Jump to content

Настоящее присутствие Христа в Евхаристии

Католики поклоняются Христу, которого, по их мнению, действительно присутствуют, в теле и крови, душе и божественности, в сакраментальном хлебе , реальность которого была изменена на реальность его тела.

Настоящим присутствием Христа в Евхаристии является христианская доктрина, что Иисус Христос присутствует в Евхаристии , не просто символически или метафорически ,, [ 1 ] но в реальном, реальном и существенном способе.

Существует ряд христианских конфессий , которые учат, что Христос действительно присутствует в Евхаристии, включая католицизм , восточную ортодоксальность , Восточную ортодоксальность , Церковь Востока , Моравии , лютеранство , англиканство , методизм и реформированное христианство . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Различия в учениях этих церквей в первую очередь касаются «режима присутствия Христа в Вечери Господней». [ 1 ]

Усилия по взаимному пониманию диапазона убеждений этими церквями привели в 1980 -х годах консультации по крещению, Евхаристии и служению Всемирного совета церквей . [ 7 ] [ 8 ]

Настоящее присутствие отвергается или интерпретируется в свете «памяти» (согласно определенным переводам Нового Завета) другими христианами, включая общих баптистов , [ 9 ] [ 10 ] Анабаптисты , [ 11 ] Плимутские братья , [ 11 ] Некоторые не деноминационные христианские церкви , [ 12 ] а также те, кто отождествляет себя с либеральным христианством , сегментами реставрационного движения , [ 11 ] и свидетели Иеговы . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Настоящее присутствие Христа в Евхаристии верилось с очень древних времен. Ранние христианские писатели называли евхаристические элементы телом Иисуса и кровью. [ 17 ] [ 18 ]

Короткий документ, известный как учения апостолов или дидаха , который может быть самым ранним христианским документом за пределами Нового Завета , чтобы говорить о Евхаристии, говорит: «Пусть никто не съел или не пьет твою евхаристию, если они не были крещены в Имя Господа; [ 19 ]

Фреска 3-го века в катакомбе Callixtus , истолкованная археологом Джозефом Уилпертом как демонстрацию слева Иисуса, размножая хлеб и рыбу, символ евхаристического освящения и справа Евхаристия получила вечное счастье [ 20 ]

Игнация Антиохии , пишущая о 106 году нашей эры римским христианам, говорит: «Я желаю хлеба Бога, небесного хлеба, хлеба жизни, который является плотью Иисуса Христа, Сына Божьего, который впоследствии стал Семена Давида и Авраама ; [ 21 ]

Письмо христианам Смирны в том же году, он предупредил их «встать в сторону от таких еретиков», потому что, помимо других причин, «они воздерживаются от Евхаристии и от молитвы, потому что они признаются, что не евхаристия - плоть Наш Спаситель Иисус Христос, который пострадал за наши грехи, и который снова поднял Отец Его доброты ». [ 17 ]

Примерно в 150 году Джастин мученик , имея в виду Евхаристию, написал в своем первом извинении : «Не так, как общий хлеб и обычный напиток, мы получаем их;, но так же, как Иисус Христос, наш Спаситель, стал плотью Божьим Имел и плоть, и кровь для нашего спасения, так что нас также учили, что пища, которая благословлена ​​молитвой Его Слова, и из которых питаются наша кровь и плоть путем трансмутации, - это плоть и кровь этого Иисуса. был сделан плотью ". [ 22 ]

Примерно в 200 г. н.э. Тертуллиан писал: «Приняв хлеб и дал его своим ученикам, он сделал это своим собственным телом, сказав, что это мое тело, то есть фигура моего тела. Однако фигура, там, там, там Не могло быть, если бы не было настоящего . тела Телесное вещество, из этого следует, что он, должно быть, дал нам хлеб ». [ 23 ]

Апостольские конституции (составленные c. 380 ) говорят: «Пусть епископ даст обязательство, говоря: тело Христа , и пусть он скажет, что, скажет, аминь. И пусть дьякон возьмет чашку; и когда он дает ей, скажем Кровь Христа , чашка жизни; [ 24 ]

Амброуз из Милана (умер 397) написал:

Возможно, вы скажете: «Я вижу что -то еще, как получается, что вы утверждаете, что я получаю тело Христа?» ... давайте докажем, что это не то, что создана природа, а то, что посвятило благословение, и сила благословения больше, чем у природы, потому что благодаря благословению сама природа изменяется. ... за это таинство, которое вы получаете, сделано тем, что это является Словом Христа. Но если слово Илии имела такую ​​силу, чтобы сбить огонь с небес, не будет ли Слово Христа силы изменить природу элементов? ... почему вы ищете порядок природы в теле Христа, видя, что сам Господь Иисус родился от девственницы, а не в соответствии с природой? Это истинная плоть Христа, которая была распята и похоронена, тогда это действительно таинство его тела. Господь Иисус заявляет: «Это мое тело». До благословения небесных слов, о которых говорится о другой природе, после освящения тело означало . Сам он говорит о своей крови. До освящения у него есть другое имя, после того, как оно называется кровью. И вы говорите, аминь, то есть это правда. Позвольте сердцу в признании того, что произносит рот, пусть душа чувствует то, что говорит голос. [ 18 ]

Другие христианские писатели четвертого века говорят, что в Евхаристии происходит «изменение», [ 25 ] "Транслементация", [ 26 ] "Трансформация", [ 27 ] "Передача", [ 28 ] "Изменение" [ 29 ] хлеба в тело Христа.

Августин заявляет, что хлеб, освященный в Евхаристии, на самом деле «становится» (на латыни, подходит ) Тело Христа: «Верные знают, о чем я говорю; они знают Христа в разрыве хлеба. Это не каждый буханок Хлеб, вы видите, но тот, кто получает благословение Христа, становится телом Христа ». [ 30 ]

В 9 -м веке Чарльз Лысый поставил два неясно сформулированные вопросы: принять ли верующие тело Христа в тайне или истине, и является ли тело тем же, которое родилось от Марии и пострадавшего на кресте. Расрамнус понимал «в истине», что означает просто «то, что воспринимается в чувствах», «простой безрассудной реальности» ( REI Manifestae демонстрируют ), и заявило, что освящение оставляет хлеб и вино неизменным в их внешней внешности и, таким образом, помимо этих являются признаками тела и крови Христа, спрятанных под завесой знаков, верующие получают тело Христа не в версии , а в фигуре, в Мистерио, в виртуте (фигура, тайна, сила). Ratramnus выступил против кафарнаитских тенденций, но никоим образом не предал символическое понимание, такое как понимание Беренгария 11-го века. [ 31 ] [ 32 ] Радбертус, с другой стороны, разработал реализм галликанской и римской литургии и амброзийское богословие идентичности сакраментального и исторического органа Господа. Спор закончился письмом Радбертуса Фрудигеру, в котором он подчеркнул идентичность сакраментального и исторического тела Христа, но встретил противоположное мнение до такой степени, что подчеркивает духовную природу сакраментального тела. [ 33 ] Фридрих Кемпф комментирует: «Поскольку Пасхазий идентифицировал евхаристическую и историческую тело Господа, не более точно объясняя евхаристические виды, его учение могло и, вероятно, способствовало крайне материалистической« кафарнаитской »интерпретации». [ 34 ]

Во второй раз вопрос о природе Евхаристии стал вирулентным в западной церкви в 11 -м веке, когда Беренгар Тур отрицал, что какое -либо материальное изменение в элементах необходимы для объяснения евхаристического присутствия. Это вызвало противоречие, которое привело к явному разъяснению католической доктрины Евхаристии. [ 35 ]

В 1215 году Четвертый Латерэн Совет использовал слово, перенесенное в своей профессии веры, говоря об изменениях, которое происходит в Евхаристии.

Только позже, в 13 -м веке, была принята аристотелевская метафизика , и была разработана философская разработка в соответствии с этой метафизикой, которая обнаружила классическую формулировку в обучении Святого Томаса Аквинского. [ 36 ] Только тогда схоластика бросила христианское богословие в терминах аристотелизма . Метафизические аспекты реального присутствия Христа в Евхаристии были сначала описаны со времен латинского несовершеннолетнего трактата под названием De venerabili Sacramento altaris (о преподобном таинстве алтаря). [ 37 ]

В течение более позднего средневекового периода вопрос обсуждался в западной церкви. После протестантской Реформации она стала центральной темой разделения среди различных новых признаний. Лютеранская это доктрина реального присутствия, известная как « Сакраментальный союз », была сформулирована в Аугсбургском признании 1530 года. Лютер решительно поддержал эту доктрину, опубликовав Таинство тела и кровь Христа - опять же фанатиков в 1526 году. Сказав, что «Хлеб и тело - это два разных вещества», - заявил он, что «из двух видов объектов, которые имел союз, который я назову« сакраментальным союзом » ». [ 38 ]

Таким образом, основное богословское разделение в этом вопросе оказалось не между католицизмом и протестантизмом, а в протестантизме, особенно между Лютером и Цвингли , которые обсуждали этот вопрос в Марбургском коллоквике 1529 года, но не смогли прийти к соглашению. Взгляд Цвингли стала связана с термином мемориализма , предполагая понимание Евхаристии, которая держалась исключительно в память о «Христе». Хотя это точно описывает положение анабаптистов и полученных традиций, это не позиция, занимаемая самим Цвингли, который подтвердил, что Христос действительно (по сути), хотя и не естественно (физически) присутствует в Таинстве. [ 39 ]

Позиция англиканской церкви по этому вопросу (реальное присутствие) ясна и выделена в тридцать девять статьях религии :

Ужин Господа - это не только знак любви, которую христиане должны иметь между собой; но скорее является таинством нашего искупления смертью Христа: так же, кто справедливо и с верой получает то же самое, хлеб, который мы разбиваем Кровь Христа. Трансстанции (или изменение вещества хлеба и вина) на Вечере Господа не может быть доказана священным прикатом; но отвратительно к простым словам Писания, свергает природу Таинства и дает повод для многих суеверий. Тело Христа дана, взята и съедена на Вечери, только после небесного и духовного манера. И среднее, посредством которого тело Христова принимается и съедена на ужине, является верой. Причастие ужина Господа не было предписано Христовым, носитым, поднятым или поклоняться.

- Статьи религии № 28 «Вечерь Господа»: Книга общей молитвы 1662

Совет Трента , состоявшийся в 1545–1563 гг. В ответ на протестантскую реформацию и инициировав католическую контрреформацию , обнародовал взгляд на присутствие Христа в Евхаристии как истинную, реальную и существенную, и заявил это «последовательно из хлеба и вина, обращение сделано из всей субстанции хлеба в вещество ( субстанция ) тела Христа, нашего Господа, и всей субстанции вина в вещество его крови; Святая католическая церковь, подходящая и правильно называемая трансстанции ». [ 40 ] Схоластическая Томасу , аристотелевская философия субстанции была включена не в окончательное учение совета, а скорее более общее представление о «веществе», которое предшествовало Аквинскому . [ 41 ]

Восточная ортодоксальность не участвовала в споре до 17 -го века. В 1629 году он стал вирулентным, когда Кирилл Лукарис отрицал доктрину трансцентрации, используя мерзюзиоз греческого перевода для концепции. Чтобы противостоять учению Lucaris, столичного нефте Могилы из Киева, наращивавшегося на латыни, ортодоксальное признание в защиту трансстанции. Это признание было одобрено всеми грекоязычными патриархами ( в 1643 году Константинополь , Александрия , Антиохий и Иерусалим ), и снова Синодом Иерусалима 1672 года (также называемый Советом Вифлеем).

Ecce Agnus dei («Вот ягнца Божьего») на торжественной мессе
Евхаристическое празднование в святилище Богоматери Фатимы

Католическая церковь заявляет, что присутствие Христа в Евхаристии является истинным, реальным и существенным. [ 40 ] Сказав, что Христос действительно присутствует в Евхаристии, он исключает любое понимание присутствия как только знака или фигуры. Утверждая, что его присутствие в Евхаристии реально, оно определяет его как объективное и независимое от мыслей и чувств участников, независимо от того, есть ли они вера или нет: отсутствие веры может сделать прием причастия бесплодным для святости, но это делает не делаю его присутствие нереальным. В -третьих, католическая церковь описывает присутствие Христа в Евхаристии как существенное, то есть вовлеченное в основное вещество, а не появление хлеба и вина. Они сохраняют все свои физические свойства, как и раньше: в отличие от того, что происходит, когда появление чего -то или кого -то изменяется, но основная реальность остается такой Реальность стала телом и кровью Христа. [ 42 ]

Переход от хлеба и вина на присутствие Христа, которое является истинным, реальным и существенным, называется трансцентиацией . [ 40 ] Католическая церковь не учитывает термин «трансстанции» объяснением изменения: она заявляет, что изменение, с помощью которых признаки хлеба и вина становятся телом и кровью Христа, «в том же духе, превосходя понимание». [ 43 ]

Один гимн церкви, « Ave Verum Corpus », приветствует Христа в Евхаристии следующим образом (в переводе с первоначального латыни): «Радуйся, истинное тело, рожденное от Марии Девственницы, и который действительно пострадал и был спрятан на кресте для человечество!" [ 44 ]

Католическая церковь также считает, что присутствие Христа в Евхаристии целое: она не видит не в Евхаристии как безжизненный труп и простой кровь, а как весь Христос, тело и кровь, душа и божественность; Он также не рассматривает постоянные внешние появления хлеба и вина и их свойства (такие как вес и пищевая ценность) как просто иллюзия, но объективно существует, как и прежде, и неизменная.

С точки зрения католической церкви присутствие Христа в Евхаристии имеет порядок, отличный от присутствия Христа в других таинствах: в других таинствах он присутствует своей силой, а не реальностью Его тела и крови основание описания его присутствия как «реального».

Восточный ортодоксальный, восточный ортодоксальный и ассирийский

[ редактировать ]
Восточная православная божественная литургия

Восточные православные церкви и восточные православные церкви , а также церкви Востока считают, что в Евхаристии хлеб и вино объективно изменяются и становятся в реальном смысле телом и кровью Христа . [ 45 ] Православие отвергает философские объяснения изменений, возникающих в элементах во время божественной литургии: [ 46 ] [ 47 ]

В то время как Православная Церковь часто использует термин Transubstantaniation , Kallistos Ware утверждает, что термин «не пользуется уникальной или решающей властью» в православной церкви. Его использование в ортодоксальной церкви «богословов не поднимает принятие аристотелевских философских концепций». ... Уэйр также отмечает, что, хотя православные всегда «настаивали на реальности изменений» от хлеба и вина в тело и кровь Христа при освящении элементов, православные «никогда не пытались объяснить манеру Изменения ". - Брэд Харпер и Пол Луи Метцгер [ 48 ]

Греческий теорией термин Метузиоз ( μετουσίωσις ) иногда используется восточно -православными христианами для описания изменения, поскольку этот термин «не связан с учебной субстанции и несчастных случаев», но он не имеет официального статуса «догма ортодокса Причастие "." [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Точно так же коптские ортодоксальные христиане , деноминация восточного ортодоксального христианства «боятся использовать философские термины, касающиеся реального присутствия Христа в Евхаристии, предпочитая некритические призывы к библейским отрывкам, таким как 1 Кор. 10.16; 11,23–29 6.26–58 ". [ 52 ]

В то время как римско -католическая церковь считает, что изменение «происходит по словам института или освящения», Восточная православная церковь учит, что «перемены происходят где -нибудь между прокаредией (литургия подготовки)» и «Эпиклз (» вниз '), или призыв Святого Духа «на нас и на эти дары здесь » . Следовательно, он учит, что к «дарам следует обращаться с почтением на протяжении всей службы. Мы не знаем точного времени, в течение которого происходит изменение, и это остается загадкой». [ 53 ]

Слова коптской литургии являются представителями веры восточной православия : «Я верю, я верю, я верю и исповеду От Богоматери Святой и Непорочной Девы Марии, Мать Божьей ».

Восточной Православной Церкви заявил Синод Иерусалима : «Мы верим, что Господь Иисус Христос присутствует, а не обычно, ни в переносном смысле, ни по супербуршнной благодати, как в других загадках, ... но на самом деле, так что после Освящение хлеба и вина, хлеб трансмутируется, транссубируется, превращается и превращается в само истинное тело Господа, которое родилось в Вифлееме о вечно-виргинской Марии, было крещено в Иордании, страдал, был, был, был, был, был, был Погребенный, снова был принят, был принят, сидит в правой руке Бога и Отца, и должен снова прийти в облака небес; Он висел на кресте, был изливается на жизнь мира ». [ 54 ]

Лютеранский

[ редактировать ]
Уведомление о реальном присутствии Христа в Евхаристии в церкви Микаэль Агрикола, Хельсинки [ 55 ]

Лютеране верят в реальное присутствие тела и крови Христа в Евхаристии, [ 56 ] [ 57 ] что тело и кровь Христа «действительно и существенно присутствуют, с формами и под его [ 58 ] [ 59 ] из освященного хлеба и вина (элементов), так что коммуникации перорально едят и пьют святое тело и кровь самого Христа, а также хлеб и вино (ср. Аугсбургское признание , статья 10) в этом таинстве . [ 60 ] [ 61 ]

Лютеранская доктрина реального присутствия более точно и формально известна как « Сакраментальный союз ». [ 62 ] Это было неточно названо « константеация », термин, который специально отвергается большинством лютеранских церквей и богословов [ 63 ] Поскольку это создает путаницу в отношении фактической доктрины, и он подвергает доктрину контролю абиблейской философской концепции таким же образом, как, по их мнению, термин «трансстанции». [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Для лютеранов нет таинства, если элементы не используются в соответствии с институтом Христа (освящение, распределение и прием). Это было впервые сформулировано в Соглашении Виттенберга 1536 года в Формуле: Нихил Хабет Рационирование Сакраменти Экспл. Озумнее Институт Кристо («ничто не имеет характера причастия, помимо использования, учрежденного Христом»). Некоторые лютеране используют эту формулу в качестве своего обоснования для противодействия в церкви о резервации освященных элементов, частных масс, практики Корпус -Кристи и вера в то, что реликвия (то, что осталось от освященных элементов, в конце концов, общались на богослужении ) до сих пор приписываются телом и кровью Христа. Эта интерпретация не является универсальной среди лютеранцев. Освященные элементы обрабатываются с почтением; и в некоторых лютеранских церквях зарезервированы как в православной , католической и англиканской практике. Внешнее евхаристическое обожание обычно не практикуется большинством лютеранов, кроме как Поклонение , грифтирование и на коленях, чтобы принять евхаристию от слов учреждения и возвышения до приема священной еды. Реликвик . традиционно потребляется праздником после того, как люди обрушились, за исключением того, что небольшая сумма может быть зарезервирована для доставки тех, кто слишком больно или немощ, чтобы присутствовать на службе В этом случае освященные элементы должны быть доставлены быстро, сохраняя связь между причацией больного лица и общиной, собравшейся в общественной божественной службе .

Лютеране используют термины «в, с формами освященного хлеба и вина» и «сакраментального союза», чтобы отличить их понимание Евхаристии от реформатских и других традиций.

Николаус Зинзендорф , епископ моравской церкви , заявил, что святое причастие - это «самая интимная связь с человеком Спасителя». [ 67 ] Моравская церковь придерживается взгляда, известного как «сакраментальное присутствие», [ 2 ] Учить это в таинстве причастия святого : [ 68 ]

Христос дает свое тело и кровь в соответствии с Его обещанием всем, кто участвует в элементах. Когда мы едим и пьем хлеб и вино ужина с будущей верой, мы, таким образом, общаемся с телом и кровью нашего Господа и получаем прощение грехов, жизни и спасения. В этом смысле хлеб и вино по праву говорят на теле и кровь Христа, которые он дает своим ученикам. [ 68 ]

- Лидия Велико, Джеффри Гросс, растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004, стр. 90

Реформированный

[ редактировать ]
Шотландское таинство , Генри Джон Добсон

Те, кто находится в реформированной традиции (включая континентальный реформатор , пресвитерианские , конгрегационалистские , реформированные англиканские / реформированные епископальные и реформированные баптистские церкви), особенно те, кто следит за Джоном Кальвином , считают, что реальность тела и крови Христа не приходит в корпоративные Элементы, но этот «Дух действительно объединяет вещи, разделенные в космосе» (Кальвин). Эта точка зрения известна как настоящее духовное присутствие, духовное присутствие или пневматическое присутствие Христа в Вечери Господа.

После фразы святого Августина кальвинистское мнение состоит в том, что «никто не отводит подальше от этого таинства больше, чем собирается с судном веры». «Плоть и кровь Христа не менее по -настоящему даны недостойным, чем Божьим избранным верующим», - сказал Кальвин; Но те, кто принимает веру, получают выгоду от Христа, и неверующие осуждены путем участия. Вера (не просто умственное задержание), и в Святом Духе, Парцер видит, как Бога воплощается, и в том же смысле затрагивает его руками, так что, употребляя и выпивая хлеб и вино присутствие Христа, проникает в сердце Верующий больше, чем еда, проглоченная ртом, может войти.

Эта точка зрения утверждает, что элементы могут быть утилизированы без церемонии, поскольку они не изменяются в объективном физическом смысле, и, как таковая, еда направляет внимание на «телесное» воскресение и возвращение Христа. Фактическая практика утилизации оставшихся элементов сильно различается.

Реформатская доктрина святого причастия (Вечеря Господней, Евхаристии) - это вера в реальное присутствие (пневматическое) в Таинстве и что это святая загадка. Реформатское богословие традиционно учило, что тело Иисуса сидит на небесах в правой руке Бога; Поэтому его тело физически не присутствует в элементах, и при этом элементы не превращаются в его тело в физическом или каком -либо объективном смысле. Тем не менее, реформатское богословие также исторически учили, что когда получено святое причастие, не только дух, но и истинное тело и кровь Иисуса Христа, получены через Дух, но они получают только те, кто ест достойно (т.е. , раскаянно) с верой. Святой Дух объединяет христианина с Иисусом, хотя они разделены большим расстоянием. См., Например, Вестминстерское признание веры, гл. 29 ; Бельгическое признание, статья 35 . [ Полная цитата необходима ]

Конгрегационалистический богослов Альфред Эрнест Гарви объяснил конгрегационалистскую веру в отношении пневматического присутствия в Святой католической церкви с точки зрения конгрегации : [ 69 ]

Он действительно присутствует на Вечере Господней без такого ограничения для элемента, если мы не готовы утверждать, что материал более реально, чем духовный. Это весь Христос, который представляет себя веру, чтобы верующий имеет общение с ним. [ 69 ]

Баптистское признание веры в 1689 году , в котором считают реформированные баптисты, подтверждает Вечеря Господа как средство «духовного питания и роста», заявляя: [ 70 ]

Вечеря Господа Иисуса была учреждена им в ту же ночь, когда его предали, чтобы его наблюдали в его церквях, к концу света, за постоянное воспоминание и показать всему миру жертву себя в его смерти , подтверждение веры верующих во все ее преимущества, их духовное питание и рост в Нем, их дальнейшее участие, и со всеми обязанностями, которые они должны ему; и быть связью и обещанием их общения с ним, и друг с другом. [ 70 ]

В 1997 году три конфессии, которые исторически придерживались реформированного взгляда на ужин - реформатской церкви в Америке , Объединенной Церкви Христовой и Пресвитерианской Церкви (США) (представитель континентальных реформированных, конгрегационалистских и пресвитерианских традиций) - соответствовал Формула согласия с евангелической лютеранской церковью в Америке , документом, в котором подчеркивается: «Богословское разнообразие в нашем общем признании обеспечивает как взаимодополняемость, необходимую для полного и адекватного свидетеля Евангелия (взаимное утверждение), так и корректирующее напоминание о том, что каждый богослов Подход является частичным и неполным свидетельством Евангелия (взаимное предупреждение) (общее призвание, стр. 66) ». Следовательно, стремясь прийти к консенсусу в отношении реального присутствия (см. Открытое причастие ), церкви подтвердили веру в реальное присутствие Христа на Вечери Господней, в то время как различия существуют между лютеранскими и реформированными взглядами на это:

В ужине Господа воскресный Христос передает себя телу и кровью, отказавшись на всех, благодаря Своему слову о хлебе и вине; ... мы провозглашаем смерть Христа, через которую Бог примирил мир с самим собой. Мы провозглашаем присутствие воскресшего лорда в нашей среде. Радуясь, что Господь пришел к нам, мы ждем его будущего во славе. ... Мы утверждаем, что оба общения должны расти в оценке наших разнообразных евхаристических традиций, находя в них взаимное обогащение. В то же время оба должны расти к дальнейшему углублению нашего общего опыта и выражения тайны ужина нашего Господа.

- формула для соглашения

Англиканский

[ редактировать ]
Евхаристия в епископальной церкви

Англиканцы предпочитают представление о объективном присутствии, которое поддерживает окончательное изменение, но позволяет, как это изменение происходит, остается загадкой. [ 3 ] [ 53 ] Точно так же методисты постулируют присутствие в превосходстве как «святая загадка». [ 4 ] Англиканцы в целом и официально верят в реальное присутствие Христа в Евхаристии, но специфические формы этой веры варьируются от телесного присутствия (реальное объективное присутствие), иногда даже при евхаристическом обожании (в основном церкви высокие англо-католики ), [ 71 ] [ 72 ] верить в пневматическое присутствие (в основном низкие церковные реформированные англиканцы). [ 73 ]

В англиканском богословии таинство - это внешний и видимый признак внутренней и духовной благодати. В Евхаристии внешний и видимый знак - это хлеб и вино, в то время как внутренняя и духовная благодать - это тело тела и крови Христа. Классический англиканский афоризм в отношении дебатов о Евхаристии - это стихотворение Джона Донна (1572–1631): «Он был тем словом, которое говорило его; он взял хлеб и тормоз; и то, что это слово сделало; Верьте и возьмите это »( Божественные стихи. О таинстве ). [ 74 ]

Во время английской реформации на доктрину англиканской церкви сильно повлияли континентальные реформатские богословы, которых Кранмер пригласил Англию помочь с реформами. Среди них были Мартин Бусер , Питер Мартер Вермигли , Бернардино Очино , Пол Фагиус и Ян Гласки . Джон Калвин также призвал приехать в Англию Кранмером, но отказался, заявив, что он слишком вовлечен в швейцарские реформы. Следовательно, на ранних этапах Англии Церковь оказывает сильное реформированное, если не особенно кальвинистское влияние. Следовательно , представление о реальном присутствии, как это учило в тридцати девяти статьях , очень похоже на доктрину пневматического присутствия Христа в Евхаристии, придерживаемой Бусер, мученика и Кальвина.

Англиканские тридцать девять статей религии утверждают, что:

Трансстанции (или изменение субстанции хлеба и вина) на Вечере Господства не может быть доказана священным прикатом, но оказал отвращение к простым словам Писания, сверкает природу причастия и дает повод для многих суеверия. Тело Христа дано, принимается и съедается на ужине, только после небесного и духовного способа. И средства, посредством которых тело Христова получено и съедается на ужине, - это вера.

- Статья XXVIII

Для многих англиканцев, чья мистика является интенсивной воплощением, чрезвычайно важно, чтобы Бог использовал обыденное и временное средство для того, чтобы дать людям трансцендентные и вечные. Некоторые расширили эту точку зрения, чтобы включить идею присутствия, которая находится в сфере духа и вечности, а не для телесной флешины.

Во время Оксфордского движения 19 -го века трактарианцы выдвинули веру в реальное объективное присутствие Христа в Евхаристии, но утверждали, что детали того, как он присутствует, остаются загадкой веры , [ 72 ] [ 71 ] Взгляд также удерживается православной церковью и методистской церковью. [ 3 ] [ 4 ] Действительно, одно из самых старых англо-католических религиозных обществ, что-то вроде блаженного причастия было основано в основном для продвижения веры в реальное объективное присутствие Христа в Евхаристии. [ 75 ]

С некоторых англиканских точек зрения настоящее присутствие Христа в Святой Евхаристии не подразумевает, что Иисус Христос присутствует материально или местно. Это согласуется со стандартным римско -католическим взглядом, как выраженное, например, Сент -Томас Аквинский, который, когда, говоря, что весь Христос присутствует в Таинстве, также сказал, что это присутствие не было «как в месте». [ 76 ] Реал не означает материал: отсутствие последнего не подразумевает отсутствие первого. Евхаристия не присущая Христу, поскольку часть тела - для тела, но внешний как его инструмент для передачи божественной благодати. Некоторые англиканцы считают это пониманием как совместимое с различными теориями присутствия Христа - телесного присутствия, конструкции или пневматического присутствия - без участия в механике «перемен» или попытки объяснить загадку собственных действий Бога. [ 77 ] [ 71 ]

Англиканские и римско -католические богословы, участвующие в Первой англиканской международной международной комиссии (Arcic I), заявили, что «достигли существенного соглашения о доктрине Евхаристии». [ 78 ] Это требование было принято на конференции «Ламбет Англиканских епископов» 1988 года (Резолюция 8), но прочно допросилась в официальном ответе римско -католического ответа на окончательный отчет Arcic I от 1991 года. [ 79 ] [ 80 ]

методист

[ редактировать ]

Последователи Иоанна Уэсли, как правило, подтвердили, что таинство святого причастия является инструментальным средством благодати, с помощью которого настоящее присутствие Христа передается верующему, [ 81 ] но в противном случае позволили деталям оставаться загадкой. [ 82 ] В частности, методисты отвергают римско -католическую доктрину трансстанции (см. Статью XVIII религии ) ; Примитивная методистская церковь в своей дисциплине также отвергает Лолларда доктрину концентрации . [ 83 ] В 2004 году Объединенная методистская церковь подтвердила свое мнение о Таинстве и его веру в реальное присутствие в официальном документе под названием « Святая загадка: объединенное методистское понимание святого причастия . [ 84 ] [ Полная цитата необходима ] Особо следует отметить, что Церковное-однозначное признание анамнеза как нечто большее, чем просто мемориал, но, скорее, повторное представление Христа Иисуса и Его любви.

Святое причастие - это воспоминания, память и мемориал, но эта память - гораздо больше, чем просто интеллектуальное отзыв. «Сделай это в память обо мне» (Луки 22:19; 1 Коринфянам 11: 24–25) является анамнезом (библейское греческое слово). Это динамическое действие становится повторной публикацией прошлых милостивых божьих актов в настоящем, настолько мощно, что сделает их по-настоящему присутствовать сейчас. Христос воскрес и жив здесь и сейчас, а не только запомнился тем, что было сделано в прошлом.

Объединенный методистский министр освящает элементы.

В соответствии с воскресной службой методистов , первым литургическим текстом методизма, в общинах методистской связи Аллегейни Уэслиан , африканской методистской епископальной Церкви Сион , Конгрегационной методистской церкви, Евангелистской методистской церкви, Евангелическая Веслейанская Церковь, Первая Библ Методистской церкви Вефиля , -Церковь, Евангелистская методистская церковь, Евангелическая вежлианская церковь , -Смотра, Евангелистская методистская церковь , евангельская вежлианская церковь Первая Библ , Веславская Церковь Библ. , Первая Конгрегационалистская Методистская Церковь , Свободная методистская церковь , Конференция по реке Святочной реки методистской церкви , Ассоциация Столичной церкви , Церковь Святости Пилигримов , среди многих других методистских связей , председатель говорит следующее при доставке евхаристических элементов каждому из верных (которые отражает методистские учения реального присутствия Христа в Вечери Господней и Вечери Господа - сакраментальным средством благодати): [ 85 ]

Тело нашего Господа Иисуса Христа, которое было дано для тебя, сохраняет твою душу и тело в вечную жизнь. Возьмите и съешьте это в память о том, что Христос умер за тебя, и пишьсь Его в твоем сердце, верой с Днем Благодарения.

Кровь нашего Господа Иисуса Христа, которая была дана для тебя, сохраняет твою душу и тело в вечную жизнь. Пейте это в память о том, что кровь Христа была пролита для тебя, и будь благодарным.

Это утверждение реального присутствия также иллюстрируется на языке Объединенной методистской евхаристической литургии [ 86 ] Где, в эпикозе великого Дня Благодарения, знаменитый министр молится за элементы:

Вылейте свой Святой Дух на нас, собранные здесь, и на эти дары хлеба и вина. Сделайте их для нас телом и кровью Христа, чтобы мы могли быть для всего мира телом Христа, искушенного Его кровью.

Методисты утверждают, что Иисус действительно присутствует, и что средства Его присутствия - это «святая тайна». Гимн причастия приходит грешникам к празднику Евангелия , методистским божественным Чарльзом Уэсли включает в себя следующую строфе и часто спета во время методистских служб поклонения, в которых празднуется Вечеря Господа:

Приходите и примите праздник Евангелия,
быть спасенным от греха, в отдыхе Иисуса;
O Попробуйте доброту нашего Бога,
и съешьте его плоть и выпей его кровь.

Отличительной особенностью методистской доктрины реального присутствия является то, что то, как Христос проявляет Его присутствие в Евхаристии, является священной загадкой - в центре внимания Христос действительно присутствует в Таинстве. [ 87 ] свободной Таким образом , дисциплина методистской церкви учит:

Ужигание Господа является таинством нашего искупления смертью Христа. Тем, кто справедливо, достойно и с верой, получают ее, хлеб, который мы ломаем, является участием тела Христа; А также чашка благословения является участием крови Христа. Ужин также является признаком любви и единства, которые христиане имеют между собой. Христос, согласно Его обещанию, действительно присутствует в Таинстве.

Многие в пределах пятидесятнической традиции, которая в основном является уэслианским арминским в богословии, как и методистские церкви, также подтверждают это понимание реального присутствия Христа в Евхаристии. [ 89 ]

Эдвард Ирвинг , который основал Ирвинские Церкви, такие как новая апостольская церковь , учил реальное присутствие Христа в Евхаристии; «Ирвинг настаивал на реальном присутствии униженного человечества Христа в Вечери Господа». [ 90 ] Таким образом, католическая апостольская церковь придерживалась «доктрины реального присутствия Христа в отношении элементов в службе причастия». [ 91 ] В ирвинговой традиции восстановления христианства концентрация преподается как объяснение того, как реальное присутствие осуществляется в литургии. [ 92 ] Катехизис новой апостольской церкви , крупнейшей из деноминаций Ирвинга, учит: [ 93 ]

Скорее, тело и кровь Христа действительно присутствуют (настоящее присутствие). Словами освящения, на которых говорилось апостол или священнический министр, заказанный им, вещество тела и крови Христа присоединяется к сущности хлеба и вина.

Внешняя форма (авария) элементов святого причастия не изменяется этим актом. Точно так же, как человек Иисус был видим во время Его жизни на земле, также хлеб и вино видны в святом причастии. Однако после их освящения элементы святого причастия представляют собой двойную вещество - как две природы Иисуса Христа - а именно: хлеб и вина, а также тело тела и крови Христа. Сын Божий тогда действительно присутствует в элементах святого причастия: в Его божественности и в Его человечестве.

Однако в отношении элементов причастия, это не тот случай, когда только хлеб соответствует телу Христа и что только вино соответствует крови Христа. Скорее, тело и кровь Христа полностью присутствуют в каждом из двух элементов: как хлеб, так и вино. [ 93 ]

Цвинглиан

[ редактировать ]

Халдрич Цвингли , швейцарский реформатор , учил: [ 94 ]

Мы верим, что Христос действительно присутствует на Вечере Господней; Да, мы верим, что нет никакого общения без присутствия Христа. ( Christum Credimus Vere Esse в Coena, Immome non rustimus esse domini coenam nisi hristus adsit .) Это доказательство: где двое или три собраны во имя меня, я среди них. Насколько больше он присутствует, где все собрание собрано к его чести! Но то, что его тело буквально съедено, далеко от истины и природы веры. Это противоречит истине, потому что он сам говорит: я больше не в мире, и плоть ничего не получает, то есть, как тогда полагают евреи, и паписты все еще верят. Это противоречит природе веры, я имею в виду святую и истинную веру, потому что вера охватывает любовь, страх перед Богом и благоговение, которое ненавидит такую ​​плотскую и грубую еду, так же, как кто -то удержит от съедания своего любимого сына. ... Мы верим, что истинное тело Христа съедается в причастии сакраментальным и духовным образом религиозным, верующим и благочестивым сердцем, так как также учил хлаженостому. [ 94 ]

Те, кто придерживается взгляда Цвинглиан, делают это на словах Иисуса о том, как делать это в «Воспоминании», а не какого -либо трансформации или любого физического присутствия. Скорее, Христос действительно присутствует на День Благодарения и в памяти. Слова Цвингли о том, что «истинное тело Христа съедается сакраментальной и духовной манерой», понимается таким образом, что физические объекты и действия являются духовным напоминанием о том, что сделал Иисус, которое он установил. Это происходит из веры в то, что историческое понимание ранней церкви учило, что таинства делаются в «созерцании веры» как «прокламацию о спасении и укрепление веры в сердца верующих». [ 95 ] Генеральные баптисты , [ 9 ] [ 10 ] Анабаптисты , [ 11 ] Плимутские братья , [ 11 ] Некоторые не деноминационные церкви [ 12 ] См. Причастие (также называемое Вечерем Господа или столом Господа) как обозначение тела и кровь Иисуса, мемориал Тайной Вечери и страсти с символическими и значимыми элементами, [ 96 ] который выполняется постановлением Иисуса. Эта точка зрения известна как меморизм или мемориальное представление о Цвинглиане, так как его учил Zwingli, швейцарский реформатор. Те, кто придерживается мемориального понимания, отрицают сильное чувство перемещения, как сформулировано Ланфранком в 11 -м веке, спорящий больше сродни Беренгариусу , который был символистом. Указывается, что, хотя ранние отцы церкви использовали язык реального присутствия, это не похоже на твердое понимание трансцентрации. Скорее, интерпретация в контексте других ранних церковных отцовских писаний, тех, кто подчеркивает символическую природу Евхаристии, указывают на символический язык, используемый Тертуллианом , Киприан и другими, отмечая различие между «реальным присутствием Христа», используемого означать телесное присутствие. [ 97 ] [ Полная цитата необходима ] Кроме того, понятно, что спор возник намного позже, в 9 -м и 11 -м веках, о природе Евхаристии. [ 98 ] [ Полная цитата необходима ]

Анабаптисты подтверждают, что причастие - это мемориал, и обнаруживают присутствие Иисуса не в самих элементах, а учат, что «тайна причастия с живым Христом на его ужине возникает силой Духа, останавливаясь и работая через Собранные члены тела Христа ". [ 99 ] Таким образом, на праздновании Евхаристии «Анабаптистские общины смотрели на живого Христа в их сердцах и в их среде, которые превратили членов и элементы вместе в загадочное причастие, создавая свое тело во многих членах, как зерновые и раздавленные как виноград , в один хлеб и один напиток ". [ 99 ]

Освящение, президентство и распределение

[ редактировать ]

Многие христианские церкви, придерживающиеся доктрины реального присутствия Христа в Евхаристии (например, католическая, восточная ортодоксальная, лютеранская, моравинская, англиканская, методистская, восточная ортодоксальная, реформатская и ирвианская) резерв духовенства . рукоположенного для Евхаристия, но не обязательно раздача элементов коммуникам . Другие не говорят о рукоположении, но все же оставляют эти функции лидерам, которым дают такие названия, как пастор , старший и дьякон .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в RC Sproul (1 ноября 2006 г.). «Битва за стол» . Лигониер министерства . Получено 2 августа 2020 года . На данный момент важно отметить, что между римскими католиками, лютеранами, англиканцами, реформаторами, реформаторами и конкретными баптистами присутствуют серьезное согласие, которые Христос действительно присутствует на Вечере Господней. Все они выходят за рамки взгляда на ужин как на обнаженный знак или мемориал ... дебаты среди католиков, лютеранов и реформированных людей - это тот, который фокусируется на режиме присутствия Христа на Вечери Господней. Внизу эта дебаты не столько сакраментальными, сколько христологическими. [ sic ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Этвуд, Крейг Д. (1 ноября 2010 г.). Сообщество Креста: Моравское благочестие в колониальном Вифлееме . Penn State Press. п. 165. ISBN  9780271047508 Полем В восемнадцатом веке моравианцы последовательно продвигали лютеранскую доктрину реального присутствия, которую они назвали «сакраментальным присутствием».
  3. ^ Jump up to: а беременный в По крайней мере, Ричард Р. (1 мая 2002 г.). И руководство по мировым повторным и христианским трансляциям . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 90. ISBN  9780802805218 Полем Англиканцы и православные не пытаются определить, как [Христос присутствует], а просто принять загадку Его присутствия.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . Westbow Press. п. 111. ISBN  9781490860077 Полем Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через сакраментальные элементы, не под вопросом. Настоящее присутствие просто принято как истинное, его таинственная природа подтверждается и даже похвалится в официальных заявлениях, таких как эта святая загадка: объединенное методистское понимание святого причастия .
  5. ^ МакКим, Дональд К. (1998). Основные темы в реформированной традиции . WIPF и издатели. ISBN  978-1-57910-104-6 Полем Вестминстерское признание решительно заявляет, что Христос действительно присутствует в элементах и ​​действительно получена теми, кто участвует, «но не карнально и телесно, но духовно» (глава 31, пар. 7). Настойчивость заключается в том, что, хотя присутствие Христа не носит физический характер, это не менее реальное и жизненно важное присутствие, как если бы это было физическое присутствие. ... Те из нас, кто в реформированной традиции, находятся под сильным обязанностью соблюдать понятие истинного присутствия Христа на Вечере Господней.
  6. ^ Джонсон, Максвелл Э. (2015). Церковь в акте: лютеранское литургическое богословие в экуменическом разговоре . Крепость пресса. ISBN  978-1-4514-9668-0 Полем То есть, поскольку практика древней ассирийской церкви Востока ясно указывает, что не все церкви, которые проводят высокую доктрину реального присутствия Христа, исторически оставили Евхаристию. Кроме того, отсутствие резервирования Евхаристии в ассирийской церкви Востока не было фактором в последнее время в ситуации общей Евхаристии с халдейской церковью.
  7. ^ Кершти, Роч А. (2002). Вновь открытие Евхаристии: экуменические разговоры . Paulist Press. п. 253. ISBN  978-0-8091-4144-9 Полем Помимо документов, созданных несколькими совместными комиссиями, состоящими из католических и протестантских богословов различных конфессий, наиболее важным экуменическим документом был опубликован Комиссией по вере и порядку Всемирного совета церквей: крещение, Евхаристия и служение . Некоторая форма реального присутствия Христа на евхаристическом праздновании обычно выражалась в совместном тексте: «Евхаристическое празднование - это причастие тела и крови Христа, причастие Его настоящего присутствия» (#13).
  8. ^ Белчер, Кимберли Хоуп (15 октября 2020 года). Евхаристия и восприимчивое экуменизм: от Дня благодарения до причастия . Издательство Кембриджского университета. п. 22. ISBN  978-1-108-83956-3 Полем Двусторонние евхаристические соглашения, ведущие к крещению, евхаристии и министерству включали огромный прогресс на оспариваемой территории реального присутствия, существенный прогресс во взаимном понимании позиций в объективных и субъективных аспектах эвхаристии и технической терминологии, таких как трансстанция и начальный прогресс в понимании концепция жертвы. Наиболее важные выгоды были получены из общего изучения истории и углубления понимания действия всей евхаристической литургии.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Основные убеждения: крещение и ужина Господа» . Южная баптистская конвенция . 2018. Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 5 января 2019 года . Ужигание Господа является символическим актом послушания, посредством которого члены ... увековечивают смерть Искупителя и предвидят его второе пришествие .
  10. ^ Jump up to: а беременный «То, во что мы верим: крещение и ужина Господа» . Национальная баптистская конвенция . 2018. Архивировано с оригинала 7 августа 2019 года . Получено 5 января 2019 года . Мы верим, что Священные Писания учат, что христианское крещение - это погружение в воду верующего , во имя Отца, Сына и Святого Духа; Чтобы показать в торжественной и красивой эмблеме, наша вера в распятие, похороненное и воскресное Спаситель, с ее эффектом, в нашей смерти к греху и воскресению в новую жизнь; что это предпосылка ... для Вечеря Господней, в которой члены Церкви, священным использованием хлеба и вина, должны отмечать умирающую любовь Христа; Предшествуют всегда торжественным самопровозглашением.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Балмер, Рэндалл Герберт; Победитель, Лорен Ф. (2002). Протестантизм в Америке . Нью -Йорк : издательство Колумбийского университета . п. 26 ISBN  9780231111300 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Библиотека Университета Вирджинии» . Религиозные мощности.lib.virginia.edu. 7 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 29 июля 2010 года .
  13. ^ Чему на самом деле учит Библия? , Смотреть Башня Библии и Общество трактатов , 2005, с. 207
  14. ^ «Распознавание того, что мы есть - во время памяти», «Сторожевая башня» , 15 февраля 1990 г., с. 16
  15. ^ «Ужигание Господа: почему свидетели Иеговы наблюдают за ужином Господа иначе от того, как это делают другие религии?» Полем Сторожевая башня Библии и Общество трактатов. 2018.
  16. ^ «Евхаристия: факты, стоящие за ритуалом» . Сторожевая онлайн -библиотека. 2018.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Отцы Церкви: Игнатий для Смирнеи» . www.earlychristianwritings.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Отцы церкви: на тайнах (Святой Амброуз)» . Новое Адвент .
  19. ^ "Дидач" . www.earlychristianwritings.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  20. ^ «Католическая энциклопедия: ранние символы Евхаристии» . Получено 31 мая 2017 года .
  21. ^ «Игнатий римлянам» . www.earlychristianwritings.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  22. ^ «Святой Джастин мученик: первые извинения (Робертс-Дональдсон)» . www.earlychristianwritings.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  23. ^ «Отцы церкви: против Маркиона, книга IV (Тертуллиан)» . www.newadvent.org .
  24. ^ «ANF07. Отцы третьего и четвертого века: Лактантиус, Венантий, Астерий, Викторинус, Дионисий, апостольское учение и конституции, господство - христианская эфирная библиотека» . www.ccel.org .
  25. ^ Кирил Иерусалимского кота. Myst., 5, 7 (Patologia Greek 33: 1113): μεταβολή
  26. ^ Грегори Ниссы, Oratio Catechetica Magna , 37 (стр. 45:93) :
  27. ^ Джон Класост, проповедь 1 о предательстве Иуды, 6 (стр. 49: 380): Реформация
  28. ^ Кирилл из Александрии, на Луки, 22, 19 (стр. 72: 911) :
  29. ^ Джон Дамаскен, о православной вере, Книга 4, Глава 13 (стр. 49: 380): обработка
  30. ^ Проповеди (230-272b) в литургические сезоны (New City Press 1994), p. 37 ; Оригинальный текст в Migne, Patologia Latina , Vol. 38, col. 1116
  31. ^ Höfer, Josef; Ранер, Карл (1963). Лексикон для богословия и церкви (на немецком языке). Гердер. Полковник 1001
  32. ^ МакКракен, Джордж Э. (2 января 1956 г.). Раннее средневековое богословие . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 92. ISBN  978-0-664-23083-8 .
  33. ^ Höfer, Josef; Ранер, Карл (1957). Лексикон для богословия и церкви (на немецком языке). Гердер. Тол. 33.
  34. ^ Джидин, Хьюберт; Долан, Джон Патрик (1969). Справочник по истории церкви: Церковь в эпоху феодализма, Ф. Кемпф и другие . Ожоги и Оутс. п. 467.
  35. ^ "Беренгар туров". В Оксфордском словаре христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. 2005. ISBN   978-0-19-280290-3 .
  36. ^ "Transubstantiation". В Оксфордском словаре христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. 2005. ISBN   978-0-19-280290-3 .
  37. ^ Святой Томас Аквинский. Почтенный алтарь Сакраменто не является экспозицией массы (на латыни). OCLC   989096548 . Получено 26 ноября 2020 года .
  38. ^ Веймар выпуск 26, 442.23; Работы Лютера 37, 299-300.
  39. ^ Риггс, Джон (2015). Ужин Господа в реформатской традиции . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 74
  40. ^ Jump up to: а беременный в Трент, Совет «Сессия XII. Указ, касающийся самого святого таинства Евхаристии» , каноны и указы Совета Трента , извлеченные 18 мая 2023 года.
  41. ^ Дэвис, Чарльз (1 апреля 1964 г.). «Богословие трансцентирования». София . 3 (1): 12–24. doi : 10.1007/bf02785911 . S2CID   170618935 .
  42. ^ Эйвери Кардинал Даллес (25 августа 2009 г.). Церковь и общество: Лекции Лоуренса Дж. Макгинли, 1988–2007 . Fordham Univ Press. С. 455 -. ISBN  978-0-8232-2864-5 .
  43. ^ « Катехизис католической церкви , 1333» . Ватикан . Получено 16 апреля 2018 года .
  44. ^ "Приглашенное тело, рожденное / Дева Мария; / по -настоящему пострадала, приносится в жертву / на кресте за человека!" (Гимн конца четвертого века)
  45. ^ «Окружение» . Священная апостольская католическая ассирийская церковь Востока - Архиепископа Австралии, Новая Зеландия и Ливан . Получено 18 мая 2023 года .
  46. ^ Джалто, Дак (11 мая 2016 г.). Религия и реализм . Кембриджские ученые издательство. п. 52. ISBN  978-1-4438-9410-4 Полем В целом, православные богословы отвергают трансстанции так, как эта доктрина была разработана в римско -католической церкви.
  47. ^ Харви, Грэм (8 апреля 2016 г.). Религии в фокусе: новые подходы к традициям и современной практике . Routledge. ISBN  978-1-134-93690-8 Полем Православие отвергает трансцентирование, но утверждает, что что -то реальное происходит. Тем не менее, то, что происходит, является загадкой и, следовательно, не признает точного объяснения.
  48. ^ Харпер, Брэд; Метцгер, Пол Луи (1 марта 2009 г.). Изучение экклезиологии . Brazos Press. С. 312–. ISBN  9781587431739 Полем Получено 4 марта 2015 года .
  49. ^ Мосс, Клод Б. (11 апреля 2005 г.). Христианская вера: введение в догматическое богословие . WIPF & FOSCH Publishers. п. 363. ISBN  9781597521390 Полем Получено 4 марта 2015 года . Греческий термин, соответствующий трансбставации, представляет собойгенсиоз, который, однако, не связан с учебной теорией вещества и несчастных случаев. Это было принято Синодом Вифлеема, 1672 год, во время реакции на кальвинизирующее движение патриарха Кирилла Лукарис, но это никогда не было принято официально Русской церковью, и это не догма православного причастия.
  50. ^ МакГакин, Джон Энтони (9 декабря 2010 г.). Православная церковь: введение в ее историю, доктрину и духовную культуру . Джон Уайли и сыновья. п. 360. ISBN  9781444393835 Полем Но это не хочет много останавливаться на схоластических теориях «трансфстоянного».
  51. ^ Азкул, Майкл (1994), Православие и римско -католицизм , Православный христианский свидетель, том. XXVII (48), вып. Xxviii (6) и (8), в то же время латинян интерпретируют таинства законно и философским образом. Следовательно, в Евхаристии, используя правильные материальные вещи (хлеб и вино) и произнося правильную формулу, изменяет свое вещество (трансцентирование) в организм и кровь Христа. Видимые элементы или эти и все таинства являются просто «знаками» присутствия Бога. Православная назвал Евхаристию «мистическим ужином». То, что священник и верный потребление загадочно - тело и кровь Христа. Мы принимаем его под формами хлеба и вина, потому что было бы совершенно отвратительно есть «настоящую» человеческую плоть и пить «настоящую» человеческую кровь.
  52. ^ Хулден, Джеймс Лесли (2003). Иисус в истории, мысли и культуре: энциклопедия . ABC-Clio . п. 185 . ISBN  9781576078563 Полем Копты боятся использовать философские термины, касающиеся реального присутствия Христа в Евхаристии, предпочитая некритические призывы к библейским отрывкам, таким как 1 Кор. 10.16; 11.23–29 или дискурс в Иоанне 6.26–58.
  53. ^ Jump up to: а беременный Мартини, Гейб (14 августа 2013 г.). «Учение о трансстанции в православной церкви» . Православие и гетеродоксальность . Получено 3 марта 2015 года . Другими словами, римские католики считают, что трансстанции - это «изменения», которое происходит в «целом веществе» хлеба и вина, отделенного для евхаристической тайны. Это изменение, которое происходит на словах института или освящения (то есть «это мое тело» и т. Д.). Здесь, конечно, есть какой -то учебный язык, но это основная суть. В ортодоксальной традиции вы обнаружите, что по -разному учится, что это изменение происходит где угодно между прокаредией (литургией подготовки) - которое в настоящее время является отдельной службой перед Ортросом и божественной литургией в типичное воскресенье, хотя традиционно это традиционно Сделано во время Ортро - и эпиклессис («призыв»), или призыв Святого Духа «на нас и на этих дарах здесь» (как в литургии хлайсостома). Таким образом, подарки следует относиться с почтением на протяжении всей службы. Мы не знаем точного времени, в которое происходит изменение, и это остается загадкой. Как православные христиане, мы должны быть осторожны, чтобы сбалансировать и нюанс наши претензии, особенно в отношении латинян или «Запада». Последнее, что мы хотим сделать, - это упрощать вопросы в той степени, в которой кажутся обманчивыми или, возможно, хуже - с мисинформированным. В конце концов, это, как правило, то, что проходит наш путь из тех, кто не знаком с ортодоксальности (за пределами литературы), часто справедливо ставя нас на «защиту» (важное различие от «триумфальности») в ответ на такие искажения.
  54. ^ Указ XVII Синода Вифлеема
  55. ^ Уведомление гласит: «Здесь присутствует Христос. Эта коробка используется для хранения благословенного жертвенного хлеба. Согласно убеждению церкви, Христос действительно присутствует (настоящее присутствие) в благословенном хлебе и в вине. Пожалуйста, ничего не ставите На коробке, которая там не принадлежит.
  56. ^ «1 Коринфянам 10:16 - Значение« Участие » . Веса для актуальных вопросов и ответов WELS . Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 4 февраля 2015 года .
  57. ^ «Убеждения другой церкви» . Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 4 февраля 2015 года . Как конфессиональные лютеранцы, мы верим в регенерацию крещения, настоящее присутствие тела Христа и крови в Вечери Господней, а также к младенческому крещению.
  58. ^ Бруг, Джон Ф. «Настоящее присутствие тела и крови Христа на Вечере Господней: современные проблемы, касающиеся сакраментального союза» (PDF) . Висконсин лютеранская семинария . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года . Лютеране всегда подчеркивали, что истинное тело и кровь Христа действительно присутствуют, с и под «хлебом и вином, и что истинное тело и кровь Христа получают все, кто получает элементы, либо к их благословению, либо к их осуждению… Лютеране подчеркивают, что, хотя присутствие Христа в Таинстве является сверхъестественным присутствием, которое выходит за рамки нашего понимания и объяснений, это реальное, существенное присутствие. Иисус просто говорит: «Это мое тело. Это моя кровь, «и лютеранцы признаются в этом, когда говорят:« Хлеб и вино, которые мы получаем, - это тело Христа и кровь ». Они также объединяют слова «в и под катехизисом и слово» с формулой согласованности в выражение «тело и кровь Христа принимаются, с и под хлебом и вином».
  59. ^ Дженсен, Робин Маргарет; Вруди, Кимберли Дж. (2009). Визуальное богословие: формирование и преобразование сообщества через искусство . Литургическая пресса. п. 85. ISBN  978-0-8146-5399-9 .
  60. ^ «Аугсбургское признание» . bookofconcord.org . Статья x . Получено 18 мая 2023 года .
  61. ^ Статья X: Святого ужина, архивировав 31 января 2015 года на машине Wayback , Защита Аугсбургского признания , 1531
  62. ^ VII. Ужигание Господа: утвердительные тезисы заархивировали 31 октября 2020 года на машине Wayback , воплощении формулы Конкорда , 1577, заявляя: «Мы верим, учим и признаемся, что тело и кровь Христа принимаются с хлебом и вином, Не только духовно верой, но и устно;
  63. ^ "Настоящее присутствие причастия - контактирование?" Полем Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 4 февраля 2015 года . Хотя некоторые лютераны использовали термин «концентрация» [ sic ], и его можно понять правильно (например, хлеб и вино, тело и кровь сосуществуют друг с другом на Вечери Господа), большинство лютеран отвергают термин из -за ложного Коннотация содержит ... либо то, что тело и кровь, хлеб и вино объединяются, чтобы сформировать одно вещество на Вечери Господа, либо то, что тело и кровь присутствуют естественным образом, как хлеб и вино. Лютеране считают, что хлеб и вино присутствуют естественным образом на Вечери Господа, и истинное тело и кровь Христа присутствуют в нетокальном, сверхъестественном манере.
  64. ^ Schuetze, AW, Основные доктрины Библии , глава 12, Статья 3
  65. ^ «Настоящее присутствие: в чем на самом деле разница между« трансцентиацией »и« концентрацией »?» Полем Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 4 февраля 2015 года . Мы отвергаем трансстанции, потому что Библия учит, что хлеб и вино все еще присутствуют на Вечере Господней ( 1 Коринфянам 10:16 , 1 Коринфянам 11: 27–28 ). Мы не поклоняемся элементам, потому что Иисус приказывает нам есть и пить хлеб и вино. Он не приказывает нам поклоняться им. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  66. ^ "Настоящее присутствие: почему не трансфантиация?" Полем Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 4 февраля 2015 года .
  67. ^ Knouse, Nola Reed (2008). Музыка моравской церкви в Америке . Университет Рочестер Пресс. п. 34. ISBN  978-1580462600 Полем Святое причастие, конечно, является центральным актом поклонения для всех христиан, и неудивительно, что оно также высоко ценилось в моравской церкви. Зинзендорф назвал его «самой интимной из всей связи с человеком Спасителя». Настоящее присутствие Христа было, к счастью, было получено, хотя, как правило, моравианцы воздерживались от слишком сильно в том, как Спаситель присутствовал таинственным
  68. ^ Jump up to: а беременный Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004 гг . Комитет епископа по экуменическим и межрелигиозным делам, Конференция католических епископов Соединенных Штатов. п. 90. ISBN  978-1574555578 .
  69. ^ Jump up to: а беременный Гарви, Альфред Эрнест (1920). Святая католическая церковь с конгрегационной точки зрения, а именно, единственной церкви во многих церквях . Лондон: Faith Press.
  70. ^ Jump up to: а беременный Крест, Энтони Р.; Томпсон, Филипп Э. (1 января 2007 г.). Баптистский сакраментализм . WIPF & FOSCH Publishers. п. 182. ISBN  9781597527439 .
  71. ^ Jump up to: а беременный в Lears, TJ Jackson (1981). Антимодернизм и трансформация американской культуры, 1880–1920 . Университет Чикагской Прессы. п. 202. ISBN  9780226469706 Полем Многие энтузиасты народной сказки остались заместителями участников смутного сверхъестественного; Англо-католики хотели не страну чудес, а небо, и они искали ее через свои таинства, особенно Евхаристию. Несмотря на то, что они остановились от трансстанции, англо-католики настаивали на том, что освященный хлеб и вино содержали «реальное объективное присутствие» Бога.
  72. ^ Jump up to: а беременный Герберт Стоу, Уолтер (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Церковная литературная ассоциация. Как хлеб и вино Евхаристии становятся телом и кровью Христа после особой, сакраментальной и небесной манеры и все еще остаются хлебом и вином, и как на самом деле присутствует наш Господь (реально как присутствие реальности), является Тайна, которую ни один человеческий разум не может удовлетворительно объяснить. Это загадка того же порядка, что и то, как божественные логотипы могут нанести себе человеческую природу и стать человеком, не переставая быть божественным. Это загадка веры, и нам никогда не обещали, что все загадки будут раскрыты в этой жизни. Простой человек (а некоторые не такие простые), самый мудрый в придерживании часто цитируемых строк, приписываемых королеве Елизавете, но, вероятно, написан Джоном Донном: «Христос был словом, которое его написало; Он взял хлеб и тормозил его; И то, что сделало это слово, я верю и принимаю его. Тайны Евхаристии три: тайна идентификации, тайна обращения, тайна присутствия. Первая и первичная загадка - это идентификация; Два других вывода из этого. Древние отцы были свободны от евхаристических споров, потому что они заняли свою позицию на первой и первичной тайне - идентификации - и приняли слова нашего Господа: «Это мое тело», «Это моя кровь», как залог благословений который это причастие передает. С тех пор, как ранние средневековья потеряли мир, потому что мы настаивали на попытке объяснить необъяснимые загадки. Но пусть это будет повторено, англо-католики не привержены доктрине о трансстанции; Они привержены доктрине реального присутствия.
  73. ^ Фаррис, Джошуа Р.; Гамильтон, С. Марк; Шпигель, Джеймс С. (25 февраля 2016 г.). Идеализм и христианское богословие: идеализм и христианство, том 1 . Bloomsbury Publishing . ISBN  978-1628924039 Полем Сторонники пневматического присутствия могут указывать на эффективность Святого Духа как каким -то образом применение добродетелей или силы тела Христа к верующим. Некоторые в этом лагере могут подчеркнуть инструментальную манеру, с помощью которого Святой Дух использует элементы как средство передачи эффективности тела Христа. Эта точка зрения может быть лучше всего связана с Джоном Кальвином. Другие в этом лагере сосредоточены на параллелизме, с помощью которого, когда рот питается освященными элементами, так и сердце питается телом Христа. Похоже, это акцент англиканского божественного Томаса Крэнмера.
  74. ^ "Цитаты - Донн" . www.classicsnetwork.com . Получено 18 мая 2023 года .
  75. ^ Б. Тэлбот Роджерс, изд. (1914). Работы RT. Преподобный Чарльз С. Графтон . Тол. 7. Лонгман . С. 296–300. Случаи этой службы, а также с тем, чтобы носить Святое Причастие в процессии, воспитываются, чтобы пробудить предрассудки партийного духа, который противоречит веру в реальное объективное присутствие. Следовательно, мое суждение, как бы ни было бедным, было бы разумно прекратить эти две формы преданности. Мы не можем претендовать на благословение, что это была предварительная реформационная служба, на которую мы унаследовали право, и нет никаких юридических оснований, на которых можно поддержать его введение. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  76. ^ «Summa Theologica» . www.ccel.org . Получено 18 мая 2023 года .
  77. ^ Воган, Томас Стюарт Лайл (1871). Истинная доктрина Евхаристии . Лонгманс, зеленый. п. 54
  78. ^ См . «Виндзорское заявление о евхаристической доктрине от англиканско-римской международной комиссии католической комиссии» и «Выяснение Архического Виндзорского заявления» . Доступ 15 октября 2007 года.
  79. ^ Хилл, Кристофер и Ярнольд, Эдвард (ред.), Англиканцы и римские католики: поиск Unity , London Spck/CTS, 1994, с.18–28; Стр.153–155 и стр.156–166
  80. ^ «Ответ католической церкви на окончательный отчет Arcic I, 1991» . Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года.
  81. ^ «Эта святая загадка: часть первая» . Объединенная методистская церковь Gbod. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
  82. ^ "Эта святая загадка: часть вторая" . Объединенная методистская церковь Gbod. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Получено 10 июля 2007 года .
  83. ^ Дисциплина примитивной методистской церкви в Соединенных Штатах Америки . Примитивная методистская церковь . 2013. Мы отвергаем учение о трансстанции: то есть, что вещество хлеба и вина превращается в самую тело и кровь Христа на Вечере Господней. Мы также отвергаем ту доктрину, которая подтверждает физическое присутствие тела и крови Христа, с и под элементами хлеба и вина (концентрация).
  84. ^ «Эта святая тайна: объединенное методистское понимание святого причастия» . Архивировано 6 апреля 2012 года на машине Wayback .
  85. ^
  86. ^ Например, «Объединенная методистская литургия: слово и таблица 1» . Грейс воплощенные министерства. 2010. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 23 сентября 2011 года .
  87. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Благодать на благодати . Westbow Press. п. 107. ISBN  9781490860060 .
  88. ^ Оден, Томас С. (2008). Доктринальные стандарты в Уэслианской традиции: пересмотренное издание . Abingdon Press. п. 184. ISBN  9780687651115 .
  89. ^ Чай, Тереза ​​(12 февраля 2015 г.). Богословие Духа в доктрине и демонстрации: очерки в честь Вонсука и Джули Ма . WIPF и издатели. п. 97. ISBN  9781498217644 .
  90. ^ Ли, Дэвид Ит (11 июня 2018 г.). Харизматическая модель церкви: учение Эдварда Ирвина в китайском контексте 21-го века . Кембриджские ученые издательство. п. 167. ISBN  978-1-5275-1208-5 .
  91. ^ Беннетт, Дэвид Малкольм (4 ноября 2014 г.). Эдвард Ирвинг пересмотрел: человек, его противоречия и пятидесятническое движение . WIPF и Stock. п. 292. ISBN  978-1-62564-865-5 .
  92. ^ «Катехизис новой апостольской церкви: 8.2.12 Настоящее присутствие тела и крови Христа в святом причастии» . Новая апостольская церковь . 18 декабря 2020 года. Скорее, к ним соединено субстанция тела и крови Христа.
  93. ^ Jump up to: а беременный «8.2.12 Настоящее присутствие тела и крови Христа в святом причастии» . Катехизис новой апостольской церкви . Новая апостольская церковь . 18 декабря 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный Герхарт, Эмануэль Фогель (1894). Институты христианской религии . Funk & Wagnalls. п. 618.
  95. ^ «Цвингли на Вечери Господня» . 12 февраля 2008 года.
  96. ^ Балмер, Рэндалл Герберт; Победитель, Лорен Ф. (2002). Протестантизм в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 26 ISBN  9780231111300 .
  97. ^ "Преподавала ли ранняя церковь трансцентирование?" Полем
  98. ^ «Доктрина церкви (часть 5) | разумная вера» .
  99. ^ Jump up to: а беременный Снайдер, Арнольд (2006). «Был ли хлеб только хлебом, а вино только вино? Сакраментальное богословие в пяти анабаптистских гимнах» . Университетский колледж Конрада Гребеля . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
[ редактировать ]

Англиканский

Восточный ортодоксальный

Лютеранский

Католик

Объединенные методист

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139fcff9b42e64ffe784dcc360f56182__1724931480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/82/139fcff9b42e64ffe784dcc360f56182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real presence of Christ in the Eucharist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)