Jump to content

Fiat Pininfarina cabriolet

(Перенаправлено из Fiat 1600 )
Fiat 1200/1500/1600
Кабриолет и купе
Обзор
Производитель
Производство 1959–1966
Дизайнер Выпил Фарину
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-дверный кабриолет
2-й купе
Макет Фр макет
Связанный
Трансмиссия
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство (1959-1965)
  • 5-ступенчатое руководство (1965-1966)
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 4030–4,060 мм (158,7–159,8 дюйма)
Ширина 1520 мм (59,8 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Сгибать вес 905–1,050 кг (1 995–2,315 фунтов)
Хронология
Предшественник Fiat 1200 Spider/Cransformable
Преемник Fiat 124 Sport Spider

Fiat Pininfarina Cabriolet (Tipo 118G) представлял собой двухдверный двухсторонний кабриолет заднего привода переднего двигателя, изготовленный Pinin Farina , [ 1 ] и продается FIAT в течение двух поколений (1959-1963, 1963-1966), заменяя паук Fiat 1200 .

К концу производства в 1966 году общее производство достигло 34 211 с спортивными версиями (1500 с/1600 с), оснащенных оска -построенными двигателями -двойными кулачками , достигнув производства 3089. [ 2 ] Кабриолет был заменен Fiat 124 Sport Spider , представленным в 1966 году.

Первое поколение

[ редактировать ]

1200 Кабриолет

[ редактировать ]

Pininfarina показала аналогичный кабриолет с Оска, называемый Fiat-OSCA 1500 GT на автосалоне Турин 1958 года . [ 3 ] Производственные модели получили тот же двигатель OHV 1221 куб . Двухместный 1200 кабриолет также сохранил шасси 1200 TV Trasformabile. Передняя подвеска независима с катушкой и пошачкой, в сочетании с живой задним осью листа. [ 2 ] Первые единицы, построенные из 1200 кабриолетов, были без отдельных окон ветряных дефлектора в дверях и без побочных индикаторов в передних крыльях, но эти детали были добавлены после нескольких месяцев производства. [ 4 ]

1500 с/1600 с

[ редактировать ]

1200 не был достаточно быстр, чтобы считаться спортивным автомобилем, поэтому Fiat решил сделать короткий срок на этот рынок, используя Оска существующий дизайн двигателя с двумя кулачками . [ 5 ] Главный инженер Данте Джакоса связался с Оскаа на встрече в июле 1957 года с Эрнесто Масерати . [ 1 ] Братья Maserati не могли собрать средства для начала серийного производства для своего двигателя, который они хотели продать гоночным командам, и поэтому попросили Fiat о помощи. [ 6 ] Двигатель Tipo 118 был близким родственником блока 1500 Tipo Nuovo (TN), установленного на гоночном автомобиле Osca MT4 (а также более поздний дорожный OSCA 1600 GT2 и SP). Fiat адаптировал конструкцию двигателя к его потребностям - теперь с чугунным, а не оригинальным алюминиевым блоком - и взял на себя производство на фабрике Mirafiori. [ 1 ] Оска купил двигатели, построенные Fiat для своих собственных целей, и дальше забил эти подразделения. [ 5 ] В ноябре 1959 года с этим двигателем 1491 куб. См появился 1500 кабриолетов, оснащенный карбюраторами Twin Weber и разработкой 80 CV (59 кВт). Новая модель была названа Fiat 1500 Cabriolet (Tipo 118S) и получила более широкий (нефункциональный) воздушный совок на капоте, тахометре, а также более крупные барабанные тормоза из более крупных салонов 1800/2100 и 15 дюймов. колеса. В июле 1960 года название было изменено на «Fiat 1500 S Cabriolet», и теперь у него были дисковые тормоза спереди и сзади. Было построено около 1000 моделей 1500/1500 с. Оска. 1500/1500 с. [ 7 ]

В середине 1962 года этот двигатель был заменен на один из них на 2 мм до 1568 куб. Четыре из двух камеров из 1600 с (Tipo 118SA) имели 90 CV (66 кВт) (SAE 100 л.с.). Эти автомобили получали отличительное, асимметричное воздухозаборник до 1963 года, когда 1600 -е с лишени были подняты, а 1200 был заменен пирожком кабриолетом 1500 с .

В 1960 году Pininfarina представила версию Coupé 1500 Cabriolet. Эта модель, встроенная в небольшие числа и продавалась самим Pininfarina, получила меньшее ветровое стекло, а также укороченное ботинок для размещения большего заднего стекла. Решетка была в целом, как в прототипе кабриолетов и в отличие от разделенной решетки производственного файата. Купе оставалось строгим двухместным и продолжалось строительство с двигателем 1600 после того, как диапазон был поднят в 1963 году. Fiat также предложил съемную жесткую стойку для кабриолетов.

Abarth 1600 Spider

[ редактировать ]

Абарт построил очень небольшую серию дорожных изделий, оснащенных двигателем с двойным камом Оска и разработанным Michelotti , построенным Allemano компании Fodywork, аналогичным тем, который использовался для более крупного паука 2200 . Представленные на выставке Турин 1959 года, источники считают, что было построено не более трех примеров. [ 8 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

В 1961 году салон 1200 был заменен новым, более крупным, 1300/1500 . Купе 1200 и 1600 купе и кабриолеты продолжали строиться без серьезных изменений до сентября 1963 года, когда они были оснащены более крупным двигателем Pushrod 1481 CC. Мощность составляла до 72 CV (53 кВт) (80 SAE), а 1500 (TIPO 118H) теперь также выиграли от передних дисковых тормозов. Решетка, ранее два сегмента, теперь была более широкой, единственной частью. Внутри места были обновлены для большего комфорта и лучшего места для сидения. Переключатель зажигания перемещался от приборной панели (слева от рулевого колеса) к рулевой колонке (справа от рулевого колеса), чтобы разместить блокировку рулевого управления. [ 4 ] В настоящее время также был доступен 1500 (TIPO 118H), теперь также был доступен с ограниченным производственным купе Pininfarina. Оскаро в 1600 с, с двигателем с двойной кулачкой 1568 куб. См, разрабатывающим 90 CV (66 кВт), продолжал быть доступным, хотя и с тем же новым обработкой передней части, что и у 1500 кабриолетов. Это называлось Fiat 1600 S Coupé/Cabriolet (Tipo 118SB) и может быть легко распознано его дополнительными лампами на внешних углах решетки. Новые, более низкие крепления двигателя означали более низкий центр тяжести и позволили плоскому капоту.

В начале 1965 года четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой ​​единицей, в то время как тормоза получали сервоуздо. 1500 стал Tipo 118K, а также небольшое обновление двигателя для 75 CV (55 кВт) (83 SAE). Это последнее издание можно различить по круглой эмблеме с лавровым венком в решетке, так как Fiat начал использовать ее с того года для своих спортивных моделей. Ассортимент был заменен новым 124 купе и пауками в 1966 году, хотя купе 1500 продолжалось продаваться в 1967 году. [ 9 ]

Варианты тренера

[ редактировать ]

Сами Оска построили серию спортивных легковых автомобилей, используя этот двигатель в своем собственном шасси для рамы труб, оснащенного кузовом от различных независимых дизайнеров (в основном Zagato ). Была также небольшая серия (источники, говорящие о трех примерах), построенная из купе Osca Fissore 1600 S. Они использовали более крупный двигатель Оска в фиате, но со специальной тренерской работой. Fissore продал еще от 18 до 25 примеров этого тела Аргентине, где Пьеро Дусио продавал их как цивитации . [ 10 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hudek, Franz-Peter (июль 2017 г.). «Маленькие масерати» [Маленький Масерати]. Motor Classic (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Press Stuttgart. п. 43. ISSN   0177-8862 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лот 72: 1961 Fiat Osca 1500S Spider by Pininfarina» (Аукционный список). RM Sothebys. 2014-01-16. Архивировано с оригинала 2018-09-16 . Получено 2017-08-10 .
  3. ^ Hudek , p. 41
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sannia, Alessandro (2013). Fiat 1200-1500-1600S, 1959-1966 (на итальянском языке). Верблюд.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Успешный брак» . Автокар . 1959-12-18. Архивировано из оригинала на 2007-04-17-через страницу Fiat 1500 Cabrio. {{cite magazine}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  6. ^ Робсон, Грэм (1984). Fiat Sports Cars . Osprey Publishing Limited. п. 30
  7. ^ Hudek , p. 42
  8. ^ «1959 Abarth 1600 Spider от Allemano» . Классический водитель . Veloce Classic. Архивировано из оригинала 2024-03-31.
  9. ^ Hoogenraad, Henk. «Модели» . Fiat 1500 Cabrio Page . Архивировано с оригинала 2017-08-10.
  10. ^ Hoogenraad, Henk. "Fissore 1600S Coupe" . Fiat 1500 Cabrio Page . Архивировано из оригинала 2007-04-17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a21a9b32855aaafd47f8dd8152219e__1718447880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/9e/54a21a9b32855aaafd47f8dd8152219e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Pininfarina Cabriolet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)