двойного контроля
Ff.39
Уточненная версия FF.33E с двигателем Benz Bz.iv 149 кВт (200 л.с.) , 14 встроенных.
Ff.49c
Дополнительное улучшение FF.39 с укрепленными конструкциями, сбалансированным управлением, радиоприемником и передатчиком, пулеметом для наблюдателя, более 200 построенных.
Ff.49b
Вариант бомбардировщика FF.49C, положения экипажа обратились, удаление наблюдателей с пулеметом и положением для ношения легкой бомблады, 15 построено.
Ff.59a
Самолет разработки на основе FF.39 с различным хвостом, один построенный.
Ff.59b
Самолет разработки на основе FF.39 с различным хвостом, один построенный.
Ff.59c
FF.39 С модифицированным хвостовым блоком, крылья межплановые стойки перемещались наружу и удаляются внутренние штучки.
CI
Выходная версия FF.33L с колесным шасси, одна из которых построена.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
Четыре FF.33E и четыре FF.33L, размещенные с 1916 года на немецкой военно -морской авиационной станции Peynerdjik возле Варны на Черном море, были перенесены в июне 1918 года на Болгарский флот. Они были отменены в 1920 году в соответствии с предложениями о мирном договоре. [ 1 ]
 Финляндия
Финские ВВС приобрели два фв. 33es из Германии в феврале 1918 года. Первый прибыл 20 апреля 1918 года по Ваасу, а другой - летом 1918 года. Самолет носил немецкие номера назначений 1999 и 1998 годы, которые были изменены в Номера обозначения FAF F16 и F24 (позже S58/18 и S73/18). Еще один FF.33E был приобретен у немцев в Эстонии 26 ноября 1918 года. Этот тип был в службе FAF в период с 1918 по 1923 год.
 Немецкая империя
Имперский флот
 Нидерланды
Королевский Нидерландский флот
 Польша
Польский флот управлял три: ff.33e, ff.33h, ff.33l в 1920–1922 гг. [ 2 ]
 Швеция

Технические характеристики (ff.33e)

[ редактировать ]
ff.33l Заводской подача Friedrichshafen

Данные от Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС, [ 3 ] Aircracebau Friedrichshafen GmbH: выпускник Теодор Кобер [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
  • Верхний размах крыльев: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
  • Нижний размах крыльев: 15,15 м (49 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 52,7 м 2 (567 кв. Футов)
  • Пустой вес: 984 кг (2169 фунтов) до 1010 кг (2230 фунтов)
  • Валовой вес: 1635 кг (3605 фунтов) до 1675 кг (3693 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Benz BZ.III 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 110 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 119–128 км/ч (74–80 миль в час, 64–69 кН)
  • Скорость круиза: 110 км/ч (68 миль в час, 59 кН)
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 нми) до 700 км (430 миль)
  • Выносливость: 4-5 часов
  • Время до высоты: 500 м (1600 футов) за 16-28 минут

Вооружение

  • Оружие: 2х 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 .
  • Бомбы: 8 × 12 кг (26 фунтов) бомбы
  1. ^ Y.Milanov: «Авиация в Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год, том I». Sveti Gueorgi Pobedonosetz, Sofia, 1995 (в болгарском)
  2. ^ Andrzej Morgała (1985), самолеты в польской морской авиации (Польская военно -морская авиационная самолет), Варшава: Wkił, ISBN   83-206-0478-8 , с. 10-12
  3. ^ Тимо Хайнонен (1992). От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС Финля (на финском языке). Тиккакоски: Музей Центрального Финляндии. ISBN  951-95688-2-4 .
  4. ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцки, Зигфрид. Aircraftbau Friedrichshafen GmbH: инженер диплома Теодор Кобер (на немецком языке) (1 -е изд.). Бурбах. С. ISBN  978-3927513600 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь - декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарского боевого военного авиации в 1920 -х годах» [Возрождение болгарской военной авиации в двадцатых годов]. Самолет (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Borzutzki, Siegfried (1993). Airplanebau Friedrichshafen GmbH: инженер-выпускник Теодор Кобер [ Фридрихшафенская авиационная компания: диплом-инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Корлет, Пьер (декабрь 2001 г.). «Ретровые ретроспективы» [Ретроэлексии месяца]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (по-французски) (105): 7. ISSN   1243-8650 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихшафенский самолет Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 21. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Херрис, Джек (2012). Немецкие боевики на гидросамолете: Второй мировой войны: столетний взгляд на великие войны . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 2. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-09-4 .
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c1746c20d5485d95125a21e42b506a__1726094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6a/75c1746c20d5485d95125a21e42b506a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)