Jump to content

Курс чудес

(Перенаправлено из «Курса чудес »)

Курс чудес
Курс чудес , объединенный том, третье издание, опубликованное
Фонд внутреннего мира
Редактор Хелен Шукман , Билл Тетфорд , Кеннет Вапник
Автор не указан Автор ACIM , хотя его «написала» Хелен Шукман.
Предмет Духовная трансформация
Издатель 1976 (Нью-Йорк: Викинг: Фонд внутреннего мира)
2007 (Фонд внутреннего мира, 3-е изд.)
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 1333
ISBN 978-1-883360-24-5
ОКЛК 190860865

Курс чудес (также называемый ACIM или Курс ) — книга Хелен Шукман , вышедшая в 1976 году . Основная предпосылка заключается в том, что величайшее « чудо » — это просто обретение полного «осознания присутствия любви» в жизни человека. [ 1 ] Шукман сказала, что книга была продиктована ей слово в слово посредством процесса «внутренней диктовки » Иисуса Христа . [ 2 ] [ 3 ] Считается, что книга заимствована из произведений движения Нью Эйдж . [ 4 ] [ 5 ]

ACIM состоит из трех разделов: «Текст», «Рабочая тетрадь для учащихся» и «Пособие для учителя». Написанная с 1965 по 1972 год, часть распространялась посредством фотокопий, прежде чем в 1976 году Фонд внутреннего мира опубликовал издание в твердом переплете. [ 6 ] Авторские права и товарные знаки, принадлежавшие двум фондам, были аннулированы в 2004 году. [ 6 ] после длительных судебных разбирательств, поскольку самые ранние версии были распространены без уведомления об авторских правах. [ 7 ] [ 8 ]

На протяжении 1980-х годов ежегодные продажи книги неуклонно росли с каждым годом; однако наибольший рост продаж произошел в 1992 году после того, как Марианна Уильямсон обсуждала книгу на шоу Опры Уинфри . [ 6 ] продано более двух миллионов томов. [ 6 ] Книгу называли всем, начиная от «психологической болтовни Нью-Эйдж». [ 9 ] к «сатанинскому соблазнению» [ 6 ] к «Библии Нью Эйдж». [ 10 ] По словам Олафа Хаммера , психиатр и писатель Джеральд Дж. Ямпольски был одним из наиболее эффективных пропагандистов ACIM . Первая книга Ямпольски « Любовь — это отпускание страха », основанная на принципах ACIM , была опубликована в 1979 году и после одобрения на шоу Джонни Карсона к 1990 году было продано более трех миллионов экземпляров. [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]

«Курс чудес» был написан как совместное предприятие Шукмана и Уильяма («Билла») Тетфорда. В 1958 году Шукман начала свою профессиональную карьеру в Колумбийско-пресвитерианском медицинском центре в Нью-Йорке в качестве научного сотрудника Тетфорда. [ 12 ] [ 13 ] В 1965 году, когда их еженедельные офисные встречи стали настолько спорными, что они оба их боялись, Тетфорд предположил Шукману, что «[t] здесь должен быть другой путь». [ 14 ] Шукман считала, что это взаимодействие действовало как стимул, вызывая серию внутренних переживаний, которые она понимала как видения, сны и усиленные образы, а также «внутренний голос», который она идентифицировала как Иисуса (хотя сам текст ACIM никогда явно не утверждает, что голос, который она слышит, — это голос Иисуса). [ 15 ] [ 16 ] Она рассказала, что 21 октября 1965 года «внутренний голос» сказал ей: «Это Курс чудес, пожалуйста, делайте заметки».

Шукман сказала, что ей было очень неудобно писать, хотя ей никогда серьезно не приходило в голову остановиться. [ 17 ] На следующий день она объяснила Тетфорду события своих «записей». К ее удивлению, Тетфорд посоветовал ей продолжить процесс. Он также предложил помочь ей печатать свои записи, пока она читала их ему. Процесс продолжился на следующий день и повторялся регулярно на протяжении многих лет. В 1972 году написание трех основных разделов ACIM было завершено, после чего последовало несколько дополнительных второстепенных работ. [ 18 ]

Кеннет Вапник помог отредактировать книгу и основал Фонд «Курса чудес».

В целях защиты авторских прав суды США установили, что автором текста был Шукман, а не Иисус. [ 19 ] Кеннет Вапник считал, что Шукман не направляла Иисуса, а описывала свой «собственный мысленный опыт божественной «любви » ». [ 19 ]

С момента поступления в продажу в 1976 году текст был переведен на 27 языков. [ 20 ] Книга распространяется по всему миру, создавая множество организованных групп. [ 21 ]

Вапник сказал, что «если бы Библию считали буквально истинной, то (с точки зрения библейского буквалиста) Курс следовало бы рассматривать как вдохновленный демонами». [ 22 ] Он также заявил: «Я часто учил в контексте Библии, хотя для серьезных студентов «Курса чудес» очевидно, что она и Библия фундаментально несовместимы». [ 19 ] Преподаватели курса Роберт Перри, Грег Маки и Аллен Уотсон с этим не согласились. [ 19 ] , хотя и был другом Шукмана, Тетфорда и Вапника, Католический священник Бенедикт Грошель критиковал ACIM и связанные с ним организации. Считая некоторые элементы ACIM «серьезными и потенциально опасными искажениями христианского богословия», он написал, что это «хороший пример ложного откровения». [ 23 ] и что оно «стало духовной угрозой для многих». [ 24 ] Редактор-евангелист Эллиот Миллер говорит, что христианская терминология, используемая в ACIM , «полностью переопределена», чтобы напоминать учение Нью Эйдж . Другие христианские критики говорят, что ACIM «крайне антибиблейский» и несовместим с христианством, стирая различие между творцом и созданным и решительно поддерживая оккультное мировоззрение и мировоззрение Нью-Эйдж. [ 4 ]

Олав Хаммер находит «Курс чудес» в традиции перенаправленных произведений от произведений мадам Блаватской до работ Рудольфа Штайнера. [ 15 ] и отмечает тесные параллели между христианской наукой и учениями Курса. [ 25 ] Хаммер назвал это «гностицизирующими убеждениями». [ 26 ] В книге «Знание — это истина: курс чудес как неогностическое писание» в журнале «Гнозис : журнал гностических исследований » Саймон Дж. Джозеф обрисовывает взаимосвязь между курсом и гностическим мышлением. [ 19 ] Дарен Кемп также считает ACIM неогностическим и согласен с Хаммером в том, что это ченнелинговый текст. [ 16 ] Курс рассматривается как способ «объединить психологическое мировоззрение с универсальной духовной перспективой» и связан с трансперсональной психологией . [ 27 ]

Джозеф заявил:

Следовательно, новые открытия рукописей, утерянные Евангелия и новые «библейские» откровения представляют собой эффективный способ ниспровергнуть традиционную картину происхождения раннего христианства и дестабилизировать традиционный христианский авторитет путем переопределения культурных границ христианства в современной культуре. [...] Поскольку новое определение терминов в Курсе настолько оскорбительно для его критиков, [...] евангельское повествование, которое Курс ниспровергает и переопределяет, представляет собой страдания, смерть и распятие Иисуса. [ 19 ]

Саймон Дж. Джозеф

Словарь Скептика описывает ACIM как «незначительную отрасль», чрезмерно коммерциализированную, и характеризует ее как «улучшение христианства». Роберт Т. Кэрролл писал, что учения не являются оригинальными, а взяты из «различных источников, Востока и Запада». Он добавляет, что популярность этого подхода возросла после того, как автор духовных идей Нью-Эйдж Марианна Уильямсон продвигала этот вариант. [ 5 ]

Сопутствующие работы

[ редактировать ]

Две работы были описаны как продолжение «Курса чудес» Гэри Ренарда 2003 года : «Исчезновение Вселенной» Марианны Уильямсон, и «Возвращение к любви» опубликованное в 1992 году. [ 6 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] «Исчезновение Вселенной» , опубликованное в 2003 году издательством Fearless Books, было переиздано издательством Hay House в 2004 году. [ 31 ] Издательство Weekly сообщило, что исследование Ренаром «Курса чудес» повлияло на его книгу. [ 32 ]

  1. ^ Курс чудес . Фонд внутреннего мира. Введение , с. 1. Проверено 29 декабря 2017 г.
  2. ^ «АКИМ: О писцах» . acim.org . Фонд внутреннего мира . Проверено 29 декабря 2017 г.
  3. ^ Фонд внутреннего мира (1992). Курс чудес: объединенный том (2-е изд.). Глен Эллен, Калифорния: Фонд. стр. VII–VIII. ISBN  0-9606388-9-Х . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ньюпорт, Джон П. (1998). Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 176 . ISBN  978-0-8028-4430-9 . курс чудес христианской критики.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Роберт Тодд (2003). Словарь скептика: собрание странных верований, забавных обманов и опасных заблуждений . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-27242-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миллер, Д. Патрик (23 ноября 2011 г.). Понимание курса чудес: история, послание и наследие духовного пути на сегодняшний день . Беркли, Калифорния : Небесные искусства . ISBN  9780307807793 . Проверено 29 декабря 2017 г.
  7. ^ Беверли, Джеймс (19 мая 2009 г.). Иллюстрированный путеводитель Нельсона по религиям: всестороннее введение в религии мира . Thomas Nelson Inc., стр. 397–. ISBN  9781418577469 . Проверено 29 декабря 2017 г.
  8. ^ «Общий интерес получателя к теме работы не ограничивает публикацию». Журнал о патентах, товарных знаках и авторском праве . 67 (1645). Бюро национальных дел (БНА) : 16–17. 2003.
  9. ^ Боа, Кеннет; Боуман, Роберт М. (1997). Неизменная вера в меняющемся мире: понимание и реагирование на критические проблемы, с которыми христиане сталкиваются сегодня . Оливер Нельсон. ISBN  9780785273523 . Проверено 28 сентября 2014 г.
  10. ^ ван Эйссел, Сюзетт. «Неизбежные небеса: духовная постметафизика и этика в эпоху постмодерна» . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  11. ^ Хаммер (2021: стр. 450)
  12. ^ «Карьера Хелен Шукман» .
  13. ^ «Курс чудес. Книга уроков ACIM онлайн и в тексте» . Портал АКИМ . Проверено 25 декабря 2017 г.
  14. ^ Хелен Шукман: ​​Автобиография, в «Истоки курса чудес» 3:27–28 . Фонд архивов внутреннего мира, Тибурон, Калифорния).
  15. ^ Перейти обратно: а б Хаммер, Олав (2021) [2004]. Претендуя на знание: стратегии эпистемологии от теософии до Нового времени . Серия книг «Нумен». Брилл. п. 153. ИСБН  978-90-04-49399-5 . Проверено 21 января 2022 г. Говорят, что «Курс чудес» был передан от развоплощенной сущности, воспринимаемой как Иисус, но никогда явно не названной таковой в последующем тексте.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кемп, Дарен (март 2004 г.). «КУРС ЧУДЕС» . В Кларке, Питер (ред.). Энциклопедия новых религиозных движений . Рутледж. п. 1. ISBN  978-1-134-49970-0 .
  17. ^ Скуч, Роберт. Путешествие без расстояний: история курса чудес . Ten Speed ​​Press , Беркли, Калифорния, 1984, с. 58.
  18. ^ «Писец: Хелен Шукман и курс чудес©» . www.miraclestudies.net .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джозеф, Саймон Дж. (22 марта 2017 г.). « Знание есть истина: курс чудес как неогностического писания». ГНОЗИС . 2 (1). Брилл: 94–125. дои : 10.1163/2451859x-12340028 . ISSN   2451-8581 .
  20. ^ «АКИМ Переводы» . Фонд внутреннего мира . Проверено 10 августа 2021 г.
  21. ^ Брэдби, Рут (2010). «Курс чудес в Ирландии» . В Косгроуве, Оливия; Кокс, Лоуренс; Кулинг, Кармен; Малхолланд, Питер (ред.). Новые религиозные движения Ирландии . Новые религиозные движения Ирландии. Издательство Кембриджских ученых. стр. 147–162. ISBN  978-1-4438-2615-0 . Проверено 21 января 2022 г.
  22. ^ Дин К. Халверсон, «Видеть себя безгрешным», SCP Journal 7, вып. 1 (1987): 23.
  23. ^ Грошель, Бенедикт Дж., Тихий тихий голос (Сан-Франциско: Ignatius Press, 1993), с. 80
  24. ^ Грошель, Бенедикт Дж., Тихий тихий голос (Сан-Франциско: Ignatius Press, 1993), с. 82.
  25. ^ Хаммер (2021: 444)
  26. ^ Хаммер (2021: 55)
  27. ^ Чудеса с консультантами, Дэвид Олдрич Осгуд, Массачусетский университет в Амхерсте (1991), Трансперсональная психология и курс чудес, стр. 43 https://scholarworks.umass.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=5794&context=dissertations_1
  28. ^ Батлер-Боудон, Том . 50 духовных классиков: вневременная мудрость из 50 великих книг внутреннего открытия, просветления и цели . Издательство Николаса Брили , 2010. с. 223.
  29. ^ Батлер-Боудон, Том . Литература возможностей . Издательство Николаса Брили , 2013. с. 223.
  30. ^ Коберн, Лорри. Вырваться на свободу: как прощение и курс чудес могут сделать вас свободными . Бальбоа Пресс , 2011. с. 193.
  31. ^ Уилсон, Брэнди (29 июля 2006 г.). «Сообщество веры: Новости из молитвенных домов: автор «Исчезновения Вселенной» проведет семинар» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  32. ^ Гаррет, Линн (7 марта 2005 г.). « Исчезновение имеет большое значение» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43010323242cac4d97c5974c5d2dfd66__1717827780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/66/43010323242cac4d97c5974c5d2dfd66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Course in Miracles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)