Jump to content

Лотос одиннадцать

(Перенаправлен из Lotus 11 )

Лотос одиннадцать
Одиннадцать Lotus в парке Донингтон в 2007 году
Обзор
Производитель Лотосовые машины
Производство 1956–1958
Дизайнер Фрэнк Костин
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель Coventry-Climax FWA (1098 CC) SOHC I4
Форд (1172 куб.
Передача инфекции BMC A30, 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2159 мм (85,0 дюйма)
Длина 3403 мм (134,0 дюйма)
Ширина 1500 мм (59 дюймов)
Высота 810 мм (32 дюйма)
Сгибать вес от 412 кг (908 фунтов)
Хронология
Предшественник Lotus Mark IX

Lotus Eleven - это спортивный гоночный автомобиль, построенный в различных версиях Lotus с 1956 по 1958 год. Более поздние версии, построенные в 1958 году, иногда называются Lotus 13 , хотя это не было официальным назначением. [ Цитация необходима ] В общей сложности было построено около 270 лифтов всех версий.

Дизайн и производительность

[ редактировать ]

Одиннадцать были спроектированы Колином Чепменом и оснащены гладким корпусом, разработанным аэродинамиком Фрэнком Костином . Его главная версия, получившая название Mans , была оснащена 1100 куб Le . [ 1 ] Coventry Climax FWB Engine), установлен в передней части трубчатой ​​космической рамы . Одиннадцать показали заднюю ось De Dion Tube и Girling дисковые тормоза .

Полностью загруженный автомобиль весил всего около 1000 фунтов (450 кг). Версии для 1100 куб. [ 2 ] Кульминационный двигатель ( клуб ) и 1172 куб. [ 2 ] Ford Engine ( Sport ) также был произведен; Оба имели живую заднюю ось и барабанные тормоза . Несколько автомобилей были оснащены альтернативными двигателями своими владельцами, в них включали Coventry Climax 1500CC (92CI) FWB и FPF и 1200 куб. 46ci) двигатели. Было два основных стиля тела: один с подголовником, а другой без подголовника - всего лишь два маленьких плавника. Некоторые машины были позже оснащены закрытым телом с дверьми чайки для соответствия GT спецификациям .

Возможно, наиболее заметный результат гонки автомобиля был 7 -м в общем зачете в 1956 году 24 часа Ле -Мана , управляемых Рег Бикнелл и Питер Джопп .

Lotus Elevens и грузовик для 1956 года Le Mans 24 часа

Несмотря на широкий спектр двигателей, автомобиль был в основном разработан, чтобы конкурировать в классе 1100 куб. См, где он был одним из самых успешных автомобилей в середине до конца 1950-х годов. В 1956 году одиннадцать, модифицированный Costin с пузырьковым навесом над кабиной, [ 2 ] Был управляется Стерлингом Мосом до мирового рекорда класса 143 миль в час (230 км/ч) для круга в Монце . последовали несколько классовых побед в Ле -Мане , За этим и одиннадцать стали самым успешным дизайном гоночного автомобиля Lotus. Версия 750 куб. См выиграла индекс производительности в Ле -Мане в 1957 году.

Lotus Eleven в Donington Park

В 1957 году одиннадцать претерпели серьезные изменения в дизайне, включая новую переднюю подвеску и улучшения трансмиссии. Несмотря на то, что эти поздние модели официально называются Eleven Series 2 , иногда неофициально упоминаются как Lotus 13 S, так как они производились между 12 и 14 моделями, и 13 назначение не использовалось Lotus.

Было несколько реплик и повторных выреаций Lotus Eleven, в том числе Kokopelli 11, The Challenger GTS, Spartak и самых известных, Westfield XI .

  1. ^ Setright, ljk, «Lotus: The Golden Meen», в Northley, Tom, ed. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 11, с.1224.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Setright, с.1224.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0964e3015ac77eedfd463cfe5159742b__1690992120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2b/0964e3015ac77eedfd463cfe5159742b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Eleven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)