Мичиган Международный Спидвей
![]() | |
![]() D-образный овал (1968-Present) | |
Расположение | 12626 US Highway 12 , Бруклин, Мичиган , 49230 |
---|---|
Часовой пояс | UTC - 5 ( UTC - 4 DST ) |
Координаты | 42 ° 03′59 ″ с.ш. 84 ° 14′29 ″ с 42,06639 ° С. 84,24139 ° С |
Емкость | 56,000 |
Владелец | NASCAR (2019 - Present) Международная корпорация Speedway (июль 1999–2019 гг.) Penske Corporation (июнь 1973 г. - июль 1999 г.) American Raceways, Inc. (1968 - июнь 1973 г.) |
Сломал землю | 27 сентября 1967 г |
Открыл | 13 октября 1968 г |
Стоимость строительства | 4,5 миллиона долларов |
Бывшие имена | Мичиган Спидвей (1997–2000) |
Крупные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Пожарщики казино 400 (август) (1969–1972, 1974 - Present) Бывший: Серия Кубка NASCAR Пожарщики казино 400 (июнь) (1969-2020) Indycar Firestone Indy 400 (1968, 1970–2007) Тележка США 500 (1973–1986, 1996) Чемпионат IMSA GT (1984) Серия Trans-Am (1969, 1971) Can-Am (1969) |
Веб -сайт | ошибка |
D-образный овал (1968-Present) | |
Длина | 2,000 миль (3,219 км) |
Банковское дело | Повороты: 18 ° FrontStretch: 12 ° Обратная тяга: 5 ° |
Гоночный рекорд | 0:30.767 ( ![]() |
Дорожный курс на приусадебном участке (1968 - Present) | |
Длина | 1,900 миль (3,058 км) |
Гоночный рекорд | 1:06.060 ( ![]() |
Расширенный дорожный курс (1968–1994) | |
Длина | 3,310 миль (5,327 км) |
Гоночный рекорд | 1:36.100 ( ![]() |
Мичиганский Международный Спидвей (ранее названный Мичиганским Спидвеем с 1997 по 2000 год)-это 2-мильный (3,2 км) D-образный овальный суперпидвей в Бруклине, штат Мичиган . На протяжении всего своего существования в нем проводились различные крупные серии Auto Racing, включая NASCAR , CART и IndyCar гонки . В настоящее время объект принадлежит NASCAR и возглавляет президент Track Джо Фаулер. Международная скорость Мичигана обслуживается США по маршруту 12 и M-50 .
Установка составляет 56 000 человек по состоянию на 2021 год, по сравнению с его пиком 137 243 в 2006 году. Наряду с основной дорожкой, в комплексе треков также есть три дорожные курсы различной длины, спроектированные британским гоночным водителем Стирлинг Мосс , в которых используются части Овал, детали, расположенные в приусадебном участке, и детали, расположенные за пределами трассы.
В 1960 -х годах Windsor Raceway владелец Lawrence Lopatin приказал строительству Мичиганской международной спидвея для расширения своих развлекательных акций. Объект был завершен в 1968 году, проведя первые гонки в октябре того же года. Вскоре после этого трек попал в финансовые проблемы после серии бизнес -решений Lopatin по расширению своей компании Auto Racing, American Raceways, потратили компанию в большие суммы долга. В 1973 году American Raceways продала владение Speedway бизнесмену Motorsports Roger Penske , который спас объект от Financial Ruin. Под руководством Пенске объект был значительно расширен. В 1999 году объект был продан в месту семье Франции принадлежащей международной корпорации Speedway Corporation, (ISC). MIS претерпел значительное сокращение в 2010 -х годах в усилиях по модернизации объекта, при этом вместимость уменьшалась до более чем половины его пика. Организация трека снова перешла в руки в 2019 году, когда NASCAR объединился с ISC.
Описание
[ редактировать ]Конфигурация
[ редактировать ]Трек в его нынешней форме измеряется в 2 милях (3,2 км), с 18 градусами банковского дела на поворотах, 12 градусов банковского дела на фронте и пять градусов банковского дела на задней части. [ 1 ] Многочисленные дорожные макеты существуют в приусадебном участке трассы и за пределами трассы. В рамках первоначального плана строительства дорожный курс, спроектированный британским гоночным водителем Стирлинг Мосс был проведен . Дорожный курс разделен на три различных макета, сделанные для удовлетворения различных способностей гонщиков. Различные макеты 1,25 мили (2,01 км), 2,25 мили (3,62 км) и 3,5 мили (5,6 км) были зарегистрированы в государственном журнале Lansing State . [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Мичиганский международный спидвей обслуживается американским маршрутом 12 и M-50 , [ 3 ] и покрывает более 1400 акров в соответствии с Daily Telegram . [ 4 ] по состоянию на 2021 год, MIS имеет емкость 56 000 По данным Autoweek . [ 5 ] На своем пике трасса имела сиденье 137 243 в 2006 году, согласно Autoweek . [ 6 ] MIS содержит три варианта роскошных сидений: клуб ускорения в четвертом ходу трассы, клуб чемпионов, расположенный под пресс -боксом трассы, и клуб Victory Lane возле «Пит -роуд». [ 7 ]
История треков
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В марте 1966 года казначей недавно построенной трассы скачек Виндзор-гоночной трассы Лоуренса Лопатина выразил надежды на расширение гоночной трассы в «курортный комплекс». в Себринге Флориды После посещения Международной гоночной трассы он решил, что первый этап расширения будет включать в себя строительство «Автоматического трассы типа Гран-при, длиной с 2,5 до 2,9 миль». [ 8 ] После изучения нескольких рынков он решил построить гоночную трассу, которая будет обслуживать районы Детройта , Кливленда и Чикаго . [ 9 ] Четыре месяца спустя, в июле, Лопатин объявил первоначальные планы по строительству Michigan Motor Raceway, 400-акр (160 га), на 100 000 мест на пересечении между межгосударственными 94 и американскими маршрутом 23 в Энн-Арборе, штат Мичиган . Хотя новаторский был запланирован на 1 октября, [ 10 ] План был убит в том же месяце из -за растущей оппозиции со стороны местных жителей. [ 11 ] Затем был рассмотрен еще один участок примерно в 4 милях (6,4 км) к югу от первоначального места. [ 12 ] В апреле 1967 года было показано, что участок находится в округе Ленави в Кембриджском городке , [ 13 ] Позже Лопатин, заявивший на пресс -конференции в следующем месяце, он надеялся начать строительство на трассе в течение следующих 90 дней в ожидании формирования плана финансирования на бюджет в размере 4 миллионов долларов. [ 14 ] К сентябрю местные СМИ сообщили, что в настоящее время 700 акров (280 га), 4,5 млн. Долл. США, должно быть открыт где-то в 1968 году. [ 15 ] Чтобы финансировать объект, в октябре чиновники по отслеживанию подали заявление о регистрации , чтобы публично предложить обыкновенные акции и долговые обязательства , которые составили около 3 миллионов долларов. [ 16 ] [ 17 ]

Новаторский на Мичиганском международном спидвее (MIS) произошел 27 сентября 1967 года, когда британский гоночный водитель Стирлинг Мосс начал строительство. Первоначальные планы на объект включали 2-мильный (3,2 км) овал, разработанный Чарльзом Манипенни, и схема дорожного курса «расширения», разработанного Мосом, причем Мосс заявил, что дорожный курс был разделен на три макета, предназначенные для размещения различных уровней навыков гонщики; [ 18 ] [ 19 ] один на 1,25 милях (2,01 км), один на 2,25 мили (3,62 км) и один на 3,5 мили (5,6 км). [ 2 ] Дата открытия MIS была назначена на 6 октября 1968 года, с 250 -мильной (400 км) гонкой в стиле IndyCar, открывающей объект; [ 20 ] Дата была позже отодвинута в неделю. [ 21 ] Для первой гонки MIS было построено две трибуны, где было построено 12 500 человек, вставив вместимость в 25 000 человек. [ 22 ] В сентябре Гордон Джонкок и Уолли Далленбах -старший пробежал первые испытательные круги на объекте, [ 23 ] с Джонкоком устанавливает самый быстрый круг 182,92 мили в час (294,38 км/ч). [ 24 ]
Турбулентные американские гоночные годы
[ редактировать ]MIS открылся, как было запланировано 13 октября 1968 года, и Ронни Бакнум выиграл первую гонку на объекте среди толпы 55 108. [ 25 ] Хотя гонка рассматривалась как успех, на объекте возникли серьезные проблемы с движением движения, когда пробок на двухполосном маршруте US 12, сообщалось, до 7 миль (11 км). [ 26 ] [ 27 ] Через три дня после первой гонки NASCAR подписал 10-летний контракт на участие в двух гонках NASCAR Grand National Series ежегодно. [ 28 ] В последующие месяцы Лопатин заключил многочисленные деловые сделки, чтобы развивать то, что в конечном итоге станет American Raceways, Inc. (ARI). В декабре Лопатин объявил о слиянии с Международной гоночной трассе Атланты (AIR). [ 29 ] [ 30 ] В течение первых пару месяцев 1969 года он объявил о строительстве Техасской международной скорости. [ 31 ] [ 32 ] и покупка контролирующей интерес между международной гоночной трассе Риверсайд . [ 33 ] Позже в этом году Лопатин заявил о своих намерениях строить еще один объект в округе Берлингтон, штат Нью -Джерси . [ 34 ] Деловые усилия Лопатина рассматривались как ответ на растущую популярность автока гонок в Соединенных Штатах в 1960 -х годах, причем Лопатин был ключевой фигурой в указанном расширении. [ 35 ] Первая гонка серии NASCAR Cup в MIS была запущена 15 июня, когда Кейл Ярборо выиграл мероприятие. [ 36 ] В ноябре был назначен первый генеральный менеджер трека Фрэнк Сипель. [ 37 ]
К концу гоночного сезона 1969 года, хотя гонки в MIS были оценены, проблемы с погодой во всех четырех основных гонках в сезоне повлияли на посещаемость и, в свою очередь, на прибыль объекта. [ 38 ] Проблемы с американскими гоночными дорогами вскоре были опубликованы после того, как их директор по операциям Лес Рихтер покинул компанию. [ 39 ] MIS не хватало мероприятия Auto Club в Соединенных Штатах (USAC) после 1968 года из -за того, что MIS не согласился с USAC за сумму денег, необходимые для гонки USAC, лишив поклонников обещанных крупных гонок IndyCar. [ 40 ] [ 41 ] Кроме того, Лопатин вступил в спор с основателем NASCAR Биллом Франс -старшим. О том, как гонки на фондовых автомобилях должны расширить свою популярность. [ 42 ] В январе 1970 года ARI объединилась с корпорацией STP ; К этому моменту ARI собрал более 15 миллионов долларов. [ 43 ] Погода и последующая посещаемость снижаются в этом году еще больше усугубили финансовые проблемы ARI. [ 44 ] В течение первой половины 1970 года Лопатин столкнулся с критикой за свою обработку международной гоночной трассы Атланты, [ 45 ] [ 46 ] С официальными лицами воздушной трассы ведут кампании по увольнению Лопатина после того, как несколько руководителей либо ушли, либо были уволены Лопатином. [ 47 ] [ 48 ]
Недолгое руководство Les Richter
[ редактировать ]Лопатин был уволен с должности в качестве председателя ARI 30 июля 1970 года при условии, что компания продолжает свои обязательства по проведению оставшихся мероприятий на The ARO-Tracks в следующем месяце. [ 49 ] Лес Рихтер, который покинул компанию несколькими месяцами ранее, был назначен новым председателем ARI. [ 50 ] Хотя MIS отслеживает чиновники, оптимистичные надежды на оживление ARI, прекратив его массовое расширение и отменив предлагаемый проект Нью -Джерси, [ 51 ] В октябре производители Национальный банк инициировал процедуру выкупа , чтобы выплатить более 1 миллиона долларов США в виде просроченных платежей по ипотеке, а местный закон Мичигана заявил, что Спидвей должен быть продан на аукционе шерифа, чтобы погасить просроченные платежи. Несмотря на закон, генеральный директор MIS Фрэнк Сипель заявил, что шансы на аукцион когда -либо произойдут «очень мало». [ 52 ] После того, как аукцион был задержан дважды, [ 53 ] [ 54 ] 10 января 1971 года Associated Press сообщила, что финансовые проблемы MIS были решены, и ARI продал свою 48% -ную долю в Riverside International Raceway на сумму 425 000 долл. США, чтобы избежать аукциона. [ 55 ] [ 56 ] объекта Однако год спустя, хотя Рихтер признал, что они смогли получить прибыль в гоночном сезоне 1971 года, этого было недостаточно, чтобы погасить долговые обязательства . В результате MIS подал ходатайство о банкротстве , [ 57 ] вводя в прием . Рихтер был попросил свергнутого Лопатина создать план финансирования, чтобы спасти трассу от ликвидации в марте; [ 58 ] Тем не менее, все планы провалились, и трек был приказан продавать на аукционе шерифа в декабре. [ 59 ] [ 60 ]
Эра Роджера Пенске
[ редактировать ]Ранние годы Penske
[ редактировать ]
Первоначально в декабре было сделано предложение национального банка Детройта за 1,458 миллиона долларов, а нефтяной бизнесмен Пэт Патрик и владелец автосалона Джеймс С. Гилмор -младший взяли на себя объект, если закупка пройдет. [ 61 ] К марту 1973 года Патрик вместе с двумя другими бизнесменами согласились выкупить объект за 2,5 миллиона долларов, а продажа вступила в силу 14 июня. [ 62 ] [ 63 ] Тем не менее, 26 мая бизнесмен Motorsports Роджер Пенске объявил, что он взял на себя возможность приобрести объект у Патрика, а Пенске заявил, что объявление о том, что Патрик покупает объект, «было немного преждевременным». [ 64 ] Покупка Пенске была одобрена судьей Дэвидом Паттоном 1 июня, а Penske заплатил 2,7 миллиона долларов за объект. [ 65 ]
После одобрения покупки Пенске заявил на пресс -конференции, что он стремился отремонтировать область гаража и многочисленные удобства зрителя, а также перераспределение поверхности овальной. Он также предупредил, что график трассы может быть сокращена в зависимости от того, как делались гонки в июне и июле того года. [ 66 ] [ 67 ] Генеральный директор Фрэнк Сипель оставил свою должность вскоре после покупки Пенске, его заменил Джон Лефере. [ 68 ] Официальные оценки посещаемости следующих двух гонок достигли 88 500, которые считаются успешными в местных Мичигане. [ 69 ] В результате Penske одобрил управление гонкой IndyCar DoubleHeader, оживив трассу. [ 70 ] К следующему году Пенске провозгласил в Детройтской свободной прессе , что MIS обладает «наибольшим потенциалом любого трека в США», а Penske заявил в интервью The Free Press 'Joe Falls, что он стремился расширить вместимость, если осталась посещаемость. высокий. [ 71 ] Позже Пенске заявил, что надеется в конечном итоге расширить объект, чтобы разместить более 100 000. [ 72 ]
Реконструкция и инциденты под ранним руководством Пенске оставались медленными. Первоначально, Пенске стремился построить дорожный курс в стиле Роваль, содержащийся в приусадебном участке MIS, чтобы заменить первоначальную компоновку дорожного курса, но планы были отложены из -за забастовки подрядчика. [ 73 ] В 1977 году в августе была объявлена обзора поверхности MIS. [ 74 ] и завершен примерно через два месяца. [ 75 ] В начале 1980 -х годов MIS добавила вместимость в общей сложности три раза, добавив в 1981 году, [ 76 ] 1982, [ 77 ] и 1985. [ 78 ] В 1986 году MIS перенес еще одну вспомогательность, которая была завершена вовремя к Miller American 400 1986 года . [ 79 ] [ 80 ] В том же году MIS наблюдал за своим первым смертельным исходом водителя, когда водитель NASCAR Рик Болдуин потерпел крушение во время квалификационной сессии 16 июня, умирая 11 лет спустя в коме из -за осложнений из -за аварии. [ 81 ] [ 82 ] В следующем году чиновники по трассе планировали добавить чикан в псевдонях на спине дорожки, чтобы замедлить скорость для гонок IndyCar; [ 83 ] Тем не менее, идея была отменена после тестирования. [ 84 ] В 1988 году MIS расширила вместимость трибуны до «более 40 000». [ 85 ] В 1992 году Клиффорд Эллисон стал вторым смертельным исходом на объекте, когда он разбился во время тренировочной сессии для гонки NASCAR Busch Series . [ 86 ]
Многочисленные изменения в лидерстве произошли до середины 1980-х годов. В 1978 году Лефере подал в отставку с должности генерального директора, его заменили исполнительный директор Citibank Джим Мелвин. [ 87 ] Мелвин ушел вскоре после того, как стал президентом чемпионатов Auto Racing Teams (CART), его заменили руководитель United Airlines Рик Надо в ноябре 1979 года. [ 88 ] Надо три года спустя Надо покинула трек, чтобы стать спортивным маркетологом для печатной компании, а Дарвин Долл заменил Надо. [ 89 ] Кукла занимала эту должность до 1986 года, когда его заменил Джин Хаскетт, когда Кукла ушла, чтобы служить генеральным директором Sears Point International Raceway . [ 90 ] [ 91 ]
Массовое расширение в Сумеречных Пенске годах, инцидент с тележкой
[ редактировать ]В 1990 -х годах MIS прошла массовое расширение, чтобы приспособить рост популярности в NASCAR. В 1990 году Хаскетт объявил о дальнейшем ремонте объекта, включая добавление 5779 мест, дополнительные ванные комнаты и новую бетонную стену. [ 92 ] Два года спустя было добавлено 11 700 мест для увеличения вместимости сидений до «около 70 000» вместе с новым табло высотой 96 футов (29 м). [ 93 ] К 1993 году, с добавлением 6700 мест, посещаемость треков начала конкурировать с рекордом штата Мичиган для посещаемости на спортивном мероприятии. [ 94 ] На фоне критики поверхности трассы за то, что она слишком ухабила, [ 95 ] Поверхность трассы была разочарована зимой 1995 года. [ 96 ] Дополнительные места были добавлены в 1994 году, [ 97 ] 1996, [ 98 ] 1997, [ 99 ] и 1999, увеличивая пропускную способность трибуны до более чем 125 000. [ 100 ] В 1996 году неверно переименован в Мичиган Спидвей, чтобы быть названным аналогично другим трекам, принадлежащим Penske. [ 101 ] 26 июля 1998 года три поклонника были убиты, а еще шесть получили ранения во время мероприятия чемпионата Auto Racing Teams (CART), когда в результате аварии с участием Адриана Фернандеса отправили шин на трибуны. [ 102 ] В ответ на инцидент защитная фарнировка вокруг трассы была увеличена на четыре фута. [ 103 ]
Международная корпорация Speedway и NASCAR
[ редактировать ]Покупка по ISC, ремонт
[ редактировать ]В мае 1999 года Penske, которому к этому моменту были принадлежат многочисленные треки под названием Penske Motorsports Inc., включая Мичиган Спидвей, согласились объединить компанию с компанией Франции принадлежащей International Speedway Corporation , [ 104 ] Официально слияние примерно через два месяца. [ 105 ] В следующем году Speedway вернулся к своему первоначальному названию Speedway Meational Michigan, раскрыв новый логотип в этом процессе. [ 106 ] В конце 2000 года Хаскетт ушел в отставку после 14 лет службы, его заменил В. Бретт Шелтон в качестве генерального директора. [ 107 ] В 2004 году стены дорожки были заменены более безопасными барьерами в ответ в рамках усилий, чтобы сделать трассу более безопасной после смерти Дейла Эрнхардта . [ 108 ] В том же году Шелтон объявил о строительстве и ремонте многочисленных удобств, в том числе строительство «многоуровневого Sky Lounge», построенного за трибунами FrontStretch. [ 109 ] [ 110 ] В 2006 году Шелтон ушел на свою должность, предоставив эту должность Роджеру Кертису, в Калифорнии . вице -президенту по маркетингу и продажам [ 111 ] Реконструкция первой трибуны поворота была объявлена в 2008 году. [ 112 ] В следующем году чиновники трека объявили о сносе старого медиацентра трека, заменив его двухэтажным медиацентровым центром на солнечной энергии. [ 113 ] В 2011 году была объявлена дальнейшие ремонтные работы в трамвайной системе объекта и табло дорожки. [ 114 ] В следующем году трек был отброшен в четвертый раз в своей истории. [ 115 ]
Снижение мощности, изменение владения NASCAR
[ редактировать ]В 2010 -х годах MIS претерпел массовое снижение. В 2010 году чиновники по трассе объявили о удалении 12 000 мест в третьем ходу трассы, чтобы модернизировать трассу. [ 116 ] В 2012 году чиновники MIS Track также объявили о строительстве роскошного комплекса лагеря, в процессе разрывая трибуны в третьем и четвертом ходе трассы. [ 117 ] К 2014 году, после того, как был снесен еще один набор трибун в третьем ходу трассы, [ 6 ] емкость была зарегистрирована как 71 000. [ 118 ] В 2016 году Кертис подал в отставку со своей позиции, [ 119 ] заменил руководитель малой лиги бейсбола Риком Бреннером. [ 120 ] В 2018 году пропускная способность сидения опустилась на 56 000 человек, чтобы построить новую лагерную зону. [ 121 ] [ 122 ] В 2019 году право собственности MIS переключилось на NASCAR, когда ISC и NASCAR объединились в выкуп в 2 миллиарда долларов. [ 123 ] В том же году в приусадебном участке был построен новый центр по уходу. [ 124 ] В октябре 2021 года директор по маркетингу NASCAR по американскому Среднему Западу Джо Фаулер заменил отставшего Рика Бреннера, чтобы стать генеральным директором трека. [ 125 ]
События
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]
По состоянию на 2024 год MIS проводит одну ежегодную гонку NASCAR Cup Cup в год: казино Fire Heepers 400 , состоявшаяся в августе. В течение большей части своего существования он проводил два ежегодных мероприятия Cup Series в год: одно в июне и одно в августе. Оба события проводили свои первые мероприятия в 1969 году, а Кейл Ярборо и Дэвид Пирсон выиграли первые июньские и августы мероприятия соответственно. [ 36 ] [ 126 ] За исключением 1973 года, когда августовская гонка была отменена из -за конфликтов планирования, [ 127 ] Традиция продолжалась до 2021 года, когда NASCAR удалил июньскую гонку из своего годового графика. [ 128 ]
Открытые гонки
[ редактировать ]
До начала 2000-х годов гонки на открытом колесе были обычным явлением на объекте. Основные гонки открытого колеса в MIS были в основном санкционированы тремя организациями: Auto Club Соединенных Штатов (USAC), команды Auto Racing Championship (CART) и Лига Racing Indy (IRL). USAC провел свое первое мероприятие на Speedway в октябре 1968 года; Первое событие Speedway. [ 25 ] После того, как не продлится в следующем году, [ 40 ] USAC смог вернуться на объект в 1970 году. [ 129 ] Начиная с 1973 года, USAC санкционировал второе событие на трассе, которое произошло осенью. [ 130 ] USAC продолжал участвовать в гонках в MIS до 1978 года, когда CART захватила оба даты. [ 131 ]
Летняя дата трека была продлена до гонки на 500 миль (800 км) в 1981 году. [ 132 ] Гонка была санкционирована CART до 2002 года, когда IRL официально принял на себя санкционирование прав на гонку. [ 133 ] С переходом IRL, расстояние гонки было уменьшено до 400 миль (640 км). [ 134 ] IRL ежегодно мчался на трассе до 2007 года, когда IRL не смог продлить сделку, чтобы продолжать участвовать в гонках на объекте; IRL остается последней серией с открытым колесом, которая участвовала в гонках на объекте. [ 135 ]
Последняя дата осени длилась до 1986 года, когда дата была отменена из графика CART в усилиях по устранению случаев гонок CART на месте два раза в год. [ 136 ] В середине раскола Cart-Hirl в середине 1990-х годов CART организовала второе событие в 1996 году, которое было сделано для конкуренции с Индианаполисом 500 : US 500 , который проходил в тот же день, что и Индианаполис 500. [ 137 ] Однако после одной итерации события гонка была отменена. [ 138 ]
Другие гоночные мероприятия
[ редактировать ]- Начиная с 1974 года, международная гонка чемпионов (IROC) участвовала в гонке на объекте. [ 139 ] Серия участвовала там ежегодно до 1979 года. [ 140 ] Iroc возвращался ежегодно в 1984 году, [ 141 ] и за исключением 1986 года, [ 142 ] Объект стал приспособлением в графике IROC. Iroc провела свою последнюю гонку на объекте в 2001 году. [ 143 ]
- С 1996 года MIS проводил финал по пересеченной местности для спортивной ассоциации средней школы Мичиган (MHSAA). [ 144 ]
Другие события
[ редактировать ]- Начиная с 2012 года, MIS стал финальной точкой для благотворительной езды на велосипеде Wish-A-Mile, организованной Фондом Make-A-Wish . [ 145 ] Последнее он появился на маршруте поездки в 2017 году. [ 146 ]
- С 2013 года в объекте проводится фестиваль более быстрых лошадей, фестиваль кантри -музыки. [ 147 ] [ 148 ]
Записи коров
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2019 года самые быстрые официальные гоночные записи на коленях на Международном Спидвее Мичиган перечислены как:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мичиганский международный спидвей» . ESPN . 12 августа 2018 года . Получено 2 августа 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Дэйв (14 июля 1968 г.). «Гонки, чтобы пойти« большое время »в Мичигане» . Lansing State Journal . с. E1, E4 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Десро, Тейлор (20 июня 2018 г.). « Большая кольцевая развязка» приходит к нам 12, M-50 для фестиваля более быстрых лошадей » . Mlive Media Group . Получено 26 августа 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Хейнеман, Брэд (8 мая 2024 г.). «USA Today Readers Reply Riging занимает международную скорость Мичигана среди лучших треков NASCAR» . Ежедневная телеграмма . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Прессон, Майк (27 октября 2021 г.). «Новый президент Michigan International Speedway взволнован будущим трека» . Autoweek . Получено 25 августа 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Пирс, Ал (2 декабря 2013 г.). «Прораза NASCAR продолжает сокращаться» . Autoweek . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Десро, Тейлор (25 марта 2022 года). «Изменения в роскошном билете на Michigan International Speedway» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 31 августа 2024 года .
- ^ Симпсон, Роджер А. (27 марта 1966 г.). «Виндзорская гоночная дорожка может добавить объект автоматического ограждения» . Детройт свободная пресса . с. 11b, 13b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Паладино, Ларри (22 июня 1969 г.). «Современная история Горацио Алгера дает строитель скоростных дорог» . The Times Herald . Ассошиэйтед Пресс . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Новый трек в работах" . Детройт свободная пресса . 9 июля 1966 г. с. 24. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Крики соседей убивают планы треков» . Детройт свободная пресса . 16 июля 1966 года. С. 3C. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Промоутеры на стоковой автомобиле смотрят на новый сайт» . The Times Herald . United Press International . 19 июля 1966 года. С. 2B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (19 апреля 1967 г.). «Автопоглощание появляется» . Детройт свободная пресса . с. 7d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Государственный спид -ряд спланировал» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 4 мая 1967 года. С. G4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Juntunen, Артур (14 сентября 1967 г.). «Новый спидвей, чтобы стать мечтой о гоночных фотогах» . Детройт свободная пресса . с. 10с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Новые треки регистры планы акций» . Детройт свободная пресса . 29 октября 1967 года. С. 13B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Папа, Леруа (11 августа 1968 г.). «Мичиганский трек повысить гонки» . Battle Creek Enquirer . United Press International . с. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Спидвей ломает землю» . Ливингстон округ Daily Press & Argus . 27 сентября 1967 г. с. 34. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Разрыв земли для нового трека с динамитом» . The Times Herald . Ассошиэйтед Пресс . 28 сентября 1967 года. С. 5B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 17 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Auto Speedway открывается 6 октября» . Lansing State Journal . 23 февраля 1968 года. С. C1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (4 июля 1968 г.). «Первая гонка откинулась» . Lansing State Journal . с. E3, E4 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (17 августа 1968 г.). «Спидвей, чтобы быть« быстрее, чем инди » » . Детройт свободная пресса . с. 2b . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Латшоу, Боб (21 сентября 1968 г.). «Больше тренировочного времени, призванного к 1 -й гонке New Track» . Детройт свободная пресса . с. 4B . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Кауфман, Стэн (6 октября 1968 г.). «Большой автоспорт попадает в Мичиган» . Battle Creek Enquirer . с. A6 . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (14 октября 1968 г.). «55,108 См. Бакнум победить на Спидвее» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Никакой скоростной дороги домой» . Battle Creek Enquirer . 14 октября 1968 года. С. А1 . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Мэтьюз, Дейв (20 октября 1968 г.). «Сушечные дорожные облака Mis успех» . Lansing State Journal . с. E7. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (17 октября 1968 г.). «Спидвей имеет PACT NASCAR» . Детройт свободная пресса . С. 1f, 2f . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (20 декабря 1968 г.). «Спидвики, чтобы слияние» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 18 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Цир, Пэт (20 декабря 1968 г.). «Воздух сливается с трассой в Мичигане» . Конституция Атланты . С. 68, 71 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Действительно, Пэт (26 января 1969 г.). «Даже у Макелрета есть гоночная трасса» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . с. 7b. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиган Спидвей, чтобы быть скопированным» . Детройт свободная пресса . 29 января 1969 года. С. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (8 февраля 1969 г.). «Лопатин Новый гоночный правитель» . Детройт свободная пресса . С. 1b, 2b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Лопатин планирует Нью -Джерси трек» . Детройт свободная пресса . 24 июля 1969 года. С. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бритт, Блоя (24 мая 1969 г.). «MIS владеет ключом к инвестициям в расширение авто гонок» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . с. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (16 июня 1969 г.). «Авария! Ярборо выигрывает» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Латшоу, Боб (13 августа 1970 г.). «Сокращение капуреции NASCAR раздражает Chrysler» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 4d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (30 сентября 1969 г.). «Это« подождите в следующем году »для Mis Track» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 24 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Франция предлагает пенсию» . Журнал Атланты . 22 октября 1969 года. С. 2d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Латшоу, Боб (15 февраля 1969 г.). "Почему здесь нет гонок в инди? Деньги!" Полем Детройт свободная пресса . с. 3B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дейв (18 января 1970 года). «Бег гоночной группы может быть недолговечным» . Lansing State Journal . с. D5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хадспет, Рон (23 января 1970 года). «Гранателли, чтобы стать частью владельца воздуха» . Журнал Атланты . С. 1c, 5с . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дейв (25 января 1970 года). «Гранателли покупает крупный гоночный завод» . Lansing State Journal . с. D3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Джеральд (14 июня 1970 г.). "5 -й ход" . Новости и наблюдатель . С. 5-II. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Цир, Пэт (23 июня 1970 г.). «Лопатин-нет дождя --- воздух" шестигранник " . Конституция Атланты . С. 5с. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бишер, Фурман (5 августа 1970 г.). «Сейчас играет в первое кресло» . Журнал Атланты . с. 1d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Цир, Пэт (26 июня 1970 года). "Lopatin Ouster - это воздушная цель?" Полем Конституция Атланты . с. 2d. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хадспет, Рон (29 июня 1970 года). «Воздушные бои Лопатин» . Журнал Атланты . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (31 июля 1970 года). «Лопатин выстрелил как босс в MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мур, Боб (26 июня 1970 г.). «Рихтер получает президентство гоночных дорог» . Шарлотта наблюдатель . с. 6d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (13 августа 1970 г.). «MIS Future считается ярким новым чиновником» . Lansing State Journal . с. F1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (23 октября 1970 г.). «Кризис на миллион долларов в MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Продажа MIS задержала на одну неделю» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 22 декабря 1970 года. С. D3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мис Шериф снова выключен» . Battle Creek Enquirer . 3 января 1971 года. С. 4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мисс решает финансы, бумажные отчеты» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . 10 января 1971 года. С. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Ари подтверждает продажу акций» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 10 января 1971 года. С. D6. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Операторы MIS подают петицию для реорганизации» . Lansing State Journal . United Press International . 18 января 1972 года. С. D8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (8 марта 1972 г.). «Новые $ заботятся о MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 2d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Тревожные головы MIS для аукционного блока» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 6 сентября 1972 года. С. C4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Спидвей сегодня отправляется на аукционный блок» . Детройт свободная пресса . 14 декабря 1972 года. С. 5db. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Гилмор, Патрик предъявляет к нему бегать» . Battle Creek Enquirer . 17 декабря 1972 года. С. C1. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «У Mis Speedway есть три новых владельца» . Battle Creek Enquirer . 21 марта 1973 года. С. C4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Джексон мужчина собирался купить Спидвей» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 26 марта 1973 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (26 мая 1973 г.). «Пенске стал новым владельцем MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 5d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (2 июня 1973 г.). «Сделка на 2,7 долл. США - это нормально - Penske New Mis Dealer» . Детройт свободная пресса . с. 1d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (8 июня 1973 г.). «Пенске возлагает большие надежды на Mis Speedway» . Lansing State Journal . с. C1, C2 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (8 июня 1973 г.). «MIS может обрезать график гонки» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Не называет новый вице -президент» . Детройт свободная пресса . 4 августа 1973 года. С. 5с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (17 июля 1973 г.). "Пенске делает что -то правильно?" Полем Lansing State Journal . с. C1, C2 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (9 сентября 1973 г.). «Инди -машины показаны в MIS Twin Bill» . Lansing State Journal . с. C8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Фолс, Джо (16 июня 1974 г.). «MIS:« Самый большой потенциал любого трека в нас » . Детройт свободная пресса . с. 6e. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Траджновский, Дик (12 сентября 1974 г.). «Гонки с Роджером» . Маскегон Хроника . Джексон Гражданин Патриот . п. 11. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «MIS графики 4 крупных авто -гонок» . Lansing State Journal . Ассошиэйтед Пресс . 15 января 1974 года. С. C5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (27 августа 1977 г.). «Неправильно, чтобы подвергнуться отслеживанию трека» . Lansing State Journal . с. C2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (26 октября 1977 г.). «Новая поверхность в MIS означает быстрее» . Lansing State Journal . с. D4. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «MSI Manager не доволен производительности первого года» . Маскегонская хроника . 9 ноября 1982 г. с. 5. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мисс. Добавление мест, люксы для лета» . Детройт свободная пресса . 8 апреля 1982 года. С. 2f . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Большие деньги громко говорят в гонках» . Battle Creek Enquirer . 30 мая 1985 года. С. C1, C3 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Морс, Стив (27 марта 1986 г.). «Рахал прогнозирует шипящие скорости в сезоне тележек 1986 года» . Battle Creek Enquirer . с. 2c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (14 июня 1986 г.). «Спидвей Шка для водителей NASCAR» . Детройт свободная пресса . с. 2d. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (15 июня 1986 г.). «Мгновенный на треке MIS берет на себя ответственность за жизнь водителя» . Детройт свободная пресса . с. 12с. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «CC Racer Baldwin умирает в 42» . Корпус Кристи-Абонент-Таймс . 14 июня 1997 года. С. C6. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Гриффис, Ричард (18 июня 1987 г.). «MIS MALLS MANDES для инди -автомобилей» . Battle Creek Enquirer . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Браун, Клифтон (6 июля 1987 г.). «Трек Каламазу предлагает то, что Дейтона не может» . Детройт свободная пресса . с. 3d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Гриффис, Ричард (21 апреля 1988 г.). «Реконструкция возрождает зоны зоны» . Battle Creek Enquirer . с. 4c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (14 августа 1992 г.). «Смерть в семье» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 5с . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (29 апреля 1978 г.). «Shuffle означает новый GM для MIS» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 4c . Получено 28 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Надо берет колесо из Мичиган Спидвей» . Детройт свободная пресса . 8 ноября 1979 года. С. 2f. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «MIS выбирает куклу как вице -президент» . Геральд-палладий . Ассошиэйтед Пресс . 4 июня 1982 г. с. 7. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Хаскетт назвал вице-президента MIS» . Lansing State Journal . 2 декабря 1986 года. С. 2C . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Тейлор, Рик (4 декабря 1986 г.). «Мэллори назвал тренера года Большой десятки» . Детройт свободная пресса . с. 2d . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Кастиле, Деннис (1 июня 1990 г.). «MIS согревает свои двигатели» . Lansing State Journal . С. 5с . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Смит, Линн (28 июня 1992 г.). «Спидвей увеличивается от клетчатого прошлого до клетчатого флага» . Маскегонская хроника . С. 1d, 6d . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Кроу, Стив (17 июня 1993 г.). «Хороший день может установить государственный рекорд» . Детройт свободная пресса . с. 8f . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Pryson, Mike (31 июля 1983 г.). «Mansell Quick на правильном пути, критикуйте условий MIS» . Маскегонская хроника . с. 3B . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Харрис, Майк (28 июля 1995 г.). «Быстрее, более гладкий путь MIS может быть более опасной» . Petoskey News-Review . Ассошиэйтед Пресс . п. 13. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (20 июня 1994 г.). «Владелец Хаас подходит на первое место в NASCAR в MIS» . Детройт свободная пресса . с. 8с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Котсоника, Николас Дж.; Кроу, Стив (24 июня 1996 г.). «Вернись к не менее тревожному событию для Ким Ирван» . Детройт свободная пресса . с. 3с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Опферманн, Марк (23 марта 1997 г.). «Популярность гонок быстрая и яростная» . Маскегонская хроника . С. 1b, 6b . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиганский спидвей, чтобы добавить 13 000 мест» . Petoskey News-Review . Ассошиэйтед Пресс . 6 апреля 1999 года. С. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (31 октября 1996 г.). «Первая победа Гамильтона была просрочена» . Детройт свободная пресса . с. 7с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (27 июля 1998 г.). «Колесо гоночного автомобиля убивает 3 на стендах» . Детройт свободная пресса . С. 1а, 3а . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Ченгелис, Анжелика С. (2 августа 1998 г.). «Мичиган Спидвей, чтобы добавить меры безопасности» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 11d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (11 мая 1999 г.). «Франция, группы Penske продолжают слияние» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 5с . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Pryson, Mike (22 июля 1999 г.). «Медленное изменение ожидалось в слиянии трека» . Маскегонская хроника . С. 1c, 3c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Ченгелис, Анжелика С. (20 августа 2000 г.). «Спидвей получает новый логотип, имя» . Детройт свободная пресса . с. 8d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (15 декабря 2000 г.). «Мис потратил Шелтон Талладеги в качестве нового вождя» . Детройт свободная пресса . с. 2c. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденелл, Майк (16 июня 2004 г.). «Более безопасная стена, если драйверы ошибаются в DHL 400» . Детройт свободная пресса . С. 1e, 3e . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденелл, Майк (14 декабря 2004 г.). «Мисс, чтобы получить Vroom с роскошным видом» . Детройт свободная пресса . с. 4d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденелл, Майк (15 декабря 2004 г.). «Подтяжка лица, чтобы дать Mis« входная дверь » . Детройт свободная пресса . с. 2E. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденелл, Майк (16 мая 2006 г.). «Мисс президент возвращается домой» . Детройт свободная пресса . с. 2d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Проект прогрессирует» . Niles Daily Star . 22 октября 2008 г. с. 10. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденделл, Майк (18 августа 2009 г.). «Обновления на правильном пути» . Детройт свободная пресса . с. 4B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Pryson, Mike (14 июня 2011 г.). «Не обновляется» . Маскегонская хроника . с. B2. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бруденелл, Майк (4 апреля 2012 г.). «Кеселовски может пробиться в Mis Track» . Детройт свободная пресса . с. 4B. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Камински, Стив (24 ноября 2010 г.). «Меньшее количество мест среди изменений, запланированных на 2011 год на Международной скорости в Мичигане» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Дафф, Боб (10 ноября 2011 г.). «MIS, чтобы предложить роскошные кемпинги на гонки NASCAR 2012 года» . Виндзорская звезда . Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ Покрасс, Боб (11 декабря 2014 г.). «Треки продолжают снимать места; как это может повлиять на фанатов» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Райан, Нейт (30 августа 2016 г.). «Мичиганский международный президент Speedway Роджер Кертис оставляет пост для« новых возможностей » » . NBC Sports . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Бруденелл, Майк (12 сентября 2016 г.). «Новый босс MIS Рик Бреннер открыт для футбола, IndyCar на треке» . Детройт свободная пресса . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Десро, Тейлор (25 января 2018 г.). «Трибуны 1-го поворота, разорванные в MIS для высококлассного кемпинга» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 31 августа 2024 года .
- ^ Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать сидения» . Джайски глупый сезон . ESPN . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Лонг, Марк (22 мая 2019 г.). «NASCAR покупает International Speedway Corp. за 2 млрд долларов» . Флорида Таймс-Университет . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Десро, Тейлор (12 августа 2019 г.). «MIS Cuts Libbon на новом центре по уходу за выходные, фестиваль более быстрых лошадей» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Десро, Тейлор (27 октября 2021 г.). « Bright's The Future's Bright» для Michigan International Speedway, говорит новый трек президент » . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Латшоу, Боб (18 августа 1969 г.). «Пирсон выигрывает 600 » . Детройт свободная пресса . С. 1d, 6d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «5 августа гонка в MIS отменен» . Lansing State Journal . 30 июня 1973 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 25 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Десро, Тейлор (30 сентября 2020 г.). «Мичиганский международный спидвей теряет 1 из 2 своих гонок Кубка NASCAR в 2021 году» . Mlive Media Group . Получено 25 августа 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Латшоу, Боб (5 июля 1970 г.). «Беттенхаузен выигрывает MIS Opener; Foyt захватывает второй 200-милок» . Детройт свободная пресса . С. 1c, 7c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Латшоу, Боб (17 сентября 1973 г.). «Резерфорд, Гэри выиграл 125-милов» . Детройт свободная пресса . С. 1d, 8d . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (16 декабря 1978 г.). «USAC держит Indy 500 - конкурирующая корзина может получить все остальное» . Детройт свободная пресса . с. 6с. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (27 февраля 1981 г.). «Cart Klls 500-Miler в MIS» . Детройт свободная пресса . с. 1F. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Инди -гоночная лига готова бежать в MIS» . Детройт свободная пресса . 1 июля 2001 года. С. 1d. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Трио GVSU названо Little All-Americas» . Детройт свободная пресса . 20 декабря 2001 года. С. 2E. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Марки, Мэтт (7 августа 2007 г.). «Будущее Индикар неясно в MIS, но стороны все еще говорят» . Лезвие . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Браун, Клифтон (29 сентября 1986 г.). «Расходы края Рахала Андретти в скоростной дуэли» . Детройт свободная пресса . С. 1f, 4f . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Cavin, Curt (26 мая 1996 г.). «Пойдет первые американские 500; тележка теперь смотрит в будущее» . Звезда Индианаполиса . с. C1, C5 . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Миллер, Робин (4 октября 1996 г.). «Cart, чтобы двигаться вокруг вскрытия» . Звезда Индианаполиса . с. F1, F9 . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Получено 5 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Дэйв (8 сентября 1974 г.). «Mis Pits Top драйверов в серии IROC» . Lansing State Journal . с. C9. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Увлекательный и необычный сезон запланирован на MIS» . Flint Journal . 7 мая 1980 года. С. D8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «MIS объявляет об изменениях 84 года» . Battle Creek Enquirer . 2 декабря 1983 года. С. C3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Расписание IROC» . Корпус Кристи-Абонент-Таймс . 13 декабря 1985 года. С. 4C. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Pryson, Mike (6 сентября 2001 г.). «MIS стремится порадовать фанатов, снизить цены на мероприятия IRL» . Маскегонская хроника . С. 1c, 3c . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Дрихорст, Майк (31 декабря 2020 г.). «Борк помог запустить финал Cross Country в MIS» . Monroe News . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Дуризин, Меган (10 июля 2012 г.). «Житель из песчаного озера среди сотен, готовящихся к 300-мильной поездке на велосипеде» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Турко-Эбрайт, Карен (6 июля 2017 г.). «Wayland Woman дает детские пожелания, катаясь на велосипеде» . Mlive Media Group . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Графф, Гэри (18 февраля 2013 г.). «Фестиваль более быстрых лошадей: Джейсон Алдин, Диркс Бентли ведут новую страну» . Billboard . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Макколлум, Брайан (18 июля 2024 г.). «Помимо хедлайнеров, таких как Jelly Roll, более быстрые лошади - это шанс поймать звезды завтрашнего дня» . Детройт свободная пресса . Получено 2 сентября 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Мичиганский международный спидвей - гоночные цепи» . Racingcircuits.info . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 19 августа 2024 года .
- ^ "1996 Мичиган 500 - 12 раунд" . Motor Sport Magazine . 28 июля 1996 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «2003 Мичиган Индикар» . Motor Sport Magazine . 27 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2022 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "2018 NASCAR CUP -CUP CASINOERSERS CASINO 400" . 10 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2024 года . Получено 19 августа 2024 года .
- ^ "2004 Michigan Indy Lights" . Motor Sport Magazine . 1 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «NASCAR XFINITY 2019 Мичиган - самые быстрые круги» . 8 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «NASCAR Truck 2018 Мичиган - самые быстрые круги» . 11 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мичиган 500 километров 1984» . 16 сентября 1984 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «Imsa GTU Michigan 1984» . 16 сентября 1984 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ "Can-Am Michigan 1969" . 28 сентября 1969 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ "Trans-Am Michigan 1971" . 6 сентября 1971 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мичиганом Международной Спидвея на Wikimedia Commons
- CHAMP CAR CURCUITS
- Series Indycar Series Tracks
- NASCAR TRACKS
- Здания и сооружения в округе Джексон, штат Мичиган
- Места автоспорта в Мичигане
- Arca Menards Series Tracks
- Треки международной гонки чемпионов
- Спортивные площадки завершены в 1968 году
- Гонки NASCAR на Международном Speedway Michigan
- IMSA GT Championship Circuits
- Туристические достопримечательности в округе Джексон, штат Мичиган
- 1968 заведения в Мичигане
- Дорожные курсы в Соединенных Штатах