Jump to content

Комиксы журналистика

(Перенаправлен от журналиста комиксов )
Пример комиксов/графической журналистики от Джанлуки Костантини
Пример комиксов/графической журналистики от Джанлуки Костантини

Комиксы журналистика - это форма журналистики , которая охватывает новости или научные события с использованием структуры комиксов , комбинации слов и нарисованных изображений. Как правило, источники - это реальные люди, представленные в каждой истории, а воздушные шары - это реальные цитаты. Термин «журналистика комиксов» был придуман одним из его самых заметных практикующих, Джо Сакко . [ 1 ] Другие термины для практики включают «графическую журналистику», [ 2 ] «Журналистика комиксов», «Мультфильм -журналистика», «Отчеты мультфильма», [ 3 ] «Комиксы репортаж», [ 4 ] «Журналистские комиксы», «Последовательный репортаж», [ 5 ] и «SketchBook отчеты». [ 6 ]

Визуальное повествовательное повествование существует на протяжении тысячелетий, но журналистика комиксов приносит репортаж в эту область более прямыми способами. Ассоциация американских редакционных карикатуристов отличала журналистику комиксов от политических мультфильмов таким образом:

"Редакционные мультфильмы-это быстрый, в навычном комментарии, чьи художники должны обучаться сложным вопросам и создавать хорошо информированные мнения за один раз, что подчеркивает ясность в ежедневные сроки. Иллюстрированная отчетность или журналистика по комиксам, требуется дни, недели , или месяцы, чтобы создать историю, которая может работать на страницы, и которая может или не может представлять мнение ». [ 7 ]

Использование среды комиксов для охвата реальных событий для новостных организаций, публикаций или издателей (в графическом формате) в настоящее время находится на рекордно высоком уровне. [ Цитация необходима ] Публикации журналистики комиксов активно участвуют в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Нидерландах, Италии и Индии, и журналистов комиксов также родом из таких стран, как Россия, Ливан, Бельгия, Перу и Германия. [ 8 ] Многие из работ представлены в Интернете и в сотрудничестве с установленными публикациями, а также с маленькой прессой . В последние десятилетия работы журналистики комиксов появились в таких публикациях, как журнал Harper's , The Atlantic , The New Yorker , The New York Times , The Boston Globe , The Guardian , Slate , Columbia Journalism Review и LA Weekly .

«Угроза часа» Джорджа Лукса, опубликованная в журнале «Вердикт», 30 января 1899 года.
«Угроза часа» Джорджа Лукса, опубликованная в журнале «Вердикт» , 30 января 1899 года.

Антецеденты для журналистики комиксов включали в себя печати, таких как Currier и Ives , которые иллюстрировали американские битвы за гражданские войны; Политические карикатуристы, такие как Томас Наст ; и Джордж Лукс , которого назвали «военным художником» за свою работу с фронта испанской и американской войны . [ 9 ] Исторически изобразительное представление (обычно гравюры ) новостных событий обычно использовалось до распространения фотографии в таких публикациях, как «Иллюстрированные лондонские новости» и журнал Harper's Magazine .

В 1920-х годах политический журнал « Новые массы» послали карикатуристов для освещения забастовки и трудовых сражений, но они были ограничены мультфильмами с одной панелью. [ 9 ]

В 1950 -х и 1960 -х годах Харви Курцман сделал ряд настоящих журналистских произведений комиксов для таких журналов, как Esquire и TV Guide . [ 9 ] В 1965 году Роберт Крамб , позже основатель подземного движения Comix Курцмана , выпустил «Болгарию: отчет о альбоме» для помощи ! , насмешливой журналистский обзор социалистической страны Болгарии , основанный на его собственных путешествиях там. [ 10 ] Crumb сделал более ранний, аналогичный «отчет о сборе альбомов» на Гарлеме, который также был опубликован в виде помощи! [ 11 ] Курцман также нанял Джека Дэвиса и Арнольда Рота, чтобы сделать беззаботные журналистские комиксы для помощи! [ 9 ]

Редактор/карикатурист Леонард Рифас серии» « Комиксы по криминальной криминальной ( Kitchen Sin Prent Press , 1977, 1979) стали ранним примером отчетности Comics, [ 9 ] С рядом заметных участников, в том числе Грег Айронс , Трину Роббинс , Гарри Дриггс , Гай Колвелл , Ким Дейч , Джастин Грин , Джей Кинни , Денис Кухня и Ларри Гоник .

Джо Сакко широко считается одним из пионеров формы, [ 12 ] [ 13 ] Начиная со своей серии 1991 года Палестины . [ 9 ] В конце 1990 -х и начале 2000 -х Sacco выпустил ряд работ комиксов журналистики для таких устоявшихся публикаций, как подробности , Time , журнал New York Times , The Guardian и журнал Harper's Magazine . С тех пор он опубликовал ряд книжных произведений журналистики комиксов.

В октябре 1994 года карикатурист Билл Гриффит совершил поездку по Кубе в течение двух недель, в течение периода массового исхода, когда тысячи кубинцев воспользовались решением президента Фиделя Кастро разрешить эмиграцию в течение ограниченного времени. В начале 1995 года Гриффит опубликовал шестинедельную серию историй о кубинской культуре и политике в своей полосе . Серия Кубы включала в себя стенограммы разговоров, которые Гриффит проводил с различными кубинцами, включая художников, правительственных чиновников и жрица йоруба . [ 14 ]

Карикатурист Арт Шпигельман был редактором комиксов в середине 1990-х годов; В 1997 году - моделируя себя после Харви Курцмана - Шпигельман начал назначать журналистские произведения комиксов ряду своих карикатуристов, [ 15 ] Включая Сакко, Питер Купер , Бен Катчор , Питер Багге , Чарльз Бернс , Каз , Ким Дейтч и Джей Линч . Журнал опубликовал эти работы журналистики в комиксах в течение 1998 и 1999 годов, помогая узаконить форму в популярном восприятии. [ 9 ]

Начиная с 1998 года и действительно в интенсивном состоянии в 2000–2002 годах, Питер Бэгге сделал ряд историй журналистских журналистских историй - на такие темы, как политика, театрализованное представление о мисс Америка , Бар -культура, христианский рок и Оскар - в основном для Suck.com. Полем

В период 2000–2001 годов карикатурист Мариса Акоцелла Маркетто выпустила полурегулярную журналистику комиксов « Стрип» для «Нью-Йорк Таймс» , часто на тему моды .

Некоторые из первых известных журналов, посвященных специально для журналистики комиксов, включают Mamma! Журнал журналистики комиксов, напечатанный в Италии с 2009 года и созданный группой авторов; и Symbolia , цифровой журнал комиксов журналистики для планшетных компьютеров , который работал с 2013 по 2015 год. [ 16 ] Другие цифровые журналы, которые были сосредоточены на журналистике комиксов в течение этого периода, включали Дэррил Холлидей и Эрик Родригес ' Иллюстрированная пресса [ 17 ] и Джош Крамер «Мультфильм» .

Джен Соренсен была редактором разделения «Графическая культура» в Splinter News (ранее Fusion ) с 2014 по 2018 год, в то время как Мэтт Борс отредактировал коллекцию онлайн -комиксов The Nib с 2014 года. [ 4 ] до 2023 года. [ 18 ] Оба сайта опубликовали комиксы журналистики.

В мае 2016 года «Нью-Йорк Таймс» впервые ставит в центр комиксов «Внутри смерти». [ 19 ] Патрик Чаппатт Анн-Фридерике Видманн ), серия из пяти частей о смертной казни в Соединенных Штатах. В 2017 году он опубликовал «Добро пожаловать в новый мир». [ 20 ] и Джейк Халперн Майкл Слоан, хронику семьи сирийских беженцев, поселившейся в Соединенных Штатах. Сериал прошел в печатном воскресном обзоре с января по сентябрь 2017 года и выиграл Пулитцеровскую премию за редакционную мультипликацию в 2018 году. [ 21 ]

В ноябре 2019 года книга Либиа , о войне в Ливии , [ 22 ] Написанная Франческой Маннокки и нарисованная Джанлукой Костантини , была опубликована в Италии; [ 23 ] Он был переведен и опубликован во Франции в 2020 году. [ 24 ]

В 2022 году, в знак неявременного одобрения формы журналистики комиксов, Комитет Пулитцеровской премии изменил название Пулитцеровской премии за редакционную мультипликацию (которая была на месте с 1922 года) на Пулитцеровскую премию за иллюстрированную отчетность и комментарии . [ 7 ] [ 25 ] Премия 2022 года была выставлена ​​на работу по журналистике комиксов о преследовании уйгуров в Китае, опубликованном Инсайдером . [ 7 ]

Как и в традиционной журналистике, нет никаких правил как таковых в отношении журналистики комиксов, и существует широкий спектр практик. Некоторые практикующие, такие как Джо Сакко и Сьюзи Кейгл , имеют опыт работы в журналистике, в то время как другие были обучены первыми в качестве карикатуристов. [ 2 ] Одной из особенностей, которая объединяет все формы журналистики комиксов, является зависимость от интервьюирования свидетелей и других основных источников . [ 26 ] Многие практикующие подчеркивают силу формы для создания эмпатии в ее подданных. [ 26 ]

Сакко - обученный журналист, который широко документирует свои подданы и проводит годы, создавая свои истории. [ 9 ] Среди техник, которые он использует для защиты своих подданных - которые часто выживают в зонах конфликта на Ближнем Востоке и в бывшей Югославии - должны сменить свои имена и использовать свое искусство для анонимизации своих лиц. [ 9 ]

Венди Макнотон обширно набросается со своими предметами и местоположениями, прежде чем отступить в свою студию, чтобы создать готовую часть. [ 2 ]

Астрийский аспирант Лукас Планк создал комикс «Нарисованная правда: прозрачность в журналистских комиксах», основанный на его исследованиях в этой области, в котором описывается некоторые потенциальные «лучшие практики» для журналистов комиксов. [ 27 ]

В февральской статье 2005 года о журналистике Comics для Columbia Journalism Review Кристиан Уильямс представил, объяснил и защищал журналистику комиксов:

Способность чередоваться между реалистичным и символическим является основной силой журналистики комиксов. Это также одна из причин, по которой редакторы, скорее всего, уклоняются от этого-или, как и в случае недавних газетных полос, чтобы отнести журналистику комиксов для культурного освещения и интересов человека. Когда дело доходит до первой страницы, газеты предпочитают простой язык, отчасти для защиты читателей от соблазнения риторики, искусства. И комиксы несводимо артистичны.

Но такие рассуждения также сокращаются в другую сторону. Тонкий, фактический тон «журналистского языка» также соблазнительен. Простой говорящий сам по себе является своего рода риторикой, которая завоевывает доверие точно, похоже, оставляя риторику в стороне.

Art Spiegelman утверждает, что «фальшивая объективность, которая поставляется с камерой, - это конвенция и ложь так же, как письмо от третьего лица , а не первого человека . и срочность, которая передает другой уровень информации ». [ 28 ]

Комиксы журналисты

[ редактировать ]

Журналы комиксов журналистики

[ редактировать ]

Активный

[ редактировать ]

Несуществующий

[ редактировать ]
  • Cartoon Picayune , Американская антология комиксов и комиксов научной литературы, опубликованная с 2011 по 2017 год. Основано и отредактирована Джошем Крамером. [ 31 ]
  • Иллюстрированная пресса , чикагская торговая точка, основанная Дэррилом Холлидеем. [ 32 ] Активен с 2011 по 2015 год. [ 33 ]
  • Мама! Итальянский печатный журнал журналистики комиксов, редакционные мультфильмы, журналистика данных и фотожурналистика. Основана Карло Губитоса и опубликованная культурной ассоциацией Altrinformazione с 2009 по 2013 год. [ 34 ]
  • Symbolia , американский цифровой журнал комиксов журналистики. Опубликовано с 2013 по 2015 год. [ 16 ]
  • NIB , американская онлайн -публикация комиксов , основанная и управляется Мэттом Борсом . Опубликовано в соответствии с Medium с 2013 по 2015 год, под First Look Media с 2016 года [ 35 ] до 2019 года и независимо поддерживается членом с 2019 по 2023 год. Это несуществует по состоянию на сентябрь 2023 года. [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Штейнхауэр, Джиллиан (цитируя Хиллари Плоть ). «Аутсайдер: журналистика комиксов Джо Сакко», « Нация » (28 декабря 2020 г.).
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ходара, Сьюзен. «Графическая журналистика», Коммуникационное искусство (март 2020 г.).
  3. ^ Род, Майк (декабрь 2006 г.). «Отчеты о мультфильме или журналистика комиксов: развивающаяся жанра, начальная библиография» . Комиксы #11. Apa-i . № 104.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кавна, Майкл (16 сентября 2016 г.). «Познакомьтесь с человеком, который создает пространство для долгосформированной журналистики - в графической форме романа» . Комиксы. The Washington Post .
  5. ^ Род, Майкл (март 2000 г.). «Последовательный отчет [буква]». Комиксы журнал . № 221.
  6. ^ «Шпигельман говорит: Арт Шпигельман - автор книги« Маус, за который он выиграл специальный Пулитцер в 1992 году ». Кэтлин МакГи взяла у него интервью, когда он посетил Миннеаполис в 1998 году» . Проводник . Интервью Кэтлин МакГи. 1998.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Торн, Роб (1 мая 2022 года). «Пулитцеровское изменение оставляет иллюстраторы, чувствуя себя сниженными: новая категория различий между иллюстрированными отчетами и редакционной мультипликацией» . Редактор и издатель .
  8. ^ Торн, Лора. Отчеты, иллюстрированные, " Columbia Journalism Review (лето 2019).
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маккей, Брэд (январь 2008 г.). «За ростом расследования карикатуры» . AD Astra Comix . Этот журнал .
  10. ^ Крамб, Роберт (июль 1965 г.). «Болгария: отчет о альбоме для рисования» . Помощь! Полем № 25 . Получено 3 апреля 2019 г. - через поперечную алхимию.
  11. ^ Крамб, Роберт (январь 1965 г.). «Гарлем: отчет о сборе альбомов». Помощь! Полем № 22.
  12. ^ Налвич (12 июня 2012 г.). «Быстрое руководство по комической журналистике» . Отзывы Налвича .
  13. ^ Крамм, Дэвид (29 июня 2012 г.). «Джо Сакко прижимает комические полномочия в журналистике: Sacco вносит свой вклад в новый глобальный язык» . Прочитайте дух . Архивировано из оригинала 2012-07-13.
  14. ^ «О Билле Гриффит» . Текущая биография . 2001 . Получено 11 декабря 2019 г. - через официальный сайт Zippy Pinhead.
  15. ^ «Детали начинают мультипликационные журналистики». Комиксы журнал . № 205. Июнь 1998 г. с. 27
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Symbolia Digital Magazine привлекает читателей с« иллюстрированной журналистикой » . Poynter.org . 3 декабря 2012 года.
  17. ^ «Иллюстрированная пресса |» Репортер Дэррил Холлидей и иллюстратор Эрик Родригес-пионеры чикагских пионеров журналистской среды комиксов » . Чикаго . Архивировано из оригинала 2018-07-15 . Получено 2020-12-28 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ Борс, Мэтт (30 августа 2023 г.). «Конец пера» . Получено 6 сентября 2023 года .
  19. ^ "Внутри смертника" . New York Times . Май 2016 года.
  20. ^ «Добро пожаловать в новый мир» . New York Times . Сентябрь 2017 года.
  21. ^ Айрес, Андреа (19 апреля 2018 г.). «Как графический роман« Добро пожаловать в новый мир »выиграл Пулитцер» . Бит .
  22. ^ "Либия" . Channeldraw . 28 октября 2019 года . Получено 2020-12-12 .
  23. ^ «Представление конфликта за пределами заголовков: отрывок из Либии, графический роман Франчески Маннокки и Джанлуки Костантини» . Polis Project, Inc. 2020-11-26 . Получено 2020-12-12 .
  24. ^ "Ливия | Рэкхем" (по -французски) . Получено 2020-12-12 .
  25. ^ Degg, DD (7 июня 2022 г.). «Редактор и издатель сообщает о новой иллюстрированной категории отчетов и комментариев Пулитцеровской премии» . Ежедневный карикатурист .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в HG "В кадре: сила журналистики комиксов: Среда способна рассказывать личный опыт более эффективно, чем традиционная журналистика может" экономист (21 октября 2016 г.).
  27. ^ Планка, Лукас. "Нарисованная правда" . Нарисованная истина (Tumblr) . Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 3 апреля 2019 года .
  28. ^ Уильямс, Кристиан (февраль 2005 г.). «Случай журналистики комиксов: художники-репортеры прыгают высокие соглашения в одной границе» . Колумбия журналистская обзор . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Полгрин, Эрин. "Что такое графическая журналистика?" , Утилитарный капюшон (29 марта 2011 г.).
  30. ^ "Что нарисован в обзоре?" Полем Получено 31 июля 2018 года .
  31. ^ Клаф, Роб (29 октября 2011 г.). «Комиксы журналистика Джоша Крамера» . Высокий .
  32. ^ Канея, Руи (19 сентября 2014 г.). «Как журналистика комиксов оживляет истории: иллюстрированная пресса Чикаго находится в авангарде расцветающего движения» . Колумбия журналистская обзор .
  33. ^ «Дэррил Холлидей» . LinkedIn . Получено 23 января 2022 года .
  34. ^ «Фокус в журнале Mamma! Новая граница комической журналистики» . Новый Corriere di Lucca и Versilia (на итальянском языке). 30 октября 2010 г.
  35. ^ «Мэтт Борс приносит NIB на первый взгляд» . Первый взгляд СМИ. 10 февраля 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
  36. ^ NIB (2023-05-22). «Будущее пера» . Nib . Получено 2023-09-22 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de9312b816e5c4028213785f1487838__1723829040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/38/1de9312b816e5c4028213785f1487838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comics journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)