Jump to content

Варианты Юкра

(Перенаправлено из вариаций Юкра )
Варианты Юкра
Источник Соединенные Штаты
Семья взятие трюков
Игроки 2–6
Навыки Стратегия и вероятность
Карты 20, 24, 2×24, 32, 36
Палуба Французский костюм, он же англо-американский
Играть по часовой стрелке
Время игры 20 мин.
Шанс Середина
Похожие игры
Юкершпиль

Карточная игра Юкр вариантов имеет . множество [ 1 ] в том числе для двух, трех, пяти и более игроков. Ниже приводится подборка вариантов Юкра, найденных в надежных источниках.

Стандартная игра и терминология

[ редактировать ]

Следующие общие правила применяются ко всем описанным вариантам, за исключением оговоренных случаев:

Используется колода из 24, 28 или 32 карт. Если стандартная колода из 52 карт используется , 2, 3, 4, 5 и 6 всегда удаляются. Кроме того, 7 удаляются, образуя колоду из 28 карт, а 7 и 8 образуют колоду из 24 карт. В козырной масти две верхние карты — это козырный валет или правая беседка (RB) и следующий валет (валет того же цвета ) или левая беседка (LB). карт Таким образом, рейтинг таков:

  • Козыри: РБ > ЛБ > А > К > Д > 10 > 9 > (8) > (7)
  • Боковые масти: A > K> Q > (J) > 10 > 9 > (8) > (7)

Сделывайтесь и играйте

[ редактировать ]

Раздача и игра происходят по часовой стрелке или поочередно, если есть два игрока. Старшая рука , игрок слева от дилера , всегда первым получает карты, делает ставку и ведет к первой взятке . В играх с двумя руками этой привилегией обладает недилер.

вист Применяются правила игры , т.е. игроки должны следовать их примеру, если могут; в противном случае можно сыграть любую карту. Игрок с самым старшим козырем забирает взятку или игрок с самой старшей картой ведущей масти, если козырей не было. Победитель взятки ведет к следующей взятке.

Терминология

[ редактировать ]

Ниже приведены наиболее часто используемые термины Euchre:

  • Мост . Когда отстающая команда отстает от победы или догонялки на 4 очка.
  • Карты прочь . Устаревшее выражение, обозначающее идти в одиночку , см.
  • Защитник . Противник создателей.
  • Датчинг . Когда дилер отказался от открытой карты, чтобы перехитрить масть того же цвета.
  • Юкр . Если создателям не удается сделать хотя бы 3 взятки, они получают эйкред .
  • Иду один . Играть в одиночку против двух защитников.
  • Создатель . Игрок, который решает козырь.
  • Маршировать . Взятие всех взяток, за которое начисляется 2 очка.
  • Заказывайте . Будучи недилером, принять явку как козырную.
  • Отказываться . Как дилер, после того, как все остальные прошли, отклонить явку.

Двуручные варианты

[ редактировать ]

Двуручный Юкер

[ редактировать ]

Базовая версия для двух игроков, названная просто «Двуручный Юкер», была описана еще в 1863 году Джорджем Пардоном: [ 2 ]

из 32 карт колода Пике Используется . Игроки заключают сделку, более высокие выигрыши. Дилер сдает две карты недилеру, затем две себе; за которыми следуют по три карты в том же порядке. 11-я карта переворачивается как потенциальный козырь. Недилер может сказать «Я пас», чтобы отклонить масть открытой карты как козырную, или «Я заказываю», чтобы принять ее. В последнем случае дилер сбрасывает карту, берет открытую карту и игра начинается. Если не дилер пасует, дилер может сказать «Я буду играть» и обменять открытую карту. Если оба проходят, недилер может пройти снова или назвать любую другую масть козырной; Если не дилер проходит, дилер имеет те же возможности. Если обе карты проходят дважды, карты выбрасываются и сделка переходит из рук в руки. [ 2 ]

Игрок, который принимает открытую карту как козырную или, если обе карты прошли с первого раза, называет другую козырную масть, получает 1 очко, взяв как минимум 3 взятки; в противном случае создатель получает юкред , а защитник получает 2 очка. Выполнение всех 5 взяток приносит 2 очка. Игра на 5 очков. [ 2 ]

Двуручный Юкер с дополнительными руками

[ редактировать ]

В «более интересной версии» вышеописанного всего 24 карты, но каждому игроку раздаются две руки по 5 карт, из которых берется только одна. Недилер может обменять эту первую руку на вторую. Тогда дилер может сделать то же самое. Если недилер не произвел обмен, дилер может обменять второй раз с помощью второй руки недилера. Аналогично, если недилер произвел обмен, а дилер нет, недилер может обменять со второй рукой дилера. [ 3 ]

Игрок может «идти один» в смысле обязательства взять все 5 взяток ( марш ), но он получает право на юкред в случае неудачи . Защитник может «защищаться в одиночку», если создатель идет один, увеличивая счет за юкер до 4 очков; однако, если мейкер получает 2 очка за взятие 3 или более взяток. [ 3 ]

Двуручный Юкер с манекеном

[ редактировать ]

Каждому игроку раздается обычная рука, а также каждому игроку фиктивная рука из трех карт. Каждый человек поднимает свою фиктивную руку после того, как назвали Трампа. Каждый игрок должен собрать свою лучшую комбинацию из пяти карт из восьми доступных карт. Игра в одиночку по-прежнему возможна, и это происходит, когда вызывающий игрок решает не брать фиктивную руку. [ нужна ссылка ]

Двуручный Юкер с соломенными человечками

[ редактировать ]

Эта «популярная версия» напоминает «Офицерский скат» тем, что каждому игроку раздается ряд из 4 закрытых карт , затем ряд из 4 открытых карт поверх первого ряда и, наконец, 4 карты на руки. Недилер предлагает заданное количество взяток, если ему разрешено назвать козырь (или не назвать козырь). Дилер должен пройти или перебить ставку. Если он перебьет ставку, недилер может сделать рейз или пас. Победитель этого аукциона назовет Трампа или не Трампа. Игроки могут играть с руки или со своих открытых карт. Когда разыгрывается открытая карта, та, что под ней, переворачивается и становится доступной. Игроки получают 1 очко за каждую взятую взятку, если только создатель козыря не наберет заданное количество взяток, и в этом случае число ставки вычитается из счета создателя. [ 3 ]

Трехручные варианты

[ редактировать ]

Трехручный Юкр

[ редактировать ]

Опять же, самые ранние и основные правила принадлежат Джорджу Пардону (1863 г.). Все аналогично его двуручной версии, описанной выше, за исключением того, что 15 карт раздаются по часовой стрелке, чтобы дать каждому игроку обычные 5 карт. Старшая рука каждый раз получает карты, ставки и ходы первой. Тактически игроки могут сотрудничать ради взаимной выгоды, например, если у одного игрока 4 очка и он собирается выиграть, двое других могут помочь друг другу не допустить победы первого игрока. [ 2 ]

Бак Юкр, также известный как «Грязные дубинки» или «Грозный Юкр», — это североамериканский вариант для трех или четырех игроков, в котором нет партнерских отношений. В версии для трех игроков, описанной Джоном Маклеодом , раздаются четыре руки, по одной каждому игроку, и вдова кладется на стол лицевой стороной вниз. Как и в игре Таро Чего . , игроки, в свою очередь, могут решить обменять свою руку с вдовой, если только предыдущий игрок не опередил их в этом Необычно то, что первым ходит игрок справа от дилера, затем дилер и, наконец, игрок слева от дилера. Затем проводится аукцион, на котором игроки предлагают количество взяток, которые они надеются взять. Каждый игрок должен сделать ставку выше, чем любая предыдущая ставка, и ставки могут проводиться более одного раза; прохождение не препятствует более поздней ставке. После того, как два игрока сделали пас подряд, оставшийся игрок называет козыри или объявляет «нет козыря». Затем остальные решают, играть или выйти из игры. Игроки начинают с 15 очками за каждого и вычитают 1 за каждую взятую взятку, за исключением того, что игрок, который не берет взяток, или участник торгов, который не может достичь целевой ставки, добавляет 5 очков. Побеждает тот, кто первым достигнет нуля. Игрок, набравший ≤ 5 очков, не может выбыть. Если более одного игрока набирают ноль в одной руке, побеждает тот, у кого наибольшее отрицательное количество очков. [ 4 ]

Головорез Юкр

[ редактировать ]

Головорез Юкр описан еще в 1885 году в лондонском издании. Каждому игроку раздается по 5 карт, и каждый разыгрывает две другие. Игрок, который «заказывает», «берет» или «делает» любую козырную масть, становится создателем и играет против других, образующих временный союз . Создатель получает 1 очко за 3 или 4 взятки, 3 очка за 5 взяток, а защитники получают по 2 очка за 3 и более взяток. [ 5 ] Имя Головорез Юкр также применяется к Баку Юкеру.

Четырехручные варианты

[ редактировать ]

Железная дорога Юкр

[ редактировать ]

Железнодорожный Юкр появляется еще в 1868 году в «Современном карманном Хойле» . В нее играют колодой из 33 карт, «состоящей из обычной колоды Юкера и дополнительной пустой карты, которую обычно называют «Джокером» или имперским козырем. Он отличается от обычного Юкра тем, что: [ 6 ]

  • Игра 10 очков.
  • Игрок, решивший «идти один», может потребовать лучшую карту партнера и дать взамен другую карту. Любой защитник может сделать то же самое и получит 4 очка за юкер .
  • круг, шлем и Джамбори (см. ниже). Играются
  • Если джокер перевернут , дилер может немедленно назвать любую козырную масть, не нанося ущерба праву отказаться от нее в рамках обычного процесса изготовления козыря.

Круг, шлем, джамбон и джамбори

[ редактировать ]

«Трампс» считал, что эти вариации имеют «южное происхождение, где Юкр долгое время был явным фаворитом и где в эти вариации играют чаще, чем в любой другой части нашей страны». [ 6 ]

  • Колени . Система подсчета очков, при которой победитель переносит все лишние очки (более 5) в следующую игру.
  • Слэм или любовь . Это была выигранная игра, в которой сопернику не удалось забить, и она стоила двойной игры.
  • Джембон . Одинокий игрок (как создатель) играл в открытую , и старшая рука имела право сказать, какую карту следует разыграть до первой взятки, при условии, что игрок Jambone не лишается права козырнуть, если не может следовать за ним. Если игрок Jambone был старшим, следующий игрок имел право выбрать ведущую карту. Если игрок Jambone взял только 3 или 4 взятки, ему начислялось 1 очко; если меньше, то защитники наберут 8 очков.
  • Джамбори . Комбинация из 5 старших карт – обе дамки, туз, король и дама в козырях – объявляется и сразу приносит 16 очков, что дает 3 игры плюс 1 очко.

Пятиручный вариант

[ редактировать ]

Роберт Фредерик Фостер опубликовал правила «Юкра для пяти игроков» в 1897 году. Они такие же, как и его семиручная версия, но с колодой всего из 28 карт и без джокера. По пять карт раздаются в два раунда по 2, а затем по 3 карты в каждом, в результате чего остается вдова из 3 карт. Игрок, делающий 3 взятки, берет одного партнера; 4 или 5 взяток, 2 партнера. Игрок, использующий вдову, но без партнеров, может предложить 8 очков, а игрок, намеревающийся играть без вдовы или партнеров, предлагает 15. Игра составляет 100 очков. [ 7 ]

Шестиручные варианты

[ редактировать ]

Шестирукий корнуэльский Юкр

[ редактировать ]

В Корнуолле, Англия , в варианте с шестью руками играют две команды по три человека, которые сидят поочередно. В игре используются либо 33 карты (Джокер плюс AKQJ10987), либо двойная колода из 25 карт (50 карт, включая 2 джокера или Бенни ). В последнем случае, если на взятку разыгрываются две одинаковые карты, вторая бьет первую. Если два Бенни сойдутся вместе, и они красные и черные, взятку берет тот, кто имеет козырный цвет; в противном случае второй бьет первого. Если игрок идет один, оба партнера сбрасывают руки лицевой стороной вниз, и одинокий игрок может попросить карту у любого из них. Запрошенный партнер может передать любую карту, а одинокий игрок взамен сбрасывает карту лицом вниз. Оценка за марш или юкер составляет 3 очка вместо 2. Если победитель играет один, оценка составляет 6 очков вместо 4. [ 4 ]

Шестирукий Альмонте Юкр

[ редактировать ]

Все как в Cornish Euchre, описанном выше, за исключением того, что используется колода из 31 карты (3 «джокера» плюс JAKQ1098). 3 джокера представлены тремя картами пиковой масти, поэтому козырный рейтинг следующий: 4 > 3 > 2 > RB > LB > A > K > Q > 10 > 9. Дилер сдает по 5 карт и переворачивает. последний. Если это джокер, перед просмотром карт дилер называет козырные имена. Игра 15. [ 4 ]

Семиручный вариант

[ редактировать ]

Семирукий Юкр впервые описан Робертом Фредериком Фостером в 1897 году. [ 7 ]

В нее играют полной колодой из 52 карт плюс джокером, который является старшим козырем, остальные карты имеют такой же рейтинг, как и в других формах игры. Белый жетон используется для обозначения следующего дилера, а красные жетоны размещаются перед создателем козыря и его партнерами. Счет ведется на бумаге, в идеале человеком, не являющимся игроком. [ 7 ]

Игроки вытягивают карты из разложенной колоды для мест, причем низкий приоритет имеет приоритет над высоким. Игрок, снимающий младшую карту, сдает первым. Карты раздаются по часовой стрелке: по 2 каждому игроку в первом раунде, еще 3 во втором и еще 2 в третьем раунде, так что у каждого игрока есть по 7 карт. Остальные 4 карты кладутся рубашкой вверх как вдова. [ 7 ]

Существует один раунд торгов по эскалации . Старший открывается с того, что передает или предлагает определенное количество очков и называет масть козырной. Более поздние игроки должны перебить ставки более ранних. Игрок, предложивший самую высокую цену, обменивается с вдовой любым количеством карт, кладет на стол красный жетон и выбирает партнеров, вручая им по красному жетону. Если наибольшая ставка составила не более 5 взяток, выбираются два партнера; если 6 или 7 взяток, то три партнера. [ 7 ]

Игрок, уверенный в том, что возьмет все 7 взяток, может сделать ставку 10, что превосходит ставку 7, но должен сделать это до того, как увидит вдову. Если он уверен, что сможет взять 7 взяток без вдовы или партнеров, игрок делает ставку 20. [ 7 ]

Создатель ведет к первой взятке, в остальном игра идет как обычно. Если создатель добивается успеха, каждая команда создателя набирает ровно столько очков, сколько заявлено. Если создатели терпят неудачу, каждый защитник получает очки ставки. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скарн, 1994, стр. 239–242.
  2. ^ Jump up to: а б с д Помилование (1863), стр. 89–92.
  3. ^ Jump up to: а б с Бамппо (1999), стр. 69–72.
  4. ^ Jump up to: а б с Бак Юкр/Грязные клубы на pagat.com . Проверено 5 октября 2023 г.
  5. ^ Новая книга о спорте (1885), с. 342 и далее.
  6. ^ Jump up to: а б «Козыри» (1868), с. 198.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фостер (1897), стр. 247–250.

Литература

[ редактировать ]
  • _ (1885). Новая книга о спорте . Лондон: Ричард Бентли.
  • Бамппо, Нэтти (1999). Книга Колумба Юкра . Браунсвилл, Кентукки: Борф. ISBN   0960489460
  • «Козыри» (1868). Современный Карманный Хойл . 4-е изд. Нью-Йорк: Дик и Фицджеральд. ФВ
  • Фостер, Роберт Фредерик (1897). Полный Хойл Фостера . 3-е изд. Нью-Йорк и Лондон: Фредерик А. Стокса.
  • Прощение, Джордж Фредерик (1863). Карточный игрок . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  • Скарн, Джон (1994). Энциклопедия карточных игр Скарна . ХарперКоллинз . стр. 239–242. ISBN  978-0-06-273155-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 853aa2035f5f222915a5a7eeac559c75__1726291200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/75/853aa2035f5f222915a5a7eeac559c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euchre variants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)