Jump to content

Македонские железные дороги

Македонские железные дороги
Операция
Национальная железная дорога Македонские железные дороги
Инфраструктурная компания Инфраструктура Македонских железных дорог
Статистика
Пассажиро-км 154.705.000
Длина системы
Общий 925 км (575 миль)
Электрифицированный 315 км (196 миль)
Ширина колеи
Основной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Основной 25 кВ 50 Гц переменного тока
Функции
Количество станций 117
Карта
Карта железнодорожной сети Северной Македонии

Makedonski Železnici ( ; македонский : Makedonski Železnici (MŽ) , «Македонские железные дороги») было государственным предприятием железных дорог в Северной Македонии . В 2007 году она была разделена на железнодорожную компанию Železnici na Republika Severna Македония Транспорт и инфраструктурную компанию Makedonski Železnici Infrastruktura . [ 1 ]

Республика Северная Македония является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Республики Северная Македония — 65.

Македонские железные дороги эксплуатируют 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожных путей в Северной Македонии и обслуживает 925 км (575 миль) линий, 315 км (196 миль) из которых электрифицированы системой переменного тока 25 кВ, 50 Гц .

Железнодорожный транспорт Македонии управляет большим количеством составов поездов, которые состоят из пассажирских поездов (дизельных и электропоездов) и грузовых поездов.

Контракт на закупку 6 новых составов пассажирских поездов производства китайской корпорации CRRC на Чжучжоуском электровозостроительном заводе был подписан в 2014 году. Первый состав прибыл в августе 2015 года. Каждый поезд состоит из 3 вагонов и спроектирован для перевозки 200 пассажиров. Они будут использоваться на маршрутах из Скопье в Битолу , Гевгелию , Кичево , Куманово и Велес . [ 2 ] Северная Македония впервые с момента обретения независимости закупила новые пассажирские поезда. [ 2 ] и впервые китайский производитель электропоездов или DMU вышел на европейский рынок. [ 3 ]

вокзал Железнодорожный в Битоле

Первая линия стандартной колеи в этом районе от Скопье до Салоников была построена в 1873 году во время османского правления.

Северная Македония имеет хорошо развитую железнодорожную систему. Он связан с Косово через Волково на северо-западе, с Сербией через Табановцы на севере и с Грецией через Гевгелию на юго-востоке и через Кременицу на юго-западе. Основная железнодорожная линия Северной Македонии между границами Сербии и Греции, от Табановци до Гевгелии, полностью электрифицирована.

Штаб-квартира железнодорожной компании находится в столице Скопье. Первоначальный городской железнодорожный вокзал был частично разрушен во время землетрясения 1963 года, и сейчас здесь находится Музей города Скопье . Новый главный железнодорожный вокзал образует верхний уровень интегрированного транспортного центра Скопье .

Все внутренние линии обслуживаются Македонскими железными дорогами со связями из Скопье в Тетово , Гостивар и Кичево на западе, в Волково на северо-западе, в Куманово и Табановцы на севере, в Свети Николе , Штип и Кочани на востоке, в Велес , Неготино и Гевгелия на юго-юго-востоке и до Богомилы , Прилепа и Битолы на юго-запад.

Согласно отчету местных журналистов за 2011 год, пассажиропоток внутри страны идет довольно медленно, а поезда и станции зачастую находятся в плохом состоянии. Тем не менее, недорогое железнодорожное сообщение пользуется большим спросом, и иногда в поездах есть только стоячие места. [ 4 ]

В апреле 2023 года, в ознаменование 150-летия прибытия первого поезда в сегодняшнюю Северную Македонию, в Скопье открылся Музей македонских железных дорог. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Всего единиц Выходная мощность ( кВтч ) Расположение колес Максимальная скорость Годы строительства Примечания Изображение
МЖ 441 Они работают в Кончаре Загребе. 8 3800 кВт Бо'Бо' 120 км/ч (140 км/ч) 1969–1988
МЖ 442 Они работают в Кончаре Загребе. 3 3800 кВт Бо'Бо' 120 км/ч (140 км/ч) 2001 Серия 442 получена восстановлением и тиристоризацией
3 бывших локомотива HŽ 1141 .
МЖ 443 CRRC Чжучжоу Локомотив 4 4800 кВт Бо'Бо' 120 км/ч 2019
МЖ 461 ЭЛЕКТРОПУТЕР 3 5100 кВт Что'Что' 120 км/ч 1972–1980
МЖ 462 Они работают в Кончаре Загребе. 2 5100 кВт Что'Что' 120 км/ч 2008 Серия 462 получена восстановлением и тиристоризацией
2 локомотива МЖ 461 .

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Всего единиц Тип Выходная мощность в кВтч Расположение колес Максимальная скорость Годы строительства Изображение
МЖ 642 Бриссонно и Лотц
Джуро Джакович Славонски Брод
8 Дизель-электрический маневровый 606 кВт Бо'Бо' 80 км/ч 1960–1964
МЖ 643 Бриссонно и Лотц
Джуро Джакович Славонски Брод
3 Дизель-электрический маневровый 680 кВт Бо'Бо' 80 км/ч 1967
МЖ 661 ГМ ЭМД
Джуро Джакович Славонски Брод
23 Дизель-электрический 1454 кВт Что'Что' 114 км/ч (124 км/ч) 1960–1971

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Всего единиц Выходная мощность в кВтч Расположение колес Максимальная скорость Годы строительства Изображение
МЖ 412 Рижский вагоностроительный завод 3 1360 кВт Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо' 130 км/ч 1985–1986 гг.
МЖ 411 Чжучжоуская электровозостроительная компания, ООО 2 Бо'2'+2'Бо' 160 км/ч 2015–2016 гг.

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]
Обозначение Продюсер Всего единиц Выходная мощность в кВтч Расположение колес Максимальная скорость Годы строительства Изображение
МЖ 712 МАКОСА 20 2х 210 кВт Б'В'+2'2'+2'2' 120 км/ч 1981–1986
МЖ 711 Чжучжоуская электровозостроительная компания, ООО 4 Бо'2'+2'Бо' 160 км/ч 2015–2016

Международные связи и услуги

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал в Прилепе

Основная линия север-юг от Ниша в Сербии до порта Салоники в Греции на Эгейском море ( коридор X ) проходит через Куманово, Скопье, Зеленниково , Велес, Неготино, Демир Капию , Миравци и Гевгелию .

Междугородные поезда связывают Куманово, Скопье, Зеленниково , Велес, Неготино ( Кавадарци ), Демир Капию , Миравци ( Валандово ) и Гевгелию ( Боданци ) с железными дорогами Сербии и железными дорогами Греции .

Соединение с Болгарскими государственными железными дорогами осуществляется через Ниш в Сербии и через Салоники в Греции.

Междугородние поезда Косовской железной дороги связывают Скопье с Приштиной.

В 2010 году компания Makedonski Železnici присоединилась к Cargo 10 , совместному предприятию с другими железными дорогами региона. [ 6 ]

Коридор 8

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал является частью Транспортного центра Скопье.

В июле 2022 года подписан контракт на выполнение работ по модернизации и строительству:

Предложение от 2020 года:

Коридор X

[ редактировать ]

Министерство транспорта и связи начало исследования по обновлению и реконструкции нескольких участков коридора X:

Высокоскоростная железная дорога:

  • 50-километровый участок коридора X Скопье - Ниш , Сербия- Белград будет модернизирован для движения высокоскоростных поездов. [ 9 ]
  1. ^ История
  2. ^ Jump up to: а б Новые китайские поезда прибудут в Македонию в августе. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , 7 июля 2015 г.
  3. ^ «Выход на глобальный уровень» Китайские сверхскоростные поезда соединяют мировые «экономические круги» , 17 июля 2015 г.
  4. ^ Александр Писарев, Путешествие с Makedonski Železnici , 11 мая 2011 г.
  5. ^ "ЗА 150-ГОДИШНИНАТА, ОТВОРЕН МУЗЕЈ НА МАКЕДОНСКАТА ЖЕЛЕЗНИЦА" . SDK. 7 April 2023.
  6. ^ «Македонские железные дороги присоединятся к Грузу 10» . журнал ИКТ . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  7. ^ «Северная Македония подписывает железнодорожные контракты на сумму 200 миллионов евро» . 25 июля 2022 г.
  8. ^ «Северная Македония, надзор за обновлением и реконструкцией участка железной дороги Битола – Кременица, как части Xd коридора X» . Проверено 23 ноября 2023 г.
  9. ^ «Северная Македония и Сербия планируют строительство высокоскоростной железной дороги» . 20 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be848c32f881892470d5aadf4f3c5ee1__1726409400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e1/be848c32f881892470d5aadf4f3c5ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Makedonski Železnici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)