Комиксы журналистика

Комиксы журналистика - это форма журналистики , которая охватывает новости или научные события с использованием структуры комиксов , комбинации слов и нарисованных изображений. Как правило, источники - это реальные люди, представленные в каждой истории, а воздушные шары - это реальные цитаты. Термин «журналистика комиксов» был придуман одним из его самых заметных практикующих, Джо Сакко . [ 1 ] Другие термины для практики включают «графическую журналистику», [ 2 ] «Журналистика комиксов», «Мультфильм -журналистика», «Отчеты мультфильма», [ 3 ] «Комиксы репортаж», [ 4 ] «Журналистские комиксы», «Последовательный репортаж», [ 5 ] и «SketchBook отчеты». [ 6 ]
Визуальное повествовательное повествование существует на протяжении тысячелетий, но журналистика комиксов приносит репортаж в эту область более прямыми способами. Ассоциация американских редакционных карикатуристов отличала журналистику комиксов от политических мультфильмов таким образом:
"Редакционные мультфильмы-это быстрый, в навычном комментарии, чьи художники должны обучаться сложным вопросам и создавать хорошо информированные мнения за один раз, что подчеркивает ясность в ежедневные сроки. Иллюстрированная отчетность или журналистика по комиксам, требуется дни, недели , или месяцы, чтобы создать историю, которая может работать на страницы, и которая может или не может представлять мнение ». [ 7 ]
Использование среды комиксов для охвата реальных событий для новостных организаций, публикаций или издателей (в графическом формате) в настоящее время находится на рекордно высоком уровне. [ Цитация необходима ] Публикации журналистики комиксов активно участвуют в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Нидерландах, Италии и Индии, и журналистов комиксов также родом из таких стран, как Россия, Ливан, Бельгия, Перу и Германия. [ 8 ] Многие из работ представлены в Интернете и в сотрудничестве с установленными публикациями, а также с маленькой прессой . В последние десятилетия работы журналистики комиксов появились в таких публикациях, как журнал Harper's , The Atlantic , The New Yorker , The New York Times , The Boston Globe , The Guardian , Slate , Columbia Journalism Review и LA Weekly .
История
[ редактировать ]
Антецеденты для журналистики комиксов включали в себя печати, таких как Currier и Ives , которые иллюстрировали американские битвы за гражданские войны; Политические карикатуристы, такие как Томас Наст ; и Джордж Лукс , которого назвали «военным художником» за свою работу с фронта испанской и американской войны . [ 9 ] Исторически изобразительное представление (обычно гравюры ) новостных событий обычно использовалось до распространения фотографии в таких публикациях, как «Иллюстрированные лондонские новости» и журнал Harper's Magazine .
В 1920-х годах политический журнал « Новые массы» послали карикатуристов для освещения забастовки и трудовых сражений, но они были ограничены мультфильмами с одной панелью. [ 9 ]
В 1950 -х и 1960 -х годах Харви Курцман сделал ряд настоящих журналистских произведений комиксов для таких журналов, как Esquire и TV Guide . [ 9 ] В 1965 году Роберт Крамб , позже основатель подземного движения Comix Курцмана , выпустил «Болгарию: отчет о альбоме» для помощи ! , насмешливой журналистский обзор социалистической страны Болгарии , основанный на его собственных путешествиях там. [ 10 ] Crumb сделал более ранний, аналогичный «отчет о сборе альбомов» на Гарлеме, который также был опубликован в виде помощи! [ 11 ] Курцман также нанял Джека Дэвиса и Арнольда Рота, чтобы сделать беззаботные журналистские комиксы для помощи! [ 9 ]
Редактор/карикатурист Леонард Рифас серии» « Комиксы по криминальной криминальной ( Kitchen Sin Prent Press , 1977, 1979) стали ранним примером отчетности Comics, [ 9 ] С рядом заметных участников, в том числе Грег Айронс , Трину Роббинс , Гарри Дриггс , Гай Колвелл , Ким Дейч , Джастин Грин , Джей Кинни , Денис Кухня и Ларри Гоник .
Джо Сакко широко считается одним из пионеров формы, [ 12 ] [ 13 ] Начиная со своей серии 1991 года Палестины . [ 9 ] В конце 1990 -х и начале 2000 -х Sacco выпустил ряд работ комиксов журналистики для таких устоявшихся публикаций, как подробности , Time , журнал New York Times , The Guardian и журнал Harper's Magazine . С тех пор он опубликовал ряд книжных произведений журналистики комиксов.
В октябре 1994 года карикатурист Билл Гриффит совершил поездку по Кубе в течение двух недель, в течение периода массового исхода, когда тысячи кубинцев воспользовались решением президента Фиделя Кастро разрешить эмиграцию в течение ограниченного времени. В начале 1995 года Гриффит опубликовал шестинедельную серию историй о кубинской культуре и политике в своей полосе . Серия Кубы включала в себя стенограммы разговоров, которые Гриффит проводил с различными кубинцами, включая художников, правительственных чиновников и жрица йоруба . [ 14 ]
Карикатурист Арт Шпигельман был редактором комиксов в середине 1990-х годов; В 1997 году - моделируя себя после Харви Курцмана - Шпигельман начал назначать журналистские произведения комиксов ряду своих карикатуристов, [ 15 ] Включая Сакко, Питер Купер , Бен Катчор , Питер Багге , Чарльз Бернс , Каз , Ким Дейтч и Джей Линч . Журнал опубликовал эти работы журналистики в комиксах в течение 1998 и 1999 годов, помогая узаконить форму в популярном восприятии. [ 9 ]
Начиная с 1998 года и действительно в интенсивном состоянии в 2000–2002 годах, Питер Бэгге сделал ряд историй журналистских журналистских историй - на такие темы, как политика, театрализованное представление о мисс Америка , Бар -культура, христианский рок и Оскар - в основном для Suck.com. Полем
В период 2000–2001 годов карикатурист Мариса Акоцелла Маркетто выпустила полурегулярную журналистику комиксов « Стрип» для «Нью-Йорк Таймс» , часто на тему моды .
Некоторые из первых известных журналов, посвященных специально для журналистики комиксов, включают Mamma! Журнал журналистики комиксов, напечатанный в Италии с 2009 года и созданный группой авторов; и Symbolia , цифровой журнал комиксов журналистики для планшетных компьютеров , который работал с 2013 по 2015 год. [ 16 ] Другие цифровые журналы, которые были сосредоточены на журналистике комиксов в течение этого периода, включали Дэррил Холлидей и Эрик Родригес ' Иллюстрированная пресса [ 17 ] и Джош Крамер «Мультфильм» .
Джен Соренсен была редактором разделения «Графическая культура» в Splinter News (ранее Fusion ) с 2014 по 2018 год, в то время как Мэтт Борс отредактировал коллекцию онлайн -комиксов The Nib с 2014 года. [ 4 ] до 2023 года. [ 18 ] Оба сайта опубликовали комиксы журналистики.
В мае 2016 года «Нью-Йорк Таймс» впервые ставит в центр комиксов «Внутри смерти». [ 19 ] Патрик Чаппатт (с Анн-Фридерике Видманн ), серия из пяти частей о смертной казни в Соединенных Штатах. В 2017 году он опубликовал «Добро пожаловать в новый мир». [ 20 ] и Джейк Халперн Майкл Слоан, хронику семьи сирийских беженцев, поселившейся в Соединенных Штатах. Сериал прошел в печатном воскресном обзоре с января по сентябрь 2017 года и выиграл Пулитцеровскую премию за редакционную мультипликацию в 2018 году. [ 21 ]
В ноябре 2019 года книга Либиа , о войне в Ливии , [ 22 ] Написанная Франческой Маннокки и нарисованная Джанлукой Костантини , была опубликована в Италии; [ 23 ] Он был переведен и опубликован во Франции в 2020 году. [ 24 ]
В 2022 году, в знак неявременного одобрения формы журналистики комиксов, Комитет Пулитцеровской премии изменил название Пулитцеровской премии за редакционную мультипликацию (которая была на месте с 1922 года) на Пулитцеровскую премию за иллюстрированную отчетность и комментарии . [ 7 ] [ 25 ] Премия 2022 года была выставлена на работу по журналистике комиксов о преследовании уйгуров в Китае, опубликованном Инсайдером . [ 7 ]
Методы
[ редактировать ]Как и в традиционной журналистике, нет никаких правил как таковых в отношении журналистики комиксов, и существует широкий спектр практик. Некоторые практикующие, такие как Джо Сакко и Сьюзи Кейгл , имеют опыт работы в журналистике, в то время как другие были обучены первыми в качестве карикатуристов. [ 2 ] Одной из особенностей, которая объединяет все формы журналистики комиксов, является зависимость от интервьюирования свидетелей и других основных источников . [ 26 ] Многие практикующие подчеркивают силу формы для создания эмпатии в ее подданных. [ 26 ]
Сакко - обученный журналист, который широко документирует свои подданы и проводит годы, создавая свои истории. [ 9 ] Среди техник, которые он использует для защиты своих подданных - которые часто выживают в зонах конфликта на Ближнем Востоке и в бывшей Югославии - должны сменить свои имена и использовать свое искусство для анонимизации своих лиц. [ 9 ]
Венди Макнотон обширно набросается со своими предметами и местоположениями, прежде чем отступить в свою студию, чтобы создать готовую часть. [ 2 ]
Астрийский аспирант Лукас Планк создал комикс «Нарисованная правда: прозрачность в журналистских комиксах», основанный на его исследованиях в этой области, в котором описывается некоторые потенциальные «лучшие практики» для журналистов комиксов. [ 27 ]
В февральской статье 2005 года о журналистике Comics для Columbia Journalism Review Кристиан Уильямс представил, объяснил и защищал журналистику комиксов:
Способность чередоваться между реалистичным и символическим является основной силой журналистики комиксов. Это также одна из причин, по которой редакторы, скорее всего, уклоняются от этого-или, как и в случае недавних газетных полос, чтобы отнести журналистику комиксов для культурного освещения и интересов человека. Когда дело доходит до первой страницы, газеты предпочитают простой язык, отчасти для защиты читателей от соблазнения риторики, искусства. И комиксы несводимо артистичны.
Но такие рассуждения также сокращаются в другую сторону. Тонкий, фактический тон «журналистского языка» также соблазнительен. Простой говорящий сам по себе является своего рода риторикой, которая завоевывает доверие точно, похоже, оставляя риторику в стороне.
Art Spiegelman утверждает, что «фальшивая объективность, которая поставляется с камерой, - это конвенция и ложь так же, как письмо от третьего лица , а не первого человека . и срочность, которая передает другой уровень информации ». [ 28 ]
Комиксы журналисты
[ редактировать ]- И Арчер [ 29 ]
- Питер Багге
- Матовый перец [ 29 ]
- Стив Броднер
- Сьюзи Кейгл [ 29 ]
- Клаудио Калия
- Патрик Чаппатт
- Сью Коу [ 9 ]
- Джанлука Костантини
- Сара Глидден [ 26 ] [ 29 ]
- Карло Губитоса
- Венди Макнотон [ 29 ]
- Мариса Акоцелла Маркетто
- Джош Нойфельд
- Тед Ралл
- Леонард Рифас [ 9 ]
- Джо Сакко [ 29 ]
- Это жеребцы
- Джен Соренсен
- Сет Тобокман [ 9 ]
- Сэм Уоллман
- Чип бесплатно [ 9 ]
Журналы комиксов журналистики
[ редактировать ]Активный
[ редактировать ]- Мультипликационное движение , платформа для произведений графической журналистики и редакционных мультфильмов
- Рисование The Times , международная платформа для графической журналистики
- Ла -рев . Опубликовано с 2013 года Editions du Seuil . [ 30 ]
- La Revue Drawn Italia , итальянская версия французского журнала Le Revue рисунок
Несуществующий
[ редактировать ]- Cartoon Picayune , Американская антология комиксов и комиксов научной литературы, опубликованная с 2011 по 2017 год. Основано и отредактирована Джошем Крамером. [ 31 ]
- Иллюстрированная пресса , чикагская торговая точка, основанная Дэррилом Холлидеем. [ 32 ] Активен с 2011 по 2015 год. [ 33 ]
- Мама! Итальянский печатный журнал журналистики комиксов, редакционные мультфильмы, журналистика данных и фотожурналистика. Основана Карло Губитоса и опубликованная культурной ассоциацией Altrinformazione с 2009 по 2013 год. [ 34 ]
- Symbolia , американский цифровой журнал комиксов журналистики. Опубликовано с 2013 по 2015 год. [ 16 ]
- NIB , американская онлайн -публикация комиксов , основанная и управляется Мэттом Борсом . Опубликовано в соответствии с Medium с 2013 по 2015 год, под First Look Media с 2016 года [ 35 ] до 2019 года и независимо поддерживается членом с 2019 по 2023 год. Это несуществует по состоянию на сентябрь 2023 года. [ 36 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штейнхауэр, Джиллиан (цитируя Хиллари Плоть ). «Аутсайдер: журналистика комиксов Джо Сакко», « Нация » (28 декабря 2020 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ходара, Сьюзен. «Графическая журналистика», Коммуникационное искусство (март 2020 г.).
- ^ Род, Майк (декабрь 2006 г.). «Отчеты о мультфильме или журналистика комиксов: развивающаяся жанра, начальная библиография» . Комиксы #11. Apa-i . № 104.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кавна, Майкл (16 сентября 2016 г.). «Познакомьтесь с человеком, который создает пространство для долгосформированной журналистики - в графической форме романа» . Комиксы. The Washington Post .
- ^ Род, Майкл (март 2000 г.). «Последовательный отчет [буква]». Комиксы журнал . № 221.
- ^ «Шпигельман говорит: Арт Шпигельман - автор книги« Маус, за который он выиграл специальный Пулитцер в 1992 году ». Кэтлин МакГи взяла у него интервью, когда он посетил Миннеаполис в 1998 году» . Проводник . Интервью Кэтлин МакГи. 1998.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Торн, Роб (1 мая 2022 года). «Пулитцеровское изменение оставляет иллюстраторы, чувствуя себя сниженными: новая категория различий между иллюстрированными отчетами и редакционной мультипликацией» . Редактор и издатель .
- ^ Торн, Лора. Отчеты, иллюстрированные, " Columbia Journalism Review (лето 2019).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маккей, Брэд (январь 2008 г.). «За ростом расследования карикатуры» . AD Astra Comix . Этот журнал .
- ^ Крамб, Роберт (июль 1965 г.). «Болгария: отчет о альбоме для рисования» . Помощь! Полем № 25 . Получено 3 апреля 2019 г. - через поперечную алхимию.
- ^ Крамб, Роберт (январь 1965 г.). «Гарлем: отчет о сборе альбомов». Помощь! Полем № 22.
- ^ Налвич (12 июня 2012 г.). «Быстрое руководство по комической журналистике» . Отзывы Налвича .
- ^ Крамм, Дэвид (29 июня 2012 г.). «Джо Сакко прижимает комические полномочия в журналистике: Sacco вносит свой вклад в новый глобальный язык» . Прочитайте дух . Архивировано из оригинала 2012-07-13.
- ^ «О Билле Гриффит» . Текущая биография . 2001 . Получено 11 декабря 2019 г. - через официальный сайт Zippy Pinhead.
- ^ «Детали начинают мультипликационные журналистики». Комиксы журнал . № 205. Июнь 1998 г. с. 27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Symbolia Digital Magazine привлекает читателей с« иллюстрированной журналистикой » . Poynter.org . 3 декабря 2012 года.
- ^ «Иллюстрированная пресса |» Репортер Дэррил Холлидей и иллюстратор Эрик Родригес-пионеры чикагских пионеров журналистской среды комиксов » . Чикаго . Архивировано из оригинала 2018-07-15 . Получено 2020-12-28 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Борс, Мэтт (30 августа 2023 г.). «Конец пера» . Получено 6 сентября 2023 года .
- ^ "Внутри смертника" . New York Times . Май 2016 года.
- ^ «Добро пожаловать в новый мир» . New York Times . Сентябрь 2017 года.
- ^ Айрес, Андреа (19 апреля 2018 г.). «Как графический роман« Добро пожаловать в новый мир »выиграл Пулитцер» . Бит .
- ^ "Либия" . Channeldraw . 28 октября 2019 года . Получено 2020-12-12 .
- ^ «Представление конфликта за пределами заголовков: отрывок из Либии, графический роман Франчески Маннокки и Джанлуки Костантини» . Polis Project, Inc. 2020-11-26 . Получено 2020-12-12 .
- ^ "Ливия | Рэкхем" (по -французски) . Получено 2020-12-12 .
- ^ Degg, DD (7 июня 2022 г.). «Редактор и издатель сообщает о новой иллюстрированной категории отчетов и комментариев Пулитцеровской премии» . Ежедневный карикатурист .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в HG "В кадре: сила журналистики комиксов: Среда способна рассказывать личный опыт более эффективно, чем традиционная журналистика может" экономист (21 октября 2016 г.).
- ^ Планка, Лукас. "Нарисованная правда" . Нарисованная истина (Tumblr) . Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- ^ Уильямс, Кристиан (февраль 2005 г.). «Случай журналистики комиксов: художники-репортеры прыгают высокие соглашения в одной границе» . Колумбия журналистская обзор . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Полгрин, Эрин. "Что такое графическая журналистика?" , Утилитарный капюшон (29 марта 2011 г.).
- ^ "Что нарисован в обзоре?" Полем Получено 31 июля 2018 года .
- ^ Клаф, Роб (29 октября 2011 г.). «Комиксы журналистика Джоша Крамера» . Высокий .
- ^ Канея, Руи (19 сентября 2014 г.). «Как журналистика комиксов оживляет истории: иллюстрированная пресса Чикаго находится в авангарде расцветающего движения» . Колумбия журналистская обзор .
- ^ «Дэррил Холлидей» . LinkedIn . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «Фокус в журнале Mamma! Новая граница комической журналистики» . Новый Corriere di Lucca и Versilia (на итальянском языке). 30 октября 2010 г.
- ^ «Мэтт Борс приносит NIB на первый взгляд» . Первый взгляд СМИ. 10 февраля 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
- ^ NIB (2023-05-22). «Будущее пера» . Nib . Получено 2023-09-22 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арчер, Дэн (19 августа 2011 г.). «Введение в журналистику комиксов, в форме журналистики комиксов» . Пойнтер Институт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
- Выпекать, Джулика; Зёрер, Микаэла (2017). «Рассказывая истории других: претензии на подлинность в отчете о правах человека и журналистике комиксов» . Журнал вмешательства и государственного строительства . 11 (1): 81–97.
- Батлер, Кирстин (август 2011 г.). «Комиксы как журналистика: 10 шедевров графической научной литературы» . Атлантика .
- Дункан, Рэнди; Тейлор, Майкл Рэй; Стоддард, Дэвид, ред. (2015). Создание комиксов в качестве журналистики, мемуаров и научной литературы . Routledge. ISBN 978-0415730075 .
- Embury, Гэри; Minichiello, Mario (2018). Репортаж иллюстрация: визуальная журналистика . Лондон: Блумсбери.
- Гилберт, Жреми; Кин, Дэвид (2015). «Графическая отчетность: нарушения прав человека через призму графических романов». В Гидденс, Томас (ред.). Графическая справедливость: пересечения комиксов и права . Оксон: Routledge. С. 236–254.
- Заяц, Кристен (6 мая 2016 г.). «Проект графики журналистики от New York Times берет читателей в камере смертников» . Пойнтер .
- Кэлп-Стеббинс, Кэтрин; Сондерс, Бен, ред. (2021). Искусство новостей: комикс -журналистика . Юджин: Музей искусств Джордана Шнитцера .
- Мирк, Сара; Харрис, Элери (2024). Притянуто с поля: сила графической журналистики . Нью -Йорк: Abrams Comicarts.
- Наджарян, Джонатан (23 июня 2022 года). «Графические изображения: длинные комиксы как журналистика» . Перо .
- Орбан, Каталин (2015). «Посредование отдаленного насилия: отчеты о нефотографической отчетности в Fixer и Photographer » . Журнал графических романов и комиксов . 6 (2): 122–137.
- Пекар, Харви (осень 1987). «Комическая журналистика». Харви Сез. Чудак . № 21. - О Леонарде Рифас и Образование, а также Джойс Брабнер и настоящие войны
- Род, Майк (декабрь 2006 г.). «Отчеты о мультфильме или журналистика комиксов: развивающаяся жанра, начальная библиография» . Комиксы #11. Apa-i . № 104.
- Вебер, Вибке; Ралл, Ханс-Мартин (2017). «Аутентичность в журналистике комиксов. Визуальные стратегии сообщений о фактах» . Журнал графических романов и комиксов . 8 (4): 376–397.
- Уильямс, Пол; Лион, Джеймс, ред. (2010). Рост американского журналиста комиксов . Джексон: Университетская пресса Миссисипи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nib
- Мультипликационное движение
- Рисовать время
- Проектный обзор
- World Comics Network , массовые научные комиксы со всего мира
- Позитивные негативы , создают литературные комиксы, анимации и подкасты о современных социальных и гуманитарных вопросах
- Символ веб -сайта (архивировано)