Jump to content

Мичиган Международный Спидвей

Координаты : 42 ° 03′59 ″ с.ш. 84 ° 14′29 ″ с 42,06639 ° С. 84,24139 ° С / 42,06639; -84.24139

Мичиган Международный Спидвей

D-образный овал (1968-Present)
Расположение 12626 US Highway 12 ,
Бруклин, Мичиган , 49230
Часовой пояс UTC - 5 ( UTC - 4 DST )
Координаты 42 ° 03′59 ″ с.ш. 84 ° 14′29 ″ с 42,06639 ° С. 84,24139 ° С / 42,06639; -84.24139
Емкость 56,000
Владелец NASCAR (2019 - Present)
Международная корпорация Speedway (июль 1999–2019 гг.)
Penske Corporation (июнь 1973 г. - июль 1999 г.)
American Raceways, Inc. (1968 - июнь 1973 г.)
Сломал землю 27 сентября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-09-27 )
Открыл 13 октября 1968 г .; 55 лет назад ( 1968-10-13 )
Стоимость строительства 4,5 миллиона долларов
Бывшие имена Мичиган Спидвей (1997–2000)
Крупные события Текущий:
Серия Кубка NASCAR
Пожарщики казино 400 (август) (1969–1972, 1974 - Present)
Бывший:
Серия Кубка NASCAR
Пожарщики казино 400 (июнь) (1969-2020)
Indycar
Firestone Indy 400 (1968, 1970–2007)
Тележка
США 500 (1973–1986, 1996)
Чемпионат IMSA GT (1984)
Серия Trans-Am (1969, 1971)
Can-Am (1969)
Веб -сайт ошибка
D-образный овал (1968-Present)
Длина 2,000 миль (3,219 км)
Банковское дело Повороты: 18 °
FrontStretch: 12 °
Обратная тяга: 5 °
Гоночный рекорд 0:30.767 ( Мексика Адриан Фернандес , Лола T96/00 , 1996 , CART )
Дорожный курс на приусадебном участке (1968 - Present)
Длина 1,900 миль (3,058 км)
Гоночный рекорд 1:06.060 ( Соединенные Штаты Билл Уиттингтон , 84 гг . 1984 , IMSA GTP )
Расширенный дорожный курс (1968–1994)
Длина 3,310 миль (5,327 км)
Гоночный рекорд 1:36.100 ( Новая Зеландия Денни Халм , McLaren M8B , 1969 , Can-Am )

Мичиганский Международный Спидвей (ранее названный Мичиганским Спидвеем с 1997 по 2000 год)-это 2-мильный (3,2 км) D-образный овальный суперпидвей в Бруклине, штат Мичиган . На протяжении всего своего существования в нем проводились различные крупные серии Auto Racing, включая NASCAR , CART и IndyCar гонки . В настоящее время объект принадлежит NASCAR и возглавляет президент Track Джо Фаулер. Международная скорость Мичигана обслуживается США по маршруту 12 и M-50 .

Установка составляет 56 000 человек по состоянию на 2021 год, по сравнению с его пиком 137 243 в 2006 году. Наряду с основной дорожкой, в комплексе треков также есть три дорожные курсы различной длины, спроектированные британским гоночным водителем Стирлинг Мосс , в которых используются части Овал, детали, расположенные в приусадебном участке, и детали, расположенные за пределами трассы.

В 1960 -х годах Windsor Raceway владелец Lawrence Lopatin приказал строительству Мичиганской международной спидвея для расширения своих развлекательных акций. Объект был завершен в 1968 году, проведя первые гонки в октябре того же года. Вскоре после этого трек попал в финансовые проблемы после серии бизнес -решений Lopatin по расширению своей компании Auto Racing, American Raceways, потратили компанию в большие суммы долга. В 1973 году American Raceways продала владение Speedway бизнесмену Motorsports Roger Penske , который спас объект от Financial Ruin. Под руководством Пенске объект был значительно расширен. В 1999 году объект был продан в месту семье Франции принадлежащей международной корпорации Speedway Corporation, (ISC). MIS претерпел значительное сокращение в 2010 -х годах в усилиях по модернизации объекта, при этом вместимость уменьшалась до более чем половины его пика. Организация трека снова перешла в руки в 2019 году, когда NASCAR объединился с ISC.

Описание

[ редактировать ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Трек в его нынешней форме измеряется в 2 милях (3,2 км), с 18 градусами банковского дела на поворотах, 12 градусов банковского дела на фронте и пять градусов банковского дела на задней части. [ 1 ] Многочисленные дорожные макеты существуют в приусадебном участке трассы и за пределами трассы. В рамках первоначального плана строительства дорожный курс, спроектированный британским гоночным водителем Стирлинг Мосс был проведен . Дорожный курс разделен на три различных макета, сделанные для удовлетворения различных способностей гонщиков. Различные макеты 1,25 мили (2,01 км), 2,25 мили (3,62 км) и 3,5 мили (5,6 км) были зарегистрированы в государственном журнале Lansing State . [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Мичиганский международный спидвей обслуживается американским маршрутом 12 и M-50 , [ 3 ] и покрывает более 1400 акров в соответствии с Daily Telegram . [ 4 ] по состоянию на 2021 год, MIS имеет емкость 56 000 По данным Autoweek . [ 5 ] На своем пике трасса имела сиденье 137 243 в 2006 году, согласно Autoweek . [ 6 ] MIS содержит три варианта роскошных сидений: клуб ускорения в четвертом ходу трассы, клуб чемпионов, расположенный под пресс -боксом трассы, и клуб Victory Lane возле «Пит -роуд». [ 7 ]

История треков

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В марте 1966 года казначей недавно построенной трассы скачек Виндзор-гоночной трассы Лоуренса Лопатина выразил надежды на расширение гоночной трассы в «курортный комплекс». в Себринге Флориды После посещения Международной гоночной трассы он решил, что первый этап расширения будет включать в себя строительство «Автоматического трассы типа Гран-при, длиной с 2,5 до 2,9 миль». [ 8 ] После изучения нескольких рынков он решил построить гоночную трассу, которая будет обслуживать районы Детройта , Кливленда и Чикаго . [ 9 ] Четыре месяца спустя, в июле, Лопатин объявил первоначальные планы по строительству Michigan Motor Raceway, 400-акр (160 га), на 100 000 мест на пересечении между межгосударственными 94 и американскими маршрутом 23 в Энн-Арборе, штат Мичиган . Хотя новаторский был запланирован на 1 октября, [ 10 ] План был убит в том же месяце из -за растущей оппозиции со стороны местных жителей. [ 11 ] Затем был рассмотрен еще один участок примерно в 4 милях (6,4 км) к югу от первоначального места. [ 12 ] В апреле 1967 года было показано, что участок находится в округе Ленави в Кембриджском городке , [ 13 ] Позже Лопатин, заявивший на пресс -конференции в следующем месяце, он надеялся начать строительство на трассе в течение следующих 90 дней в ожидании формирования плана финансирования на бюджет в размере 4 миллионов долларов. [ 14 ] К сентябрю местные СМИ сообщили, что в настоящее время 700 акров (280 га), 4,5 млн. Долл. США, должно быть открыт где-то в 1968 году. [ 15 ] Чтобы финансировать объект, в октябре чиновники по отслеживанию подали заявление о регистрации , чтобы публично предложить обыкновенные акции и долговые обязательства , которые составили около 3 миллионов долларов. [ 16 ] [ 17 ]

См. Подпись
Стерлинг Мосс (на фото в 1958 году) спроектировал дорожный курс Мичигана Международного дорожного движения и помогал в разработке объекта.

Новаторский на Мичиганском международном спидвее (MIS) произошел 27 сентября 1967 года, когда британский гоночный водитель Стирлинг Мосс начал строительство. Первоначальные планы на объект включали 2-мильный (3,2 км) овал, разработанный Чарльзом Манипенни, и схема дорожного курса «расширения», разработанного Мосом, причем Мосс заявил, что дорожный курс был разделен на три макета, предназначенные для размещения различных уровней навыков гонщики; [ 18 ] [ 19 ] один на 1,25 милях (2,01 км), один на 2,25 мили (3,62 км) и один на 3,5 мили (5,6 км). [ 2 ] Дата открытия MIS была назначена на 6 октября 1968 года, с 250 -мильной (400 км) гонкой в ​​стиле IndyCar, открывающей объект; [ 20 ] Дата была позже отодвинута в неделю. [ 21 ] Для первой гонки MIS было построено две трибуны, где было построено 12 500 человек, вставив вместимость в 25 000 человек. [ 22 ] В сентябре Гордон Джонкок и Уолли Далленбах -старший пробежал первые испытательные круги на объекте, [ 23 ] с Джонкоком устанавливает самый быстрый круг 182,92 мили в час (294,38 км/ч). [ 24 ]

Турбулентные американские гоночные годы

[ редактировать ]

MIS открылся, как было запланировано 13 октября 1968 года, и Ронни Бакнум выиграл первую гонку на объекте среди толпы 55 108. [ 25 ] Хотя гонка рассматривалась как успех, на объекте возникли серьезные проблемы с движением движения, когда пробок на двухполосном маршруте US 12, сообщалось, до 7 миль (11 км). [ 26 ] [ 27 ] Через три дня после первой гонки NASCAR подписал 10-летний контракт на участие в двух гонках NASCAR Grand National Series ежегодно. [ 28 ] В последующие месяцы Лопатин заключил многочисленные деловые сделки, чтобы развивать то, что в конечном итоге станет American Raceways, Inc. (ARI). В декабре Лопатин объявил о слиянии с Международной гоночной трассе Атланты (AIR). [ 29 ] [ 30 ] В течение первых пару месяцев 1969 года он объявил о строительстве Техасской международной скорости. [ 31 ] [ 32 ] и покупка контролирующей интерес между международной гоночной трассе Риверсайд . [ 33 ] Позже в этом году Лопатин заявил о своих намерениях строить еще один объект в округе Берлингтон, штат Нью -Джерси . [ 34 ] Деловые усилия Лопатина рассматривались как ответ на растущую популярность автока гонок в Соединенных Штатах в 1960 -х годах, причем Лопатин был ключевой фигурой в указанном расширении. [ 35 ] Первая гонка серии NASCAR Cup в MIS была запущена 15 июня, когда Кейл Ярборо выиграл мероприятие. [ 36 ] В ноябре был назначен первый генеральный менеджер трека Фрэнк Сипель. [ 37 ]

К концу гоночного сезона 1969 года, хотя гонки в MIS были оценены, проблемы с погодой во всех четырех основных гонках в сезоне повлияли на посещаемость и, в свою очередь, на прибыль объекта. [ 38 ] Проблемы с американскими гоночными дорогами вскоре были опубликованы после того, как их директор по операциям Лес Рихтер покинул компанию. [ 39 ] MIS не хватало мероприятия Auto Club в Соединенных Штатах (USAC) после 1968 года из -за того, что MIS не согласился с USAC за сумму денег, необходимые для гонки USAC, лишив поклонников обещанных крупных гонок IndyCar. [ 40 ] [ 41 ] Кроме того, Лопатин вступил в спор с основателем NASCAR Биллом Франс -старшим. О том, как гонки на фондовых автомобилях должны расширить свою популярность. [ 42 ] В январе 1970 года ARI объединилась с корпорацией STP ; К этому моменту ARI собрал более 15 миллионов долларов. [ 43 ] Погода и последующая посещаемость снижаются в этом году еще больше усугубили финансовые проблемы ARI. [ 44 ] В течение первой половины 1970 года Лопатин столкнулся с критикой за свою обработку международной гоночной трассы Атланты, [ 45 ] [ 46 ] С официальными лицами воздушной трассы ведут кампании по увольнению Лопатина после того, как несколько руководителей либо ушли, либо были уволены Лопатином. [ 47 ] [ 48 ]

Недолгое руководство Les Richter

[ редактировать ]

Лопатин был уволен с должности в качестве председателя ARI 30 июля 1970 года при условии, что компания продолжает свои обязательства по проведению оставшихся мероприятий на The ARO-Tracks в следующем месяце. [ 49 ] Лес Рихтер, который покинул компанию несколькими месяцами ранее, был назначен новым председателем ARI. [ 50 ] Хотя MIS отслеживает чиновники, оптимистичные надежды на оживление ARI, прекратив его массовое расширение и отменив предлагаемый проект Нью -Джерси, [ 51 ] В октябре производители Национальный банк инициировал процедуру выкупа , чтобы выплатить более 1 миллиона долларов США в виде просроченных платежей по ипотеке, а местный закон Мичигана заявил, что Спидвей должен быть продан на аукционе шерифа, чтобы погасить просроченные платежи. Несмотря на закон, генеральный директор MIS Фрэнк Сипель заявил, что шансы на аукцион когда -либо произойдут «очень мало». [ 52 ] После того, как аукцион был задержан дважды, [ 53 ] [ 54 ] 10 января 1971 года Associated Press сообщила, что финансовые проблемы MIS были решены, и ARI продал свою 48% -ную долю в Riverside International Raceway на сумму 425 000 долл. США, чтобы избежать аукциона. [ 55 ] [ 56 ] объекта Однако год спустя, хотя Рихтер признал, что они смогли получить прибыль в гоночном сезоне 1971 года, этого было недостаточно, чтобы погасить долговые обязательства . В результате MIS подал ходатайство о банкротстве , [ 57 ] вводя в прием . Рихтер был попросил свергнутого Лопатина создать план финансирования, чтобы спасти трассу от ликвидации в марте; [ 58 ] Тем не менее, все планы провалились, и трек был приказан продавать на аукционе шерифа в декабре. [ 59 ] [ 60 ]

Эра Роджера Пенске

[ редактировать ]

Ранние годы Penske

[ редактировать ]
Роджер Пенске (на фото в 2023 году) купил Международную гоночную трассу Мичигана на американских гоночных дорогах, спасая объект от финансовых проблем.

Первоначально в декабре было сделано предложение национального банка Детройта за 1,458 миллиона долларов, а нефтяной бизнесмен Пэт Патрик и владелец автосалона Джеймс С. Гилмор -младший взяли на себя объект, если закупка пройдет. [ 61 ] К марту 1973 года Патрик вместе с двумя другими бизнесменами согласились выкупить объект за 2,5 миллиона долларов, а продажа вступила в силу 14 июня. [ 62 ] [ 63 ] Тем не менее, 26 мая бизнесмен Motorsports Роджер Пенске объявил, что он взял на себя возможность приобрести объект у Патрика, а Пенске заявил, что объявление о том, что Патрик покупает объект, «было немного преждевременным». [ 64 ] Покупка Пенске была одобрена судьей Дэвидом Паттоном 1 июня, а Penske заплатил 2,7 миллиона долларов за объект. [ 65 ]

После одобрения покупки Пенске заявил на пресс -конференции, что он стремился отремонтировать область гаража и многочисленные удобства зрителя, а также перераспределение поверхности овальной. Он также предупредил, что график трассы может быть сокращена в зависимости от того, как делались гонки в июне и июле того года. [ 66 ] [ 67 ] Генеральный директор Фрэнк Сипель оставил свою должность вскоре после покупки Пенске, его заменил Джон Лефере. [ 68 ] Официальные оценки посещаемости следующих двух гонок достигли 88 500, которые считаются успешными в местных Мичигане. [ 69 ] В результате Penske одобрил управление гонкой IndyCar DoubleHeader, оживив трассу. [ 70 ] К следующему году Пенске провозгласил в Детройтской свободной прессе , что MIS обладает «наибольшим потенциалом любого трека в США», а Penske заявил в интервью The Free Press 'Joe Falls, что он стремился расширить вместимость, если осталась посещаемость. высокий. [ 71 ] Позже Пенске заявил, что надеется в конечном итоге расширить объект, чтобы разместить более 100 000. [ 72 ]

Реконструкция и инциденты под ранним руководством Пенске оставались медленными. Первоначально, Пенске стремился построить дорожный курс в стиле Роваль, содержащийся в приусадебном участке MIS, чтобы заменить первоначальную компоновку дорожного курса, но планы были отложены из -за забастовки подрядчика. [ 73 ] В 1977 году в августе была объявлена ​​обзора поверхности MIS. [ 74 ] и завершен примерно через два месяца. [ 75 ] В начале 1980 -х годов MIS добавила вместимость в общей сложности три раза, добавив в 1981 году, [ 76 ] 1982, [ 77 ] и 1985. [ 78 ] В 1986 году MIS перенес еще одну вспомогательность, которая была завершена вовремя к Miller American 400 1986 года . [ 79 ] [ 80 ] В том же году MIS наблюдал за своим первым смертельным исходом водителя, когда водитель NASCAR Рик Болдуин потерпел крушение во время квалификационной сессии 16 июня, умирая 11 лет спустя в коме из -за осложнений из -за аварии. [ 81 ] [ 82 ] В следующем году чиновники по трассе планировали добавить чикан в псевдонях на спине дорожки, чтобы замедлить скорость для гонок IndyCar; [ 83 ] Тем не менее, идея была отменена после тестирования. [ 84 ] В 1988 году MIS расширила вместимость трибуны до «более 40 000». [ 85 ] В 1992 году Клиффорд Эллисон стал вторым смертельным исходом на объекте, когда он разбился во время тренировочной сессии для гонки NASCAR Busch Series . [ 86 ]

Многочисленные изменения в лидерстве произошли до середины 1980-х годов. В 1978 году Лефере подал в отставку с должности генерального директора, его заменили исполнительный директор Citibank Джим Мелвин. [ 87 ] Мелвин ушел вскоре после того, как стал президентом чемпионатов Auto Racing Teams (CART), его заменили руководитель United Airlines Рик Надо в ноябре 1979 года. [ 88 ] Надо три года спустя Надо покинула трек, чтобы стать спортивным маркетологом для печатной компании, а Дарвин Долл заменил Надо. [ 89 ] Кукла занимала эту должность до 1986 года, когда его заменил Джин Хаскетт, когда Кукла ушла, чтобы служить генеральным директором Sears Point International Raceway . [ 90 ] [ 91 ]

Массовое расширение в Сумеречных Пенске годах, инцидент с тележкой

[ редактировать ]

В 1990 -х годах MIS прошла массовое расширение, чтобы приспособить рост популярности в NASCAR. В 1990 году Хаскетт объявил о дальнейшем ремонте объекта, включая добавление 5779 мест, дополнительные ванные комнаты и новую бетонную стену. [ 92 ] Два года спустя было добавлено 11 700 мест для увеличения вместимости сидений до «около 70 000» вместе с новым табло высотой 96 футов (29 м). [ 93 ] К 1993 году, с добавлением 6700 мест, посещаемость треков начала конкурировать с рекордом штата Мичиган для посещаемости на спортивном мероприятии. [ 94 ] На фоне критики поверхности трассы за то, что она слишком ухабила, [ 95 ] Поверхность трассы была разочарована зимой 1995 года. [ 96 ] Дополнительные места были добавлены в 1994 году, [ 97 ] 1996, [ 98 ] 1997, [ 99 ] и 1999, увеличивая пропускную способность трибуны до более чем 125 000. [ 100 ] В 1996 году неверно переименован в Мичиган Спидвей, чтобы быть названным аналогично другим трекам, принадлежащим Penske. [ 101 ] 26 июля 1998 года три поклонника были убиты, а еще шесть получили ранения во время мероприятия чемпионата Auto Racing Teams (CART), когда в результате аварии с участием Адриана Фернандеса отправили шин на трибуны. [ 102 ] В ответ на инцидент защитная фарнировка вокруг трассы была увеличена на четыре фута. [ 103 ]

Международная корпорация Speedway и NASCAR

[ редактировать ]

Покупка по ISC, ремонт

[ редактировать ]

В мае 1999 года Penske, которому к этому моменту были принадлежат многочисленные треки под названием Penske Motorsports Inc., включая Мичиган Спидвей, согласились объединить компанию с компанией Франции принадлежащей International Speedway Corporation , [ 104 ] Официально слияние примерно через два месяца. [ 105 ] В следующем году Speedway вернулся к своему первоначальному названию Speedway Meational Michigan, раскрыв новый логотип в этом процессе. [ 106 ] В конце 2000 года Хаскетт ушел в отставку после 14 лет службы, его заменил В. Бретт Шелтон в качестве генерального директора. [ 107 ] В 2004 году стены дорожки были заменены более безопасными барьерами в ответ в рамках усилий, чтобы сделать трассу более безопасной после смерти Дейла Эрнхардта . [ 108 ] В том же году Шелтон объявил о строительстве и ремонте многочисленных удобств, в том числе строительство «многоуровневого Sky Lounge», построенного за трибунами FrontStretch. [ 109 ] [ 110 ] В 2006 году Шелтон ушел на свою должность, предоставив эту должность Роджеру Кертису, в Калифорнии . вице -президенту по маркетингу и продажам [ 111 ] Реконструкция первой трибуны поворота была объявлена ​​в 2008 году. [ 112 ] В следующем году чиновники трека объявили о сносе старого медиацентра трека, заменив его двухэтажным медиацентровым центром на солнечной энергии. [ 113 ] В 2011 году была объявлена ​​дальнейшие ремонтные работы в трамвайной системе объекта и табло дорожки. [ 114 ] В следующем году трек был отброшен в четвертый раз в своей истории. [ 115 ]

Снижение мощности, изменение владения NASCAR

[ редактировать ]

В 2010 -х годах MIS претерпел массовое снижение. В 2010 году чиновники по трассе объявили о удалении 12 000 мест в третьем ходу трассы, чтобы модернизировать трассу. [ 116 ] В 2012 году чиновники MIS Track также объявили о строительстве роскошного комплекса лагеря, в процессе разрывая трибуны в третьем и четвертом ходе трассы. [ 117 ] К 2014 году, после того, как был снесен еще один набор трибун в третьем ходу трассы, [ 6 ] емкость была зарегистрирована как 71 000. [ 118 ] В 2016 году Кертис подал в отставку со своей позиции, [ 119 ] заменил руководитель малой лиги бейсбола Риком Бреннером. [ 120 ] В 2018 году пропускная способность сидения опустилась на 56 000 человек, чтобы построить новую лагерную зону. [ 121 ] [ 122 ] В 2019 году право собственности MIS переключилось на NASCAR, когда ISC и NASCAR объединились в выкуп в 2 миллиарда долларов. [ 123 ] В том же году в приусадебном участке был построен новый центр по уходу. [ 124 ] В октябре 2021 года директор по маркетингу NASCAR по американскому Среднему Западу Джо Фаулер заменил отставшего Рика Бреннера, чтобы стать генеральным директором трека. [ 125 ]

См. Подпись
Серия NASCAR Cup Series на Michigan International Speedway в 2015 году. Сериал участвует в гонках на объекте с 1969 года.

По состоянию на 2024 год MIS проводит одну ежегодную гонку NASCAR Cup Cup в год: казино Fire Heepers 400 , состоявшаяся в августе. В течение большей части своего существования он проводил два ежегодных мероприятия Cup Series в год: одно в июне и одно в августе. Оба события проводили свои первые мероприятия в 1969 году, а Кейл Ярборо и Дэвид Пирсон выиграли первые июньские и августы мероприятия соответственно. [ 36 ] [ 126 ] За исключением 1973 года, когда августовская гонка была отменена из -за конфликтов планирования, [ 127 ] Традиция продолжалась до 2021 года, когда NASCAR удалил июньскую гонку из своего годового графика. [ 128 ]

Открытые гонки

[ редактировать ]
См. Подпись
В 1988 году гонка чемпионата Auto Racing (CART) на Международной Спидвее Мичигана в 1988 году. До 2007 года на объекте проводились гонки в стиле автомобилей Indy.

До начала 2000-х годов гонки на открытом колесе были обычным явлением на объекте. Основные гонки открытого колеса в MIS были в основном санкционированы тремя организациями: Auto Club Соединенных Штатов (USAC), команды Auto Racing Championship (CART) и Лига Racing Indy (IRL). USAC провел свое первое мероприятие на Speedway в октябре 1968 года; Первое событие Speedway. [ 25 ] После того, как не продлится в следующем году, [ 40 ] USAC смог вернуться на объект в 1970 году. [ 129 ] Начиная с 1973 года, USAC санкционировал второе событие на трассе, которое произошло осенью. [ 130 ] USAC продолжал участвовать в гонках в MIS до 1978 года, когда CART захватила оба даты. [ 131 ]

Летняя дата трека была продлена до гонки на 500 миль (800 км) в 1981 году. [ 132 ] Гонка была санкционирована CART до 2002 года, когда IRL официально принял на себя санкционирование прав на гонку. [ 133 ] С переходом IRL, расстояние гонки было уменьшено до 400 миль (640 км). [ 134 ] IRL ежегодно мчался на трассе до 2007 года, когда IRL не смог продлить сделку, чтобы продолжать участвовать в гонках на объекте; IRL остается последней серией с открытым колесом, которая участвовала в гонках на объекте. [ 135 ]

Последняя дата осени длилась до 1986 года, когда дата была отменена из графика CART в усилиях по устранению случаев гонок CART на месте два раза в год. [ 136 ] В середине раскола Cart-Hirl в середине 1990-х годов CART организовала второе событие в 1996 году, которое было сделано для конкуренции с Индианаполисом 500 : US 500 , который проходил в тот же день, что и Индианаполис 500. [ 137 ] Однако после одной итерации события гонка была отменена. [ 138 ]

Другие гоночные мероприятия

[ редактировать ]

Другие события

[ редактировать ]
  • Начиная с 2012 года, MIS стал финальной точкой для благотворительной езды на велосипеде Wish-A-Mile, организованной Фондом Make-A-Wish . [ 145 ] Последнее он появился на маршруте поездки в 2017 году. [ 146 ]
  • С 2013 года в объекте проводится фестиваль более быстрых лошадей, фестиваль кантри -музыки. [ 147 ] [ 148 ]

Записи коров

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2019 года самые быстрые официальные гоночные записи на коленях на Международном Спидвее Мичиган перечислены как:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
D-образный овал: 3,219 км (1968-ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ) [ 149 ]
Тележка 0:30.767 [ 150 ] Адриан Фернандес Lola T96 / 00 1996 Мальборо 500
Indycar 0:32.2730 [ 151 ] Брайан Херта Даллара IR-03 2003 Firestone Indy 400
Кубок NASCAR 0:36.093 [ 152 ] Кевин Харвик Ford Fusion 2018 г.
Инди огни 0:37.3349 [ 153 ] Альфред наш IPS в филиалы 2004 Paramount Health Insurance 100
NASCAR XFINITY 0:38.290 [ 154 ] Пол Менард Форд Мустанг 2019 LTI Printing 250
NASCAR Truck 0:38.666 [ 155 ] Майат Снайдер Ford F-150 2018 Corrigan Oil 200
Дорожный курс на приусадебном участке: 3,058 км (1968 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) [ 149 ]
IMSA GTP 1:06.060 [ 156 ] Билл Уиттингтон Март 84G 1984 Мичиган 500K
IMSA GTO 1:12.210 [ 156 ] Честер Винсенц Porsche 934 1984 Мичиган 500K
IMSE GTU 1:13.960 [ 157 ] Боб Бергстрем Porsche 924 Carrera Gtr 1984 Мичиган 500K
Расширенный дорожный курс: 5,327 км (1968–1994) [ 149 ]
Can-Am 1:36.100 [ 158 ] Денни Халм McLaren M8b 1969 Michigan International Can-Am
Транс-Ам 1:50.300 [ 159 ] Марк Донохью AMC Javelin 1971 Michigan Trans-Am Round
  1. ^ «Мичиганский международный спидвей» . ESPN . 12 августа 2018 года . Получено 2 августа 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Дэйв (14 июля 1968 г.). «Гонки, чтобы пойти« большое время »в Мичигане» . Lansing State Journal . с. E1, E4 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Десро, Тейлор (20 июня 2018 г.). « Большая кольцевая развязка» приходит к нам 12, M-50 для фестиваля более быстрых лошадей » . Mlive Media Group . Получено 26 августа 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  4. ^ Хейнеман, Брэд (8 мая 2024 г.). «USA Today Readers Reply Riging занимает международную скорость Мичигана среди лучших треков NASCAR» . Ежедневная телеграмма . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  5. ^ Прессон, Майк (27 октября 2021 г.). «Новый президент Michigan International Speedway взволнован будущим трека» . Autoweek . Получено 25 августа 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный Пирс, Ал (2 декабря 2013 г.). «Прораза NASCAR продолжает сокращаться» . Autoweek . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  7. ^ Десро, Тейлор (25 марта 2022 года). «Изменения в роскошном билете на Michigan International Speedway» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 31 августа 2024 года .
  8. ^ Симпсон, Роджер А. (27 марта 1966 г.). «Виндзорская гоночная дорожка может добавить объект автоматического ограждения» . Детройт свободная пресса . с. 11b, 13b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Паладино, Ларри (22 июня 1969 г.). «Современная история Горацио Алгера дает строитель скоростных дорог» . The Times Herald . Ассошиэйтед Пресс . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ "Новый трек в работах" . Детройт свободная пресса . 9 июля 1966 г. с. 24. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Крики соседей убивают планы треков» . Детройт свободная пресса . 16 июля 1966 года. С. 3C. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Промоутеры на стоковой автомобиле смотрят на новый сайт» . The Times Herald . United Press International . 19 июля 1966 года. С. 2B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Латшоу, Боб (19 апреля 1967 г.). «Автопоглощание появляется» . Детройт свободная пресса . с. 7d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Государственный спид -ряд спланировал» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 4 мая 1967 года. С. G4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Juntunen, Артур (14 сентября 1967 г.). «Новый спидвей, чтобы стать мечтой о гоночных фотогах» . Детройт свободная пресса . с. 10с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Новые треки регистры планы акций» . Детройт свободная пресса . 29 октября 1967 года. С. 13B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Папа, Леруа (11 августа 1968 г.). «Мичиганский трек повысить гонки» . Battle Creek Enquirer . United Press International . с. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Спидвей ломает землю» . Ливингстон округ Daily Press & Argus . 27 сентября 1967 г. с. 34. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Разрыв земли для нового трека с динамитом» . The Times Herald . Ассошиэйтед Пресс . 28 сентября 1967 года. С. 5B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Auto Speedway открывается 6 октября» . Lansing State Journal . 23 февраля 1968 года. С. C1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Мэтьюз, Дэйв (4 июля 1968 г.). «Первая гонка откинулась» . Lansing State Journal . с. E3, E4 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Латшоу, Боб (17 августа 1968 г.). «Спидвей, чтобы быть« быстрее, чем инди » » . Детройт свободная пресса . с. 2b . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  23. ^ Латшоу, Боб (21 сентября 1968 г.). «Больше тренировочного времени, призванного к 1 -й гонке New Track» . Детройт свободная пресса . с. 4B . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  24. ^ Кауфман, Стэн (6 октября 1968 г.). «Большой автоспорт попадает в Мичиган» . Battle Creek Enquirer . с. A6 . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (14 октября 1968 г.). «55,108 См. Бакнум победить на Спидвее» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  26. ^ «Никакой скоростной дороги домой» . Battle Creek Enquirer . 14 октября 1968 года. С. А1 . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  27. ^ Мэтьюз, Дейв (20 октября 1968 г.). «Сушечные дорожные облака Mis успех» . Lansing State Journal . с. E7. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Латшоу, Боб (17 октября 1968 г.). «Спидвей имеет PACT NASCAR» . Детройт свободная пресса . С. 1f, 2f . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Латшоу, Боб (20 декабря 1968 г.). «Спидвики, чтобы слияние» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Цир, Пэт (20 декабря 1968 г.). «Воздух сливается с трассой в Мичигане» . Конституция Атланты . С. 68, 71 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Действительно, Пэт (26 января 1969 г.). «Даже у Макелрета есть гоночная трасса» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . с. 7b. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ «Мичиган Спидвей, чтобы быть скопированным» . Детройт свободная пресса . 29 января 1969 года. С. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Латшоу, Боб (8 февраля 1969 г.). «Лопатин Новый гоночный правитель» . Детройт свободная пресса . С. 1b, 2b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Лопатин планирует Нью -Джерси трек» . Детройт свободная пресса . 24 июля 1969 года. С. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Бритт, Блоя (24 мая 1969 г.). «MIS владеет ключом к инвестициям в расширение авто гонок» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . с. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (16 июня 1969 г.). «Авария! Ярборо выигрывает» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  37. ^ Латшоу, Боб (13 августа 1970 г.). «Сокращение капуреции NASCAR раздражает Chrysler» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 4d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Латшоу, Боб (30 сентября 1969 г.). «Это« подождите в следующем году »для Mis Track» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ «Франция предлагает пенсию» . Журнал Атланты . 22 октября 1969 года. С. 2d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (15 февраля 1969 г.). "Почему здесь нет гонок в инди? Деньги!" Полем Детройт свободная пресса . с. 3B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Мэтьюз, Дейв (18 января 1970 года). «Бег гоночной группы может быть недолговечным» . Lansing State Journal . с. D5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Хадспет, Рон (23 января 1970 года). «Гранателли, чтобы стать частью владельца воздуха» . Журнал Атланты . С. 1c, . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Мэтьюз, Дейв (25 января 1970 года). «Гранателли покупает крупный гоночный завод» . Lansing State Journal . с. D3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Мартин, Джеральд (14 июня 1970 г.). "5 -й ход" . Новости и наблюдатель . С. 5-II. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Цир, Пэт (23 июня 1970 г.). «Лопатин-нет дождя --- воздух" шестигранник " . Конституция Атланты . С. 5с. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Бишер, Фурман (5 августа 1970 г.). «Сейчас играет в первое кресло» . Журнал Атланты . с. 1d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Цир, Пэт (26 июня 1970 года). "Lopatin Ouster - это воздушная цель?" Полем Конституция Атланты . с. 2d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Хадспет, Рон (29 июня 1970 года). «Воздушные бои Лопатин» . Журнал Атланты . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Латшоу, Боб (31 июля 1970 года). «Лопатин выстрелил как босс в MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Мур, Боб (26 июня 1970 г.). «Рихтер получает президентство гоночных дорог» . Шарлотта наблюдатель . с. 6d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Мэтьюз, Дэйв (13 августа 1970 г.). «MIS Future считается ярким новым чиновником» . Lansing State Journal . с. F1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Латшоу, Боб (23 октября 1970 г.). «Кризис на миллион долларов в MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  53. ^ «Продажа MIS задержала на одну неделю» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 22 декабря 1970 года. С. D3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ «Мис Шериф снова выключен» . Battle Creek Enquirer . 3 января 1971 года. С. 4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ «Мисс решает финансы, бумажные отчеты» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . 10 января 1971 года. С. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ «Ари подтверждает продажу акций» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 10 января 1971 года. С. D6. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ «Операторы MIS подают петицию для реорганизации» . Lansing State Journal . United Press International . 18 января 1972 года. С. D8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Латшоу, Боб (8 марта 1972 г.). «Новые $ заботятся о MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 2d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ «Тревожные головы MIS для аукционного блока» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 6 сентября 1972 года. С. C4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ «Спидвей сегодня отправляется на аукционный блок» . Детройт свободная пресса . 14 декабря 1972 года. С. 5db. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ «Гилмор, Патрик предъявляет к нему бегать» . Battle Creek Enquirer . 17 декабря 1972 года. С. C1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ «У Mis Speedway есть три новых владельца» . Battle Creek Enquirer . 21 марта 1973 года. С. C4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ «Джексон мужчина собирался купить Спидвей» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 26 марта 1973 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Латшоу, Боб (26 мая 1973 г.). «Пенске стал новым владельцем MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Латшоу, Боб (2 июня 1973 г.). «Сделка на 2,7 долл. США - это нормально - Penske New Mis Dealer» . Детройт свободная пресса . с. 1d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ Мэтьюз, Дэйв (8 июня 1973 г.). «Пенске возлагает большие надежды на Mis Speedway» . Lansing State Journal . с. C1, C2 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Винсент, Чарли (8 июня 1973 г.). «MIS может обрезать график гонки» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ «Не называет новый вице -президент» . Детройт свободная пресса . 4 августа 1973 года. С. 5с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Мэтьюз, Дэйв (17 июля 1973 г.). "Пенске делает что -то правильно?" Полем Lansing State Journal . с. C1, C2 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Мэтьюз, Дэйв (9 сентября 1973 г.). «Инди -машины показаны в MIS Twin Bill» . Lansing State Journal . с. C8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Фолс, Джо (16 июня 1974 г.). «MIS:« Самый большой потенциал любого трека в нас » . Детройт свободная пресса . с. 6e. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ Траджновский, Дик (12 сентября 1974 г.). «Гонки с Роджером» . Маскегон Хроника . Джексон Гражданин Патриот . п. 11. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ «MIS графики 4 крупных авто -гонок» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 15 января 1974 года. С. C5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Мэтьюз, Дэйв (27 августа 1977 г.). «Неправильно, чтобы подвергнуться отслеживанию трека» . Lansing State Journal . с. C2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Мэтьюз, Дэйв (26 октября 1977 г.). «Новая поверхность в MIS означает быстрее» . Lansing State Journal . с. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ «MSI Manager не доволен производительности первого года» . Маскегонская хроника . 9 ноября 1982 г. с. 5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ «Мисс. Добавление мест, люксы для лета» . Детройт свободная пресса . 8 апреля 1982 года. С. 2f . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  78. ^ «Большие деньги громко говорят в гонках» . Battle Creek Enquirer . 30 мая 1985 года. С. C1, C3 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Морс, Стив (27 марта 1986 г.). «Рахал прогнозирует шипящие скорости в сезоне тележек 1986 года» . Battle Creek Enquirer . с. 2c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Винсент, Чарли (14 июня 1986 г.). «Спидвей Шка для водителей NASCAR» . Детройт свободная пресса . с. 2d. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Винсент, Чарли (15 июня 1986 г.). «Мгновенный на треке MIS берет на себя ответственность за жизнь водителя» . Детройт свободная пресса . с. 12с. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ «CC Racer Baldwin умирает в 42» . Корпус Кристи-Абонент-Таймс . 14 июня 1997 года. С. C6. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Гриффис, Ричард (18 июня 1987 г.). «MIS MALLS MANDES для инди -автомобилей» . Battle Creek Enquirer . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Браун, Клифтон (6 июля 1987 г.). «Трек Каламазу предлагает то, что Дейтона не может» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ Гриффис, Ричард (21 апреля 1988 г.). «Реконструкция возрождает зоны зоны» . Battle Creek Enquirer . с. 4c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Кроу, Стив (14 августа 1992 г.). «Смерть в семье» . Детройт свободная пресса . С. 1c, . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Винсент, Чарли (29 апреля 1978 г.). «Shuffle означает новый GM для MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 4c . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  88. ^ «Надо берет колесо из Мичиган Спидвей» . Детройт свободная пресса . 8 ноября 1979 года. С. 2f. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ «MIS выбирает куклу как вице -президент» . Геральд-палладий . Ассошиэйтед Пресс . 4 июня 1982 г. с. 7. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ «Хаскетт назвал вице-президента MIS» . Lansing State Journal . 2 декабря 1986 года. С. 2C . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  91. ^ Тейлор, Рик (4 декабря 1986 г.). «Мэллори назвал тренера года Большой десятки» . Детройт свободная пресса . с. 2d . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  92. ^ Кастиле, Деннис (1 июня 1990 г.). «MIS согревает свои двигатели» . Lansing State Journal . С. 5с . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  93. ^ Смит, Линн (28 июня 1992 г.). «Спидвей увеличивается от клетчатого прошлого до клетчатого флага» . Маскегонская хроника . С. 1d, 6d . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  94. ^ Кроу, Стив (17 июня 1993 г.). «Хороший день может установить государственный рекорд» . Детройт свободная пресса . с. 8f . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  95. ^ Pryson, Mike (31 июля 1983 г.). «Mansell Quick на правильном пути, критикуйте условий MIS» . Маскегонская хроника . с. 3B . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  96. ^ Харрис, Майк (28 июля 1995 г.). «Быстрее, более гладкий путь MIS может быть более опасной» . Petoskey News-Review . Ассошиэйтед Пресс . п. 13. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  97. ^ Кроу, Стив (20 июня 1994 г.). «Владелец Хаас подходит на первое место в NASCAR в MIS» . Детройт свободная пресса . с. 8с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  98. ^ Котсоника, Николас Дж.; Кроу, Стив (24 июня 1996 г.). «Вернись к не менее тревожному событию для Ким Ирван» . Детройт свободная пресса . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  99. ^ Опферманн, Марк (23 марта 1997 г.). «Популярность гонок быстрая и яростная» . Маскегонская хроника . С. 1b, 6b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  100. ^ «Мичиганский спидвей, чтобы добавить 13 000 мест» . Petoskey News-Review . Ассошиэйтед Пресс . 6 апреля 1999 года. С. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  101. ^ Кроу, Стив (31 октября 1996 г.). «Первая победа Гамильтона была просрочена» . Детройт свободная пресса . с. 7с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  102. ^ Кроу, Стив (27 июля 1998 г.). «Колесо гоночного автомобиля убивает 3 на стендах» . Детройт свободная пресса . С. 1а, . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  103. ^ Ченгелис, Анжелика С. (2 августа 1998 г.). «Мичиган Спидвей, чтобы добавить меры безопасности» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 11d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  104. ^ Кроу, Стив (11 мая 1999 г.). «Франция, группы Penske продолжают слияние» . Детройт свободная пресса . С. 1c, . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Pryson, Mike (22 июля 1999 г.). «Медленное изменение ожидалось в слиянии трека» . Маскегонская хроника . С. 1c, 3c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  106. ^ Ченгелис, Анжелика С. (20 августа 2000 г.). «Спидвей получает новый логотип, имя» . Детройт свободная пресса . с. 8d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  107. ^ Кроу, Стив (15 декабря 2000 г.). «Мис потратил Шелтон Талладеги в качестве нового вождя» . Детройт свободная пресса . с. 2c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  108. ^ Бруденелл, Майк (16 июня 2004 г.). «Более безопасная стена, если драйверы ошибаются в DHL 400» . Детройт свободная пресса . С. 1e, 3e . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  109. ^ Бруденелл, Майк (14 декабря 2004 г.). «Мисс, чтобы получить Vroom с роскошным видом» . Детройт свободная пресса . с. 4d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  110. ^ Бруденелл, Майк (15 декабря 2004 г.). «Подтяжка лица, чтобы дать Mis« входная дверь » . Детройт свободная пресса . с. 2E. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  111. ^ Бруденелл, Майк (16 мая 2006 г.). «Мисс президент возвращается домой» . Детройт свободная пресса . с. 2d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  112. ^ «Проект прогрессирует» . Niles Daily Star . 22 октября 2008 г. с. 10. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  113. ^ Бруденделл, Майк (18 августа 2009 г.). «Обновления на правильном пути» . Детройт свободная пресса . с. 4B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  114. ^ Pryson, Mike (14 июня 2011 г.). «Не обновляется» . Маскегонская хроника . с. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  115. ^ Бруденелл, Майк (4 апреля 2012 г.). «Кеселовски может пробиться в Mis Track» . Детройт свободная пресса . с. 4B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  116. ^ Камински, Стив (24 ноября 2010 г.). «Меньшее количество мест среди изменений, запланированных на 2011 год на Международной скорости в Мичигане» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  117. ^ Дафф, Боб (10 ноября 2011 г.). «MIS, чтобы предложить роскошные кемпинги на гонки NASCAR 2012 года» . Виндзорская звезда . Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 17 мая 2013 года .
  118. ^ Покрасс, Боб (11 декабря 2014 г.). «Треки продолжают снимать места; как это может повлиять на фанатов» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  119. ^ Райан, Нейт (30 августа 2016 г.). «Мичиганский международный президент Speedway Роджер Кертис оставляет пост для« новых возможностей » » . NBC Sports . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  120. ^ Бруденелл, Майк (12 сентября 2016 г.). «Новый босс MIS Рик Бреннер открыт для футбола, IndyCar на треке» . Детройт свободная пресса . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  121. ^ Десро, Тейлор (25 января 2018 г.). «Трибуны 1-го поворота, разорванные в MIS для высококлассного кемпинга» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 31 августа 2024 года .
  122. ^ Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать сидения» . Джайски глупый сезон . ESPN . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Получено 29 января 2019 года .
  123. ^ Лонг, Марк (22 мая 2019 г.). «NASCAR покупает International Speedway Corp. за 2 млрд долларов» . Флорида Таймс-Университет . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 30 августа 2024 года .
  124. ^ Десро, Тейлор (12 августа 2019 г.). «MIS Cuts Libbon на новом центре по уходу за выходные, фестиваль более быстрых лошадей» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  125. ^ Десро, Тейлор (27 октября 2021 г.). « Bright's The Future's Bright» для Michigan International Speedway, говорит новый трек президент » . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
  126. ^ Латшоу, Боб (18 августа 1969 г.). «Пирсон выигрывает 600 » . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  127. ^ «5 августа гонка в MIS отменен» . Lansing State Journal . 30 июня 1973 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  128. ^ Десро, Тейлор (30 сентября 2020 г.). «Мичиганский международный спидвей теряет 1 из 2 своих гонок Кубка NASCAR в 2021 году» . Mlive Media Group . Получено 25 августа 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  129. ^ Латшоу, Боб (5 июля 1970 г.). «Беттенхаузен выигрывает MIS Opener; Foyt захватывает второй 200-милок» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 7c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  130. ^ Латшоу, Боб (17 сентября 1973 г.). «Резерфорд, Гэри выиграл 125-милов» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 8d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  131. ^ Винсент, Чарли (16 декабря 1978 г.). «USAC держит Indy 500 - конкурирующая корзина может получить все остальное» . Детройт свободная пресса . с. 6с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  132. ^ Винсент, Чарли (27 февраля 1981 г.). «Cart Klls 500-Miler в MIS» . Детройт свободная пресса . с. 1F. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  133. ^ «Инди -гоночная лига готова бежать в MIS» . Детройт свободная пресса . 1 июля 2001 года. С. 1d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  134. ^ «Трио GVSU названо Little All-Americas» . Детройт свободная пресса . 20 декабря 2001 года. С. 2E. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  135. ^ Марки, Мэтт (7 августа 2007 г.). «Будущее Индикар неясно в MIS, но стороны все еще говорят» . Лезвие . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  136. ^ Браун, Клифтон (29 сентября 1986 г.). «Расходы края Рахала Андретти в скоростной дуэли» . Детройт свободная пресса . С. 1f, 4f . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  137. ^ Cavin, Curt (26 мая 1996 г.). «Пойдет первые американские 500; тележка теперь смотрит в будущее» . Звезда Индианаполиса . с. C1, C5 . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) Значок открытого доступа
  138. ^ Миллер, Робин (4 октября 1996 г.). «Cart, чтобы двигаться вокруг вскрытия» . Звезда Индианаполиса . с. F1, F9 . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Получено 5 января 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  139. ^ Мэтьюз, Дэйв (8 сентября 1974 г.). «Mis Pits Top драйверов в серии IROC» . Lansing State Journal . с. C9. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  140. ^ «Увлекательный и необычный сезон запланирован на MIS» . Flint Journal . 7 мая 1980 года. С. D8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  141. ^ «MIS объявляет об изменениях 84 года» . Battle Creek Enquirer . 2 декабря 1983 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  142. ^ «Расписание IROC» . Корпус Кристи-Абонент-Таймс . 13 декабря 1985 года. С. 4C. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  143. ^ Pryson, Mike (6 сентября 2001 г.). «MIS стремится порадовать фанатов, снизить цены на мероприятия IRL» . Маскегонская хроника . С. 1c, 3c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  144. ^ Дрихорст, Майк (31 декабря 2020 г.). «Борк помог запустить финал Cross Country в MIS» . Monroe News . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  145. ^ Дуризин, Меган (10 июля 2012 г.). «Житель из песчаного озера среди сотен, готовящихся к 300-мильной поездке на велосипеде» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  146. ^ Турко-Эбрайт, Карен (6 июля 2017 г.). «Wayland Woman дает детские пожелания, катаясь на велосипеде» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  147. ^ Графф, Гэри (18 февраля 2013 г.). «Фестиваль более быстрых лошадей: Джейсон Алдин, Диркс Бентли ведут новую страну» . Billboard . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  148. ^ Макколлум, Брайан (18 июля 2024 г.). «Помимо хедлайнеров, таких как Jelly Roll, более быстрые лошади - это шанс поймать звезды завтрашнего дня» . Детройт свободная пресса . Получено 2 сентября 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  149. ^ Jump up to: а беременный в «Мичиганский международный спидвей - гоночные цепи» . Racingcircuits.info . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года .
  150. ^ "1996 Мичиган 500 - 12 раунд" . Motor Sport Magazine . 28 июля 1996 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 мая 2022 года .
  151. ^ «2003 Мичиган Индикар» . Motor Sport Magazine . 27 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2022 года . Получено 27 мая 2022 года .
  152. ^ "2018 NASCAR CUP -CUP CASINOERSERS CASINO 400" . 10 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2024 года . Получено 19 августа 2024 года .
  153. ^ "2004 Michigan Indy Lights" . Motor Sport Magazine . 1 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
  154. ^ «NASCAR XFINITY 2019 Мичиган - самые быстрые круги» . 8 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 мая 2022 года .
  155. ^ «NASCAR Truck 2018 Мичиган - самые быстрые круги» . 11 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
  156. ^ Jump up to: а беременный «Мичиган 500 километров 1984» . 16 сентября 1984 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
  157. ^ «Imsa GTU Michigan 1984» . 16 сентября 1984 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
  158. ^ "Can-Am Michigan 1969" . 28 сентября 1969 года . Получено 30 мая 2022 года .
  159. ^ "Trans-Am Michigan 1971" . 6 сентября 1971 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041273521c2ad640cd0c33b2b31322e5__1725418620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e5/041273521c2ad640cd0c33b2b31322e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan International Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)