Jump to content

Зеленая линия (метро Дели)

Зеленая линия
(строка 5)
Новый поезд запускается при открытии филиала Кирти Нагар в 2011 году.
Обзор
Статус Частично работает
Владелец DMRC
Местный Дели , Бахадургарх
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Дели
Оператор(ы) Дели Метро Рейл Корпорейшн
Подвижной состав Mitsubishi-ROTEM-BEML
История
Открыто
Технический
Длина линии 28,79 км (17,89 миль)
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Самая высокая точка 215 м
Карта маршрута

Кирти Нагар
Сатгуру Рам Сингх Марг
Железнодорожная станция Патель-Нагар
Внутренняя крышка
Главный парк Ашока
Пенджабский Баг
Кольцевая
Пенджаби Баг Вест
Парк Шиваджи
Мадипур
Пашим Вихар Восток
Пашим Вихар Вест
Внешняя кольцевая дорога
Пирагархи
Промышленный нагар
Стадион Махараджи Сураджмала
Наджафгарх Роуд
Нанглой
Железнодорожный вокзал Нанглой
железнодорожная станция Нанглой
Радждани Парк
Рот
Промышленная зона Мундка (МВД)
Гевра
Тикри Калан
Тикри Граница
Дели
Харьяна
граница
Пандит Шри Рам Шарма
Бахадургарх Сити
Бригадный генерал Хосияр Сингх

Внутренняя крышка
Сила Басти
Сарай Рохилла
Железнодорожный вокзал Дели Сарай Рохилла
Парк Аджмал Хан
Пророк Карим
Нью-Дели
Туркменские ворота
Дели ворота
Махатма Ганди Марг
Дели Сачивалая
Индрапрастха
[ 1 ]

Зеленая линия (линия 5) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Линия состоит из 24 станций общей длиной 28,79 км. Он курсирует между Индерлоком и бригадным генералом Хосияром Сингхом с веткой, соединяющей главную станцию ​​Ашок-Парк со Кирти-Нагар . станцией [ 2 ]

Это почти надземная линия, за исключением станции метро Kirti Nagar, которая находится на уровне и проходит в основном вдоль оживленного маршрута NH 9 в Северном Дели и Северо-Западном Дели , минуя границу Тикри и въезжая в Бахадургарх . Это первая линия метро Дели со стандартной колеей , в отличие от 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи , преобладающей на красной , желтой и синей линиях.

Открытие линии проводилось в два этапа: участок Индерлок – Мундка протяженностью 15,1 км открылся 3 апреля 2010 г. [ 3 ] и 3,5-километровая ветка Кирти Нагар – главная ветка парка Ашок 27 августа 2011 года. Хотя ее маршрут короче, чем у других линий, Зеленая линия служит спасательным кругом для жителей Дели, соединяющихся с Красной и Синей линиями, поскольку она охватывает основные коммерческие и жилые линии. такие районы, как Пенджаби Баг , Пашим Вихар , Нанглой и Мундка .

6 августа 2012 года в рамках шага, который улучшит транспортное сообщение в столичном регионе, правительство Союза одобрило продление метро Дели от Мундки до Бахадургарха в Харьяне. Участок метро длиной 11,18 км состоит из семи станций, четыре из которых находятся в Дели, а остальные три в Бахадургархе - промышленная зона Мундка, Гевра , Тикри Калан , Тикри Бордер, Пандит Шри Рам Шарма (современная промышленная зона), Бахадургарх Сити (автобусная остановка). и бригадный генерал Хошиар Сингх (Городской парк). [ 4 ]

Строительные работы этой пристройки начались в 2013 году и завершились ко второй половине 2018 года в рамках третьего этапа расширения. Премьер-министр Нарендра Моди открыл участок Мундка – Бахадургарх посредством видеоконференции 24 июня 2018 года.

В конце октября 2019 года было решено построить стальные платформы на виадуке Зеленой линии между станциями Пенджаби Баг и Шиваджи Парк, которые обеспечат плавную пересадку между Зеленой линией и Розовой линией. [ 5 ] Строительство началось в том же году, и 29 марта 2022 года, после многочисленных задержек, 29 марта 2022 года была открыта для публики новая остановочная платформа «Зеленой линии», получившая название «Панджаби Баг Вест». [ 6 ]

Новая остановочная платформа Зеленой линии соединена пешеходным мостом (FOB), который соединяет западную станцию ​​Пенджаби-Багх Розовой линии. Длина FOB составляет 212 метров. Новые платформы имеют длину 155 метров и соединены с FOB двумя очень большими лифтами на каждой платформе вместимостью 26 пассажиров каждый, а также лестницами. [ 6 ]

Расширение Индрапрастхи

[ редактировать ]

В рамках Фазы-IV к сети метро планировалось добавить шесть новых линий длиной около 104 км (65 миль), из которых продолжение Зеленой линии соединит Индерлок с Индрапрастхой длиной 12,57 км ( 7,81 мили). Планы были окончательно доработаны для реализации правительством Дели в декабре 2018 года. [ 7 ]

Продление зеленой линии на 12,37 км с десятью станциями было одобрено правительством Союза в марте 2024 года. Ожидается, что строительство начнется в 2024 году в рамках четвертого этапа развития метро Дели и должно быть завершено к 2029 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Основная линия

[ редактировать ]
Зеленая линия
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Индрапрастха Индрапрастха 4 2029 Синяя линия Метро Остров Депо Индрапрастха В классе
2 Дели Сачивалая Секретариат Дели 4 2029 Никто Метро Остров Никто Никто
3 Дели ворота Дели ворота 4 2029 Фиолетовая линия Метро Остров Никто Никто
4 Больница ЛНДП Больница ЛНДП 4 2029 Никто Метро Остров Никто Никто
5 Нью-Дели Нью-Дели 4 2029 Желтая линия
Экспресс в аэропорт
Железнодорожный вокзал Нью-Дели
Метро Остров Никто Никто
6 Пророк Карим Наби Карим 4 2029 Пурпурная линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Метро Остров Никто Никто
7 Парк Аджмал Хан Парк Аджмал Хан 4 2029 Никто Метро Остров Никто Никто
8 Сарай Рохилла Сарай Рохилла 4 2029 Железнодорожный вокзал Дели Сарай Рохилла


Метро Остров Никто Никто
9 Сила Басти Дайя Басти 4 2029 Железнодорожная станция Даябасти Метро Остров Никто Никто
10 Внутренняя крышка Индралока 2 3 апреля 2010 г. Красная линия Повышенный Остров Никто Никто
11 Главный парк Ашока Главный парк Ашока 2 3 апреля 2010 г. Зеленая линия Повышенный Сторона Никто Никто
12 Пенджабский Баг Пенджабский Баг 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
13 Пенджаби Баг Вест Пенджаби Баг Вест 2 3 апреля 2010 г. Розовая линия Повышенный Сторона Никто Никто
14 Парк Шиваджи Парк Шиваджи 2 3 апреля 2010 г. железнодорожная станция Шакурбасти Повышенный Сторона Никто Никто
15 Мадипур Мадипур 2 3 апреля 2010 г. [ 11 ] железнодорожная станция Шакурбасти Повышенный Сторона Никто Никто
16 Пашим Вихар Восток Пашим Вихар Восток 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
17 Пашим Вихар Вест Пашим Вихар Вест 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
18 Пирагархи Пирагадхи 2 3 апреля 2010 г. Пурпурная линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Повышенный Сторона Никто Никто
19 Промышленный нагар Удёг Нагар 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
20 Стадион Махараджи Сураджмала Стадион Махараджи Сураджмала 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
21 Нанглой Нанглой 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
22 Железнодорожный вокзал Нанглой Железнодорожный вокзал Нанглой 2 3 апреля 2010 г. железнодорожная станция Нанглой Повышенный Сторона Никто Никто
23 Радждани Парк Радждани Парк 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
24 Рот Мундака 2 3 апреля 2010 г. Никто Повышенный Сторона Депо Мундка В классе
25 Промышленная зона Мундка (МВД) Промышленная зона Мундака 3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
26 Гевра Гевара 3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
27 Тикри Калан Тикри Калан 3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
28 Тикри Граница Тикри Граница 3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
29 Пандит Шри Рам Шарма
(Современная промышленная зона)
Пандит Шри Рам Шарма
(Современная промышленная зона)
3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Депо Бахадургарх В классе
30 Бахадургарх Сити
(Автобусная остановка)
Бахадургарх Сити
(автобусная остановка)
3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
31 Бригадный генерал Хосияр Сингх
(Городской парк Бахадургарх)
Бригадный генерал Хошиар Сингх
(Городской парк Бахадургарх)
3 24 июня 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
Филиал «Зеленая линия»
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Главный парк Ашок * Главный парк Ашок* 2 3 апреля 2010 г. Зеленая линия Повышенный Сторона Никто Никто
2 Сатгуру Рам Сингх Марг Сатгуру Рам Сингх Марг 2 27 августа 2011 г. Железнодорожная станция Патель Нагар Повышенный Сторона Никто Никто
3 Кирти Нагар Кирти Нагар 2 27 августа 2011 г. Синяя линия В классе Сторона Никто Никто

Информация о поезде

[ редактировать ]
Зеленая линия
Грабли Мицубиси Хендай Ротем БЭМЛ
Длина поезда 4
Колея поезда 4 фута 8 + 1 2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть
НЕТ
Максимальная скорость поезда 100 км/ч
Эксплуатация поезда Метро Дели

Инфраструктура

[ редактировать ]

Зеленая линия оборудована сигнализацией Bombardier Cityflo 350. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На «Зеленой линии» используются поезда стандартной колеи, производимые консорциумом Mitsubishi , Hyundai Rotem и Bharat Earth Movers (BEML). Всего было заказано 196 вагонов для Зеленой и Фиолетовой линий как в 4-вагонной конфигурации (46 поездов), так и в 6-вагонной конфигурации (2 поезда). Один поезд был изготовлен в Чханвоне в Южной Корее , а остальные поезда были изготовлены на заводе BEML в Бангалоре. Ширина этих поездов составляет 2,9 метра по сравнению с 3,2 метра у поездов широкой колеи. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Этап 4 метрополитена Дели – информация, карты маршрутов, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает сеть метро Мундка-Бахардургарх» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Метро Дели открывает первую линию стандартной колеи» . Железнодорожный вестник. 6 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  4. ^ Крар, Прашант (7 августа 2012 г.). «Центр одобрил сообщение метро Дели-Бахадургарх» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 5 апреля 2024 г.
  5. ^ «Дели: смена станции означает, что вам придется выйти посреди пути метро | Новости Дели — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 18 октября 2019 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Первая пересадочная станция метро Дели, открытая в Пенджаби Баг, соединяет Зеленую линию с Розовой линией» . Главная Новости Индия . Западный Пенджаби Баг, Пенджаби Баг, Дели. 29 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  7. ^ «Долгожданная 4-я очередь метрополитена Дели получила одобрение правительства AAP и, вероятно, будет готова к 2024 году» . Новости18 . 20 декабря 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  8. ^ «В Дели появятся две новые линии метро: Ладжпат Нагар-Сакет, Индерлок-Индрапрастха» . Индийский экспресс . 13 марта 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  9. ^ «Фаза-IV метрополитена Дели: Кабинет министров утвердил два коридора проекта метрополитена Дели» . Индус . 13 марта 2024 г. ISSN   0971-751X . Проверено 5 апреля 2024 г.
  10. ^ «Профсоюзный кабинет министров утвердил две новые линии метро в Дели; проверьте маршруты, станции» . Бизнес сегодня . 13 марта 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  11. ^ «Метро идет до Мундки по новой зеленой линии» . Таймс оф Индия . 1 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
  12. ^ «Метро Дели получит поезд стандартной колеи» . Индуистское бизнес-направление. 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bfffcb8f80b1943425c3b6110a12239__1725803220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/39/7bfffcb8f80b1943425c3b6110a12239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (Delhi Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)