Friedrichshafen ff.33
(Перенаправлено из Friedrichshafen CI )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Ff.33 | |
---|---|
![]() «Wölfchen» (маленький волк) на борту SMS Wolf (1913) . | |
Общая информация | |
Тип | Истребитель |
Производитель | Самолетное здание Friedrichshafen Gmbh |
Основной пользователь | Имперский флот |
Номер построен | Ff.33e: 180 FF.33L: 135 |
История | |
Дата введения | 1914 |
Первый полет | 1914 |
Friedrichshafen Ff.33 представлял собой немецкую разведку с трехэтажным крылом с одним ударом, используя двойные поплавки , разработанные Flugzeugbau Friedrichshafen в 1914 году для морских авиационных сил Кайзерличе .
Версии
[ редактировать ]- Ff.33
- Первоначальная производственная версия, основанная на двигателе Mercedes D.II , шесть встроенных
- Ff.33b
- FF.33 с обращенными положениями пилотных и наблюдателей, дополнительным пулеметом, управляемым наблюдателями и питается на 119 кВт (160 л.с.) встроенного поршневого двигателя Maybach, пять встроенных.
- Ff.33e
- Основной выпускной вариант разведывательных пособий, основанный на встроенном двигателе Benz BZ.III , более длинных близнецах, под хвостом центральным поплавками и радиопередатчиком вместо вооружения, примерно 180 построено.
- Ff.33f
- Версия Scout/Fighter на основе FF.33E с уменьшенным шлюзом крылья и уменьшенной длины, но оснащенная пулеметом на поворотном креплении, пять построенных.
- FF.33H
- Ff.33f с аэродинамическими усовершенствованиями и дублированием кабелей для подключения крыла в качестве защиты, если наблюдатель должен выстрелить в его пулемет вперед через крылья, около 50 построенных.
- Ff.33j
- Ff.33e с аэродинамическими уточнениями и предоставлением радиопередатчика и приемника.
- Ff.33l
- Основная добыча/истребительская версия, с дальнейшими аэродинамическими улучшениями и фиксированным пулеметом, около 130 построенных
- Ff.33s
- Версия двойного контроля
- Ff.39
- Уточненная версия FF.33E с двигателем Benz Bz.iv 149 кВт (200 л.с.) , 14 встроенных.
- Ff.49c
- Дополнительное улучшение FF.39 с укрепленными конструкциями, сбалансированным управлением, радиоприемником и передатчиком, пулеметом для наблюдателя, более 200 построенных.
- Ff.49b
- Вариант бомбардировщика FF.49C, положения экипажа обратились, удаление наблюдателей с пулеметом и положением для ношения легкой бомблады, 15 построено.
- Ff.59a
- Самолет разработки на основе FF.39 с различным хвостом, один построенный.
- Ff.59b
- Самолет разработки на основе FF.39 с различным хвостом, один построенный.
- Ff.59c
- FF.39 С модифицированным хвостовым блоком, крылья межплановые стойки перемещались наружу и удаляются внутренние штучки.
- CI
- Выходная версия FF.33L с колесным шасси, одна из которых построена.
Операторы
[ редактировать ]Болгария
- Четыре FF.33E и четыре FF.33L, размещенные с 1916 года на немецкой военно -морской авиационной станции Peynerdjik возле Варны на Черном море, были перенесены в июне 1918 года на Болгарский флот. Они были отменены в 1920 году в соответствии с предложениями о мирном договоре. [ 1 ]
Финляндия
- Финские ВВС приобрели два фв. 33es из Германии в феврале 1918 года. Первый прибыл 20 апреля 1918 года по Ваасу, а другой - летом 1918 года. Самолет носил немецкие номера назначений 1999 и 1998 годы, которые были изменены в Номера обозначения FAF F16 и F24 (позже S58/18 и S73/18). Еще один FF.33E был приобретен у немцев в Эстонии 26 ноября 1918 года. Этот тип был в службе FAF в период с 1918 по 1923 год.
Немецкая империя
- Имперский флот
Нидерланды
- Королевский Нидерландский флот
Польша
- Польский флот управлял три: ff.33e, ff.33h, ff.33l в 1920–1922 гг. [ 2 ]
Швеция
Технические характеристики (ff.33e)
[ редактировать ]
Данные от Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС, [ 3 ] Aircracebau Friedrichshafen GmbH: выпускник Теодор Кобер [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
- Верхний размах крыльев: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
- Нижний размах крыльев: 15,15 м (49 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 52,7 м 2 (567 кв. Футов)
- Пустой вес: 984 кг (2169 фунтов) до 1010 кг (2230 фунтов)
- Валовой вес: 1635 кг (3605 фунтов) до 1675 кг (3693 фунта)
- Силовая установка: 1 × Benz BZ.III 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 119–128 км/ч (74–80 миль в час, 64–69 кН)
- Скорость круиза: 110 км/ч (68 миль в час, 59 кН)
- Диапазон: 600 км (370 миль, 320 нми) до 700 км (430 миль)
- Выносливость: 4-5 часов
- Время до высоты: 500 м (1600 футов) за 16-28 минут
Вооружение
- Оружие: 2х 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 .
- Бомбы: 8 × 12 кг (26 фунтов) бомбы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Y.Milanov: «Авиация в Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год, том I». Sveti Gueorgi Pobedonosetz, Sofia, 1995 (в болгарском)
- ^ Andrzej Morgała (1985), самолеты в польской морской авиации (Польская военно -морская авиационная самолет), Варшава: Wkił, ISBN 83-206-0478-8 , с. 10-12
- ^ Тимо Хайнонен (1992). От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС Финля (на финском языке). Тиккакоски: Музей Центрального Финляндии. ISBN 951-95688-2-4 .
- ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцки, Зигфрид. Aircraftbau Friedrichshafen GmbH: инженер диплома Теодор Кобер (на немецком языке) (1 -е изд.). Бурбах. С. ISBN 978-3927513600 .
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Леннарт (ноябрь - декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарского боевого военного авиации в 1920 -х годах» [Возрождение болгарской военной авиации в двадцатых годов]. Самолет (на французском языке) (232): 52–66. ISSN 1243-8650 .
- Borzutzki, Siegfried (1993). Airplanebau Friedrichshafen GmbH: инженер-выпускник Теодор Кобер [ Фридрихшафенская авиационная компания: диплом-инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN 3-927513-60-1 .
- Корлет, Пьер (декабрь 2001 г.). «Ретровые ретроспективы» [Ретроэлексии месяца]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (по-французски) (105): 7. ISSN 1243-8650 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихшафенский самолет Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 21. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-35-3 .
- Херрис, Джек (2012). Немецкие боевики на гидросамолете: Второй мировой войны: столетний взгляд на великие войны . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 2. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-09-4 .
- Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 1-902109-73-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Friedrichshafen ff.3