Междугородная железная дорога Пекин – Тяньцзинь
Междугородная железная дорога Пекин – Тяньцзинь | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь Высокоскоростная железная дорога Пекин-Тяньцзинь | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Китайская железная дорога | |
Местный | Северный Китай | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | Китайская железная дорога высокоскоростная | |
Оператор(ы) | Группа Китайских железных дорог в Пекине | |
Подвижной состав | CR400BF | |
История | ||
Открыто | 1 августа 2008 г. | |
Последнее расширение | 20 сентября 2015 г. [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 161 км (100 миль) | |
Количество дорожек | 2 (двухпутный) | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 350 км/ч (220 миль/ч) | |
Сигнализация | CTCS-3 | |
|
Междугородная железная дорога Пекин -Тяньцзинь ( упрощенный китайский : 京津城际铁路 ; традиционный китайский : 京津城際鐵路 ; пиньинь : Цзин-Цзинь chéngjì tiělù ) — китайская высокоскоростная железная дорога , протяженность которой составляет 117 километров (72,7 миль) между Пекин и Тяньцзинь . Предназначенная только для пассажирских перевозок, правительство Китая построило линию для приема поездов, движущихся с максимальной скоростью 350 км/ч (217 миль в час), и в настоящее время на ней проходят высокоскоростные поезда CRH, движущиеся со скоростью до 350 км/ч (217 миль в час). с августа 2018 года. [ 2 ]
Когда линия открылась 1 августа 2008 года, она установила рекорд самого быстрого в мире обычного поезда по максимальной скорости и сократила время в пути между двумя крупнейшими городами северного Китая с 70 до 30 минут. [ 3 ] [ 4 ] Второй этап строительства продлил эту линию от Тяньцзиня до железнодорожной станции Юцзяпу в новом районе Биньхай и был открыт 20 сентября 2015 года. [ 1 ]
Планируется, что линия выйдет на полную мощность в первой половине 2016 года. Ожидая этого, 29 декабря 2015 года началось строительство второй параллельной линии, междугородной железной дороги Пекин-Биньхай . [ 5 ] Он будет курсировать от железнодорожного вокзала Пекина до железнодорожного вокзала Биньхай через Баоди и международный аэропорт Тяньцзинь Биньхай по новому маршруту к северо-востоку от международного аэропорта Пекин-Тяньцзинь.
Маршрут и станции
[ редактировать ]Пекин — Тяньцзинь
[ редактировать ]От Южного железнодорожного вокзала Пекина линия проходит в юго-восточном направлении по скоростной автомагистрали Пекин-Тяньцзинь-Тангу до Тяньцзиня . У него есть три промежуточные станции: Ичжуан (зарезервированная станция), Юнлэ (зарезервированная станция) и Уцин . У сервиса максимальная скорость между городами.
Будучи междугородней линией, она будет обеспечивать железнодорожное сообщение только между двумя мегаполисами, в отличие от высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай , которая будет продолжаться за пределами Шанхая.
Междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь в настоящее время имеет протяженность 116,939 км (72,663 миль) (пробег по тарифу: 120 км (74,565 миль)), из которых примерно 100 км (62,137 миль) построены на виадуках, а последние 17 километров (10,563 миль) ) на набережной. Надземный путь обеспечивает ровное движение по неровной местности и избавляет поезда от необходимости снижать скорость для безопасного проезда через ровные переезды.
Расширение до нового района Биньхай
[ редактировать ]которое иногда называют междугородной железной дорогой Тяньцзинь-Биньхай Это расширение протяженностью 44,68 км (27,763 миль), , продолжается на юго-восток от железнодорожной станции Тяньцзинь , следуя по обычной железной дороге до железнодорожной станции Тангу , но построенное на надземных опорах, и должны были быть добавлены три новые станции. Он проходит Блокпост в Западном аэропорту, через Северную железнодорожную станцию Цзюньлянчэн до железнодорожной станции Тангу, прежде чем войти в туннель, ведущий на станцию метро, железнодорожную станцию Юцзяпу . [ 6 ]
Вдоль линии были построены развязки, позволяющие разветвляться на новую станцию под международным аэропортом Тяньцзинь Биньхай и на железнодорожную станцию Биньхай западную высокоскоростной железной дороги Тяньцзинь-Циньхуандао . Пробная эксплуатация расширения началась 14 августа 2015 года, а официальное открытие состоялось 20 сентября 2015 года. Железная дорога сократила время в пути от Южного вокзала Пекина до станции Юцзяпу до 1 часа 02 минут и от железнодорожного вокзала Тяньцзиня до Юцзяпу до 23 минут. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Эти междугородние поезда обозначаются префиксом «C» (城), за которым следуют четыре цифры, от C2001 до C2298. Из них C2001–C2198 — это прямые поезда из Южного Пекина в Тяньцзинь. Нечетные номера для поездов, отправляющихся из Южного Пекина, и четные номера для поездов, идущих в Южный Пекин. Поезда с номерами C2201–C2268 — это поезда из Южного Пекина и Тяньцзиня, которые останавливаются по пути на станции Уцин. Поезда C2271–C2298 курсируют из Южного Пекина в Тангу .
Линия открылась 1 августа 2008 года, и между Южным Пекином и Тяньцзинь ежедневно курсирует 47 пар междугородних поездов . С 14 сентября 2008 года было добавлено еще 10 пар поездов, сократив минимальный интервал с 15 минут до 10 минут. 24 сентября 2008 г. 4 пары поездов проследовали до Тангу по обычной железной дороге. 28 сентября 2008 года введены в эксплуатацию еще 2 пары поездов. С тех пор частота последовательно увеличивалась, чтобы удовлетворить растущий спрос, и к 2018 году количество поездов, курсирующих ежедневно, достигнет 136 пар. [ 8 ]
Помимо междугороднего сообщения, на эту линию были перенаправлены 13 пар поездов с существовавшей ранее железной дороги Пекин-Шанхай (Цзинху) , включая поезда из Южного Пекина в Цзинань , Циндао , Шанхай и Западный Тяньцзинь . С открытием высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай эти поезда были переведены на новую линию.
Билеты
[ редактировать ]На каждой станции междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь (включая Южный вокзал Пекина, вокзал Тяньцзинь и вокзал Уцин) установлены ручные кассы и автоматы по продаже билетов, разработанные GDT. Торговые автоматы принимают купюры номиналом 100, 50, 20, 10 и 5 юаней и поддерживают оплату банковской картой. По состоянию на июнь 2009 года билеты, проданные через торговые автоматы, составляли 24% всех билетов на междугородние поезда Пекин-Тяньцзинь.
7 марта 2009 года междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь запустила «Экспресс-карту междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь», которая использует бесконтактную систему IC-карт и может быть пополнена повторно. «Карта экспресс-карты междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь» делится на два типа: обычная карта и золотая карта. Стоимость обычной карты составляет 1000 юаней, и ее можно использовать в купе второго класса междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь. Золотая карта стоит 3000 юаней и позволяет пассажирам путешествовать в купе первого класса междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь с максимальной суммой хранимой стоимости, не превышающей 5000 юаней. По состоянию на 22 июля 2009 г. было продано 13 700 карт Fast Pass, а общее количество владельцев карт составило 82 000, при этом наибольшее количество держателей карт в одном поезде составило 93. 1 июня 2011 г. был запущен междугородний проездной Fast Pass Пекин-Тяньцзинь. карточная система была модернизирована, чтобы соответствовать системе настоящих имен национальных билетов на поезд, и все держатели карт должны иметь при себе свои оригинальные действительные удостоверения личности, в противном случае они не смогут войти на станцию и поехать. С 22 июля 2012 года действие прежней «Карты междугороднего железнодорожного экспресса Пекин-Тяньцзинь» было прекращено, а недавно представленная «Серебряная пропускная карта Китайской железной дороги» заменила «Карту междугороднего железнодорожного экспресса Пекин-Тяньцзинь». [ нужна ссылка ]
С 12 июня 2011 года продажа железнодорожных билетов онлайн была впервые опробована на междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь. Пассажиры могут оплатить билеты онлайн с помощью банковских карт (включая дебетовые и кредитные карты) Промышленного и коммерческого банка Китая, Сельскохозяйственного банка Китая, Банка Китая и Торгового банка Китая или через систему онлайн-платежей China UnionPay и могут производить последующие изменения билетов и возврат средств. Если после покупки билета пассажиры используют удостоверение личности второго поколения, пассажиры могут использовать свое удостоверение личности в качестве туристического ваучера для проверки своего билета непосредственно у ворот въезда/выезда; Если пассажиры используют другие документы или нуждаются в компенсационных ваучерах, они могут обменять удостоверение личности на бумажный билет в кассе вокзала или в торговой точке. [ нужна ссылка ]
6 февраля 2017 года мэр Тяньцзиня Ван Дунфэн заявил на симпозиуме группы интервью центральных СМИ «Линия исследования совместного развития Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй», что на междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь ожидается внедрение системы ежемесячных билетов. , а с 1 мая 2017 года, чтобы облегчить поездки пассажиров между Пекином и Тяньцзинь, China Railway Yin Tong Payment Co. «Китайская железная дорога междугородная городская дисконтная карта Пекин-Тяньцзинь» для частых пассажиров междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь, которые могут пользоваться определенными скидками за определенное количество покупок. По состоянию на 30 апреля 2018 года было продано в общей сложности 20 160 «Междугородных дисконтных карт Пекин-Тяньцзинь», в том числе 2 911 золотых карт и 17 249 серебряных карт, картой воспользовались в общей сложности 962 600 пассажиров. [ нужна ссылка ]
Техническая информация
[ редактировать ]Эта линия является первой железной дорогой в Китае, построенной для эксплуатации со скоростью более 300 км/ч (186 миль в час). Эта железнодорожная линия позволяет развивать скорость до 350 км/ч (217 миль в час). [ 9 ] Поездка между Пекином и Тяньцзинь занимает 30 минут. [ 10 ]
Высокоскоростные линии
113,5 километров (70,5 миль) линии представляют собой безбалластные пути, в которых используется технология безбалластных путей, импортированная от немецкой компании Borg. Всего на всей линии было использовано 36 092 гусеницы Borg. Кроме того, в целях экономии земель на междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь в больших масштабах используются мосты вместо дорог: 87% всей линии составляют мосты, совокупная длина которых составляет 101 км (63 мили), в том числе 5 специальные мосты. Каждый километр моста может сэкономить 30 000 квадратных метров (320 000 квадратных футов) земли по сравнению с традиционным дорожным полотном. Кроме того, применяются технологии проектирования дорожного полотна на мягких грунтах, рыхлых и мягких грунтах, технологии контроля деформации мостов и осадки фундамента. На железнодорожном пути используется передовой процесс сварки длинных стальных рельсов, а комплексная проверка показывает, что качество линии стабильное. Ожидаемый срок службы безбалластного пути составляет 60 лет, а срок службы основной конструкции моста – до 100 лет, что снижает затраты на комплексное содержание.
Тяговый источник питания
При движении высокоскоростного поезда со скоростью 350 километров в час (220 миль в час), то есть почти 100 метров в секунду, предъявляются высокие требования к стабильности приема тока между контактной сетью и пантографом, а также к оборудование электроснабжения электрифицированных железных дорог. На междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь используется система SCADA для дистанционного мониторинга, и впервые в Китае используется магниево-медный сплав небольшого поперечного сечения (120 мм (4,7 дюйма)), высоконатяжной, легкий, простой, армированный цепным ремнем. контактная система с проволочной подвеской. На всей линии расположены 3 тяговые подстанции, 4 дивизионные подстанции и 2 коммутационные подстанции. [ нужна ссылка ]
Сигнал связи и диспетчеризация
Междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь использует на всей линии цифровую систему мобильной связи GSM-R, которая реализует мобильную голосовую связь и беспроводную передачу данных; он также использует системы сигнализации уровня ETCS-1 и CTCS-2, а также систему сигнализации уровня CTCS-3D (Китайская наземная цифровая система передачи данных для высокоскоростных железнодорожных поездов), а минимальный интервал отправления составляет 3 минуты. Что касается планирования работы, на междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь применяется децентрализованная саморегулируемая централизованная диспетчерская система (ЦТС) для реализации централизованного диспетчерского управления поездами, курсирующими по всей линии. [ нужна ссылка ]
Безопасность и безопасность
Чтобы избежать стихийных бедствий, влияющих на безопасность железнодорожного движения, на всей линии междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь создана система предотвращения стихийных бедствий и мониторинга безопасности, включая мониторинг предупреждения о ветре, систему мониторинга землетрясений и мониторинг проникновения посторонних предметов. Кроме того, вся железнодорожная линия также имеет комплексную систему заземления, безбалластный путь, колонны контактной сети, станционные платформы, звуковые барьеры, подпорные стены соединены с землей.
История
[ редактировать ]Предварительная подготовка
[ редактировать ]В феврале 2002 года Бинлянь Лю, профессор Нанкайского университета в Тяньцзине, впервые предложил строительство высокоскоростной железной дороги между Пекином и Тяньцзинь во время обсуждения «Исследования и предложений по стратегии экономической интеграции Пекин-Тяньцзинь». В июне 2003 года Министерство путей сообщения и муниципальные власти Пекина и Тяньцзиня начали предварительные обсуждения. В январе 2004 года исполнительное заседание Госсовета приняло Среднесрочный и долгосрочный план железнодорожной сети, в который была включена междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь, а 24 октября 2004 года Министерство путей сообщения, муниципальное правительство Пекина и Тяньцзинь Правительство города совместно определило план маршрута. 3 марта 2005 года Чжицзюнь Лю, министр железных дорог, Цишань Ван, мэр Пекина, и Сянлун Дай, мэр Тяньцзиня, выступили сопредседателями заседания ведущей группы по строительству системы междугородного железнодорожного транспорта Пекин-Тяньцзинь. Совещание определило порядок финансирования строительства железной дороги. [ нужна ссылка ]
История строительства
[ редактировать ]4 июля 2005 года официально началось строительство междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь. Весь проект строительства системы междугородного железнодорожного транспорта Пекин-Тяньцзинь основан на стратегии строительства «двух точек и одной линии», которая разделена на три части: проект междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь, Южного железнодорожного вокзала Пекина и проекта реконструкции транспортного узла станции Тяньцзинь. которые проводятся одновременно. В августе 2007 года были завершены работы по устройству земляного полотна и моста. 31 октября 2007 года была завершена укладка бортов пути Борг. 13 ноября 2007 года началась прокладка пути. Стальные рельсы длиной 100 метров, используемые на всей линии междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь, произведены компанией Panzhihua Iron and Steel Company общим весом 27 000 тонн, а стальные рельсы длиной 500 метров приварены. сайт. 16 декабря 2007 года вся трасса была проложена. 19 декабря 2007 года строительство электрифицированной контактной сети под руководством Бюро электрификации железных дорог Китая шло полным ходом. 2 февраля 2008 года проект электрификации был завершен, и сеть приступила к электрификации. В марте 2008 года строительство междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь вступило в стадию совместной отладки и совместного тестирования системы, включающей четыре части: типовое испытание электропоезда, интеграционное испытание, комплексное испытание и опытную эксплуатацию. 13 мая 2008 года электропоезд CRH2C, следовавший от Южного железнодорожного вокзала Пекина до железнодорожного вокзала Тяньцзиня, во время испытаний создал самую высокую скорость колесно-рельсового поезда в Китае на тот момент - скорость 372 километра в час. 24 июня 2008 года электропоезд CRH3C во время испытаний на междугородной железной дороге Пекин-Тяньцзинь развил скорость 394,3 километра в час, побив рекорд, установленный электропоездом CRH2C 13 мая. железнодорожный поезд. 1 июля 2008 года междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь приступила к опытной эксплуатации без перевозки пассажиров по официальным условиям эксплуатации для проверки интервала отслеживания поездов, интервала между приемом и отправлением поездов на станциях и т.д., и одновременно организовать имитацию отказов оборудования и реагирование на чрезвычайные ситуации при учениях по непогоде. [ нужна ссылка ]
Открыт для работы
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь была официально открыта для движения 1 августа 2008 года, на церемонии открытия присутствовали вице-премьер Чжан Дэцзян, секретарь муниципальной партии Пекина Лю Ци и секретарь муниципальной партии Тяньцзиня Чжан Гаоли. 27 сентября 2008 года премьер-министр Вэнь Цзябао посетил междугородную железную дорогу Пекин-Тяньцзинь и выдвинул требования «качества, энергосбережения, экономии земель и защиты окружающей среды» при строительстве железной дороги. 4 марта 2009 года генеральный директор Гонконга Дональд Цанг посетил Тяньцзинь на междугороднем высокоскоростном поезде Пекин-Тяньцзинь, а 1 августа 2009 года междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь отметила свою первую годовщину работы. В течение года междугородние высокоскоростные поезда Пекин-Тяньцзинь перевезли в общей сложности 18,7 миллионов пассажиров, уровень пунктуальности поездов достиг 98%, средняя заполняемость поездов достигла почти 70%, и более 200 глав государств, высокопоставленных лиц и железнодорожников Инспекционные группы со всего мира, в том числе из США, России и Японии, посетили междугородную железную дорогу Пекин-Тяньцзинь. [ нужна ссылка ]
1 октября 2009 года началось строительство междугородной линии Пекин-Тяньцзинь, или междугородной железной дороги Цзиньбинь, которая, по оценкам, займет более 40 минут от Южного вокзала Пекина до станции Биньхай в центральной части нового района Биньхай. Расширение Юйцзяпу открылось 20 сентября 2015 года, и междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь больше не курсирует по Цзиньшаньской железной дороге между центральным городом Тяньцзинь и центральной частью нового района Биньхай, а время движения значительно сократилось. [ нужна ссылка ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]До завершения строительства ожидалось, что железнодорожная линия будет обслуживать 32 миллиона пассажиров в 2008 году и 54 миллиона пассажиров в 2015 году. [ 11 ]
Линия открылась 1 августа 2008 года, незадолго до открытия летних Олимпийских игр 2008 года , в ходе которых в Тяньцзине состоялось несколько футбольных матчей. Введение высокоскоростного железнодорожного сообщения значительно увеличило железнодорожное сообщение между двумя городами. В 2007 году обычным поездом между Пекином и Тяньцзинь было совершено 8,3 миллиона поездок. В первый год высокоскоростного железнодорожного сообщения, с августа 2008 года по июль 2009 года, общий объем железнодорожных пассажиров между Пекином и Тяньцзиньем достиг 18,7 миллиона человек, из которых 15,85 миллиона человек перевезли поезда Intercity. [ 12 ] При этом за тот же период пассажиропоток междугородних автобусов упал на 36,8%. [ 13 ] По состоянию на сентябрь 2010 года среднее количество пассажиров в день составляло 69 000 человек, а годовой показатель - 25,2 миллиона человек. [ 14 ] Линия способна обеспечить 100 миллионов поездок в год. [ 15 ] и первоначальный расчетный период погашения 16 лет. [ 14 ]
С 2008 по 2013 год пассажиропоток рос на 20% в год, достигнув в общей сложности 88 миллионов пассажиров. [ 16 ] В первом полугодии 2018 года по линии ежедневно перевозилось более 82 000 пассажиров. [ 2 ]
Финансы
[ редактировать ]В начале строительства в междугородную железную дорогу Пекин-Тяньцзинь предполагалось инвестировать 12,3 миллиарда йен (1,48 миллиарда долларов США). [ 17 ] На момент строительства Министерство путей сообщения и правительство Тяньцзяня вложили в проект по 2,6 миллиарда йен (325 миллионов долларов США), а центральное правительство реквизировало землю и оплатило переселение пострадавших. [ 11 ] Однако позже его строительство обойдется в 2,34 миллиарда долларов. [ 18 ]
По состоянию на 2010 год эксплуатация линии обходилась в 1,8 миллиарда йен в год, включая 0,6 миллиарда йен в виде процентных выплат по кредитным обязательствам на сумму 10 миллиардов йен. [ 14 ] Сроки кредитов варьируются от 5 до 10 лет при процентных ставках от 6,3 до 6,8 процента. [ 14 ] За первый год работы с 1 августа 2008 г. по 31 июля 2009 г. линия принесла доход в размере 1,1 миллиарда йен от 18,7 миллионов доставленных поездок и понесла убыток в размере 0,7 миллиарда йен. Во второй год количество пассажиров выросло до 22,3 миллиона, а доходы увеличились до 1,4 миллиарда йен, которые сократились до уровня ниже 0,5 миллиарда йен. [ 14 ] Чтобы выйти на уровень безубыточности, линия должна совершать 30 миллионов поездок в год. [ 14 ] Чтобы иметь возможность погасить основную сумму долга, количество пассажиров должно превысить 40 миллионов. [ 14 ] По состоянию на 2012 год междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь официально сообщила о своей финансовой безубыточности, определяемой как эксплуатационные расходы при выплате долга, которые соответствуют доходам. [ 19 ] К 2015 году линия работает с операционной прибылью. [ 20 ]
Долгосрочное планирование
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь проведет будущую линию связи через мост Нань Цан, чтобы получить доступ к междугороднему полю Западного вокзала Тяньцзиня. Проект высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай междугородной линии связи Пекин-Тяньцзинь Проект специального моста Нань Цан начинается на эстакаде Пу Цзи Хэ Дао и простирается к востоку от Западного вокзала Тяньцзиня в юго-западном направлении, его общая длина составляет 4,38 км. В свою очередь, он реализует соединение междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь и высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Линия связи в основном завершена и будет готова к эксплуатации после строительства междугородной линии на Западном вокзале Тяньцзиня. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Удлинительная междугородная линия Пекин-Тяньцзинь открывается до часового кругового движения Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и «быстро продвигается» . People's Daily Online . Beijing Daily. 21 сентября 2015. Проверено 21 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а б «Скорость на междугороднем сообщении Пекин-Тяньцзинь будет восстановлена до 350 километров в час, а цены на билеты останутся неизменными — Xinhuanet.com Архивировано . из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 6 января 2021 года .
- ^ Китай открывает самое быстрое в мире железнодорожное сообщение со скоростью 220 миль в час к Олимпийским играм.
- ^ «Sify News:Китай откроет самую быструю в мире железнодорожную линию в преддверии Олимпийских игр» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Цао Чжэн (30 декабря 2015 г.). «Предварительный проект междугородной дороги Цзинтан-Цзинбинь начался вчера и будет полностью построен в первой половине следующего года ». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2015 г. .
- ^ «Междугородная линия Пекин-Тяньцзинь будет проложена в течение года, и дорога до Юцзяпу из городской зоны — Land — Tianjin Leju Network» займет 15 минут . tj.leju.com . Архивировано из оригинала 6 декабря . 2017 Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Удлинительная междугородная линия Пекин-Тяньцзинь открывает «одночасовое транспортное кольцо» Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и быстро продвигается — Общество — People's Daily Online» Проверено . 5 декабря 2017 года .
- ^ China Economic Net (3 августа 2018 г.). «Время движения между городами Пекин-Тяньцзинь будет сокращено на 5 минут до 350 км/ч, начиная с 8 августа, а тарифы . неизменными останутся » , 2021 .
- ↑ Предполагаемая скорость эстакады Пекин – Тяньцзинь составит 350 км/ч. Архивировано 16 мая 2012 г., в Wayback Machine , Railway Gazette International , март 2006 г.
- ^ Веларо устанавливает китайский рекорд скорости , Railway Gazette International, 27 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Диндин, Синь (27 ноября 2006 г.). «Высокоскоростная железная дорога свяжет Пекин и Тяньцзинь перед Играми» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ (китайский)[ http://www.eeo.com.cn/Politics/official/2010/05/20/170492.shtml «Национальная комиссия по развитию и реформам отвечает на отчет о монополии высокоскоростных железных дорог» [ постоянная мертвая ссылка ] Официальная стоимость проезда по высокоскоростной железной дороге будет установлена в установленное время»] 20 мая 2010 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд Пекин-Тяньцзинь привел к 30-процентному сокращению междугородних автобусных перевозок» . CCTV.com . 9 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г (Китайский) «Если не считать инвестиций в строительство, высокоскоростная железная дорога Пекин-Тяньцзинь в этом году останется неизменной» Economic Observer , 18 сентября 2010 г.
- ^ (китайский) «40 000 километров скоростной железнодорожной сети» 21st Century Business Herald , 30 сентября 2010 г.
- ^ «Программа высокоскоростного развития Китая вернулась в нужное русло» International Railway Journal , 10 января 2013 г.
- ^ Ян, Цинь (4 июля 2005 г.). «Высокоскоростное железнодорожное сообщение, прокладывающее пути» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Моксли, Митч (20 сентября 2010 г.). «Китай: огромная железнодорожная сеть, пересекающая континенты» . Интер Пресс-Служба English News Wire. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Сверхскоростные поезда вызывают рост прибыли железных дорог» The Irish Times , 25 сентября 2012 г.
- ^ «Карта прибыли высокоскоростных железных дорог Китая: восточные линии приносят огромные убытки в центральных и западных странах ( . » ) Xinhuanet — фото
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ожидаемая скорость эстакады Пекин – Тяньцзинь составит 350 км/ч. Архивировано 16 мая 2012 г., в Wayback Machine , Railway Gazette International , март 2006 г.
- Высокоскоростная пригородная линия Пекин-Тяньцзинь, Китай
- Расписание высокоскоростного поезда Пекин-Тяньцзинь. Архивировано 7 октября 2019 года в Wayback Machine.
39 ° 30'19 "с.ш. 116 ° 49'33" в.д. / 39,5054 ° с.ш. 116,8259 ° в.д.
- Высокоскоростные железнодорожные линии в Китае
- Железнодорожный транспорт в Пекине
- Железнодорожный транспорт в Тяньцзине
- Проекты «Сименс Мобильность»
- Железнодорожные линии открыты в 2008 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Китае
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ
- 2008 год в Тяньцзине
- 2008 г. в Пекине