Jump to content

Лестер Уолтон

(Перенаправлен от Лестера Аглара Уолтона )
Лестер Уолтон
Рожденный 20 апреля 1882 года
Сент -Луис, штат Миссури
Умер 16 октября 1965 г. (в возрасте 83 лет)
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Национальность Американец
Образование Уолтон получил несколько почетных степеней, включая MA и два LL.DS
Оккупация Многогранная карьера, которая включала фундаментальную работу по критике кино и спортивным спискам, написанию песен на бродвейском языке, политике, гражданских правах, международной дипломатии
Известен для Новаторское количество первых, внося значительный вклад в множество полей:
  • Первый штатный черный журналист
  • Первый полный рабочий день черного искусства критик
  • Первый полный рабочий день
  • Успешный защитник капитализации слова «негр»

Лестер Аглар Уолтон (20 апреля 1882 г. - 16 октября 1965 г.) [ 1 ] [ 2 ] Был рожденным в Сент-Луисе Гарлемский ренессанс Полимат и интеллектуал, известная фигура в свое время, который значительно и предсказывал гражданские права в журналистике, развлечениях, политике, дипломатии и в других местах. [ 3 ] New York Times назвала его «властью в негритянских делах». [ 4 ] Историк Сьюзен Кертис описывает его как человека, который «посоветовал нам президентам и промышленникам ... [и] сыграла важную роль в десегрегации жилья» в Нью -Йорке. [ 3 ] Как «первый черный репортер в Америке для местной ежедневной жизни», Уолтон также стал первым черным спортивным обозревателем и первым черным журналистом, который освещал гольф и зарождающийся спорт баскетбола до 1910 года. [ 5 ] [ 6 ]

Два рабочих местах Уолтона
Театр Лафайет (Гарлем) , где Уолтон был продюсером, менеджером и автором песен.
Нью -Йоркский век , где Уолтон служил как писателем, так и редактором. Статья, которую он написал на «Негритянских» солдатах, находится слева от верхней части, дата неразборчива.

Бродвейский автор песен, который написал тексты для Берта Уильямса и Джорджа Уокера Гарлема , Уолтон также продюсировал свои собственные театральные постановки, управлял театром «Лафайет» и часто сотрудничал с текстами с «легендарным Эрнестом Хоганом , известным как и небелем американи (По счету некоторых историков) был первым афроамериканским исполнителем, сыгравшим перед белой аудиторией на Бродвее ». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] «Черная богемия» с Уиллом Марионом Куком и песней протеста «Джим Кроу должен Go», популярный в первые дни маршей гражданских прав, входят в число более известных композиций Уолтона. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Основывая фигура в ранней кинокритике, Уолтон считается одним из самых ранних, чтобы понять прямую и косвенную образовательную силу на экране. [ 14 ] [ 15 ] В своем обширном письме на среде он выпустил многочисленные убедительные, широкие и основополагающие аргументы для осуждения объективации чернокожих американцев и для понимания резонанса среды. [ 15 ]

В конечном счете, успешной и, казалось бы, современной кампании, Уолтон, с помощью Associated Press , выступал за то, чтобы средства массовой информации могли извлечь выгоду из «N» в « негр » и вообще устранить использование слова «негритян». [ 16 ] Далее он стал защитником другого рода, когда президент Франклин Делано Рузвельт назначил его послом США в Либерии в 1935 году. [ 17 ] В течение своего десятилетнего пребывания там он успешно завершил несколько важных договоров, а также ведл переговоры об условиях американской авиабазы ​​и помогая Либерии построить рынок экспорта резины. [ 3 ]

Вклад Уолтона в культуру, дискурс и продвижение гражданских прав было признано в его время с тремя почетными степенями: в 1927 году он получил степень магистра искусств в Университете Линкольна в Честере , штат Пенсильвания . В 1945 году и в 1958 году он получил LL.D. из Университета Уилберфорс в Огайо и Университета Либерии , соответственно. [ 16 ]

Газетная карьера

[ редактировать ]

Нанятая в St. Strais Star в 1902 году, Уолтон был одним из первых чернокожих репортеров в стране, а также первым черным спортивным оборотом газеты. Поступив в репортаже по гольфу, он позже служил репортером суда газеты. [ 5 ] [ 18 ]

Четверо музыкальных сотрудников Уолтона

К 1908 году Уолтон работал в национально распределенном нью -йоркском эве , самой важной основной черной газете эпохи. [ 14 ] Поскольку в то время только несколько чернокожих спортивных писателей писали для национальных торговых точек, это автоматически поставило Уолтона в необычайно мощную позицию. Популярность фильма среди черной аудитории также увеличила шансы на его досягаемость. В течение следующего десятилетия Уолтон продолжал писать на обоих. В спорте его усилия привели к тому, что «эффективно вырвали совершенно новый жанр спорта ... охватывая зарождающуюся черную баскетбольную сцену в Нью-Йорке до 1910 года», а также охватывает бейсбол и призовые бои. [ 5 ] [ 19 ] В фильме Уолтон использовал свою платформу, чтобы принять моральную позицию против линчевающих образа и связанной объективации черных тел в растущей киноиндустрии. В часто цитируемой колонке 1909 года под названием «Вырождение театра движущегося изображения» он выступил против специфической дегуманизации, которая привела к заметному знаку на Шестой авеню, рекламируя »Джон Смит из Парижа, штат Техас, сгорел на стадии. Его стоны и стоны. [ 20 ] Предупреждающие читателей ожидать больше того же: «Если мы не начнем теперь положить конец этому оскорблению», он предсказал ужасные образы рождения нации , которую он позже классифицировал как политическое искусство. Отметив, что немецкие оперы были реклассифицированы «немецкая пропаганда», во время Первой мировой войны он утверждал, что такие фильмы, как рождение нации Д.В. Гриффита, были «неамериканской пропагандой». [ 15 ]

Для окрашенных американцев кампания против немецкой оперы является тривиальным вопросом по сравнению с неамериканской пропагандой, которая поддерживает такие порочные презентации на экране, как «Рождение нации», и учит ложную доктрину «Все белые люди на вершине и все черные . ' В конце концов, отвращение к немецкой оперу - просто вопрос чувства; Пропаганда антинегро наносит удар по самым корням фундаментальных принципов демократии. [ 15 ]

Спустя более столетия письменность Уолтона по -прежнему «представляет собой критический авангард для последующей афроамериканской литературы по кино». [ 15 ] Среди его многочисленных важных наблюдений было понимание того, что фильм может сыграть преобразующую образовательную роль, и его можно было бы использовать для «освобождения белого американа от его особых идей» о чернокожих сообществах способами, которые «обидно для обеих рас». [ 14 ] [ 15 ] [ 21 ] В 1913 году, с помощью Associated Press , Уолтон начал движение для универсального написания слова «Негр», чтобы начать с столицы «N». В письме в New York Times под названием «Апелляция для негров: Лестер А. Уолтон спрашивает достоинство« n »для своей расы», он выступил против строчного «n» для негров, потому что его определение словаря было «африканцем черный. " [ 22 ] Но он утверждал:

Есть миллионы из нас, кто не африканцы, и мы не черные; Есть миллионы из нас, кто черный, но не африканцы ... почему бы не называть термин «негр» как расу людей, а не о цвете своей кожи? Тогда этот термин охватывает черных, мулато и сроки смешанного происхождения: поскольку есть миллионы, которые имеют различные оттенки коричневого; Есть миллионы, которые являются мулатами и рядом с мулатами, и есть тысячи белых, как любой кавказцы. Классифицировать этих людей как черных было бы столь же неправильным, как классифицировать белых как черных. [ 22 ]

В конце своей апелляции он также спрашивает, что члены Ассошиэйтед Пресс устраняют использование «неприятного» слова «негритян», которое он считал «вульгарным». [ 14 ] [ 15 ]

Политическая и дипломатическая работа

[ редактировать ]
Клуб лягушек был черной доброжелательной ассоциацией, основанной в 1908 году, для профессионалов театра. Уолтон стоит, второй слева.

к мировым делам побудил его присутствовать на Версальской мирной конференции корреспондента в 1920 г. в качестве Растущий интерес Продвижение в ассоциированном редакторе. [ 16 ] К тому времени он также преследовал другие интересы, одновременно выступая в качестве вице -президента Гильдии негритянских актеров Америки . [ 14 ]

Уолтон был одним из первых афроамериканцев, работавших в Национальном комитете Демократической партии . [ 3 ] Прекрасно, с середины 1920-х годов до начала 1930-х годов Уолтон был активным демократом, который занимал должность директора по рекламе в цветном отделе Национального комитета Демократической партии. [ 16 ] К 1930 -м годам он стал заинтригован Либерией . Он посетил страну в 1933 году и опубликовал статьи о стране для нью -йоркской эпохи и New York Herald Tribune . [ 16 ] Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Уолтона экстраординарным посланником и министром по полупотенциале в Либерии в 1935 году, и он работал в качестве американского посла до 1946 года. [ 19 ] [ 23 ] В 1942 году в статье под названием «Сбалансированный бюджет и вуду», нью -йоркер взял у него интервью. Хотя они описали его как «интересного по себе ... [и отметили, что он] был одним из немногих негров, когда -либо служивших в дипломатическом корпусе», они провели большую часть статьи, издеваясь над отсутствием «модернизации» Либерии. Затем заселяется «репатриированными американскими неграми и их потомками», он зависел от США за помощью с защитой, производил несколько продуктов за пределами резины, [ 24 ] и был наиболее известен несколькими местными племенами, которые практиковали «вуду и человеческие жертвы». В своей защите Уолтон отметил, что это «одна из немногих стран мира, которые работают с сбалансированным бюджетом». [ 17 ] Несмотря на проблемы, Уолтон «заключил значительные договоры между Соединенными Штатами и Либерией, в том числе термины, в соответствии с которыми американское правительство установило базу армии Соединенных Штатов. Уолтон также вел переговоры с правительством Либерии по строительству порта в Монровии и завершил торговлю. Навигация и авиационные договоры ". [ 3 ] [ 16 ]

Посол США в Либерии Лестер Уолтон, по пути в Либерию , со своей женой Глэдис и дочерьми Марджори и Глэдис Одил в 1935 году.

Вернувшись в США, он также служил советником либерийской делегации в Соединенные Штаты с 1948 по 1949 год. В 1953 году Уолтон основал координирующий совет цветных исполнителей, чтобы защищать трехмерные, а не стереотипные изображения черных персонажей. [ 25 ] «[S] hortly до его смерти, - по словам историка Сьюзен Кертис, - руководитель NBC послал ему телеграмму, чтобы поблагодарить его за все, что он сделал». [ 3 ]

Доверенный доверенности трехлетнего мэра Нью-Йорка Роберта Вагнера , Уолтон много работал над вопросами, связанными с жильем и общественными отношениями в Гарлеме. [ 12 ] Уолтон также был первоначальным членом Комиссии мэра Вагнера по взаимосвязи, работая в качестве комиссара, который сыграл фундаментальную роль в десегрегации жилья в городе ». [ 3 ] В 1960 -х годах агентство было переименовано в Комиссию по правам человека в Нью -Йорке . [ 16 ]

Родился у Бенджамина А. Уолтона, хранителя государственной школы, [ 19 ] и Олли Мэй (Камхора) Уолтон в Сент -Луисе в 1882 году Уолтон окончил тогдашнюю среднюю школу Самнера в Сент -Луисе. [ 26 ] После окончания учебы его отец предоставил ему белого репетитора, чтобы помочь ему сдать вступительный экзамен в бизнес -школе. После поступления он присоединился к Альфа-Пхи Альфа братству , первой межазвуковой греческой личной организации, созданной для афроамериканцев. [ 2 ] [ 27 ] 29 июня 1912 года Уолтон женился на Глэдис Мур, дочери Фреда А. Мура, издателя нью -йоркского эпоха . [ 16 ] У них было две дочери вместе: Марджори и Глэдис Одил. [ 16 ] [ 26 ] Гарлема В 1965 году Уолтон умер в возрасте 84 лет в больнице в Сиденхэм . [ 19 ]

Газетная принадлежность

[ редактировать ]

На постоянной основе [ 5 ] [ 17 ]

[ редактировать ]

Писатель или фрилансер

[ редактировать ]

Адвокационные роли

[ редактировать ]

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]
  1. ^ «Уолтон, Лестер», в энциклопедии Гарлемского Ренессанса , Кэри Д. Винц и Пол Финкельман, редакторы (Taylor & Francis, 2004) P1233
  2. ^ Jump up to: а беременный «Черные политики в Нью -Йорке» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 2009-01-09 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Историк аплодирует чернокожим журналиста, дипломат, который забыл историю» . www.purdue.edu . Получено 2021-10-02 .
  4. ^ «Посланник в Либерии приведен к присяге; клятва, данная Ла Уолтону судьей Уотсоном в муниципальном суде перед друзьями» . New York Times . Получено 2021-10-02 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лестер Аглар Уолтон - Фонд Черных Ферс» . www.blackfives.org . 16 июля 2014 года . Получено 2021-09-30 .
  6. ^ Салливан, Джон Иеремия (2016-03-24). « Поймайте» и потерянная история чернокожих в Америке » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-10-02 .
  7. ^ Моррис, Майкл Дж. (2018-02-22). «Я не могу держать глаз от тебя» . Гершвин 100 . Получено 2021-10-02 .
  8. ^ Уолтон, Лестер а. «Результаты поиска доступны онлайн, Уолтон, Лестер А.» Библиотека Конгресса . Получено 2021-10-02 .
  9. ^ « Поймайте» и потерянная история чернокожих в Америке » . 2016-03-31 . Получено 2021-10-02 .
  10. ^ "Подкаст Ep.5 - Classix" . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 2021-10-02 .
  11. ^ «Коллекция фотографий Лестера Уолтона» . Researchworks.oclc.org . Получено 2021-10-02 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Лестер Уолтон, композитор и журналист» . Афроамериканский реестр . Получено 2021-10-02 .
  13. ^ «Лестер А. Уолтон, журналист, дипломат и автор песен» . Amsterdamnews.com . 31 марта 2016 года . Получено 2021-10-02 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «9 черных пионеров кинопроизводства из самых ранних дней кино» . Получено 2021-09-22 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эверетт, Анна (2000). «Эртер -нуар Лестера Уолтона: черные зрительские транскодии" кинематографического избытка " . Cinema Journal . 39 (3): 30–50. doi : 10.1353/cj.2000.0008 . ISSN   0009-7101 . JSTOR   1225532 . S2CID   194100364 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Lester Walton Papers" . NYPL ARCHIVES . Получено 20 мая 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Разговор о городе (31 октября 1942 г.). «Сбалансированные бюджеты и вуду» . https: // archives-newyorker-com . Житель Нью -Йорка. п. 12 ​Получено 2021-10-02 .
  18. ^ McLellan, Carlton (2015-02-23). «Лестер Аглар Уолтон (1882-1965) •» . Получено 2021-09-30 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лестер А. Уолтон умирает; газета, посланник» . Сент -Луис Диспетчер . 20 октября 1965 года . Получено 2 октября 2021 года .
  20. ^ Вудлицы, Кадри. «О критике черного кино и обучение на прошлом» . Тень и акт . Получено 2021-10-02 .
  21. ^ Либ, Даниэль Дж. (1973). «Гама от A до B: изображение черного в фильмах до 1915 года» . Политология ежеквартально . 88 (1): 53–70. doi : 10.2307/2148648 . ISSN   0032-3195 . JSTOR   2148648 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Апелляция на негр.; Лестер А. Уолтон спрашивает достоинство столицы для своей расы» . New York Times . Получено 2021-10-02 .
  23. ^ «Уолтон, Лестер А. | Энциклопедия.com» . www.encyclopedia.com . Получено 2021-09-22 .
  24. ^ «Умер и переход в« Маленькой Америке » » . Смитсоновский журнал . Получено 2021-10-02 .
  25. ^ Файф, Мэрилин Дайан (1974). «Черное изображение в американском телевидении: первые два десятилетия» . Черный ученый . 6 (3): 7–15. doi : 10.1080/00064246.1974.11431471 . ISSN   0006-4246 . JSTOR   41066344 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Политическое кладбище: указатель для политиков: Уолтон» . Политическая гравиярда.com . Получено 2021-10-02 .
  27. ^ Кертис, Сьюзен (2008). Цветные воспоминания. Поиск биографа к неуловимому Лестеру А. Уолтону . Колумбия: Университет Миссури Пресс. С. 54 . ISBN  978-0826266293 .
Предшествует
Чарльз Э. Митчелл
Посол США в Либерии
1934–1946
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c527d9e88fc54e5403ce2d38b309409__1707621360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/09/8c527d9e88fc54e5403ce2d38b309409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lester Walton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)