Jump to content

Музыкальная история Соединенных Штатов в колониальную эпоху

Колониальная история Соединенных Штатов началась в 1607 году с колонизации Джеймстауна, штат Вирджиния . Музыка всех жанров и происхождения появилась, когда Соединенные Штаты начали формироваться. От коренной духовной музыки до африканских банджо , музыка в Соединенных Штатах так же разнообразна, как и ее народ. В Новой Англии музыка была очень религиозной и была жизненно важной для восхождения американской музыки. Миграция людей на юг привела к оседлению Аппалачских гор . Там много бедных европейцев населяли и принесли страновой блюз и возился . Когда музыка распространилась, религиозные гимны все еще были такими же популярными. Первая школа Новой Англии , шейкеры и квакеры , которые были всеми музыкальными и танцевальными группами, вдохновленными религией, поднялись известностью. открылось музыкальное общество Святого Сесилия В 1776 году в провинции Южная Каролина открылось еще много обществ и привело к тому, что в северных Соединенных Штатах . Африканские рабы были доставлены в Соединенные Штаты и представили музыкальный мир таким инструментам, как ксилофон , барабаны и банджо. Разнообразная музыка Соединенных Штатов происходит от разнообразного типа людей, которые впервые колонизировали эту страну.

Музыка коренных народов

[ редактировать ]

У коренных американцев в Соединенных Штатах не было ни коренных традиций классической музыки , ни традиции светской песни. Их музыка носит духовный характер, который обычно исполняется в группах в ритуальной обстановке, важной для религии коренных американцев .

Лишь в 1890 -х годах музыка коренных американцев начала вступать в американское истеблишмент. первые культурные элементы, такие как Powwows В то время были созданы , и такие композиторы, как Эдвард Макдоуэлл и Генри Франклин Белкнап Гилберт, использовали местные темы в своих композициях. Только в гораздо более поздней работе Артура Фарвелла , однако, было приведено информированное представление о местной музыке в американскую классическую сцену, часть индийского движения .

Аппалачская народная музыка

[ редактировать ]

Аппалачские горы долгое время были центром культурных инноваций, несмотря на только разреженное поселение как коренных американцев, так и европейцев. По сложным геологическим причинам горы и подножки были трудно пересечь и включали хребты необитаемого кварца, смешанного с долинами почвы, не подходящими для сельского хозяйства . В результате иммиграция европейцев и их африканских рабов, как правило, была южной по направлению, вдоль района Пьемонта , а Аппалачский регион был населен бедными европейцами. Эти европейцы были из английского, шотландского происхождения, немецкого и гугенота. Это поселение произошло в основном с 1775 по 1850 год.

Английские, англо-ирландские и пограничные шотландские мелодии и баллады продолжали развиваться от своих отдаленных корней вдоль Аппалачи, в конечном итоге формируя основную основу для кувшинов , кантри-блюза , музыки Hillbilly и сочетания других жанров, которые в конечном итоге стали музыкой кантри . Эти народные мелодии приняли характеристики из нескольких источников, в том числе британские баллады Broadside Ballads (которые переключили их темы с любви на отчетливо американскую озабоченность мужской работой, такой как добыча полезных ископаемых или сенсационные бедствия и убийства), африканские народные мелодии (и их лирическое внимание на полу-истории ) и менестрельские шоу и музыкальные залы . Популярные баллады включали « Барбару Аллен » и « Мэтти Гроувс ». , Также был введен банджо пройдя многочисленные географические движения с момента его изобретения арабскими и последующими поездками по Африке, Атлантике и по всей Америке.

Возиться

[ редактировать ]

Аппалачские стили скрипки в основном получены из тех, которые привезены в колонии английскими поселенцами. Часто утверждается, что «шотландский снимок», популяризированный Ниль Гоу, повлиял на Аппалачский ворчание; Однако, по словам историка Майкла Ньютона, это неправда. Ньютон утверждал, что английские, шотландские, ирландские и американские стили скрипки развивались примерно в то же время и больше похожи на «культурных кузенов» друг от друга. Аппалачская техника была изменена в течение следующего столетия, когда европейские вальсы и полкас были наиболее влиятельными. Квадратные танцы , основанные на котильоне , и тортов , афроамериканская имитация белых танцев и катушки Вирджинии возникла в 19 веке.

Выровненное гимнодие

[ редактировать ]

Выстроенный гимноди, религиозный музыкальный стиль, увековеченный старыми обычными баптистами , примитивные баптисты и др., Часто изучают и классифицируются как народная музыка. Смотрите старый обычный баптистский, выстроенный гимноди .

Колониальная музыка Новой Англии

[ редактировать ]

Религиозные традиции пения Новой Англии сыграли важную роль в ранней эволюции американской музыки. Начиная с колонистов -паломников , которые принесли с собой Псалтера Айнсворта в новый мир, церковные гимны были популярны по всему региону. Обычные новые англичане вскоре разработали свои собственные традиции, которые рассматривались некоторыми как вырожденные и бессмысленные.

Припевные традиции Новой Англии

[ редактировать ]

Оригинальные пуританские иммигранты в Новую Англию пели ряд духовных псалмов , но, как правило, не нравились светскую музыку, или, по крайней мере, те сорта, которые они рассматривали как поощряющие безнравственность и беспорядки. Они также возражали против использования музыкальных инструментов в церквях и сложной вокальной литургии, оба были связаны с римско -католицизмом . Известный министр Коттон Мазер написал в указаниях для кандидата в министерство по этому вопросу:

Что касается музыки, я не знаю, что хорошо в день.-Делай, как тебе нравится. Если вам это нравится, я не запрещаю это. Не так уж и ради этого, слишком много оттолкните свое время, от тех, которые являются более важными вопросами. Может быть, вы можете служить своему Богу лучше, за то, что он может хорошо играть на инструменте. Тем не менее, чтобы выполнить себя при регулярном пении - это то, что будет ежедневно использовать для вас. Ибо у меня не было бы дневного прохода без пения, но так же, чтобы сделать мелодию в вашем сердце Господу; ... ... ... ... [ 1 ]

Псалтер Эйнсворта предоставил большинство мелодий, используемых в церковной музыке Новой Англии до конца 17 -го века, когда общины отказались от Псалтера, утверждая, что мелодии были слишком сложными и трудно петь.

Книга Psalme Bay Psalme ( весь Backe of Psalmes, верно переведенный в английский счетчик ) была опубликована в Кембридже, штат Массачусетс, в 1640 году; Это была первая книга любого рода, напечатанная в английских колониях Северной Америки. Он стал стандартом, используемым церквями Новой Англии в течение многих лет, хотя в нем не было самой музыки, просто предоставляя псалмы и указывая читателей на другие выдающиеся публикации. Книга Псалма Бэй была верна своему источнику, но не производила красивое пение. и Ричард Лион широко пересмотрел третье издание В 1651 году Генри Данстер , и стало известно как Книга Псалма Новой Англии ; Это стало стандартом в течение многих лет. В 1698 году было напечатано девятое издание, и это был первый раз, когда была использована печатная нотация. К этому моменту эволюция от Псалтера Айнсворта до Книги Псалма Новой Англии неуклонно сокращалась количество используемых мелодий.

Практика выстрагивания часто была обычной, хотя ее присутствие и полезность зависели от степени неграмотности , обнаруженной в собрании - в целом неграмотность была обычной, как это было. Это был процесс лидера, представляющего одну линию песни, а затем поддержал первую ноту, чтобы собрать соответствовала, как они отвечали той же линией. Эта техника также была распространена в церквях Аппалачи, таких как обычные баптисты Кентукки.

Орган и рождение церковной группы

[ редактировать ]

Органы были единственным инструментом, используемым в церковной музыке в эту эпоху, и даже это было не без споров. Во время колониальной эпохи в церквях в кальвинистской традиции, в том числе в большинстве пуританских собраний, во время поклонения было разрешено только без сопровождения пения. Действительно, после смерти Томаса Браттла , казначея Гарвардского колледжа в 1713 году, он завещал свой орган в церковь на площади Бруттл в Бостоне, но церковь (которую он основал) не считала это собственно и отдала его короля , который был англиканцем . Тем не менее, орган использовался в других церквях Новой Англии. Первый орган, который, как говорят, был разработан для церковного использования, был установлен в Ньюпорте, штат Род -Айленд, в 1733 году. Однако органы были дорогими и трудными для игры. Только крупнейшие церкви могли позволить себе орган и органист, и многие использовали больше портативных инструментов, таких как басовая скрипка, которую называли «скрипкой Бога», чтобы отличить его от широкомунащенной «скрипки дьявола» (скрипка). Позже другие инструменты, такие как Ссылка , тромбон , корнет , немецкая флейта , фанат , скрипка и кларнет , таким образом, приносили церковную группу.

Светская народная музыка

[ редактировать ]

Хотя давно предполагалось, что религиозное отвращение к светской музыке препятствовала инструментальной народной музыке в Новой Англии, недавнее исследование Барбары Ламберт, посвященное Бостонской области, показывает иное. Лично принадлежащие инструменты включали в себя Cittern , Virginals , Cornet Clarinet , Bassoon , Trumpet , Fife , Flute , Virot и скрипка и скрипка и миссис Хили.

Несмотря на некоторую враждебность со стороны министров, таких как увеличение Мазер , танцевальная музыка была популярна в колониальную эпоху Новой Англии, особенно к началу 18 -го века, поскольку местное население вызвало приток большего количества поселенцев.

Бродядные баллады были также известны. Как и в британской музыке , это были напечатанные песни, исполненные в известной мелодии, и включали пограничные баллады , такие как баллада Chevy Chase .

Несмотря на то, что в первичных источниках многое, относящееся к народной музыке того времени, она практически написана теми, кто осудил песни как неотъемлемые. Таким образом, мало что объективно известно. Было различие между «обычным пением» стилем ревностных реформаторов, в основном священнослужителей, образованных в Гарварде, и «общим способом» народа. Реформаторы включали выдающихся священнослужителей, таких как Томас Уолтер и Натаниэль Чонси , многие из которых считали свой стиль «регулярного» пения как более изощренного, так и более набожного. Данные, однако, указывают на то, что музыка простых людей была более сложной, используя такие методы, как орнамент .

Формирование школ и обществ, пропагандирующих регулярное пение, помогло распространять практику, и были опубликованы учебные книги.

Наследие Джона Уэсли и разброс на юг

[ редактировать ]

В 18 -м веке американцы составили ряд своих собственных гимнов, часто основанных на Ветхом Завете ; Английский нонконформист Исаак Уоттс , особенно его гимны и духовные песни , также был очень популярен. Джон Уэсли , основатель методистской церкви , сыграл главную роль в пробуждении гимноди после поездки в Джорджию в 1735 году по приглашению Джеймса Оглторпа . Уэсли и его брат, Чарльз Уэсли , пошли с Оглторпом и двадцатью шестью моравскими миссионерами . Моравское пение вдохновило Джона Уэсли изучать их музыку. Он опубликовал коллекцию переводов немецких гимнов в 1737 году, коллекцию псалмов и гимнов , затем вернулся в Англию в 1738 году, посетив встречи моравских братьев в Лондоне. Там, во время чтения предисловия Лютера в Послание к римлянам , Уэсли имел духовный опыт и обнаружил, что его вера во Христа омолажена.

Отличное пробуждение

[ редактировать ]

Вернувшись в Америку, Уэсли стал важным проповедником в росте пылкого христианства, называемого Великим Пробуждением , наряду с Джорджем Уайтфилдом и Джонатаном Эдвардсом , среди прочего. Уэсли и его брат начали писать несколько гимнов, сначала просто слова, а затем с музыкой, начинающейся с коллекции, обычно называемой коллекцией Bevendies .

Уэсли и некоторые другие проповедники боролись против украшения его гимнов. В 1761 году коллекция Уэсли выбирает гимны, с «Аннекс» на мелодии: разработана главным образом для использования людей, называемых методистами, направленными певцами, следовать мелодиям «точно так же, как напечатано» и «петь в мелодии»; Оба направления были нецелесообразными, так как большинство верующих, вероятно, не могли читать музыку или носить мелодию.

Тем не менее, великое пробуждение (и другие гимнные стили из Новой Англии) распространились на юг и изменились от строгих формул Уэсли. Джон Сенник (известный своими широко распространенными гимнами, такими как « Иисус, все на небесах ушли »), и Джон Ньютон , вероятно, являются двумя самыми важными людьми в создании гимнов эпохи великого пробуждения, которые пели на собраниях лагеря . Эти гимны, пенные на крупных собраниях, особенно на юге , обеспечили основу для Евангелия и синего в конце 19 -го и начала 20 -го века. Некоторые из общих черт включали в себя инновации Сенника о гимнах, исполненных как диалог, а также Ньютона, бывшего рабского торговца, который обратился после прочтения имитации Христа Томасом Аймписом , который написал более двухсот гимнов, которые нарисовали его собственный опыт Борьба с грехом и оказался чрезвычайно популярным.

Первая школа Новой Англии

[ редактировать ]

По сравнению со старыми песнями Уэсли и другие новые композиторы написали с простой структурой. Сельские фермеры и работники расширили эти сооружения, создав сложные песни, которые некоторые музыкальные консерваторы выступили против безрезультатно. Именно в этом контексте возникла волна странствующих поющих мастеров, включая Уильяма Биллингса , создавая гимны, которые остаются стандартными по всей стране. Это поле называлось первой школой Новой Англии . Следуя новаторским шагам Биллингса, которые были поставлены Белчер , Эндрю Лоу , Даниэль Рид , Джейкоб Кимбалл , Иеремия Ингаллс , Джон Уайет , Джеймс Лион , Оливер Холден , Джастин Морган и Тимоти Свон .

Первая школа Новой Англии обычно считается первым уникальным американским изобретением в музыке. Наиболее характерной особенностью было то, что голоса, мужчины и женщины соответственно, удвоили свои части в любой октаве, чтобы заполнить гармонию; Это вызвало текстуру аккордов близких положений, которая была неизвестна в европейских традициях.

Уильям Биллингс имел особое значение и популярность. Уроженец Бостона, Биллингс был загар по профессии и был в основном самоучкой в ​​музыке. Он не всегда следовал стандартным правилам композиции в своих работах и, таким образом, был назван «первым американским композитором, который подчеркнул креативную независимость и выставлять напоказ свои личные своеобразные иминкразии как в своей музыке, так и в (особенно) своих опубликованных сочинениях». пейскую школу в Стоутоне, штат Массачусетс В 1774 году он преподавал знаменитую .

Поставка Белчер, родившаяся в Стоутоне, штат Массачусетс , хотя позже базируется из Фармингтона, штат Мэн , также особенно известен. Его единственным опубликованным Tunebook была 1794 -е место «Гармония штата Мэн» , в которую входили гимны, фьюгии, псалмы и гимны, ряд из которых были светскими. Его песни были явно народными и приземленными. Его современный Даниэль Рид , музыкант, родившийся в Массачусетсе, который позже переехал в Нью-Хейвен, Коннектикут , был популярным музыкантом, который почти полностью поддерживал себя. Его первая публикация была под названием «Американская пение»; Или новое и простое руководство по искусству псалмоди, разработанное для использования пения школы в Америке . Использование названия Псалмоди здесь относится к пению обществам, которые распространялись по всей стране и используются без религиозных коннотаций.

Биллингс, Белчер и Рид стали началом цепочки компиляторов Tunebook, которая становилась все более светской, поскольку искусство Псалмоди потеряло свое религиозное значение. Другие компиляторы, родившиеся в Массачусетсе, пошли по их стопам, начиная с Иеремии Ингалс из Ньюбери, штат Вермонт . Их песни, как правило, были фуг , и были не одобрены религиозными властями. Эндрю Лоу также был важным компилятором; Он чувствовал, что американская музыка должна быть больше похожа на европейскую и наиболее известна тем, что организует пение школ и музыкальные книги. Кроме того, он написал несколько песен и изобрел своего рода музыкальную нотацию под названием Shape Note .

Шейкеры, или Объединенное общество верующих во втором появлении Христа , были религией, основанной недалеко от Манчестера , Англия, в середине 1700-х годов, и выступила до известности под руководством Энн Ли (Мать Энн). Ли родилась бедной и работала в детстве на хлопковой фабрике, прежде чем ее родители вышли замуж за кузнеца. После родов четверо детей, все из которых погибли в младенчестве, мать Энн пришла, чтобы рассматривать половые акты как зло. Безбрачие стало неотъемлемой частью ее религии. Она была заключена в тюрьму за нарушение субботы в 1772 году. [ Цитация необходима ] Два года спустя Шейкерс начал переезжать в Северную Америку, поселившись в Новой Англии и на юге, как в Нью -Йорке. Ритуалы, которые разработала Мать Энн, которые, как она утверждала, видела в видениях, включали страстные танцы, которые представляли часть битвы между священными шейкерами и дьяволом и плотью. [ Цитация необходима ] Хотя их странные обычаи и британские манеры привлекли некоторую враждебность со стороны колонистов, поскольку американская революционная война пивовалась, шейкеры выросли в количестве и в конечном итоге распространились на юг, как Кентукки. Хотя мать Энн умерла в 1784 году, жили традиции шейкера. Их наиболее известная танцевальная песня - это простые подарки , используемые Аароном Коплендом в его балетном партитуре Аппалачской весной .

Европейские профессионалы

[ редактировать ]

В 1766 году, Чарльзтаун (Чарльстон), Южная Каролина стала домом Общества Святой Сесилии , первого музыкального общества в Северной Америке. В то время Чарльстон был культурным центром, привлекая несколько музыкантов из Европы. В течение десятилетий после революции больше северных городов, таких как Филадельфия, Нью -Йорк и Бостон, в основном заняли место Чарльстона. Филадельфия, дом уважаемого Александра Рейнагла , Джона Кристофера Моллера , Рейнера Тейлора и Сюзанны Хасвелл Роусон , был особенно известен за музыкальное развитие. Рейнагл стал самой влиятельной фигурой в музыкальной жизни Филадельфии, организовав ряд концертов, организаций и музыкальных мероприятий.

Английский певец Бенджамин Карр был особенно заметен. Он прибыл в Нью -Йорк в 1793 году вместе со своим братом и отцом. Вскоре они стали известными музыкальными издателями и продавцами, владея магазинами в Нью -Йорке, Филадельфии и Балтиморе. Сам Карр был композитором, органистом, пианистом и издателем и редактором. Они опубликовали в Филадельфии « Марш президента » в 1793 году; Написанный Филиппом Фили , «Пресченный марш» - одна из самых устойчивых американских патриотических песен. Марш был вскоре политизирован, принят федералистами в качестве сплоченной песни.

Британский Джеймс Хьюитт был одним из самых выдающихся музыкантов ранней американской истории. Он уже был известен в Лондоне, а затем переехал через Атлантику, в сопровождении бельгийского композитора и скрипача Жана Гехот . Хьюитт стал основан в Нью -Йорке, организовав концерты и другие музыкальные мероприятия. Его опера Таммания; Или индийский вождь стал противоречивым после первого выступления. Это была первая американская опера, которая имела дело с коренными американцами, и была спонсирована нью-йоркским обществом Таммани , антифедералистской организацией. В результате Хьюитт был целью значительной инвентации от федералистов.

Английский органист, хормейстер и композитор Уильям Селби был главной фигурой в музыкальной жизни Бостона, наряду с голландским органистом, скрипачом и композитором Питером Альбрехтом Ван Хагеном и немецким гобоистом Иоганном Кристианом Готлибом Граупнером .

Джентльмен -любительские композиторы

[ редактировать ]

Великие городские центры Средней Атлантики включали такие города, как Филадельфия и Балтимор, и именно там были представлены европейские классические традиции. Филипп Фили , Иоганн Фридрих Питер и Александр Ранагл были выдающимися композиторами эпохи, хотя Фрэнсис Хопкинсон , подписавшим декларацию независимости от Филадельфии, остается самым известным. Одна из его композиций « Мои дни были настолько удивительными свободными », хорошо запоминается как первая художественная песня из Соединенных Штатов (хотя это оспаривается); Однако не хватает оригинальности и инноваций, чтобы отличить его от европейских композиций.

В то время профессиональные музыканты смотрели вниз и считались грубыми. Джентльменские исполнители играли часто, в основном для другой аристократической аудитории и без оплаты. По мере развития Соединенных Штатов Юг стал землей глубоких социально -экономических подразделений. Право собственности на землю и владение имуществом стали неотъемлемой частью средств к существованию джентльмена, в то время как на севере идея земельной аристократии никогда не имела такого большого веса.

Лоуэлл Мейсон

[ редактировать ]

Возможно, самым влиятельным ранним композитором был Лоуэлл Мейсон . Уроженец Бостона, Мейсон провел кампанию против использования нот-нотации и за образование в стандартной нотации. Он работал с местными учреждениями, чтобы выпустить коллекции гимнов и поддерживать свой рост. В отличие от традиции формы, Мейсон подтолкнул американскую музыку к европейской модели.

Сельская Пенсильванская музыка

[ редактировать ]

Сельская Пенсильвания в колониальную эпоху была домом для религиозных меньшинств, таких как квакеры , а также важные моравские и лютеранские общины. В то время как квакеры имели мало музыкальных традиций, протестантские церкви часто широко использовали музыку в поклонении , который был вышел из моравской традиции, в то время как Конрад Бейссель (основатель Cloister Ephrata ) внедрил свою собственную систему гармонической теории. Лютеранские традиции Иоганна Себастьяна Баха , Букстехуде , Иоганна Пачелбеля и Уолтера были распространены в Пенсильвании, а город Вифлеем сегодня остается центром лютеранских музыкальных традиций.

Меннониты

[ редактировать ]

Меннониты, последователи Менно Саймонс , поселились в Джермантауне после эмиграции из немецкого нехватки и Швейцарии между 1683 и 1748 годами. Их возглавлял Виллем Риттингхен (дедушка астронома и математик Дэвид Риттенхаус ). Меннониты использовали книгу гимн из Шаффхаузена , перепечатанную в Джермантауне в 1742 году в качестве Der Ausbund Das Ist Etliche Schöne Christliche Lieder .

Ephrata Crowister

[ редактировать ]

Крайвист Эфраты ( сообщество одиночного ) было основано в том, что сейчас является графством Ланкастер на реке Кокалико в 1720 году. Это была группа баптистов седьмого дня во главе с Питером Миллером и Конрадом Бейсселем , которые верили в использование музыки в качестве неотъемлемой части поклонение. Бейссель кодифицировал уникальную традицию Крат -Клайстера в диссертации его Бейсселя по гармонии ; Здесь он разделил заметки на два типа. Это были мастера или заметки, принадлежащие к общему аккорду, и слугам , или все другие заметки. Акцентированные слоги в работах Бейселя всегда падали на главных заметках, оставляя заметки слуги для безжаловых слогов. Гимнбук -гимны Ephrata Cloister был большим, состоящим из более чем 1000 гимнов, многие из которых сопровождались инструментами, включая скрипку. Многие из этих гимнов были опубликованы в 1740 -х и 50 -х годах.

Моравская церковь

[ редактировать ]

Основанная в 1457 году, Моравская Церковь первоначально распространилась по всей Моравии , Польше и Богемии, прежде чем преследование вынудило оставшуюся верную в Саксонию , где они жили под защитой графа Николауса Людвига фон Зинзендорфа . Зинзендорф написал гимны и привел моравианцев в Америку, где они начали миссионерскую работу в Грузии, но с небольшим успехом. Они переехали в Пенсильванию и основали город Вифлеем на берегу реки Лихай . Затем группа уехала в Салем, штат Северная Каролина (теперь часть Уинстон-Сейлема ).

Как в Салеме, так и в Вифлееме, Моравцы продолжали использовать музыку в своих церемониях. Инструменты включали органы и тромбоны, а голоса обычно были в хорах. Игроки обычно играли на крышах по любому случаю, гарантируя, что их можно услышать на большие расстояния. Легенда возникла, утверждая, что группа воинов коренных американцев подошла к моравскому поселению во время французской и индийской войны , но ушла после того, как услышал хор тромбона, потому что они считали, что это голос их великого духа. Моравцы были посвящены миссионерской работе, особенно среди африканских рабов и коренных американцев; В 1763 году они опубликовали коллекцию гимнов на языке штата Делавэр .

Моравианцы также имели традицию светской художественной музыки, которая включала знаменитого композитора Иоганна Фридриха Питера , который был немецким, родившимся в Нидерландах, который эмигрировал в Вифлеем в 1770 году. Он принес с собой копии композиций Джозефа Гайдна , Иоанна Кридриха Баха , Иоанна Стамтц и CF Абель . Прожив в Вифлееме на некоторое время, Питер переехал в Салем, где он основал коллегию Musicum (в 1786 году) и собрал сотни симфоний, гимнов и ораторий. Именно в этот период Питер также составил ряд уважаемых инструментальных произведений для скрипок Twio, двух альбов и виолончели; Он также сочинил священные гимны , такие как « это драгоценная вещь », а ария, как « Господь в Священном Храме ».

Моравская церковь продолжала производить ряд известных композиторов в 19 веке, в том числе Джона Антеса , а также Фрэнсиса Ф. Хагена , Иоганна Кристиана Бехлера , Эдварда В. Лейнбаха , Саймона Петра , Дэвида Морица Майкла , Георга Готфрида Мюллера , Питера Уолле , Иеремия Денке и Йоханнес Хербст . Хербст также был известным коллекционером, чьи архивы, оставшиеся в Салемской церкви после его смерти, были обнародованы в 1977 году; К ним относятся более 11 000 страниц контента. Салем постепенно стал центром моравских музыкальных инноваций, частично из -за присутствия Моравинского музыкального фонда .

В 1694 году Йоханнес Кельпиус принес группу немецких пиетистов на береги ручья Виссахикон в юго -восточной Пенсильвании. Они стали известны как отшельники или мистики Виссахикона; На этой карте 1871 года Wissahickon Creek отмечает Кельпиус Spring и Hermits Glen. Кельпиус был музыкантом, и он и его последователи принесли с собой инструменты, которые стали неотъемлемой частью церковной жизни. Кельпиус также был композитором, и иногда его называют первым пеннсильванским композитором, основанным на его недоказанной авторстве нескольких гимнов в плачевном голосе скрытой любви . Вполне вероятно, что он написал текст, хотя мелодии в основном основаны на немецких песнях; Английские переводы в коллекции приписываются Кристоферу Витту , англичанину, который иммигрировал и присоединился к мистикам, также построив им трубку, который, как говорят, является первым частным органом в Северной Америке.

В 1703 году Юстус Фалькнер был рукоположен в качестве пастора церкви Глории Деи ; Фалькнер, очевидно, считал, что музыка является очень важным элементом миссионерской работы, пишущей в Германию, чтобы попросить орган, который, по его словам, привлечет больше новообращенных коренных американцев. Фалькнер был лютеранцем, который писал такие гимны, как « Восстание, дети спасения ».

Общество гармонии

[ редактировать ]

группа христианских во главе с Джорджем Раппом прибыла из Вюртемберга, Германия, поселилась в штат Пенсильвания , и сформировала Общество гармонии в 1805 Гармонии . пиетистов В 1803 и 1804 годах , году часть их жизни. Гармониты (или гармонисты) написали свою собственную музыку и даже имели оркестр. Общество продолжалось до 1906 года, но их окончательное поселение, Старая Экономическая деревня (ныне Амбридж, Пенсильвания ) содержит архивы с ноты, которые все еще выполняются на специальных общественных мероприятиях.

Афроамериканцы

[ редактировать ]

Привезенные в Соединенные Штаты еще в 1619 году, порабощенные африканцы были из различных племен из Западной Африки , в том числе Ашанти , Йоруба , Бини , Конго и Дахомские племена. Они говорили сотни языков; Некоторые из них пришли из конкурирующих племен или изолированных сообществ с небольшим количеством связи с кем -либо еще до прибытия рабовладельцев. Некоторые из более крупных групп имели обширный контакт с мусульманами Северной Африки и отдаленными культурами Восточной и Южной Африки .

Порабощенные люди принесли с собой рабочие песни , религиозную музыку и танцы, а также широкий спектр инструментов, в том числе калимба , ксилофон , флейты и гремучие . Возможно, наиболее важной характеристикой, однако, был вокальный стиль вызовов и ответа, в котором певец и аудитория торгуют линии назад и вперед. Эта практика хорошо подходила к растущей традиции гимнов Новой Англии, и эти два поля начали сходить в начале истории страны. Еще одна необычная характеристика большой африканской музыки заключается в том, что, вместо того, чтобы начинать и заканчивать мелодию или фразу на чистой ноте, как в западной музыке, африканские певцы будут скользить на ноту или ниже.

Однако наиболее характерным компонентом африканской музыки является фокус на ритме . В этом отношении африканские народные стили гораздо сложнее, чем все, что развивались в любом месте мира. Африканская музыка, как правило, полиритмична , изготовленная широким разнообразием перкуссионных инструментов , как разбитых, так и непредубеленных, используя многочисленные виды натуральных материалов. Полититы были импортированы вместе с рабов в новый мир, где он нашла свой путь до жанров, от афроамериканского Евангелия до поп- свинг и рок-н-ролла .

Многие сланцы поощряли порабощенных людей петь, когда они работают, полагая, что он улучшил моральный дух, и заставили их работать усерднее. Как правило, они требовали, чтобы все мелодии оставались веселыми и приятными по тону, чтобы это произошло. Эта музыка в сопровождении использовала только один барабан или другой объект, используемый для перкуссии. Поскольку они часто были без инструментов, хлопок и ног стали неотъемлемой частью музыки порабощенных людей. Банджо и различные виды барабанов были наиболее важными инструментами, но порабощенные африканцы также использовали разновидности панпипей , зарезанные тыквы, играющие с скребком (аналогично гюро ) и гремучим . Также было известно на пианино большого пальца , похожая на африканскую Мбиру или Санзу . Кроме того, чернокожие люди вскоре освоили европейские инструменты, такие как кларнет , гобоя , французский рог и, что наиболее важно, скрипка . Часто выдающиеся джентльмены порабощали чернокожих людей в качестве музыкантов и артистов. Некоторые стали довольно заметными, как Вирджиния Си Гиллиат , который выступал в государственных шарах в Уильямсбурге . Его помощник после того, как Капитолий переехал в Ричмонд, был известен как Лондон Бригс и был известным игроком.

Барабаны

[ редактировать ]

Порабощенные африканцев в таких местах, как Гаити , Бразилия и Доминиканская Республика , сохранили использование барабанов, и их перкуссия стала неотъемлемой частью афроарибской и латинской музыки . Однако в британских североамериканских колониях барабаны были запрещены; Колониальные сланцы боялись барабанов в качестве общения между порабощенными людьми, и что использование барабанов может помочь восстаниям и восстаниям. Тем не менее, барабаны остались известной частью музыки французской колонии Луизианы .

Банджо был особенностью порабощенной черной жизни в Америке, упомянутой Томасом Джефферсоном , например, в его заметках о штате Вирджиния , в которых он назвал его банджаром и отметил, что инструмент пришел из Африки. Другие имена включали Бангоэ , Баншоу , Бангло , Банза , Бангил и Банджер . Инструмент был описан в Западной Африке еще в 1620 году Ричардом Джобсоном , но присутствовал в течение некоторого времени раньше.

В Северной Америке банджо обычно производился путем выпуска тыквы или калабаша и прикрепления длинной шеи. Затем порабощенные люди растягивали кусок шкуры животного, обычно енот , над миской и прикрепили четыре струны. Джефферсон утверждал, что банджар , с которым он был знаком, был настроен на Идг.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бротон, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэйн, Орла (ред.) (2000). Грубая путеводитель по мировой музыке . Rough Guides Ltd, книги пингвинов. ISBN  1-85828-636-0 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Чейз, Гилберт (2000). Америка: от паломников до настоящего . Университет Иллинойса Пресс. ISBN  0-252-00454-X .
  • Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . WW Norton & Company. ISBN  0-393-04810-1 .
  • Феррис, Джин (1993). Американский музыкальный ландшафт . Brown & Benchmark. ISBN  0-697-12516-5 .
  • Струбл, Джон Уортен (1995). История американской классической музыки . Факты на File, Inc. ISBN  0-8160-2927-X .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чейз, с. 4, акцент на оригинале

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94c32ec9ca7312486ba178b8d04504c__1719052920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4c/d94c32ec9ca7312486ba178b8d04504c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music history of the United States during the colonial era - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)