Jump to content

Bazille's Studio

(Перенаправлено из студии в Rue de la Conganamine )

Bazille's Studio
Художник Frédéric Bazille
Год 1870
Середина Масло на холсте
Размеры 48 см × 65 см (19 дюймов × 26 дюймов)
Расположение Музей д'Орс , Париж

Studio's Bazille ( L'atelier de Bazille )-это картина на нефть-на-канвах, созданную в 1870 году французским импрессионистом Фредериком Базиль (с вкладом Эдуарда Мане ). Картина также известна как конгонар L'atelier de la Rue , [ 1 ] Студия и студия на Rue La Condamine . [ 2 ] Это было в коллекции Музея Д'Орсей в Париже с 1986 года. В нем показано, что сам художник в окружении его друзей и картин в его студии, захватывая художественные и социальные условия Парижа в 1870 году. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Базиль разделил студию на Рю де ла Кондамин, в районе Батиньолеса Северного Парижа, с Пьером-Огуст Ренуар с января 1868 года по май 1870 года. Базиль находится в центре композиции, держа палитру, рядом с оформленной живописью. мольберт. Базиль указал в письме, что Мане на самом деле нарисовал свою фигуру в этой работе. Мане с его красноватой бородой и шляпой стоит перед Базиллом. Справа Эдмонд Мейтр , друг Базилля, сидит перед фортепиано под наемной жизнью Моне. Искусственные историки различаются по своей идентификации трех оставшихся фигур. Клод Моне , Пьер-Огуст Ренуар , Альфред Сисли , Эмиль Зола и Захари Астрок были названы как возможности. Дайан Питман предполагает, что Ренуар и Моне - те, кто возле лестницы, а Астрок стоит рядом с Мане. [ 4 ] : 165  Другие предположили, что Моне находится рядом с Мане, Ренуар сидит, а Зола находится на лестнице. [ 2 ]

Картина, размещенная на мольберте, была идентифицирована как взгляд Базиль на деревню . Окружающие картины включают в себя незаконченную версию туалета LA (Montpelier, Musée Favre) над диваном, рыбак с сетью (Цюрих, Фондация Рау) слева, и удачащий под окном. Терраса в Méric (штат Огайо, Цинциннати Художественный музей) на вершине правой стены и небольшие западные валы Aigues-Mortes (Вашингтон, округ Колумбия, Национальная галерея художественного музея) рядом с окном. [ 5 ] В верхней части окна есть ландшафт с двумя фигурами ( фигуры Paysage avec deux ), по Ренуару, из которой выживает только нижняя левая половина ( женщина с птицей ). [ 6 ] Маленькая натюрмортная живопись Моне, Les Fruits висит над Maître. [ 5 ] [ 4 ] : 165  Картины на стене были отвергнуты в какой -то момент салоном ; Базиль выражает поддержку им, поместив их здесь. [ 7 ] Показывая работу, Базиль также раскрывает эволюцию своей работы. [ 4 ] : 157 

рентенография студии Базиль или студии на Rue La Condamine © C2RMF/Bruno Mottin

Центр исследований и восстановления музеев Франции (C2RMF), Национальная галерея искусств в Вашингтоне и другие американские музеи изучали картины Базиль через рентгенографии. [ 8 ] Они раскрыли скрытые композиции под картинами Базиль. В студии Базиль , картина, похожая на Диану Пьера Огюста Ренуара «Охотница» была раскрыта под поверхностью. Поскольку Базиль поделился своей студией с Ренуаром, ученые предполагают, что Базиль использовал работу Ренуара в качестве модели для практики и изучения. [ 4 ] : 158–159 

Интерпретация

[ редактировать ]

До конца 20 -го Базиль считался художником второстепенного значения по сравнению с импрессионистскими художниками, которых он поддерживал и подружился, таких как Моне или Ренуар. Тем не менее, выставка его работы в Музее Д'Орсе в 1987 году дала Базиллу «скромное, но безопасное положение среди художников». [ 3 ]

Базиль и его коллеги -артисты

[ редактировать ]

Fantin-Latour Студия в Les Batignolles , вероятно, вдохновила студию Bazille . Обе картины показывают артистов группы Batignolles, собравшихся в студии. [ 4 ] : 165 

Студия Базиль является автопортретом самого Базилля, но также и группового портрета его коллег-артистов. Все они распространяются в студии, показывая свое обычное отношение или любимые занятия. [ 9 ]

Базиль и его студия

[ редактировать ]

Настройка студии и пребывание в студии были фундаментальными в формировании личности Базиль как художника. Базиль написал письмо своим родителям в 1862 году, посвященном своей страсти к созданию искусства в своей собственной студии. Базиль несколько раз перевозил свою студию, так как его художественный круг изменился и вырос. [ 2 ] : 33 

Есть несколько картин Базиля, которые проходят в его собственной студии, в том числе студия на Рю Фурстенберг (1865) и студия Rue Visconti (1867). В отличие от его более ранних картин, студия Базиль показывает студию, наполненную артистами и картинами Базиль. Картины в студии были в основном сделаны самим Базиль. Многие из фигур смотрят на работы Базиль, демонстрируя признательность. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Франсуа, Даулте; Frédéric, Bazille (1992). FRédéric Bazille: и начало импрессионизма: аргументированный каталог окрашенной работы (на французском языке). Париж: библиотека искусств. п. 127
  2. ^ Jump up to: а беременный в Журдан, Алет. (1992). Frédéric Bazille: Пророк импрессионизма . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинский музей. п. 47
  3. ^ Jump up to: а беременный Питман, Дайан В. (1998). Базиль: чистота, поза и живопись в 1860 -х годах . Пенн.: Университет штата Пенсильвания. п. 5
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Базиль, Фредрик; Хилер, Мишель; Перрин, Пол (2016). Frédéric Bazille (1841-1870) и рождение импрессионизма . Музей Фабре; Музей д'Орсей; Национальная галерея искусства.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Мастерская Базиль» . Музей д'Орсей .
  6. ^ "Bazille's Studio - Frédéric Bazille" . Google Arts & Culture . Получено 8 декабря 2021 года .
  7. ^ «Музей д'Орсей: студия Frédéric Bazille Bazille» . www.musee-orsay.fr. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 26 сентября 2019 года .
  8. ^ «Скрытые картины в работе Фредерика Базилля» . Национальная галерея искусства .
  9. ^ Даулте, Франсуа; Bazille, Frédéric (1992). FRédéric Bazille: и начало импрессионизма: аргументированный каталог окрашенной работы . Библиотека искусств. стр. 127–130.
  10. ^ Чампа, Кермит Свилер; Питман, Дайан В.; Бреннеман, Дэвид А (1999). Моне и Базиль: сотрудничество . Высокий музей искусств. С. 72–74.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0036fcdedba4d20df4d5512381010bb2__1717050780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/b2/0036fcdedba4d20df4d5512381010bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bazille's Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)