Лотос одиннадцать
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2018 г. ) |
Лотос одиннадцать | |
---|---|
![]() Одиннадцать Lotus в парке Донингтон в 2007 году | |
Обзор | |
Производитель | Лотосовые машины |
Производство | 1956–1958 |
Дизайнер | Фрэнк Костин |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | Coventry-Climax FWA (1098 CC) SOHC I4 Форд (1172 куб. |
Передача инфекции | BMC A30, 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2159 мм (85,0 дюйма) |
Длина | 3403 мм (134,0 дюйма) |
Ширина | 1500 мм (59 дюймов) |
Высота | 810 мм (32 дюйма) |
Сгибать вес | от 412 кг (908 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Lotus Mark IX |
Lotus Eleven - это спортивный гоночный автомобиль, построенный в различных версиях Lotus с 1956 по 1958 год. Более поздние версии, построенные в 1958 году, иногда называются Lotus 13 , хотя это не было официальным назначением. [ Цитация необходима ] В общей сложности было построено около 270 лифтов всех версий.
Дизайн и производительность
[ редактировать ]Одиннадцать были спроектированы Колином Чепменом и оснащены гладким корпусом, разработанным аэродинамиком Фрэнком Костином . Его главная версия, получившая название Mans , была оснащена 1100 куб Le . [ 1 ] Coventry Climax FWB Engine), установлен в передней части трубчатой космической рамы . Одиннадцать показали заднюю ось De Dion Tube и Girling дисковые тормоза .
Полностью загруженный автомобиль весил всего около 1000 фунтов (450 кг). Версии для 1100 куб. [ 2 ] Кульминационный двигатель ( клуб ) и 1172 куб. [ 2 ] Ford Engine ( Sport ) также был произведен; Оба имели живую заднюю ось и барабанные тормоза . Несколько автомобилей были оснащены альтернативными двигателями своими владельцами, в них включали Coventry Climax 1500CC (92CI) FWB и FPF и 1200 куб. 46ci) двигатели. Было два основных стиля тела: один с подголовником, а другой без подголовника - всего лишь два маленьких плавника. Некоторые машины были позже оснащены закрытым телом с дверьми чайки для соответствия GT спецификациям .
Возможно, наиболее заметный результат гонки автомобиля был 7 -м в общем зачете в 1956 году 24 часа Ле -Мана , управляемых Рег Бикнелл и Питер Джопп .

Несмотря на широкий спектр двигателей, автомобиль был в основном разработан, чтобы конкурировать в классе 1100 куб. См, где он был одним из самых успешных автомобилей в середине до конца 1950-х годов. В 1956 году одиннадцать, модифицированный Costin с пузырьковым навесом над кабиной, [ 2 ] Был управляется Стерлингом Мосом до мирового рекорда класса 143 миль в час (230 км/ч) для круга в Монце . последовали несколько классовых побед в Ле -Мане , За этим и одиннадцать стали самым успешным дизайном гоночного автомобиля Lotus. Версия 750 куб. См выиграла индекс производительности в Ле -Мане в 1957 году.

В 1957 году одиннадцать претерпели серьезные изменения в дизайне, включая новую переднюю подвеску и улучшения трансмиссии. Несмотря на то, что эти поздние модели официально называются Eleven Series 2 , иногда неофициально упоминаются как Lotus 13 S, так как они производились между 12 и 14 моделями, и 13 назначение не использовалось Lotus.
Было несколько реплик и повторных выреаций Lotus Eleven, в том числе Kokopelli 11, The Challenger GTS, Spartak и самых известных, Westfield XI .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Setright, ljk, «Lotus: The Golden Meen», в Northley, Tom, ed. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 11, с.1224.
- ^ Jump up to: а беременный в Setright, с.1224.
Внешние ссылки
[ редактировать ]