Гламурная фотография

Гламурная фотография — это жанр фотографии , в котором объекты изображаются в эротических позах, от полностью одетых до обнаженных . Основное внимание уделяется красоте тела объекта; [ 1 ] Таким образом, стандарты красоты часто являются ключевым фактором, определяющим тенденции гламурных моделей . [ 2 ] Этот тип фотографии также известен как «чизкейк» или « пин-ап » для женщин и « бифкейк » для мужчин. [ 3 ] [ 4 ]
Поскольку гламурная фотография может включать обнаженную натуру, различие между ней и легкой порнографией во многом является вопросом вкуса, хотя изображения сексуального контакта не рассматриваются в этом жанре и являются важным отличием между ним и порнографией . Гламурная фотография, как правило, представляет собой составленное изображение объекта в неподвижном положении. Объектами гламурной фотографии для профессионального использования часто являются профессиональные модели, а фотографии обычно предназначены для коммерческого использования, включая календари массового производства , кинозвезды и мужские журналы , такие как Maxim ; но иногда используются и любительские сюжеты, а иногда фотографии предназначены только для частного и личного использования. Фотографы используют сочетание косметики , освещения и техники аэрографии , чтобы создать привлекательное изображение объекта. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
До второй половины 20-го века гламурную фотографию обычно называли эротической фотографией . [ нужна ссылка ] Ранняя эротическая фотография часто ассоциировалась с « французскими открытками », небольшими изображениями размером с открытку , которые продавались уличными торговцами во Франции. В начале 1900-х годов пин-ап стал популярным и изображал скудно одетых женщин, часто в игривой позе, казалось бы, удивленных или испуганных зрителем. У субъекта обычно было выражение восторга, которое, казалось, приглашало зрителя прийти и поиграть. [ нужна ссылка ] Во время Второй мировой войны фотографии полураздетых кинозвезд в стиле пин-ап пользовались огромной популярностью среди американских военнослужащих. Бетти Грейбл была одной из самых известных в стиле пин-ап моделей всех времен ; ее пин-ап в купальнике пользовался огромной популярностью среди солдат Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]
В декабре 1953 года Мэрилин Монро появилась в первом номере журнала Playboy . Бетти Пейдж стала по версии журнала Playboy подругой месяца в январе 1955 года. Playboy был первым журналом, в котором публиковались обнаженные эротические фотографии , получившим всеобщее внимание. Penthouse стал вторым подобным журналом, добившимся такого результата.
Гламурные модели, популярные в начале 1990-х, включали Хоуп Талмонс и Диту фон Тиз , а современную эпоху в США представляют такие модели, как Хайди Ван Хорн и Берни Декстер, а в Великобритании ведущими представителями жанра являются Кэти Прайс и Люси Пиндер . [ нужна ссылка ]
Журналы и кинозвезды
[ редактировать ]
Стандарты и стили гламурной фотографии со временем меняются, отражая, например, изменения в общественном признании и вкусах. В начале 1920-х годов фотографы из США, такие как Рут Харриет Луиза и Джордж Харрелл, фотографировали знаменитостей, чтобы подчеркнуть их рост, используя методы освещения для создания драматических эффектов. [ 7 ] [ 8 ]
До 1950-х годов гламурная фотография в рекламе и мужских журналах была весьма спорной или даже незаконной. [ нужна ссылка ] В некоторых странах, если это не запрещено законом, такие журналы не могли выставляться на всеобщее обозрение, а некоторые приходилось выставлять в пластиковой обложке. Журналы с гламурными фотографиями иногда продавались как «журналы об искусстве» или «журналы о здоровье».
Популярная портретная живопись
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2022 г. ) |
С 1990-х и особенно в 2010-е годы популярность гламурной фотографии среди публики возросла. В более формальной обстановке открылись студии гламурного портрета, предлагающие профессиональных парикмахеров и визажистов, а также профессиональную ретушь, чтобы позволить широкой публике получить «модельный» опыт. Иногда они включают в себя будуарные портреты, но чаще используются профессионалами и старшеклассниками, которые хотят выглядеть на своих портретах как можно лучше.
Поскольку фотография получила широкое распространение благодаря использованию смартфонов, гламурная фотография стала популярным типом контента, размещаемого в социальных сетях, особенно в Instagram . Модели и влиятельные лица Instagram , публикующие контент в стиле гламурных фотографий, привлекли пристальное внимание широкой публики, и их обвиняют в том, что они способствуют росту уровня депрессии и тревоги на Западе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Модели позируют для обложки журнала, 2008 г.
-
Близнецы Карлсоны , два мужчины-модели, на фотосессии в 2006 году.
-
Женщина позировала с красной вуалью
-
Обнаженный мужчина-модель, использующий мужской эквивалент ручного бюстгальтера, 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Симпсон, Марк (23 марта 2015 г.). «Как мужчины стали новыми гламурными моделями» . «Дейли телеграф» . Лондон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дауни, GW (июнь 2011 г.). «Американская пародия» . Исследовательский журнал UNED . 5 (2): 23–31. ISSN 0093-7061 . ПМИД 1659 .
- ^ Кой, Мэдди ; Гарнер, Мария (ноябрь 2010 г.). «Гламурное моделирование и маркетинг самосексуализации: критические размышления». Международный журнал культурных исследований . 13 (6): 657–675. дои : 10.1177/1367877910376576 . S2CID 145230875 .
- ↑ Розенберг, Дэвид (12 апреля 2015 г.). шифер.com ; «Тайная история здоровенных мужских бифкейков».
- ^ Мюррей, Джессика (5 марта 2021 г.). «Как возник термин «чизкейк-пинап»» . VintageReveries — магазин и блог винтажной моды . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Томас, Майк (12 мая 1994 г.). «Гламурные кадры превращают писателя из Блэнда в Бонда». Торонто Стар . Орландо Сентинел . Раздел Б, с. Дж.3.
- ^ Петерсон, Мэгги Вольф (сентябрь 1994 г.). «Гламурная сторона фотографии». Бизнес-журнал Северной долины . 5 (11). Раздел 1, с. 1. ПроКвест 211586981 . (По данным ProQuest (требуется подписка) .) Веб-сайт издателя.
- ^ ЛаСалль, Мик (16 января 1995 г.). «Освещение Голливуда Харрелла / Особое внимание уделяется изобретателю гламурного стиля» . Хроники Сан-Франциско . (требуется подписка)
- ^ «Легенды в свете: голливудские фотографии Джорджа Харрелла» . Коллекция поместья Харреллов . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Скотт, Элфи (30 августа 2018 г.). «Instagram оказывает огромное влияние на нашу психологию, вот все, что мы знаем на данный момент» . БаззФид . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Модели Instagram и влиятельные лица вредят вашему психическому здоровью» . Одиссея онлайн . 18 февраля 2019 г. Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Лейтон, Хизер. «Влиятельные люди признают, что Instagram вреден для образа тела и психического здоровья, показывают исследования» . Форбс . Проверено 17 октября 2022 г.