Jump to content

Дагерротип

(Перенаправлено из дагерротипов )

Daguerreotype of Louis Daguerre в 1844 году Жан-Батист Sabatier-Blot

Daguerreotype ( / d ə ˈ ɡ ɛ ɛər ( i . ) Ə ˌ t p , -( i . ) - / / ; [ 1 ] [ 2 ] Французский : Daguerréotype ) был первым общедоступным фотографическим процессом, широко используемым в 1840 -х и 1850 -х годах. «Daguerreotype» также относится к изображению, созданному в рамках этого процесса.

Изобретено Луи Дагерром и представлено по всему миру в 1839 году, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Daguerreotype был почти полностью заменен в 1856 году с новыми, менее дорогими процессами, такими как Ambroype ( процесс коллодиона ), которые дают более легко просмотренные изображения. С конца 20 -го века произошло возрождение дагерротипа небольшим количеством фотографов, заинтересованных в художественном использовании ранних фотографических процессов. [ 6 ]

The first authenticated image of Abraham Lincoln, a daguerreotype of him as U.S. Congressman-elect in 1846, attributed to Nicholas H. Shepard

Чтобы сделать изображение, дагерротипист отполировал лист серебрированной медной медь до зеркальной отделки; обработал его парами, которые сделали его поверхностный свет чувствительным; разоблачить его в камеру столько, сколько было суждено, что это может быть всего несколько секунд для ярко -солнечных предметов или гораздо дольше при менее интенсивном освещении; Сделал полученный скрытый изображение на нем видимым, забивая его ртутным паром; удалил его чувствительность к свету при химической обработке жидкости; промыл и высохнул; и затем запечатал легко омраченный результат за стеклом в защитном корпусе.

The image is on a mirror-like silver surface and will appear either positive or negative, depending on the angle at which it is viewed, how it is lit and whether a light or dark background is being reflected in the metal. The darkest areas of the image are simply bare silver; lighter areas have a microscopically fine light-scattering texture. The surface is very delicate, and even the lightest wiping can permanently scuff it. Some tarnish around the edges is normal.

Several types of antique photographs, most often ambrotypes and tintypes, but sometimes even old prints on paper, are commonly misidentified as daguerreotypes, especially if they are in the small, ornamented cases in which daguerreotypes made in the US and the UK were usually housed. The name "daguerreotype" correctly refers only to one very specific image type and medium, the product of a process that was in wide use only from the early 1840s to the late 1850s.

History

[edit]

Since the Renaissance era, artists and inventors had searched for a mechanical method of capturing visual scenes.[7] Using the camera obscura, artists would manually trace what they saw, or use the optical image as a basis for solving the problems of perspective and parallax, and deciding color values. A camera obscura optically reduces a real scene in three-dimensional space to a flat rendition in two dimensions.

In the early 17th century, the Italian physician and chemist Angelo Sala wrote that powdered silver nitrate was blackened by the sun, but did not find any practical application of the phenomenon.

The discovery and commercial availability of the halogens—iodine, bromine and chlorine a few years earlier (iodine was discovered by Courtois in 1811, bromine by Löwig in 1825 and Balard in 1826 independently, and chlorine by Scheele in 1774)—meant that silver photographic processes that rely on the reduction of silver iodide, silver bromide and silver chloride to metallic silver became feasible. The daguerreotype is one of these processes, but was not the first, as Niépce had experimented with paper silver chloride negatives while Wedgwood's experiments were with silver nitrate as were Schultze's stencils of letters. Hippolyte Bayard had been persuaded by François Arago to wait before making his paper process public.[8]

Previous discoveries of photosensitive methods and substances—including silver nitrate by Albertus Magnus in the 13th century,[9] a silver and chalk mixture by Johann Heinrich Schulze in 1724,[10][11] and Joseph Niépce's bitumen-based heliography in 1822—contributed to development of the daguerreotype.[7][12]

The first reliably documented attempt to capture the image formed in a camera obscura was made by Thomas Wedgwood as early as the 1790s, but according to an 1802 account of his work by Sir Humphry Davy:

The images formed by means of a camera obscura have been found too faint to produce, in any moderate time, an effect upon the nitrate of silver. To copy these images was the first object of Mr. Wedgwood in his researches on the subject, and for this purpose he first used the nitrate of silver, which was mentioned to him by a friend, as a substance very sensible to the influence of light; but all his numerous experiments as to their primary end proved unsuccessful.[13]

Development in France

[edit]
19th century printed reproduction of a still life believed to be a c. 1832 Niépce physautotype (glass original accidentally destroyed c. 1900)[14]

In 1829 French artist and chemist Louis Daguerre, when obtaining a camera obscura for his work on theatrical scene painting from the optician Chevalier, was put into contact with Nicéphore Niépce, who had already managed to make a record of an image from a camera obscura using the process he invented: heliography.[15]

Daguerre met with Niépce and entered into correspondence with him. Niépce had invented an early internal combustion engine, (the Pyréolophore), together with his brother Claude and made improvements to the velocipede, as well as experimenting with lithography and related processes. Their correspondence reveals that Niépce was at first reluctant to divulge any details of his work with photographic images. To guard against letting any secrets out before the invention had been improved, they used a numerical code for security.[16] 15, for example, signified the tanning action of the sun on human skin (action solaire sur les corps); 34 – a camera obscura (chambre noir); 73 – sulphuric acid.[17]

Daguerreotype camera built by La Maison Susse Frères in 1839, with a lens by Charles Chevalier

The written contract drawn up between Nicéphore Niépce and Daguerre[18] includes an undertaking by Niépce to release details of the process he had invented – the asphalt process or heliography. Daguerre was sworn to secrecy under penalty of damages and undertook to design a camera and improve the process. The improved process was eventually named the physautotype.

Niépce's early experiments had derived from his interest in lithography and consisted of capturing the image in a camera (then called a camera obscura), resulting in an engraving that could be printed through various lithographic processes.[19] The asphalt process or heliography required exposures that were so long that Arago said it was not fit for use. Nevertheless, without Niépce's experiments, it is unlikely that Daguerre would have been able to build on them to adapt and improve what turned out to be the daguerreotype process.

After Niépce's death in 1833, his son, Isidore, inherited rights in the contract and a new version was drawn up between Daguerre and Isidore. Isidore signed the document admitting that the old process had been improved to the limits that were possible and that a new process that would bear Daguerre's name alone was 60 to 80 times as rapid as the old asphalt (bitumen) one his father had invented. This was the daguerreotype process that used iodized silvered plates and was developed with mercury fumes.

Still life with plaster casts, made by Daguerre in 1837, the earliest reliably dated daguerreotype[note 1]

To exploit the invention, 400 shares would be on offer for 1,000 francs each; secrecy would be lifted after 100 shares had been sold, or the rights of the process could be bought for 20,000 francs.

Daguerre wrote to Isidore Niepce on 2 January 1839 about his discussion with Arago:

He sees difficulty with this proceeding by subscription; it is almost certain – just as I myself have been convinced ever since looking on my first specimens – that subscription would not serve. Everyone says it is superb: but it will cost us the thousand francs before we learn it [the process] and be able to judge if it could remain secret. M. de Mandelot himself knows several persons who could subscribe but will not do so because they think it [the secret] would be revealed by itself, and now I have proof that many think in this way. I entirely agree with the idea of M. Arago, that is get the government to purchase this discovery, and that he himself would pursue this in the chambre. I have already seen several deputies who are of the same opinion and would give support; this way it seems to me to have the most chance of success; thus, my dear friend, I think it is the best option, and everything makes me think we will not regret it. For a start M. Arago will speak next Monday at the Académie des Sciences ...[20]

Isidore did not contribute anything to the invention of the Daguerreotype and he was not let in on the details of the invention.[21] Nevertheless, he benefited from the state pension awarded to him together with Daguerre.

Miles Berry, a patent agent acting on Daguerre's and Isidore Niépce's behalf in England, wrote a six-page memorial to the Board of the Treasury in an attempt to repeat the French arrangement in Great Britain, "for the purpose of throwing it open in England for the benefit of the public."

Inform party that Parliament has placed no funds

at the disposal of the Treasury

from which a purchase of this description could be made

(indecipherable signature)

The Treasury wrote to Miles Berry on 3 April to inform him of their decision:

(To) Miles Berry Esq 66 Chancery Lane

Sir,

Having laid before the Lords &c your application on behalf of Messrs Daguerre & Niepce, that Government would purchase their Patent Right to the Invention known as the "Daguerreotype" I have it in command to acquaint you that Parliament has placed no Funds at the disposal of their Lordships from which a purchase of this description could be made

3rd April 1840 (signed) A. Gordon

(entry in margin) Application Refused[22][23]

Without bills being passed by Parliament, as had been arranged in France, Arago having presented a bill in the House of Deputies and Gay-Lussac in the Chamber of Peers, there was no possibility of repeating the French arrangement in England which is why the daguerreotype was given free to the world by the French government with the exception of England and Wales for which Richard Beard controlled the patent rights.

Daguerre patented his process in England, and Richard Beard patented his improvements to the process in Scotland[24][25][26][27][28] During this time the astronomer and member of the House of Deputies François Arago had sought a solution whereby the invention would be given free to the world by the passing of Acts in the French Parliament. Richard Beard, controlled most of the licences in England and Wales with the exception of Antoine Claudet who had purchased a licence directly from Daguerre.

In the US, Alexander S. Wolcott invented the mirror daguerreotype camera, according to John Johnson's account, in one single day after reading the description of the daguerreotype process published in English translation.[29]

Johnson's father travelled to England with some specimen portraits to patent the camera and met with Richard Beard who bought the patent for the camera, and a year later bought the patent for the daguerreotype outright. Johnson assisted Beard in setting up a portrait studio on the roof of the Regent Street Polytechnic and managed Beard's daguerreotype studio in Derby and then Manchester for some time before returning to the US.[30]

Wolcott's Mirror Camera, which gave postage stamp sized miniatures, was in use for about two years before it was replaced by Petzval's Portrait lens, which gave larger and sharper images.

Antoine Claudet[31] had purchased a licence from Daguerre directly to produce daguerreotypes. His uncle, the banker Vital Roux, arranged that he should head the glass factory at Choisy-le-Roi together with Georges Bontemps and moved to England to represent the factory with a showroom in High Holborn.[32] At one stage, Beard sued Claudet with the aim of claiming that he had a monopoly of daguerreotypy in England, but lost.[33] Niépce's aim originally had been to find a method to reproduce prints and drawings for lithography. He had started out experimenting with light-sensitive materials and had made a contact print from a drawing and then went on to successfully make the first photomechanical record of an image in a camera obscura – the world's first photograph. Niépce's method was to coat a pewter plate with bitumen of Judea (asphalt) and the action of the light differentially hardened the bitumen. The plate was washed with a mixture of oil of lavender and turpentine leaving a relief image. Later, Daguerre's and Niépce's improvement to the heliograph process, the physautotype, reduced the exposure to eight hours.[34]

Early experiments required hours of exposure in the camera to produce visible results. Modern photo-historians consider the stories of Daguerre discovering mercury development by accident because of a bowl of mercury left in a cupboard, or, alternatively, a broken thermometer, to be spurious.[35][36]

Another story of a fortunate accident, which modern photo historians are now doubtful about, and was related by Louis Figuier, of a silver spoon lying on an iodized silver plate which left its design on the plate by light perfectly.[37] Noticing this, Daguerre supposedly wrote to Niépce on 21 May 1831 suggesting the use of iodized silver plates as a means of obtaining light images in the camera.

Daguerre did not give a clear account of his method of discovery and allowed these legends to become current after the secrecy had been lifted.

Letters from Niépce to Daguerre dated 24 June and 8 November 1831, show that Niépce was unsuccessful in obtaining satisfactory results following Daguerre's suggestion, although he had produced a negative on an iodized silver plate in the camera. Niépce's letters to Daguerre dated 29 January and 3 March 1832 show that the use of iodized silver plates was due to Daguerre and not Niépce.[38]

Jean-Baptiste Dumas, who was president of the National Society for the Encouragement of Science (Société d'encouragement pour l'industrie nationale) and a chemist, put his laboratory at Daguerre's disposal. According to Austrian chemist Josef Maria Eder, Daguerre was not versed in chemistry and it was Dumas who suggested Daguerre use sodium hyposulfite, discovered by Herschel in 1819, as a fixer to dissolve the unexposed silver salts.[11][38]

First mention in print (1835) and public announcement (1839)

[edit]

A paragraph tacked onto the end of a review of one of Daguerre's Diorama spectacles[39] in the Journal des artistes on 27 September 1835,[40] a Diorama painting of a landslide that occurred in "La Vallée de Goldau", made passing mention of rumour that was going around the Paris studios of Daguerre's attempts to make a visual record on metal plates of the fleeting image produced by the camera obscura:

It is said that Daguerre has found the means to collect, on a plate prepared by him, the image produced by the camera obscura, in such a way that a portrait, a landscape, or any view, projected upon this plate by the ordinary camera obscura, leaves an imprint in light and shade there, and thus presents the most perfect of all drawings ... a preparation put over this image preserves it for an indefinite time ... the physical sciences have perhaps never presented a marvel comparable to this one.[41]

A further clue to fixing the date of invention of the process is that when the Paris correspondent of the London periodical The Athenaeum reported the public announcement of the daguerreotype in 1839, he mentioned that the daguerreotypes now being produced were of considerably better quality than the ones he had seen "four years earlier".

Daguerreotype possibly made in 1837 by Daguerre. The subject is believed to be Constant Huet, who worked at the Natural History Museum, where Daguerre took pictures in 1837.[42] If correct, this would be the oldest surviving portrait photograph of a person.[43]

The father of Viollet-le-Duc wrote in September 1836 that he saw a photograph made by Daguerre from the top of his diorama. The picture showed the hills of Montmartre. With a weak magnifying glass it was possible to distinguish the details of the telegraph tower more than one and a half miles away.[44] In April 1837, Daguerre remarked to Isidore Niépce that his equipment for taking daguerreotypes was ready, and the only thing he needed was good weather.[45]

At a joint meeting of the French Academy of Sciences and the Académie des Beaux-Arts held at the Institut de Françe on Monday, 19 August 1839[46][47] François Arago briefly referred to the earlier process that Niépce had developed and Daguerre had helped to improve without mentioning them by name (the heliograph and the physautotype) in rather disparaging terms stressing their inconvenience and disadvantages such as that exposures were so long as eight hours that required a full day's exposure during which time the sun had moved across the sky removing all trace of halftones or modelling in round objects, and the photographic layer was apt to peel off in patches, while praising the daguerreotype in glowing terms. Overlooking Nicéphore Niépce's contribution in this way led Niépce's son, Isidore to resent his father being ignored as having been the first to capture the image produced in a camera by chemical means, and Isidore wrote a pamphlet in defence of his father's reputation Histoire de la découverte improprement nommé daguerréotype[48] ("History of the discovery improperly named the daguerreotype").[21][49]

The earliest reliably dated photograph of people, View of the Boulevard du Temple was taken by Daguerre one spring morning in 1837 or 1838 from the window of the Diorama, where he lived and worked. It bears the caption huit heures du matin (translation: eight o'clock in the morning).[note 2]

Daguerre was present but complained of a sore throat. Later that year William Fox Talbot announced his silver chloride "sensitive paper" process.[note 3]

Together, these announcements caused early commentators to choose 1839 as the year photography was born, or made public. Later, it became known that Niépce's role had been downplayed in Arago's efforts to publicize the daguerreotype, and the first photograph is recorded in Eder's History of Photography as having been taken in 1826 or 1827. Niépce's reputation as the real inventor of photography became known through his son Isidore's indignation that his father's early experiments had been overlooked or ignored although Nicéphore had revealed his process, which, at the time, was secret.

The phrase the birth of photography has been used by different authors to mean different things – either the publicizing of the process (in 1839) as a metaphor to indicate that previous to that the daguerreotype process had been kept secret; or, the date the first photograph was taken by or with a camera (using the asphalt process or heliography), thought to have been 1822, but Eder's research indicates that the date was more probably 1826 or later.[51] Fox Talbot's first photographs, on the other hand, were made "in the brilliant summer of 1835."[52]

Daguerre and Niépce had together signed a good agreement in which remuneration for the invention would be paid for by subscription. However, the campaign they launched to finance the invention failed. François Arago, whose views on the system of patenting inventions can be gathered from speeches he made later in the House of Deputies (he apparently thought the English patent system had advantages over the French one) did not think the idea of raising money by subscription to be a good one, and supported Daguerre by arranging for motions to be passed in both Houses of the French parliament.

Daguerre did not patent and profit from his invention in the usual way. Instead, it was arranged that the French government would acquire the rights in exchange for lifetime pensions to Daguerre and to Niépce's son and heir, Isidore. The government would then present the daguerreotype process "free to the world" as a gift, which it did on 19 August 1839. However, five days previous to this, Miles Berry, a patent agent acting on Daguerre's behalf filed for patent No. 8194 of 1839: "A New or Improved Method of Obtaining the Spontaneous Reproduction of all the Images Received in the Focus of the Camera Obscura". The patent applied to "England, Wales, and the town of Berwick-upon-Tweed, and in all her Majesty's Colonies and Plantations abroad".[53][54] This was the usual wording of English patent specifications before 1852. It was only after the 1852 Act, which unified the patent systems of England, Ireland and Scotland, that a single patent protection was automatically extended to the whole of the British Isles, including the Channel Isles and the Isle of Man. Richard Beard bought the patent rights from Miles Berry, and also obtained a Scottish patent, which he apparently did not enforce. The United Kingdom and the "Colonies and Plantations abroad" therefore became the only places where a license was legally required to make and sell daguerreotypes.[54][55]

Although Daguerre's early work survived when his studio caught fire on 8 March 1839, while the painter Samuel Morse was visiting from the US,[56] fewer than 25 of them are known to be around today.[57]

Camera obscura

[edit]

The camera obscura (Latin for "dark chamber") in its simplest form is a naturally occurring phenomenon.[58]

A broad-leaved tree in bright sunshine will provide conditions that fulfill the requirements of a pinhole camera or a camera obscura: a bright light source (the sun), the shade that the leafy canopy provides, a flat surface onto which the image is projected and holes formed by the gaps between the leaves. The sun's image will show as a round disc, and, in a partial eclipse, as a crescent.[59]

A clear description of a camera obscura is given by Leonardo da Vinci in Codex Atlanticus (1502): (he called it oculus artificialis which means "the artificial eye")[60]

Camera obscura, from a manuscript of military designs. 17th century, possibly Italian

If the facade of a building, or a place, or a landscape is illuminated by the sun and a small hole is drilled in the wall of a room in a building facing this, which is not directly lighted by the sun, then all objects illuminated by the sun will send their images through this aperture and will appear, upside down, on the wall facing the hole.

In another notebook, he wrote:

1840–1841 camerae obscurae and plates for daguerreotype called "Grand Photographe" produced by Charles Chevalier (Musée des Arts et Métiers)

You will catch these pictures on a piece of white paper, which placed vertically in the room not far from that opening, and you will see all the above-mentioned objects on this paper in their natural shapes or colors, but they will appear smaller and upside down, on account of crossing of the rays at that aperture. If these pictures originate from a place which is illuminated by the sun, they will appear colored on the paper exactly as they are. The paper should be very thin and must be viewed from the back.[61]

In the 16th century, Daniele Barbaro suggested replacing the small hole with a larger hole and an old man's spectacle lens (a biconvex lens for correcting long-sightedness), which produced a much brighter and sharper image.[58][62][63][64]

By the late 18th century, small, easily portable box-form units equipped with a simple lens, an internal mirror, and a ground glass screen had become popular among affluent amateurs for making sketches of landscapes and architecture. The camera was pointed at the scene and steadied, a sheet of thin paper was placed on top of the ground glass, then a pencil or pen could be used to trace over the image projected from within. The beautiful but fugitive little light-paintings on the screen inspired several people to seek some way of capturing them more completely and effectively—and automatically—by means of chemistry.

Daguerre, a skilled professional artist, was familiar with the camera obscura as an aid for establishing correct proportion and perspective, sometimes very useful when planning out the celebrated theatrical scene backdrops he painted and the even larger ultra-realistic panoramas he exhibited in his popular Diorama.

Plate manufacture

[edit]

The daguerreotype image is formed on a highly polished silver surface. Usually the silver is a thin layer on a copper substrate, but other metals such as brass can be used for the substrate and daguerreotypes can also be made on solid silver sheets. A surface of very pure silver is preferable, but sterling (92.5% pure) or US coin (90% pure) or even lower grades of silver are functional. In 19th century practice, the usual stock material, Sheffield plate, was produced by a process sometimes called plating by fusion. A sheet of sterling silver was heat-fused onto the top of a thick copper ingot. When the ingot was repeatedly rolled under pressure to produce thin sheets, the relative thicknesses of the two layers of metal remained constant. The alternative was to electroplate a layer of pure silver onto a bare copper sheet. The two technologies were sometimes combined, the Sheffield plate being given a finishing coat of pure silver by electroplating.

In order that the corners of the plate would not tear the buffing material when the plate was polished, the edges of the plate were bent back using patented devices that could also serve as plate holders to avoid touching the surface of the plate during processing.[65][66]

Process

[edit]
The earliest known photograph of a living animal (excluding humans). This daguerreotype was taken by French photographer Joseph-Philibert Girault de Prangey while visiting Rome between April and July 1842.[67]
A daguerreotype photograph of the Nobel House in Turku from 1842
Graphic representation of the steps involved in making a daguerreotype

Polishing

[edit]

To optimize the image quality of the end product, the silver side of the plate had to be polished to as nearly perfect a mirror finish as possible. The silver had to be completely free of tarnish or other contamination when it was sensitized, so the daguerreotypist had to perform at least the final portion of the polishing and cleaning operation not too long before use. In the 19th century, the polishing was done with a buff covered with hide or velvet, first using rotten stone, then jeweler's rouge, then lampblack. Originally, the work was entirely manual, but buffing machinery was soon devised to assist. Finally, the surface was swabbed with nitric acid to burn off any residual organic matter.

Sensitization

[edit]

In darkness or by the light of a safelight, the silver surface was exposed to halogen fumes. Originally, only iodine fumes (from iodine crystals at room temperature) were used, producing a surface coating of silver iodide, but it was soon found that a subsequent exposure to bromine fumes greatly increased the sensitivity of the silver halide coating. Exposure to chlorine fumes, or a combination of bromine and chlorine fumes, could also be used. A final re-fuming with iodine was typical.

Exposure

[edit]

The plate was then carried to the camera in a light-tight plate holder. Withdrawing a protective dark slide or opening a pair of doors in the holder exposed the sensitized surface within the dark camera and removing a cap from the camera lens began the exposure, creating an invisible latent image on the plate. Depending on the sensitization chemistry used, the brightness of the lighting, and the light-concentrating power of the lens, the required exposure time ranged from a few seconds to many minutes.[68][69] After the exposure was judged to be complete, the lens was capped and the holder was again made light-tight and removed from the camera.

Development

[edit]

The latent image was developed to visibility by several minutes of exposure to the fumes given off by heated mercury in a purpose-made developing box. The toxicity of mercury was well known in the 19th century, but precautionary measures were rarely taken.[70] Today, however, the hazards of contact with mercury and other chemicals traditionally used in the daguerreotype process are taken more seriously, as is the risk of release of those chemicals into the environment.[71][72][73]

In the Becquerel variation of the process, published in 1840 but very rarely used in the 19th century, the plate, sensitized by fuming with iodine alone, was developed by overall exposure to sunlight passing through yellow, amber or red glass. The silver iodide in its unexposed condition was insensitive to the red end of the visible spectrum of light and was unaffected, but the latent image created in the camera by the blue, violet and ultraviolet rays color-sensitized each point on the plate proportionally, so that this color-filtered "sunbath" intensified it to full visibility, as if the plate had been exposed in the camera for hours or days to produce a visible image without development. Becquerel daguerreotypes, when fully developed and fixed, typically take on a somewhat bluish hue. The image quality may not be as magnificently sharp as a daguerreotype developed using mercury vapor, although modern photographers pursuing daguerreotypy tend to favor the Becquerel process due to the hazards and expense of working with mercury.

Fixing

[edit]

After development, the light sensitivity of the plate was arrested by removing the unexposed silver halide with a mild solution of sodium thiosulfate; Daguerre's initial method was to use a hot saturated solution of common salt.

Gilding, also called gold toning, was an addition to Daguerre's process introduced by Hippolyte Fizeau in 1840. It soon became part of the standard procedure. To give the steely gray image a slightly warmer tone and physically reinforce the powder-like silver particles of which it was composed, a gold chloride[which?] solution was pooled onto the surface and the plate was briefly heated over a flame, then drained, rinsed and dried. Without this treatment, the image was as delicate as the "dust" on a butterfly's wing.

Casing and other display options

[edit]
Daguerreotype mounted on a box, in the National Archives of Estonia

Even when strengthened by gilding, the image surface was still very easily marred and air would tarnish the silver, so the finished plate was bound up with a protective cover glass and sealed with strips of paper soaked in gum arabic. In the US and UK, a gilt brass mat called a preserver in the US and a pinchbeck in Britain, was normally used to separate the image surface from the glass. In continental Europe, a thin cardboard mat or passepartout usually served that purpose.

There were two main methods of finishing daguerreotypes for protection and display:

In the US and Britain, the tradition of preserving miniature paintings in a wooden case covered with leather or paper stamped with a relief pattern continued through to the daguerreotype. Some daguerreotypists were portrait artists who also offered miniature portraits. Black-lacquered cases ornamented with inset mother of pearl were sometimes used. The more substantial Union case was made from a mixture of colored sawdust and shellac (the main component of wood varnish) formed in a heated mold to produce a decorative sculptural relief. The word "Union" referred to the sawdust and varnish mixture—the manufacture of Union cases began in 1856.[74] In all types of cases, the inside of the cover was lined with velvet or plush or satin to provide a dark surface to reflect into the plate for viewing and to protect the cover glass.[75] Some cases, however, held two daguerreotypes opposite each other. The cased images could be set out on a table or displayed on a mantelpiece. Most cases were small and lightweight enough to easily carry in a pocket, although that was not normally done. The other approach, common in France and the rest of continental Europe, was to hang the daguerreotype on the wall in a frame, either simple or elaborate.[76][77]

Conservators were able to determine that a daguerreotype of Walt Whitman was made in New Orleans with the main clue being the type of frame, which was made for wall hanging in the French and continental style.[78] Supporting evidence of the New Orleans origin was a scrap of paper from Le Mesager, a New Orleans bilingual newspaper of the time, which had been used to glue the plate into the frame.[79] Other clues used by historians to identify daguerreotypes are hallmarks in the silver plate and the distinctive patterns left by different photographers when polishing the plate with a leather buff, which leaves extremely fine parallel lines discernible on the surface.[80]

As the daguerreotype itself is on a relatively thin sheet of soft metal, it was easily sheared down to sizes and shapes suited for mounting into lockets, as was done with miniature paintings.[81] Other imaginative uses of daguerreotype portraits were to mount them in watch fobs and watch cases, jewel caskets and other ornate silver or gold boxes, the handles of walking sticks, and in brooches, bracelets and other jewelry now referred to by collectors as "daguerreian jewelry".[82] The cover glass or crystal was sealed either directly to the edges of the daguerreotype or to the opening of its receptacle and a protective hinged cover was usually provided.

Unusual characteristics

[edit]

Daguerreotypes are normally laterally reversed—mirror images—because they are necessarily viewed from the side that originally faced the camera lens. Although a daguerreotypist could attach a mirror or reflective prism in front of the lens to obtain a right-reading result, in practice this was rarely done.[83][84]

The use of either type of attachment caused some light loss, somewhat increasing the required exposure time, and unless they were of very high optical quality they could degrade the quality of the image. Right-reading text or right-handed buttons on men's clothing in a daguerreotype may be the only evidence that the specimen is a copy of a typical wrong-reading original.

The experience of viewing a daguerreotype is unlike that of viewing any other type of photograph. The image does not sit on the surface of the plate. After flipping from positive to negative as the viewing angle is adjusted, viewers experience an apparition in space, a mirage that arises once the eyes are properly focused. When reproduced via other processes, this effect associated with viewing an original daguerreotype will no longer be apparent. Other processes that have a similar viewing experience are holograms on credit cards or Lippmann plates.[85]

Although daguerreotypes are unique images, they could be copied by re-daguerreotyping the original. Copies were also produced by lithography or engraving.[86] Today, they can be digitally scanned.

A well-exposed and sharp large-format daguerreotype is able to faithfully record fine detail at a resolution that today's digital cameras are not able to match.[87]

Reduction of exposure time

[edit]
Portrait of a Daguerreotypist Displaying Daguerreotypes and Cases pictured in an airtight frame.

In the early 1840s, two innovations were introduced that dramatically shortened the required exposure times: a lens that produced a much brighter image in the camera, and a modification of the chemistry used to sensitize the plate.

Первые камеры Daguerreotype не могли быть использованы для портретной живописи, так как требуемое время экспозиции было бы слишком длинным. Камеры были оснащены линзами Chevalier , которые были « медленными » (около f/14 ). [note 4] They projected a sharp and undistorted but dim image onto the plate. Such a lens was necessary in order to produce the highly detailed results which had elicited so much astonishment and praise when daguerreotypes were first exhibited, results which the purchasers of daguerreotype equipment expected to achieve. Using this lens and the original sensitizing method, an exposure of several minutes was required to photograph even a very brightly sunlit scene. A much "faster" lens could have been provided—simply omitting the integral fixed diaphragm from the Chevalier lens would have increased its working aperture to about f/4.7 and reduced the exposure time by nearly 90 percent—but because of the existing state of lens design the much shorter exposure would have been at the cost of a peripherally distorted and very much less clear image. With uncommon exceptions, daguerreotypes made before 1841 were of static subjects such as landscapes, buildings, monuments, statuary, and still life arrangements. Attempts at portrait photography with the Chevalier lens required the sitter to face into the sun for several minutes while trying to remain motionless and look pleasant, usually producing repulsive and unflattering results. The Woolcott mirror lens that produced tiny, postage stamp size daguerreotypes made portraiture with the daguerreotype process possible and these were the first photographic portraits to be produced. In 1841, the Petzval Portrait Lens was introduced.[88][89][90] Профессор Андреас фон Эттингшаузен принесла необходимости в более быстром объективах для камер дагерротипов своему коллеге, профессору Питцвалу, который продолжил сотрудничество с фирмой Voigtländer для разработки объектива, которая сократила бы время, необходимое для обнаружения Daguerreotype Plites для Portrinture. Питцвал не знал о масштабе своего изобретения в начале своей работы над объективом, а затем сожалел, что не обеспечил свои права, получая патентные письма на его изобретение. Это был первый объектив, который был разработан с использованием математических вычислений, и команда математиков, чья специальность фактически рассчитала траектории баллистики, была расположена в распоряжении Петцвала эрцгерцога Людвига . Он был научно спроектирован и оптимизирован для своей цели. С рабочей апертурой около f/3.6 , было достаточное воздействие только на один пятнадцатый, если этого требуется при использовании объектива Chevalier. Несмотря на то, что он дал приемлемо острое изображение в центральной области тарелки, где, вероятно, было лицо няни, качество изображения упало по краям, поэтому по этому и другим причинам оно было неподходящим для ландшафтной фотографии, а не общей замены Для линз типа Chevalier. Petzval предположил, что его объектив будет кабриовать с двумя альтернативными задними компонентами: один для портретной живописи, а другой для ландшафта и архитектуры. [ 91 ]

«Вид на Predikherenlei и Predikherenbrug» изображает первую фотографическую запись Гента и, по всей вероятности, Бельгии . Он восходит к октябрю 1839 года, когда оптик Франсуа Брага прибыл в Гент с камерой Daguerreotype. Вместе со своим другом, продавцом принтов и гравюр Джозефа Пелицзаро, он сделал снимок на втором этаже резиденции судьи Филиппа Ван де Велде на Аджуинлей. Из четырех оригинальных тарелок, которые они сделали, две тарелки находятся в палате музея Стама - Гент -Сити , в то время как два других потеряны.

Другим крупным новшеством было химическим. В исходном процессе Дагерре тарелка была сенсибилизирована только экспозицией только йодских паров. Прорыв произошел с обнаружением, что при воздействии фьюм брома или хлора было правильно объединено с этим, чувствительность пластины может быть значительно увеличена, что, в свою очередь, значительно сократило необходимое время воздействия до пятнадцати и тридцати секунд в благоприятных условиях освещения, По словам Эдера. [ 92 ] Несколько экспериментаторов обнаружили склонность использования хлора и брома в дополнение к йоду: [ 93 ] Уолкотт, чья «смесь Уолкотта» была продана его партнером Джоном Джонсоном, что они назвали «QuickStuff»; Два не связанные с фамилией Годдард - Филадельфийский врач и химик Пол Бек Годдард , [ 94 ] и Джон Фредерик Годдард , который читал лекции в галерее Аделаиды, прежде чем помочь Борода в создании первой студии портретной работы Daguerreotype на крыше политехнического института Риджент -стрит; [ 95 ] [ 96 ] (Джон Фредерик Годдард был первым, кто опубликовал информацию о том, что Бромне повысил чувствительность дагерротипных пластин в литературной газете от 12 декабря 1840 года) [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] и в Вене: Крачовила и братья Натерер .

Необычные камеры Daguerreotype

[ редактировать ]

Появился ряд инновационных дизайнов камеры:

К декабрю 1839 года Карл Август фон Стейнхейл изобрел небольшую портативную металлическую камеру, которая была девятнадцать раз меньше, чем камера, продаваемая Жиру. Полученные дагерротипы были просмотрены в специальном латунном зрителе. По крайней мере десять из этих камер были созданы. [ 100 ]

Одной из ранней попытки учесть отсутствие хорошего «быстрого» объектива для портретной живописи и предметом первого патента США для фотографического аппарата была камера Александра С. Уолкотта, которая использовала вогнутое зеркало вместо объектива и работала на принципе отражающего телескопа . [ 101 ] [ 102 ] Зеркало было установлено на одном конце камеры, а фокусировка была выполнена путем регулировки положения пластины в держателе, который скользил вдоль рельса. Разработанное исключительно для портретной живописи, эта композиция создала гораздо более яркое изображение, чем линза Chevalier, или даже более поздний линзу Petzval, но качество изображения было лишь незначительным, и дизайн был практичным для использования с небольшими пластинами.

Маленькая межметаллическая камера Daguerrotype (1841) была достаточно мала, чтобы их перевозила. Он был оснащен портретным объективом AF/3.5 Petzval на передней части и фокусирующей линзой сзади, и взял круглые пластины. Было произведено только 600 из этих камер. [ 103 ]

Указания для использования камеры Voigtländer читаются следующим образом:

Направления для использования нового устройства Daguerreotype для создания портретов, выполненных в соответствии с расчетами профессора Питцвала Воойгтландером и сыном Вены, напечатанным Jpsollinger, 1 августа 1841 года.

Человек, который нужно сфотографировать, должен сидеть на открытом воздухе. Для воздействия пасмурным, темного неба зимой 3 ½ минут достаточно; В солнечный день в тени от 1,5 до 2 минут достаточно, и при прямом солнечном свете он требует не более 40–45 секунд. Последнее, однако, редко используется из -за создания Deep Shadows Direct Sunlight. [ 104 ] [ 105 ]

Заявленное время экспозиции, очевидно, для пластин, сенсибилизированных только с йодом; Улучшенные методы сенсибилизации были введены только в 1841–42 годах.

В 1845 году Фридрих фон Мартенс изобрел первую панорамную камеру для изогнутых пластин дагерротипа с объективом, который повернулся, чтобы покрыть угол 150 градусов. Это называлось «Мегаскоп-Камера» из «Панорама-Камеры». [ 106 ]

Netto построил, в 1841 году, студия, в которой передняя часть камеры с объективом была встроена в стену между студией и прилегающей темной комнатой, задняя часть камеры находилась внутри темной комнаты. [ 107 ] [ 108 ]

Портрета

[ редактировать ]

В одной ранней попытке портретной живописи шведский любитель дагерротипист заставил его няню почти потерять глаз из-за практически глядя на солнце во время пятиминутного воздействия. [ 109 ]

Даже с быстрыми линзами и гораздо более чувствительными пластинами, в условиях портретного студийного освещения, в самые яркие дни было необходимо экспозиция на несколько секунд, а в туманные или облачные дни няня должна была оставаться еще дольше. Головной отдых уже использовался для портретной живописи.

У заведений, производящих портреты Daguerreotype, как правило, на крыше была построена дневная студия, очень похожая на теплицу. В то время как позже в истории фотографии искусственное электрическое освещение было сделано в темной комнате, накапливая свет с твердыми прожекторами и более мягкими прожекторами, дневная студия была оборудована экранами и жалюзи для управления светом, чтобы уменьшить его и сделать его однонаправленной,, или рассеивайте его, чтобы смягчить резкое прямое прямое освещение. Синяя фильтрация иногда использовалась, чтобы облегчить для няня сильное свет, так как пластина дагерротипа была почти исключительно чувствительной к свету на синем конце спектра, и отфильтровывать все остальное не значительно увеличило время воздействия.

Обычно это было организовано так, что ситтеры наклонили свои локти к поддержке, такой как позиционный стол, высота которой можно было отрегулировать, иначе использовались головные перегод Жесткие, безжизненные позы. Существуют некоторые исключения, с живыми выражениями, полными характера, когда фотографы видели потенциал новой среды, и использовали бы методику таблицы Vivant . Они представлены в музейных коллекциях и являются наиболее востребованными частными коллекционерами сегодня. [ 110 ] В случае с маленькими детьми их матери иногда были спрятаны в кадре, чтобы успокоить их и сохранить их все еще, чтобы предотвратить размытие. [ 111 ]

Устройство для удержания головок неподвижно в течение длительного времени экспозиции, необходимого для создания портрета Daguerreotype

Изображение в дагерротипе часто описывается как формируемое амальгамой или сплавом ртути и серебра , потому что пары ртути из пула нагретого ртути используются для разработки пластины; Но использование процесса Becquerel (с использованием красного фильтра и дополнительного воздействия) дагерротипы могут быть получены без ртути, а химический анализ показывает, что на конечном изображении нет ртути с процессом Becquerel. [ 112 ] Это ставит под сомнение теорию о том, что изображение состоит из амальгамы с развитием ртути.

Хотя процесс Daguerreotype может создавать только одно изображение за раз, копии могут быть созданы путем повторного дагуреротипирования оригинала. [ 113 ] Как и в случае с любой оригинальной фотографией, которая скопирована, контраст увеличивается. С дагерротипом любое письмо появится спереди. Позвонив дагерротип, который будет выглядеть нормальным, и кольца, изношенные на пальцах, появятся на правильной руке. Еще одним устройством для того, чтобы сделать Daguerreotype правильным путем, было бы использовать зеркало при фотографировании.

Дагерротипы индийской делегации Омахи (коренных американцев) в Омахе 1852 года включают в себя Daguerreotype, скопированный в камеру, узнаваемую с помощью высокого контраста, а черная линия вниз по боковой пластине. [ 114 ]

Пролиферация

[ редактировать ]
Реклама для путешествующего фотографа Daguerreotype, с местом оставленного пустым

Андре-Адольф-Эген Дисдери [ 115 ] и Жюль Ийер из Франции, [ 116 ] и Иоганн Баптист Изенринг из Швейцарии стал выдающимися дагерротипами. В Британии, однако, Ричард Бород купил британский патент Daguerreotype у Майлза Берри в 1841 году и тесно контролировал свои инвестиции, продавая лицензии по всей стране и преследование нарушителей . [ 117 ] Среди прочего, Антуан Клоут и Томас Ричард Уильямс произвели дагерротипы в Великобритании. [ 118 ] [ 119 ]

Внешние видео
видео значок Ранняя фотография: создание Daguerreotypes , музей Дж. Пол Гетти в Ханской академии [ 120 ]

Daguerreotype Photography быстро распространилась по всему Соединенным Штатам после того, как открытие впервые появилось в газетах США в феврале 1839 года. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] В начале 1840 -х годов это изобретение было введено в течение нескольких месяцев для практикующих в Соединенных Штатах Сэмюэлем Морсом . [ 124 ] Изобретатель Телеграфного кода.

Вполне возможно, что Морс, возможно, был первым американцем, который просмотрел Дагерротип из первых рук. [ 125 ] Опыт Морса с искусством и технологиями в начале 1800 -х годов [ 125 ] привлек его в Дагерротип; Летом 1820 и 1821 гг. Он провел протофотографические эксперименты с Бенджамином Силлиманом. [ 125 ] В своей статье галерея Лувра Морса использовала камеру, чтобы точно захватить галерею, которую он затем использовал для создания окончательной картины. [ 125 ]

Морс встретил изобретателя Daguerreotype, Луи-Жак-Манд Дагерре, в Париже в январе 1839 года, когда было объявлено о изобретении Дагерре. [ 125 ] В то время как дагерротип очаровал Морса, он был обеспокоен тем, как новое изобретение будет конкурировать со своим телеграфом. [ 125 ] Тем не менее, просмотр Морса на дагерротип смягчил его страхи, когда он увидел, насколько революционными были его технология. [ 125 ] Морс написал письмо своему брату Сидни, описывающему изобретение Дагерре, которое Сидни опубликовало в Нью-Йорк-наблюдателе 20 апреля 1839 года. [ 125 ] Хотя это был не первый отчет о Дагерротипе, который появился в Америке, это был первый личный отчет, который появился в Соединенных Штатах. [ 125 ]

Отчет Морса о совершенно новом изобретении заинтересовался американской общественностью, и посредством дальнейших изданий в Соединенных Штатах была интегрирована техника Daguerreotype. [ 126 ] Журналы и газеты включали в себя эссе, аплодирующие Daguerreotype для повышения демократических американских ценностей, потому что он может создать изображение без живописи, что было менее эффективным и более дорогим. [ 126 ] Внедрение Daguerreotype в Америку также способствовало прогрессу идеалов и технологий. Например, в статье, опубликованной в Boston Daily Advertiser 23 февраля 1839 года, описана Daguerreotype как имеющий аналогичные свойства камеры Obscura, но представила свою замечательную способность «исправить изображение навсегда на бумаге или сделать постоянный рисунок Агентство света ", которое объединило старые и новые концепции для читателей, чтобы понять. [ 126 ]

К 1853 году в Соединенных Штатах производились три миллиона дагерротипов в год. [ 127 ] Одна из этих оригинальных камер Morse Daguerreotype в настоящее время выставлена ​​в Национальном музее американской истории , филиале Смитсоновского института , в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия , округ Колумбия, округ Колумбия [ 128 ] Вскочил процветающий рынок портретной живописи , в основном работа странствующих практикующих, которые путешествовали из города в город. Впервые в истории люди могли бы получить точное подобие себя или своих близких за скромные затраты, делая портретные фотографии чрезвычайно популярными среди скромных средств. Знаменитости и повседневные люди искали портреты, и работники сэкономили бы целый день дохода, чтобы получить из них дагерротип, включая профессиональные портреты. [ 129 ]

Примечательными США, дагерротисты середины 19-го века, были Джеймс Пресли Болл , [ 130 ] Сэмюэль Бемис , [ 131 ] Авраам Богардус , [ 132 ] Мэтью Брэди , [ 133 ] Томас Мартин восточный , [ 134 ] Франсуа Флейшбейн , Иеремия Герни , [ 135 ] Джон Пламб -младший, [ 136 ] Альберт Саутворт , [ 137 ] Август Вашингтон , [ 138 ] Ezra greenleaf Weld , [ 139 ] Джон Адамс Уиппл , [ 140 ] и Фредерик Дуглас . [ 141 ]

Этот метод распространился и на другие части мира:

Астрономические применения в 19 веке

[ редактировать ]

В 1839 году Франсуа Араго имел в своем обращении к французской палате депутатов, в которой изложено множество возможных применений, включая астрономию, и, действительно, дагерротип все еще иногда использовался для астрономической фотографии в 1870 -х годах.

Первая известная фотография солнечного затмения была сделана 28 июля 1851 года Иоганном Юлиусом Фридрихом Берковским с использованием процесса Daguerreotype. [ 147 ] [ 148 ]

Хотя процесс влажной пластины коллодиона предлагал более дешевую и удобную альтернативу для коммерческой портретной живописи и для других применений с более коротким временем воздействия, когда транзит Венеры произошел , и наблюдения должны были быть сделаны из нескольких участков на поверхности Земли, чтобы Рассчитайте астрономические расстояния, дагерротипия оказалась более точным методом создания визуальных записей через телескопы, потому что это был сухой процесс с более высокой стабильностью, тогда как стеклянные пластины коллаода были обнажены, и изображение будет слегка искажено, когда эмульсия высохла.

Позднее и современное использование

[ редактировать ]

Хотя иногда говорят, что процесс Daguerreotype полностью вымер в начале 1860 -х годов, документальные данные указывают на то, что некоторое очень небольшое использование этого сохранялось более или менее непрерывно в течение следующих 150 лет его предполагаемого вымирания. [ 149 ] Несколько дагерротипистов первого поколения отказались полностью отказаться от своей старой среды, когда они начали делать новый, дешевый, легкий для просмотра, но сравнительно серые амбротипы и жестяные тела. [ 150 ] Исторически мыслящие фотографы последующих поколений, часто очарованных дагерротипами, иногда экспериментировали с созданием собственного или даже возрождали процесс коммерчески как вариант «ретро» для своих клиентов. [ 151 ] [ 152 ] Эти эксцентричные поздние применения были чрезвычайно необычными, а выжившие примеры достоверно датировались между 1860 -м и 1960 -х годами, в настоящее время чрезвычайно редки. [ 153 ]

Дагеротип испытал незначительный ренессанс в конце 20 -го века, и в настоящее время процесс практикуется горсткой восторженных преданных; Считается, что составляет менее 100 по всему миру (см. Список художников на cdags.org в ссылках ниже). В последние годы такие художники, как Джерри Спагноли , Адам Фус , Патрик Бейли-Матред, Алисса С. Саломон, [ 154 ] И Чак Клоуз вновь вновь представил среду в более широкий мир искусства. Использование электронной вспышки в современном дагерротипе решило многие проблемы, связанные с медленной скоростью процесса при использовании дневного света.

Международные групповые выставки современных работ дагерреротистов были проведены, в частности, выставки 2009 года в Брай Сур Марне, Франция, с 182 дагерротипами сорок четырех художников и выставки ImageObject 2013 года в Нью-Йорке, демонстрируя семьдесят пять Три художника. В кукольном замке Astolat также отображаются дагерротипы. Привлечение среды заключается в эффекте «волшебного зеркала», поражающего полированную серебряную пластину и раскрывая серебристый образ, который может показаться призрачным и эфирным даже при том, чтобы быть совершенно острым, а также в преданности и ручной обработке, необходимых для создания дагерреротипа.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это хорошо известное изображение, которое теперь плохо удалено попыткой его очистить, заключается в коллекции Société Française de Photographie . Инвентаризация работ этого учреждения от Daguerre Archived 2015-04-02 на машине Wayback (пункт 1) придает ему название Intérieur d'un Cabinet de couriosité (интерьер кабинета куритоводов), описывает его как целый пластин Daguerreotype в современной кадре утверждает, что он был приобретен в 1897 году, была получена из коллекции De Cailleux (предположительно, покойного Альфонса де Кайле , заместителя директора, а затем генерального директора Лувра с 1836 по 1848 год), аннотирован »Daguerre 1837 "Ниже и сзади, в почерке Дагерре, несет посвящение" Epreuve ayant servi à constitor Проверьте обнаружение Daguerreotype, предлагаемое месье де Кайле, его очень преданным слугой Дагерре). По -видимому, нет никакой другой документальной основы, которая может поддержать заявления, обнаруженные во многих источниках, что это «первый» или «первый успешный» или «сначала полностью обработанный» дагерротип, или что он был представлен де Кайле на Лувре в 1837 году, а не в неизвестном месте и дате после открытия 1839 года. Согласно Каталог в 1884 году одного французского музея , в рамке из трех тарелок, представленных Дагерром Франсуа Араго, имела идентично сформулированную посвящение. Они были среди табличек, выставленных на орган правительства Франции в июле 1839 года, когда они приняли решение о награждении пенсии Дагерру в обмен на все еще секретные детали его процесса.
  2. ^ Хотя он показывает оживленный бульвар -дю -храм , длительное время экспозиции (около десяти или двенадцати минут) означало, что перемещение трафика не видно; Тем не менее, Bootblack и его клиент в нижней части левой оставались еще достаточно длинными, чтобы быть отчетливо видимыми. Здание здания в левом верхнем углу показывает, что изображение лево (слева направо) обращено, как и большинство дагерротипов. Дагерре представил этот дагерротип вместе с двумя другими: натюрморты и вид из того же окна, помеченного Миди (полдень) королю Людвиг I из Баварии ( Мюнхен Триптих ), чтобы опубликовать свое изобретение. Все три дагерротипы были разрушены за счет очистки в 1974 году, но они сохранились в репродукции. [ 50 ]
  3. ^ Ранний процесс «чувствительной бумаги» или «фотогеничного рисования» Тэлбота, который требовал очень длинных воздействий камеры, не следует путать с гораздо более практичным процессом калотипа или талботипа, изобретенного в 1840 году и представленного в 1841 году.
  4. ^ Парижский оптик Чарльз Шевалье уже давно производил высококачественные линзы для микроскопов, телескопов и других оптических устройств. «Чевалье -линза», упомянутая в контексте этих самых ранних фотографических камер, была ахроматическим дублетом диаметра диаметром 81 мм , установленным с его вогнутой поверхностью вперед и имела фокусное расстояние около 380 мм (каждый был заземлен и полирован вручную, поэтому Точное фокусное расстояние каждого было немного отличается). Диафрагма аберрации с фиксированным отверстием диаметром 27 мм сформировала переднюю часть ствола линзы и была расположена от линзы на расстоянии, которое оптимально уменьшило наиболее важные линзы . Chevalier вскоре начал производить другие, более быстрые конструкции линзы, которые также обычно называют «линзами Chevalier», потенциальным источником путаницы.
  1. ^ Джонс, Даниэль (2003) [1917]. Питер Роуч; Джеймс Хартманн; Джейн Сеттер (ред.). Английский произношенный словарь . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN  3-12-539683-2 .
  2. ^
  3. ^ Лоури, Бейтс; Барретт Лоури, Изабель (2000). Серебряный холст: шедевры Daguerreotype из музея Дж. Пола Гетти . Getty Publishers. п. 12 ISBN  0-89236-536-6 .
  4. ^ Ханнави, Джон, изд. (2013). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Routledge. п. 365. ISBN  978-1-135-87326-4 .
  5. ^ Керли, Роберт, изд. (2010). 100 самых влиятельных изобретателей всех времен . Розенская издательская группа. п. 77. ISBN  978-1-61530-003-7 .
  6. ^ «История фотографии: дагерротип» . Энциклопедия Британская . Получено 11 января 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Стокстад, Мэрилин ; Кейтфорис, Дэвид; Addiss, Стивен (2005). История искусства (2 изд.). Верхняя Седл Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Образование. С. 964–967. ISBN  0-13-145527-3 .
  8. ^ Hippolyte Bayard 1801–1887
  9. ^ Szabadváry, Ferenc (1992). История аналитической химии . Тейлор и Фрэнсис. п. 17. ISBN  2-88124-569-2 .
  10. ^ Ватт, Сьюзен (2003). Серебро . Маршалл Кавендиш. С. 21-. ISBN  978-0-7614-1464-3 Полем Получено 28 июля 2013 года . ... но первым человеком, который использовал это свойство для создания фотографического изображения (трафареты букв без использования камеры), был немецкий физик Иоганн Хейнрих Шульце. В 1727 году Шульце сделал пасту из серебряного нитрата и мела, положил смесь в стеклянную бутылку и завернул бутылку в ...
  11. ^ Jump up to: а беременный Harmant, Pierre G. (май 1960 г.). «Анно Люцис 1839 (1/3)» . Камера : 24–31. Архивировано с оригинала 20 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
  12. ^ «Первая фотография - гелиография» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Получено 29 сентября 2009 года . В 1822 году Niépce покрыл стеклянную тарелку ... солнечный свет прошел через ... этот первый постоянный пример ... был уничтожен ... несколько лет спустя.
  13. ^ «Отчет о методе копирования картин в стекле и создании профилей, агентством света на нитрате серебра. Изобретен Т. Веджвудом, эсквайр. С наблюдениями Х. Дэви. (1802)» . Luminous-lint.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
  14. ^ Жан-Луи Мариньье. «Идентификация изображения под названием« La Table Servie »как физического типа, сделанный Niepce в 1832–1833» . Université Paris-Sud. Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 20 мая 2016 года .
  15. ^ Дагерр и изобретение фотографии Maison Nicéphore niépce
  16. ^ Daguerre и Niépce's ЧИСЛИЧНЫЙ КОД
  17. ^ http://archivesniepce.com/index.php/l-chive/les-manuscrits Archived 2017-07-01 на машине Wayback The Niépce Manuscripts (секретный код, установленное между Nicéphore Niépce и Daguerre (1829)
  18. ^ Eder, Josef Maria (1978) [1945]. История фотографии . Переведено Эпстеном, Эдвардом (4 -е изд.). Dover Publications. п. 215. ISBN  0-486-23586-6 .
  19. ^ Niépce и изобретение фотографии
  20. ^ Государственная пенсия для LJM Daguerre за секрет его техники Daguerreotype R. Derek Wood
  21. ^ Jump up to: а беременный Исидор Нипс и Дагерре
  22. ^ Три неопубликованные добавки Р. Дерека Вуда к своей статье о «Патенте Дагерротипа, британском правительстве и Королевском обществе»
  23. ^ Суд Королевской скамьи перед лордом главным судьей Денманом. 25 июня 1842 года. Берри против Claudet
  24. ^ «Шотландский патент, вывезенный Ричардом Бородом» . Архивировано с оригинала 6 декабря 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  25. ^ Текст патента дагеротипа
  26. ^ Патент Дагереротипа
  27. ^ Midley Addenda R Derek Wood
  28. ^ «Джон Ханнави - шотландский патент дагерротипа» . Архивировано с оригинала 6 декабря 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  29. ^ Хамфри, Сэмюэль Д. (1858). «Отчет о ранних экспериментах Уолкотта и Джонсона в Daguerreotype. Джон Джонсон». Американская ручная книга Daguerreotype: предоставление наиболее утвержденных и удобных методов подготовки химических веществ и комбинаций, используемых в искусстве . Нью -Йорк: SD Humphrey.
  30. ^ Джон Джонсон, фотограф Дэвида Симкина
  31. ^ Антуан Клоудет Национальная портретная галерея
  32. ^ Антуан Клоудет
  33. ^ Майлз Берри против Клоуте
  34. ^ Denipce, Daguerre, Photomuseum физический
  35. ^ Гэри У. Эвер. Дагерротипский архив исследования
  36. ^ «Исследование Дагерре о скрытом изображении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  37. ^ ( Edir 1978 , p. 223)
  38. ^ Jump up to: а беременный ( Eder 1978 , p. 224)
  39. ^ Диорама Дагерре. Департамент медиа, культуры и общения в Нью -Йорке
  40. ^ Лоури, Бейтс и Лоури, Изабель Барретт Серебряный холст
  41. ^ Хуберт, или честь Дагера Пол-Луи Руберт с. 41–49 Архивированный 2015-02-14 в Quoice Machine Wayback The (анонимный) обзор в журнале Des Artistes (перевод редакторов Wikipedia)
  42. ^ IHL, Оливер (13 марта 2018 г.). «Маленькая известная история первого фотографического портрета» . Разговор . Получено 18 июля 2023 года .
  43. ^ Дарси-Рукескур, Жак. «Комплекты Sur le Portrait The MR есть» . niepper-a-daycream.com . Получено 18 июля 2023 года .
  44. ^ Viollet-le-Duc, G. (1971). Письма из Италии, 1836-1837; адресован своей семье . L. Laget. п. 165.
  45. ^ Darcy-Rokencourt., Жак (5 апреля 2002 г.). «Бульвар дю Темпл де Дагерре» . www.niepce-daguerre.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Получено 9 августа 2019 года .
  46. ^ Жарить Dayreotypes Janet e
  47. ^ Maison Nicephore niépce
  48. ^ Исидорская история открытия неправильно назван дагерротип.
  49. ^ Стефан Хьюз (2012). Ужасы света: забытые жизни мужчин и женщин, которые впервые сфотографировали небеса . Artdeciel Publishing. п. 28. ISBN  978-1-62050-961-6 .
  50. ^ Ballhause, Сильвия. «Мюнхен Дагерре-Триптих» (PDF) . Sylviablalhause.de. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 21 октября 2014 года .
  51. ^ ( Edir 1978 , с. 200–205)
  52. ^ Фокс Тэлбот Метрополитный музей
  53. ^ Хиткот, Полин Ф. (1991). Куп, Розалис; Корбетт, Джейн (ред.). Bromley House, 1752–1991: четыре эссе, посвященные 175 -летию библиотеки подписки Ноттингема . Библиотека подписки Ноттингема. п. 102. ISBN  0-9517499-0-0 .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Ранние фотопроцессы: Daguerreotype, 1839–1850» . Edinphoto.org.uk . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 3 октября 2014 года .
  55. ^ Johnathan Carter 2002 Bulletin of Société Jersaise
  56. ^ Сара Кейт Гиллеспи Ранний американский дагерротип: перекрестные токи в искусстве и технологии, стр. 23
  57. ^ Даниэль, Малкольм (октябрь 2004 г.). « Дагерре (1787–1851) и изобретение фотографии». В Хейлбрунне временной шкале истории искусства. Нью -Йорк: Метрополитен Музей искусств, 2000 - » . metmuseum.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Получено 22 декабря 2011 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Радиал, Лиз . «Развивающийся портрет: живопись к фотографии» . npg.org.uk. Архивировано с оригинала 19 октября 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года .
  59. ^ Майкл Чжан: «Деревные листья как« камеры -пайльки »во время солнечного затмения»
  60. ^ Линн Пикнетт; Клайв Принс (2007). Турин Планус: как Да Винчи одурачил историю . Саймон и Шустер. п. 182. ISBN  978-0-7432-9217-7 .
  61. ^ Kirriemuir Camera Camera Obscura История камеры обскарасы
  62. ^ Уилгус, Джек; Уилгус, Беверли (август 2004 г.). "Что такое камера обскара?" Полем BrightBytes.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Получено 16 июля 2013 года .
  63. ^ Стедман, Филипп (17 февраля 2012 г.). «Вермеер и камера обскара» . Би -би -си. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 15 июля 2013 года .
  64. ^ Создание камеры обскара в вашей комнате. National Geographic
  65. ^ Исенбург, Мэтью Р. (2001). «Создание дагерротипа» . Daguerre.org. Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
  66. ^ Рувим, Кнехт. Улучшенный держатель Daguerreotype-Plate US 10508 A. Reuben Knecht, врате. Патент 10 508. 7 февраля 1854 года. Печать.
  67. ^ «Это может быть самая старая известная фотография живого животного» . petapixel.com . 23 октября 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  68. ^ «Фотографическая миниатюра. Редактору зрителя » . Зритель (689). Лондон: 877–878. 11 сентября 1841 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 14 сентября 2014 года . В письме редактору зрителя Клоудет объяснил, что он дал свои экспозиции в течение 10-20 июня; В июле от 20 до 40 секунд и в сентябре от 60 до 90 секунд.
  69. ^ Берджесс, Нг (июнь 1855 г.). «Забавные инциденты в жизни дагерерского художника» . Фотографический и изобразительный журнал . 8 (6): 190. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 14 сентября 2014 года . В облачный день экспозиция была дана как три или четыре минуты
  70. ^ , Нельсон Э. Кеннет Дагеррейский ежегодный 1990 . Дагеррейское общество: 35. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
  71. ^ Баррон, Эндрю Р. «Миф, реальность и история токсичности ртути» . cnx.org. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  72. ^ Токсичность ртути при эмедицине
  73. ^ Берг, JM; Tymoczko, JL; Страйер Л. (2002). "17.3". Биохимия (5 изд.). Нью -Йорк: WH Freeman and Company. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 30 августа 2017 года . Общеизвестная фраза «Безумный как шляпник» относится к странному поведению отравленных производителей шляп, которые использовали нитрат ртути, чтобы смягчить и формировать мех животных. Эта форма ртути впитывается через кожу. Подобные проблемы поразили ранних фотографов, которые использовали испаренную ртуть для создания дагерротипов.
  74. ^ «Экскурсия по дагеррейской мануфактуре Э. Энтони» . Daguerre.org. 1996. Архивировано с оригинала 2 ноября 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года .
  75. ^ «Зеркало с памятью» . phototree.com. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  76. ^ «Дагерротип» (PDF) . Музей фотографии Антверпена. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года.
  77. ^ «Дагерротип» . Принстон.edu. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 5 ноября 2012 года .
  78. ^ «Картинки и звук: галерея изображений» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  79. ^ Вефиль, Дениз Б. (1992). «Заметки о раннем дагерротипе Уолта Уитмена» . Уолт Уитмен Ежеквартальный обзор . 9 (3): 148–153. doi : 10.13008/2153-3695.1327 . S2CID   161216025 .
  80. ^ «Дагерротипы: самые ранние фотографические записи Европы» (PDF) . Daguerrebase.org. 2014. С. 25, 54. Архивировал (PDF) с оригинала 12 сентября 2014 года . Получено 12 сентября 2014 года .
  81. ^ Ханнави, Джон (1997). Викторианские фотографы на работе . Osprey Publishing. п. 90. ISBN  0-7478-0358-7 .
  82. ^ «Исенбургская коллекция продана Канаде» . BritishPhotohistory.ning.com . 7 июля 2012 года.
  83. ^ Симкин, Дэвид. «Портреты Чарльза Диккенса (1812–1870)» . Photohistory-sussex.co.uk. Архивировано с оригинала 26 декабря 2014 года . Получено 26 декабря 2014 года . Реклама для портретных комнат г-на Клауте Daguerreotype, которые были опубликованы в журнале Общества искусств в декабре 1852 года, говорится, что «портреты г-на Клодета не инвертируются (а именно правая и левая сторона, как на природе), За что, и его другие улучшения в фотографии, ему была присуждена великая выставочная медаль.
  84. ^ «Фотографическая миниатюра. Редактору зрителя » . Зритель (689). Лондон: 877–878. 11 сентября 1841 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 14 сентября 2014 года . В письме редактору зрителя Клоудет объясняет, что у него есть зеркало, но он обычно не использует его, поскольку требуется увеличение времени воздействия, но он использует его, когда лицо асимметрично, чтобы воспроизвести нерегулярность на Правильная сторона.
  85. ^ Джанет Э. Бюергер (1989). Французские дагерротипы . Университет Чикагской Прессы. п. 6. ISBN  978-0-226-07985-1 .
  86. ^ «Париж и его окрестности: воспроизведены дагерротипом / под руководством г -на Ч. Филипона (1840)» . wulibraries.typepad.com. 16 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года.
  87. ^ Wired Magazine (2010) прошлое средней Америки» «Дагерротипы 1848 года. Архивировали 2017-02-08 на машине Wayback
  88. ^ История развития портретной линзы Petzval приведена в ( Eder 1978 , с. 291–313)
  89. ^ Кингслейк, Рудольф (1989). История фотографической линзы . Академическая пресса. п. 35. ISBN  978-0-12-408640-1 .
  90. ^ От суммы Питцвала до номера Аббе Роджер Сикала
  91. ^ Ортоскопическая линза
  92. ^ ( Edir 1978 , pp. 265, 293)
  93. ^ Newhall, Beaumont (1976) [впервые опубликовано 1961]. Daguerreotype в Америке (3 -е изд.). Dover Publications. п. 122. ISBN  0-486-23322-7 .
  94. ^ Пол Бек Годдард
  95. ^ Историческая камера Ричард Борода
  96. ^ Джон Фредерик Годдард
  97. ^ Баргер, М. Сьюзен; Уайт, Уильям Б. (2000). Daguerreotype: технология девятнадцатого века и современная наука . Jhu Press. С. 34–. ISBN  978-0-8018-6458-2 .
  98. ^ Литературная газета 12 декабря 1840 года
  99. ^ Британский журнал фотографии 15 декабря 1863 г. Джабес Хьюз, открывник использования Бромана в фотографии: несколько фактов и апелляции
  100. ^ Корнуолл, Джеймс Э. (1979). Первые дни фотографии в Германии 1839 - 1869 год. Мужчины первых часов и их процедуры (на немецком языке). VWI.
  101. ^ Зеркало литературы, развлечения и обучения . J. Limbird. 1843. с. 119
  102. ^ Смит, Роджер Уэсли (5 ноября 2012 г.). «Воссовечение зеркальной камеры Борода (1840)» . BritishPhotohistory.ning.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  103. ^ Voigtländer Daguerreotype Camera
  104. ^ 5 -е число верха. DN ö. Гью Вереин, Вена 1842, с. 72. Цитируется ( Eder 1978 , p. 225)
  105. ^ «Voigtlander Daguerreotype Camera» . Коллекция группы наук . Группа музея науки . Получено 4 мая 2020 года .
  106. ^ ( Edir 1978 , p. 255)
  107. ^ Nordisk Journal of Photography (1920, p. 119) цитируется в ( Eder 1978 , p. 256)
  108. ^ Фото студий в соответствии с Netto 1842
  109. ^ ( Eder 1978 , p. 187). Любитель Дагерротипист, каким лейтенантом Ларсом Джеспером Бензельстерной и его няней был актер Георг Дальквист.
  110. ^ « Игра в шахматы (около 1850 года)» . Мусей-эр. Архивировано с оригинала 16 ноября 2013 года . Получено 5 ноября 2012 года .
  111. ^ Батерст, Белла (2 декабря 2013 г.). «Леди исчезает: скрытые мамы викторианской фотографии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Получено 28 января 2018 года .
  112. ^ ( Barger & White 2000 , стр. 148) "[Метод Беккереля] вообще не использует ртуть. Пластины Becquerel производятся путем сенсибилизации полированной пластины Daguerreotyp Общее воздействие красного света до появления изображения распечатки ... частицы изображения, образованные таким образом, составлены только из серебра ».
  113. ^ ( Barger & White 2000 , стр. 42)
  114. ^ «Преобладание доказательств: индийская делегация в Омахе 1852 года Дагерротипы восстановились» . Университет Индианы Блумингтон. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Получено 25 июня 2013 года .
  115. ^ «Андре Адольф-Эген Дисдери» . Гетти. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Получено 9 августа 2009 года .
  116. ^ "Жюль Ийер" . Гетти. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 9 августа 2009 года .
  117. ^ Вуд, Р. Дерек. «Дагерротип в Англии: некоторые основные материалы, касающиеся судебных процессов Борода». История фотографии , октябрь 1979 г., вып. 3, № 4, с. 305–09.
  118. ^ «Антуан Клоудет» . Гетти. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 9 августа 2009 года .
  119. ^ «Томас Ричард Уильямс» . Гетти. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Получено 9 августа 2009 года .
  120. ^ «Ранняя фотография: создание дагерротипов» . Khanacademy.org . Музей Дж. Пол Гетти с Ханской Академией . Архивировано с оригинала 23 января 2014 года . Получено 4 декабря 2013 года .
  121. ^ Вуд, Р. Дерек. «Прибытие дагерротипа в Нью -Йорк» . Мидли История фотографии . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года.
  122. ^ «Химическое и оптическое открытие» . Питтсбургская газета . 28 февраля 1839 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 1 ноября 2015 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  123. ^ Ewer, Gary W. (2011). «Тексты с 1839 года» . Daguerreotype: архив исходных текстов, графики и эфемеры . Архивировано с оригинала 15 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2014 года .
  124. ^ "Морс Дагерротип камера" . Национальный музей американской истории. 17 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2012 года . Получено 27 июля 2013 года .
  125. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Гиллеспи, Сара Кейт (2016). Ранний американский дагерротип: перекрестные токи в искусстве и технологии . MIT Press. С. 16-.
  126. ^ Jump up to: а беременный в Дидиус, Марси Дж. Камера и пресса: американская визуальная и печатная культура в эпоху Дагерротипа . Университет Пенсильвании Пресс. С. 3–.
  127. ^ Лейн, Фредерик С. (2001). Неприятная прибыль: предприниматели порнографии в кибер -эпохе . Психология пресса. п. 42. ISBN  0-415-93103-7 .
  128. ^ "Морс Дагерротип камера" . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Получено 16 июня 2008 года .
  129. ^ «Профессиональный портрет трех железнодорожных работников, стоящих на ручной камере» . Мировая цифровая библиотека . 1850–1860. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 16 июля 2013 года .
  130. ^ «JP Ball, афроамериканский фотограф» . cincymuseum.org. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
  131. ^ ( Newhall 1976 , p. 31)
  132. ^ ( Newhall 1976 , p. 77)
  133. ^ Мюррей, Стюарт А.П. (2014). Мэтью Брэди: фотограф нашей нации . Routledge. п. 27. ISBN  978-1-317-46502-7 .
  134. ^ «Томас Мартин восточный» . Гетти. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 8 августа 2009 года .
  135. ^ «Иеремия Герни» . Гетти. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 8 августа 2009 года .
  136. ^ "Джон Плумбе, младший" . Гетти. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Получено 8 августа 2009 года .
  137. ^ «Биографии: Альберт С. Саутворт» . Джордж Истман Дом. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Получено 9 августа 2009 года .
  138. ^ «Прочный сувенир: портреты Августа Вашингтона, афроамериканский дагерротипист» . Национальная портретная галерея. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Получено 8 августа 2009 года .
  139. ^ «Эзра Гринлиф сварка» . Гетти. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 8 августа 2009 года .
  140. ^ ( Newhall 1976 , pp. 92, 102)
  141. ^ Гейтс, Генри Луи (сентябрь 2015 г.). «Камера Фредерика Дугласа об обскара: представляющая антислав», «одетая и в их собственной форме» . Критическое расследование . 42 (1): 31–60. doi : 10.1086/682995 . ISSN   0093-1896 . S2CID   163260555 .
  142. ^ Дэвис, Аллан; Государственная библиотека Нового Южного Уэльса (2000). «Фотография в Австралии». Празднование 100 лет библиотеки Митчелла . Focus Publishing. п. 76. ISBN  978-1-875359-66-0 .
  143. ^ "Адольфу дупер" . Светящаяся пронзака . Светящийся. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
  144. ^ Беннетт, Терри (2013). Ранние японские изображения . Tuttle Publishing. п. 137. ISBN  978-1-4629-1137-0 .
  145. ^ «Национальное сокровище ・ Важные . » финансы культурные изобразительное ( искусство )
  146. ^ Смит, Шон Мишель (1 ноября 2017 г.). «Август Вашингтон» . НКА: Журнал современного африканского искусства . 2017 (41): 6–13. doi : 10.1215/10757163-4271608 . ISSN   1075-7163 . S2CID   194815673 .
  147. ^ Weitering, Hanneke (28 июля 2017 г.). «1 -я фотография полного солнечного затмения была сделана сегодня 166 лет назад» . Space.com . Получено 8 апреля 2024 года .
  148. ^ Фарбер, Мэдлин (11 августа 2017 г.). «Это первая в мире фотография полного солнечного затмения» . ВРЕМЯ . Получено 9 апреля 2024 года .
  149. ^ Нельсон, Кеннет Э. (1996). «История миниатюры дагерротипа» . Дагеррейское общество . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  150. ^ Дэвис, миссис Д.Т. (ноябрь 1896 г.). «Дагерротип в Америке» . МакКлюр . 8 (1): 4–16. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Получено 30 сентября 2011 года . Автор отмечает, что Hawes из Сауворта и Хоэса имеет «ряд дагерротипов, сделанных недавно, потому что он является одним из немногих операторов, которые остаются верными к старому процессу».
  151. ^ «Методы копирования» . Фото миниатюра . IV (42). Теннант и Уорд: 202. 1903.
  152. ^ Кэннон, Поппи (июнь 1929 г.). «Возрождение старого искусства» . Наставник . 17 (5). Спрингфилд: Crowell Publishing Company: 36–37. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 29 сентября 2011 года .
  153. ^ Ромер, Грант Б. (1977). «Дагерротип в Америке и Англии после 1860 года». История фотографии . 1 (3): 201–12. doi : 10.1080/03087298.1977.10442912 .
  154. ^ Проктор, Рой (23 декабря 2001 г.). «Обновление Daguerreotype: Sunny North Side Driveway». Ричмонд Таймс-Диспетч. п. G3. По словам художника Ричмонда Алиссы С. Саломона, которая посвятила последние 18 месяцев овладеть не таким недооцененным искусством Дагерротипа, в процессе остается много места для изобретения, изобретенного французом Луи Жаком Манде Дагерром. Чтобы доказать это, Саломон демонстрирует 15 из того, что она называет ее «постмодернистскими дагерротипами» в «Воображаемой жизни вещей», ее сольном шоу в Astra Design.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56f4ccd4d72de31d6fcec9945cd1868__1726203780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/68/b56f4ccd4d72de31d6fcec9945cd1868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daguerreotype - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)