Bazille's Studio
Bazille's Studio | |
---|---|
![]() | |
Художник | Frédéric Bazille |
Год | 1870 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 48 см × 65 см (19 дюймов × 26 дюймов) |
Расположение | Музей д'Орс , Париж |
Studio's Bazille ( L'atelier de Bazille )-это картина на нефть-на-канвах, созданную в 1870 году французским импрессионистом Фредериком Базиль (с вкладом Эдуарда Мане ). Картина также известна как конгонар L'atelier de la Rue , [ 1 ] Студия и студия на Rue La Condamine . [ 2 ] Это было в коллекции Музея Д'Орсей в Париже с 1986 года. В нем показано, что сам художник в окружении его друзей и картин в его студии, захватывая художественные и социальные условия Парижа в 1870 году. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Базиль разделил студию на Рю де ла Кондамин, в районе Батиньолеса Северного Парижа, с Пьером-Огуст Ренуар с января 1868 года по май 1870 года. Базиль находится в центре композиции, держа палитру, рядом с оформленной живописью. мольберт. Базиль указал в письме, что Мане на самом деле нарисовал свою фигуру в этой работе. Мане с его красноватой бородой и шляпой стоит перед Базиллом. Справа Эдмонд Мейтр , друг Базилля, сидит перед фортепиано под наемной жизнью Моне. Искусственные историки различаются по своей идентификации трех оставшихся фигур. Клод Моне , Пьер-Огуст Ренуар , Альфред Сисли , Эмиль Зола и Захари Астрок были названы как возможности. Дайан Питман предполагает, что Ренуар и Моне - те, кто возле лестницы, а Астрок стоит рядом с Мане. [ 4 ] : 165 Другие предположили, что Моне находится рядом с Мане, Ренуар сидит, а Зола находится на лестнице. [ 2 ]
Картина, размещенная на мольберте, была идентифицирована как взгляд Базиль на деревню . Окружающие картины включают в себя незаконченную версию туалета LA (Montpelier, Musée Favre) над диваном, рыбак с сетью (Цюрих, Фондация Рау) слева, и удачащий под окном. Терраса в Méric (штат Огайо, Цинциннати Художественный музей) на вершине правой стены и небольшие западные валы Aigues-Mortes (Вашингтон, округ Колумбия, Национальная галерея художественного музея) рядом с окном. [ 5 ] В верхней части окна есть ландшафт с двумя фигурами ( фигуры Paysage avec deux ), по Ренуару, из которой выживает только нижняя левая половина ( женщина с птицей ). [ 6 ] Маленькая натюрмортная живопись Моне, Les Fruits висит над Maître. [ 5 ] [ 4 ] : 165 Картины на стене были отвергнуты в какой -то момент салоном ; Базиль выражает поддержку им, поместив их здесь. [ 7 ] Показывая работу, Базиль также раскрывает эволюцию своей работы. [ 4 ] : 157
X-Radiograph
[ редактировать ]
Центр исследований и восстановления музеев Франции (C2RMF), Национальная галерея искусств в Вашингтоне и другие американские музеи изучали картины Базиль через рентгенографии. [ 8 ] Они раскрыли скрытые композиции под картинами Базиль. В студии Базиль , картина, похожая на Диану Пьера Огюста Ренуара «Охотница» была раскрыта под поверхностью. Поскольку Базиль поделился своей студией с Ренуаром, ученые предполагают, что Базиль использовал работу Ренуара в качестве модели для практики и изучения. [ 4 ] : 158–159
Интерпретация
[ редактировать ]До конца 20 -го Базиль считался художником второстепенного значения по сравнению с импрессионистскими художниками, которых он поддерживал и подружился, таких как Моне или Ренуар. Тем не менее, выставка его работы в Музее Д'Орсе в 1987 году дала Базиллу «скромное, но безопасное положение среди художников». [ 3 ]
Базиль и его коллеги -артисты
[ редактировать ]Fantin-Latour Студия в Les Batignolles , вероятно, вдохновила студию Bazille . Обе картины показывают артистов группы Batignolles, собравшихся в студии. [ 4 ] : 165
Студия Базиль является автопортретом самого Базилля, но также и группового портрета его коллег-артистов. Все они распространяются в студии, показывая свое обычное отношение или любимые занятия. [ 9 ]
Базиль и его студия
[ редактировать ]Настройка студии и пребывание в студии были фундаментальными в формировании личности Базиль как художника. Базиль написал письмо своим родителям в 1862 году, посвященном своей страсти к созданию искусства в своей собственной студии. Базиль несколько раз перевозил свою студию, так как его художественный круг изменился и вырос. [ 2 ] : 33
Есть несколько картин Базиля, которые проходят в его собственной студии, в том числе студия на Рю Фурстенберг (1865) и студия Rue Visconti (1867). В отличие от его более ранних картин, студия Базиль показывает студию, наполненную артистами и картинами Базиль. Картины в студии были в основном сделаны самим Базиль. Многие из фигур смотрят на работы Базиль, демонстрируя признательность. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франсуа, Даулте; Frédéric, Bazille (1992). FRédéric Bazille: и начало импрессионизма: аргументированный каталог окрашенной работы (на французском языке). Париж: библиотека искусств. п. 127
- ^ Jump up to: а беременный в Журдан, Алет. (1992). Frédéric Bazille: Пророк импрессионизма . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинский музей. п. 47
- ^ Jump up to: а беременный Питман, Дайан В. (1998). Базиль: чистота, поза и живопись в 1860 -х годах . Пенн.: Университет штата Пенсильвания. п. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Базиль, Фредрик; Хилер, Мишель; Перрин, Пол (2016). Frédéric Bazille (1841-1870) и рождение импрессионизма . Музей Фабре; Музей д'Орсей; Национальная галерея искусства.
- ^ Jump up to: а беременный «Мастерская Базиль» . Музей д'Орсей .
- ^ "Bazille's Studio - Frédéric Bazille" . Google Arts & Culture . Получено 8 декабря 2021 года .
- ^ «Музей д'Орсей: студия Frédéric Bazille Bazille» . www.musee-orsay.fr. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ «Скрытые картины в работе Фредерика Базилля» . Национальная галерея искусства .
- ^ Даулте, Франсуа; Bazille, Frédéric (1992). FRédéric Bazille: и начало импрессионизма: аргументированный каталог окрашенной работы . Библиотека искусств. стр. 127–130.
- ^ Чампа, Кермит Свилер; Питман, Дайан В.; Бреннеман, Дэвид А (1999). Моне и Базиль: сотрудничество . Высокий музей искусств. С. 72–74.